Статистика ВК сообщества "ПромСтройКонтракт - опалубка и техника ГК ПСК"
Антикризисные распродажи для строителей
Количество постов 581
Частота постов 162 часа 31 минута
ER
157.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
8 августа 2021 года все строители России и СНГ, а значит и все сотрудники ГК ПСК, отмечают свой День. С профессиональным праздником, коллеги! Все мы - логисты, менеджеры, инженеры, экономисты и бухгалтера, проектировщики, специалисты и водители - делаем одно большое дело, помогая отстроить новый облик нашей страны. Наш вклад навеки останется вместе с миллионами квадратных метров жилья, дорог, эстакад, мостов и промобъектов, а значит мы все трудимся не зря. В этом году профессиональный праздник работников отрасли празднуется уже 65-ый раз. Ровесником этого праздника является, например, знаменитый Министр Обороны России Сергей Шойгу, который получил образование по профессии "инженер-строитель". Успев поработать в самых разных областях, Сергей Кужугетович сохранил дух своей первой профессии и накануне нынешнего Дня Строителя заявил о своей мечте построить несколько новых крупных городов. Как мы видим, куда бы нас не раскидала судьба - дух строительства - это навсегда! С праздником, коллеги!
7 декабря 2021 года в Москве было запущено сразу 10 станций Большой кольцевой линии - самого грандиозного проекта в истории российского метрополитена. Колоссальные темпы строительства были бы не представимы без использования современных опалубочных систем, таких как чашечная опалубка "ПСК-КАП", которая использовалась для подземных терминалов, тоннелей и других сложных систем перекрытий. Также с опалубками ПСК формировались колонны и стены, в том числе наземных вестибюлей. Современные технологии позволили построить одну из грандиознейших линий метро в мире. Длина Большой Кольцевой 70 километров - больше, чем у любой ветки пекинского метрополитена (крупнейшего в мире). Кроме опалубок ГК ПСК поставляла изоляцию (например - Роквул), муфты для арматуры и многочисленные виды техники: бетононасосы с фирменными бетоноводами, стрелы для подачи бетона на большие расстояния в сложных условиях, автобетононасосы.
Большую роль на многих объектах БКЛ сыграли гусеничные краны САНИ. Например, такие как САНИ СКК 2500 или 135, которые вы можете видеть в данном видео. Специалисты ГК ПСК в рамках сервисного обслуживания техники помогали ей работать одинаково качественно в любых условиях, даже зимой.
Кроме станций метро опалубка и техника активно использовались и продолжают работать на строительстве станций МЦД - московских центральных диаметров (а ранее МЦК - московского Центрального кольца).
Кроме крупнощитовой опалубки типа Дельта метростроители оценили лёгкую опалубку МСК, сборка которой не требует крана. Система эффективна для колонн, стен, фундаментов и нестандартных конструкций, таких как жесткое основание для поездов в тоннелях метро. Качество технологий ПСК подтверждается реальными отзывами строителей метро - см. пример в данном видео!.
Фактически подтвердили его в декабре 2021 года и Владимира Путина и Сергея Собянина, когда вместе открыли сразу 10 станций БКЛ, построенных рекордно быстро. Знаменательно, что открытие самого большого единоразового участка с 12935 года происходило на улице Новаторов - в 10 минутах от центрального офиса ПСК!
Всего 2021 году было открыто 12 станций Большой Кольцевой - Строительство Новых Станций МЦД с опалубкой ПСК, как и возведение линий метро, продолжается прямо сейчас.
Как мы видим, ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ имеет огромный ассортимент специальных строительных решений для строителей метрополитена, а значит новые станции не за горами.
Большую роль на многих объектах БКЛ сыграли гусеничные краны САНИ. Например, такие как САНИ СКК 2500 или 135, которые вы можете видеть в данном видео. Специалисты ГК ПСК в рамках сервисного обслуживания техники помогали ей работать одинаково качественно в любых условиях, даже зимой.
Кроме станций метро опалубка и техника активно использовались и продолжают работать на строительстве станций МЦД - московских центральных диаметров (а ранее МЦК - московского Центрального кольца).
Кроме крупнощитовой опалубки типа Дельта метростроители оценили лёгкую опалубку МСК, сборка которой не требует крана. Система эффективна для колонн, стен, фундаментов и нестандартных конструкций, таких как жесткое основание для поездов в тоннелях метро. Качество технологий ПСК подтверждается реальными отзывами строителей метро - см. пример в данном видео!.
Фактически подтвердили его в декабре 2021 года и Владимира Путина и Сергея Собянина, когда вместе открыли сразу 10 станций БКЛ, построенных рекордно быстро. Знаменательно, что открытие самого большого единоразового участка с 12935 года происходило на улице Новаторов - в 10 минутах от центрального офиса ПСК!
Всего 2021 году было открыто 12 станций Большой Кольцевой - Строительство Новых Станций МЦД с опалубкой ПСК, как и возведение линий метро, продолжается прямо сейчас.
Как мы видим, ГК ПРОМСТРОЙКОНТРАКТ имеет огромный ассортимент специальных строительных решений для строителей метрополитена, а значит новые станции не за горами.
В рамках поддержки инфраструктурных проектов 26 апреля специалисты ПСК рассказали в самом центре Москвы.
Организатором мероприятия стала Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК). Символично, что мероприятие прошло в конференц-зале Ритц-Карлтон, одном из первых крупных объектов, построенных с опалубками "PSK-Cup" и "PSK-Classic" на месте гостиницы «Интурист» ещё в начале 2000-ых. С тех пор ГК ПСК и российская строительная индустрия прошли огромный путь и способны преодолеть любые сложности, что и было показано на конкретных примерах в рамках работы форума.
На форуме кроме ГК ПСК приняли участие крупнейшие строительные компании, органы государственной власти, проектные институты и производители материалов, технологий, оборудования. Они обсудили дальнейшее развитие инфраструктурного строительства в условиях новых экономических вызовов. В работе форума приняла участие начальник отдела инновационного развития строительной отрасли Департамента градостроительной политики города Москвы Светлана Марченкова.
На примере строительного комплекса города Москвы руководители стройсектора рассказали о механизмах стимулирования внедрения инноваций строительного назначения. Специалисты ГК ПСК в свою очередь рассказали об опыте разработки опалубки для уникальных объектов: от крупнейших аэропортов до трасс, таких как М-12, которая станет частью международного маршрута "Европа-Западный Китай".
По словам участников форума одной из главных задач для государства и бизнеса является формирование нормативно-методической базы дорожно-транспортного строительства с учетом современных условий и возможностей производителей современных строительных материалов.
«Например, разработан и утвержден заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства А.Бочкаревым Альбом типовых дорожных конструкций для города. В результате его практического применения обеспечивается повышение эффективности проектирования и строительства, качества, долговечности и эксплуатационной надежности дорожных покрытий, в том числе с учетом применения передовых инновационных материалов и технологий», - отметила она, добавив, что на текущий момент разработано более 20 методических рекомендаций, в том числе для строительства объектов подземного пространства.
Докладчики из мэрии также обратила внимание собравшихся на открытый информационно-аналитический ресурс Стройкомплекса - Московский территориальный строительный каталог, в котором собрана информация об отечественных аналогах продукции строительного назначения, а также представлен перечень производителей.
«Отдельным разделом каталога является Реестр инновационных технологий и технических решений, в нем уже представлены более 350 видов инновационной продукции», - подчеркнула спикер.
Помимо этого, ведется работа и по включению инновационной продукции в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (ДПиИР), заключила Светлана Марченкова.
Ранее руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин заявлял, что столичный Стройкомплекс проводит подробный анализ проектной документации по объектам госзаказа на предмет выявления позиций, поставки которых зависят от импорта из недружественных стран.
Специалисты ГК ПСК в свою очередь рассказали про возможности импорта высококачественной строительной техники SANY из Китая в любой регион России.
#ritzcarlton #промстройконтракт
#импортозамещение #форум #инфраструктурноестроительство
Организатором мероприятия стала Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК). Символично, что мероприятие прошло в конференц-зале Ритц-Карлтон, одном из первых крупных объектов, построенных с опалубками "PSK-Cup" и "PSK-Classic" на месте гостиницы «Интурист» ещё в начале 2000-ых. С тех пор ГК ПСК и российская строительная индустрия прошли огромный путь и способны преодолеть любые сложности, что и было показано на конкретных примерах в рамках работы форума.
На форуме кроме ГК ПСК приняли участие крупнейшие строительные компании, органы государственной власти, проектные институты и производители материалов, технологий, оборудования. Они обсудили дальнейшее развитие инфраструктурного строительства в условиях новых экономических вызовов. В работе форума приняла участие начальник отдела инновационного развития строительной отрасли Департамента градостроительной политики города Москвы Светлана Марченкова.
На примере строительного комплекса города Москвы руководители стройсектора рассказали о механизмах стимулирования внедрения инноваций строительного назначения. Специалисты ГК ПСК в свою очередь рассказали об опыте разработки опалубки для уникальных объектов: от крупнейших аэропортов до трасс, таких как М-12, которая станет частью международного маршрута "Европа-Западный Китай".
По словам участников форума одной из главных задач для государства и бизнеса является формирование нормативно-методической базы дорожно-транспортного строительства с учетом современных условий и возможностей производителей современных строительных материалов.
«Например, разработан и утвержден заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства А.Бочкаревым Альбом типовых дорожных конструкций для города. В результате его практического применения обеспечивается повышение эффективности проектирования и строительства, качества, долговечности и эксплуатационной надежности дорожных покрытий, в том числе с учетом применения передовых инновационных материалов и технологий», - отметила она, добавив, что на текущий момент разработано более 20 методических рекомендаций, в том числе для строительства объектов подземного пространства.
Докладчики из мэрии также обратила внимание собравшихся на открытый информационно-аналитический ресурс Стройкомплекса - Московский территориальный строительный каталог, в котором собрана информация об отечественных аналогах продукции строительного назначения, а также представлен перечень производителей.
«Отдельным разделом каталога является Реестр инновационных технологий и технических решений, в нем уже представлены более 350 видов инновационной продукции», - подчеркнула спикер.
Помимо этого, ведется работа и по включению инновационной продукции в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы (ДПиИР), заключила Светлана Марченкова.
Ранее руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин заявлял, что столичный Стройкомплекс проводит подробный анализ проектной документации по объектам госзаказа на предмет выявления позиций, поставки которых зависят от импорта из недружественных стран.
Специалисты ГК ПСК в свою очередь рассказали про возможности импорта высококачественной строительной техники SANY из Китая в любой регион России.
#ritzcarlton #промстройконтракт
#импортозамещение #форум #инфраструктурноестроительство
ГК ПСК поздравляет с праздником весны, мира и труда. Для каждого строителя эти слова значат многое. Мы не разрушаем, а созидаем, помогая отстраивать города. Мы не просто трудимся, но внедряем новое оборудование, чтобы строить было проще и быстрее. Современные опалубочные системы, предлагаемые ПСК, позволяют строить в разы быстрее чем во времена, когда рабочие, изнурительно клали тысячи кирпичей. А качество современного монолитного строительство несопоставимо выше любых сборных железобетонных конструкций. Ну, и конечно первые дни мая – праздник Весны, стремительного роста активности, а значит и темпов строительства. Желаем всем наших коллегам по отрасли, строительным и проектировочным компаниям, набраться сил и не снижать темпы работы. Вместе мы можем преодолеть любые трудности и самые сложные времена.
В начале августа 2021 года с использованием подъемников GENIE #SpaceX завершила сборку полноценного орбитального прототипа ракеты Starship/Super Heavy. С высотой 120 метров она стала самой большой среди космических носителей – выше легендарной Saturn V, которая выполнял полеты на Луну в 1960-1970ые годы. За сборкой новейшего космического корабля и работой GENIE наблюдал непосредственно Илон Маск.
Starship устанавливали на ускоритель крупнейшими в мире гусеничными кранами, аналогичными #SANY SCC 4000, с помощью которых прямо сейчас строят ветрогенераторы во Вьетнаме. А весь тонкий монтаж оборудования, прежде всего особо-важных топливных блоков и двигателей выполнялся с использованием большого количества подъемников GENIE. Среди прочего на объекте замечены: ножничные подъемники GS-1932, GS-3232 и GS-3246, коленчатый Genie ZX-135/70 (недавно продемонстрированный в шоуруме ПСК), вилочный погрузчик Genie GTH-1256 (до 5,5 тонн), мощный телескопический подъемник SX-180 (с длиной стрелы до 56 метров) и новейший коленчатый подъемник Genie S-85XC.
С помощью коленчатых подъемников Genie на корабль Starship крепятся специальные ярко блестящие "чешуйки" - черные плитки теплозащиты. Эти плитки керамические и требуют максимально аккуратного нанесения. Они крепятся непосредственно к его корпусу, а он сделан из стали, а не из алюминиевого каркаса. Благодаря этим плиткам корпус Starship должен выдерживать температуру ~800 °C, в то время как тепловой экран Space Shuttle должен был поддерживать температуру алюминиевого корпуса в ~180 °C. То есть вероятность новых взрывов ракет (подобных произошедшему в марте 2021 года во время "успешных" испытаний) должна уменьшиться в разы.
Предполагается, что возвращаемый корабль Starship (как к слову и предыдущая ракета Илона Маска Space Shuttle) сможет терять некоторое количество плиток без последствий для своего успешного возвращения. Отдельные плитки будут меняться между полётами на Земле. Благодаря технике GENIE это не должно занимать много времени, гарантируя успешность процедуры.
Отмечается, что сборку ракеты, кроме необходимости максимальной точности, усложняли порывы ветра, однако оборудование GENIE успешно работало даже в агрессивной среде.
Успешная сборка самой большой ракеты в истории, изначально спроектированной для полёта на Марс, а теперь и выбранной NASA для миссии на Луну - огромное достижение для всего человечества. На полигоне Starbase в Техасе успешное завершение сборки отметили "Fly Me to the Moon" в исполнении Фрэнка Синатры. Корабль "Starship" недолго просуществовала в собранном состоянии – около часа. Его тщательно протестировали, также с использование описанных выше подъемников, после чего возвращаемый космический аппарат отделили от ракеты-носителя Super Heavy Booster 4. SpaceX потребуется еще несколько месяцев для тестов и различных проверок. После этого "Starship" вновь соберут для тестового полета вокруг Земли - мы уверены, что также с использованием техники #GENIE.
Starship устанавливали на ускоритель крупнейшими в мире гусеничными кранами, аналогичными #SANY SCC 4000, с помощью которых прямо сейчас строят ветрогенераторы во Вьетнаме. А весь тонкий монтаж оборудования, прежде всего особо-важных топливных блоков и двигателей выполнялся с использованием большого количества подъемников GENIE. Среди прочего на объекте замечены: ножничные подъемники GS-1932, GS-3232 и GS-3246, коленчатый Genie ZX-135/70 (недавно продемонстрированный в шоуруме ПСК), вилочный погрузчик Genie GTH-1256 (до 5,5 тонн), мощный телескопический подъемник SX-180 (с длиной стрелы до 56 метров) и новейший коленчатый подъемник Genie S-85XC.
С помощью коленчатых подъемников Genie на корабль Starship крепятся специальные ярко блестящие "чешуйки" - черные плитки теплозащиты. Эти плитки керамические и требуют максимально аккуратного нанесения. Они крепятся непосредственно к его корпусу, а он сделан из стали, а не из алюминиевого каркаса. Благодаря этим плиткам корпус Starship должен выдерживать температуру ~800 °C, в то время как тепловой экран Space Shuttle должен был поддерживать температуру алюминиевого корпуса в ~180 °C. То есть вероятность новых взрывов ракет (подобных произошедшему в марте 2021 года во время "успешных" испытаний) должна уменьшиться в разы.
Предполагается, что возвращаемый корабль Starship (как к слову и предыдущая ракета Илона Маска Space Shuttle) сможет терять некоторое количество плиток без последствий для своего успешного возвращения. Отдельные плитки будут меняться между полётами на Земле. Благодаря технике GENIE это не должно занимать много времени, гарантируя успешность процедуры.
Отмечается, что сборку ракеты, кроме необходимости максимальной точности, усложняли порывы ветра, однако оборудование GENIE успешно работало даже в агрессивной среде.
Успешная сборка самой большой ракеты в истории, изначально спроектированной для полёта на Марс, а теперь и выбранной NASA для миссии на Луну - огромное достижение для всего человечества. На полигоне Starbase в Техасе успешное завершение сборки отметили "Fly Me to the Moon" в исполнении Фрэнка Синатры. Корабль "Starship" недолго просуществовала в собранном состоянии – около часа. Его тщательно протестировали, также с использование описанных выше подъемников, после чего возвращаемый космический аппарат отделили от ракеты-носителя Super Heavy Booster 4. SpaceX потребуется еще несколько месяцев для тестов и различных проверок. После этого "Starship" вновь соберут для тестового полета вокруг Земли - мы уверены, что также с использованием техники #GENIE.
Благодаря опалубке ПСК, использовавшейся при восстановлении здания ИНИОНа, полезная площадь библиотеки Института научной информации по общественным наукам РАН увеличилась на 30% за счет строительства двух дополнительных подземных этажей во время восстановительных работ после пожара. Об этом сообщил на этой неделе заместитель директора департамента по строительству объектов науки и образования ППК "Единый заказчик в сфере строительства" Виктория Галанкина.
"Площадь здания после восстановления составляет 38,5 тыс. кв. м, а строительный объем - 191 тыс. кв. м. Построено два подземных этажа, что позволило увеличить полезную площадь объекта на 30%. Эти этажи будут использоваться для хранения книг", - рассказала Галанкина.
Через все здание библиотеки пройдет монорельсовая система доставки книг. Это позволит ускорить выдачу изданий по первому требованию посетителей абонемента и читальных залов. Самое главное - благодаря расширению площадей в здании появились современные помещения, где можно будет реставрировать и восстанавливать книги. В ближайшее время ждем специализированное оборудование - вакуумную сушильную камеру, которая будет изготовлена по спецзаказу и установлена в здании нового института. После ввода объекта в эксплуатацию у сотрудников библиотеки будет техническая возможность оцифровывать книги и документы. Здесь достаточное количество сканеров и принтеров, все это позволит перевести книги в электронный вид. При восстановлении модернисткого шедевра - здание библиотеки ИНИОн использовались опалубки "ПСК-КАП", "Дельта", "Оптима", балка TECH и другие продукты ГК ПромСтройКонтракт.
#объектыПСК #восстановлениепамятниковархитектуры #советскаяархитектура #советскиймодернизм #брутализм #архитектурныеизлишества #опалубкаПСК #ПСККАП #ПСКДельта #российскаяОпалубка #паркиМосквы #городСад #препринтыСтатей #медицинскаяБиблиотека
"Площадь здания после восстановления составляет 38,5 тыс. кв. м, а строительный объем - 191 тыс. кв. м. Построено два подземных этажа, что позволило увеличить полезную площадь объекта на 30%. Эти этажи будут использоваться для хранения книг", - рассказала Галанкина.
Через все здание библиотеки пройдет монорельсовая система доставки книг. Это позволит ускорить выдачу изданий по первому требованию посетителей абонемента и читальных залов. Самое главное - благодаря расширению площадей в здании появились современные помещения, где можно будет реставрировать и восстанавливать книги. В ближайшее время ждем специализированное оборудование - вакуумную сушильную камеру, которая будет изготовлена по спецзаказу и установлена в здании нового института. После ввода объекта в эксплуатацию у сотрудников библиотеки будет техническая возможность оцифровывать книги и документы. Здесь достаточное количество сканеров и принтеров, все это позволит перевести книги в электронный вид. При восстановлении модернисткого шедевра - здание библиотеки ИНИОн использовались опалубки "ПСК-КАП", "Дельта", "Оптима", балка TECH и другие продукты ГК ПромСтройКонтракт.
#объектыПСК #восстановлениепамятниковархитектуры #советскаяархитектура #советскиймодернизм #брутализм #архитектурныеизлишества #опалубкаПСК #ПСККАП #ПСКДельта #российскаяОпалубка #паркиМосквы #городСад #препринтыСтатей #медицинскаяБиблиотека
Уважаемые коллеги, мы поздравляем вас с праздником, с которого начинается современная история нашей страны – с Днём России!
В 1990 году российские депутаты приняли декларацию государственного суверенитета РСФСР, которая определила приоритет российских законов и Конституции над советскими - начался выход нашей страны из Советского Союза. Нерушимость границ нашей страны, обозначенная в той декларации, вера в то, что русские, татары, буряты и другие народы России должны в мире строить свою страну, отдельную от соседей, заботящуюся прежде всего о своих гражданах - все эти идеи заложены в праздник, который мы отмечаем в июне уже более 30 лет.
В 2022 году День России совпадает с важным православным праздником Днём Сошествия Святого духа, который празднуется на 50-ый день после Пасхи. Символом Пятидесятницы в России является хорошо российским строителям берёза. Главный цвет Троицы – зелёный. Он символизирует обновление, которое происходит благодаря Духу Святому. Пусть же и в этом году с Божьей помощ мир обновится и станет лучше после этого праздника.
От всей души желаем всем работникам строительной сферы стабильного настоящего, радужного будущего, блестящих перспектив, стремительного успеха, достижения поставленных целей, крепкого здоровья и семейного благополучия!
Строим Россию вместе! С праздником, коллеги!
В 1990 году российские депутаты приняли декларацию государственного суверенитета РСФСР, которая определила приоритет российских законов и Конституции над советскими - начался выход нашей страны из Советского Союза. Нерушимость границ нашей страны, обозначенная в той декларации, вера в то, что русские, татары, буряты и другие народы России должны в мире строить свою страну, отдельную от соседей, заботящуюся прежде всего о своих гражданах - все эти идеи заложены в праздник, который мы отмечаем в июне уже более 30 лет.
В 2022 году День России совпадает с важным православным праздником Днём Сошествия Святого духа, который празднуется на 50-ый день после Пасхи. Символом Пятидесятницы в России является хорошо российским строителям берёза. Главный цвет Троицы – зелёный. Он символизирует обновление, которое происходит благодаря Духу Святому. Пусть же и в этом году с Божьей помощ мир обновится и станет лучше после этого праздника.
От всей души желаем всем работникам строительной сферы стабильного настоящего, радужного будущего, блестящих перспектив, стремительного успеха, достижения поставленных целей, крепкого здоровья и семейного благополучия!
Строим Россию вместе! С праздником, коллеги!
61 год назад - 12 апреля 1961 года - состоялся первый полет человека в космос. Новую эру истории открыл советский космонавт Юрий Гагарин. Пилотируемый им корабль "Восток-1" стартовал с космодрома "Байконур" и обогнул Землю за сто восемь минут. Наша компания много работает над продолжением дела Циолковского и Королева. Мы участвовали в реконструкции космодрома «Плесецк» и в строительстве космодрома «Восточный» (первый очереди и прямо сейчас - второй) — самого крупного строящегося космодрома в мире. С начала строительства ГК «ПромСтройКонтракт» поставляет оборудование и материалы на объект. Наша опалубка была задействована при строительстве стартовой площадки для ракетоносителей «Союз». Специалисты ПСК оказывали помощь при внедрении инновационных российских систем механического соединения арматуры с помощью муфт с конической резьбой. Кроме того, многие объекты «Восточного» и города-спутника Циолковского были построены с применением крупнощитовой опалубки PSK-Delta.
Среди "космических" проектов ПСК: Национальные космические центры в Москве и Астане (Нур-Султане), павильон "Космос" на ВДНХ и планетарий в столице России и многие другие научные объекты.
С технологиями ПСК по всей России и СНГ строится сложная инфраструктура, подъездные дороги, объекты хранения и разработки, сложные взлётно-посадочные территории. Везде, где нужно качество не обойтись без бетонирования с помощью опалубочных систем и строительной техники, которую поставляет ПСК по всей России и за её пределами.
Мы рады, что даже в это непростое время продолжаем вносить вклад в развитие таких важных направлений, как космонавтика, открывающая новые рубежи для нашей страны.
#космодром #деньКосмонавтики #авиация #Циолковский #Гагарин #Восточный #КосмодромВосточный #ГерманТитов #Плесецк #ПСК #ПромСтройКонтракт #опалубкаРоссия #опалубка #объектыПСК #PSKHolding #новости
Среди "космических" проектов ПСК: Национальные космические центры в Москве и Астане (Нур-Султане), павильон "Космос" на ВДНХ и планетарий в столице России и многие другие научные объекты.
С технологиями ПСК по всей России и СНГ строится сложная инфраструктура, подъездные дороги, объекты хранения и разработки, сложные взлётно-посадочные территории. Везде, где нужно качество не обойтись без бетонирования с помощью опалубочных систем и строительной техники, которую поставляет ПСК по всей России и за её пределами.
Мы рады, что даже в это непростое время продолжаем вносить вклад в развитие таких важных направлений, как космонавтика, открывающая новые рубежи для нашей страны.
#космодром #деньКосмонавтики #авиация #Циолковский #Гагарин #Восточный #КосмодромВосточный #ГерманТитов #Плесецк #ПСК #ПромСтройКонтракт #опалубкаРоссия #опалубка #объектыПСК #PSKHolding #новости
Промышленные леса от производителя ГК ПСК - система "PSK-Scaff" для любых задач. Сборка лесов - всего 2 человека собирают на высокой скорости многоуровневую систему клиновых лесов сложной формы. В конце видео отдельно показывает разные аспекты производства компонентов лесов: от высокоточной штамповки до оцинковки для максимальной долговечности всех элементов. Леса "ПСК-Скафф" - выгодное решение для покупки или аренды.