Как узнать пересечения аудитории в Instagram с географией подписчиков
Разбор новой функции Trendhero на примере Алексея Ткачука, Павла Гурова, Дмитрия Румянцева, Даши Манеловой и Максима Ильяхова.
Кому интересно повышение эффективности размещение у инфлюенсера или пабликах в Instagram – у TrendHero появился анализ “Пересечения” (пока только до 150К подписчиков)
Пересечения — это способ увидеть, сколько у Instagram аккаунтов уникальной и пересекающейся аудитории подписчиков (сейчас можно загонять в сервис до 5 акков и смотреть пересечения).
#smm #digitalmarketing
Количество постов 2 997
Частота постов 256 часов 30 минут
ER
7.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Заблокируют ли Instagram? Не факт!
После появления новости о замедлении Facebook соцсети закипели прогнозами о блокировке всех продуктов Meta, в том числе Instagram.
Этим постом я не пытаюсь вас обнадежить. В первую очередь хочу уберечь от необдуманных решений
После появления новости о замедлении Facebook соцсети закипели прогнозами о блокировке всех продуктов Meta, в том числе Instagram.
Этим постом я не пытаюсь вас обнадежить. В первую очередь хочу уберечь от необдуманных решений
Таргетированная реклама во ВКонтакте. Создание кабинета, выбор цели и формата рекламы
Пишу серию статей по работе с таргетированной рекламой во ВКонтакте. С начала и до разных воронок продаж.
В этой статье: создаем рекламный кабинет во ВКонтакте. Выбираем цель рекламы и формат рекламного объявления: разбираем варианты «запись в ленте» и «реклама на страницах сайта». Показываю примеры из разных проектов.
Пишу серию статей по работе с таргетированной рекламой во ВКонтакте. С начала и до разных воронок продаж.
В этой статье: создаем рекламный кабинет во ВКонтакте. Выбираем цель рекламы и формат рекламного объявления: разбираем варианты «запись в ленте» и «реклама на страницах сайта». Показываю примеры из разных проектов.
Актуальный опыт и цифры рекламных кампаний в канале "Практики SMM" в Telegram
Друзья, привет! Блог "Практика SMM" переехал на сайт и в канал Telegram.
В канале выкладываю заметки по ходу работы с рекламой: какие настройки сработали, какие использовали креативы, какие результаты получили.
Подробнее в статье на сайте🏻
Друзья, привет! Блог "Практика SMM" переехал на сайт и в канал Telegram.
В канале выкладываю заметки по ходу работы с рекламой: какие настройки сработали, какие использовали креативы, какие результаты получили.
Подробнее в статье на сайте🏻
Аккуратнее с «дешевыми» предложениями в SMM
Сейчас ситуация на рынке фриланса (и не только) такова, что выпускники курсов сильно занижают цены, чтобы получить клиента.
Я пока не говорю, что это плохо. Наверняка со временем все устаканится. Просто некоторые выпускники курсов и просто охотники за «модными прибыльными сферами» идут в SMM не потому, что он им нравится, и не ради пользы для клиента, а в попытке набить карманы на потоке доверчивых заказчиков.
Сюда я не стал включать новомодные микропрофессии: авитологов, биологов, геологов, сторизмейкеров и т.д. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.
Сейчас ситуация на рынке фриланса (и не только) такова, что выпускники курсов сильно занижают цены, чтобы получить клиента.
Я пока не говорю, что это плохо. Наверняка со временем все устаканится. Просто некоторые выпускники курсов и просто охотники за «модными прибыльными сферами» идут в SMM не потому, что он им нравится, и не ради пользы для клиента, а в попытке набить карманы на потоке доверчивых заказчиков.
Сюда я не стал включать новомодные микропрофессии: авитологов, биологов, геологов, сторизмейкеров и т.д. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.
Быстрые заявки с тестирования: при каких условиях их можно получить и какой бюджет закладывать на тесты
Друзья и коллеги из PPC.World обобщили материал моего выступления на одной из конференций. В статье вы найдете:
- По каким фактором оценить, будут ли заявки сразу после старта тестирования рекламы. Точного прогноза не получите, но поймете куда двигаться, если заявок не будет.
- Как спрогнозировать бюджет рекламной кампании. Пример прогноза бюджета.
- Что учитывать, когда начинаете тестировать рекламу. Какую тактику выбрать.
Далее буду подробно раскрывать тезисы статьи в постах блога.
Друзья и коллеги из PPC.World обобщили материал моего выступления на одной из конференций. В статье вы найдете:
- По каким фактором оценить, будут ли заявки сразу после старта тестирования рекламы. Точного прогноза не получите, но поймете куда двигаться, если заявок не будет.
- Как спрогнозировать бюджет рекламной кампании. Пример прогноза бюджета.
- Что учитывать, когда начинаете тестировать рекламу. Какую тактику выбрать.
Далее буду подробно раскрывать тезисы статьи в постах блога.
Хотите проверить квалификацию таргетолога? Попросите прислать отчет, который он делал для другого клиента или работодателя.
Отчет нужен всем: и заказчику, и специалисту по рекламе. В статье рассказываю почему.
Шаблона отчета в статье нет. Но есть:
- Данные, которые нужно запрашивать в отчете.
- Периодичность отчета.
- Примеры показателей в отчетах по таргетированной рекламе для разных бизнесов.
Отчет нужен всем: и заказчику, и специалисту по рекламе. В статье рассказываю почему.
Шаблона отчета в статье нет. Но есть:
- Данные, которые нужно запрашивать в отчете.
- Периодичность отчета.
- Примеры показателей в отчетах по таргетированной рекламе для разных бизнесов.
При старте таргетированной рекламы неоднократно встречались ситуации, когда:
1. Слишком «замудреный» портрет аудитории.
Люди с активной жизненной позицией, которые ценят качество, комфорт, уют, пунктуальность, чистоту и сплетни с друзьями или подругами по вечерам. И обязательно с высоким доходом!
2. Есть основная аудитория, которая уже покупает. Но также нужны другие аудитории.
Например, на фестивале геймеров также предусмотрена зона прыжков на батуте, значит с помощью рекламы в соцсетях нужно найти аудиторию, которая любит подобный досуг.
Я немного утрировал примеры, но суть сохранил. И запуск рекламы на такие аудитории чреват сливом бюджета.
А если на эти аудитории не запускать, то и слива не будет. Так бы сказал капитан очевидность. Если к нему прислушаться, то можно сэкономить рекламный бюджет.
Об этом и других решениях при планировании таргетированной рекламы написал в статье.
1. Слишком «замудреный» портрет аудитории.
Люди с активной жизненной позицией, которые ценят качество, комфорт, уют, пунктуальность, чистоту и сплетни с друзьями или подругами по вечерам. И обязательно с высоким доходом!
2. Есть основная аудитория, которая уже покупает. Но также нужны другие аудитории.
Например, на фестивале геймеров также предусмотрена зона прыжков на батуте, значит с помощью рекламы в соцсетях нужно найти аудиторию, которая любит подобный досуг.
Я немного утрировал примеры, но суть сохранил. И запуск рекламы на такие аудитории чреват сливом бюджета.
А если на эти аудитории не запускать, то и слива не будет. Так бы сказал капитан очевидность. Если к нему прислушаться, то можно сэкономить рекламный бюджет.
Об этом и других решениях при планировании таргетированной рекламы написал в статье.
Почему Facebook блокирует рекламный аккаунт, если вы ничего не нарушали?
Ситуация с банами рекламных аккаунтов в Facebook стала приобретать массовый и непредсказуемый характер.
И мы в своей практике тоже неоднократно сталкивались с блокировками без видимых причин.
Можно по привычке ругать "этот непонятный кривой Facebook", но все же некоторые закономерности выявить удалось.
Ситуация с банами рекламных аккаунтов в Facebook стала приобретать массовый и непредсказуемый характер.
И мы в своей практике тоже неоднократно сталкивались с блокировками без видимых причин.
Можно по привычке ругать "этот непонятный кривой Facebook", но все же некоторые закономерности выявить удалось.
Таргетированная реклама во ВКонтакте. Аукцион рекламы и обзор настроек кабинета
Написал следующую статью про рекламу во ВКонтакте. Разбираю настройки кабинета: для чего, когда и какие использовать. Для каждой ситуации примеры из личной практики.
В следующем посте этой серии рассмотрим стратегии рекламы в вк для разных типов бизнеса.
Написал следующую статью про рекламу во ВКонтакте. Разбираю настройки кабинета: для чего, когда и какие использовать. Для каждой ситуации примеры из личной практики.
В следующем посте этой серии рассмотрим стратегии рекламы в вк для разных типов бизнеса.