Кто приводит интернет в многоквартирные дома, частный сектор и на предприятия города? Отдел проектирования и Отдел строительства - работают как единое целое🤝🏻
Всем известно, чтобы что-то построить, необходимо сначала выполнить проектные работы. В последнее время мы активно подключаем к Интернету частный сектор , поэтому наш Отдел проектирования работает с большой нагрузкой.
В их задачи входят не только принятие технических решений, топосъемка и построение чертежей в специализированных программах, но и согласование оптических трасс с ЖКХ, КУМИ, организациями, которые также строят свои коммуникации в городе. И на это уходит от 3 до 6 месяцев! Но проектирование и сопровождение строительства трасс – это еще не всё. Наши специалисты разрабатывают индивидуальные решения по внедрению видеонаблюдения, по подключению частных домов, проектируют локальные вычислительные сети в офисах. У отдела есть свой план действий, основанный на ваших заявках, который и помогает коллективу справляться с объемами, вовремя передавать проекты в строительство.
🛠В руках наших строителей (или монтажников) всегда «работа кипит». Они не только воплощают в жизнь задуманное проектировщиками, но и всегда с удовольствием консультируют абонентов, подключают к интернету любую технику в квартирах и офисах. Так что, если встретите ребят в куртках с логотипом «Март», смело задавайте им любые вопросы. Еще наши ребята несут дежурство и по выходным дням, на случай обрывов кабеля, аварий. Их скорость прибытия на объект, пожалуй, можно сравнить с экстренными службами, за что мы их и ценим!
#30летмысвами
Статистика ВК сообщества "Март - оператор связи в Псковской области"
Заполнить заявку на подключение ➔
Количество постов 6 814
Частота постов 12 часов 9 минут
ER
15.57
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
30 лет назад, в 1992 году...
Когда все слушали "Фаину" группы На-На и "Кабриолет" Л. Успенской, смотрели сериал "Санта Барбара". Пользовались "Красной Москвой", мечтая о "Фиджи". Пили Yupi и ели спред Rama...
Молодые, веселые, полные энергии люди стали развивать свою компанию. Они трудились, экспериментировали, любили всем сердцем свое дело и у них получилось!
Посмотрите на эти счастливые лица, которые улыбаются сегодня вам с фотографий и видео прошлых лет
#30летмысвами
Когда все слушали "Фаину" группы На-На и "Кабриолет" Л. Успенской, смотрели сериал "Санта Барбара". Пользовались "Красной Москвой", мечтая о "Фиджи". Пили Yupi и ели спред Rama...
Молодые, веселые, полные энергии люди стали развивать свою компанию. Они трудились, экспериментировали, любили всем сердцем свое дело и у них получилось!
Посмотрите на эти счастливые лица, которые улыбаются сегодня вам с фотографий и видео прошлых лет
#30летмысвами
Третья победа подряд
24 августа, на 9-м Кубке г. Великие Луки в игре "Интеллектуальное шоу" [club50019519|Ворошиловский стрелок], команда "Амбер" выиграла еще один кубок!
В составе команды наши коллеги, руководитель отд. Техподдержки ГК Март - Николай Жеребцов и, заместитель руководителя отд. Техподдержки ГК Март - Дмитрий Сергеенков. Капитан - Вячеслав Лифанов, руководитель Технической группы информационно-делового портала iluki ru. Также хотим отметить и поздравить с победой постоянного участника команды "Амбер" - Дениса Смирнова 🦸♂
Желаем вам много побед впереди и удачи! Вы крутые!
24 августа, на 9-м Кубке г. Великие Луки в игре "Интеллектуальное шоу" [club50019519|Ворошиловский стрелок], команда "Амбер" выиграла еще один кубок!
В составе команды наши коллеги, руководитель отд. Техподдержки ГК Март - Николай Жеребцов и, заместитель руководителя отд. Техподдержки ГК Март - Дмитрий Сергеенков. Капитан - Вячеслав Лифанов, руководитель Технической группы информационно-делового портала iluki ru. Также хотим отметить и поздравить с победой постоянного участника команды "Амбер" - Дениса Смирнова 🦸♂
Желаем вам много побед впереди и удачи! Вы крутые!
Всем известна одна «мудрость»: чтобы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужное. Ещё на заре своей деятельности мы осознали, что эта история не про нас. И вот почему!
Торговый отдел - один из самых первых в ГК Март. Раньше, когда компания начинала развиваться, почти каждый покупатель обращался к нам с простой просьбой - продайте компьютер. На этом описание «хотелки» считалось исчерпывающим! Приходилось брать дело в свои руки. Наши менеджеры (они на фото ) уточняли цель приобретения, подбирали подходящий по тех. характеристикам и бюджету компьютер. Но и это было не всё, выяснялось, что пользователю нужны какие-то программы, интернет, настройки и не редко оргтехника.
Получив необходимое, покупатель прощался с нами… ненадолго. Освоив ПК «на уровне уверенного пользователя», достигнув вершин в «Counter-Strike» и «Need For Speed», он переходил к азам программирования, системного администрирования и Бог знает чего еще! Покупатель возвращался к нам с новыми, более масштабными желаниями.
☝🏻Вывод был сделан – мы не только продаём товар, мы подбираем решения, строим инфраструктуры, развиваем их и растём вместе с клиентами.
Со временем задачи становились всё сложнее, поэтому сегодня Торговый отдел занимается автоматизацией процессов, интеграцией различных систем, кассами и торговым оборудованием, стройкой и обслуживаем локальной сети, компьютерными парками, оргтехникой, серверами, системами хранения данных и прочее.
Работа специалистов отдела завоевала доверие у многих крупных организаций Псковской области, ИП и физических лиц. 🤝🏻 Основано оно на правиле: продажа - это взаимоотношения между людьми, которые помогают решить проблему клиента.
#30летмысвами
Торговый отдел - один из самых первых в ГК Март. Раньше, когда компания начинала развиваться, почти каждый покупатель обращался к нам с простой просьбой - продайте компьютер. На этом описание «хотелки» считалось исчерпывающим! Приходилось брать дело в свои руки. Наши менеджеры (они на фото ) уточняли цель приобретения, подбирали подходящий по тех. характеристикам и бюджету компьютер. Но и это было не всё, выяснялось, что пользователю нужны какие-то программы, интернет, настройки и не редко оргтехника.
Получив необходимое, покупатель прощался с нами… ненадолго. Освоив ПК «на уровне уверенного пользователя», достигнув вершин в «Counter-Strike» и «Need For Speed», он переходил к азам программирования, системного администрирования и Бог знает чего еще! Покупатель возвращался к нам с новыми, более масштабными желаниями.
☝🏻Вывод был сделан – мы не только продаём товар, мы подбираем решения, строим инфраструктуры, развиваем их и растём вместе с клиентами.
Со временем задачи становились всё сложнее, поэтому сегодня Торговый отдел занимается автоматизацией процессов, интеграцией различных систем, кассами и торговым оборудованием, стройкой и обслуживаем локальной сети, компьютерными парками, оргтехникой, серверами, системами хранения данных и прочее.
Работа специалистов отдела завоевала доверие у многих крупных организаций Псковской области, ИП и физических лиц. 🤝🏻 Основано оно на правиле: продажа - это взаимоотношения между людьми, которые помогают решить проблему клиента.
#30летмысвами
В этом году ГК Март отмечает свой 30 летний юбилей Поэтому мы решили поделиться с вами частью нашей жизни, рассказывать о сотрудниках, о истории компании
Отдел по работе с абонентами ГК Март более 15 лет занимается обслуживанием абонентов, среди которых присутствуют как физические, так и юридические лица. ОПРА старается, чтобы клиенты получали качественные услуги: доступ в Интернет, телевидение, видеонаблюдение, телефония, обслуживание локальной сети. Специалисты отдела всегда помогут определиться с потребностями абонента и готовы проконсультировать по видам услуг.
Руководитель отдела, Светлова Анастасия: "Вы всегда можете обратиться к нам по любым интересующим вопросам. Мы с радостью поможем!"
#30летмысвами
Отдел по работе с абонентами ГК Март более 15 лет занимается обслуживанием абонентов, среди которых присутствуют как физические, так и юридические лица. ОПРА старается, чтобы клиенты получали качественные услуги: доступ в Интернет, телевидение, видеонаблюдение, телефония, обслуживание локальной сети. Специалисты отдела всегда помогут определиться с потребностями абонента и готовы проконсультировать по видам услуг.
Руководитель отдела, Светлова Анастасия: "Вы всегда можете обратиться к нам по любым интересующим вопросам. Мы с радостью поможем!"
#30летмысвами
Городской рынок, 1996 год, все торгуют БЕЗ касс и чеков Приходишь, расплачиваешься стотысячной купюрой за товар, и несешь домой палку колбасы, хлеб, масло и молоко. Примерка брюк на картонке в - 20, бррр 🥶 Вспомнили?
И мы помним эти времена, тогда касса занимала полстола, а весила около 3 кг без денежного ящика! Тяжело было их тогда носить в офис "Март" на ул. К.Либкнехта, чтобы провести диагностику и отремонтировать. На тот момент сотрудники отдела ККМ (контрольно-кассовых машин) и представить не могли, что через 25 лет кассы станут компактными "мини-компьютерами". Менялись технологии, изучали новое и мы, расширяя спектр услуг и товаров.
Сейчас на обслуживании отдела находится более 750 онлайн-касс (!), специалисты ККМ занимаются системой маркировки и внедрением ЭДО. Отдел небольшой, но очень ответственный и оперативный. Не можем не отметить, что Геннадий Сергеевич Филиппов (слева на фото) работает в компании почти с момента основания отдела 🦸♂
#30летмысвами
И мы помним эти времена, тогда касса занимала полстола, а весила около 3 кг без денежного ящика! Тяжело было их тогда носить в офис "Март" на ул. К.Либкнехта, чтобы провести диагностику и отремонтировать. На тот момент сотрудники отдела ККМ (контрольно-кассовых машин) и представить не могли, что через 25 лет кассы станут компактными "мини-компьютерами". Менялись технологии, изучали новое и мы, расширяя спектр услуг и товаров.
Сейчас на обслуживании отдела находится более 750 онлайн-касс (!), специалисты ККМ занимаются системой маркировки и внедрением ЭДО. Отдел небольшой, но очень ответственный и оперативный. Не можем не отметить, что Геннадий Сергеевич Филиппов (слева на фото) работает в компании почти с момента основания отдела 🦸♂
#30летмысвами
Сотрудник отд. строительства линейно-кабельных сооружений ГК Март, Кирилл Марков, стал серебряным призёром в субботнем забеге “Forest trail race” на дистанции 5 км Поздравляем!
Также в забеге участвовал Антон Лукьянов, сотрудник отд. ККМ ГК Март, который преодолел дистанцию в 15 км. Молодец!
Также в забеге участвовал Антон Лукьянов, сотрудник отд. ККМ ГК Март, который преодолел дистанцию в 15 км. Молодец!
Уважаемые абоненты!
Последствия урагана (фото: Районная Администрация): оборванные провода, поваленные деревья.
Большая часть абонентов сейчас не имеет возможности выхода в сеть. Сотрудники ГК МАРТ направили все силы на устранение последствий урагана. Спасибо за понимание!
Последствия урагана (фото: Районная Администрация): оборванные провода, поваленные деревья.
Большая часть абонентов сейчас не имеет возможности выхода в сеть. Сотрудники ГК МАРТ направили все силы на устранение последствий урагана. Спасибо за понимание!
Дорогой наш Александр Владимирович, поздравляем Вас с Юбилеем!
Профессионализм, полная самоотдача, человеческие качества вызывают чувство уважения у всех, кто с Вами работает. Вы наш наставник, помощник в любых делах, кладезь драгоценных знаний и мудрых советов!
Коллектив ГК Март желает Вам крепкого здоровья, сил, вдохновения. Пусть любовь и счастье царят в Вашем доме, радость не покидает Вас и Ваших близких. Оставайтесь всегда таким же мудрым, добрым и справедливым 🥳
Быть частью Вашего коллектива - гордость для нас!
С любовью, коллектив ГК Март
Профессионализм, полная самоотдача, человеческие качества вызывают чувство уважения у всех, кто с Вами работает. Вы наш наставник, помощник в любых делах, кладезь драгоценных знаний и мудрых советов!
Коллектив ГК Март желает Вам крепкого здоровья, сил, вдохновения. Пусть любовь и счастье царят в Вашем доме, радость не покидает Вас и Ваших близких. Оставайтесь всегда таким же мудрым, добрым и справедливым 🥳
Быть частью Вашего коллектива - гордость для нас!
С любовью, коллектив ГК Март
Уважаемые абоненты!
Как бы мы не стремились свести количество крупных аварий к нулю, они, все же, случаются. Прекрасно понимаем какую роль для многих сейчас играет доступ к сети Интернет: работа, учеба, досуг, общение. Поэтому стараемся информировать вас в моменты, когда случаются глобальные сбои.
В аварийных ситуациях диспетчер, техническая поддержка, администратор группы получают до нескольких сотен обращений в минуту, ответить на которые не получается физически, ведь помимо резко возросшего количества обращений, специалисты поддержки заняты локализацией и устранением аварии, ответственные за группу передают обращения и уточняют информацию для абонентов. Отвечать на телефонные звонки продолжают лишь диспетчеры.
Уважаемые абоненты, телефоны техподдержки в подобных ситуациях не отвечают не потому, что мы не хотим с вами общаться. Мы были бы рады ответить каждому! Но на каждый разговор, даже самый короткий, уходит 15-30 секунд. А это значит, что два диспетчера из ста звонков, поступивших за минуту, в лучшем случае, смогут обработать только 8. Кроме того, даже после ликвидации аварии какое-то время могут наблюдаться ее последствия. Количество поступающих звонков остается большим, дозвониться может быть непросто.
Приносим извинения всем, кто не смог связаться с нами по телефону или на чьи сообщения мы не отреагировали сразу! Спасибо большинству за понимание, ваш оператор связи.
Как бы мы не стремились свести количество крупных аварий к нулю, они, все же, случаются. Прекрасно понимаем какую роль для многих сейчас играет доступ к сети Интернет: работа, учеба, досуг, общение. Поэтому стараемся информировать вас в моменты, когда случаются глобальные сбои.
В аварийных ситуациях диспетчер, техническая поддержка, администратор группы получают до нескольких сотен обращений в минуту, ответить на которые не получается физически, ведь помимо резко возросшего количества обращений, специалисты поддержки заняты локализацией и устранением аварии, ответственные за группу передают обращения и уточняют информацию для абонентов. Отвечать на телефонные звонки продолжают лишь диспетчеры.
Уважаемые абоненты, телефоны техподдержки в подобных ситуациях не отвечают не потому, что мы не хотим с вами общаться. Мы были бы рады ответить каждому! Но на каждый разговор, даже самый короткий, уходит 15-30 секунд. А это значит, что два диспетчера из ста звонков, поступивших за минуту, в лучшем случае, смогут обработать только 8. Кроме того, даже после ликвидации аварии какое-то время могут наблюдаться ее последствия. Количество поступающих звонков остается большим, дозвониться может быть непросто.
Приносим извинения всем, кто не смог связаться с нами по телефону или на чьи сообщения мы не отреагировали сразу! Спасибо большинству за понимание, ваш оператор связи.