Статистика ВК сообщества "Школа Французского Языка"

0+
М. Лубянка. По всем вопросам: 89858833939 и 89858103939

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Немного поздно делать пост про 1 сентября, но и сегодня в соц. сетях до меня доходят отголоски всеобщих настроений.

Чего я только не видела:

- плачущих детей, рассуждающих, почему они не хотят идти в школу;
- видео родителей, которые тащат свое чадо в школу, а оно бьется в истерике, другой родитель при этом это все снимает и дает комментарии, ну или просто ржет;
- куча мемов с грустными и недовольными лицами с надписью " С 1 сентября!";
- в ленте, среди тех, на кого подписана, было часто написано что-то вроде: "Счастье, что я не иду сегодня ни в школу, ни в университет";
- потом какие-то пространные обсуждение о пользе школы, о том, что Бил Гейтс и какой-нибудь другой гений университетов не оканчивали ...

Это страшно. Казалось бы, я выбираю свое окружение, стараюсь выбирать контент, который попадается на мои глаза в интернете, но я буквально утонула в этом негативе и глупости.
У меня каждый раз при виде этого вертелись какие-то новые мысли, сейчас все их я не соберу воедино, тем более тема образования для меня животрепещущая, но несколькими отдельными с вами поделюсь.

1. Все родители, которые ведут себя в высшей степени безответственно по отношению к своим детям, поощряя их истерики, крики на всю улицу, иногда нецензурную лексику в отношении школы, которые все это снимают, смеются над подобным поведением и распространяют этот ... стыд в интернете, будут, скорее всего, очень сильно страдать, проливая тонны слез. Если, конечно, им хотя бы немного дороги их дети и у них не стальные нервы. Это не угрозы и не мое желание. Это анализ эмоционального состояния детей на видео и поведения родителей. Очень неблагополучные семьи, с крайне неблагополучным настоящим и с еще более неблагополучным будущим. И речь даже не идет об образовании детей в самом глубоком смысле этого слова, речь идет об отношениях, о ценностях и психическом здоровье.
Такие истерики не проходят без следа и не возникают из ниоткуда.

2. Кстати, почему возникают эти истерики в контексте школы? Можно долго говорить о том, что у нас в стране плохие учителя, преподаватели, что они отбивают желание учиться, не умеют преподавать, короче говоря, являются "краеугольным камнем" в формировании отношения к образованию и к жизни в целом. И, конечно, в это хотелось бы верить родителям, чей ребёнок ненавидит учебу и в целом не воспитан, но, на самом деле, это лишь перенос ответственности на другого. И по опыту я вижу, что, чем больше родитель орет и чем больше выплескивается у него слюней к 9 - 11 классам при рассказах об образовании и учебных неудачах его ребеночка из-за учителей, тем больше он сам виноват (и он это чувствует). Дети приходят в школу к 7 годам уже "готовенькие" и травмированные (видео, кстати, часто иллюстрируют первое первое сентября).
Сами родители не читают, не развиваются, отпускают различные комментарии в сторону "ботаников", выказывают невербально пренебрежение к саморазвитию, приводят примеры опять же Билла Гейтса (хотелось бы, конечно, удостовериться, что они ведут себя как родители Билла при этом) и поощряют неправильное поведение ребенка, нелестные комментарии об учебе и учителях, тем самым формируя личность будущего ученика.

3. При всем желании учителя бы не смогли так сильно давить на учеников, ибо учеников много, а учителей - нет. Давление с оценками, интерес только по отношению к ним, ставит детей в жесткие рамки. Их не спрашивают дома, что было интересного в школе, их спрашивают, была ли сегодня 3,4 или 5. Далее идет или дежурная похвала или нагоняй. Если родители побогаче, а семья живет в большом городе, то уже с 3,4,5,6 лет детей загружают дополнительными занятиями и репетиторами, расписание у них почти как у ген.директора крупного международного холдинга. А к возрасту 10-11 лет формируется уже глубинная усталость от нагрузки и даже жизни в целом. Детства нет.

Последний пункт многие назовут спорным (я скоро буду очень не любить это слово), но поделюсь только своими мыслями и наблюдениями.

а) В моем окружении есть очень много людей 25-30-40-50 лет, у которых или не было репетиторов, или было 1-2, но эти люди очень умные, развитые, интересные и т.п.

б) И раньше были плохие учителя (почитайте Выготского), раньше не было интернета.

в) 90% тех людей, которых я знаю, не работают по профессии. Те, которые не любили учиться (с репетиторами/без) и не умели этого делать самостоятельно, работают на скучных и мало оплачиваемых работах, те, кто любил, выбирают интересную, но другую сферу, в которой быстро начинают развиваться и получают зарплату выше среднего.

г) Многим не нужно высшего образования.

д) Многие, даже с огромным количеством репетиторов, не смогли поступить в вуз на бюджет (это тенденция с годами выразительнее, так как репетиторы все больше и больше в моде, а бюджетных мест - меньше).

е) Дети, родители которых не давят на них, не загружают нереальным количеством доп. занятий и думают о важности детства, счастливее, здоровее и парадоксально умнее и успешнее. Потому что без репетиторов в 7 лет и в общении со сверстниками, они учатся быть более самостоятельными в выборе, ведут более осознанный образ жизни, привыкнув к доверию родителей, они получают также эмоциональную разгрузку, и в целом имеют более сбалансированную жизнь.

ё) Люди уставшие от того, что их "пичкали" знаниями, и не имевшие детства, часто ищут любые пути, чтобы не идти в "умные" профессии и возможности как-нибудь "насолить" своим родителям за отсутствие детства и понимания. Отношения очень часто плохие.

Очень хотелось бы однажды увидеть в ленте только радостные лица, восторженные комментарии и в видео 1 сентября. Потому что школа - это важный этап в жизни каждого человека, его надо делать максимально счастливым.

Мы быстро забыли, какая эта привилегия учиться.

Листая мою ленту и видя чередующиеся кадры протестующих в Афганистане студентов и женщин , которые рискуют своей жизнью за право на образование, и кадры плачущих детей и ржущих родителей, я испытываю практически физическую боль от несправедливости этого мира.

Сама я очень любила и люблю учиться. До меня в моей семье не было ни одного человека, который бы получил высшее образование, но мои родители всегда с уважением относились к знаниям, мы всегда много читали. Меня не ругали за плохие оценки никогда, но родители очень радовались хорошим, поощряли любые мои порывы научиться чему-то и узнать новое.

Живя в маленьком городе, мы никогда не рассчитывали на то, что когда-либо я поступлю в ВУЗ, а тем более - в большом городе. Мы не отметали эту возможность. Мы о ней не думали.
Когда пришло время, я начала готовиться. Всех репетиторов я оплачивала себе сама, на деньги которые зарабатывала сама. Всего у меня было 4 репетитора в 11 классе: история, русский, математика и французский. Французским я занималась 1 раз в неделю по 120 минут и ездила в воскресенье утром на 6 часовой электричке в Тулу, к Марии, которая училась тогда в педагогическом университете. Мы до сих пор "дружим" в соц.сетях.
Там я сидела на вокзале 3 часа, делала максимальное количество доп. упражнений и заданий, а к 10 шла к преподавателю, в 12:40 отправлялась обратно. Каждую неделю. Воскресенье был мой самый любимый день, самый счастливый день, потому что я весь день училась французскому.

И я очень любила своих одноклассников. Я вспоминаю с теплом всех моих друзей. Школа для меня была источником радости и веселых историй, несмотря на то, что у меня не было ни одного хорошего классного руководителя. Конечно, без моих одноклассников и общения с ними, я была бы совсем другим человеком.

Мне очень хочется, чтобы школу любили.

Юля.

7 3 ER 0.7646
Пост для тех, кто не-гений, или 10 советов для тех, кто хочет говорить хорошо на иностранном языке, или "за сколько я выучу язык?", или "эй, ты, выучи сначала русский в совершенстве!".
.
Пишу, чтобы некоторые люди не тратили минуты и часы своей жизни зря.
.
За последние 10 лет я выучила три языка, но не могу сказать, что я довольна их уровнем, хоть я и существую (говорю, пишу, читаю, смотрю фильмы, путешествую) с французским лучше, чем 99,5% (неродной язык) из тех, кого я встречала, на немецком - чем 80%, на английском - 85% . А учитывая тот факт, что общаюсь последние 10 лет с людьми, которые по большей части имеют хорошее образование, путешествуют, и, значительный процент которых работает в какой-то международной компании, "мои успехи" могут показаться выдающимися.
.
Читая начало поста, некоторые обзовут меня "перфекционисткой" в том пассаже, где я говорю о недовольстве уровнями, другие - "воображалой и зазнайкой" - там, где про проценты. Надеюсь, что вы прочтете дальше.
.
Вся проблема в том, что к нам сейчас пришли все эти "английский за 5 минут"/"французский за 16 уроков"/ "японский в играх" ........Нас заранее настраивают на то, что работать не нужно, завлекают тем, что не нужно будет напрягать голову, проводить часы за учебой. Так что, как только мы должны сделать хоть малейшее усилие, сразу наступает апатия, пропадает интерес.
- "А что учить что-то надо? Сидеть за книжками? Неее, это не для нас".
.
Поэтому я хочу очень и очень попросить всех, кто не готов работать часами, читать, делать упражнения, быть готовым к тому, что вы будете знать язык на уровне разговорника и никогда-никогда у вас не будет нормального общения с носителями языка. Откуда вы возьмете красивые фразы, если не прочли ни одной классической книги на языке?
Да ни одной книги вообще!!!!!!!!!!!
Даже не надейтесь, много ли Вы общаетесь с теми, кто плохо говорит по-русски? Долго ли? На какие темы? Вы должны быть выдающейся и просто очень интересной личностью, чтобы кто-то на вас тратил время (слушая, пытаясь понять, напрягаясь) в течение долгого времени (извините!).
Конечно, вам подскажут дорогу, принесут кофе, максимум расскажут 1 историю, максимум 1 раз пригласят отобедать. Потом устанут в 99% случаев, ведь каши (беседы) с вами не сваришь.
.
Если же вы действительно хотите знать язык, то не спрашивайте, сколько это займет времени. Просто учите и работайте, каждый день улучшайте свой уровень и делайте усилие над собой.
Потому что, чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать множество факторов:
1) уровень знания родного языка?
2) владение каким-то иностранным языком?
3) владение несколькими иностранными языками?
4) к каким языковым группам относятся языки? к разным или к одной?
5) к какой группе относится язык, который Вы сейчас хотите учить?
6) когда последний раз вы изучали язык?
7) когда последний раз вы что-то учили?
8.) путешествовали ли вы страну, где на этом языке говорили?
9) хорошо ли знакомы с его культурой?
10) какая у вас мотивация?
11) Сколько времени вы готовы уделять изучению языка?/Сколько уроков будете делать в неделю?
12) какие промежутки будут между занятиями?
13) будете ли вы выполнять домашние задания?
14) будете ли вы заниматься дополнительно (смотреть фильмы, слушать музыку, ходить в разговорные клубы?)
15) если возможность выполнять письменные задания? Будете ли вы их выполнять?
16) был ли у вас негативный опыт изучения иностранного языка?
17) индивидуально вы занимаетесь или в группе?
18) какой у вас тип восприятия информации?
19) какой вы тип ученика: коммуникативный/некоммуникативный?
20) часто ли вы ленитесь и жалеете себя?
21) стремитесь ли вы к качеству в работе?
и много-много-много другого.
.
Изучение языка не прекращается, язык сразу же забывается, речь становится косноязычной. Лично мой русский язык и моя речь меня часто расстраивают, я уверена, что в этом посте будут ошибки: речевые, орфографические (с учетом автокоррекции!!!) и уж тем более стилистические! Про пунктуацию молчу (Мне даже как-то почти по-мазохистки хочется, чтобы их было больше, от этого будет эффектнее пост (если вы способны их увидеть в родном языке, конечно).

К чему я это? К тому, что нужно проанализировать свой русский, знаете ли вы его, живя тут, пройдя школы и университеты и т.д.? Много ли вы прочли книг?
И потом спрашивайте, когда вы выучите французский или английский.
Если уж свой родной язык с каждодневной практикой вы можете не знать, к какому уровню чужого языка вы можете прийти за 16 уроков ? За 5 минут в день?
.
Если я могу поделиться с вами своим опытом, я хотела бы это сделать и предупредить о некоторых вещах.
1. Самое главное в изучении языка - это количество, которое переходит в качество, и регулярность. Эффективнее заниматься чаще, но по часу, чем 1 раз, но 5 часов. Тут действуют механизмы забывания и привычка.
.
2. Пауз в изучении делать нельзя, так же как и нельзя на 10 дней "встать" со строгой диеты. Ваши 10 кг обязательно вернутся к вам, а в изучении языка, вы сделаете несколько шагов назад, после которых изучение часто начать еще труднее, поскольку идет демотивация "Я же это учил", "Я же это помнил", "Мне же было легче говорить/понимать".
.
3. Язык - это новое средство для получения информации. Возможно, на своем родном языке вы бы никогда ее не узнали, стремитесь к большему количеству источников. Язык - не самоцель. Найдите то, что вам интересно, и читайте об этом, смотрите подкасты об этом на изучаемом языке. Я так выучила английский, потому что там очень много литературы о том, как преподавать английский (а это применимо ко всем иностранным).
.
4. Помните, что, если вы говорите на вашем родном языке, вы можете выучить и другой человеческий язык. Все зависит от вашего стремления и силы воли.
.
5. Не думайте о высокой цели через год или через 2! Ее нет. Язык - это каждый день новые слова, новые понятия, новая возможность мыслить, новые люди. Думайте об этом. Шаг за шагом каждый день и только вперед. Когда совсем трудно, посмотрите смешной мультфильм, клип или фильм, который вы уже 10 раз видели на русском.
.
6. Изучать язык трудно. Потому что иногда нужно менять голову. Именно поэтому только единицы знают язык хорошо, именно поэтому столько людей им завидуют и ими восхищаются. Стремитесь к тому, чтобы вами восхищались.
.
7. Занимайтесь фонетикой, это ускорит процесс изучения.
.
8.Смотрите на то, как люди жестикулируют, артикулируют, одеваются, ведут себя. Повторяйте!
.
9. Никогда не критикуйте носителей языка за их язык или привычки. Вы должны к ним привыкнуть, сами делать так. Никогда не критикуйте сам язык, как бы сложно он вам ни давался, воспринимайте его как challenge, который рано или поздно будет вам по плечу.
10. В любой сложной ситуации учите и спрягайте глаголы.
И в завершение позволю себе)
.
Когда я заставляю учеников работать/учить, они иногда на меня зло смотрят (да-да, я это вижу, хоть и не подаю вида 😊 ), и часто, безумно часто я слышу :

- "Это же Вы", "Ну это же Выыыыы", "Ну только с собой не сравнивайте", "Ну Вы же гениальная! " ...

Что? Это чушь. Потому что сделайте как я, и посмотрим. Я думаю, что многие из вас обойдут меня в моей "гениальности".

1) Я даже не знаю, сколько тысяч упражнений по французскому я сделала за свою жизнь и сколько тетрадей исписала.
2) Часы, которые я провела за работой над французской фонетикой, тоже перевалили за тысячу.
3) Вы знаете, сколько книг я прочла на французском? Я - нет. Но больше, чем на русском, так как, кроме основного университета, был 1 год на отделении французской литературы. (На английском тоже я прочла почти все-все книги, которые мне попадались, по методике преподавания и смежным наукам).
4) Сколько подкастов, скетчей, фильмов, клипов, роликов я посмотрела?! Я думаю, около 1000.
5) Сколько учебников и пособий я перелопатила, готовя собственные уроки?! Сотни, от корки до корки.
6) Сколько уроков я провела ?! Я думаю, что тут уж будет за 10 000 .
7) Сколько экзаменов я сдала?
8.)Сколько часов я провела в беседах с носителями?
Я могу продолжать еще долго. Но, если я сделаю это, вы подумаете, что я ... тупица) Потому что при всем при этом я делаю много ошибок на всех языках!
Так что, когда ко мне подходит молодой человек, который планирует заниматься 1 раз в неделю по 120 минут , и говорит "Я хочу говорить по-французски, как Вы", я могу сказать только "Ахалай-махалай"!
И, возможно, в будущем я могу стать еще донором своего мозга или силы воли, но не в обозримом.

Я не против всех этих программ по 5,10 и 15 минут. Просто мне хочется, чтобы все осознавали, какого можно ожидать результата и не разочаровывались.

А еще, конечно, я люблю людей, которые могут учиться и работать, и уровень владения языка здесь - это лакмусовая бумажка!

С началом года!
Всех обнимаю,
Юля

17 0 ER 0.7700
Мы пытаемся запомнить огромные списки лексики, корпим над длинными текстами и часами пытаемся воспроизвести какие-то сложные конструкции. А в итоге у многих в голове каша и никак не получается говорить.

Давайте попробуем вместе понять то, как работает наша память?
Ведь язык - это про память)

1. Забывание естественно. Так наш мозг защищается от громадного объема информации, которая нас окружает.

Большая часть этой информации бесполезна: пока вы добираетесь до дома, вы сталкивайтесь с мириадами данных и людей, что, запоминая все это, вы бы сошли сума.

2. Чтобы что-то запомнить, нужно показать мозгу, что это важно, выделить.
Например, многие читают книги и выделяют главную информацию хайлайтером.
С языками все еще сложнее: на информацию нужно не только обратить внимание, нужно ее запомнить и самое главное - применить.
"Запомнить" в языках = привыкнуть выполнять определенные действия, в идеале - автоматически или с минимальной задержкой.

3. Скорость выполнения какого-либо действия, воспроизведения слова или применения той или иной конструкции повышается с количеством повторений. Мозг привыкает выстраивать конкретные связи между элементами, как бы "протаривая" дорожку.

4. Процесс забывания можно контролировать, например, повторив/просмотрев материал через 20 минут после занятия (в транспорте по дороге домой), потом еще через час, потом на следующий день через 2 дня и через 6 (далее, конечно, лучше, чтобы был еще один урок, так как иначе языки выучить нельзя), вы значительно увеличите эффективность обучения и объем усвоенной информации.
Почему?

Потому что доказано, что через 20 минут после занятия мы помним только 58% того, что там было, через час уже 44%, на следующий день - около 35%, через два дня - 28%, через 6 - 25%, далее 20% информации уже сохраняются надолго. Но... лучше до этого не доводить.

(Если интересно, почитайте о кривой запоминания Эббингауза).

5. Можно увеличить объем запоминаемого при изучении языка:
- повторяя;
- добавляя эмоции;
- опираясь на контекст, анализируя и уча все в связях, а не кусками;
- занимаясь в спокойном расположении духа (стресс снижает способность запоминать надолго что-либо);
- занимаясь регулярно физической активностью и насыщая свой мозг кислородом;
- практикуя пройденное.

6. И главное, не мешать мозгу запоминать и не чинить ему препятствий:
- отвлекаясь на телефон, интернет и другие дела;
- уча все не систематично (тут почитал, там пописал), думая что мозг все сам разложит по полкам;
- учась с большими перерывами;
- учась из-под палки;
- уча язык, но никогда не говоря.

7. Помните, все, что вы делаете, формирует ваши привычки: учиться таким образом, в такое время, с таким качеством, пытаться или нет перейти на язык, концентрироваться или нет, отвлекаться или нет, повторять или нет.

И последнее, часто полезно не пытаться запомнить слова или конструкции сами по себе, а пытаться выражать свои мысли, идеи на языке с помощью этих конструкций.

Это всегда приходит легко, когда мы не учим язык как инструмент для выполнения задач, но как средство общения и самовыражения.

Самое приятное - это понять, что говорят, и говорить то, что думаешь и чтобы тебя понимали.

Вот к этому надо стремиться! Пронести все через себя!
Тогда проблем с запоминанием станет меньше.

Учитесь с удовольствием!

#шфя_изучение

7 0 ER 0.5426
Мы можем учить язык с книжками и тетрадками, 2 раза в неделю или 4, но потолок у такого изучения всегда будет ограничен этими книгами и тетрадями.

А еще изучение останется изучением.

Чтобы достичь очень высокого уровня, нужно вводить язык в повседневность, причем это можно сделать уже в начале.

Вот мои 10 привычек, которые помогают мне расширять словарный запас и делать язык естественной частью моей жизни.

1. Я смотрю тренировки на языке, сейчас можно найти тренеров из разных точек мира в Youtube, они делают интересные занятия.

2. Полезно медитировать (в целом) на языке (особенно), на начальном этапе можно выбирать видео полегче, где рекомендуют "следить за дыханием", "вдыхать/выдыхать", "расслаблять ногу, руку, палец", далее уже посложнее, где рассказываются целые истории.

3. Полезно перевести хотя бы 1 соц. сеть на язык, который вы учите, вы уже и так хорошо ориентируетесь там, а слова будут запоминаться.

4. Перевести телефон на язык.

5. Перевести почту на язык.

6. Почему бы не пользоваться Siri или другим голосовым помощником на языке: спрашивайте, который час, какая погода и т.д.

7. Музыка! Если найти любимые песни, их можно еще и выучить, а потом - подпевать.

8. Я всегда смотрю сериалы и фильмы на языке. Если язык еще не очень хорошо освоен, я смотрю знакомые сериалы и с субтитрами. Новые сериалы и фильмы я смотрю на языках, которые я уже хорошо знаю, без субтитров.

9. Можно покупать себе или распечатать из интернета что-то, где есть слова языка: календари, блокноты и т.д. Создавать атмосферу.

10. ВЕСТИ ДНЕВНИК на языке. Сначала это будет выглядеть почти как список дел, но потом будет проще и описание будет все полнее. Это полезно особенно для формирования мышления на языке: "Что я хотела сказать?" , языкового поиска: "Как это сказать лучше?", для расширения словарного запаса: "Как это выразить?".

Я уже более 15 лет веду дневники на французском, это очень помогло мне. Сейчас я перечитываю их и вижу ошибки, но все равно это мой путь и это приятно видеть.

Как Вам такие привычки? Что-то уже практикуете из них?)
Делитесь своими!

Приятного изучения!

#шфя_изучение
​#французский​ #французскийязык​ #курсыфранцузского​ #школафранцузского​ #французскийонлайн​ #французскийснуля

15 11 ER 0.7705
Признание)

Люди, которые говорят на иностранных языках, ПОЧЕМУ-ТО вызывают восхищение.

Я пишу "почему-то", потому что знать языки - это нормально, потому что на протяжении всей истории человечества было много говорящих на иностранных языках людей: торговцев, путешественников, послов и т.д.

А сейчас, в эпоху, когда мы можем выучить любой язык, не выходя из дома, мы все еще удивляемся тому, что кто-то говорит. Говорит хорошо.

Никогда в прежние эпохи у людей не было столько возможностей учиться: не было книг, не было телевизора, не было Youtubе, не было интернета, не было преподавателей на каждом шагу и возможности в часы преодолевать тысячи километров.

Не было ничего.

Сейчас есть все. Но мы все равно восхищаемся теми, кто говорит.

Знание иностранных языков помогло открыть мне не одни двери, и даже не десяток: каждый раз, когда я говорю на иностранном языке, мне в прямом смысле открываются новые возможности, ко мне начинают относиться в разы лучше, предлагают помощь, работу, жилье, еду)))

Как только человек слышит, как я говорю, или узнает, что я говорю на французском, английском и немецком, завязывается беседа, похожая на интервью: где учила, как учила, как долго, может, я жила там, а кто у меня из родственников француз, а из какой я семьи...

Очень много вопросов. И постоянные комплименты, восхищение.

Раньше я "пользовалась" этим часто, неокрепшему эго хотелось, чтобы люди знали, что я достаточно хорошо говорю на 4 языках, хотелось прилюдно поговорить, показать, что я умею)) Меня этого грело, стимулировало на развитие.

Особенно приятно было бы в разговоре в один вечер в кафе сменить несколько языков под удивленные взгляды официантов и сидящих за соседними столиками, как бы "жонглируя" языками.

По прошествии лет я уже привыкла к тому, что я знаю языки, привыкла к реакциям на это, теперь не хочется отвечать каждый раз на вопросы, на которые я уже отвечала 100000 раз.

Не скажу, что я никогда этого не делаю, но если мне кто-то звонит в кафе и я должна говорить на другом языке, я выхожу или пишу смс, что не могу пока говорить, а в общении я признаюсь, что знаю какой-то язык новому человеку встречу на 10, если зайдет речь. Я даже о профессии пытаюсь не говорить. Потому что когда я говорю, что я учитель французского, слышу восторженное "О" или "А".

Я не стесняюсь и не горжусь перманентно того факта, что знаю языки, но я думаю, что люди относятся ко мне слишком хорошо после того, как узнают это. Неадекватно хорошо. Так, как я, может быть, не заслуживаю.
А еще часто, если они не знают столько же языков, они начинают мне рассказывать, как они мне завидуют, или историю того, почему у них не сложилось, или как они начинали учить французский....

Я сразу чувствую себя виноватой, что вот испортила человеку настроение и он почувствовал себя неталанливым, например, или неудачником.

И вот мои мысли поэтому поводу:

- если вы так же восхищаетесь теми, кто говорит, значит, внутри у вас живет человек, который хочет, очень хочет говорить.
Вывод: надо скорее учить и общаться!

- стоит вам только начать учить языки и практиковать, вы уже начнете получать множество комплиментов. Совсем скоро начнут восхищаться и вами. Вы покажите отличный пример другим и вдохновите их на изучение.
Вывод: надо скорее учить и общаться!

А какие эмоции вы испытываете, когда кто-то рядом с вами говорит на другом языке очень хорошо?

Замечали ли вы, что к вам менялось отношение, когда узнавали, что вы говорите на иностранном языке? Как?

В целом "восхищение" - это прекрасная эмоция, которая способна дарить энергию, давайте создавать больше поводов для нее?)

Юля

9 3 ER 0.5771
Во многих книгах по тайм-менеджменту пишут: распределите задачи по важности и по срочности и выполняйте в следующем порядке: важные и срочные, важные и несрочные, неважные и срочные, неважные и несрочные.

В этом есть какая-то логика, и я даже с ней соглашалась. Но если мне было лень, наступала апатия, моя вера в меня отсутствовала полностью, да еще и какие-нибудь проблемы били регулярно по голове, прибивая к земле, дело могло быть мега-супер-пупер важное и срочное, я его не делала, несмотря на тысячу книг, которые мне угрожали, что такое поведение загонит меня в еще большую яму.

Меня прямо парализовало. От дэдлайнов, от уже просроченных дэдлайнов и т.д. Я просто лежала, даже не в направлении цели.

Эти огромные цели и планы почти убивали меня.

Я нашла решение: я не буду никогда ставить никаких огромных целей, никогда не буду думать о них в начале. Иначе я никогда не начну что-либо делать.

Люди разные, некоторых мотивируют какие-то планы по изменению и покорению мира, меня - нет.

Для меня цель - это двигаться вперед = не стоять на месте. Признак того, что я на месте: мне скучно, мне хуже, чем было, мне некомфортно. Признак того, что я двигаюсь вперед: мне интересно, я узнаю новое, у меня появляются новые навыки, что-то меняется в моем мировоззрении, жить становится комфортнее и приятнее.

Если бы я в прошлом году решила:

1. создать безлимитные онлайн-курсы на платформе, где можно заниматься днем и ночью в течение нескольких лет за минимальную цену;
2. настроить работу школы в карантин в новых условиях, не снизив зарплат и не уволив никого по экономическим причинам (я задерживала зарплату, когда был большой минус, но не уволила);
3. 1,5 месяца путешествовать по неизведанным местам во Франции;
4. уехать из Франции;
5. пересечь несколько границ в локдаун (в том числе и пешком) с собакой и рюкзаком;
6. найти хорошую квартиру в центре Москвы с окном в ванной (давняя мечта!!)));
7. сделать 5 больших онлайн-курсов;
8. найти для школы новое и более просторное помещение, обязательно с бОльшими аудиториями, с большими окнами, в шаговой доступности от старой школы и сделать там ремонт;
9. прочесть 20 книг не по работе, а для развития;
10. похудеть на 7 кг;
11. начать плавать по 2 км за 50 минут несколько раз в неделю;
12. заняться прикусом и начать носить капы;
13. заняться спиной;
14. начать свободно говорить на английском (до этого почти не говорила) с отличным акцентом;
15. открыть курсы по английскому;
16. посетить несколько интересных мест в России;
17. заняться своей дикцией;
18. пройти несколько курсов по тому, как делать бизнес в онлайн-образовании, научиться очень многим аспектам;
19. прочесть несколько больших лекций;
20. проводить много времени с друзьями и близкими...

я бы умерла под грузом этих планов.

Но сейчас я уже осуществила все это (и не только)). Возможно, кто-то сделал больше, но я, оглядываясь назад, прямо горжусь этими результатами.

В субботу сидела в метро по дороге в бассейн, читала книгу на английском, рядом сел мальчик лет 7-8, англичанин. Увидел мою книгу, стал спрашивать, что и как. Даже не поверил, что я из России, сказал, что очень хорошо говорю, приятно до мурашек. Невероятно. Английский, наверное, была моя самая заветная мечта из всех, не верится пока, что могу говорить хорошо и красиво. А что я делала?
Немного читала каждый день, немного слушала, немного говорила (чаще сама с собой) и оно как-то "само собой" получилось.

С бассейном тоже так: плыла себе и плыла, пока за сеанс не стала плавать по 2 с лишним км.

И потерянными кг так же: я просто стала есть на 200 ккал в день меньше, проходить на 2 000 шагов больше, добавила спорт и воду. Килограммы "сами" ушли.

Курсы тоже "сами" сделались. Я просто понемногу каждую неделю делала, а потом оглянулась, а их уже 5.

Да и со всеми другими пунктами все "само собой" получилось: я просто делала то, что могу, что-то небольшое, что-то в принципе полезное, и что-то, что не отнимает много времени, старалась делать это качественно, конечно, по возможности.

И все.

И так всегда со мной.

Я ставлю себе маленькие цели на день или на неделю, просто двигаясь в направлении того, каким бы человеком я хотела бы быть, какими людьми я восхищаюсь. Внутреннее я всегда чувствую, куда.

Со мной это работает.

Так что если у вас есть какие-то большие цели, но вы не начинаете действовать, возможно, вы придаете им слишком большую важность. Отстранитесь. Начните делать хоть что-то уже сегодня. Помните, что мы очень переоцениваем то, что мы можем сделать за 3-6 месяцев, за год, но недооцениваем то, что можем сделать за 1,5-3 года и больше.

Чему бы вы могли научиться, чего бы вы могли добиться в жизни, если бы начали свое очень медленное ежедневное движение пару лет назад?

Если вы еще не начали, начинайте сегодня.
Через год, два, три вы уже будете совсем в другом месте на пути к вашим мечтам.
Главное - ничего не ждите и не стойте на месте!

Юля

5 2 ER 0.5084
Вот несколько синонимов к слову «important », которые помогут вам расширить словарный запас.

На экзаменах уровня В1-С2 нужно показывать лексику именно этих уровней.
У прилагательного important есть много синонимов, которые часто более специфичны:
1) Fondamental - основополагающий, принципиальный, сущностный.
2) Vital - жизненно важный.
3) Capital - знаковый, существенный, основной.
4) Critique - решающий, определяющий, важнейший, предельный.
5) Crucial - определяющий, крайне важный, переломный.

Желаем вам приятного изучения!

9 1 ER 0.5324
Et voilà j’ai volé en parapente hier à Ölüdeniz, c’était très très beau.
Beaucoup de personnes ont essayé de me faire peur et de décourager, mais je les ai pas écoutées.

C’est du bonheur!

Les paroles viennent du film : à la recherche du bonheur.
(Не дословно).
Не позволяй никогда и никому говорить тебе, что ты что-то не можешь.
Если у тебя есть мечта, ты должен ее защищать.
Ты увидишь, что люди, которые неспособны достигнуть этого, пойдут на все, чтобы тебя разубедить.
Если тебе действительно чего-то хочется. Тебе нужно за это бороться. И точка.

À vrai dire, j’ai déjà fait beaucoup de choses et ce n’est pas le plus dangereux. Il y a 12 ans j’ai volé en deltaplane avec un pilote très courageux 😁, on a fait des tas de trucs extrêmes dans le ciel))

Et puis c’est super sécurisé ici. Si vous n’avez pas trop peur de la hauteur, je conseille!

Mais choisissez bien l’entreprise ✅

Vous avez déjà essayé de voler en parapente?)

#французскийязык #курсыфранцузского #французскийязыкмосква #французскийязыконлайн #урокифранцузского #французскийонлайн

4 1 ER 0.4626
Записываем для вас новую серию видео по правилам чтения французского языка.

В этом мини-уроке вы узнаете, как читается буква ç.

Ставьте ❤, если было полезно, Юле будет очень приятно!

Остальные видео серии можно будет найти по #шфя_правилачтения.

Приятного обучения!

​#французский​ #французскийязык​ #курсыфранцузского​ #школафранцузского​ #французскийонлайн​ #французскийснуля

13 0 ER 0.5564
É - È

Многие не знают, что надстроечные знаки стоят во французском не просто так😉 и отражают какие-то реальные вещи😃 Например, é ставится над е, когда рот более закрытый, в улыбке, проще говоря, а è - когда рот открыт широко , похож на э.
И орфография слов меняется , следуя этому правилу.

Знали об этом?

Если хотите узнать больше, у нас есть видео, присылайте + в комментариях, мы поделимся.
Но☝️ там деталей много !

#французскийязык #курсыфранцузского #французскийязыкмосква #французскийязыконлайн #урокифранцузского #французскийонлайн

24 9 ER 0.7579