Количество постов 87 715
Частота постов 1 час 50 минут
ER
0.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уважаемые покупатели.
- Мы обновили информацию по товарам в разделах "Отложенные" и "Лист ожидания" в личном кабинете.
- Продолжается постепенное обновление информации по заказанным товарам в разделе "Доставки" и "Покупки" для покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана. Нам нужно еще немного времени из-за большого объема данных.
- Ускорили обновление информации по оплаченным товарам в личном кабинете.
- Ускорили обновление статуса товаров, возвращенных после покупки.
- Добавили в разделе "Покупки" возможность скрыть товар. Однако, обращаем ваше внимание на то, что вернуть скрытый товар в раздел "Покупки" не будет возможности.
- Исправили ошибку, которая возникала при создании обращения через личный кабинет.
В ближайшее время планируется:
- Завершение обновления информации по заказанным товарам для покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана
- Повышении скорости обновления информации в разделе "Финансы" и "Электронные чеки"
- Обновление информации в разделе "Доставки" по товарам, оформленным покупателями из России в кредит
- Исправление ошибки при оформлении заявки на проверку товара в котором был обнаружен дефект
- Восстановление отправки уведомлений в личный кабинет по основным событиям: доставка товаров, номер транзакции возврата денежных средств, завершение срока хранения товаров и т.п.
- Мы обновили информацию по товарам в разделах "Отложенные" и "Лист ожидания" в личном кабинете.
- Продолжается постепенное обновление информации по заказанным товарам в разделе "Доставки" и "Покупки" для покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана. Нам нужно еще немного времени из-за большого объема данных.
- Ускорили обновление информации по оплаченным товарам в личном кабинете.
- Ускорили обновление статуса товаров, возвращенных после покупки.
- Добавили в разделе "Покупки" возможность скрыть товар. Однако, обращаем ваше внимание на то, что вернуть скрытый товар в раздел "Покупки" не будет возможности.
- Исправили ошибку, которая возникала при создании обращения через личный кабинет.
В ближайшее время планируется:
- Завершение обновления информации по заказанным товарам для покупателей из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Армении, Узбекистана
- Повышении скорости обновления информации в разделе "Финансы" и "Электронные чеки"
- Обновление информации в разделе "Доставки" по товарам, оформленным покупателями из России в кредит
- Исправление ошибки при оформлении заявки на проверку товара в котором был обнаружен дефект
- Восстановление отправки уведомлений в личный кабинет по основным событиям: доставка товаров, номер транзакции возврата денежных средств, завершение срока хранения товаров и т.п.
Современный викинг — Lasse Løkken Matberg, лейтенант Королевского норвежского военно-морского флота🖤
Уважаемые покупатели.
Напоминаем, что консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета.
Из-за большого количества обращений, ответы могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
Частые вопросы:
1. Доставка товаров.
Мы принимаем заказы и осуществляем их доставку, в указанные при оформлении заказа сроки.
Мы проверяем информацию по всем обращениям от покупателей, связанным с длительным ожиданием доставки товара, разбираемся в причинах, ускоряем доставку. Возможность отменить такой товар через личный кабинет пока недоступна, мы работаем над тем, чтобы она появилась вновь.
2. Возврат денег.
Возврат денег, после возврата товара/отказа от него, осуществляется автоматически на счет, с которого он был оплачен.
Если после отправки возврата, мы получаем ответ о неуспешности операции, мы:
- Производим повторную отправку возврата на тот же счет,
- Просим покупателей через уведомления в личном кабинете, добавить реквизиты в разделе "Профиль" - "Реквизиты", чтобы осуществить возврат денег на них.
Покупатели, которые хотят уточнить информацию о возврате денег, всегда могут обратиться к нам через личный кабинет.
В эти дни, также:
- Исправили ошибку, которая возникала при оценке ответа на обращение в личном кабинете
- Возобновили выдачу товаров в пунктах выдачи по кодам и qr-кодам, которые отображены в разделе "Доставки" личного кабинета.
Напоминаем, что консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Задать вопрос" ("Обращения") личного кабинета.
Из-за большого количества обращений, ответы могут поступать с задержкой, но мы обязательно ответим всем покупателям и поможем решить возникающие вопросы.
Частые вопросы:
1. Доставка товаров.
Мы принимаем заказы и осуществляем их доставку, в указанные при оформлении заказа сроки.
Мы проверяем информацию по всем обращениям от покупателей, связанным с длительным ожиданием доставки товара, разбираемся в причинах, ускоряем доставку. Возможность отменить такой товар через личный кабинет пока недоступна, мы работаем над тем, чтобы она появилась вновь.
2. Возврат денег.
Возврат денег, после возврата товара/отказа от него, осуществляется автоматически на счет, с которого он был оплачен.
Если после отправки возврата, мы получаем ответ о неуспешности операции, мы:
- Производим повторную отправку возврата на тот же счет,
- Просим покупателей через уведомления в личном кабинете, добавить реквизиты в разделе "Профиль" - "Реквизиты", чтобы осуществить возврат денег на них.
Покупатели, которые хотят уточнить информацию о возврате денег, всегда могут обратиться к нам через личный кабинет.
В эти дни, также:
- Исправили ошибку, которая возникала при оценке ответа на обращение в личном кабинете
- Возобновили выдачу товаров в пунктах выдачи по кодам и qr-кодам, которые отображены в разделе "Доставки" личного кабинета.
Чем больше любви, мудрости, красоты, доброты вы откроете в самом себе, тем больше вы заметите их в окружающем мире.
Мать Тереза
Мать Тереза