Автопарк APS расширяется! Значительно расширяется
И мы готовы рассмотреть ещё больше кандидатов на должность водителя-международника, в том числе и без опыта работы в профессии. Обязательные требования: категория СЕ, удостоверение водителя-международника. Приглашаем на собеседование соискателей, готовых пройти оплачиваемую стажировку и стать профессионалами в APS.
Как сделать первый шаг? Свяжитесь с нами в личных сообщениях или по номеру: +375 29 500 4000
Количество постов 1 104
Частота постов 233 часа 1 минута
ER
71.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
+1 год правильных решений. Команда APS отмечает своё 24-летие
Спасибо всем водителям компании, которые находятся за рулём тягачей APS и уверенно ведут их вперёд. Добра, благополучия, здоровья вам и вашим семья.
Продолжаем решать
Спасибо всем водителям компании, которые находятся за рулём тягачей APS и уверенно ведут их вперёд. Добра, благополучия, здоровья вам и вашим семья.
Продолжаем решать
APS в Казахстане 🇰🇿
10 новых автопоездов уже отправились в путь. Это проверенная в работе связка: надёжные тягачи Scania R440 и функциональные шторные полуприцепы Schmitz Cargobull.
Новичков уже можно встретить на дорогах!
10 новых автопоездов уже отправились в путь. Это проверенная в работе связка: надёжные тягачи Scania R440 и функциональные шторные полуприцепы Schmitz Cargobull.
Новичков уже можно встретить на дорогах!
У нас отличные и экологичные новости! В автопарке APS появились новые тягачи класса Евро-6!
Техника с этим экологическим стандартом выбрасывает в атмосферу:
не более 130 г углекислого газа на 1 км пути;
не более 0,08 г оксида азота (NOx) на 1 км пути;
не более 0,005 г взвешенных частиц (PM) на 1 км пути.
Новенькие Volvo FH 460 уже опробованы нашими водителями и отправляются в свои первые рейсы!
Техника с этим экологическим стандартом выбрасывает в атмосферу:
не более 130 г углекислого газа на 1 км пути;
не более 0,08 г оксида азота (NOx) на 1 км пути;
не более 0,005 г взвешенных частиц (PM) на 1 км пути.
Новенькие Volvo FH 460 уже опробованы нашими водителями и отправляются в свои первые рейсы!
Хорошие новости!
В автопарке APS пополнение — 10 новых тентованных полуприцепов Kässbohrer. Длинномеры 16,5 метра вмещают до 100 кубов. Удобная шторная конструкция позволяет использовать технику и для боковых, и для верхних загрузок.
Едва успели сделать фото обновок, а они уже отправились в работу.
В автопарке APS пополнение — 10 новых тентованных полуприцепов Kässbohrer. Длинномеры 16,5 метра вмещают до 100 кубов. Удобная шторная конструкция позволяет использовать технику и для боковых, и для верхних загрузок.
Едва успели сделать фото обновок, а они уже отправились в работу.
Набор водителей-международников APS 2022 объявляем открытым!
Какие документы необходимы? Права категории СЕ, удостоверение водителя-международника.
🤔 Можно ли без опыта? Да, мы готовы рассмотреть кандидатов и без опыта.
Куда обращаться? По телефону +375 29 500 4000, в том числе и в мессенджеры по этому номеру.
Какие документы необходимы? Права категории СЕ, удостоверение водителя-международника.
🤔 Можно ли без опыта? Да, мы готовы рассмотреть кандидатов и без опыта.
Куда обращаться? По телефону +375 29 500 4000, в том числе и в мессенджеры по этому номеру.
2021 год вот-вот завершится, как завершается любой, даже самый длительный, рейс
Желаем, чтобы новый 2022-й принёс всем нам счастье, удачу и благополучие. Пусть каждого водителя любят и ждут дома, а дорога продолжает вдохновлять своей романтикой и новыми горизонтами.
С Новым годом, коллеги
Желаем, чтобы новый 2022-й принёс всем нам счастье, удачу и благополучие. Пусть каждого водителя любят и ждут дома, а дорога продолжает вдохновлять своей романтикой и новыми горизонтами.
С Новым годом, коллеги
Расцепка тягача и полуприцепа состоит из 7 шагов 🤓
1) Поставить тягач на ручной тормоз, а на полуприцепе вытянуть красную кнопку и установить противооткатные упоры.
2) Выдвинуть рычаг фиксатора сцепного устройства между тягачом и полуприцепом.
3) Приподнять подушки на ведущей оси.
4) Опустить лапы.
5) Опустить подушки ведущей оси, чтобы между ним и полуприцепом образовался зазор.
6) На первой передаче медленно отъехать на 1 метр от полуприцепа.
7) Отсоединить кабеля EBS, кабеля внешних световых приборов (ВАЖНО! на выключенном зажигании) и головки пневматического привода тормозов.
Но это только в теории; на практике есть множество мелочей, которые зависят от опыта водителя и конкретной ситуации. А какие бы советы вы добавили?
1) Поставить тягач на ручной тормоз, а на полуприцепе вытянуть красную кнопку и установить противооткатные упоры.
2) Выдвинуть рычаг фиксатора сцепного устройства между тягачом и полуприцепом.
3) Приподнять подушки на ведущей оси.
4) Опустить лапы.
5) Опустить подушки ведущей оси, чтобы между ним и полуприцепом образовался зазор.
6) На первой передаче медленно отъехать на 1 метр от полуприцепа.
7) Отсоединить кабеля EBS, кабеля внешних световых приборов (ВАЖНО! на выключенном зажигании) и головки пневматического привода тормозов.
Но это только в теории; на практике есть множество мелочей, которые зависят от опыта водителя и конкретной ситуации. А какие бы советы вы добавили?
Сверим километраж!
Хвастайтесь, сколько километров уже успели преодолеть в 2022 году за рулём тягача?
Хвастайтесь, сколько километров уже успели преодолеть в 2022 году за рулём тягача?
Обновление автопарка APS происходит постоянно 🏻
Каждая новая партия грузовиков — это своеобразное переселение для водителей. Из обжитой и привычной кабины водитель пересаживаются на новый тягач. И если в новый дом принято первой запускать кошку, то какие традиции при «заселении» в грузовик?
А что делаете вы первым делом, садясь за руль нового авто? 🆕
Каждая новая партия грузовиков — это своеобразное переселение для водителей. Из обжитой и привычной кабины водитель пересаживаются на новый тягач. И если в новый дом принято первой запускать кошку, то какие традиции при «заселении» в грузовик?
А что делаете вы первым делом, садясь за руль нового авто? 🆕