Количество постов 495
Частота постов 60 часов 28 минут
ER
100.64
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В работе часто возникает необходимость в использовании сварочного оборудования вне сварочного поста и для этого предназначены специальные тележки. Но так как ни один из предложенных доступных (!) вариантов тележек на рынке нас не устроил, мы изготовили свою
Мы очень надеялись, очень старались и снова отстояли свое право на владение главным кубком Фестиваля скорости UNLIM 500+
Пилот команды GoshaTurboTech Алексей Сагал на своем Porsche 911 Turbo S (992) GTT-Stage 2 одержал нелегкую победу в финале топ-16, поэтому этот ценный трофей остается у нас еще на один год
Однако этой победы Алексея могло бы и не быть, поскольку в прошлом году этот Porsche был возвращен в заводское состояние и продан. Буквально за 24 часа до UNLIM 500+ 2022 Алексей принял решение участвовать в Фестивале, в срочном порядке выкупил автомобиль обратно, а мы заново установили комплект GTT-Stage 2 (выхлопная система [club67176504|DEIKIN EXHAUST] , интеркулер CSF Radiators, воздушные фильтры BMC Airfilters, софт).
Спасибо всем, кто поддерживал нас🤝🏻
Спасибо организаторам UNLIM 500+ [club25544508|Dragtimes], [club69473024|RDRC] за прекрасные эмоции, которые мы вчера испытали!
Спасибо Егору Карлову за филигранную настройку Porsche победителя!
Спасибо Баграту и Митчу за грамотную настройку КПП наших Porsche!
Пилот команды GoshaTurboTech Алексей Сагал на своем Porsche 911 Turbo S (992) GTT-Stage 2 одержал нелегкую победу в финале топ-16, поэтому этот ценный трофей остается у нас еще на один год
Однако этой победы Алексея могло бы и не быть, поскольку в прошлом году этот Porsche был возвращен в заводское состояние и продан. Буквально за 24 часа до UNLIM 500+ 2022 Алексей принял решение участвовать в Фестивале, в срочном порядке выкупил автомобиль обратно, а мы заново установили комплект GTT-Stage 2 (выхлопная система [club67176504|DEIKIN EXHAUST] , интеркулер CSF Radiators, воздушные фильтры BMC Airfilters, софт).
Спасибо всем, кто поддерживал нас🤝🏻
Спасибо организаторам UNLIM 500+ [club25544508|Dragtimes], [club69473024|RDRC] за прекрасные эмоции, которые мы вчера испытали!
Спасибо Егору Карлову за филигранную настройку Porsche победителя!
Спасибо Баграту и Митчу за грамотную настройку КПП наших Porsche!
Когда-то у нас был технический центр в ОАЭ, сначала в Абу-Даби, потом переехал в Дубай. К сожалению, по ряду причин, существование GoshaTurboTech в Дубае пришлось поставить на паузу. Как раз в тот период велась работа над этим замечательным проектом.
Nissan Skyline GT-R R34 (BNR34) доработанный специалистами GoshaTurboTech Dubai до трековой версии V-Spec II Nur
ДВС RB26
- Строке кит от Nitto Performance Engineering 2.8
- Распредвалы HKS 272 step 2
- Клапаны, пружины и ретейнер кит - Ferrea
- Топливные форсунки Injector Dynamics ID1050
Турбокомпрессор HKS GT3-5R
Турбо-кит GoshaTurboTech Dubai
Система впрыска водометанола Aquamist
Интеркулер GoshaTurboTech Dubai
Blow off Tial 50mm
Wastegate Tial 44mm
3-х дисковое карбоновое сцепление ATS
Тормозная система GT-R R35
Топливные насосы Walbro 2x450 л/ч
Топливная линия на компонентах XRP
Система сухого картера Peterson
Электрическая проводка Mil Spec
Электронный блок управления двигателем - Link Fury
Приборная панель Motec C127
Титановая выхлопная система Tomei
850 л.с. на колесах
Именно там, в ОАЭ, мы получили бесценный опыт в постройке быстрых Lamborghini. Там же построили наш флагманский проект - рекордсмена Европы и России Nissan GT-R R35 Moses. Как в известной традиции, когда бросают монетку в воду, чтобы в то место вернуться, мы оставили там Моисея
История GoshaTurboTech Dubai не завершена. Мы обязательно вернемся, когда это станет возможным!
Nissan Skyline GT-R R34 (BNR34) доработанный специалистами GoshaTurboTech Dubai до трековой версии V-Spec II Nur
ДВС RB26
- Строке кит от Nitto Performance Engineering 2.8
- Распредвалы HKS 272 step 2
- Клапаны, пружины и ретейнер кит - Ferrea
- Топливные форсунки Injector Dynamics ID1050
Турбокомпрессор HKS GT3-5R
Турбо-кит GoshaTurboTech Dubai
Система впрыска водометанола Aquamist
Интеркулер GoshaTurboTech Dubai
Blow off Tial 50mm
Wastegate Tial 44mm
3-х дисковое карбоновое сцепление ATS
Тормозная система GT-R R35
Топливные насосы Walbro 2x450 л/ч
Топливная линия на компонентах XRP
Система сухого картера Peterson
Электрическая проводка Mil Spec
Электронный блок управления двигателем - Link Fury
Приборная панель Motec C127
Титановая выхлопная система Tomei
850 л.с. на колесах
Именно там, в ОАЭ, мы получили бесценный опыт в постройке быстрых Lamborghini. Там же построили наш флагманский проект - рекордсмена Европы и России Nissan GT-R R35 Moses. Как в известной традиции, когда бросают монетку в воду, чтобы в то место вернуться, мы оставили там Моисея
История GoshaTurboTech Dubai не завершена. Мы обязательно вернемся, когда это станет возможным!
Процесс изготовления сегментированной выхлопной системы несколько сложнее, нежели чем при помощи трубогиба, но это вынужденная мера в условиях ограниченного пространства для выхлопной системы в Porsche 911.
🦾 Ещё один Porsche, а именно Carrera 4S (992), выезжает от нас с установленной на него Race версией титановой выхлопной системы с безкатализаторными даунпайпами от [club67176504|DEIKIN EXHAUST], которая добавит немного мощности этому немцу и снизит его массу, ведь вес всего выпускного комплекта составляет 5,4 кг.
После установки выхлопа и индивидуальной настройки на динамометрическом стенде, данный автомобиль показал 581л.с
Сток: 450 л.с. / 530 Нм
Сток с титановой выхлопной системой Deikin Exhaust – 481 л.с / 598 Нм
GoshaTurboTech-Stage 2: 581 л.с. / 728Нм
Вам не кажется “Crayon” самым красивым цветом для этого Porsche? 🤔🤔
После установки выхлопа и индивидуальной настройки на динамометрическом стенде, данный автомобиль показал 581л.с
Сток: 450 л.с. / 530 Нм
Сток с титановой выхлопной системой Deikin Exhaust – 481 л.с / 598 Нм
GoshaTurboTech-Stage 2: 581 л.с. / 728Нм
Вам не кажется “Crayon” самым красивым цветом для этого Porsche? 🤔🤔
Сегодня у нашего Босса День рождения!
Гоша, всей нашей большой и дружной семьёй хотим передать тебе самые тёплые поздравления, сказать огромное спасибо за то, что даже во время болезни остаёшься духовно рядом с нами, выразить благодарность за твой неоценимый вклад в развитие нашего общего дела, за силы, вложенные в сплочение коллектива и оказание поддержки в трудное время для каждого из нас и, конечно же, крепкого здоровья тебе и всем твоим родным!
С большой любовью, твоя команда! 🖤🧡🤍
Гоша, всей нашей большой и дружной семьёй хотим передать тебе самые тёплые поздравления, сказать огромное спасибо за то, что даже во время болезни остаёшься духовно рядом с нами, выразить благодарность за твой неоценимый вклад в развитие нашего общего дела, за силы, вложенные в сплочение коллектива и оказание поддержки в трудное время для каждого из нас и, конечно же, крепкого здоровья тебе и всем твоим родным!
С большой любовью, твоя команда! 🖤🧡🤍
Honda NSX - легендарный и очень редкий сегодня японский, среднемоторный суперкар
В GoshaTurboTech NSX прибыл на плановое техническое обслуживание
Немного истории:
Для постройки этого автомобиля был отведен специально построенный завод, где его сборкой занимались 200 лучших специалистов компании.
Это первый в мире серийный суперкар, двигатель которого был оснащен титановыми шатунами и кованными поршнями, а также полностью цельно-алюминиевым кузовом, покраска которого осуществлялась в 23 слоя.
Под капотом Honda NSX расположен 3-х литровый двигатель C30A с системой изменения фаз газораспределения VTEC.
Он позволял автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7с и развивать мощность в 280 л.с.
Отличительной особенностью этого двигателя являлся впускной коллектор переменной длины, который использовался только на модели NSX из-за высокой стоимости.
Это был универсальный суперкар на каждый день с дружелюбной подвеской, в настройке которой участвовал трёхкратный чемпион “Формула-1” Айртон Сенна, и очень надёжным мотором, который мог преодолеть сотни тысяч километров без серьёзных поломок.
А что скажете Вы об этом автомобиле?🤔
В GoshaTurboTech NSX прибыл на плановое техническое обслуживание
Немного истории:
Для постройки этого автомобиля был отведен специально построенный завод, где его сборкой занимались 200 лучших специалистов компании.
Это первый в мире серийный суперкар, двигатель которого был оснащен титановыми шатунами и кованными поршнями, а также полностью цельно-алюминиевым кузовом, покраска которого осуществлялась в 23 слоя.
Под капотом Honda NSX расположен 3-х литровый двигатель C30A с системой изменения фаз газораспределения VTEC.
Он позволял автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,7с и развивать мощность в 280 л.с.
Отличительной особенностью этого двигателя являлся впускной коллектор переменной длины, который использовался только на модели NSX из-за высокой стоимости.
Это был универсальный суперкар на каждый день с дружелюбной подвеской, в настройке которой участвовал трёхкратный чемпион “Формула-1” Айртон Сенна, и очень надёжным мотором, который мог преодолеть сотни тысяч километров без серьёзных поломок.
А что скажете Вы об этом автомобиле?🤔
Вот уже третий год обновленный GoshaTurboTech продолжает развиваться на пути к совершенству!
Сергей Никитин – пилот нашей команды, которому удалось на своем Porsche 911 Turbo S (992) GTT-Puncher точнее всех остальных участников Фестиваля UNLIM 500+ 2022, который прошел на автодроме [club178238679|RDRC Racepark] , выполнить задачу соревнования в рамках своего класса, а именно показать грязное время (чистое время + время реакции на светофор) максимально близкое к 15 секундам на дистанции в 1/2 мили.
С результатом 15.040 сек. Сергей заслуженно одержал победу в классе Sport Cars AWD🏻
С результатом 15.040 сек. Сергей заслуженно одержал победу в классе Sport Cars AWD🏻
Принадлежность этого парня к треку уж точно не будет оспариваться
Porsche 911 GT3 (992) в GoshaTurboTech!
Кольцевой, атмосферный монстр с оппозитным четырёхлитровым двигателем, великолепной семиступенчатой PDK с двойным сцеплением и превосходной аэродинамикой прибыл к нам на установку облегченной и максимально производительной выхлопной системы из титана от команды [club67176504|DEIKIN EXHAUST] !
Поддержим труд наших друзей своими драгоценными , ведь производством выпускных систем для конкретной модели автомобиля занимается всего несколько компаний на весь мир!
Живи каждой секундой!
Porsche 911 GT3 (992) в GoshaTurboTech!
Кольцевой, атмосферный монстр с оппозитным четырёхлитровым двигателем, великолепной семиступенчатой PDK с двойным сцеплением и превосходной аэродинамикой прибыл к нам на установку облегченной и максимально производительной выхлопной системы из титана от команды [club67176504|DEIKIN EXHAUST] !
Поддержим труд наших друзей своими драгоценными , ведь производством выпускных систем для конкретной модели автомобиля занимается всего несколько компаний на весь мир!
Живи каждой секундой!