Статистика ВК сообщества "Игра Эволюция - Создай СверхСущество!"

0+
Эволюция - онлайн игра в научном жанре!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Все больше и больше игроков обращается с просьбой сделать вайп. Поскольку просто вайп без фиксов баланса не имеет смысл, поступило предложение полностью убрать белок за потомков и сделать вайп.

8 155 ER 0.2201
В группе игры назначен редактор. Помимо этого планируется набрать команду энтузиастов для создания контента в игре и, возможно, нового функционала, в идеале, в итоге, передав все полномочия комьюнити игроков. Также игра перешла на использование новой версии VK Api из-за чего могут быть проблемы с функционалом связанным с социальными механиками, просьба сообщать о них в тему ошибки.

5 27 ER 0.0630
Гнилой обрыганный троллейбус с фанерной дверью и новомодной свастикой Z на стекле. Сколько новых троллейбусов можно было купить на деньги, потраченные на карательную операцию? Но о таком в РФ просто не задумываются. Лучше самим жить в говне и не давать жить другим

2 5 ER 0.0301
Всем привет!
В ветке с обсуждением предложений по игре разгорелся очередной жаркий спор в части перехода игры от казуального фермерства/садоводства к нормальной такой пвп составляющей.

Что думаете, если убрать кач на потомках, оставив только кач при взаимодействии игрок-игрок и игрок-бот?

P. S. Ни кто не планирует проводить вайп, тема создана для обсуждения гипотезы реализации подобного предложения.

10 168 ER 0.2326
Всем привет!

Пока наш, заблаговременно уважаемый, совет игроков формируется - предлагаю обсудить некоторые предложения по балансировке навыков и характеристик:

1. Многие живки жалуются на невозможность конкуренции с микрами, тем более, что последних с недавним рестартом хорошо апнули.
Предлагается увеличить КД навыка "Проникновение" и сравнять его по значению с навыком живок "Поглощение"

2. Предлагается дать возможность существования билдам с Шипами, увеличив эффективность их прокачки в 3 раза.

3. Предлагается также увеличить эффективность прокачки "Паразитизма" как у живок, так и у микро в 2 раза.

4. Предлагается повысить значимость защит, поэтому к рассмотрению увеличение эффективности прокачки характеристик "защита от укуса", "защита от иммунитета", "защита от инфекции", "защита от расщепления" в 3 раза.

Что скажете?)

3 28 ER 0.0549
Хотели крипоты?
У нас есть немного!
В скором времени ожидается добавление нового бота...

Есть идеи, как его назовём?
Пиши в комментах)

1 13 ER 0.0322
В игре произошло несколько изменений, часть из которых вступят в силу после рестарта:
1. Респ крокодила после рестарта будет на Парковке
2. Добавлен новый бот - Плазмодий (уже сейчас есть в атаках)
3. Респ Плазмодия после рестарта также определён, но где - уже для самостоятельного изучения

Всем хорошей игры!

0 3 ER 0.0191
Небольшие изменения вступившие в силу 18.12:

1. Открыт проход в аппаратную (справа от вентиляции)
2. Открыт проход в трансформатор (портал в машинном отсеке)
3. Крокодил респится на парковке
4. Плазмодий респится в укромном месте под жуком
5. Черепаха респится в конце лабиринта трансформатора

Приятной игры!)

0 0 ER 0.0143
В игре состоялся вайп. Также теперь за потомков игроки не будет получать белка. Судя по количеству голосов ЗА, они были накручены, но до накрутки соотношение за и против было более чем 2 к 1, поэтому вайп был сделан с чистой совестью. 3000 уровни в игре и один вид прокачки делали игру несбалансированной и даже те, кто докачивался до 300-400 не имели возможности конкурировать с теми, кто абузил фермы потомков.

5 23 ER 0.0473
Информация для размышления касательно решения убирать полностью белок за потомков в случае, если будет вайп. В качестве основных альтернатив предлагали белок за PVP и ограничение числа потомков в день. Сама по себе идея игры предполагает PVP, но если давать за игроков белок, все сведется к договорному качу. Настоящий PVP может лишь быть только в условиях ограниченных ресурсов, потому как для большинства игроков ситуация при которой надо атаковать уровня выше и шанс нарваться на постоянное нуление высок, является выходом из зоны комфорта, большинству куда проще будет договориться с другим игроком и убивать друг друга по очереди. В условиях ограничености ресурсов, в данном случае мест посадки водорослей, PVP может и должен стать необходимостью. что касается ограничения на количество потомков, то сам факт получения белка с одного из способов прокачки является довольно тупиковым. То есть чтобы захватывать локации в идеале должна сгодиться любая прокачка, в бою каждая ветка может пригодиться, если драться клан на клан (в идеале), поэтому стоит цель сделать именно клановые войны основным источником белка. В противном случае игроки будут продолжать качаться лишь в то, что выгодно, а не в то, что интересно.

3 35 ER 0.0592