Антология №13
I don’t think I can see an island
(я не думаю, что вижу остров)
Christopher Becks, Emmanuel Lefrant, Schmelzdahin, Louise Bourque
I don't think I can see an island (2016) Christopher Becks / Emmanuel Lefrant
Parallax / Christopher Becks
Self Portrait Post Mortem / Louise Bourque
Stadt In Flammen / Schmelzdahin
All Over / Emmanuel Lefrant
Pan of the Landscape / Christopher Becks
Parties Visible Et Invisible D un Ensemble Sous Tension / Emmanuel Lefrant
Ritournelle / Christopher Becks
Ouverture / Christopher Becks
жанр: экспериментальное, 35 mm, digital file on server, single screen и др.
#Emmanuel_Lefrant
#Christopher_Becks
#Louise_Bourque
#Schmelzdahin
#Yanis_Lesinsh
Статистика ВК сообщества "Surrealism/Experimental/Avant-garde Art Cinema"
берите камеру и спускайтесь в подполье
Количество постов 749
Частота постов 226 часов 48 минут
ER
45.32
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
4AM (2022)
«Как всякий сон, бесконечно свободный и сложный, но сворачивающийся, как кровь, по пробуждении.»
Автор - [club59117131|NOIR Films]
«Как всякий сон, бесконечно свободный и сложный, но сворачивающийся, как кровь, по пробуждении.»
Автор - [club59117131|NOIR Films]
Лиловый бор (2020)
directed / sound engineer : Farid Nauzo
Странник, до сих пор врастающий в хрущёвку, отныне освобождающийся, преодолевает дресвяную долину, если закрыть глаза можно увидеть его размытый песчаный силуэт, бредущий по вязкой россыпи равнины. Он верит, что нет ничего такого, что не было бы связано друг с другом. Покидая промышленный город, он постигает свои ипостаси.
directed / sound engineer : Farid Nauzo
Странник, до сих пор врастающий в хрущёвку, отныне освобождающийся, преодолевает дресвяную долину, если закрыть глаза можно увидеть его размытый песчаный силуэт, бредущий по вязкой россыпи равнины. Он верит, что нет ничего такого, что не было бы связано друг с другом. Покидая промышленный город, он постигает свои ипостаси.
От транссибирской магистрали до лесов Амазонии:
португальское экспериментальное кино Моники Баптиста
Água Forte (2018)
Territories (2009)
Fireworks, Tokyo (2012)
Diary (2011)
Twelve Hits for It (2009)
Aso
Моника Баптиста / Mónica Baptista
Жанр: экспериментальное, super 8 и др.
Моника Баптиста (родилась в 1984 г.) - художник, документалист, режиссер-экспериментатор из Порту, Португалия. Изучала изобразительное искусство, живопись, занималась экспериментальным кино и документальным кино, используя в основном аналоговые форматы, такие как Super8, 16 мм и 35 мм, а также использовала видео и фотографию. Сняла несколько фильмов на разные темы, от чеченских солдат на Транссибирском экспрессе до текстов травяного чая и экспериментальных исследований архитектурных сооружений. В каждой из ее работ присутствует акцент на понятиях пространства и времени по отношению к конкретному сообществу.
#Mónica_Baptista
#Yanis_Lesinsh
португальское экспериментальное кино Моники Баптиста
Água Forte (2018)
Territories (2009)
Fireworks, Tokyo (2012)
Diary (2011)
Twelve Hits for It (2009)
Aso
Моника Баптиста / Mónica Baptista
Жанр: экспериментальное, super 8 и др.
Моника Баптиста (родилась в 1984 г.) - художник, документалист, режиссер-экспериментатор из Порту, Португалия. Изучала изобразительное искусство, живопись, занималась экспериментальным кино и документальным кино, используя в основном аналоговые форматы, такие как Super8, 16 мм и 35 мм, а также использовала видео и фотографию. Сняла несколько фильмов на разные темы, от чеченских солдат на Транссибирском экспрессе до текстов травяного чая и экспериментальных исследований архитектурных сооружений. В каждой из ее работ присутствует акцент на понятиях пространства и времени по отношению к конкретному сообществу.
#Mónica_Baptista
#Yanis_Lesinsh
Наблюдатель / Observer (2020)
Автор идеи и режиссер: Виталий Бирюков.
Жанр: сюрреализм
«Наблюдатели слепы... Но они видят... И нет им числа... Мы — наблюдатели. Первый фильм из трилогии «Бесконечность».
В фильме использована музыка культового фрязинского музыканта Романа Сидорова [club1131292|Старуха Мха].
Участник международного фестиваля авторского кино [club23506625|КИНОЛИКБЕЗ] .
Автор идеи и режиссер: Виталий Бирюков.
Жанр: сюрреализм
«Наблюдатели слепы... Но они видят... И нет им числа... Мы — наблюдатели. Первый фильм из трилогии «Бесконечность».
В фильме использована музыка культового фрязинского музыканта Романа Сидорова [club1131292|Старуха Мха].
Участник международного фестиваля авторского кино [club23506625|КИНОЛИКБЕЗ] .
Burn (2002)
Reynold Reynolds
Burn - это повествовательный коллаж с людьми и аллегорическими существами. Дом горит изнутри, а его обитатели сосредоточены на эмоциональных проблемах своей жизни. Жильцы отбывают пожизненное заключение без права на освобождение в структуре незащищенности - в то время как надвигающаяся катастрофа игнорируется. Рассеянная пара сидит и спокойно читает, в то время как пожар бушует в их одежде, книгах и мебели. Они беспечно бьют по пламени со стоическим безразличием. В "Ожоге" использована антинарративная структура, однако в произведении присутствует напряженный драматизм. В конце концов, совершается решительный поступок, который приводит к возможности чудесного события.
"Burn" - это потрясающее воплощение невысказанного, секретов, тревог и лжи, формирующих силу, которая всегда является частью ткани повседневного общения; сначала она дремлет по краям, а затем - спровоцированная словом или жестом - внезапно пронзает все и всех на своем пути.
Белинда МакКеон,
The Irish Times.
#Reynold_Reynolds
Reynold Reynolds
Burn - это повествовательный коллаж с людьми и аллегорическими существами. Дом горит изнутри, а его обитатели сосредоточены на эмоциональных проблемах своей жизни. Жильцы отбывают пожизненное заключение без права на освобождение в структуре незащищенности - в то время как надвигающаяся катастрофа игнорируется. Рассеянная пара сидит и спокойно читает, в то время как пожар бушует в их одежде, книгах и мебели. Они беспечно бьют по пламени со стоическим безразличием. В "Ожоге" использована антинарративная структура, однако в произведении присутствует напряженный драматизм. В конце концов, совершается решительный поступок, который приводит к возможности чудесного события.
"Burn" - это потрясающее воплощение невысказанного, секретов, тревог и лжи, формирующих силу, которая всегда является частью ткани повседневного общения; сначала она дремлет по краям, а затем - спровоцированная словом или жестом - внезапно пронзает все и всех на своем пути.
Белинда МакКеон,
The Irish Times.
#Reynold_Reynolds
Rouges Silences (1979)
Ален Мазар / Alain Mazars
Это удивительный фильм. Прежде всего, благодаря ритму образов, визуальным сканвордам, строгому кадрированию, освещению и режиссуре актеров - это концентрация кинематографических элементов, выбранных за их эффективность. Мы далеки от подавляющей повествовательной эффективности американского кино - "Мазар" демонстрирует подлинно профессиональную эффективность, которая придает каждому кадру свой динамизм и силу - результат полностью реализованной оригинальной концепции. Коды фантастического одновременно усиливаются и держатся на расстоянии вытянутой руки. Мазар добивается этого, применяя юмористическую экспрессионистскую технику, возможно, впервые для этого жанра. Некоторые экстремальные крупные планы цветов и насекомых напоминают о работах Кайуа; я впервые вижу что-то эквивалентное его работам в кинематографическом контексте. В фильме присутствует двойное движение: сдержанность отдельных кадров контрастирует с общим впечатлением булимии - неистовым желанием снимать. Возможно, именно это и вызывает у нас тревогу; это заставляет нас по-новому сфокусировать наше видение. Фильм признает длительное наследие процесса и повествования, которое становится мукой на его чрезвычайно личной мельнице".
Жан-Жак Бернар о фильме Rouges Silences
Здесь коды усиливаются и отдаляются экспрессионистской пластикой, которая, впервые, возможно, в экспрессионизме, принимает во внимание юмор. Некоторые очень крупные планы цветов, насекомых напоминают прозу Кайуа, которого я не знал до этого фильма, эквивалентного кино. В этом фильме есть двойное движение. Одновременно сдержанность планов и булимия, неистовое желание снимать, возможно, именно это в основном беспокоит нас и переносит в неведомый нам способ видения.
Мазар подчеркивает алхимические символы, в частности, четыре элемента - воду, воздух, огонь, землю (воздух/дыхание и вода также слышны в саундтреке), глаз алхимического треугольника или даже фотохимическое оборудование, позволяющее проявлять фотографии через зеленый фильтр, пока не начнется невидимая или трудно воспринимаемая фаза (с негатива фотографии), когда она становится материальным, видимым объектом, узнаваемым и, следовательно, индивидуализированным. Таким образом, можно наблюдать постепенный распад произведения искусства, трансмутацию, благодаря навязчивому и повторяющемуся вихрю мимолетных форм и цветов, которые представляют собой видения, выходящие за рамки времени и не поддающиеся расшифровке, потому что они остаются неуловимыми.
#Alain_Mazars
#Yanis_Lesinsh
Ален Мазар / Alain Mazars
Это удивительный фильм. Прежде всего, благодаря ритму образов, визуальным сканвордам, строгому кадрированию, освещению и режиссуре актеров - это концентрация кинематографических элементов, выбранных за их эффективность. Мы далеки от подавляющей повествовательной эффективности американского кино - "Мазар" демонстрирует подлинно профессиональную эффективность, которая придает каждому кадру свой динамизм и силу - результат полностью реализованной оригинальной концепции. Коды фантастического одновременно усиливаются и держатся на расстоянии вытянутой руки. Мазар добивается этого, применяя юмористическую экспрессионистскую технику, возможно, впервые для этого жанра. Некоторые экстремальные крупные планы цветов и насекомых напоминают о работах Кайуа; я впервые вижу что-то эквивалентное его работам в кинематографическом контексте. В фильме присутствует двойное движение: сдержанность отдельных кадров контрастирует с общим впечатлением булимии - неистовым желанием снимать. Возможно, именно это и вызывает у нас тревогу; это заставляет нас по-новому сфокусировать наше видение. Фильм признает длительное наследие процесса и повествования, которое становится мукой на его чрезвычайно личной мельнице".
Жан-Жак Бернар о фильме Rouges Silences
Здесь коды усиливаются и отдаляются экспрессионистской пластикой, которая, впервые, возможно, в экспрессионизме, принимает во внимание юмор. Некоторые очень крупные планы цветов, насекомых напоминают прозу Кайуа, которого я не знал до этого фильма, эквивалентного кино. В этом фильме есть двойное движение. Одновременно сдержанность планов и булимия, неистовое желание снимать, возможно, именно это в основном беспокоит нас и переносит в неведомый нам способ видения.
Мазар подчеркивает алхимические символы, в частности, четыре элемента - воду, воздух, огонь, землю (воздух/дыхание и вода также слышны в саундтреке), глаз алхимического треугольника или даже фотохимическое оборудование, позволяющее проявлять фотографии через зеленый фильтр, пока не начнется невидимая или трудно воспринимаемая фаза (с негатива фотографии), когда она становится материальным, видимым объектом, узнаваемым и, следовательно, индивидуализированным. Таким образом, можно наблюдать постепенный распад произведения искусства, трансмутацию, благодаря навязчивому и повторяющемуся вихрю мимолетных форм и цветов, которые представляют собой видения, выходящие за рамки времени и не поддающиеся расшифровке, потому что они остаются неуловимыми.
#Alain_Mazars
#Yanis_Lesinsh
Фильм «От/До» создан по итогам двухдневного мастер-класса прошедшего на Фабрике мультфильмов в Цехе экспериментальной анимации в Красноярске.
Дети и подростки работали над своими фрагментами 35мм кинопленки, которая была предварительно очищена, для создания собственной фактуры и поиска ее внутреннего движения во времени.
Дети и подростки работали над своими фрагментами 35мм кинопленки, которая была предварительно очищена, для создания собственной фактуры и поиска ее внутреннего движения во времени.
Путешествие без прибытия:
избранные фильмы Дэна Брауна
Lines of Force (2018)
Palmerston Blvd. (2017)
Gulf (2016)
Poem (2015)
Alberta (2014)
Nude Descending (After Duchamp) (2013)
Memento Mori (2012)
Routes (2011)
Quanta (2008)
On Sundays (2007)
Дэн Браун / Dan Browne
Жанры: silent, 16mm, HD video, colour etc
Дэн Браун - режиссер и мультимедийный художник, чьи работы исследуют закономерности и природу через плотные и кинетические формы. Его фильмы и видео были представлены на более чем ста фестивалях и площадках по всему миру, включая Международный кинофестиваль в Роттердаме, Диагональный киноархив, Центр Жоржа Помпиду, Фестиваль нового кино, Wavelengths на Международном кинофестивале в Торонто, Early Monthly Segments, Anthology Film Archives, и получили множество наград. Медиа-практика Дэна также включает в себя живые выступления в сотрудничестве с музыкантами и видеоинсталляции, которые получили общественные заказы в Торонто и Ванкувере.
Lines of Force
Закон общей относительности гласит, что вся материя представляет собой конденсированную энергию. В чистом виде энергия - это свет. Возможно, материя не может двигаться быстрее света, потому что вся материя состоит из света.
(Для Пола Клипсона.)
Palmerston Blvd
Интимный портрет эркера, снятый в течение года. Постепенные изменения во внутренней и внешней среде отмечают смену времен года, медленный танец объектов и света противопоставляется быстрой скорости тел и городского ландшафта, показывая процессы, присущие всему сущему.
Palmerston Blvd. - одна из старейших жилых улиц Торонто, заполненная величественными домами, построенными в первом десятилетии двадцатого века, которые впоследствии были разделены на арендные квартиры. Ее уникальные особенности включают каменные ворота, навес из больших деревьев и чугунные уличные фонари, характерные для североамериканских городов 1920-х годов. Таким образом, он дает представление о городе в масштабах времени, значительно отличающихся от его быстро меняющейся современной идентичности. Я переехал в квартиру на этой улице в конце 2012 года и постепенно начал документировать свет. В течение года я сделал более 250 000 снимков меняющихся условий за окном - от смены времен года на фоне городской суеты до стола и стульев, периодически отодвигаемых домашними. Не зная, когда я начинал проект, я также запечатлел расцвет моей жизни в отцовстве и портрет моего партнера и меня, когда мы провели первый год в качестве молодых родителей. В результате PALMERSTON BLVD. является моей самой интимной и личной работой на сегодняшний день. Однако, показывая мир динамичных перемен, в котором мы все постоянно живем, я надеюсь, что эта работа также обращается к условиям, которые являются универсальными, передавая единственное послание, которое я когда-либо находил применимым к любой ситуации: "Это тоже пройдет".
Gulf
Этот фильм был снят на северном побережье Кубы, с видом на Мексиканский залив, всего за несколько недель до того, как образовалась обширная мертвая зона в результате разлива нефти Deepwater Horizon, в результате которого в период с 20 апреля по 15 июля 2010 года вытекло 4,9 миллиона баррелей нефти. Волновые узоры заполняют кадр, раздвигая саму полосу пленки.
Poem
Ода моему повседневному окружению и присутствию двух существ - одного недавно прибывшего, другого недавно ушедшего. Изображения циклически повторяются и объединяются в сновидческие отрывки, раскрывающие бесконечные возможности зрения в ограниченности повседневных объектов.
Alberta
Путешествия по национальным паркам Банфф и Джаспер, Альберта.
"Путешествие без прибытия в великой традиции канадских ландшафтных травелогов". - Ричард Керр.
Memento Mori
"Человек задается целью нарисовать мир. С годами он заселяет пространство изображениями провинций, королевств, гор, заливов, кораблей, островов, рыб, комнат, инструментов, звезд, лошадей и отдельных людей. Незадолго до смерти он обнаруживает, что в терпеливом лабиринте линий прослеживаются черты его собственного лица". - Хорхе Луис Борхес
Размышление о (им)смертности, опосредованное изображениями всей жизни.
"Канадский режиссер, фотограф и мультимедийный художник Дэн Браун в своем потрясающем фильме "Мементо мори" создает огромный колодец памяти, в котором используются тысячи изображений, воспевающих и конструирующих саму жизнь. То, что начинается как прилив визуальной стимуляции, быстро превращается в нечто более сложное, уникальное и личное, поскольку ритмы и темы возникают и исчезают. Эти элементы продиктованы как бессознательной интерпретацией зрителя, так и реальными изображениями, представленными на выставке, и их воздействием на аудиторию". - Софи Вердудт, Art Cinema OFFoff
Routes
Ритмы деревьев на заднем дворе дома моих родителей.
Quanta
Частицы в пространстве, записанные во второй половине дня на знакомых водах.
On Sundays
Запись текстурированных поверхностей и мимолетных мыслей о безмятежном воскресенье, проведенном в тихом созерцании дома, сопровождаемая мимолетными воспоминаниями о расфокусированном свете во время сомнамбулической поездки в ночном трамвае.
#Dan_Browne
#Yanis_Lesinsh
избранные фильмы Дэна Брауна
Lines of Force (2018)
Palmerston Blvd. (2017)
Gulf (2016)
Poem (2015)
Alberta (2014)
Nude Descending (After Duchamp) (2013)
Memento Mori (2012)
Routes (2011)
Quanta (2008)
On Sundays (2007)
Дэн Браун / Dan Browne
Жанры: silent, 16mm, HD video, colour etc
Дэн Браун - режиссер и мультимедийный художник, чьи работы исследуют закономерности и природу через плотные и кинетические формы. Его фильмы и видео были представлены на более чем ста фестивалях и площадках по всему миру, включая Международный кинофестиваль в Роттердаме, Диагональный киноархив, Центр Жоржа Помпиду, Фестиваль нового кино, Wavelengths на Международном кинофестивале в Торонто, Early Monthly Segments, Anthology Film Archives, и получили множество наград. Медиа-практика Дэна также включает в себя живые выступления в сотрудничестве с музыкантами и видеоинсталляции, которые получили общественные заказы в Торонто и Ванкувере.
Lines of Force
Закон общей относительности гласит, что вся материя представляет собой конденсированную энергию. В чистом виде энергия - это свет. Возможно, материя не может двигаться быстрее света, потому что вся материя состоит из света.
(Для Пола Клипсона.)
Palmerston Blvd
Интимный портрет эркера, снятый в течение года. Постепенные изменения во внутренней и внешней среде отмечают смену времен года, медленный танец объектов и света противопоставляется быстрой скорости тел и городского ландшафта, показывая процессы, присущие всему сущему.
Palmerston Blvd. - одна из старейших жилых улиц Торонто, заполненная величественными домами, построенными в первом десятилетии двадцатого века, которые впоследствии были разделены на арендные квартиры. Ее уникальные особенности включают каменные ворота, навес из больших деревьев и чугунные уличные фонари, характерные для североамериканских городов 1920-х годов. Таким образом, он дает представление о городе в масштабах времени, значительно отличающихся от его быстро меняющейся современной идентичности. Я переехал в квартиру на этой улице в конце 2012 года и постепенно начал документировать свет. В течение года я сделал более 250 000 снимков меняющихся условий за окном - от смены времен года на фоне городской суеты до стола и стульев, периодически отодвигаемых домашними. Не зная, когда я начинал проект, я также запечатлел расцвет моей жизни в отцовстве и портрет моего партнера и меня, когда мы провели первый год в качестве молодых родителей. В результате PALMERSTON BLVD. является моей самой интимной и личной работой на сегодняшний день. Однако, показывая мир динамичных перемен, в котором мы все постоянно живем, я надеюсь, что эта работа также обращается к условиям, которые являются универсальными, передавая единственное послание, которое я когда-либо находил применимым к любой ситуации: "Это тоже пройдет".
Gulf
Этот фильм был снят на северном побережье Кубы, с видом на Мексиканский залив, всего за несколько недель до того, как образовалась обширная мертвая зона в результате разлива нефти Deepwater Horizon, в результате которого в период с 20 апреля по 15 июля 2010 года вытекло 4,9 миллиона баррелей нефти. Волновые узоры заполняют кадр, раздвигая саму полосу пленки.
Poem
Ода моему повседневному окружению и присутствию двух существ - одного недавно прибывшего, другого недавно ушедшего. Изображения циклически повторяются и объединяются в сновидческие отрывки, раскрывающие бесконечные возможности зрения в ограниченности повседневных объектов.
Alberta
Путешествия по национальным паркам Банфф и Джаспер, Альберта.
"Путешествие без прибытия в великой традиции канадских ландшафтных травелогов". - Ричард Керр.
Memento Mori
"Человек задается целью нарисовать мир. С годами он заселяет пространство изображениями провинций, королевств, гор, заливов, кораблей, островов, рыб, комнат, инструментов, звезд, лошадей и отдельных людей. Незадолго до смерти он обнаруживает, что в терпеливом лабиринте линий прослеживаются черты его собственного лица". - Хорхе Луис Борхес
Размышление о (им)смертности, опосредованное изображениями всей жизни.
"Канадский режиссер, фотограф и мультимедийный художник Дэн Браун в своем потрясающем фильме "Мементо мори" создает огромный колодец памяти, в котором используются тысячи изображений, воспевающих и конструирующих саму жизнь. То, что начинается как прилив визуальной стимуляции, быстро превращается в нечто более сложное, уникальное и личное, поскольку ритмы и темы возникают и исчезают. Эти элементы продиктованы как бессознательной интерпретацией зрителя, так и реальными изображениями, представленными на выставке, и их воздействием на аудиторию". - Софи Вердудт, Art Cinema OFFoff
Routes
Ритмы деревьев на заднем дворе дома моих родителей.
Quanta
Частицы в пространстве, записанные во второй половине дня на знакомых водах.
On Sundays
Запись текстурированных поверхностей и мимолетных мыслей о безмятежном воскресенье, проведенном в тихом созерцании дома, сопровождаемая мимолетными воспоминаниями о расфокусированном свете во время сомнамбулической поездки в ночном трамвае.
#Dan_Browne
#Yanis_Lesinsh
HAHAHATEU
Подборка экспериментальных видеоартов (2019-2021)
Защищённая мысль об обратном сопротивлении(2020)
В моем доме кто-то есть (2020)
Умри ты сегодня, а я завтра (2021)
Выхожу один я на дорогу (2020)
Human( 2021)
VESNA (2020)
Окна, которые хотят быть открытыми (2020)
Ночной магазин (2020)
Прощай зелёная трава (2020)
Ты меня совсем не знаешь (2019)
Жанр: experimental short film, videoart и др.
Hahahateu- это проект художницы визуальных искусств Григорьевой Анны.
Аня исследует понятие времени, а точнее факта его отсутствия. Переплетение жизни и смерти, абсурдных страстей людских, будто они размытые разводы на холсте жизни. В видеоартах hahahateu произведена фиксация этих страстей , секундная остановка на них. И в разрезе от ситуаций, от объективных ощущений, страсти эти видятся , абсурдными, нелепыми, дикими, но в тоже время красивыми, настоящими , неким важным материалом нашего существования.
Создается ощущение, будто любая вывеска российского магазина , любая выкинутая кем-то игрушка, любая клякса на фасаде дома - имеют такое же фундаментальное значение в нашей жизни, как жизнь, любовь, смерть, трагедия и боль.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ И ТОРЖЕСТВО СМЕРТИ!! HAHAHATEU
#videoart #hahahateu
Подборка экспериментальных видеоартов (2019-2021)
Защищённая мысль об обратном сопротивлении(2020)
В моем доме кто-то есть (2020)
Умри ты сегодня, а я завтра (2021)
Выхожу один я на дорогу (2020)
Human( 2021)
VESNA (2020)
Окна, которые хотят быть открытыми (2020)
Ночной магазин (2020)
Прощай зелёная трава (2020)
Ты меня совсем не знаешь (2019)
Жанр: experimental short film, videoart и др.
Hahahateu- это проект художницы визуальных искусств Григорьевой Анны.
Аня исследует понятие времени, а точнее факта его отсутствия. Переплетение жизни и смерти, абсурдных страстей людских, будто они размытые разводы на холсте жизни. В видеоартах hahahateu произведена фиксация этих страстей , секундная остановка на них. И в разрезе от ситуаций, от объективных ощущений, страсти эти видятся , абсурдными, нелепыми, дикими, но в тоже время красивыми, настоящими , неким важным материалом нашего существования.
Создается ощущение, будто любая вывеска российского магазина , любая выкинутая кем-то игрушка, любая клякса на фасаде дома - имеют такое же фундаментальное значение в нашей жизни, как жизнь, любовь, смерть, трагедия и боль.
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАГЕДИЯ ЖИЗНИ И ТОРЖЕСТВО СМЕРТИ!! HAHAHATEU
#videoart #hahahateu