На канале вышел видос про Сиберр.
HONDA CBR600RR спустя 7 лет владения. СИБЕРР: Эпилог
Держите музыку, она ахеренна.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Интересное сочетание для покатушки. Vstrom 650 и Triumph Trophy 900, о существовании которого я даже не знал до поездки
Может даже видос запилю, попозжа
Может даже видос запилю, попозжа
На этом видео видно, зачем на треке переворачивают кпп. Если б она была стандартная, то было бы невозможным повышаться в наклоне. И с другой стороны, понижения все идут только на торможении, при этом мотоцикл более вертикально.
На канале вышло видео про M1000RR. 3 миллиона рублей за крылышки.
Тест на треке Kazan RIng.
Ищите на ютубе
Тест на треке Kazan RIng.
Ищите на ютубе
Я давно перестал зарекаться на тему того, что ничего нового на мотоциклах мы не увидим, мол уже нечего внедрять. И не зря.
Вот очередное внедрение простой но эффективной технологии под названием "демпфер масс"
Если просто - внутри грузик на пружинках, который гасит резонансные колебания маятника. Его применяют на треке, чтобы колесо меньше прыгало (в основном из-за эластичности шины). От чего уменьшается пробуксовка/срывы и продлевается жизнь задней шины. К слову, такую штуку использовали Рено Ф1 в передней части машины и выиграли чемпионат в 2005, после чего в Ф1 это всё забанили.
Щас вот хочу заполучить эту штуку, чтобы снять про это видео. Дело за малым - обзавестись мотоциклом
Вот очередное внедрение простой но эффективной технологии под названием "демпфер масс"
Если просто - внутри грузик на пружинках, который гасит резонансные колебания маятника. Его применяют на треке, чтобы колесо меньше прыгало (в основном из-за эластичности шины). От чего уменьшается пробуксовка/срывы и продлевается жизнь задней шины. К слову, такую штуку использовали Рено Ф1 в передней части машины и выиграли чемпионат в 2005, после чего в Ф1 это всё забанили.
Щас вот хочу заполучить эту штуку, чтобы снять про это видео. Дело за малым - обзавестись мотоциклом
Очень странное ощущение.
На этом Road Glide не задумываешься о том, что можно ехать быстрей.
На этом Road Glide не задумываешься о том, что можно ехать быстрей.
"Если в башке много тупой дури, то не спасет ничто."
Эта цитата из комментариев под моим обзором экипа. И такая логика очень популярна. Типа можно и на скутере убиться, поэтому можно брать дурной литр 18-летнему парню.
Моё мнение противоположно: По такой логике раз ты такой умный, то и экип не нужен, но на практике наоборот - идиоты ездят без экипа и падают чаще, чем умные, потому что идиоты глупее. А умные падают реже и ездят чаще в экипе.
Наличие экипа не говорит об интеллекте, как отсутствие не говорит об обратном, но чудес не бывает. И так же я знаю, что нет дыма без огня. Нельзя быть беременным наполовину, и нельзя быть легкомысленным только в пренебрежении к экипу.
Падают все. И никто не знает будущего, поэтому умные люди смотрят статистику или чужие аварии, и делают выводы, а не ищут отговорки для собственной легкомысленности.
Эта цитата из комментариев под моим обзором экипа. И такая логика очень популярна. Типа можно и на скутере убиться, поэтому можно брать дурной литр 18-летнему парню.
Моё мнение противоположно: По такой логике раз ты такой умный, то и экип не нужен, но на практике наоборот - идиоты ездят без экипа и падают чаще, чем умные, потому что идиоты глупее. А умные падают реже и ездят чаще в экипе.
Наличие экипа не говорит об интеллекте, как отсутствие не говорит об обратном, но чудес не бывает. И так же я знаю, что нет дыма без огня. Нельзя быть беременным наполовину, и нельзя быть легкомысленным только в пренебрежении к экипу.
Падают все. И никто не знает будущего, поэтому умные люди смотрят статистику или чужие аварии, и делают выводы, а не ищут отговорки для собственной легкомысленности.