Хадис который вызывает улыбку.
Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, часто рассказывал (следующее):
«Клянусь Аллахом, помимо Которого нет иного бога (достойного поклонения), поистине, (был такой период, когда мне приходилось) от голода припадать печенью к земле [То есть без сил падать на землю от голода] или подвязывать к животу камень, (чтобы как-то заглушить муки голода,) и однажды я уселся на дороге, по которой они [Имеется в виду дорога в мечеть, по которой ходили пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники] ходили.
(Через некоторое время) мимо прошёл Абу Бакр, и я задал ему вопрос о каком-то айате из Книги Аллаха только для того, чтобы он накормил меня, [То есть для того, чтобы между ними завязался разговор, в процессе которого Абу Бакру, да будет доволен им Аллах, можно было бы дать понять, что он голоден] однако он пошёл (дальше), не сделав (этого) [Иначе говоря, Абу Бакр не понял истинной цели Абу Хурайры, да будет доволен Аллах ими обоими].
Потом мимо меня прошёл 'Умар, а я задал вопрос о каком-то айате из Книги Аллаха и ему только для того, чтобы он накормил меня, однако он (тоже) пошёл (дальше), не сделав (этого).
А потом мимо меня прошёл Абу-ль-Касим (это кунья пророка), да благословит его Аллах и приветствует, который улыбнулся, увидев меня, ибо понял, что творится у меня на душе и что выражает моё лицо, а потом он обратился (ко мне): "О Абу Хирр!"
[Абу Хурайра (“отец кошечки”) — прозвище (кунья) Абд ар-Рахмана бин Сахра, передавшего этот хадис. Его прозвали так за то, что он часто носил с собой в рукаве одежды кошку, и чаще всего называли именно так, но в данном случае пророк, да благословит его Аллах и приветствует, называет его “Абу Хирр” (отец кота). В Аль-Азкар Ан-Навави приходит: "...в некоторых достоверных хадисах сообщается, что кунью Абу Хурайра этому сподвижнику дал пророк, да благословит его Аллах и приветствует"]
Я откликнулся: "Я здесь, о посланник Аллаха!"
Он сказал: "Иди (за мной)", и я последовал за ним. Потом он вошёл (в дом), а я спросил разрешения войти, и он разрешил мне. Войдя (в дом, пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) увидел чашу с молоком и спросил: "Откуда это молоко?"
Ему ответили: "Его прислал в подарок тебе такой-то (или: такая-то)".
(Тогда) он сказал: "Абу Хирр!"
Я отозвался: "Я здесь, о посланник Аллаха!" - а он велел: "Отправляйся к живущим под навесом и позови их ко мне"».
(Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах,) сказал: «Что же касается живших под навесом, то они были гостями ислама, и не было у них в Медине ни семей, ни денег, ни (родственников, ни друзей). Когда (посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) доставляли садаку [Имеется в виду закят], он всегда отдавал (часть) её им, а сам никогда к ней не прикасался, если же ему дарили что-нибудь, он часть отсылал им, (не забывая о них,) а часть брал себе. (Его слова) огорчили меня, и я сказал (себе):
"Что такое эта чаша для живущих под навесом [В то время там находилось несколько десятков человек]?! Я больше заслуживаю того, чтобы выпить часть этого молока и подкрепиться, а если сюда придут они, то он велит мне (сначала) подносить (чашу) им, и (пока очередь дойдёт до меня), от этого молока вряд ли что-нибудь останется", однако, поскольку и речи не могло быть о том, чтобы ослушаться Аллаха и Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, я пошёл к ним и позвал их (к пророку, да благословит его Аллах и приветствует).
Они пришли (к его дому) и попросили разрешения войти, а когда он разрешил им сделать это, вошли внутрь и сели. (После этого пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: "О Абу Хирр!" Я откликнулся: "Я здесь, о посланник Аллаха!" - и он велел (мне): "Бери (чашу) и подавай им!"»
(Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах,) сказал: «Тогда я взял эту чашу и начал (по очереди) подавать (её) каждому (из присутствовавших), который пил досыта, а потом возвращал чашу мне. (Так продолжалось до тех пор, пока все не напились) и очередь не дошла до пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который взял эту чашу и поставил её себе на руку, после чего посмотрел на меня, улыбнулся и сказал:
"Абу Хирр!" Я откликнулся: "Я здесь, о посланник Аллаха!"
Тогда он сказал: "Остались (только) мы с тобой".
Я сказал: "Ты сказал правду, о посланник Аллаха".
Он сказал: "Садись и пей".
Тогда я сел и отпил (из этой чаши), после чего он (снова) сказал: "Пей", и я (снова) отпил. И он продолжал говорить мне: "Пей", до тех пор, пока я не сказал: "Нет, клянусь Тем, Кто послал тебя с истиной, я больше не могу!"
Он сказал: "Тогда дай её мне", и я дал ему эту чашу, а он воздал хвалу Аллаху Всевышнему, [За то, что по Его милости все напились досыта одной чашей] произнёс слова "С именем Аллаха" и выпил остаток».
Мухтасар Сахих Бухари 2008 (6452).
Количество постов 16 241
Частота постов 11 часов 40 минут
ER
10.68
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ас саляму алейкум уа рахматуЛлахи уа барокятуху.
— Обращение к каждому, кто считает себя МУЖЧИНОЙ.
بسم الله الرحمن الرحيم الحمد لله رب العالمين و الصلاة و السلام على نبينا محمد وعلى اله واصحابه اجمعين، اما بعد:
Братья, да помилует нас всех Аллах, аамиин!
Что за "мода" пошла у братьев фотографировать себя (или снимать на видео) и выставлять в социальные сети на показ? СубханаЛлах, пусть Всевышний Аллах убережёт нас от подобного, аамиин!
Брат, пусть Всевышний Аллах смилуется над тобой, разве для этого Всевышний Аллах дал тебе жизнь? Разве для этого Всевышний Аллах дал тебе твое тело (руки, ноги, туловище, голову, бороду)?
Неужели ты позабыл ради чего тебя создал Господь Миров? Неужели ты используешь эту милость Аллаха для того, чтобы выставлять себя напоказ? СубханаЛлах, братья, нам необходимо бояться Аллаха должным образом!
Брат, пусть Всевышний Аллах смилуется над нами, призадумайся, для чего Всевышний Аллах сделал нас мужчинами, даровал нам силу, ум и выносливость? Разве для того, чтобы выставлять себя на просторах социальных сетей и ждать оценки людей (лайки, комментарии, похвала)?
Очнись же, о раб Аллаха! О тот, кто считает себя мужчиной! О тот, кого Аллах почтил тем, что создал его в мужском обличие! Ты не создан ради забавы, смеха и поиска довольства людей. Постыдись Аллаха, к Которому ты вернёшь и будешь держать ответ за то, как ты использовал милости Аллаха.
Неужели твое положение не вызывает у тебя стыд перед Аллахом? Он даровал тебе тело, силу, ум, выносливость, а ты берёшь и выставляешь себя на всеобщее обозрение и ждёшь, пока тебя оценят. СубханаЛлах, ты раб Аллаха, а не экспонат в музее! Ты раб Аллаха, а не товар в магазине! Ты раб Аллаха, а не раб общества, моды и трендов.
Неужели ты действительно позабыл Чей ты раб? Неужели ты действительно гонишься за довольством людей, оставив позади довольства Того, Кто создал тебя и к Кому ты будешь возвращён? Неужели ты так и продолжить унижать себя?
Вспомни, о раб Аллаха, для чего создал тебя Господь Миров. Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) сказал:
وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ
И не создал Я джиннов и людей ни для чего, кроме как только для того, чтобы они поклонялись Мне. [51:56].
А ты чем занят, о тот, кто считает себя мужчиной? СубханаЛлах, пусть Всевышний Аллах смилуется над нами и наставит нас, аамиин!
Один своё фото выставляет и ждёт оценки людей, второй видео снимает и ждёт внимание людей, третий ради похвалы готов себя со всех сторон сфотографировать. СубханаЛлах, да наставит нас всех Аллах, аамиин!
И себя покажет, и причёску покажет и одежду покажет и телефон покажет и часы покажет и машину покажет и обувь тоже свою покажет, СубханаЛлах! Здесь улыбнётся, там серьезное лицо сделает. Здесь сбоку себя сфотографирует, там спереди. Ещё и видео выставит, чтобы люди лишний раз оценили его, обратили на него внимание. Дошло аж до того, что он ещё ради довольства людей споет и станцует.
СубханаЛлах, ты должен стремится ко вниманию и довольству Аллаха, а не людей. Грешим на право и на левой, а потом говорим: "Почему я не могу найти спокойствия? Почему в моей душе какая-то боль и неудовлетворенность? Почему нет блага в моем имуществе? Почему нет блага в моей семье? Почему я ничего не хочу делать? Почему я не могу сосредоточиться в молитве?"
А что ты хотел, брат мой? Чем наполнил ты свое сердце, то и получаешь. СубханаЛлах, пусть Всевышний Аллах наставит нас, аамиин!
Ты раб Аллаха! Ты мусульманин! Зачем ты себя рекламируешь? Еще раз, ты раб Аллаха, поэтому не веди себя как товар в магазине, который хочет, чтобы его подороже продали. Как же мы унизили то, что даровал нам Господь Миров! Какие же мы неблагодарные рабы! СубханаЛлах, куда же подевалась наша стыдливость перед Аллахом? Куда же подевался наш страх перед мучительным наказанием в Аду?
И после этого ты удивляешься положению женщин? И после этого ты жалуешься на то, что женщины испортились и потеряли скромность? Конечно они испортятся, когда мы - мужчины подаём им такой пример. СубханаЛлах, нет блага в мужчине, который ведёт себя подобным образом! Да наставит нас Аллах, аамиин!
Вспомни, для чего использовали свое тело и имущество пророки и посланники (мир им и благословение Аллаха). Вспомни, для чего использовали свое тело и имущество сподвижники и табиины (да будет доволен ими Аллах). А теперь посмотри для чего используешь свое тело ты, СубханаЛлах!
Мы должны бояться сурового наказания, которое ждёт каждого, кто ослушается Господа Миров. Мы должны каяться перед Аллахом, искренне просить у Него прощения.
Уже давным-давно пора вытаскивать себя из этого болота грязи и бесстыдства! Постыдись Аллаха, Который знает все что ты делаешь и все что у тебя в душе. Постыдись Аллаха, Который видит все что ты делаешь как открыто, так и скрыто от людей. Постыдись Аллаха, Который слышит все что ты говоришь громко или тихо, явно или тайно.
ВАЖНО: все тоже самое касается и женского пола.
Искренне проси помощи у Аллаха и исправляйся с помощью Аллаха. Пусть Всевышний Аллах поможет нам в благом и отдалит нас от другого, аамиин!
سُبْحَانَكَ اللَّهُمَّ وَ بِحَمْدِكَ، أشْهَدُ أنْ لا إلهَ إلَّا أنْتَ، أسْتَغْفِرُكَ وَ أتُوبُ إلَيْكَ.
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху амин, джазака Ллаху хайран брат.
Эту статьи автор не Арслан, просто брат прислал в группу и я публикую.
— Обращение к каждому, кто считает себя МУЖЧИНОЙ.
بسم الله الرحمن الرحيم الحمد لله رب العالمين و الصلاة و السلام على نبينا محمد وعلى اله واصحابه اجمعين، اما بعد:
Братья, да помилует нас всех Аллах, аамиин!
Что за "мода" пошла у братьев фотографировать себя (или снимать на видео) и выставлять в социальные сети на показ? СубханаЛлах, пусть Всевышний Аллах убережёт нас от подобного, аамиин!
Брат, пусть Всевышний Аллах смилуется над тобой, разве для этого Всевышний Аллах дал тебе жизнь? Разве для этого Всевышний Аллах дал тебе твое тело (руки, ноги, туловище, голову, бороду)?
Неужели ты позабыл ради чего тебя создал Господь Миров? Неужели ты используешь эту милость Аллаха для того, чтобы выставлять себя напоказ? СубханаЛлах, братья, нам необходимо бояться Аллаха должным образом!
Брат, пусть Всевышний Аллах смилуется над нами, призадумайся, для чего Всевышний Аллах сделал нас мужчинами, даровал нам силу, ум и выносливость? Разве для того, чтобы выставлять себя на просторах социальных сетей и ждать оценки людей (лайки, комментарии, похвала)?
Очнись же, о раб Аллаха! О тот, кто считает себя мужчиной! О тот, кого Аллах почтил тем, что создал его в мужском обличие! Ты не создан ради забавы, смеха и поиска довольства людей. Постыдись Аллаха, к Которому ты вернёшь и будешь держать ответ за то, как ты использовал милости Аллаха.
Неужели твое положение не вызывает у тебя стыд перед Аллахом? Он даровал тебе тело, силу, ум, выносливость, а ты берёшь и выставляешь себя на всеобщее обозрение и ждёшь, пока тебя оценят. СубханаЛлах, ты раб Аллаха, а не экспонат в музее! Ты раб Аллаха, а не товар в магазине! Ты раб Аллаха, а не раб общества, моды и трендов.
Неужели ты действительно позабыл Чей ты раб? Неужели ты действительно гонишься за довольством людей, оставив позади довольства Того, Кто создал тебя и к Кому ты будешь возвращён? Неужели ты так и продолжить унижать себя?
Вспомни, о раб Аллаха, для чего создал тебя Господь Миров. Всевышний Аллах (Свят Он и Велик) сказал:
وَمَا خَلَقْتُ الْجِنَّ وَالْإِنسَ إِلَّا لِيَعْبُدُونِ
И не создал Я джиннов и людей ни для чего, кроме как только для того, чтобы они поклонялись Мне. [51:56].
А ты чем занят, о тот, кто считает себя мужчиной? СубханаЛлах, пусть Всевышний Аллах смилуется над нами и наставит нас, аамиин!
Один своё фото выставляет и ждёт оценки людей, второй видео снимает и ждёт внимание людей, третий ради похвалы готов себя со всех сторон сфотографировать. СубханаЛлах, да наставит нас всех Аллах, аамиин!
И себя покажет, и причёску покажет и одежду покажет и телефон покажет и часы покажет и машину покажет и обувь тоже свою покажет, СубханаЛлах! Здесь улыбнётся, там серьезное лицо сделает. Здесь сбоку себя сфотографирует, там спереди. Ещё и видео выставит, чтобы люди лишний раз оценили его, обратили на него внимание. Дошло аж до того, что он ещё ради довольства людей споет и станцует.
СубханаЛлах, ты должен стремится ко вниманию и довольству Аллаха, а не людей. Грешим на право и на левой, а потом говорим: "Почему я не могу найти спокойствия? Почему в моей душе какая-то боль и неудовлетворенность? Почему нет блага в моем имуществе? Почему нет блага в моей семье? Почему я ничего не хочу делать? Почему я не могу сосредоточиться в молитве?"
А что ты хотел, брат мой? Чем наполнил ты свое сердце, то и получаешь. СубханаЛлах, пусть Всевышний Аллах наставит нас, аамиин!
Ты раб Аллаха! Ты мусульманин! Зачем ты себя рекламируешь? Еще раз, ты раб Аллаха, поэтому не веди себя как товар в магазине, который хочет, чтобы его подороже продали. Как же мы унизили то, что даровал нам Господь Миров! Какие же мы неблагодарные рабы! СубханаЛлах, куда же подевалась наша стыдливость перед Аллахом? Куда же подевался наш страх перед мучительным наказанием в Аду?
И после этого ты удивляешься положению женщин? И после этого ты жалуешься на то, что женщины испортились и потеряли скромность? Конечно они испортятся, когда мы - мужчины подаём им такой пример. СубханаЛлах, нет блага в мужчине, который ведёт себя подобным образом! Да наставит нас Аллах, аамиин!
Вспомни, для чего использовали свое тело и имущество пророки и посланники (мир им и благословение Аллаха). Вспомни, для чего использовали свое тело и имущество сподвижники и табиины (да будет доволен ими Аллах). А теперь посмотри для чего используешь свое тело ты, СубханаЛлах!
Мы должны бояться сурового наказания, которое ждёт каждого, кто ослушается Господа Миров. Мы должны каяться перед Аллахом, искренне просить у Него прощения.
Уже давным-давно пора вытаскивать себя из этого болота грязи и бесстыдства! Постыдись Аллаха, Который знает все что ты делаешь и все что у тебя в душе. Постыдись Аллаха, Который видит все что ты делаешь как открыто, так и скрыто от людей. Постыдись Аллаха, Который слышит все что ты говоришь громко или тихо, явно или тайно.
ВАЖНО: все тоже самое касается и женского пола.
Искренне проси помощи у Аллаха и исправляйся с помощью Аллаха. Пусть Всевышний Аллах поможет нам в благом и отдалит нас от другого, аамиин!
سُبْحَانَكَ اللَّهُمَّ وَ بِحَمْدِكَ، أشْهَدُ أنْ لا إلهَ إلَّا أنْتَ، أسْتَغْفِرُكَ وَ أتُوبُ إلَيْكَ.
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху амин, джазака Ллаху хайран брат.
Эту статьи автор не Арслан, просто брат прислал в группу и я публикую.
🛑 РАЗНИЦА МЕЖДУ НАКАЗАНИЕМ И ИСПЫТАНИЕМ.
Вопрос: Господь(Аллах) говорит в Коране, что причиной бедствия, которое постигает нас, является то, что совершили наши руки. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что наиболее испытуемыми являются пророки, а затем благочестивые люди. Сегодня, когда многое в нашей жизни неправильно, как нам узнать, является ли это из-за наших грехов или из-за того, что Аллах любит нас, и поэтому посылает нам испытания. Да воздаст вам Аллах благом.
Ответ:
Хвала Аллаху…
Наказания для людей посылаются по причине их грехов. Испытания посылаются для того, чтобы испытать людей, как хорошим, так и плохим.
Относительно наказаний Аллах сказал:
«Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого»
Коран, Сура-4; аят-79.
Относительно фразы «от тебя самого», Катада сказал: «это значит: наказание для тебя, о сын Адама, по причине твоих грехов». Абу Салих сказал, что «любое наказание, которое постигает тебя, приходит от тебя самого», что означает «по причине твоих грехов, и Я (Аллах) тот, Кто определил это для тебя».
(Тафсир Ибн Касира).
Аллах также сказал:
«Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое»
Коран, Сура-42; аят-30.
Ибн Касир, да смилостивится над ним Аллах, сказал:
Это значит, что любое бедствие, которое происходит с вами, о люди, по причине грехов, которые вы уже совершили, и «Он прощает многое» относится к грехам – Он не наказывает вас за них, но Он прощает их. «Если бы Аллах стал наказывать людей за то, что они приобретают, то Он не оставил бы на ее (земли) поверхности ни единого живого существа, но Он предоставляет им отсрочку до назначенного срока» (Коран, 35:45).
Относительно испытаний,
🛑Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если Аллах любит людей, то Он испытывает их, и у кого есть терпение, будет терпеливым, а беспокойный будет беспокойным».
(Хадис передал Ахмад, «Сахих аль Джами'», 1706).
🛑Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: «Величина награды соразмерна величине испытания. Если Аллах любит человека, то Он испытывает его, и довольствующийся получит в воздаяние довольство, а недовольный получит гнев».
(Хадис передал ат-Тирмизи, 2320, «Сахих аль Джами'», 2210).
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСПЫТАНИЯ И НАКАЗАНИЯ?
Если бедствие наступило в результате послушания Аллаху, например рана во время Джихада, или потеря денег во время Хиджры ради Аллаха, или потеря работы из-за того что стал мусульманином или увеличения религиозности, то это — испытание.
Кто перенесет это с терпением, тому будет дарована награда, но тот, кто будет относиться к этому с недовольством, то он заработает гнев Аллаха.
Если же бедствие наступило в результате совершения греха, например болезнь, передающаяся половым путем, или недуг из-за употребления спиртного или наркотиков, и т.д., то это является наказанием, которое пришло в этом мире (в отличии от отсрочки наказания до наступления будущей жизни).
Если бедствие не связано ни с грехом, ни с послушанием – например болезнь и недуг, потеря ребенка, неудача в бизнесе, то это зависит от положения человека. Если он хороший и набожный человек, то это испытание, а если он грешник, то это наказание.
Бедствие может быть наказанием, заглаживающим грех, или может быть испытанием для того, чтобы поднять статус человека и увеличить его благие дела — это может быть определено по тому, является ли человек послушным или нет. Человеку не следует гордиться собой, наоборот, он должен критиковать себя за свои недостатки и стараться усовершенствоваться. Он получит пользу в любом случае, если проявит терпение и будет надеяться на награду. А Аллах знает лучше.
Источник: сайт "Ислам вопрос и ответ", фатва № 324
Вопрос: Господь(Аллах) говорит в Коране, что причиной бедствия, которое постигает нас, является то, что совершили наши руки. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что наиболее испытуемыми являются пророки, а затем благочестивые люди. Сегодня, когда многое в нашей жизни неправильно, как нам узнать, является ли это из-за наших грехов или из-за того, что Аллах любит нас, и поэтому посылает нам испытания. Да воздаст вам Аллах благом.
Ответ:
Хвала Аллаху…
Наказания для людей посылаются по причине их грехов. Испытания посылаются для того, чтобы испытать людей, как хорошим, так и плохим.
Относительно наказаний Аллах сказал:
«Все хорошее, что постигает тебя, приходит от Аллаха. А все плохое, что постигает тебя, приходит от тебя самого»
Коран, Сура-4; аят-79.
Относительно фразы «от тебя самого», Катада сказал: «это значит: наказание для тебя, о сын Адама, по причине твоих грехов». Абу Салих сказал, что «любое наказание, которое постигает тебя, приходит от тебя самого», что означает «по причине твоих грехов, и Я (Аллах) тот, Кто определил это для тебя».
(Тафсир Ибн Касира).
Аллах также сказал:
«Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое»
Коран, Сура-42; аят-30.
Ибн Касир, да смилостивится над ним Аллах, сказал:
Это значит, что любое бедствие, которое происходит с вами, о люди, по причине грехов, которые вы уже совершили, и «Он прощает многое» относится к грехам – Он не наказывает вас за них, но Он прощает их. «Если бы Аллах стал наказывать людей за то, что они приобретают, то Он не оставил бы на ее (земли) поверхности ни единого живого существа, но Он предоставляет им отсрочку до назначенного срока» (Коран, 35:45).
Относительно испытаний,
🛑Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если Аллах любит людей, то Он испытывает их, и у кого есть терпение, будет терпеливым, а беспокойный будет беспокойным».
(Хадис передал Ахмад, «Сахих аль Джами'», 1706).
🛑Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: «Величина награды соразмерна величине испытания. Если Аллах любит человека, то Он испытывает его, и довольствующийся получит в воздаяние довольство, а недовольный получит гнев».
(Хадис передал ат-Тирмизи, 2320, «Сахих аль Джами'», 2210).
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИСПЫТАНИЯ И НАКАЗАНИЯ?
Если бедствие наступило в результате послушания Аллаху, например рана во время Джихада, или потеря денег во время Хиджры ради Аллаха, или потеря работы из-за того что стал мусульманином или увеличения религиозности, то это — испытание.
Кто перенесет это с терпением, тому будет дарована награда, но тот, кто будет относиться к этому с недовольством, то он заработает гнев Аллаха.
Если же бедствие наступило в результате совершения греха, например болезнь, передающаяся половым путем, или недуг из-за употребления спиртного или наркотиков, и т.д., то это является наказанием, которое пришло в этом мире (в отличии от отсрочки наказания до наступления будущей жизни).
Если бедствие не связано ни с грехом, ни с послушанием – например болезнь и недуг, потеря ребенка, неудача в бизнесе, то это зависит от положения человека. Если он хороший и набожный человек, то это испытание, а если он грешник, то это наказание.
Бедствие может быть наказанием, заглаживающим грех, или может быть испытанием для того, чтобы поднять статус человека и увеличить его благие дела — это может быть определено по тому, является ли человек послушным или нет. Человеку не следует гордиться собой, наоборот, он должен критиковать себя за свои недостатки и стараться усовершенствоваться. Он получит пользу в любом случае, если проявит терпение и будет надеяться на награду. А Аллах знает лучше.
Источник: сайт "Ислам вопрос и ответ", фатва № 324
То, что фото и видео изображения распространены повсеместно среди мусульман, это не будет тебе оправданием перед Аллахом!
Особенно когда ты выставляешь фото и видео изображение женщин как в хиджабе так и с открытым ауратом!
Смотрите на хадис:
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа! Эта община не исчезнет до тех пор, пока мужчина не станет укладывать женщину на землю прямо на дороге. А самые лучшие из людей того времени скажут: “Лучше бы ты укрылся за той стеной!”» (Абу Йа‘ла, достоверный хадис).
Как сегодня распространился харам создания изображений живых существ, и достиг до того что приписывающие себя к ахли Сунна, даже призывающих выставляют у себя фото и видео в котором женщины с непокрытым ауратом! То же самое выставляют мужчин с непокрытым ауратом бойцов ММА и борцов в обтягивающих трико с непокрытым ауратом.
Так же в то время что описано в хадисе, человек будет делать прелюбодеяние прям на улице, а самый лучший из них скажет что лучше бы они сделали это укрывший за стеной!
И таково ваше положение сегодня в вопросе создания и распространения изображений живых существ, в этом вопросе вы достигни дна и пробили его напрочь!
Когда не порицает порицаемое, то оно становится нормой и вы тулябу ильм и призывающие ин шаа Аллах ответите за этот харам перед Аллахом, ибо именно вы открыли эти ворота простым мусульманам переводя ошибочные фатвы где дозволяют это, и тот там дозволено это делать для нужды, а сегодня это делают как хотят и когда хотят!
И сами вы показывая личный пример, выставляя свои фото, а сейчас уже выставляет что попало даже женщин, да убережет нас Аллах от этого заблуждения.
Сегодня те кто порицают этот харам единицы, и стали чуждыми, но это не значит что истина с теми кого большинство, и этот хадис что я привел вам явное подтверждение того, что подобное будет еще в худшем виде, и никто это порицать не будет, а самый лучший из них скажет лучше бы вы это за стеной делали, он не скажет это харам как вам не стыдно, нет скажет лучше укройтесь и там делайте!
А сейчас из вас даже нет такого, кто скажет хотя бы женщин не выставляйте тем более с открытым ауратом! Сегодня целый каналы выставляют диспуты с женщиной с открытым ауратом, и оправдывают свой харам какими то бредовыми отмазками, якобы эта женщина никому не понравится, как будто бы Аллах поставил условие хиджаба для тех женщин которые нравятся тебе лично! Прошу у Аллаха защиты от того чтобы делать свои страсти руководством для себя!
Особенно когда ты выставляешь фото и видео изображение женщин как в хиджабе так и с открытым ауратом!
Смотрите на хадис:
Абу Хурейра рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Клянусь Тем, в Чьей Длани моя душа! Эта община не исчезнет до тех пор, пока мужчина не станет укладывать женщину на землю прямо на дороге. А самые лучшие из людей того времени скажут: “Лучше бы ты укрылся за той стеной!”» (Абу Йа‘ла, достоверный хадис).
Как сегодня распространился харам создания изображений живых существ, и достиг до того что приписывающие себя к ахли Сунна, даже призывающих выставляют у себя фото и видео в котором женщины с непокрытым ауратом! То же самое выставляют мужчин с непокрытым ауратом бойцов ММА и борцов в обтягивающих трико с непокрытым ауратом.
Так же в то время что описано в хадисе, человек будет делать прелюбодеяние прям на улице, а самый лучший из них скажет что лучше бы они сделали это укрывший за стеной!
И таково ваше положение сегодня в вопросе создания и распространения изображений живых существ, в этом вопросе вы достигни дна и пробили его напрочь!
Когда не порицает порицаемое, то оно становится нормой и вы тулябу ильм и призывающие ин шаа Аллах ответите за этот харам перед Аллахом, ибо именно вы открыли эти ворота простым мусульманам переводя ошибочные фатвы где дозволяют это, и тот там дозволено это делать для нужды, а сегодня это делают как хотят и когда хотят!
И сами вы показывая личный пример, выставляя свои фото, а сейчас уже выставляет что попало даже женщин, да убережет нас Аллах от этого заблуждения.
Сегодня те кто порицают этот харам единицы, и стали чуждыми, но это не значит что истина с теми кого большинство, и этот хадис что я привел вам явное подтверждение того, что подобное будет еще в худшем виде, и никто это порицать не будет, а самый лучший из них скажет лучше бы вы это за стеной делали, он не скажет это харам как вам не стыдно, нет скажет лучше укройтесь и там делайте!
А сейчас из вас даже нет такого, кто скажет хотя бы женщин не выставляйте тем более с открытым ауратом! Сегодня целый каналы выставляют диспуты с женщиной с открытым ауратом, и оправдывают свой харам какими то бредовыми отмазками, якобы эта женщина никому не понравится, как будто бы Аллах поставил условие хиджаба для тех женщин которые нравятся тебе лично! Прошу у Аллаха защиты от того чтобы делать свои страсти руководством для себя!
О достоинствах того, кто зарабатывает и расходует на свою семью и детей.
Саубан (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Наилучший динар – это динар, который человек потратил на свою семью; динар, который человек потратил на свое верховое животное, используемое на пути Аллаха; и динар, который человек потратил на своих друзей на пути Аллаха».
Передатчик этого хадиса Абу Къиляба сказал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) начал с упоминания семьи. Какой человек может иметь награду больше, чем тот, кто расходует на своих маленьких детей, удовлетворяя их нужды и избавляя их от нужды просить людей?!”
Муслим 994.
Ка’б ибн ‘Уджра (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“Как-то раз, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) находился в обществе своих сподвижников, они увидели выносливого и сильного молодого человека, который рано утром вышел из дома в поисках заработка, и они сказали:
“О если бы он использовал свою молодость и силу на пути Аллаха Всевышнего!”
На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если он вышел в поисках заработка для своих малолетних детей, то он на пути Аллаха, и если вышел он в поисках заработка для своих престарелых родителей, то он на пути Аллаха, и если вышел он в поисках заработка для самого себя, то он на пути Аллаха. Если же он вышел ради показухи и похвалы, тогда он на пути шайтана»”.
ат-Табарани в “аль-Кабир” 19/129 и в “аль-Аусат” 6835. Хафиз аль-Мунзири и хафиз аль-Хайсами сказали, что все передатчики хадиса являются передатчиками «ас-Сахих», а шейх аль-Альбани назвал этот хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’» 1428, “Сахих ат-таргъиб” 1692.
Имам аль-Мунауи о словах:
«То он на пути Аллаха», сказал: “На этом своем пути он получает вознаграждение, поскольку этот его выход подобен выходу на пути Аллаха, т.е. джихаду”.
См. “Файдуль-Къадир” 2669.
Саубан (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Наилучший динар – это динар, который человек потратил на свою семью; динар, который человек потратил на свое верховое животное, используемое на пути Аллаха; и динар, который человек потратил на своих друзей на пути Аллаха».
Передатчик этого хадиса Абу Къиляба сказал: “Пророк (мир ему и благословение Аллаха) начал с упоминания семьи. Какой человек может иметь награду больше, чем тот, кто расходует на своих маленьких детей, удовлетворяя их нужды и избавляя их от нужды просить людей?!”
Муслим 994.
Ка’б ибн ‘Уджра (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
“Как-то раз, когда Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) находился в обществе своих сподвижников, они увидели выносливого и сильного молодого человека, который рано утром вышел из дома в поисках заработка, и они сказали:
“О если бы он использовал свою молодость и силу на пути Аллаха Всевышнего!”
На это пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Если он вышел в поисках заработка для своих малолетних детей, то он на пути Аллаха, и если вышел он в поисках заработка для своих престарелых родителей, то он на пути Аллаха, и если вышел он в поисках заработка для самого себя, то он на пути Аллаха. Если же он вышел ради показухи и похвалы, тогда он на пути шайтана»”.
ат-Табарани в “аль-Кабир” 19/129 и в “аль-Аусат” 6835. Хафиз аль-Мунзири и хафиз аль-Хайсами сказали, что все передатчики хадиса являются передатчиками «ас-Сахих», а шейх аль-Альбани назвал этот хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’» 1428, “Сахих ат-таргъиб” 1692.
Имам аль-Мунауи о словах:
«То он на пути Аллаха», сказал: “На этом своем пути он получает вознаграждение, поскольку этот его выход подобен выходу на пути Аллаха, т.е. джихаду”.
См. “Файдуль-Къадир” 2669.
За что меня ударили?
От Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Было ниспослано повеление в отношении одного из рабов Аллаха, подвергнуть его наказанию в могиле, дав ему сотню ударов. Однако он не переставал умолять и просить пока, все удары не были заменены одним. И ударили его один раз, после чего его могила заполнилась огнем. Когда же он пришел в себя и поднялся, он спросил: “За что меня ударили?”
Ему ответили: “Ты совершил одну молитву без омовения, и прошел мимо притесняемого, не оказав ему помощи!”»
Этот хадис передал ат-Тахави 3/231. Хадис достоверный. См. «Сильсиля ас-сахиха» 2774.
От Ибн Мас’уда, да будет доволен им Аллах, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Было ниспослано повеление в отношении одного из рабов Аллаха, подвергнуть его наказанию в могиле, дав ему сотню ударов. Однако он не переставал умолять и просить пока, все удары не были заменены одним. И ударили его один раз, после чего его могила заполнилась огнем. Когда же он пришел в себя и поднялся, он спросил: “За что меня ударили?”
Ему ответили: “Ты совершил одну молитву без омовения, и прошел мимо притесняемого, не оказав ему помощи!”»
Этот хадис передал ат-Тахави 3/231. Хадис достоверный. См. «Сильсиля ас-сахиха» 2774.
Сказал Ибн аль-Кайим:
«Вся религия состоит из нравов. Поэтому тот, кто превзошел тебя в нравах, тот превзошел тебя в религии»
См. "Мадаридж ас-саликин" 2/307.
«Вся религия состоит из нравов. Поэтому тот, кто превзошел тебя в нравах, тот превзошел тебя в религии»
См. "Мадаридж ас-саликин" 2/307.
Ас-саляму ‘аляйкум ва рахмату-Ллахи ва баракятуху,
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху ничего страшного
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху ничего страшного
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
Поздравляю Вас с праздником жертвоприношения, ид аль-Адха!
Да пример Аллах от нас и от вас.
Желаю Вам,вашей семье и всем мусульманам стойкости на прямом пути,полезного знания,сил и здоровья для подчинения и покорности Аллаху и благого конца,Амин.
Да воздаст Аллах Вам благом за ваши труды и дарует Вам своё Великое прощение,примет ваши дуа и введёт в Райские сады,Амин!
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху уа минкум (и от вас), и вам амин. Уа ийяки, амин
Поздравляю Вас с праздником жертвоприношения, ид аль-Адха!
Да пример Аллах от нас и от вас.
Желаю Вам,вашей семье и всем мусульманам стойкости на прямом пути,полезного знания,сил и здоровья для подчинения и покорности Аллаху и благого конца,Амин.
Да воздаст Аллах Вам благом за ваши труды и дарует Вам своё Великое прощение,примет ваши дуа и введёт в Райские сады,Амин!
ва `алейкум ас-Саламу уа рахматуЛлахи ва баракатуху уа минкум (и от вас), и вам амин. Уа ийяки, амин
Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Появятся в моей общине такие люди, в которых страсть войдет так, как бешенство входит в человека, а затем в нем не остается ни одной жилы, ни одного сустава, в который бы ни проникло это бешенство»[Ахмад, 4/102; Абу Дауд, 4597; аль-Хаким, 1/128.].
Шейх уль-Ислям ибн уль-Каййим (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«В аяте [Имеется в виду аят: «Они подобны тем, которые жили до вас. Они превосходили вас силой, и у них было больше имущества и детей. Они насладились своей долей. Вы тоже насладились своей долей, подобно тому, как ваши предшественники насладились своей долей. Вы погружались в словоблудие, подобно тому, как они погружались в словоблудие. Их деяния тщетны как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются потерпевшими убыток». (Сура ат-Тауба, аят 69] сказано: "Вы тоже насладились своей долей...". В этих словах указание на следование плотским страстям. Это — болезнь грешников!
А затем было сказано: "Вы погружались в словоблудие, подобно тому, как они погружались в словоблудие". В этих словах указание на следование за различными сомнениями. Это — болезнь нововведенцев, приверженцев своих страстей, заядлых спорщиков. Очень часто бывает так, что эти две болезни объединяются в одном человеке. Очень редко можно увидеть человека с порочными убеждениями, чтобы эти убеждения не проявились на его деяниях. И в аяте говорится, что те, которые были до нас, погрузились в эти обе болезни»
Источник: «И‘лям аль-Мувакъи’ин», 1/137.
Шейх уль-Ислям ибн уль-Каййим (да смилуется над ним Аллах) сказал:
«В аяте [Имеется в виду аят: «Они подобны тем, которые жили до вас. Они превосходили вас силой, и у них было больше имущества и детей. Они насладились своей долей. Вы тоже насладились своей долей, подобно тому, как ваши предшественники насладились своей долей. Вы погружались в словоблудие, подобно тому, как они погружались в словоблудие. Их деяния тщетны как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются потерпевшими убыток». (Сура ат-Тауба, аят 69] сказано: "Вы тоже насладились своей долей...". В этих словах указание на следование плотским страстям. Это — болезнь грешников!
А затем было сказано: "Вы погружались в словоблудие, подобно тому, как они погружались в словоблудие". В этих словах указание на следование за различными сомнениями. Это — болезнь нововведенцев, приверженцев своих страстей, заядлых спорщиков. Очень часто бывает так, что эти две болезни объединяются в одном человеке. Очень редко можно увидеть человека с порочными убеждениями, чтобы эти убеждения не проявились на его деяниях. И в аяте говорится, что те, которые были до нас, погрузились в эти обе болезни»
Источник: «И‘лям аль-Мувакъи’ин», 1/137.