Статистика ВК сообщества "Рекламное агентство Rocket Ninja"

0+
Быстро и без лишнего шума разберёмся с конкурентами и взорвём Ваши продажи! 💥🚀

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мы продаем, наши конкуренты продают, наши клиенты продают.
Когда вы ведете переговоры, так или иначе хотите закрыть какую-то сделку, постарайтесь избежать ряд слов. Практические рекомендации от бизнес коуча DanLok 👉🏻

3 4 ER 0.4013
ТОП-3 фильма о маркетинге и рекламе 💥

Как максимально эффективно и с пользой для себя расслабиться после тяжёлого рабочего дня?

Просмотр фильма, пожалуй, будет отличным вариантом на вечер 🍿

1. Thank you for smoking, 2005 («Здесь курят»)

Главный герой Ник Нейлор знает как заставить людей покупать все что угодно — и даже сигареты, ведь он работает лоббистом и обладает талантом убеждения, умело защищая табачную промышленность.

2. The social network, 2010 («Социальная сеть»)

Захватывающая история создания Facebook от скромного, но многообещающего начала до быстрого роста, показывает, что подъем социальной сети к технологической славе не был лишен препятствий.

3. Steve Jobs, 2015 («Стив Джобс»)

Биографический фильм о человеке, стоящем за Apple, и пожалуй, самым дальновидном дизайнере продуктов и маркетологе нашего поколения, значительно повлиявшего на современный мир и технологии.

Надеемся, что сегодняшняя подборка сможет вдохновить Вас на гениальные идеи ✨

4 1 ER 0.1754
Сегодня все сложнее и дороже привлекать внимание клиентов, конкуренция растет с каждым годом, изобретаются все новые решения для бизнеса и создаются новые платформы.

В потоке новых маркетинг-трендов и помешательстве на искусственном интеллекте, некоторые способы продвижения почти забылись, но не перестали быть эффективными. А некоторые из них практически бесплатны.

Все эти виды рекламы можно определить в одно направление - партизанский маркетинг или Guerilla (от английского партизан). Англофоны иногда говорят Горилла-маркетинг из за созвучности произношений guerilla и gorilla 👉🏻

2 1 ER 0.1379
О ньюсджекинге 🌝

Newsjacking – это продвижение продукта/услуги с использованием актуальных новостей и инфоповодов для быстрого привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда.

▶ Рассмотрим удачный пример того, как применять данный инструмент маркетинга.

Представим, что вы стоматологическая клиника, которая заметила, что в мире возникла какая-то новость: допустим, Джастин Бибер выложил фото у себя в Инстаграм, где он сидит на крыше бетонного дома, а на этой крыше написано нецензурное слово на русском языке.

На самом деле эта реальная ситуация, которая произошла в конце мая 2020 года. Под постом Бибера началась война, где русские стали писать все что угодно, лишь бы он обратил на это внимание 😱

Как можно стоматологической клинике на этой хайповой новости заработать высокие охваты?

Пишем пост, начиная с темы зубов, а заканчиваем ситуацией:

«Вы знали, что в США вылечить зуб стоит огромных денег, примерно от 3 до 10 тысяч долларов, для того, чтобы поставить маленькую пломбу? И, оказывается, сами пломбы абсолютно такого же качества и из тех же материалов, что и у нас в России! Если у вас столько же денег, как у Джастина Бибера, то в США можно лечить всё что угодно! Кстати, о Джастине – бедный парень скоро не захочет посещать нашу страну, или думаете, ситуация, которая с ним произошла, никак не отразится на его восприятии нашей страны?

Если вы не понимаете о чем речь, то добро пожаловать к нам в сторис, там мы репостнули пост Джастина. В чем конкретно произошел факап, вы сразу же поймете. Затем возвращайтесь – обсудим!

Итак, русские снова выделились :)

Как считаете, что здесь сильнее всего пострадало: репутация Бибера или репутация русских?»

Этот текст был написан с одной целью – хайпануть, то есть на остро популярной и кратковременной теме увеличить охваты и привлечь новую аудиторию. При этом надо понимать, что вы не должны уходить в негатив, даже если сама ситуация негативная, так как ваша позиция должна всегда оставаться нейтральной.

Теперь самое время перейти непосредственно к практике, поэтому советуем Вам активно отслеживать последние новости и тренды, грамотно вплетая их в свой контент 👌🏼

0 2 ER 0.1253
Расширяем функционал Instagram-аккаунта с помощью Taplink 🧩

Задаетесь вопросом как увеличить продажи?

В этом деле незаменимым помощником станет Taplink, который позволяет клиентам связаться с вами любым удобным способом: потому как Instagram разрешает разместить в описании профиля всего лишь одну ссылку, то с помощью данного сервиса можно легко найти решение 👍🏼

Именно за наличие мультиссылки владельцы бизнеса любят Taplink. Хотите – переводите своих потенциальных покупателей на сайт, соцсети или на ваш мессенджер, например, WhatsApp или Telegram.

Вы даже сможете в нем всего за 10 минут создать полноценный интернет-магазин с мгновенной оплатой прямо в самом приложении 🤩

Благодаря сервису также есть возможность сделать мини-лендинг, добавив как привлекательные фотографии и видео товаров/услуг, так и вовлекающее к ним описание.

А чтобы еще больше мотивировать аудиторию оставлять заявки можно использовать отдельный блок с ответами на часто задаваемые вопросы или же запустить ограниченную по времени акцию с таймером обратного отсчета ⏳

Таким образом, Taplink – это действительно полезный инструмент для Instagram, который необходимо внедрять всем коммерческим аккаунтам!

1 1 ER 0.1128
Представьте, что вы можете сразу продавать товары только самым подходящим и наиболее ценным клиентам. И вам не приходится больше тратить время на работу со всем рынком, звонки и письма бесперспективным покупателям...

Это становится возможным с Account Based Marketing‼

🎯 Account-Based Marketing или персонализация клиентов - как и все в маркетинге к нам пришел с Запада.

Зачем он нужен и из чего состоит?

ABM (Account-Based Marketing) это маркетинг ключевых клиентов и работа с особо важными клиентами 👉🏻

Это клиентоцентричная модель продвижения - позволяет больше не заниматься лидогенерацией со всего рынка, а обеспечивает продажи по выбранному списку компаний и клиентов.

→ Суть персонализации - вложиться в выбранных вами клиентов по максимуму, чтобы обеспечить продажи.

ABM это про то, как обеспечить продажи, сделав ключевого (наиболее интересного) клиента или сегмент проектом для отдела маркетинга и продаж. И еще больше про то как не потерять самых значимых клиентов.


Примеры персонализации клиентов:

↘ Контент-хаб - отслеживание сколько контента прочитал ваш клиент и до какого уровня прогрет.
↘ Персонализация писем, чтобы не было ощущения спама. Минимум 5-7 переменных нужно вставить в письмо для того, чтобы клиент не чувствовал, что это спам.
↘ Директ мэйл и просто посылки с подарками, такие методы дают 22% конверсии в продажи.
↘ Видео письма. Потенциальный клиент хочет знать, что с ним общается не робот, а живой человек и как он выглядит. Видео приветствие автоматически подгружается в письма, рекомендовано отправлять в третье касание.
↘ Определение компании по айпи адресам и персональное приветствие на сайте. Человек заходит на сайт и его уже приветствуют по имени или названию компании.
↘ Умные формы. При заполнении одного поля, например email, все остальные заполняет система: город, название компании и т.д.

Больше невыгодно прогревать весь рынок, сжигая рекламный бюджет на контекстную рекламу, SEO, СМИ и прозвоны. Лучше внедрять маркетинг ключевых клиентов, с точечным попаданиям в те сегменты и клиентов, которые действительно способны повлиять на прибыль 🎯

1 3 ER 0.1379
Что такое UGC и зачем он нужен ❓

UGC (User generated content) – это уникальный и оригинальный контент, который генерируют обычные пользователи, выражая своё мнение об определенных товарах/услугах в формате фото и видео отзывов или обзоров, постов и комментариев в социальных сетях, а также упоминаний в «Историях» и т.д.

⭕ Какие преимущества UGC дает брендам:

1. Бесплатное распространение нативного контента.

2. Увеличение охватов и прирост подписчиков.

3. Повышение узнаваемости бренда.

4. Налаживание коммуникации с аудиторией и получение фидбэка.

5. Лояльность и доверие клиентов.

А теперь перейдем, наверное, к самому главному и интересующему многих вопросу: как же все-таки получать UGC?

Во-первых, нужно сделать такой продукт, о котором захочется рассказать, ведь когда людям нравится то, что вы создаете, они с удовольствием делятся об этом с другими 👥

Во-вторых, еще один важный фактор – стимулирование клиентов создавать пользовательский контент. Так, лучше всего за отзыв предоставить скидку на следующую покупку 📩

И, в-третьих, бренд должен давать пользователям понимание их ценности. Для этого можно опубликовать контент на странице или просто оставить комментарий под постом 📲

Начните использовать UGC сейчас – и увидите, как он будет работать на Вас!

0 0 ER 0.0752
Сторителлинг как мощный инструмент увеличения охватов в Instagram 📈

Для тех, кто не знаком с данным понятием – поясним, что это такой прием последовательного рассказа истории, держащий аудиторию в напряжении, для того чтобы она досмотрела до конца.

Если говорить вкратце, то сначала нужно создать ситуацию и сразу показать, какого итога вы хотите, а затем описать, как к нему движетесь 🔜

Таким образом, за вами будут наблюдать, как за героем кино, который решает определенную задачу.

Но запомните, что здесь необходимо снимать только самые важные и ключевые моменты из этой истории!

Теперь давайте поговорим подробно про три составляющие сторителла 👇🏼

📌 Вступление

Оно должно сразу дать понять аудитории:
- какая проблема у вас появилась
- сроки ее решения
- что у вас уже есть для ее решения и чего не хватает

📌 Сердцевина истории

Здесь необходимо последовательно показывать, что вы делаете для разрешения этой ситуации, и в какой-то момент рекомендуется обозначить свое положение, то есть подвести некие итоги, которые позволят людям понять, в какой точке вы находитесь.

📌 Кульминация

Это тот самый эпичный момент, в котором проблема исчезает. К нему вы должны правильно подвести людей, и перед тем как уже выложить решение своей проблемы, можно еще немного подогреть аудиторию, чтобы они уже не могли терпеть от ожидания концовки.

В общем, стоит только начать использовать сторителлинг, как внимание аудитории будет захвачено и коэффициент вовлеченности возрастет в несколько раз 👍🏼

0 0 ER 0.0627
Лучший SEO-плагин для WordPress 🔝

Поисковые системы любят, когда сайт максимально оптимизирован, поэтому не стоит игнорировать SEO, так как это напрямую влияет на выдачу в топе, что в конечном итоге сокращает затраты на рекламном бюджете.

На сегодняшний день одним из наиболее популярных SEO-плагинов для WordPress считается именно Yoast SEO, который доступен как в бесплатном, так и платном тарифах.

Итак, что он умеет делать в базовой версии:

1⃣ Выводить сайт на высокие позиции в поисковой выдаче.

2⃣ Проводить SEO-анализ страниц.

3⃣ Добавлять оптимальное количество ключевых слов, а также подсказывать как оптимизировать заголовок, метаописание и URL.

4⃣ Проверять текст на удобочитаемость, повышая эту оценку.

5⃣ Настраивать и изменять сниппеты (информацию, которая отображается в результатах поиска).

Почему все-таки Yoast SEO, а не аналоги?

У него есть возможность экспортировать и импортировать SEO-настройки, а также закрывать ненужные или тестовые страницы от индексации поисковых систем, что тем самым экономит большое количество времени 👍🏼

А тем, у кого Wordpress + WooCommerce, совершенно не нужен какой-либо ещё дополнительный плагин – достаточно всего лишь поставить Yoast SEO и начать настройку. Чем меньше плагинов в WordPress, тем лучше, ведь это сохраняет место на вашем сервере и положительно влияет на скорость сайта.

Именно из-за простоты настройки и расширенной функциональности Yoast SEO имеет самый высокий рейтинг не только среди веб-программистов, но и тех, кто создаёт сайт самостоятельно!

0 0 ER 0.0501
Запуск воронки с помощью лид-магнита 🧲

Лид-магнит – это бесплатный и полезный продукт, как например, чек-лист, вебинар, методичка, мини-курс и т. д., который мы дарим аудитории для конкретной цели, а именно монетизации.

Он является первым касанием с аудиторией в ступенях воронки, которая всегда предназначена для продаж, поэтому очень важно, чтобы качество лид-магнита соответствовало ожиданиям, а лучше – превосходило их 👌🏼

Вовлекать в воронку мы можем как новую аудиторию, то есть холодную, так и старую – теплую и горячую. Лид-магнит любят почти все, поэтому большой процент людей вовлекутся в воронку.

И вот вам пару советов на заметку:

🔅 давайте ограниченное количество времени на возможность скачать или воспользоваться лид-магнитом, например, только 24 часа

🔅 в нем уже должна содержаться информация о следующем шаге аудитории: купить трипваер или же сразу основной продукт

🔅 лид-магнит обязательно должен собирать данные о вашей аудитории, где после отправки почты и телефона им откроется его содержимое

Таким образом, с помощью этого простого и действенного инструмента вы сможете привлечь к себе множество потенциальных клиентов! 🙂

1 0 ER 0.0627