Статистика ВК сообщества "Продвижение Бизнеса"

0+
Продвижение бизнеса в интернете: Контекстная реклама Яндекс Директ и Google AdWords [ SEO | SMM | SERM ] WhatsApp: 8 913 640 32 82

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

5 популярных каналов трафика: преимущества и недостатки

SEO — ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Наверное, самый традиционный и консервативный способ привлечения клиентов на сайт.
Инструмент отлично подходит среднего и мелкого бизнеса с сайтами, на которых много страниц.

Основной минус в том, придется хорошо разбираться в этом, так как при неправильном подходе и использовании черных методов продвижения очень легко попасть в бан поисковых систем.

Многие считают, что можно один раз организовать и расслабиться, хотя это длительный процесс и постоянная работа.

Это как айсберг, где вершиной есть выход в топ-10, а от нашего взгляда скроется: написание уникальных seo-статей, оптимизация кода, внутренняя корректировка страниц сайта, подготовка файлов robots.txt и sitemap.xml для лучшей индексации, замена относительных ссылок на абсолютные, удаление ссылок на несуществующие и дублированные страницы.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА (ЯНДЕКС.ДИРЕКТ И GOOGLE.ADWORDS)

Это размещения контекстных рекламных объявлений в поисковой выдаче, а также на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.

Контекстная реклама эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Она дает очень быстрые результаты(можно получить заказы уже через пару часов), но работает, пока расхходуется бюджет. Есть некие горячие запросы, клики по которым выходят в сотни рублей.

Преимущества: Скорость;
Недостатки: Высокая конкуренция; При неправильной настройке очень дорогие клики, высоки шансы "слить" бюджет впустую.

SOCIAL MEDIA MARKETING (SMM)

Процесс привлечения клиентов через социальные платформы

Так как социальные сети занимают весомое место в нашей жизни, следует понимать, что там находится множество клиентов.

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора.

Контент, что размещается в вашем сообществе, может помогать привлекать клиентов, тех, кого не задействовали другими рекламными каналами.

Они могут приходить с репостов ваших подписчиков с помощью вирусного эффекта от полезных материалов. Это могут быть инструкции, полезные советы, что касаются вашей продукции. Прежде всего, ведение своего сообщества выгодно отличает вас от конкурентов. И предоставляет возможность быстро получать обратную связь от своих подписчиков и взращивать лояльную аудиторию - будущих покупателей. На страницах сообщества можно и нужно делиться своими кейсами, отзывами, примерами эффективного использования продукта. Это дает возможность формировать общественное мнение, создавая свое уникальное позиционирование, позволяя пользователям увидеть что же происходит «за сценой». Предыдущие действия позволят вам стать ближе к аудитории и завоевать доверие, а оно дорогого стоит и легко конвертируется в продажи.

Преимущества: Хорош для товаров массового использования, для интернет-магазинов; выстраивает доверительные отношение.

Недостатки: Нужна регулярность; сложно применим в узкоспециализированных нишах.

ТАРГЕТИНГ

(Англ. target — цель) — инструмент, позволяющий всего за несколько минут создать рекламное объявление и начать показывать его вашим потенциальным клиентам во Вконтакте, Facebook и пр.

Объявление показывается только тем, кто подходит по критериям, выбранными рекламодателями.

Широкие возможности таргетинга позволяют привлекать на сайт только потенциальных клиентов, сужая круг посетителей вплоть до их района проживания или любимой книги.

Обычно есть две стратегии оплаты: за клики или за показы.

Преимущества: Доступность, хорошо подходит для товаров широкого потребления.

Недостатки: Малоэффективен в сложных и очень узких нишах.

EMAIL-РАССЫЛКИ

Важно не путать со спамом. Спам — это несанкционированная отправка писем людям, которым неинтересно ваше предложение.

Рассылка же отправляется только тем, кто подписывался на нее и этим людям действительно интересно узнавать новости от компании.

Очень странным является то, что многие компании не собирают базу своих клиентов. Ведь доказанный факт, что гораздо легче продать дорогой товар тому, кто уже покупал у вас что-либо, чем дешевый товар тем, кто столкнулся с вами впервые.

Но было бы огромной ошибкой поставить на сайте форму подписки с заурядным «Подписаться на новости компании».

Люди подписываются только в случае, если они видят в этом выгоду для себя. Очень хорошо в таких случаях использовать бесплатные книги, руководства, полезные брошюры, скидки.

Получив контакты заинтересованного человека, у вас появляется возможность дальнейшего взаимодействия с ним, быстрого оповещения о скидках и новых товарах. Можно инициировать продажи новых продуктов или комплектующих, увеличивая частоту покупок и средний чек.

Интернет-магазин может использовать email-маркетинг для возвращения посетителей с брошенными корзинами.

Преимущества: Отлично подходит для В2В, для инфобизнеса; быстрое оповещение о акциях и новых товарах; удержание клиентов.

Недостатки: Необходимо удержание, формирование, обновление базы клиентов; Постоянное поддержание рассылки; не для всех бизнесов подходит.

0 0 ER 0.0086
Почему клиенты покидают вас? Какую часть мы могли бы вернуть обратно?

Различные исследования предоставляют различную информацию. Некоторые источники указывают:

1% клиентов «умирают» вы ничего не сможете с этим поделать.

9% клиентов ушли от вас, так как нашли вашего конкурента, который им понравился больше. Помните, что ваши конкуренты не сидят, сложа руки, а ваши клиенты – это цель ваших конкурентов.

9% больше не нуждаются в ваших товарах и услугах. Например, ваши клиенты поменяли направление своего бизнеса и ушли от вас.

14% уходят от вас, так как их жалобы и замечания не были разрешены. Статистика показывает, что из 7-10 жалоб вы узнаете только об одной.

67% говорят, что они уходят без особой причины, так как они просто забывают про вас. Клиенты не возвращаются, так как вы не напомнили или не напоминаете им о себе. Эта группа людей предрасположена к бизнесу с вами, они просто ждут, пока вы попросите их вернуться. Именно на эту категория клиентов вам следует обратить особое внимание.

Одна из наиболее серьезных ошибок владельцев бизнесов в том, что у них нет четкой системы, которая позволяла бы им поддерживать связь со своими клиентами.

Вопрос: «Знаете ли вы, как часто вам нужно обращаться к вашим клиентам?» Примерно 48-52 раза в год, или раз в неделю – это оптимальная частота. Давайте им информацию, которая была бы полезна для них.
Насколько выгодны эти клиенты? Исследования показали, что постоянный клиент тратит в 2 раза больше, чем клиент, который покупает впервые. Помните, что огромное количество инертных клиентов ждет, пока вы попросите их вернуться.

0 0 ER 0.0086
ТОП 9 СОВЕТОВ КАК ПРИДУМАТЬ НАЗВАНИЕ БРЕНДА ДЛЯ СВОЕЙ КАМПАНИИ

Метод № 1 - Топоним (географическое название)
Обратите внимание на то, где находится ваш бизнес или откуда ведет происхождение ваш товар или его ключевой ингредиент. По данному принципу образованы такие бренды как мясоперерабатывающий комбинат «Рублевский», минеральная вода «Ессентуки», пиво «Клинское», масло «Вологодское», водка «Finlandia», квас «Очаковский», мебель «Шатура», сигареты «Winston», ликёр «Malibu», телекоммуникационная компания «Nokia».

Метод №2 - Имя
Один из самых простых способов назвать компанию или продукт - это имя человека. По данному принципу образованы такие бренды как шоколад «Аленка», пиво «Афанасий», замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes».

Метод № 3 - Фамилия
Наряду с именем основой бренда может быть фамилия. Как правило, названием бренда становится не просто фамилия, а фамилия основателя компании. Например, автоконцерн «Ford», шоколадная продукция «А.Коркунов», пиво «Бочкарев», водка «Smirnoff», сеть ресторанов «McDonald's», джинсы «Levi's», чай «Brooke Bond».

Метод № 4 - Природа
Природа может быть источником вдохновения не только для художников и музыкантов, но и для специалистов по неймингу. Стоит отметить, что нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта: реактивная система залпового огня «Град», высокоскоростной поезд «Сапсан», интернет-гипермакет «Утконос», сеть салонов для детей и будущих мам - «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».

Метод № 5 - История
Нередко именем бренда становится значимое историческое событие или персонаж. Стоит отметить, что эксплуатация истории особенно часто задействуется для формирования названий ресторанов. В качестве примеров можно привести московские рестораны «Годуновъ», «Пушкинъ», «Граф-Орлов» или «Петров-Водкинъ». Немало примеров «исторического нейминга» встречается и в других сферах бизнеса: коньяк «Napoleon», пиво «Степан Разин», папиросы «Беломорканал», кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».

Метод № 6 - Мифология
Специалисты по неймингу не оставили без внимания и мифологию, которая стала одним из самых продуктивных источников для имен брендов. Например, свое название автоконцерн «Mazda» получил в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахура-Мазда, а идея названия напитка «Sprite» родилась в 40 годы XX столетия. В то время в рекламных кампаниях «Coca-Cola» был особо популярен малыш Спрайт - эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка - «Sprite».

Метод № 7 - Составное слово
Довольно часто именем бренда становится составное слово, образованное при сложении двух слов. Например, коммерческий банк «Альба-банк», авиакомпания «Аэрофлот», оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh», линия средств по уходу за волосами «Sunsilk», кредитные карты«MasterCard», телеканал «Euronews», еженедельный общественно-политический журнал «Newsweek».

Метод № 8 - Акроним
Акроним - это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. Пример: аббревиатура «ГУМ», образованная от «Главный Универсальный Магазин» произносится как единое слово гум, а не гэ-у-эм. т.е. не по буквам. В качестве известных акронимов можно привести название музыкальной группы «ABBA», сформировано из первых букв имен ее участников: Agnetha, Björn, Benny, Anni-Frid или название автомобильной марки «ВАЗ» (Волжский автомобильный завод).

Метод № 9 - Цитата
Название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. В качестве примеров можно привести такие бренды как молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни».

0 0 ER 0.0086
КАК ЭФФЕКТИВНО РАССЫЛАТЬ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Представьте, что вы заказали или же сами написали пробивное (как вы думаете) коммерческое предложение. И вот настало время для его рассылки. Вы потираете, ладони в предвкушении выгодных контрактов и уже подсчитываете не полученную прибыль. В просторечии делите шкуру неубитого медведя. Или не делите, но уже подсчитываете.

Ну и как вы разошлете свой шедевр? Догадываюсь, что большинство читателей используют интернет, так как где-то и когда-то слышали о том, что интернет — рассылка — это круто, современно и бла-бла-бла в том же духе.

Миф № 1. Эффективная интернет — рассылка.

Этот миф породили владельцы интернет – рассылок и «спамеры». На самом деле интернет — рассылка крайне неэффективна. Дело в том, что коммерческие предложения чаще всего попадают на общий корпоративный e-mail и прямым ходом отправляются в «спам» или «черный список». Компании получают десятки, а то и сотни ненужных писем в день и все они автоматически сваливаются в корзину. По статистике до нужного человека доходят только 0,1% коммерческих предложений направленных по электронной почте. Ну, вот. Подсчитайте сами, сколько писем дойдет до нужного вам адресата.

Спору нет, по электронной почте можно и нужно направлять коммерческие предложения, но только в том случае если вы уже предварительно переговорили с лицом, принимающим решение (ЛПР) и он ждет ваш документ. В иных случаях — это бесполезная трата времени и трафика.

Миф № 2. Коммерческое предложение, написанное по системе НЛП или с помощью методов письменного гипноза, обязательно сработает.

Неправда. Никто не даст 100% гарантии, что методы сработают. Конечно, есть положительные примеры, но есть ведь и отрицательные. Дело в том, что каждый человек читает по своему: кто-то вырывает отдельные слова из контекста, кто-то просматривает по диагонали, кто-то (как автор данной статьи) — крест- накрест, а кто-то и вовсе не читает само предложение, а только бросает взгляд на заголовок. И ваши методы и методики окажутся бесполезными.

Миф № 3. С помощью коммерческого предложения можно продать любой товар или услугу.

Опять же неправда. Продает не коммерческое предложение. Продает человек. И если ваш товар или услуга не решает какой-то проблемы покупателя, то вы ничего не сможете продать, какие бы хорошие и продвинутые копирайтеры не составляли вам коммерческое предложение. Кстати, известны случаи, когда не срабатывали самые яркие коммерческие предложения, составленные по всем правилам, но зато срабатывало обычное письмо, написанное с ошибками и корявым стилем, но несшее очень важную информацию для фирмы — покупателя.

Ну, так как же следует рассылать коммерческие предложения?

1. Коммерческие предложения лучше всего направлять обычной почтой простым письмом. Такие письма в 30% случаев доходят до руководителя или ЛПР. Да, около 70 % попадет в корзину, но извините, это все — таки гораздо эффективнее, чем «спамить» на электронные адреса потенциальных покупателей. Кстати, такая рассылка принесет вам 1-2% продаж или контрактов, что, все- таки, не так уж и плохо. Автор этих строк, возглавляя консалтинговую фирму, разработал коммерческое предложение, купил 100 конвертов на 1500 рублей и разослал в 100 банков. В результате на выходе было два контракта с банками, которые за год принесли фирме доход в 4 000 000 рублей. Выгода налицо.

2. Заранее выяснить с помощью телефонного звонка, кто в данной фирме принимает решение по интересующему вас вопросу, составить индивидуальное коммерческое предложение и направить лично ему. Можно уже и по электронной почте. Как показывает статистика, шансы заключить договор в этом случае также составляют около 2%.

Желаю Вам успехов!

0 0 ER 0.0086
Сегодня хочу Вам рассказать как выделиться среди конкурентов

1. Хорошая цена

Конкурировать за счет цен ― это, извините, крайность. Это когда больше нечем крыть. На этом поле можно играть в тех редких случаях, когда вы в состоянии позволить себе самую низкую цену. Но тут уж даже заморачиваться преимуществами не стоит ― клиенты сами придут и все купят. К 99% бизнесов игра на ценах неприменима. Самая низкая цена может быть только у кого-то одного, а всем остальным данный вид потребительской ценности не создать. Так что в любом случае придется добавлять ценности.

2. Превосходство по какому-либо важному атрибуту товара или услуги

Вот это действительно ценность! Смотрим на свои товары и услуги и выделяем то, что важно для клиента. Например, доставка вовремя ― это важно. Для кого-то этот фактор вообще является критичным. Они вам даже переплатят, лишь бы вы с гарантией доставили товар в оговоренный срок. Заметьте, что доставка ― это вообще не ваш товар, это так ― атрибут. Еще пример. Вы купили принтер, а вам предоставили скидку на картриджи. Вот такие атрибуты и могут быть конкурентными преимуществами.

А что делать, если нет никакого «атрибута»? На этот вопрос есть два ответа:

а) «Атрибут» есть, но вы его не видите

б) Вам надо включить фантазию и придумать его

3. Лучшее качество продукта в целом

Если у вас самый качественный товар на рынке, то клиенты к вам сами потянуться. Это примерно как с низкой ценой: можно вообще не заниматься ни маркетингом, ни рекламой, ни продвижением ― сарафанное радио само приведет к вам публику. Только есть нюанс: нужно, чтобы бизнес дожил до этого радостного дня. А бизнес при недостаточном спросе «ест деньги», а не приносит их.

Чтобы ускорить процесс распространения славы, необходимо без стеснения всем рассказывать, показывать и доказывать: «У нас самое высокое качество!»

«Дать попробовать» ― в данном случае самый эффективный способ продвижения.

4. Широта товарного ассортимента

Чаще всего ценность широкого ассортимента заключается в экономии времени клиента и снижении рисков. Покупать ― это тоже труд и ответственность. Если вы можете облегчить жизнь клиентам ― замечательно! Обязательно рассказывайте им, как именно вы будете экономить их время. А заодно ― какую еще работу вы готовы за них сделать.

5. Инновационные предложения

Инновация — это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

У вас есть внедренные новшества? То, что вы уже делаете для своих клиентов, а остальные еще нет?

Не стесняйтесь внедрять по мере возможностей. Это как раз то, чему конкуренты завидуют в первую очередь. Самое явное конкурентное преимущество.

6. Всеобщая страсть к данному виду деятельности или товару

Ажиотаж вокруг товара или услуги может быть создан совсем не вами. Бывает, он возникает стихийно; бывает, людям просто везет; а кое-кто умеет вовремя оседлать волну, потому что читает правильные новости и умеет собирать достоверные слухи.

Но ажиотаж можно и организовать. Спрос на iPhone ― это далеко не случайность, правда? Равно как и спрос на шоколад в День Святого Валентина.

Воспользоваться ажиотажным спросом могут те, кто предложит адекватный товар-заменитель, либо облегчит жизнь покупателю при приобретении востребованного товара ― что тоже, несомненно, является конкурентным преимуществом.

7. Рекомендации и престиж

Рекомендации ― это мощнейший двигатель торговли. Мы все доверяем рекомендациям. Любым. Даже если они не настоящие. Мы их не смотрим и не читаем, чаще всего. Главное наличие.

А вот если их нет ― это очень подозрительно. Кстати, известность бренда ― это тоже разновидность рекомендации. Собирайте рекомендации и отзывы, показывайте их клиентам, и вам будут доверять. А значит покупать.

Кстати, отсутствие плохих отзывов ― это тоже хорошая рекомендация. Главное, не забыть ею воспользоваться. Рассказать клиентам, что про вас никто ничего плохого не сказал.

0 0 ER 0.0086
5 главных ошибок в Интернет-маркетинге:

1. “У меня есть бизнес-идея, сделаю дорогой, шикарный сайт и заработаю на нем!“
Не рубите сгоряча - сначала протестируйте Вашу идею на простеньком сайте. Хорошее торговое предложение заинтересует и при относительно скромной “обертке”.
Если же бизнес-идея не сработает, и покупатели не найдутся... потратить пару тысяч рублей на тестовый сайт - это не так обидно, как вылетевший в трубу бюджет, соизмеримый со стоимостью новой иномарки.

2. “Я хочу сайт, как Youtube, Facebook, Яндекс, Авито!”
Это перечисление брендов, а их развитие началось не с создания сайта, на который магическим образом попали миллионы посетителей и начали заливать видео, регистрировать анкеты, размещать объявления и т.д.
Между бизнес-идеей и статусом Интернет-гиганта находится выверенная до мелочей маркетинговая стратегия, разработка которой требует внушительных человеческих, временных и денежных ресурсов. Или Вы по-прежнему верите в байки про “двух студентов, написавших код Google на салфетке стэнфордского кафетерия”?

3. “Главное в сайте - это красивый, яркий дизайн!”.
Вам нужен сайт, чтобы им любовались, или, всё же, чтоб он увеличивал прибыль? Поверьте, если посетители увидят на Вашем ресурсе подробное описание товара/услуги, выгодные цены и понятную схему заказа, им будет абсолютно безразлично, какой смысл несет картинка в шапке.
И наоборот: если непонятно, что, как и по каким ценам Вы продаете - никакая графика не удержит пользователя.

4. “Тексты никто не читает!”.
Отчасти правда - тексты, никоим образом не связанные с продукцией, которую ищет пользователь, действительно читать не будут, да еще и покинут сайт, ничего не купив.
Зато подробное, грамотное описание продукции или услуг, их стоимость, условия оплаты и доставки (что в сумме отражает Ваши конкурентные преимущества) - это очень заинтересует посетителя и существенно повысит вероятность заказа с сайта.

5. “Хочу первое место в Яндексе по слову “песок”, “бензин”, “лопата” и т. д. - посетители рекой польются!”
Не жадничайте, ведь Вам нужны покупатели, а не посетители. Подберите перечень из тех словосочетаний, которые приведут потенциальных клиентов (людей, готовых к сделке прямо сейчас), и продвигайте сайт под них.
Вывести однословный запрос в ТОП - это внушительный бюджет плюс длительный срок ожидания (до нескольких лет). И печальный результат - посещаемость, конечно, вырастет, но приходить на сайт будут те, кто в Ваших услугах или товарах не нуждается.

0 0 ER 0.0086
Необычные комбинации в интернет-маркетинге.
И снова всем привет!

Я часто слышу вопрос: "А разве можно настраивать контекстную рекламу на группу ВКонтакте?"

Большинство предпринимателей просто привыкли к связке (Контекст + Лендинг/Сайт) и не рассматривают иные комбинации.

Ответ:

Да, на группу настраивать рекламу можно, и в 65% случаев сравнивания результатов, группа в ВКонтакте в сочетании с контекстной рекламой работает на заявки гораздо лучше, чем сайт с такой же рекламой.

Объяснение простое:

- На сайте обычно бывает сложно разобраться посетителю, а задать вопрос он может только через форму заявки (в большинстве случаев).

- Группы в свою очередь, по структуре своей однотипны, и поэтому навигация более привычна и понятна посетителю, а главное - есть возможность задать вопрос и сразу получить ответ.

И главный бонус в том, что посетитель может подписаться на ваше сообщество и, в случае необходимости, обратиться к вам повторно.

Вот в этом вся истина - в мобильности и упрощении.

Надеюсь, с этим разобрались.

Теперь, к цели статьи.

На моей практике было очень много необычных приемов, нацеленных на получение большого количества заявок, и я хочу вам описать те из них, которые на удивление сработали и показали интересные результаты.

РСЯ + Квиз-сайт.
Ну тут я думаю никого не удивить, кампания в Директе + сайт-опросник - уже устоявшаяся на рынке комбинация, показывающая хорошие результаты. Но на всякий случай поясню принцип работы. Человек, к примеру, который в недавнее время интересовался кухнями на заказ, видит рекламу кухонь, переходит на сайт, где ему предлагают пройти опрос для того, чтобы узнать стоимость кухни его мечты (предлог может быть любой). Там все красиво: с картинками, текстами и т.д. В конце, для того чтобы узнать результат опроса, посетителю предлагается оставить контактные данные, и в большинстве случаев, он с удовольствием их оставляет.

2. Яндекс Директ + Страница с формой заявки.

Довольно необычное решение посетило моих коллег, и да, я опишу сейчас не свой опыт, но мне он дико понравился.

Тематика - автозапчасти. Запасных частей огромное количество, сайт делать долго и дорого, да и как проработать юзабилити понятное всем посетителям…

Какое решение?

Парни сделали единственную страничку без возможности прокрутки сайта вниз или перехода на другую страницу сайта. На этой страничке они написали пару слов о магазине, а по центру разместили форму заявки с примерным текстом:

"Напишите название или номер детали и контактный телефон, наш менеджер посмотрит по наличию, и обязательно Вам перезвонит!"

А дальше запустили рекламу на страницу и получили поток заявок.

3. Контекстная реклам + чат в WhatsApp

Это тоже довольно удивительная комбинация.

Как я описал выше, обычно связывают контекстную рекламу с сайтом, где посетитель, переходя по рекламе знакомится с самой компанией, читает информацию, представленную на сайте, а дальше принимает решение оставить заявку или нет.

В нашем же случае, посетитель, кликая на рекламное объявление попадал сразу на диалог в WhatsApp, где всю необходимую информацию он мог получить индивидуально, всего лишь задав вопрос напрямую менеджеру, а дальше происходил диалог и в большинстве случаев заканчивался продажей.

4. Таргетированная реклама + Ютуб-квест

Уверен на 97%, что подобного рода комбинацию вы и представить себе не могли.

Реклама была настроена в социальных сетях на аудиторию, желающую научиться заработку в интернете. Рекламные объявления были стандартными, а вот посадочная страница не совсем.

Переходя по рекламе, пользователь попадал на видео-приветствие с канала на Ютуб, причем в конце приветствия посетителю предлагалось пройти небольшой квест, с вариантами развития сюжетной линии через выбранные видео из представленных по окончанию каждого видео-ролика. В конце квеста участникам предлагалось предоставить данные своего e-mail адреса для продолжения обучения, куда отправлялась еще одна видео-инструкция подобного формата, в конце которой участникам также предлагали продолжить обучение, но уже на платной

основе. А самая изюминка представленного механизма в том, что продажи видеоуроков происходили автоматически, с минимальной поддержкой менеджера по техническим вопросам.

Ну, на этом пока закончим.

Представленные комбинации наводят на мысль о том, что рынок нуждается в экспериментах, но это не значит, что стандартные методы привлечения клиентов уже не работают. Работает всё, но с разной эффективностью. Именно поэтому прежде, чем экспериментировать с экстремальными способами увеличения продаж, сначала протестируйте устоявшиеся механизмы интернет-маркетинга.

Всем хорошего конверта и успешных экспериментов!

Пока!

0 0 ER 0.0086
Топ 35 способов повысить эффективность рекламы.

1. Откажитесь от традиционных видов рекламы в пользу альтернативных.
2. Обязательно проверяйте рекламную идею на фокус-группе.
3. Принимайте решение о рекламной кампании сами лично.
4. Самая эффективная реклама – сарафанное радио.
5. Успешная рекламная кампания при отсутствии готовности принять большое количество клиентов может разрушить Ваше предприятие.
6. Не стесняйтесь заимствовать рекламные ходы у конкурентов.
7. Лучшая рекламная кампания – демонстрация в необходимости Вашего продукта потенциальным потребителем.
8. Не бойтесь изобретать и применять новые рекламные идеи.
9. Вы можете вложить кучу денег, разместить рекламу в самых популярных СМИ вашей страны, и при этом не получить результат.
10. Реклама должна даваться вовремя, к месту, и быть направлена на Вашего потребителя.
11. Бессмысленно давать дорогую рекламу элитных авто в доме престарелых.
12. Стоимость рекламы, которую объявляют Вам рекламщики, всегда можно снизить.
13. Используйте образы, вызывающие яркие эмоции.
14. Задействуйте в рекламе все органы чувств.
15. Присутствие детей в рекламе повышает эффективность в разы.
16. Простота рекламы – залог успеха.
17. Реклама - двигатель торговли. Классика
18. Человек покупает информацию о продукте, а не сам продукт.
19. Качественный продукт сам по себе является рекламой.
20. Увеличивайте расходы в случае успеха рекламной кампании.
21. Даже качественный товар без красивой обертки теряет свою ценность.
22. Ты должен быть первым потребителем своего продукта, чтобы понимать все его плюсы и минусы.
23. В рекламе не должно быть обмана.
24. От рекламной идеи зависит все.
25. Даже качественный продукт нуждается в рекламе.
26. Клиент должен получить то, что было заявлено в рекламе, иначе реклама будет работать против вас.
27. Реклама мороженого дает максимальный эффект в жару.
28. Реклама должна вызывать желание повышать свой уровень жизни.
29. Изучайте литературу выдающихся рекламщиков.
30. Для разных видов бизнеса существуют разные виды рекламы.
31. Первые, кто должен использовать вашу продукцию, это ваши сотрудники.
32. Для настоящего рекламщика важнее не деньги, а то, что рекламная идея станет известной.
33. Реклама сама по себе является отдельным продуктом.
34. Одна из основных задач рекламы – вызвать интерес потребителя.
35. Реклама – это первый этап реализации Вашего продукта.

0 0 ER 0.0086
Закон продаж

«Ральф Уолдо Эмерсон сказал, что если ты придумал лучшую мышеловку, люди сами придут к тебе, даже если ты поселился в лесу. Он был глупцом. Вернее, он был поэтом, но ничего не понимал в бизнесе.

Никто сам не придёт к вам. Как минимум, придётся провести рекламную кампанию, чтобы объявить всему миру о своей мышеловке. И убедить всех в том, что она лучшая. Но это ещё полбеды.

Чаще нам сперва приходится привлекать к себе внимание людей. Потом убеждать их, что у них в доме есть мыши. Потом уговорить их, что от мышей лучше бы избавиться. Потом предложить свою мышеловку как решение этой проблемы. И затем обстоятельно рассказать, что она лучше других мышеловок, и убедить их в том, что она действительно лучше. А после всего этого надо ещё и подтолкнуть людей к действию.

Только тогда у вас будут продажи»

Говард Рафф, американский маркетолог

0 0 ER 0.0086
7 Законов убеждения в продающем тексте.

1 закон убеждения в продающем тексте: почему

Так уж сложилось, что современный потребитель — дотошный скептик, Фома неверующий. Во всем-то он тщится разглядеть подвох. И крутится в мятежной его головушке бесконечное "Почему?". Почему так дорого? Почему так дешево? Почему я должен купить именно у вас? Почему именно сейчас?

Старайтесь всегда обосновывать свои продающие тексты. Не оставляйте потенциальному клиенту пространство для домыслов. Кстати, есть отличный кейс, иллюстрирующий силу "почему". Я нашел его в блоге достопочтенного Михеля Фортина.

Клиент госпожи Фортин (супруги Михеля) продавал жидкие пищевые добавки. И на его сайте был оффер с заголовком: первая бутылка бесплатно. Далее следовал текст с описанием пищевой добавки и форма заявки. Конверсия была так себе. Г-жа Фортин предложила клиенту добавить всего один параграф: "Почему мы предлагаем вам одну бутылку бесплатно? Потому что мы уверены, что когда вы попробуете всего одну бутылку и отметите великолепный результат, вы вернетесь к нам снова"

Всего один абзац увеличил конверсию в три раза!

2 закон убеждения в продающем тексте: взаимный обмен

Об этом законе подробно написал Роберт Чалдини в бессмертной книги "Психология влияния". Кстати, горячо рекомендую эту книгу всем, кто причастен к продажам. Суть закона проста как валенок. Дайте что-нибудь человеку просто так и он проникнется желанием отплатить вам. Ну, например, предложите потенциальному клиенту бесплатную консультацию. Если консультация понравится, то велика вероятность, что у вас впоследствии что-нибудь купят. Лично я предлагаю новым клиентам бесплатный аудит коммерческого предложения.

3 закон убеждения в продающем тексте: упреждение

Суть закона: упредите сомнения клиента. Открыто продемонстрируйте слабости своего продукта, а затем докажите, что эти слабости меркнут на фоне достоинств. Виртуозно на этом законе сыграл величайший копирайтер Джо Шугерман. Вот такой текст кудесник продающего слова написал о термостате Magic Star

Заголовок: Волшебная фиговина Подзаголовок: Вы себе не представляете, как нам не нравился термостат Magic Stat, пока не произошло нечто потрясающее. Текст: Вы, наверное, ожидаете услышать стандартные торговые байки, но вас на самом деле ждет шок. Вместо того чтобы рассказывать о том, какое это потрясающее изделие— термостатMagic Stat, мы его разнесем в пух и прах. Совершенно безжалостно. Когда мы впервые увидели Magic Stat, нам хватило взглянуть на одно его название, чтобы понять: «Ерунда полная»! Потом наш взгляд упал на пластиковый корпус, и мы сказали себе:«Ну и дешевка»! А когда стали искать цифровой индикатор, оказалось, что такого и вовсе нет...

Полный текст вы можете найти в книге Джо "Справочник копирайтера". А я лишь добавлю, что далее по тексту термостат, обнажив все изъяны, начинает демонстрировать достоинства. И этих достоинств масса. Их столько, что уродливый внешний вид перестает что-либо значить. Понимаете, в чем сила приема?

Каждый читатель продающего текста внутри себя гоняет мысль: в чем здесь подвох? А тут вы сразу ошарашиваете неприглядной информацией о своем продукте. Это как минимум привлекает внимание и разжигает интерес. Попробуйте.

4 закон убеждения в продающем тексте: дефицит и срочность

Это настолько попсовый прием, что я не буду его подробно расписывать. Почти на каждом сайте сейчас можно встретить: "распродажа до 1 мая", "осталось 5 штук" и т.д.

5 закон убеждения в продающем тексте: настоящее время

В продающем тексте используйте глаголы в настоящем времени. Чтобы перекинуть логический мостик, используйте фразы: "Представьте, что" или "теперь". Сравните:
- вы будете улыбаться, не прикрываясь стыдливо ладошкой
- теперь вы улыбаетесь, не прикрываясь стыдливо ладошкой
- представьте, что вы улыбаетесь...
Ну, вы поняли.

Зачем это нужно? Ходит легенда, что настоящее время позволяет читателю представить себя обладателем вашего продукта. То есть он еще ничего не купил, но уже чувствует всю прелесть обладания.

6 закон убеждения в продающем тексте: выбор

Это "пляски" с тарифами и комплектациями. Согласитесь, что лучше клиент будет думать: какой же из трех тарифов выбрать, чем ограничится: купить или не купить. Поэтому всегда старайтесь предложить выбор. Но не переборщите. Если придется выбирать, например, из 5 (и выше) позиций, то человек может испытать дискомфорт. Как правило, достаточно трех тарифов.

7 закон убеждения в продающем тексте: немедленное удовлетворение

Запомните: моментальный результат всегда притягательнее отсроченного. Где-то я читал про эксперимент, в котором группе людей предлагали, допустим, 10 баксов сейчас, или 20 через месяц. Угадайте, к чему склонялось большинство? Правильно, все брали 10-ку сейчас. Ведь лучше синица в руках, чем журавль через месяц.

Чем короче дистанция от заказа до результата, тем желаннее ваш продукт.

0 0 ER 0.0086