В ходе оперативного совещания главой Саратова Михаилом Исаевым был озвучен ряд поручений, среди которых:
комитету дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта совместно с велосообществом приступить к нанесению разметки велополос на тех улицах, где возможно это организовать, для создания велокаркаса в городе!
Ну что сегодня в ночь начертим
Если где возможно, то это около 40 км велополос во всех районах города, а также переразметка дублирующих тротуаров под велодорожки!
🤝🏻Ну-с с чего начнём Александр Александрович?
Количество постов 3 638
Частота постов 95 часов 14 минут
ER
31.58
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наш проект Волжский путь ( Volgaweg) совместно с нашим партнером в Волгоградской области [id9244193|Михаил Соломонов] выиграл конкурс президентских грантов!
Речь пока идёт только о Волгоградской области, так как первое участие подразумевает бюджет всего 500 000 рублей!
Для проекта маршрута от Glarusa (Георгиевка) до Сарепты ( Красноармейский район города Волгограда) это небольшая сумма, но главное заложить начало!
В том году мы разрабатывали траекторию, делали графику для стендов, чтобы проект не уступал европейский аналогам!
Велосипедный маршрут планирует соединить бывшие немецкие колонии Саратовской области и колонию Старая Сарепта в Волгоградской области!
Проект называется "Волжский путь по следам Гумбольдта ( великий ученый, который оказал существенный вклад в развитие человечества, его экспедиция проходила по близкому маршруту от Гларуса через Энгельс и Саратов до Царицына...)
В этом году мы планируем максимально детально изучить участок от Георгиевки ( Гларус) до Красноармейска ( Бальцера), проехать на велосипеде, снять в поддержку видеоролик, записать треки с поездок и думать о туристическом потенциале!
Если вам может быть интересен данный проект, напишите нам в комментариях или в личные сообщения!
Речь пока идёт только о Волгоградской области, так как первое участие подразумевает бюджет всего 500 000 рублей!
Для проекта маршрута от Glarusa (Георгиевка) до Сарепты ( Красноармейский район города Волгограда) это небольшая сумма, но главное заложить начало!
В том году мы разрабатывали траекторию, делали графику для стендов, чтобы проект не уступал европейский аналогам!
Велосипедный маршрут планирует соединить бывшие немецкие колонии Саратовской области и колонию Старая Сарепта в Волгоградской области!
Проект называется "Волжский путь по следам Гумбольдта ( великий ученый, который оказал существенный вклад в развитие человечества, его экспедиция проходила по близкому маршруту от Гларуса через Энгельс и Саратов до Царицына...)
В этом году мы планируем максимально детально изучить участок от Георгиевки ( Гларус) до Красноармейска ( Бальцера), проехать на велосипеде, снять в поддержку видеоролик, записать треки с поездок и думать о туристическом потенциале!
Если вам может быть интересен данный проект, напишите нам в комментариях или в личные сообщения!
Снова поговорим про новую мобильность или СИМ ( средства индивидуальной мобильности).
🛴🛴🛴К СИМ относят сигвеи, электросамокаты, моноколёса, электролонгборды!
Сейчас в Саратове действует несколько провайдеров шеринга, это компании:
E-motion
Сitymobil
Kugoo
☝🏻А также готовится зайти компания Карусель и Woosh!
🛴По мимо есть несколько подрядчиков предоставляющие частные услуги проката!
Стоит сказать, что Саратов оказался совершенно не готовым к новым видам транспорта, а мы предупреждали администрацию города, что с развитием тротуаров в Саратове, в город начнут заходить провайдеры электросамокатов и сами горожане начнут закупать эти виды транспорта!
☺Ну вот на дворе июнь 2021 года и вуаля, куча воплей от недовольных пешеходов, нам велосипедисты жить мешают, а тут еще эти психи на электросамокатах!
Но это самое начало!
🏻Ну и как всегда в общей повестке России, все запретить, всех посадить, ограничить и всё в этом духе!
🥳Российской власти дай волю, они всё запретят... аналогия с зазабориванием и затуячиванием улиц!
Это конечно лирика, но правда что делать?
🤓Пешеходы ратуют за то, чтобы выгнать самокаты с тротуара на проезжую часть, а водители авто хотят, чтобы они ездили по тротуарам или где то еще, не зная где...
А выход один строить велоинфраструктуру!
🛴Да, чтобы создать условия для передвижения людей на велосипедах и электросамокатах, систематизировать перемещение и снизить аварийность на дорогах!
Да изучая эту тему не все будут рады этому, так как часть инфраструктуры нужно будет забрать у автомобилистов ( создать велополосы) или совместить выделенные полосы с движением велосипедистов!
Также в решение вопроса может помочь дорожная диета, это термин, который пришёл к нам из Европы, который дал понять, что заужение полос, может повысить безопасность движения и снизить количество случаев с высоким травматизмом, но и также дать возможность организовать новую инфраструктуру!
Это случилось в 70-80е годы в европы и о боже сработало, потом изучали этот опыт и начали транслировать на другие страны!
Так вот господа принимающие решения, если вы хотите закрыть определенные галочки и снизить количество обращений с возмущениями от горожан, то нужно договариваться и делать наконец то условия для перемещений!
А то пока вы будете мять сис..и (.) (.) лето кончится и с новой весной проблем станет еще больше!
Время активизироваться и создавать условия для новой мобильности!
🛴🛴🛴К СИМ относят сигвеи, электросамокаты, моноколёса, электролонгборды!
Сейчас в Саратове действует несколько провайдеров шеринга, это компании:
E-motion
Сitymobil
Kugoo
☝🏻А также готовится зайти компания Карусель и Woosh!
🛴По мимо есть несколько подрядчиков предоставляющие частные услуги проката!
Стоит сказать, что Саратов оказался совершенно не готовым к новым видам транспорта, а мы предупреждали администрацию города, что с развитием тротуаров в Саратове, в город начнут заходить провайдеры электросамокатов и сами горожане начнут закупать эти виды транспорта!
☺Ну вот на дворе июнь 2021 года и вуаля, куча воплей от недовольных пешеходов, нам велосипедисты жить мешают, а тут еще эти психи на электросамокатах!
Но это самое начало!
🏻Ну и как всегда в общей повестке России, все запретить, всех посадить, ограничить и всё в этом духе!
🥳Российской власти дай волю, они всё запретят... аналогия с зазабориванием и затуячиванием улиц!
Это конечно лирика, но правда что делать?
🤓Пешеходы ратуют за то, чтобы выгнать самокаты с тротуара на проезжую часть, а водители авто хотят, чтобы они ездили по тротуарам или где то еще, не зная где...
А выход один строить велоинфраструктуру!
🛴Да, чтобы создать условия для передвижения людей на велосипедах и электросамокатах, систематизировать перемещение и снизить аварийность на дорогах!
Да изучая эту тему не все будут рады этому, так как часть инфраструктуры нужно будет забрать у автомобилистов ( создать велополосы) или совместить выделенные полосы с движением велосипедистов!
Также в решение вопроса может помочь дорожная диета, это термин, который пришёл к нам из Европы, который дал понять, что заужение полос, может повысить безопасность движения и снизить количество случаев с высоким травматизмом, но и также дать возможность организовать новую инфраструктуру!
Это случилось в 70-80е годы в европы и о боже сработало, потом изучали этот опыт и начали транслировать на другие страны!
Так вот господа принимающие решения, если вы хотите закрыть определенные галочки и снизить количество обращений с возмущениями от горожан, то нужно договариваться и делать наконец то условия для перемещений!
А то пока вы будете мять сис..и (.) (.) лето кончится и с новой весной проблем станет еще больше!
Время активизироваться и создавать условия для новой мобильности!
На завтра приглашаем принять участие велосипедистов в съемке ролика про туристический маршрут Саратова.
Время встречи в 14.00 на углу радищева/волжской!
Сюжет про спортивный и туристический Саратов!
🤝Занятость не больше получаса!
Желающим писать в комментарии!
Время встречи в 14.00 на углу радищева/волжской!
Сюжет про спортивный и туристический Саратов!
🤝Занятость не больше получаса!
Желающим писать в комментарии!
Аллейкэт — неофициальная, неформальная велогонка. Аллейкэты почти всегда проводятся в городах, и часто организуются велокурьерами. Без тормозов, только фиксеры.
Как улучшить характеристики улицы на примере улицы Чапаева?
☝🏻Сделать выделенные полосы на участке от улицы Шелковичной до улицы Бахметьевской!
Выделенная полосы позволят в разы увеличить провозную способность улицы, выделенную полосу ОТ на спуск можно объединить с движением велосипедистов и это будет безопасно!
При таком сценарии можно будет проехать по велодорожке на Рахова, затем по будущей велополосе на Бахметьевской и спуститься по Чапаева до Чернышевского и затем к волге!
В целом у нас большие планы на этот год, как трансформировать улицы и настроить баланс между всеми видами транспорта и парковкой!
Совместно с пешеходной инфраструктурой в городе нужно строить и велоинфраструктуру!
Велодорожки- это символ демократии! Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за 30 долларов, так же важен, как гражданин, который едет на машине за 30 000 долларов ( Энрике Пеньялоса)
☝🏻Сделать выделенные полосы на участке от улицы Шелковичной до улицы Бахметьевской!
Выделенная полосы позволят в разы увеличить провозную способность улицы, выделенную полосу ОТ на спуск можно объединить с движением велосипедистов и это будет безопасно!
При таком сценарии можно будет проехать по велодорожке на Рахова, затем по будущей велополосе на Бахметьевской и спуститься по Чапаева до Чернышевского и затем к волге!
В целом у нас большие планы на этот год, как трансформировать улицы и настроить баланс между всеми видами транспорта и парковкой!
Совместно с пешеходной инфраструктурой в городе нужно строить и велоинфраструктуру!
Велодорожки- это символ демократии! Это означает, что каждый гражданин, который едет на велосипеде за 30 долларов, так же важен, как гражданин, который едет на машине за 30 000 долларов ( Энрике Пеньялоса)