Статистика ВК сообщества "ЗЛОЙ МЕДИК"

0+
Здесь медики выпускают пар

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

В Москве жалоба на медиков скорой помощи обернулась премией

В районе метро Пражская у ТЦ Коламбус мужчине стало плохо и он потерял сознание. На место была вызвана бригада скорой помощи, которая незамедлительно приступила к реанимационным мероприятиям. Мужчину на автопульсе довезли живым до  стационара и госпитализировали.

Однако же кто-то из очевидцев решил пожаловаться на скоропомощников — жалобщику показалось, что в работе бригад имеются недочёты: неправильно или не так эффективно проводили реанимацию, не применяли дефибриллятор тогда, когда это казалось "эксперту" со стороны необходимым, и не столь быстро прибыли на место вызова.

В жалобе содержалась ни много, ни мало, просьба рассмотреть порядок оказания помощи.

Однако администрация ССИНМП внимательно изучив действия медработников и проведя служебное расследование, приняла решение... объявить сотрудникам благодарность и премировать их за высокий профессионализм и качество оказания медицинской помощи.

2021 774 ER 2.4698
Врача-реаниматолога московской скорой помощи заставили написать пояснительную записку, почему бригада не успела уложиться в норматив и преодолеть 67 км за 16 минут.

Из записки врача следует, что вызов к пациентке попавшей в ДТП, бригада получила 9 августа на подстанции. Только оказание помощи заняло 29 минут, а с учётом загруженности дорог, доезд с места происшествия (п. Птичное) до стационара (НИИ им. Склифосовского) во временной промежуток 16 минут оказался не возможным.

Доктор объяснил почему.

«На а/м «Мерседес-Спринтер» класс «С» конструктивно не предусмотрена система вертикального взлета и посадки, отсутствуют аэронавигационная и стробоскопическая аппаратура. Дневной водитель не имеет действующего сертификата лётной годности, доступа для выполнения полётов на малых эшелонах, разрешения на авиаперевозку пассажиров и пациентов», – написал врач в пояснительной записке.

В Департаменте здравоохранения Москвы заявили, что якобы никто с врача не требовал объяснительных, а бригада скорой уложилась в необходимые сроки.

2575 407 ER 1.5395
Ребята, всё плохо!

Две недели общалась по работе и по личным проблем с коллегами. Нам по 40+/-. Мы все уходим.
Да, мы все либо ушли, либо собираемся.
У всех семьи, дети, и мы уходим.
Люди с высочайшей квалификацией, с международной квалификацией, мы уходим.
Мы уходим делать простую работу за большие деньги.
Не надо нас травить клятвой Гиппопотама, мы ее не давали, почитайте оригинал.

Мы уходим, воспитанные "советскими" мастодонтами. Это последние поколение ВРАЧЕЙ, МЕДИЦИНСКИХ СЕСТЕР, воспитанных на энтузиазме, любви и всепоглощающей самоотдачи.

МЫ УХОДИМ!

И ничто нас уже не остановит, не потраченные деньги на обучение, не амбиции, не недописанные диссертации ( потому что некогда). Всё, заряд бодрости пропал. Мы хотим жить, любить. И доставать свои дипломы, когда гости приходят, под пьяну лавку!

Мы уходим, живите как хотите...

500 2558 ER 1.4198
Дорогие, уважаемые и нежно любимые, как тринадцатая зарплата и вызов с поводом «Отказались» в три часа ночи, коллеги!

Вопреки всем жизненным невзгодам, неудачно сошедшимся звездам и интригам начальства, настал еще один, очередной долгожданный праздничный день, по своей значимости в разы переплевывающий День Взятия Бастилии и даже день рождения Любимой Собачки Главного Врача Всея ССиНМП – День медицинского работника!

Отпихнем же в сторону недописанную карту вызова (подождет ссадина на коленке), пнем ногой ненавистный оранжевый ящик (и так спина колом стоит таскать его, куда там Сизифу), цинично хмыкнем, глядя на немытый салон санитарной машины (грязь медицинская, сиречь – лечебная, так что…), и просто, от души, порадуемся, что еще раз нам с вами выпал шанс просто и незатейливо отпраздновать эту, столь значимую для нас, дату.

Заберемся же в машину, расстелем на носилках непромокаемую простынь, захрустим пластиком стаканчиков, наливая из запотевшей в холодильнике бутылки три стандартные дозы – для врача, для фельдшера, и третью – для старины Гиппократа, ибо ему-то точно повезло, и не пришлось бегать по этажам и таскать носилки, и слово «КЭК» у него ассоциировалось бы разве что со звуками, издаваемыми нездоровым кишечником.

Чокнемся, друзья, от души, так, чтобы брызнуло и потекло по подбородку, до слез и победного «Ааааах, хорошо, зар-раза!»! Храни вас всех бог, античный ли, христианский ли, не так важно – тот самый, который у себя там, в верхнем приемном отделении отвечает за существование медицины на этом глобусе, храни, береги и балуй;

пусть все у вас будет хорошо, пусть никогда не опустеет кислородный баллон на отеке легких;

пусть никогда не заверещит низким зарядом батареи кардиограф на вызове «Боли в сердце, инфаркт БЫЛ»;

пусть вены сами прыгают на острие иглы;

и пусть, коль уж посчастливится, вы всегда могли бы, солидно хмыкнув, небрежно написать в карте «Реанимационные мероприятия были проведены успешно»;

пусть исчезнут, как вид, «плоховыпившие» и лежащие в лужах мочи прилично одетые люди в живописных лохмотьях от модельера Бомжаччи, некусающиеся-а-вот-сегодня-только-в-первый-раз собаки во дворах, ненавистные носители синдрома ЯСМ («я-сама-медик») и АПМ («а-померяйте-мне»), а говорители ртом фраз «Я в больницу не поеду, лучше еще раз вас вызову» и «А чё вы так долго?!», рыдая, будут сдирать на своих телефонах цифры «0» и «3»;

пусть все, кричащие «Я налоги плачу» сжуют наши зарплатные листки, заедая оные оригинальным текстом клятвы Гиппократа.

Пусть будет так – сегодня и всегда, дорогие коллеги!

Все согласны? Тогда наливайте еще по одной – и давайте праздновать!

Ваш Олег Врайтов.

548 219 ER 0.9537
Вышла после отпуска детский травматолог. Захожу к ней в кабинет, говорю "Позвольте выразить своё соболезнование, в связи с выходом из отпуска!" Она поворачивается к своим сёстрам, и надзидательно говорит "Вот! Вот по-настоящему чуткий, тонко чувствующий, сострадательный человек! Соболезнования надо выражать! Соболезнования! А не поздравлять с выходом из отпуска, как некоторые тут!"

500 113 ER 0.7507
Давно хотела выразить одну мысль, но не знала, как.....
И вот новость:
Днем 2 апреля в Благовещенске, в здании больницы загорелась кровля. Пожарные эвакуировали всех, кроме восьми врачей и пациента — в момент возгорания на первом этаже кардиоцентра шла операция на открытом сердце, которую нельзя было прервать.
В итоге пожарные боролись с огнем, а кардиохирурги — за жизнь человека. Одновременно.
И вот эта новость сформировала мысль, которую я хотела выразить.
Понимаете, эвакуировали всех. Всех, кроме......
Кроме тех, кто понимал, что несет ответственность за жизнь человека. Уверена, так поступил бы каждый врач. Каждый.
Да, в быту, в повседневной жизни это обычные люди. Вы никогда не догадаетесь, на что они способны, пока не случится вот такой или подобный пожар.
Каждый из этих восьми людей может иметь какие угодно свои недостатки. Кто-то из них пьет лишнее. Уверена, такое возможно. Кто-то, может, изменяет регулярно жене. Кто-то — даже не самый хороший врач. И конечно все, каждый из них ошибался в своей жизни, ставил неправильные диагнозы, может, даже пару раз с горяча нахамил пациентам. Возможно. И даже очень вероятно. Скорее всего.
Но..... случился пожар и они остались стоять.
Остались и закончили операцию. И только потом их эвакуировали. Как вы думаете, они боялись?
Думаю, да. Думаете, они точно были уверены, что горящая крыша не рухнет и пожарные точно справятся? Думаю, уверены они не были. Тишина в больнице, где все эвакуированы, уверена, давила на их психику похлеще, чем шум паники до эвакуации.
И осознание, что ты рискуешь жизнью, что дома дети, жены, мужья, а ты стоишь ради чужого, больного человека, который может умереть в любой момент и так, без всякой рухнувшей крыши, оно подмывает все бросить и убежать, но.... врач внутри оказался сильнее страхов, сильнее отцов, мужей, сильнее любовника и любителя выпить лишку.
СИЛЬНЕЕ ВСЕГО.
Врач внутри победил всех и остался.
Точно так же врач победил внутри нас всех, когда случился коронавирус. Когда город был закрыт наглухо, когда трудно было доехать, дойти, доползти до работы. Но доезжали, доходили, доползали, надевали костюмы и вперед. Шли и приходили на работу, и стояли, и спасали, несмотря ни на что. Рисковали заболеть, заболевали, умирали.....
Каждый врач знает, на что он способен. Каждый. Я уверена.
Но ни у каждого случается в жизни это доказать.
Но кому-то случается.
И вот когда у врача, который раз рискнул, два, три, а может, пять, а может, еще не рискнул ради пациента, но точно знает в душе, что готов, вдруг случается ошибка, и на него жалуются недовольные родственники, на него заводят уголовные дела, таскают по прокуратурам, заставляют бесконечно давать показания, писать объяснительные и прочее и прочее.....
у каждого врача перед глазами проносятся все, кого он спас, ради кого рискнул, ради кого готов был рискнуть, но просто не случилось пожара и он всегда, я уверяю вас, всегда будет думать - больше никогда, никогда, ни ради кого, я не рискну. Боль и обиду врача в такие моменты передать словами невозможно. Как невозможно передать его решимость все бросить и больше никогда не помогать людям.
Но потом пройдет время и врач внутри снова победит.
Я знаю это.
И вот после этой новости, я хочу попросить каждого из вас — будьте милосерднее к врачам. Да, они несовершенны. Они обычные люди. Такие же, как вы. Со своими недостатками, со своими слабостями и пороками. Да, они такие же, как все....
Но не совсем.
Все в трудную минуту спасают себя и своих детей, а врачи вас.
Помните об этом.

Валентина Пахман.

430 532 ER 0.7940
Милый мой, дорогой Иосиф! Прости меня за такое письмо, но я не могу больше молчать. Я должна сообщить тебе только правду... Я пострадала на фронте. У меня нет рук и ног. Я не хочу быть для тебя обузой. Забудь меня. Прощай. Твоя Зина».

Написать такое жениху она смогла не сразу — только через несколько месяцев после операций и бессонных ночей... О чем думала искалеченная молодая женщина, когда диктовала эти строки, можно только догадываться. Но то, что ответ изменил её судьбу, сомнений не вызывает.

С Иосифом Марченко Зина Туснолобова познакомилась весной 41-го, расписаться молодые не успели: Зина проводила его на фронт в первые дни войны. А сама ушла добровольцем в июле 42-го после того, как окончила школу медсестер.

В первых двух боях Зина вынесла из-под огня 42 раненых и уничтожила 11 фашистов. За этот подвиг девушку наградили орденом Красной Звезды, а за 8 месяцев кровопролитных боев на Воронежском фронте она вынесла с линии огня 123 раненых солдат и офицеров.

Февраль 1943-го разделил её жизнь на «до» и «после»... Спасая раненого командира, девушка была тяжело ранена. Чудом наши разведчики, возвращаясь из немецкого тыла, услышали её тихий стон. Тело девушки пришлось выбивать финками из замерзшего кровавого месива.

Десять дней врачи боролись за её жизнь, но обмороженные руки и ноги спасти не удалось — началась гангрена. Восемь тяжелейших операций, страшные боли, полная беспомощность...

Спустя несколько месяцев девушка надиктовала дежурной медсестре последнее письмо любимому, а сама стала, как могла, подбадривать других раненых — её переносили из палаты в палату.

Однажды она упросила комсомольцев отнести её на «Уралмаш».
— Дорогие друзья! Мне 23 года. Я очень сожалею, что так мало успела сделать для своего народа, для Родины, для Победы. У меня нет теперь ни рук, ни ног. Мне очень трудно, очень больно оставаться в стороне, — говорила она рабочим, лежа на носилках. — Товарищи! Я вас очень, очень прошу: если можно, сделайте за меня хотя бы по одной заклепке для танка.

Через месяц на фронт ушли пять танков, которые рабочие выпустили сверх плана. На бортах боевых машин белой краской было выведено: «За Зину Туснолобову!»

Главный хирург свердловского госпиталя Н. В. Соколов утешал её и обещал чуть позже «сделать» руку. Она отказывалась — слишком болезненны были эти операции. Но ответ, который прислал Иосиф, вдохнул в неё новые силы:

«Милая моя малышка! Родная моя страдалица! Никакие несчастья и беды не смогут нас разлучить. Нет такого горя, нет таких мук, какие бы вынудили забыть тебя, моя любимая. И у радости, и у горя — мы всегда будем вместе. Я - твой прежний, твой Иосиф. Вот только бы дождаться победы, только бы вернуться домой, до тебя, моя любимая, и заживем мы счастливо… Писать больше некогда. Скоро пойдем в атаку. Ничего плохого не думай. С нетерпением жду ответ. Целую бесконечно. Крепко люблю тебя, твой Иосиф».

Зина воспряла и согласилась на сложную операцию. Ей разделили кости левой руки и обшили их мышцами так, чтобы получились два сжимающихся «пальца». Она училась умываться, причесываться, брать предметы. На остаток правой руки ей сделали резиновую манжетку, в которую вставлялся карандаш, — и Зина заново научилась писать.

В мае 1944 года во фронтовой газете напечатали её письмо к бойцам 1-го Прибалтийского фронта, приближавшегося к её родному Полоцку. Девушка рассказала свою историю и обратилась с призывом: "Русские люди! Солдаты! Я была вашим товарищем, шла с вами в одном ряду. Теперь я не могу больше сражаться. И я прошу вас: отомстите!»

Это письмо читали солдатам перед штурмом Полоцка. Имя Зины Туснолобовой писали на стволах орудий, минометов, самолетах, танках, бомбах. Она, не имея рук и ног, била фашистов до самого конца войны.

Они расписались сразу после победы — Зина встретила Иосифа, крепко стоя на ногах.
У них родился сын Владимир, потом - дочь Нина. Зинаида научилась самостоятельно стряпать, топить печь и даже штопать ребятам чулки.

"Мама не думала, что она - ущербная, она жила полной жизнью", — рассказывала в одной из телепередач её дочь..
Зинаида Михайловна не теряла в своей жизни ни одного дня. Работала диктором на радио, постоянно выступала в школах и трудовых коллективах, писала письма в разные концы огромной страны, научившись управляться пишущей ручкой с помощью локтей...

Иосиф Марченко и Зинаида Туснолобова прошли жизнь вместе до конца. Они вырастили яблоневый сад, о котором мечтали в дни войны, подняли сына и дочь, были рады каждому мирному дню.

Зинаиде Туснолобовой - Марченко было присвоено звание Героя Советского Союза.

Она была удостоена и высшей награды Международного Красного Креста — медали имени Флоренс Найтингейл (в Советском Союзе награда была присвоена только трем женщинам).

Зинаида Туснолобова-Марченко — почетный гражданин города Полоцка, одна из улиц которого названа её именем.

524 97 ER 0.6950
Я человек необидчивый. Врачи на пациентов не обижаются. Но сегодня впервые пошатнулась моя вера в коллег. Больно. Я не болею. Последний раз к коллегам обращалась 17 лет назад, дочку рожала. Дети не болеют. Слава тому, кому давала *клятву*))) но случилась беда. Сын попал в очень серьезное ДТП. Гениальный хирург-травматолог вернул способность ходить. Но.. нужно оформлять инвалидность. Я нигде никогда не кичусь образованием. Молчу, что врач. И сегодня с меня вымогали взятку за постановку на учёт для оформления инвалидности. Из кабинета выходила, будто мне в лицо плюнули. Я старше на добрых 20 лет. И вот юное дарование, возомнившее себя богом, не постеснялся. Тьфу, погань.

78 642 ER 0.5813
В Башкирии сотрудники скорой помощи Ишимбайской ЦРБ с 4 февраля начали «итальянскую забастовку» — то есть работу строго по регламенту без переработок. Это вызвано тем, что требования медработников, которые они направляли в Минздрав, к главе региона и страны, так и не были выполнены.

Медики хотят, чтобы:

— увеличили количество бригад;

— укомплектовали их необходимым количеством специалистов и оборудования;

— на время устранения этих пунктов ввести доплату за работу в неполной бригаде;

— установили компенсационную надбавку за расширение зоны обслуживания в условиях недостатка количества бригад СМП в размере пять тысяч рублей ежемесячно до момента полного укомплектования как минимум 9 бригад скорой помощи;

— установили медработникам и водителям скорой помощи стимулирующую надбавку за стаж в размере 30% к окладу за 3 года, свыше 5 лет – 50%, свыше 7 лет – 80%;

— определили компенсационную надбавку за ночные часы работы в размере 100% к окладу;

— оплачивали переработанные часы сверх ставки и совместительства в двойном размере;

— обеспечили их необходимой спецодеждой по сезонам;

— и другие требования.

Сотрудники, участвующие в забастовке, рассказали, что 18 января с ними встречались представители Минздрава. После этого на подстанцию направили работать четырёх специалистов из Уфы и студентов-медиков, которых обеспечили едой и доездим до места работы.

Однако это не помогло исправить ситуацию с укомплектованием бригад.

384 398 ER 0.5886
На медкарте 90-летней пациентки написали маркером пометку «Зае**ла»

В Алтайском крае в Волчихинской ЦРБ кто-то подписал маркером медицинскую карту 90-летней пациентки, которая часто обращается в скорую помощь. У женщины хронические заболевания — бронхиальная астма и гипертония.

«Скорая» приезжает к ней на вызов по несколько раз в неделю. Пенсионерку не госпитализируют из-за отсутствия экстренных показаний, но родственники всё равно добиваются ее госпитализации.

Когда дочь женщины пришла в ЦРБ за рецептами на лекарства, то увидела, что медкарта её матери подписана розовым маркером. На ней значилась надпись «Зае**ла» и три восклицательных знака.

Дежурный медработник сказала, что ничего не знает о надписи. Установить её автора так и не удалось.

2697 695 ER 0.8695