Статистика ВК сообщества "Mercedes Gelandewagen † Мерседес Гелендваген"
W460/W461, W463, W463/X164, W464
Количество постов 7 381
Частота постов 41 час 19 минут
ER
64.31
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Brabus 800 G V12 S за 1 100 000 $
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 700 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 700 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг
Женщина, как и машина, должна быть только у одного владельца... Иначе - это общественный транспорт.
Самый опасный яд – чувство достижения цели. Противоядие к которому – каждый вечер думать, что можно завтра сделать лучше.
Препятствия – это те страшные вещи, которые вы видите, когда отводите глаза от цели.
Brabus 800 G V12 S за 1 100 000 $
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 700 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг
Максимальная скорость: 275 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 4 сек
Мощность двигателя: 700 л.с. 1420 Н/м 2100 об/мин.
Удельная мощность: 314 л.с./т 3.19 кг на 1 л.с.
Объем двигателя: 6.2 litre V12
Вес автомобиля: 2550 кг
Самый опасный яд – чувство достижения цели. Противоядие к которому – каждый вечер думать, что можно завтра сделать лучше.
Как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха. За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4. Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.
На фото: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха. За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4. Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.
На фото: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.