Статистика ВК сообщества "Март - оператор связи в Псковской области"

0+
Заполнить заявку на подключение ➔

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Кто приводит интернет в многоквартирные дома, частный сектор и на предприятия города? Отдел проектирования и Отдел строительства - работают как единое целое🤝🏻

Всем известно, чтобы что-то построить, необходимо сначала выполнить проектные работы. В последнее время мы активно подключаем к Интернету частный сектор , поэтому наш Отдел проектирования работает с большой нагрузкой.

📐В их задачи входят не только принятие технических решений, топосъемка и построение чертежей в специализированных программах, но и согласование оптических трасс с ЖКХ, КУМИ, организациями, которые также строят свои коммуникации в городе. И на это уходит от 3 до 6 месяцев! Но проектирование и сопровождение строительства трасс – это еще не всё. Наши специалисты разрабатывают индивидуальные решения по внедрению видеонаблюдения, по подключению частных домов, проектируют локальные вычислительные сети в офисах. У отдела есть свой план действий, основанный на ваших заявках😉, который и помогает коллективу справляться с объемами, вовремя передавать проекты в строительство.
🛠В руках наших строителей (или монтажников) всегда «работа кипит». Они не только воплощают в жизнь задуманное проектировщиками, но и всегда с удовольствием консультируют абонентов, подключают к интернету любую технику в квартирах и офисах. Так что, если встретите ребят в куртках с логотипом «Март», смело задавайте им любые вопросы. Еще наши ребята несут дежурство и по выходным дням, на случай обрывов кабеля, аварий. Их скорость прибытия на объект, пожалуй, можно сравнить с экстренными службами, за что мы их и ценим!

#30летмысвами

5 13 ER 1.9257
30 лет назад, в 1992 году...

Когда все слушали "Фаину" группы На-На и "Кабриолет" Л. Успенской, смотрели сериал "Санта Барбара". Пользовались "Красной Москвой", мечтая о "Фиджи". Пили Yupi и ели спред Rama...

Молодые, веселые, полные энергии люди стали развивать свою компанию. Они трудились, экспериментировали, любили всем сердцем свое дело и у них получилось!

Посмотрите на эти счастливые лица, которые улыбаются сегодня вам с фотографий и видео прошлых лет ❤

#30летмысвами

6 8 ER 1.5747
Третья победа подряд 🏆

24 августа, на 9-м Кубке г. Великие Луки в игре "Интеллектуальное шоу" [club50019519|Ворошиловский стрелок], команда "Амбер" выиграла еще один кубок!

В составе команды наши коллеги, руководитель отд. Техподдержки ГК Март - Николай Жеребцов и, заместитель руководителя отд. Техподдержки ГК Март - Дмитрий Сергеенков. 😎 Капитан - Вячеслав Лифанов, руководитель Технической группы информационно-делового портала iluki ru. Также хотим отметить и поздравить с победой постоянного участника команды "Амбер" - Дениса Смирнова 🦸‍♂

Желаем вам много побед впереди и удачи! Вы крутые!

2 6 ER 1.3089
Всем известна одна «мудрость»: чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное. Ещё на заре своей деятельности мы осознали, что эта история не про нас. И вот почему!

Торговый отдел - один из самых первых в ГК Март. Раньше, когда компания начинала развиваться, почти каждый покупатель обращался к нам с простой просьбой - продайте компьютер. На этом описание «хотелки» считалось исчерпывающим! Приходилось брать дело в свои руки. Наши менеджеры (они на фото 😉) уточняли цель приобретения, подбирали подходящий по тех. характеристикам и бюджету компьютер. Но и это было не всё, выяснялось, что пользователю нужны какие-то программы, интернет, настройки и не редко оргтехника.

Получив необходимое, покупатель прощался с нами… ненадолго. Освоив ПК «на уровне уверенного пользователя», достигнув вершин в «Counter-Strike» и «Need For Speed», он переходил к азам программирования, системного администрирования и Бог знает чего еще! Покупатель возвращался к нам с новыми, более масштабными желаниями.

☝🏻Вывод был сделан – мы не только продаём товар, мы подбираем решения, строим инфраструктуры, развиваем их и растём вместе с клиентами.

Со временем задачи становились всё сложнее, поэтому сегодня Торговый отдел занимается автоматизацией процессов, интеграцией различных систем, кассами и торговым оборудованием, стройкой и обслуживаем локальной сети, компьютерными парками, оргтехникой, серверами, системами хранения данных и прочее.

Работа специалистов отдела завоевала доверие у многих крупных организаций Псковской области, ИП и физических лиц. 🤝🏻 Основано оно на правиле: продажа - это взаимоотношения между людьми, которые помогают решить проблему клиента.

#30летмысвами

1 6 ER 1.2457
В этом году ГК Март отмечает свой 30 летний юбилей 🎉 Поэтому мы решили поделиться с вами частью нашей жизни, рассказывать о сотрудниках, о истории компании

📄 Отдел по работе с абонентами ГК Март более 15 лет занимается обслуживанием абонентов, среди которых присутствуют как физические, так и юридические лица. ОПРА старается, чтобы клиенты получали качественные услуги: доступ в Интернет, телевидение, видеонаблюдение, телефония, обслуживание локальной сети. Специалисты отдела всегда помогут определиться с потребностями абонента и готовы проконсультировать по видам услуг.

Руководитель отдела, Светлова Анастасия: "Вы всегда можете обратиться к нам по любым интересующим вопросам. Мы с радостью поможем!" 😉

#30летмысвами

7 4 ER 1.2206
Городской рынок, 1996 год, все торгуют БЕЗ касс и чеков 😅 Приходишь, расплачиваешься стотысячной купюрой за товар, и несешь домой палку колбасы, хлеб, масло и молоко. Примерка брюк на картонке в - 20, бррр 🥶 Вспомнили?

И мы помним эти времена, тогда касса занимала полстола, а весила около 3 кг без денежного ящика! Тяжело было их тогда носить в офис "Март" на ул. К.Либкнехта, чтобы провести диагностику и отремонтировать. На тот момент сотрудники отдела ККМ (контрольно-кассовых машин) и представить не могли, что через 25 лет кассы станут компактными "мини-компьютерами". Менялись технологии, изучали новое и мы, расширяя спектр услуг и товаров.

Сейчас на обслуживании отдела находится более 750 онлайн-касс (!), специалисты ККМ занимаются системой маркировки и внедрением ЭДО. Отдел небольшой, но очень ответственный и оперативный. Не можем не отметить, что Геннадий Сергеевич Филиппов (слева на фото) работает в компании почти с момента основания отдела 🦸‍♂

#30летмысвами

5 9 ER 1.2567
Сотрудник отд. строительства линейно-кабельных сооружений ГК Март, Кирилл Марков, стал серебряным призёром в субботнем забеге “Forest trail race” на дистанции 5 км 🏆 Поздравляем! 👍

Также в забеге участвовал Антон Лукьянов, сотрудник отд. ККМ ГК Март, который преодолел дистанцию в 💪15 км. Молодец!

7 12 ER 1.3832
Уважаемые абоненты!

Последствия урагана (фото: Районная Администрация): оборванные провода, поваленные деревья.

Большая часть абонентов сейчас не имеет возможности выхода в сеть. Сотрудники ГК МАРТ направили все силы на устранение последствий урагана. Спасибо за понимание!

59 132 ER 4.4989
Дорогой наш Александр Владимирович, поздравляем Вас с Юбилеем! 🎂

Профессионализм, полная самоотдача, человеческие качества вызывают чувство уважения у всех, кто с Вами работает. Вы наш наставник, помощник в любых делах, кладезь драгоценных знаний и мудрых советов!

Коллектив ГК Март желает Вам крепкого здоровья, сил, вдохновения. Пусть любовь и счастье царят в Вашем доме, радость не покидает Вас и Ваших близких. Оставайтесь всегда таким же мудрым, добрым и справедливым 🥳

Быть частью Вашего коллектива - гордость для нас!

С любовью, коллектив ГК Март 😻

1 5 ER 1.1037
Уважаемые абоненты!

Как бы мы не стремились свести количество крупных аварий к нулю, они, все же, случаются. Прекрасно понимаем какую роль для многих сейчас играет доступ к сети Интернет: работа, учеба, досуг, общение. Поэтому стараемся информировать вас в моменты, когда случаются глобальные сбои.

В аварийных ситуациях диспетчер, техническая поддержка, администратор группы получают до нескольких сотен обращений в минуту, ответить на которые не получается физически, ведь помимо резко возросшего количества обращений, специалисты поддержки заняты локализацией и устранением аварии, ответственные за группу передают обращения и уточняют информацию для абонентов. Отвечать на телефонные звонки продолжают лишь диспетчеры.

Уважаемые абоненты, телефоны техподдержки в подобных ситуациях не отвечают не потому, что мы не хотим с вами общаться. Мы были бы рады ответить каждому! Но на каждый разговор, даже самый короткий, уходит 15-30 секунд. А это значит, что два диспетчера из ста звонков, поступивших за минуту, в лучшем случае, смогут обработать только 8. Кроме того, даже после ликвидации аварии какое-то время могут наблюдаться ее последствия. Количество поступающих звонков остается большим, дозвониться может быть непросто.

Приносим извинения всем, кто не смог связаться с нами по телефону или на чьи сообщения мы не отреагировали сразу! Спасибо большинству за понимание, ваш оператор связи.

2 1 ER 1.0741