Вчера я купила себе футболку с фразой: “Нужно носить в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду”. Узнаете фразу Ницше? Эти слова были моими любимыми в старшей школе, в периоде максимальной неопределенности, когда неясно, что ждет в будущем: где я буду работать, какой путь выберу.
⠀
Удивительно, что эта фраза снова актуальна. Она про антихрупкость. Но давайте по порядку.
⠀
Принято считать, что качество гибкости помогает преодолевать кризисные моменты: как бамбук, который гнется, но его очень сложно сломать. Это так, но есть нюанс: используя гибкость, после кризиса вы возвращаетесь к “исходным настройкам” - остаетесь таким же (под влиянием сильного ветра бамбук сгибается, не ломается, после окончания бури возвращается на свое место без изменений).
⠀
Антихрупкость - принципиально другое качество: преодолевая кризис, вы становитесь ЛУЧШЕ, чем были до него. Простой пример, который поймут те, кто занимается спортом: после занятия с нагрузкой важно восстановиться, отдохнуть, тогда мышцы становятся сильнее с каждым разом. Не имея антихрупкости, мы бы не смогли накачивать кубики пресса или бегать марафоны, если бы тело с каждым разом не адаптировалось к новым нагрузкам. Важный момент - после нагрузки нужен качественный отдых, тогда это сработает на укрепление, а не на истощение.
⠀
Вы слышали что-то про посттравматический рост? Нет, не про синдром, когда воздействие травмы негативно, а именно про рост. Это происходит в ситуациях, когда стрессы и психотравмы приводят к активации адаптационных механизмов, улучшают отношения и жизнь Не всегда, но достаточно часто, если человек получает квалифицированную поддержку. И это точно не путешествие на райский остров, а сложная внутренняя работа.
⠀
Как это знание применить к текущей ситуации? Вы не выбирали то, что сейчас происходит. Но вы можете выбрать, по какой стратегии пойти: беспомощность, гибкость или антихрупкость. Что вы выбираете сейчас, осознанно или бессознательно?
⠀
Как именно можно обрести антихрупкость, расскажу завтра.
п.с. накидайте, пожалуйста, лайков и комментариев, если такая информация вам важна. Думаю, возвращаться ли сюда, в ВК, ваше мнение будет решающим
Количество постов 15 205
Частота постов 356 часов 52 минуты
ER
3.26
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Допускаете ли вы в принципе мысль о том, что вы можете выйти из кризиса лучше, чем были до него? С каким-то важными профитами, бонусами? Не обязательно материальными, это не про “нажиться” на кризисе. Это про антихрупкость, о которой вчера писала: выйти из шторма сильнее.
⠀
Это сложно, так как многие утопают сейчас в чувстве вины за то, что радуются обычным вещам, весне, солнышку, своим достижениям. Но если вы руководитель или предприниматель, ваша апатия сказывается на других - вам просто необходимость вырабатывать антихрупкость.
⠀
Как ее обрести? Если упростить всю теорию антихрупкости до 3 шагов, получилось бы вот что:
⠀
1) Анализировать ошибки, делать выводы, из каждой неудачи получать уроки
2) Научиться проживать неопределенность, сохраняя внутреннюю опору и достоинство, не падая в эмоциональную яму
3) Добавлять управляемое напряжение: новые проекты, которые вы еще не делали, спорт, амбициозные задачи, вызовы и, проживая их, присваивать себе новые чувства, формирующие внутреннее достоинство.
⠀
Анализ и пересборка опыта очень важны, только это позволяет становиться лучше, а не грызть себя за неудачи. Кому особенно важно - вам, если чувствуете, что неудачи или ошибки в прошлом выбивают из колеи, вы периодически их вспоминаете и боитесь их повторения.
⠀
Из "шторма" можно выйти с новыми проектами, новыми возможностями и партнерствами. Более сплоченной командой, нацеленной на общий результат. Провожу командные сессии и вижу: чем более ресурсен руководитель, тем более самостоятельная, инициативная и сплочённая получается команда.
⠀
Самый простой формат развития антихрупкости - индивидуальная работа с коучем. Вот тут по полной программе и пересборка опыта, и выработка нового видения. Вы знали, что мозг не может анализировать информацию, если вы не проговариваете ее вслух или не выписываете, рисуете схемы или другим образом не выгружаете наружу? Коуч помогает мыслить продуктивнее, быстрее принимать решения, на которые обычно уходят дни и недели.
⠀
Что дает вам коучинговая программа в моем исполнении:
*Разберётесь, куда двигаться дальше, какой вектор выбрать в жизни и бизнесе
*Если стоят большие цели - выработаете оптимальную стратегию, чтобы не выгореть
*Если сейчас тяжело - научитесь находить в себе силы, чтобы вести за собой других.
⠀
В итоге вы - опора не только для себя, но и для других (команда, семья). С командами я тоже работаю, но это другая история.
⠀
Как работаем:
- созвон для прояснения вашей ситуации (15-20 минут)
- если мы совпадем по ценностям, заключаем контракт, выбираем время, начинаем работу. Самые лучшие результаты по статистике получается на дистанции 4-6 недель.
⠀
Если есть отклик, мурашки - пишите. Кризисы - мое любимое время для развития, лучший тренинг личностного роста, я особенно продуктивна в такие периоды, буду рада вам помочь. Помните - не обязательно справляться со всем этим в одиночку
⠀
Это сложно, так как многие утопают сейчас в чувстве вины за то, что радуются обычным вещам, весне, солнышку, своим достижениям. Но если вы руководитель или предприниматель, ваша апатия сказывается на других - вам просто необходимость вырабатывать антихрупкость.
⠀
Как ее обрести? Если упростить всю теорию антихрупкости до 3 шагов, получилось бы вот что:
⠀
1) Анализировать ошибки, делать выводы, из каждой неудачи получать уроки
2) Научиться проживать неопределенность, сохраняя внутреннюю опору и достоинство, не падая в эмоциональную яму
3) Добавлять управляемое напряжение: новые проекты, которые вы еще не делали, спорт, амбициозные задачи, вызовы и, проживая их, присваивать себе новые чувства, формирующие внутреннее достоинство.
⠀
Анализ и пересборка опыта очень важны, только это позволяет становиться лучше, а не грызть себя за неудачи. Кому особенно важно - вам, если чувствуете, что неудачи или ошибки в прошлом выбивают из колеи, вы периодически их вспоминаете и боитесь их повторения.
⠀
Из "шторма" можно выйти с новыми проектами, новыми возможностями и партнерствами. Более сплоченной командой, нацеленной на общий результат. Провожу командные сессии и вижу: чем более ресурсен руководитель, тем более самостоятельная, инициативная и сплочённая получается команда.
⠀
Самый простой формат развития антихрупкости - индивидуальная работа с коучем. Вот тут по полной программе и пересборка опыта, и выработка нового видения. Вы знали, что мозг не может анализировать информацию, если вы не проговариваете ее вслух или не выписываете, рисуете схемы или другим образом не выгружаете наружу? Коуч помогает мыслить продуктивнее, быстрее принимать решения, на которые обычно уходят дни и недели.
⠀
Что дает вам коучинговая программа в моем исполнении:
*Разберётесь, куда двигаться дальше, какой вектор выбрать в жизни и бизнесе
*Если стоят большие цели - выработаете оптимальную стратегию, чтобы не выгореть
*Если сейчас тяжело - научитесь находить в себе силы, чтобы вести за собой других.
⠀
В итоге вы - опора не только для себя, но и для других (команда, семья). С командами я тоже работаю, но это другая история.
⠀
Как работаем:
- созвон для прояснения вашей ситуации (15-20 минут)
- если мы совпадем по ценностям, заключаем контракт, выбираем время, начинаем работу. Самые лучшие результаты по статистике получается на дистанции 4-6 недель.
⠀
Если есть отклик, мурашки - пишите. Кризисы - мое любимое время для развития, лучший тренинг личностного роста, я особенно продуктивна в такие периоды, буду рада вам помочь. Помните - не обязательно справляться со всем этим в одиночку
Итак, вчера мы с вами помогали Владиславу , партнеру IT-компании, решать его непростую управленческую ситуацию (смотрите предыдущий пост).
По результатам опроса большинство из вас сошлись в варианте, что нужно поговорить по одному с Иваном и Антоном, а затем встретиться втроем, пригласив внешнего медиатора. Согласна с этим мнением, давайте вместе его обоснуем.
Когда мы игнорируем ситуацию (например, не зовем партнера на совещания или жестко пресекаем конфликты), то ситуация только накаляется, напряжение растет, а это не является нашей целью. Выход - открытый разговор. При этом важно не сорваться на эмоции и удержать рамку конструктивного обсуждения, так как директор - тоже человек со своим характером и эмоциями!
А представьте, если руководители не очень продуктивно общаются между собой и все важные вопросы обсуждаются через собственника? Тогда он попадает в "ловушку основателя" - он постоянно занят рутинными задачами, нет возможности заниматься проектами развития или снизить количество рабочих часов, чтобы больше времени уделять семье.
Для того, чтобы выйти из этой ловушки, у меня есть формат командных сессий - "Совет руководителей" под ключ. По сути это коучинг управленческой команды, завтра напишу отдельный пост (загляните завтра)
Если у вас 5-15 ключевых руководителей, этот формат вам подойдет
Из последних результатов моих клиентов, что удалось сделать с помощью "Совета руководителей":
"Ощутили, наконец-то, что мы единая команда, а не сборище отдельных игроков"
"Высказались, поняли, услышали друг друга"
"Как собственник - ощутил опору, что могу доверять этим людям"
"Заметила, что руководители становятся более самостоятельными, поддерживают стратегическое видение и стали очень активно действовать в направлении задач"
В данном случае Владислав выбрал "Совет руководителей" на все 7 человек (три партнера, 4 руководителя), чтобы синхронизировать общее понимание будущих изменений. И в процессе была затронута тема отношений и конфликтов, который был успешно разрешен. Да, команда побурлила, а затем с моей помощью выработала решение, как им не падать в конфликты, оставаясь в продуктивном общении.
Решение очевидно, а что же мешает собственникам именно так решать конфликты?
Чаще всего ответ банален - некогда.⠀
Много времени занимают рутинные задачи и кажется, что конфликт как-нибудь сам собой разрешится, но это так не работает. А еще иногда сложно подобрать верные слова, чтобы не задеть своих коллег. На словах все просто - надо поговорить! А что именно говорить? Кстати, как давать корректную обратную связь - разберем на вебинаре "Продуктивное общение в команде" 7 июня, ссылку оставлю в комментарии
Ставьте лайк, если кейс понравился и вам интересны такие разборы и дальше
По результатам опроса большинство из вас сошлись в варианте, что нужно поговорить по одному с Иваном и Антоном, а затем встретиться втроем, пригласив внешнего медиатора. Согласна с этим мнением, давайте вместе его обоснуем.
Когда мы игнорируем ситуацию (например, не зовем партнера на совещания или жестко пресекаем конфликты), то ситуация только накаляется, напряжение растет, а это не является нашей целью. Выход - открытый разговор. При этом важно не сорваться на эмоции и удержать рамку конструктивного обсуждения, так как директор - тоже человек со своим характером и эмоциями!
А представьте, если руководители не очень продуктивно общаются между собой и все важные вопросы обсуждаются через собственника? Тогда он попадает в "ловушку основателя" - он постоянно занят рутинными задачами, нет возможности заниматься проектами развития или снизить количество рабочих часов, чтобы больше времени уделять семье.
Для того, чтобы выйти из этой ловушки, у меня есть формат командных сессий - "Совет руководителей" под ключ. По сути это коучинг управленческой команды, завтра напишу отдельный пост (загляните завтра)
Если у вас 5-15 ключевых руководителей, этот формат вам подойдет
Из последних результатов моих клиентов, что удалось сделать с помощью "Совета руководителей":
"Ощутили, наконец-то, что мы единая команда, а не сборище отдельных игроков"
"Высказались, поняли, услышали друг друга"
"Как собственник - ощутил опору, что могу доверять этим людям"
"Заметила, что руководители становятся более самостоятельными, поддерживают стратегическое видение и стали очень активно действовать в направлении задач"
В данном случае Владислав выбрал "Совет руководителей" на все 7 человек (три партнера, 4 руководителя), чтобы синхронизировать общее понимание будущих изменений. И в процессе была затронута тема отношений и конфликтов, который был успешно разрешен. Да, команда побурлила, а затем с моей помощью выработала решение, как им не падать в конфликты, оставаясь в продуктивном общении.
Решение очевидно, а что же мешает собственникам именно так решать конфликты?
Чаще всего ответ банален - некогда.⠀
Много времени занимают рутинные задачи и кажется, что конфликт как-нибудь сам собой разрешится, но это так не работает. А еще иногда сложно подобрать верные слова, чтобы не задеть своих коллег. На словах все просто - надо поговорить! А что именно говорить? Кстати, как давать корректную обратную связь - разберем на вебинаре "Продуктивное общение в команде" 7 июня, ссылку оставлю в комментарии
Ставьте лайк, если кейс понравился и вам интересны такие разборы и дальше
Друзья, делюсь важным для меня событием.
Уже через неделю начнется наша трехдневная онлайн-конференция "Психология Бизнеса: softskills (“мягкие” навыки) для успешного руководства компанией".
Кого зову:
- предпринимателей, кто хочет расти быстрее и использовать по максимуму ресурсы своей команды
- руководителей, кто заинтересован реализовать собственный потенциал
Темы, на которые поговорим:
Команда: как вовлечь сотрудников в достижение целей собственника
6 стилей лидерства
Управление через ценности: как сделать бизнес более результативным
Мышление руководителя
Конфликты в команде: как их решать при внедрении изменений.
Переговоры: как управлять собой и сохранять уверенность
Бизнес или Дело жизни: делать деньги или реализовывать свое предназначение?
Управление эмоциями и состоянием для руководителя
Участие в эфирах без оплаты, можно приобрести записи для вдумчивого изучения.
"Мягкие" навыки - это те самые, которые никуда не деваются, даже если вы меняете сферу деятельности. По сути - это и есть современное конкурентное преимущество. А уж если не только вы как руководитель ими владеете, но и другие сотрудники - вы впереди всей планеты! Это то, что нельзя скопировать!
Регистрация по ссылке в комментариях (напомню, участие в эфирах без оплаты).
18-20 мая
с 15 мск
На какую тему хотели бы пойти? Что отзывается?
И просто поддержке буду очень рада
Уже через неделю начнется наша трехдневная онлайн-конференция "Психология Бизнеса: softskills (“мягкие” навыки) для успешного руководства компанией".
Кого зову:
- предпринимателей, кто хочет расти быстрее и использовать по максимуму ресурсы своей команды
- руководителей, кто заинтересован реализовать собственный потенциал
Темы, на которые поговорим:
Команда: как вовлечь сотрудников в достижение целей собственника
6 стилей лидерства
Управление через ценности: как сделать бизнес более результативным
Мышление руководителя
Конфликты в команде: как их решать при внедрении изменений.
Переговоры: как управлять собой и сохранять уверенность
Бизнес или Дело жизни: делать деньги или реализовывать свое предназначение?
Управление эмоциями и состоянием для руководителя
Участие в эфирах без оплаты, можно приобрести записи для вдумчивого изучения.
"Мягкие" навыки - это те самые, которые никуда не деваются, даже если вы меняете сферу деятельности. По сути - это и есть современное конкурентное преимущество. А уж если не только вы как руководитель ими владеете, но и другие сотрудники - вы впереди всей планеты! Это то, что нельзя скопировать!
Регистрация по ссылке в комментариях (напомню, участие в эфирах без оплаты).
18-20 мая
с 15 мск
На какую тему хотели бы пойти? Что отзывается?
И просто поддержке буду очень рада
Зачем идти на компромисс, если можно использовать это. В комментарии - кейс, пишите, как бы вы поступили с точки зрения техники win-win
В следующий четверг, 4 августа, в 9 мск планирую выйти здесь в эфир. Какая тема сейчас более актуальна? Можно выбрать несколько
Какие базовые системные законы нарушают собственники бизнеса?
Отрывок из вебинара Пряхиной Юлии "Порядок в системе бизнеса"
Замечали нарушения этих законов, поделитесь, если да
Отрывок из вебинара Пряхиной Юлии "Порядок в системе бизнеса"
Замечали нарушения этих законов, поделитесь, если да
Сотрудник "зазвездился", что с ним делать?
⠀
#помотивамконсультаций
⠀
На одной из моих консультаций руководитель рассказал о том, что не знает, как поступить с одним из своих лучших сотрудников. Его старший менеджер по продажам работает с основания компании, больше 5 лет, и ведёт самых крупных клиентов.
⠀
Руководитель заметил, что последнее время менеджер стал делать ошибки, которые сказывались на прибыли, при этом пришёл к начальнику просить повышения до руководителя отдела продаж. Когда руководитель мягко указал на ошибки, менеджер язвительно заметил, что «вообще-то он на себе тащит половину объёма продаж» и если он уйдёт, не получив повышения, то компании придется тяжко.
⠀
Проанализировав ситуацию, мы пришли к следующим выводам 🏻
⠀
Сотруднику не хватало амбициозных целей, поэтому он заскучал. Это отразилось на мотивации, он перестал быть внимательным
⠀
Руководитель в целом был готов к повышению и даже заметил, что нужно было предложить это раньше, но повысить сейчас означало пойти на поводу у манипулятора и уронить свой статус.
⠀
Как бы вы поступили? Подумайте, а затем читайте, как сделали мы
⠀
Решение было следующим: руководитель спокойно, но твёрдо провел разговор с менеджером (я помогла подготовиться к этому разговору психологически, и мы это отрепетировали).
Отметив его заслуги, он сказал, что ему крайне неприятно сталкиваться с открытой манипуляцией и что он не будет терпеть следующие подобные ситуации. Он предложил менеджеру на один квартал немного расширить обязанности в сторону управленческих (без повышения зарплаты, в качестве «испытательного срока» для будущей должности руководителя). Тот согласился, признав, что "перегнул палку".
⠀
К слову, в течение года после этой ситуации руководитель ни разу не столкнулся с проявлениями «звёздности».
⠀
Что помогло решить ситуацию win-win и не потерять авторитет руководителю?
⠀
Как он сам сказал, ранее он бы разозлился (надо же, делает ошибки, да еще и повышения хочет, совсем оборзел!) и стал бы еще больше контролировать сотрудника. Думаю, в ответ менеджер стал бы сопротивляться контролю (он же ключевой сотрудник, какой тут контроль!)- конфликта было бы не избежать.
⠀
Мы выяснили истинную мотивацию менеджера, встали на его точку зрения, просмотрели ситуацию на 360 градусов и клиент смог выбрать наиболее удачное решение. Более того - руководитель смог твердо, но спокойно выразить свое отношение к ситуации (раньше бы 100% вспылил)
⠀
Вот таким распутыванием сложных управленческих решений мы будем заниматься на онлайн-воркшопе "Управленческое влияние" с 30 июня. Это воркшоп для собственников бизнеса и руководителей команд.
⠀
Более того - мы не просто будем разбирать такие ситуации, но и тренировать коммуникацию (отрабатывать, как и что сказать). Присоединяйтесь, завтра плановое повышение стоимости, заявка мне в личку [id2739312|@JuliaPryakhina] или выписка счета через страницу фиксирует текущую цену
⠀
#помотивамконсультаций
⠀
На одной из моих консультаций руководитель рассказал о том, что не знает, как поступить с одним из своих лучших сотрудников. Его старший менеджер по продажам работает с основания компании, больше 5 лет, и ведёт самых крупных клиентов.
⠀
Руководитель заметил, что последнее время менеджер стал делать ошибки, которые сказывались на прибыли, при этом пришёл к начальнику просить повышения до руководителя отдела продаж. Когда руководитель мягко указал на ошибки, менеджер язвительно заметил, что «вообще-то он на себе тащит половину объёма продаж» и если он уйдёт, не получив повышения, то компании придется тяжко.
⠀
Проанализировав ситуацию, мы пришли к следующим выводам 🏻
⠀
Сотруднику не хватало амбициозных целей, поэтому он заскучал. Это отразилось на мотивации, он перестал быть внимательным
⠀
Руководитель в целом был готов к повышению и даже заметил, что нужно было предложить это раньше, но повысить сейчас означало пойти на поводу у манипулятора и уронить свой статус.
⠀
Как бы вы поступили? Подумайте, а затем читайте, как сделали мы
⠀
Решение было следующим: руководитель спокойно, но твёрдо провел разговор с менеджером (я помогла подготовиться к этому разговору психологически, и мы это отрепетировали).
Отметив его заслуги, он сказал, что ему крайне неприятно сталкиваться с открытой манипуляцией и что он не будет терпеть следующие подобные ситуации. Он предложил менеджеру на один квартал немного расширить обязанности в сторону управленческих (без повышения зарплаты, в качестве «испытательного срока» для будущей должности руководителя). Тот согласился, признав, что "перегнул палку".
⠀
К слову, в течение года после этой ситуации руководитель ни разу не столкнулся с проявлениями «звёздности».
⠀
Что помогло решить ситуацию win-win и не потерять авторитет руководителю?
⠀
Как он сам сказал, ранее он бы разозлился (надо же, делает ошибки, да еще и повышения хочет, совсем оборзел!) и стал бы еще больше контролировать сотрудника. Думаю, в ответ менеджер стал бы сопротивляться контролю (он же ключевой сотрудник, какой тут контроль!)- конфликта было бы не избежать.
⠀
Мы выяснили истинную мотивацию менеджера, встали на его точку зрения, просмотрели ситуацию на 360 градусов и клиент смог выбрать наиболее удачное решение. Более того - руководитель смог твердо, но спокойно выразить свое отношение к ситуации (раньше бы 100% вспылил)
⠀
Вот таким распутыванием сложных управленческих решений мы будем заниматься на онлайн-воркшопе "Управленческое влияние" с 30 июня. Это воркшоп для собственников бизнеса и руководителей команд.
⠀
Более того - мы не просто будем разбирать такие ситуации, но и тренировать коммуникацию (отрабатывать, как и что сказать). Присоединяйтесь, завтра плановое повышение стоимости, заявка мне в личку [id2739312|@JuliaPryakhina] или выписка счета через страницу фиксирует текущую цену
50% совещаний считаются непродуктивными
75% кросс-функциональных команд неэффективны
29% проектов успешны
10% участников согласны с составом команды
95% сотрудников компании не знают или не понимают ее стратегии
Такими фактами начинается новая книга Остервальдера и Мастроджакомо "Инструменты командной работы", вышла в этом году. Эти цифры, конечно, относятся к американской действительности, интересно было бы посмотреть на наши российские реалии.
Почему-то мне кажется, что большая часть этих проблем может быть снята, если, наряду с наладкой бизнес-процессов налаживать человеческую открытую коммуникацию.
Человек - существо менее понятное, иррациональное и непредсказумое. С процессами все ясно - описал их один раз, проверил, что все работает и дальше только поддерживаешь. А как управлять людьми, если у каждого в голове "черный ящик" психических процессов, мотивации, мыслей и чувств?
Вот и остается нам с вами одно - научиться продуктивно общаться.
Небольшую долю лайфхаков планирую с вами обсудить на вебинаре "Продуктивное общение в команде" 7 июня в 16 мск
В программе:
1. Как сделать совещания более продуктивными
(преодолеть ментальное отсутствие сотрудников - невовлеченность, затягивание обсуждений, отмалчивание, отсутствие фокуса на теме и т.д.). Разбор кейса.
2. Как справляться с неконструктивным поведением сотрудников
(постоянные отвлечения, скептицизм, молчание, завязывание конфликтов и споров и т.д.). Разбор кейса.
3. Как давать негативную и позитивную обратную связь,
чтобы сотрудник мог извлечь урок и измениться
А еще после регистрации я прошу заполнить анкету с вопросами и на основании ваших ответов корректирую программу, поэтому большая к вам просьба - зарегистрируйтесь по ссылке в комментарии
75% кросс-функциональных команд неэффективны
29% проектов успешны
10% участников согласны с составом команды
95% сотрудников компании не знают или не понимают ее стратегии
Такими фактами начинается новая книга Остервальдера и Мастроджакомо "Инструменты командной работы", вышла в этом году. Эти цифры, конечно, относятся к американской действительности, интересно было бы посмотреть на наши российские реалии.
Почему-то мне кажется, что большая часть этих проблем может быть снята, если, наряду с наладкой бизнес-процессов налаживать человеческую открытую коммуникацию.
Человек - существо менее понятное, иррациональное и непредсказумое. С процессами все ясно - описал их один раз, проверил, что все работает и дальше только поддерживаешь. А как управлять людьми, если у каждого в голове "черный ящик" психических процессов, мотивации, мыслей и чувств?
Вот и остается нам с вами одно - научиться продуктивно общаться.
Небольшую долю лайфхаков планирую с вами обсудить на вебинаре "Продуктивное общение в команде" 7 июня в 16 мск
В программе:
1. Как сделать совещания более продуктивными
(преодолеть ментальное отсутствие сотрудников - невовлеченность, затягивание обсуждений, отмалчивание, отсутствие фокуса на теме и т.д.). Разбор кейса.
2. Как справляться с неконструктивным поведением сотрудников
(постоянные отвлечения, скептицизм, молчание, завязывание конфликтов и споров и т.д.). Разбор кейса.
3. Как давать негативную и позитивную обратную связь,
чтобы сотрудник мог извлечь урок и измениться
А еще после регистрации я прошу заполнить анкету с вопросами и на основании ваших ответов корректирую программу, поэтому большая к вам просьба - зарегистрируйтесь по ссылке в комментарии