ЧТО ПРОДВИГАТЬ - ЛИЧНУЮ СТРАНИЦУ ИЛИ СООБЩЕСТВО?
⠀
Всем привет! Наверняка многие сейчас задались вопросом какой формат выбрать: продвижение с личной страницы, либо создание и продвижение сообщества?
⠀
️Давайте разбираться:
⠀
Вконтакте предлагает нам на выбор 6️⃣ видов сообществ, на самом деле их всего 3️⃣:
⠀
группа (открытая, закрытая, частная)
публичная страница ( в неё входят также такие виды сообществ как бизнес, тематическое сообщество, бренд)
мероприятие( открытое, закрытое, привязанное к дате)
⠀
С сообщества вы сможете сделать рассылки, приглашения, настраивать таргетированную рекламу, а также использовать весь широкий функционал, предоставленный нам для использования.
⠀
️Теперь к сути, эффективной является связка:
⠀
Личная страница + сообщество. На личной странице мы прокачиваем личный бренд, а в сообществе мы продаём услуги, товары.
⠀
Очень важно готовить сообщество для продаж! Систематизировать, настроить, оформить...
⠀
Что сделать:
⠀
- внятное и понятное название
- статус ( до 65 символов, чтобы был весь виден сразу, привлекающий и цепляющий, конкретный ) акция или УТП
- аватарка ( проверяйте на читабельность и привлекательность)
- обложка в 2 форматах: на мобильную версию и на ПК) сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь
- информация в описании сообщества: структурировано и по сути, расставляйте абзацы, чтобы было легче воспринимать информацию вашим подписчикам
- меню с 3-5 ключевыми направлениями. На 1 месте разместите лид-магнит, уже далее двигайтесь по воронке продаж
- обсуждения: как заказать, отзывы, вопросы и ответы, контакты
- товары или услуги с ценами
- контакты - несколько администраторов
⠀
Это будет первым этапом оформления сообщества, о следующих шагах поговорим уже завтра!
Количество постов 8 407
Частота постов 22 часа 31 минута
ER
65.95
100.00%
0.00%
22.22% подписчиков от 24 до 27
90.00%
10.00%
0.00%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
МНЕ ДЕВОЧКА КАРТИНКИ ПОСТИТ
Признавайтесь, слышали такую фразу ? А может сами ее использовали ?
О чем эта фраза ? Это про то, что многие люди воспринимали или даже воспринимают до сих пор процесс продвижения в соцсетях как выкладывание красивых фотографий… Собственно на этом и заканчивается все продвижение
Важно ☝️ очень важно понимать , что комплексное продвижение в соцсетях включает в себя ряд процессов , задач по оформлению, наполнению контентом, подключению трафика различного рода и ничего общего не имеет с выкладыванием красивых или не очень картинок в ленту 🤝
Совокупность всех составляющих является залогом успешного результат продвижения
Продвижение это большой и объемный процесс, который включает в себя перечень задач. Стратегия наполнения контентом, подача информации , тестирование гипотез - важные моменты, позволяющие найти рабочие связки, которые приведут к результату!
Конечно, вы можете пробовать и осуществлять своё продвижение ВКонтакте самостоятельно, но когда вы работаете с специалистами вы экономите время, силы , деньги для того, чтобы получить желаемый результат как можно быстрее!
Признавайтесь, слышали такую фразу ? А может сами ее использовали ?
О чем эта фраза ? Это про то, что многие люди воспринимали или даже воспринимают до сих пор процесс продвижения в соцсетях как выкладывание красивых фотографий… Собственно на этом и заканчивается все продвижение
Важно ☝️ очень важно понимать , что комплексное продвижение в соцсетях включает в себя ряд процессов , задач по оформлению, наполнению контентом, подключению трафика различного рода и ничего общего не имеет с выкладыванием красивых или не очень картинок в ленту 🤝
Совокупность всех составляющих является залогом успешного результат продвижения
Продвижение это большой и объемный процесс, который включает в себя перечень задач. Стратегия наполнения контентом, подача информации , тестирование гипотез - важные моменты, позволяющие найти рабочие связки, которые приведут к результату!
Конечно, вы можете пробовать и осуществлять своё продвижение ВКонтакте самостоятельно, но когда вы работаете с специалистами вы экономите время, силы , деньги для того, чтобы получить желаемый результат как можно быстрее!
Одни из последних клипов для нашего проекта «Бьюти план» как вам?
Мы от них кайфуем 🥰
Мы от них кайфуем 🥰
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ СООБЩЕСТВА - НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
⠀
Всем привет! На связи Анна Пилипчук. Сегодня поговорим про то, что же делать после того, как оформлено сообщество...
Начинаем оформлять посты. Какие они должны быть?
⠀
Они должны донести ценность продукта, услуги.
⠀
Забудьте про пожелания доброго утра, вечера, ночи, аппетита и прочий мусор. Советую вам расписать контент план - так ваши действия будут более сосредоточенными и целенаправленными.
⠀
Первые посты вы можете выложить за один раз. Либо распланировать их с помощью встроенного отложенного постинга в ВК. Прелесть - а не сервис ️
⠀
То есть вы за один раз можете сесть и написать посты на неделю вперед - просто вносите их в планировщик. Допустимо для начала публиковать хотя бы один пост в день, качество имеет значение!
⠀
Уже далее можно делать от 3 до 6 записей в день - это для больших пабликов!
⠀
СОВЕТ: вовлекайте аудиторию для взаимодействия с вашими постами, но без прямых призывов - ВК этого не любит
ваши посты могут быть рекомендованы умным алгоритмом ВК, если он поймет, что контент интересен вашей же аудитории, соответственно покажет ее новой, похожей на вашу!
⠀
Сториз сообществ имеет меньший охват, чем на личных страницах, так как находится в конце ленты. Поэтому рекомендуем вам сосредоточиться на постах.
⠀
Желаем вам успехов, ну а мы - всегда на связи. Готовы вам помочь - у нас есть пакет услуг БЫСТРЫЙ СТАРТ по эффективному и быстрому продвижению. В следующем посте расскажем, что это за услуга
⠀
Всем привет! На связи Анна Пилипчук. Сегодня поговорим про то, что же делать после того, как оформлено сообщество...
Начинаем оформлять посты. Какие они должны быть?
⠀
Они должны донести ценность продукта, услуги.
⠀
Забудьте про пожелания доброго утра, вечера, ночи, аппетита и прочий мусор. Советую вам расписать контент план - так ваши действия будут более сосредоточенными и целенаправленными.
⠀
Первые посты вы можете выложить за один раз. Либо распланировать их с помощью встроенного отложенного постинга в ВК. Прелесть - а не сервис ️
⠀
То есть вы за один раз можете сесть и написать посты на неделю вперед - просто вносите их в планировщик. Допустимо для начала публиковать хотя бы один пост в день, качество имеет значение!
⠀
Уже далее можно делать от 3 до 6 записей в день - это для больших пабликов!
⠀
СОВЕТ: вовлекайте аудиторию для взаимодействия с вашими постами, но без прямых призывов - ВК этого не любит
ваши посты могут быть рекомендованы умным алгоритмом ВК, если он поймет, что контент интересен вашей же аудитории, соответственно покажет ее новой, похожей на вашу!
⠀
Сториз сообществ имеет меньший охват, чем на личных страницах, так как находится в конце ленты. Поэтому рекомендуем вам сосредоточиться на постах.
⠀
Желаем вам успехов, ну а мы - всегда на связи. Готовы вам помочь - у нас есть пакет услуг БЫСТРЫЙ СТАРТ по эффективному и быстрому продвижению. В следующем посте расскажем, что это за услуга
Новые правила ВК для рекламных объявлений
⠀
Всем привет! Предлагаем вам изучить новые актуальные правила рекламных объявлений, учитывайте их при настройке таргетированной рекламы.
⠀
1. С 23 мая не более 20% текста на макете. Все подробности пишите в тексте объявления. Изображение не должно состоять из нескольких макетов
⠀
2. Придётся забыть о капс локе в заголовках, на картинках и в названиях сообществ ( последнее с 23 мая ). Допустимо написание 2-5 слов в качестве слогана.
⠀
3. Нет агрессивным цветам - конечно, это очень субъективное правило. Текст не должен сливаться с фоном.
⠀
4. Не должны быть использованы элементы интерфейсов в креативах, а также стрелки и кнопки побуждающие к действию.
⠀
5. Самое важное для бьюти сферы! Нет формату "ДО" и "ПОСЛЕ"
Этот пункт касается косметических, медицинских процедур.
⠀
6. Нельзя использовать изображение денежных купюр.
⠀
7. Не привлекаем внимание через негатив! То есть акцентируем на том к чему придём в результате процедуры, а не от чего избавимся ( жир, прыщи, ненужные волосы).
⠀
8. Не используем сексуальный подтекст. На изображении не должно быть обнажённых людей!
⠀
9. Убираем эмодзи! Использовать эмодзи можно в форматах историй и клипах
⠀
Всем привет! Предлагаем вам изучить новые актуальные правила рекламных объявлений, учитывайте их при настройке таргетированной рекламы.
⠀
1. С 23 мая не более 20% текста на макете. Все подробности пишите в тексте объявления. Изображение не должно состоять из нескольких макетов
⠀
2. Придётся забыть о капс локе в заголовках, на картинках и в названиях сообществ ( последнее с 23 мая ). Допустимо написание 2-5 слов в качестве слогана.
⠀
3. Нет агрессивным цветам - конечно, это очень субъективное правило. Текст не должен сливаться с фоном.
⠀
4. Не должны быть использованы элементы интерфейсов в креативах, а также стрелки и кнопки побуждающие к действию.
⠀
5. Самое важное для бьюти сферы! Нет формату "ДО" и "ПОСЛЕ"
Этот пункт касается косметических, медицинских процедур.
⠀
6. Нельзя использовать изображение денежных купюр.
⠀
7. Не привлекаем внимание через негатив! То есть акцентируем на том к чему придём в результате процедуры, а не от чего избавимся ( жир, прыщи, ненужные волосы).
⠀
8. Не используем сексуальный подтекст. На изображении не должно быть обнажённых людей!
⠀
9. Убираем эмодзи! Использовать эмодзи можно в форматах историй и клипах
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС..
Если что мы говорим про ВК Делать ли сообщество, продвигать его? Мы понимаем, что многие столкнулись с расстерянностью и непониманием, не успели развить профиль в другой соцсети, как уже надо браться за новую..
⠀
Чтобы развеять все сомнения, получить ответы на накопившиеся вопросы, мы сделали бесплатную диагностику для наших подписчиков!
⠀
КАК ПРОХОДИТ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА:
⠀
За 30 минут вы расскажете вашу ситуацию, мы зададим уточняющие вопросы, чтобы стал понятен алгоритм действий.
⠀
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
⠀
Вам станет понятно как действовать и в каком направлении двигаться, какие эффективные действия нужно совершать для того, чтобы достигнуть цели
⠀
Пишите в комментариях +++ для того, чтобы записаться на бесплатную консультацию, либо нам в личные сообщения
Если что мы говорим про ВК Делать ли сообщество, продвигать его? Мы понимаем, что многие столкнулись с расстерянностью и непониманием, не успели развить профиль в другой соцсети, как уже надо браться за новую..
⠀
Чтобы развеять все сомнения, получить ответы на накопившиеся вопросы, мы сделали бесплатную диагностику для наших подписчиков!
⠀
КАК ПРОХОДИТ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА:
⠀
За 30 минут вы расскажете вашу ситуацию, мы зададим уточняющие вопросы, чтобы стал понятен алгоритм действий.
⠀
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
⠀
Вам станет понятно как действовать и в каком направлении двигаться, какие эффективные действия нужно совершать для того, чтобы достигнуть цели
⠀
Пишите в комментариях +++ для того, чтобы записаться на бесплатную консультацию, либо нам в личные сообщения
Оригинальная упаковка профиля-это 50% успеха.
Грамотный текст это ещё 50% успеха!
Объединяющая стратегия продвижения ускоряет достижение ваших целей.
А вы знаете, какие потрясающие тексты пишет Анна?
Стоит рассказать мысль и тут же в мессенджер приходит уникальный текст и даже не хочется чем то дополнять-в яблочко! Я обожаю, обожаю ее!
И всем могу смело порекомендовать, такого гениального СММ специалиста️
Грамотный текст это ещё 50% успеха!
Объединяющая стратегия продвижения ускоряет достижение ваших целей.
А вы знаете, какие потрясающие тексты пишет Анна?
Стоит рассказать мысль и тут же в мессенджер приходит уникальный текст и даже не хочется чем то дополнять-в яблочко! Я обожаю, обожаю ее!
И всем могу смело порекомендовать, такого гениального СММ специалиста️
БЬЮТИ АKЦИЯ -30%
Летние образы могут быть разными.
Вечерний сеанс в кино идёт допоздна — захватите с собой кардиган, точно не пожалеете.
Ужин с друзьями на веранде — свитер с замком подойдёт как нельзя кстати!
На все изделия из шерсти сейчас скидка 30%. Выгодно и очень удобно. Посмотреть можно здесь
Летние образы могут быть разными.
Вечерний сеанс в кино идёт допоздна — захватите с собой кардиган, точно не пожалеете.
Ужин с друзьями на веранде — свитер с замком подойдёт как нельзя кстати!
На все изделия из шерсти сейчас скидка 30%. Выгодно и очень удобно. Посмотреть можно здесь
Подготовка к фотосессии. На что обратить внимание?
Сейчас услугами фотографов пользуются все и каждый ждёт красивых, эффектных снимков) И чтобы ваши фото были ещё привлекательнее, поделюсь с вами основными правилами подготовки:
⠀
1. Идея - важно определить, какого характера фото вы хотите получить, в идеале собрать понравившееся вам примеры в интернете.
2. Фотограф - у них, как и многих других профессий есть своя специализация. Один портретный, другой репортажный, третий семейный и т.д. Заказывать фотосессию новорожденного у человека, который снимает пейзажи сами понимаете... Профессионал и не возьмётся, а аматор, желающий подзаработать может пообещать, что все будет
3. Локация - она должна максимально подходить идее. Основная ошибка в том, что имея, например, доступ/скидку к студии или красивому месту заказчик пытается реализовать идею, которая не вписывается в локацию, такая человеческая природа) Результат всегда лучше, если локацию выбираем под задумку, а не наоборот.
4. Образ - он должен вписываться в локацию по смыслу. Если у вас парная или семейная фотосессия, то важно, чтоб ваши наряды сочетались между собой по стилю и цвету, но от одинаковых фемили-луков лучше отказаться, они потеряли былую актуальность.
5. Макияж - он должен быть ярче, чем вы бы хотели видеть его на фото, поскольку камера и вспышки его «съедают». Для мужчин мейк тоже приветствуется, ровный тон лица ещё никого не испортил
Сейчас услугами фотографов пользуются все и каждый ждёт красивых, эффектных снимков) И чтобы ваши фото были ещё привлекательнее, поделюсь с вами основными правилами подготовки:
⠀
1. Идея - важно определить, какого характера фото вы хотите получить, в идеале собрать понравившееся вам примеры в интернете.
2. Фотограф - у них, как и многих других профессий есть своя специализация. Один портретный, другой репортажный, третий семейный и т.д. Заказывать фотосессию новорожденного у человека, который снимает пейзажи сами понимаете... Профессионал и не возьмётся, а аматор, желающий подзаработать может пообещать, что все будет
3. Локация - она должна максимально подходить идее. Основная ошибка в том, что имея, например, доступ/скидку к студии или красивому месту заказчик пытается реализовать идею, которая не вписывается в локацию, такая человеческая природа) Результат всегда лучше, если локацию выбираем под задумку, а не наоборот.
4. Образ - он должен вписываться в локацию по смыслу. Если у вас парная или семейная фотосессия, то важно, чтоб ваши наряды сочетались между собой по стилю и цвету, но от одинаковых фемили-луков лучше отказаться, они потеряли былую актуальность.
5. Макияж - он должен быть ярче, чем вы бы хотели видеть его на фото, поскольку камера и вспышки его «съедают». Для мужчин мейк тоже приветствуется, ровный тон лица ещё никого не испортил
ОДЕЖДА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 🤓
Сегодня, спустя множество тысячилетий, мы носим одежду, а она, в свою очередь, умеет разговаривать. Она может рассказать, что мы успешны, ответственны, милы, сексуальны, профессиональны, нежны, богаты, амбициозны.
⠀
Или наоборот, что мы бедны, не собраны, агрессивны, неопрятны, неуспешны, непривлекательны.
⠀
Всем знакомо выражение «Вмтречают по одёжке»? Так вот эта пословица на 100% отражает то, как люди выстраивают первое впечатление при встрече с себе подобными.🤗
⠀
Так что не ждите, что кто то сразу же полюбит вашу душу, потому что её ещё разглядеть надо, как бы жестоко это не звучало.🤭
⠀
Люди используют одежду, что бы показать who is who.
⠀
К сожалению, (или к счастью) что бы обозначить свой статус, мы не можем разгуливать по улице с табличкой, на которой будет написано, кто мы и чего добились в этой жизни! Эту роль за нас выполняет одежда, согласны?
Вступайте в наш паблик, вы будете знать больше о стиле [club42874347|Бьюти план | доступные бренды и стиль]
Сегодня, спустя множество тысячилетий, мы носим одежду, а она, в свою очередь, умеет разговаривать. Она может рассказать, что мы успешны, ответственны, милы, сексуальны, профессиональны, нежны, богаты, амбициозны.
⠀
Или наоборот, что мы бедны, не собраны, агрессивны, неопрятны, неуспешны, непривлекательны.
⠀
Всем знакомо выражение «Вмтречают по одёжке»? Так вот эта пословица на 100% отражает то, как люди выстраивают первое впечатление при встрече с себе подобными.🤗
⠀
Так что не ждите, что кто то сразу же полюбит вашу душу, потому что её ещё разглядеть надо, как бы жестоко это не звучало.🤭
⠀
Люди используют одежду, что бы показать who is who.
⠀
К сожалению, (или к счастью) что бы обозначить свой статус, мы не можем разгуливать по улице с табличкой, на которой будет написано, кто мы и чего добились в этой жизни! Эту роль за нас выполняет одежда, согласны?
Вступайте в наш паблик, вы будете знать больше о стиле [club42874347|Бьюти план | доступные бренды и стиль]