Статистика ВК сообщества "Auto25"

0+
Крупнейшее автомобильное сообщество Дальнего Востока. Кидай фото своего авто через "предложить новость"

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Бренд шин Bridgestone приостанавливает работу своего завода в Ульяновске.

На триангле, похоже, только ездить будем ;(

2 5 ER 0.0316
❓Какое масло заливать в двигатель? Этот вопрос бьёт все рекорды по популярности и появляется в каждой автомобильной группе с потрясающей регулярностью. Сохраните этот пост и давайте ссылку всякий раз, когда у вас снова будут спрашивать, а вы уже устали отвечать.

Масло надо лить хорошее. На этом можно было бы закончить, но есть нюансы.

🖇Во-первых, нужно обращать внимание на допуск. Этот индекс выглядит как буквенно-числовой код. Быстрее всего его можно найти под капотом в районе радиатора, в сервисной книжке или в инструкции по эксплуатации автомобиля. В крайнем случае здесь у диванных экспертов.
🖇Во-вторых, смотреть нужно на рекомендованную степень вязкости. Чем ниже это число, тем масло более жидкое. Отличное решение для холодных регионов. Ну и, как вы могли догадаться, чем выше степень, тем оно гуще.
🖇В-третьих, тип масла. Их три: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Традиционно используют первые два типа масел в зависимости от усталости двигателя. Про «минералку» забудьте сразу — «убьёт» современный мотор быстрее, чем успеете долить последнюю каплю из канистры. О минералке лучше вспомните 1 января утром в районе пяти часов вечера — вспомните нас добрым словом и человека, который предусмотрительно поставил её в холодильник в прошлом году.

Мучить вас лишней терминологией не станем. Вряд ли запомните, а если и выучите, то продавцы масел в автомагазине вас вряд ли поймут, так как сами не местные. Поэтому перейдём к главному. Какое масло лить в автомобили HONDA? Рекомендованное автопроизводителем и разработанное совместно с автопроизводителем. Например, новое масло HONDA ULTRA NEXT с ультранизкой вязкостью прекрасно себя зарекомендовало при работе во всём температурном диапазоне и совместимо с большинством современных моделей. Мотор, работающий на универсальном масле HONDA ULTRA NEXT, буквально шепчет как зимой, так и летом.

И не забывайте, что скупой платит дважды. Чрезмерно низкая цена — лучший друг контрафакта. А чтобы дополнительно убедиться в подлинности, просканируйте QR-код на металлической канистре. Совершенно верно, QR-коды стали обязательными не только при посещении общественных мест, но и для японских четырёхлитровых канистр с офигенным по качеству маслом HONDA ULTRA NEXT. Чтобы моторчик не болел🤒

0 0 ER 0.0057
Большой кусь, дорогие любители городских и сельских баек! Настало время великолепных историй.

Встречали ли вы котов, которые готовы с жадностью индийской коровы на водопое поглощать любой бред, а затем агрессивно распространять его каждому встречному? И ваш ответ — да! Слава богу, что мы не такие. Наши истории всегда полны доброты и ненависти. Поэтому усаживайтесь удобнее и начинайте впитывать информацию о распространённых заблуждениях, связанных с моторными маслами.

Байка 1 — ресурс масла больше, чем указывается производителем

Хорошее масло при небольшом перепробеге в несколько тысяч километров не приведёт к серьёзным нарушениям в работе двигателя. Но это не точно. Учитывайте качество топлива, усталость мотора, режимы вождения и условия эксплуатации. Убить двигатель запросто можно и раньше регламентированного срока — всё зависит от ваших очумелых лапок.

Байка 2 — крупные магазины и АЗС всегда торгуют хорошим

А по разным подсчётам до 30% плохим. Подделка визуально может быть настолько качественной, что её трудно отличить от оригинала. Но верные способы проверки все-таки есть. Например, на банке синтетического масла HONDA ULTRA GREEN расположен QR-код, который позволяет мгновенно убедиться в оригинальном японском происхождении.

Байка 3 — потемневшее масло — плохое масло

Ровно наоборот. Если моторное масло не темнеет, то оно не работает. Потемнение — это естественный процесс, но дожидаться, когда масло примет цвет графита и станет более тягучим тоже не стоит. Следите за его состоянием, и вовремя производите замену.

Байка 4 — дорогое или дешёвое не важно, главное — оригинал

Любое масло имеет одну и ту же основу. Все остальные компоненты, например, синтетического масла — это набор присадок в разных пропорциях. И они тоже стоят денег. Чем меньше хороших присадок, тем масло дешевле. Чем присадки сложнее и дороже, тем и масло выше в цене. Переплата за брэнд не существенная.

Байка 5 — в гибридных автомобилях можно реже менять масло

Казалось бы, двигатель работает меньше, критические нагрузки испытывает реже — масло не успевает выработать свой ресурс. Вообще забудьте! Менять нужно не позднее регламентированного срока, а лучше всегда делите рекомендацию по километражу пополам. Кроме того, использовать нужно исключительно специальное масло для гибридных автомобилей. Например, для двигателей автомобилей Honda используйте высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло HONDA ULTRA GREEN. Если зальёте что-то другое в свои i-VTEC или i-DSI, то двигатель неминуемо сделает себе харакири, а вас чуть беднее. Не экономьте и будете богаты — так гласит японская мудрость, которую я только что придумал.

Существует великое множество воспаленных фантазий на тему моторных масел. Делитесь в комментариях своими эпическими легендами, чтобы собрать здесь наиболее полную коллекцию абсурда. И не дайте себя обмануть — мы же современные, сильные и независимые котики!

0 0 ER 0.0057
Что есть что?

У недавно севших за руль автолюбителей часто может возникать вопрос, чем отличаются моторное и трансмиссионное масла? Главным образом – вязкостью: у смазки для трансмиссии данный показатель заметно выше. Не стоит экспериментировать, «скармливая» двигателю масло для КПП и наоборот. Так вы просто-напросто ухудшите эксплуатационные характеристики автомобиля или даже столкнетесь с необходимостью ремонта. Виной тому – добавки и присадки, «заточенные» под выполнение конкретных задач при определенных температурах.

Трансмиссионная смазка не предназначена для высоких температур, под их воздействием появляется осадок от сгоревших добавок, которые оседают на деталях двигателя. Если не сделать его промывку от залитой по ошибке трансмиссионной смеси, двигателю потребуется капремонт. А заливка моторного масла в коробку передач существенно ухудшает ее работу и приводит, спустя некоторое время, к выходу из строя. 🛠

🧠 Как их отличить?
Самое очевидное – по этикетке на упаковке, на которой, кроме названия, указаны ключевые характеристики и особенности.
Наглядная же разница между маслами для мотора и трансмиссии проявляется, если знать некоторые их особенности. Можно, например, опустить пальцы в смесь, извлечь и медленно развести в стороны. Если вы испачкались моторной смазкой, пленка тянется до 3-3,5 мм, у трансмиссионной же она рвется почти сразу. Также трансмиссионные составы отдают определенными ароматами: некоторые пахнут серой, какие-то – даже чесноком! У моторных таких «нот в букете» нет.
Самый же распространенный метод – использовать воду. Нужно налить ее в емкость и капнуть масло. Если на поверхности переливается радужная пленка – смесь для КПП, если капля одиноко плавает наверху и не меняется – для двигателя.

💫Каковы особенности
В составе каждого такого моторного масла присутствуют продукты нефтепереработки и различные присадки. Оно бывает трех видов: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Чтобы автомобиль работал правильно и долго, следует выбирать составы, рекомендованные автопроизводителем.
Особенностью трансмиссионного масла является способность выдерживать высокие нагрузки и повышенная степень вязкости. Его основные функции:
- сокращать шумы работы механизмов;
- отводить тепло, генерируемое в процессе трения;
- предотвращать быстрый износ деталей.
👉Трансмиссионные масла запрещено смешивать, ввиду высоких рисков возникновения поломок. Поэтому перед заменой нужно полностью слить остатки и прочистить трансмиссию от старого масла. Как и в случае с моторным, выбирая трансмиссионное, отдавать предпочтение нужно маркам, рекомендуемым производителями авто. Например, оригинальной жидкости Honda CVT-Fluid, эффективно защищающей трансмиссию вариаторного типа от трения, износа и коррозии и не оказывающей негативного влияния на материалы уплотнителей.

0 0 ER 0.0029
Ни один двигатель не обходится без соответствующей смазки. 👆🏻Это расходник, жизненно необходимый для правильной работы автомобиля. Масло поддерживает состояние двигателя и обеспечивает его плавную работу. Но в чем отличия фирменного масла от, так называемого, «серого», которое все чаще можно встретить в продаже, и какие опасности таит в себе последнее?

Работу поддельной смазки определяет способ ее изготовления. Кроме того, что ускоренное снижение вязкости и смазывающих свойств приводит к ускоренному расходу ресурса, моторное масло низкого сорта (или откровенно некачественное) негативно воздействует на автомобиль и особенности его эксплуатации:
- отсутствие нужных и излишек вредных химических присадок усложняют запуск и ведут к дефектам двигателя;
- увеличиваются отложения на деталях;
- интенсифицируются окислительные процессы;
- недоброкачественная «химия» повышает зольность;
- увеличиваются затраты жидкости.

😰Использование фальшивого моторного масла очень скоро может привести к проблемам. Вот самые очевидные из них:
- Перегрев компонентов. И-за снижения эффективности смазывания температура движущихся/трущихся деталей увеличивается.
- Деформация. Постоянный нагрев приводит к расширению элементов, что может стать причиной поломки частей мотора (особенно небольших, таких как, например, поршневые колпачки или форсунки).
- Отключение двигателя. Вследствие повреждений детали начинают работать некорректно, пропускают масло, которое сворачивается и прилипает к стенкам двигателя. Как итог – двигатель перегревается и останавливается.

😈Нечистые на руку производители псевдомасел пользуются огромным количеством предложений на рынке. Поэтому, выбирая смазку для своего автомобиля, придерживайтесь следующих критериев:
1. Допуски производителя. Их можно обнаружить в сервисной книжке, прилагаемой к авто, или уточнить у официального дилера.
2. Масло должно обладать лицензией хотя бы одной из международных категорий: API, ACEA или ILSAC.
3. Требуемый показатель вязкости по SAE. Он должен находиться в рекомендованном автопроизводителем диапазоне. Помимо этого, вязкость должна подходить условиям эксплуатации.
4. Тип масла: синтетическое, полусинтетическое или минеральное. Первое, например, Honda Ultra Green Hybrid 0w10, обладает лучшими характеристиками, хотя и несколько дороже. Минеральное – бюджетный вариант, требующий более частой замены. Полусинтетика – компромисс, подходящий для большинства случаев.

🚗Всегда покупайте качественное моторное масло, поскольку от него зависит работа вашего автомобиля, а значит – ваши безопасность и комфорт.

0 1 ER 0.0029
Ну что, у кого как работает инст?)
У меня даже с впн полуколом.

1 3 ER 0.0115