🧐Зачем нужна бесплатная диагностика?
Сейчас мы проводим бесплатные консультации, которые помогают выявить основные проблемы в запусках у экспертов.
Этот формат помогаем уже на этапе знакомства решить самые острые вопросы и детально поговорить про Ваш онлайн-бизнес.
Что же Вы получите после диагностики
-Четкий ответ на вопрос: “Стоит ли делать запуск?”
-Узнаете сколько времени занимает весь процесс
-Рассчитаем с Вами затраты на запуск
-Поймем какие нужны подрядчики
-Узнаете, какой средний чек в Вашей нише на инфопродукт
-Определитесь хотите Вы работать с продюсерами или самостоятельно
-Рассчитаем прибыльность запуска
-Выберем лучшие механизмы продаж и продвижения
Многие из наших клиентов уже побывали на подобных диагностиках и это помогло сделать успешные проекты.
Возможно, в этот раз именно с Вами мы сделаем многомиллионный запуск.
Для записи нажмите в шапке группы кнопку “Диагностика”
Приходите и не упустите возможность улучшить или начать онлайн-бизнес.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Страх потерять вложения в бизнес
Сегодня мы хотим поговорить о том, что беспокоит практически каждого предпринимателя - страх потерять деньги.
Для начала давайте разберемся из-за чего возникают такие опасения?
Чаще всего это происходит, потому что эксперт не понимает, какие финансовые вложения потребуются для проекта.
Очень важно на начальном этапе сделать декомпозицию и посчитать экономику, понять какие есть финансовые риски и обговорить это с бизнес-партнерами.
Многие начинающие продюсеры совершают ошибку, отстраняя эксперта от финансовых вопросов. Так делать нельзя, потому что это приводит к недопониманию сторон и конфликтам.
Когда мы начинаем работать, то прежде всего составляем финансовый план проекта и обсуждаем его с экспертом.
Мы проговариваем какие потребуются подрядчики, какой бюджет будет выделяться на рекламу, какие риски и общие вложения нужны для проекта. Тогда эксперт четко будет понимать готов ли он потратить свое время, силы и деньги на реализацию задуманного.
Также существует миф, что продюсеры не рискуют своими деньгами, поэтому не смогут правильно распределить бюджет.
Во-первых, основной доход продюсера идет с процента от прибыли проекта, поэтому мы напрямую заинтересованы в успешности.
Во-вторых, в некоторых проектах мы также готовы вкладывать свои деньги, поэтому важно понимать, что продюсер - это ваш бизнес-партнер, а не сотрудник на фиксированной оплате.
Все Ваши страхи касаемо вложений и рисков мы решим уже на первичных диагностиках, которые сейчас проходят бесплатно.
Если вы задумываетесь о том, чтобы начать онлайн-бизнес или привлечь к работе продюсеров, чтобы увеличить прибыль, то нажимайте на кнопку “диагностика” в шапке профиля и мы будем рады Вам помочь.
Сегодня мы хотим поговорить о том, что беспокоит практически каждого предпринимателя - страх потерять деньги.
Для начала давайте разберемся из-за чего возникают такие опасения?
Чаще всего это происходит, потому что эксперт не понимает, какие финансовые вложения потребуются для проекта.
Очень важно на начальном этапе сделать декомпозицию и посчитать экономику, понять какие есть финансовые риски и обговорить это с бизнес-партнерами.
Многие начинающие продюсеры совершают ошибку, отстраняя эксперта от финансовых вопросов. Так делать нельзя, потому что это приводит к недопониманию сторон и конфликтам.
Когда мы начинаем работать, то прежде всего составляем финансовый план проекта и обсуждаем его с экспертом.
Мы проговариваем какие потребуются подрядчики, какой бюджет будет выделяться на рекламу, какие риски и общие вложения нужны для проекта. Тогда эксперт четко будет понимать готов ли он потратить свое время, силы и деньги на реализацию задуманного.
Также существует миф, что продюсеры не рискуют своими деньгами, поэтому не смогут правильно распределить бюджет.
Во-первых, основной доход продюсера идет с процента от прибыли проекта, поэтому мы напрямую заинтересованы в успешности.
Во-вторых, в некоторых проектах мы также готовы вкладывать свои деньги, поэтому важно понимать, что продюсер - это ваш бизнес-партнер, а не сотрудник на фиксированной оплате.
Все Ваши страхи касаемо вложений и рисков мы решим уже на первичных диагностиках, которые сейчас проходят бесплатно.
Если вы задумываетесь о том, чтобы начать онлайн-бизнес или привлечь к работе продюсеров, чтобы увеличить прибыль, то нажимайте на кнопку “диагностика” в шапке профиля и мы будем рады Вам помочь.
Почему нет результата?
Каждый день мы заходим в социальные сети и читаем истории успеха. Удивительно, но путь, который проходят многие из людей, не сильно отличается от пути тех, кому все еще не удалось достигнуть поставленных целей.
🤨Почему, например, у учеников одного и того же обучения разный результат?
Постоянное сравнение себя с другими, неудачи и непонимание причины приводят к эмоциональному выгоранию. Часто молодые продюсеры бросают начатое, а эксперты забрасывают развитие блогов.
🏻Мы выделили 3 пункта, на которые стоит обратить внимание.
Уверены, что это поможет посмотреть на свой бизнес по-другому и изменить подход.
Анализ конкурентов
Эксперты создают хороший продукт, но никто не покупает. Почему?
Потому что рынок переполнен. Из-за изобилия Ваш продукт может просто затеряться и проиграть в конкурентной борьбе. Мы советуем досконально изучить своих конкурентов.
Важно понять кому Вы продаете и какие потребности у этих людей и, исходя из этого, планировать создание продукта.
Декомпозиция/Юнит-экономика
Дизайнер, таргетолог, оплата сервисов…
Чтобы понять ликвидность проекта нужно сначала рассчитать: все затраты, предполагаемые конверсии и многое другое. Все это поможет не тратить время зря и примерно предположить свою прибыль.
Стратегия
Четкий план действий от А до Я - вот что необходимо каждому, кто идет в онлайн-бизнес.
Многим кажется, что в онлайн нет дисциплины, но это не так.
Если Вы не будете вести задачники, не сформируете четкий график, то Вас ждет провал.
Приступая к проекту, создайте стратегию, например, в yougile, посмотрите на объем. Сможете осилить? Если да, то только тогда приступайте к работе.
Существует еще много деталей, которые мешают пробить "финансовый потолок" и заработать свой заветный миллион. Но мы знаем, что нужно делать.
Записывайтесь на нашу бесплатную диагностику, где мы лично с Вами разберем ошибки.
Каждый день мы заходим в социальные сети и читаем истории успеха. Удивительно, но путь, который проходят многие из людей, не сильно отличается от пути тех, кому все еще не удалось достигнуть поставленных целей.
🤨Почему, например, у учеников одного и того же обучения разный результат?
Постоянное сравнение себя с другими, неудачи и непонимание причины приводят к эмоциональному выгоранию. Часто молодые продюсеры бросают начатое, а эксперты забрасывают развитие блогов.
🏻Мы выделили 3 пункта, на которые стоит обратить внимание.
Уверены, что это поможет посмотреть на свой бизнес по-другому и изменить подход.
Анализ конкурентов
Эксперты создают хороший продукт, но никто не покупает. Почему?
Потому что рынок переполнен. Из-за изобилия Ваш продукт может просто затеряться и проиграть в конкурентной борьбе. Мы советуем досконально изучить своих конкурентов.
Важно понять кому Вы продаете и какие потребности у этих людей и, исходя из этого, планировать создание продукта.
Декомпозиция/Юнит-экономика
Дизайнер, таргетолог, оплата сервисов…
Чтобы понять ликвидность проекта нужно сначала рассчитать: все затраты, предполагаемые конверсии и многое другое. Все это поможет не тратить время зря и примерно предположить свою прибыль.
Стратегия
Четкий план действий от А до Я - вот что необходимо каждому, кто идет в онлайн-бизнес.
Многим кажется, что в онлайн нет дисциплины, но это не так.
Если Вы не будете вести задачники, не сформируете четкий график, то Вас ждет провал.
Приступая к проекту, создайте стратегию, например, в yougile, посмотрите на объем. Сможете осилить? Если да, то только тогда приступайте к работе.
Существует еще много деталей, которые мешают пробить "финансовый потолок" и заработать свой заветный миллион. Но мы знаем, что нужно делать.
Записывайтесь на нашу бесплатную диагностику, где мы лично с Вами разберем ошибки.
Стоит ли продолжать развиваться в онлайн?
Уже несколько месяцев остро обсуждаются вопросы: как изменил кризис онлайн-бизнес и есть ли смысл дальше развиваться?
Во-первых, кризис- это время новых возможностей, главное их увидеть и начать действовать.
Во-вторых, давайте разбираться, какие возможности открываются в онлайн-бизнесе на момент 2022 года?
🏻Больше всего трудностей у экспертов/продюсеров вызывает вопрос трафика.
Таргет отключили. Теперь привлекать заинтересованных подписчиков стало намного сложнее.
Конечно, таргетированная реклама была очень удобным механизмом, НО не единственным.
️Отличным примером канала по привлечению клиентов может стать закупка рекламы у блогеров.
После блокировки Instagram многие блогеры снизили стоимость рекламы.
А это значит, что сейчас можно попасть на рекламу к топовым блогерам с качественной аудиторией по сниженным ценам.
🏻Люди массово уходят в Telegram, VK и Facebook.
Нет смысла ждать и надеяться, что инстаграм заработает, как раньше. Нужно осваивать новые социальные сети.
️Например, мы видим большой потенциал в Telegram, потому что теперь это не просто мессенджер, а быстро развивающаяся сервис по развитию онлайн-бизнеса. Telegram-каналы, чат-боты - это отличные механизмы для работы с аудиторией и построению воронок продаж.
Мы считаем, что самое важное в данной ситуации - это не паниковать.
Если вспоминать недавний кризис, связанный с коронавирусом, то было также много споров, но, как итог, онлайн-бизнес только масштабировался. На рынок стало заходить все больше новых экспертов/продюсеров, а значит денег стало тоже больше.
На вопрос о том, стоит ли продолжать - мы считаем, что стоит. За онлайн-бизнесом огромные перспективы, которые не ограничиваются рамками Instagram.
🏻Пишите в комментариях, что Вы думаете на этот счет и с какими сложностями сталкиваетесь во время кризиса. Будем разбираться вместе.
Уже несколько месяцев остро обсуждаются вопросы: как изменил кризис онлайн-бизнес и есть ли смысл дальше развиваться?
Во-первых, кризис- это время новых возможностей, главное их увидеть и начать действовать.
Во-вторых, давайте разбираться, какие возможности открываются в онлайн-бизнесе на момент 2022 года?
🏻Больше всего трудностей у экспертов/продюсеров вызывает вопрос трафика.
Таргет отключили. Теперь привлекать заинтересованных подписчиков стало намного сложнее.
Конечно, таргетированная реклама была очень удобным механизмом, НО не единственным.
️Отличным примером канала по привлечению клиентов может стать закупка рекламы у блогеров.
После блокировки Instagram многие блогеры снизили стоимость рекламы.
А это значит, что сейчас можно попасть на рекламу к топовым блогерам с качественной аудиторией по сниженным ценам.
🏻Люди массово уходят в Telegram, VK и Facebook.
Нет смысла ждать и надеяться, что инстаграм заработает, как раньше. Нужно осваивать новые социальные сети.
️Например, мы видим большой потенциал в Telegram, потому что теперь это не просто мессенджер, а быстро развивающаяся сервис по развитию онлайн-бизнеса. Telegram-каналы, чат-боты - это отличные механизмы для работы с аудиторией и построению воронок продаж.
Мы считаем, что самое важное в данной ситуации - это не паниковать.
Если вспоминать недавний кризис, связанный с коронавирусом, то было также много споров, но, как итог, онлайн-бизнес только масштабировался. На рынок стало заходить все больше новых экспертов/продюсеров, а значит денег стало тоже больше.
На вопрос о том, стоит ли продолжать - мы считаем, что стоит. За онлайн-бизнесом огромные перспективы, которые не ограничиваются рамками Instagram.
🏻Пишите в комментариях, что Вы думаете на этот счет и с какими сложностями сталкиваетесь во время кризиса. Будем разбираться вместе.
Как сделать выручку более 2 000 000
Сегодня мы расскажем на примере нашего кейса, как можно получить недорогие клики по рекламе, привлечь большое количество участников на вебинар и сделать высокие продажи.
️На успешность проекта влияют 4 фактора:
🏻Рекламная компания
Для того, чтобы Ваш продукт покупали очень важно привлекать целевых, заинтересованных подписчиков. Рекламная кампания пройдет успешно, если правильно ее настроить, создать привлекающие внимание креативы и правильно распределить бюджет. Для нас важно проработать детальную стратегию с таргетологом, так как окупаемость проекта во многом зависит от успешности РК.
🏻Прогрев
Когда аудитория приходит в блог с ней нужно работать. Для того, чтобы донести ценность продукта, раскрыть личность эксперта требуется прогревать подписчиков через продающие посты, вовлекающие сторис, рилс. Благодаря интересному контенту повышаются охваты, а значит и повышается количество заинтересованных людей.
🏻Работа с экспертом над вебинаром
Мы уже говорили о том, что продюсер - это Ваш бизнес-партнер, а значит любой процесс во время запуска не проходит без внимания продюсеров.
Продающий вебинар, марафон или любое другое мероприятие - это совместная задача продюсера и эксперта.
Большинство людей не умеют и боятся продавать, кто-то даже отказывается от запуска курса, так как боится, что ничего не получится. Именно для этого и нужен бизнес-партнер, который точно знает что и когда сказать, который понимает, как донести ценность и продать людям идею.
Мы прорабатываем вебинары с каждым из экспертов, для нас важно не бросать человека, а довести его до результата и любые трудности мы решаем совместно.
🏻Отдел продаж
После продающего мероприятия подключается отдел продаж, который уже лично с каждым человеком прорабатывает возражения.
Перед тем, как начать звонить с оп проводится большая работа.
Например, эксперт, с которым мы работали, была ортодонтом. Ниша медицины сложная и чтобы работать с такой аудиторией нужно хорошо подготовиться.
Задача продюсеров и эксперта выстроить работу менеджеров, объяснить все нюансы и составить продающие скрипты, которые помогут донести ценность продукта и закрыть клиента на покупку.
За результат каждого из этих процессов отвечает продюсер, так как именно он знает, как выстроить четкую стратегию и прийти к результату.
По итогам этого проекта мы получили:
- Более 1300 регистраций на продающее мероприятие
- Более 800 участников Вебинара
- 52 продажи
- Выручка 2 253 426 р
Если вы хотите, чтобы мы проанализировали Ваши запуски, помогли составить стратегию или стали бизнес-партнерами, то жмите “диагностика” в шапке профиля
Сегодня мы расскажем на примере нашего кейса, как можно получить недорогие клики по рекламе, привлечь большое количество участников на вебинар и сделать высокие продажи.
️На успешность проекта влияют 4 фактора:
🏻Рекламная компания
Для того, чтобы Ваш продукт покупали очень важно привлекать целевых, заинтересованных подписчиков. Рекламная кампания пройдет успешно, если правильно ее настроить, создать привлекающие внимание креативы и правильно распределить бюджет. Для нас важно проработать детальную стратегию с таргетологом, так как окупаемость проекта во многом зависит от успешности РК.
🏻Прогрев
Когда аудитория приходит в блог с ней нужно работать. Для того, чтобы донести ценность продукта, раскрыть личность эксперта требуется прогревать подписчиков через продающие посты, вовлекающие сторис, рилс. Благодаря интересному контенту повышаются охваты, а значит и повышается количество заинтересованных людей.
🏻Работа с экспертом над вебинаром
Мы уже говорили о том, что продюсер - это Ваш бизнес-партнер, а значит любой процесс во время запуска не проходит без внимания продюсеров.
Продающий вебинар, марафон или любое другое мероприятие - это совместная задача продюсера и эксперта.
Большинство людей не умеют и боятся продавать, кто-то даже отказывается от запуска курса, так как боится, что ничего не получится. Именно для этого и нужен бизнес-партнер, который точно знает что и когда сказать, который понимает, как донести ценность и продать людям идею.
Мы прорабатываем вебинары с каждым из экспертов, для нас важно не бросать человека, а довести его до результата и любые трудности мы решаем совместно.
🏻Отдел продаж
После продающего мероприятия подключается отдел продаж, который уже лично с каждым человеком прорабатывает возражения.
Перед тем, как начать звонить с оп проводится большая работа.
Например, эксперт, с которым мы работали, была ортодонтом. Ниша медицины сложная и чтобы работать с такой аудиторией нужно хорошо подготовиться.
Задача продюсеров и эксперта выстроить работу менеджеров, объяснить все нюансы и составить продающие скрипты, которые помогут донести ценность продукта и закрыть клиента на покупку.
За результат каждого из этих процессов отвечает продюсер, так как именно он знает, как выстроить четкую стратегию и прийти к результату.
По итогам этого проекта мы получили:
- Более 1300 регистраций на продающее мероприятие
- Более 800 участников Вебинара
- 52 продажи
- Выручка 2 253 426 р
Если вы хотите, чтобы мы проанализировали Ваши запуски, помогли составить стратегию или стали бизнес-партнерами, то жмите “диагностика” в шапке профиля
Зачем эксперту продюсер?
Сейчас многие эксперты, которые хотят монетизировать свой блог стараются активно развиваться и изучать инфопродюсирование.
Если раньше роль продюсера был в том, чтобы взять на себя ответственность за весь проект, а эксперту даже не нужно было вникать в работу, то теперь ситуация изменилась.
🏻Когда Вы отвечаете себе на вопрос “как и с кем вам работать?” нужно понимать, что продюсер - это в первую очередь Ваш партнер по бизнесу.
Мы, абсолютно, уверены в том, что заинтересованность в проекте у продюсера должна быть не меньше, чем у эксперта.
️Именно на основе партнерских отношений, продюсер снимает большую часть задач и ответственности с эксперта. Договоренность о работе на процентной основе помогают поддерживать заинтересованность, поэтому и продюсер, и эксперт выкладываются на максимум.
Также продюсер помогает сэкономить вложенные средства и уберечь от финансовых потерь.
Если Вы боитесь слить бюджет и не знаете как рассчитать риски, то вам однозначно нужно работать с продюсером.
В наши задачи напрямую входит тестирование гипотез и построение воронок продаж - это помогает сэкономить вложения. Мы даем советы, направляем в нужную сторону и помогаем распределить бюджет так, чтобы проект был всегда экономически выгоден.
Понять, как вы хотите работать можно на бесплатной диагностике.
Нашей целью будет помочь Вам определиться и ответить на все интересующие вопросы по онлайн-бизнесу.
Записаться на диагностику можно, нажав на кнопки “диагностика” или “записаться” в шапке профиля сообщества.
Сейчас многие эксперты, которые хотят монетизировать свой блог стараются активно развиваться и изучать инфопродюсирование.
Если раньше роль продюсера был в том, чтобы взять на себя ответственность за весь проект, а эксперту даже не нужно было вникать в работу, то теперь ситуация изменилась.
🏻Когда Вы отвечаете себе на вопрос “как и с кем вам работать?” нужно понимать, что продюсер - это в первую очередь Ваш партнер по бизнесу.
Мы, абсолютно, уверены в том, что заинтересованность в проекте у продюсера должна быть не меньше, чем у эксперта.
️Именно на основе партнерских отношений, продюсер снимает большую часть задач и ответственности с эксперта. Договоренность о работе на процентной основе помогают поддерживать заинтересованность, поэтому и продюсер, и эксперт выкладываются на максимум.
Также продюсер помогает сэкономить вложенные средства и уберечь от финансовых потерь.
Если Вы боитесь слить бюджет и не знаете как рассчитать риски, то вам однозначно нужно работать с продюсером.
В наши задачи напрямую входит тестирование гипотез и построение воронок продаж - это помогает сэкономить вложения. Мы даем советы, направляем в нужную сторону и помогаем распределить бюджет так, чтобы проект был всегда экономически выгоден.
Понять, как вы хотите работать можно на бесплатной диагностике.
Нашей целью будет помочь Вам определиться и ответить на все интересующие вопросы по онлайн-бизнесу.
Записаться на диагностику можно, нажав на кнопки “диагностика” или “записаться” в шапке профиля сообщества.