Статистика ВК сообщества "БЬЮТИ ПЛАН digital"

0+
Количество постов 8 407
Частота постов 22 часа 31 минута
ER 65.95
100.00% 0.00%
22.22% подписчиков от 24 до 27
90.00% 10.00% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ЧТО ПРОДВИГАТЬ - ЛИЧНУЮ СТРАНИЦУ ИЛИ СООБЩЕСТВО?

Всем привет! Наверняка многие сейчас задались вопросом какой формат выбрать: продвижение с личной страницы, либо создание и продвижение сообщества?

⚡️Давайте разбираться:

Вконтакте предлагает нам на выбор 6️⃣ видов сообществ, на самом деле их всего 3️⃣:

✅группа (открытая, закрытая, частная)
✅публичная страница ( в неё входят также такие виды сообществ как бизнес, тематическое сообщество, бренд)
✅мероприятие( открытое, закрытое, привязанное к дате)

С сообщества вы сможете сделать рассылки, приглашения, настраивать таргетированную рекламу, а также использовать весь широкий функционал, предоставленный нам для использования.

❗️Теперь к сути, эффективной является связка:

Личная страница + сообщество. На личной странице мы прокачиваем личный бренд, а в сообществе мы продаём услуги, товары.

Очень важно готовить сообщество для продаж! Систематизировать, настроить, оформить...

Что сделать:

- внятное и понятное название
- статус ( до 65 символов, чтобы был весь виден сразу, привлекающий и цепляющий, конкретный ) акция или УТП
- аватарка ( проверяйте на читабельность и привлекательность)
- обложка в 2 форматах: на мобильную версию и на ПК) сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь
- информация в описании сообщества: структурировано и по сути, расставляйте абзацы, чтобы было легче воспринимать информацию вашим подписчикам
- меню с 3-5 ключевыми направлениями. На 1 месте разместите лид-магнит, уже далее двигайтесь по воронке продаж
- обсуждения: как заказать, отзывы, вопросы и ответы, контакты
- товары или услуги с ценами
- контакты - несколько администраторов

Это будет первым этапом оформления сообщества, о следующих шагах поговорим уже завтра!

5 1 ER 3.7866
МНЕ ДЕВОЧКА 👧 КАРТИНКИ ПОСТИТ

Признавайтесь, слышали такую фразу ? А может сами ее использовали ?

О чем эта фраза ? Это про то, что многие люди воспринимали или даже воспринимают до сих пор процесс продвижения в соцсетях как выкладывание красивых фотографий… Собственно на этом и заканчивается все продвижение 😳

Важно ☝️ очень важно понимать , что комплексное продвижение в соцсетях включает в себя ряд процессов , задач по оформлению, наполнению контентом, подключению трафика различного рода и ничего общего не имеет с выкладыванием красивых или не очень картинок в ленту 🤝

Совокупность всех составляющих является залогом успешного результат продвижения ✅

Продвижение это большой и объемный процесс, который включает в себя перечень задач. Стратегия наполнения контентом, подача информации , тестирование гипотез - важные моменты, позволяющие найти рабочие связки, которые приведут к результату!

Конечно, вы можете пробовать и осуществлять своё продвижение ВКонтакте самостоятельно, но когда вы работаете с специалистами вы экономите время, силы , деньги для того, чтобы получить желаемый результат как можно быстрее!

20 0 ER 3.5997
Одни из последних клипов для нашего проекта «Бьюти план» как вам?
Мы от них кайфуем 🥰

24 22 ER 3.6117
СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ ПОСЛЕ ПЕРВИЧНОЙ УПАКОВКИ СООБЩЕСТВА - НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ

Всем привет! На связи Анна Пилипчук. Сегодня поговорим про то, что же делать после того, как оформлено сообщество...
Начинаем оформлять посты. Какие они должны быть?

Они должны донести ценность продукта, услуги.

Забудьте про пожелания доброго утра, вечера, ночи, аппетита и прочий мусор. Советую вам расписать контент план - так ваши действия будут более сосредоточенными и целенаправленными.

Первые посты вы можете выложить за один раз. Либо распланировать их с помощью встроенного отложенного постинга в ВК. Прелесть - а не сервис ❤

То есть вы за один раз можете сесть и написать посты на неделю вперед - просто вносите их в планировщик. Допустимо для начала публиковать хотя бы один пост в день, качество имеет значение!

Уже далее можно делать от 3 до 6 записей в день - это для больших пабликов!

СОВЕТ: вовлекайте аудиторию для взаимодействия с вашими постами, но без прямых призывов - ВК этого не любит😉
ваши посты могут быть рекомендованы умным алгоритмом ВК, если он поймет, что контент интересен вашей же аудитории, соответственно покажет ее новой, похожей на вашу!

Сториз сообществ имеет меньший охват, чем на личных страницах, так как находится в конце ленты. Поэтому рекомендуем вам сосредоточиться на постах.

Желаем вам успехов, ну а мы - всегда на связи. Готовы вам помочь - у нас есть пакет услуг БЫСТРЫЙ СТАРТ по эффективному и быстрому продвижению. В следующем посте расскажем, что это за услуга

21 0 ER 3.0238
Новые правила ВК для рекламных объявлений

Всем привет! Предлагаем вам изучить новые актуальные правила рекламных объявлений, учитывайте их при настройке таргетированной рекламы.

1. С 23 мая не более 20% текста на макете. Все подробности пишите в тексте объявления. Изображение не должно состоять из нескольких макетов

2. Придётся забыть о капс локе в заголовках, на картинках и в названиях сообществ ( последнее с 23 мая ). Допустимо написание 2-5 слов в качестве слогана.

3. Нет агрессивным цветам - конечно, это очень субъективное правило. Текст не должен сливаться с фоном.

4. Не должны быть использованы элементы интерфейсов в креативах, а также стрелки и кнопки побуждающие к действию.

5. Самое важное для бьюти сферы! Нет формату "ДО" и "ПОСЛЕ"
Этот пункт касается косметических, медицинских процедур.

6. Нельзя использовать изображение денежных купюр.

7. Не привлекаем внимание через негатив! То есть акцентируем на том к чему придём в результате процедуры, а не от чего избавимся ( жир, прыщи, ненужные волосы).

8. Не используем сексуальный подтекст. На изображении не должно быть обнажённых людей!

9. Убираем эмодзи! Использовать эмодзи можно в форматах историй и клипах

27 1 ER 2.3384
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС..
Если что мы говорим про ВК 😉 Делать ли сообщество, продвигать его? Мы понимаем, что многие столкнулись с расстерянностью и непониманием, не успели развить профиль в другой соцсети, как уже надо браться за новую..

Чтобы развеять все сомнения, получить ответы на накопившиеся вопросы, мы сделали бесплатную диагностику для наших подписчиков!

💥КАК ПРОХОДИТ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА:

За 30 минут вы расскажете вашу ситуацию, мы зададим уточняющие вопросы, чтобы стал понятен алгоритм действий.

💥В РЕЗУЛЬТАТЕ:

Вам станет понятно как действовать и в каком направлении двигаться, какие эффективные действия нужно совершать для того, чтобы достигнуть цели 🎯🎯🎯

Пишите в комментариях +++ для того, чтобы записаться на бесплатную консультацию, либо нам в личные сообщения

0 0 ER 1.7562
Оригинальная упаковка профиля-это 50% успеха.
Грамотный текст это ещё 50% успеха!
Объединяющая стратегия продвижения ускоряет достижение ваших целей.

А вы знаете, какие потрясающие тексты пишет Анна?
Стоит рассказать мысль и тут же в мессенджер приходит уникальный текст и даже не хочется чем то дополнять-в яблочко! Я обожаю, обожаю ее!
И всем могу смело порекомендовать, такого гениального СММ специалиста❤

2 0 ER 1.5786
БЬЮТИ АKЦИЯ -30%

Летние образы могут быть разными.

Вечерний сеанс в кино идёт допоздна — захватите с собой кардиган, точно не пожалеете.

Ужин с друзьями на веранде — свитер с замком подойдёт как нельзя кстати!

На все изделия из шерсти сейчас скидка 30%. Выгодно и очень удобно. Посмотреть можно здесь

23 16 ER 1.5881
Подготовка к фотосессии. На что обратить внимание?

Сейчас услугами фотографов пользуются все и каждый ждёт красивых, эффектных снимков) И чтобы ваши фото были ещё привлекательнее, поделюсь с вами основными правилами подготовки:

1. Идея - важно определить, какого характера фото вы хотите получить, в идеале собрать понравившееся вам примеры в интернете.

2. Фотограф - у них, как и многих других профессий есть своя специализация. Один портретный, другой репортажный, третий семейный и т.д. Заказывать фотосессию новорожденного у человека, который снимает пейзажи сами понимаете... Профессионал и не возьмётся, а аматор, желающий подзаработать может пообещать, что все будет 🔥

3. Локация - она должна максимально подходить идее. Основная ошибка в том, что имея, например, доступ/скидку к студии или красивому месту заказчик пытается реализовать идею, которая не вписывается в локацию, такая человеческая природа) Результат всегда лучше, если локацию выбираем под задумку, а не наоборот.

4. Образ - он должен вписываться в локацию по смыслу. Если у вас парная или семейная фотосессия, то важно, чтоб ваши наряды сочетались между собой по стилю и цвету, но от одинаковых фемили-луков лучше отказаться, они потеряли былую актуальность.

5. Макияж - он должен быть ярче, чем вы бы хотели видеть его на фото, поскольку камера и вспышки его «съедают». Для мужчин мейк тоже приветствуется, ровный тон лица ещё никого не испортил 😉

15 16 ER 1.2913
ОДЕЖДА И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС 🤓

Сегодня, спустя множество тысячилетий, мы носим одежду, а она, в свою очередь, умеет разговаривать. Она может рассказать, что мы успешны, ответственны, милы, сексуальны, профессиональны, нежны, богаты, амбициозны.😍

Или наоборот, что мы бедны, не собраны, агрессивны, неопрятны, неуспешны, непривлекательны.😒

Всем знакомо выражение «Вмтречают по одёжке»? Так вот эта пословица на 100% отражает то, как люди выстраивают первое впечатление при встрече с себе подобными.🤗

Так что не ждите, что кто то сразу же полюбит вашу душу, потому что её ещё разглядеть надо, как бы жестоко это не звучало.🤭

Люди используют одежду, что бы показать who is who.👆

К сожалению, (или к счастью) что бы обозначить свой статус, мы не можем разгуливать по улице с табличкой, на которой будет написано, кто мы и чего добились в этой жизни! Эту роль за нас выполняет одежда, согласны?

Вступайте в наш паблик, вы будете знать больше о стиле [club42874347|Бьюти план | доступные бренды и стиль]

19 18 ER 1.2807