Статистика ВК сообщества "БИЗНЕС ИДЕИ"

0+
Журнал о бизнесе №1
Количество постов 23 507
Частота постов 3 часа 13 минут
ER 4.23
57.35% 42.65%
65.98% 34.02%
17.89% подписчиков от 27 до 30
72.69% 4.16% 2.41% 1.63%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мы зарабатываем миллиарды на понтах молодежи.

© Apple

59 68 ER 0.1889
Бизнес в Excel

Секреты Excel от Аси Челован из Тинькофф-бизнеса, чтобы грамотно рулить деньгами в жизни и бизнесе.

194 2 ER 0.1987
О способности «видеть человека насквозь» одни рассказывают легенды, другие относятся к этим рассказам с недоверием. Так или иначе, каждый из нас выносит суждение об окружающих не только по их словам и поступкам, но и по их внешности, которая оценивается часто неосознанно, интуитивно. Особенно это важно тогда, когда никаких слов еще не произнесено, никаких поступков не совершено. Считается, что мнение о человеке складывается в первые 15—20 секунд общения. Из чего за столь короткое время рождается симпатия или неприязнь, расположение или недоверие? Всегда ли справедливы эти оценки и как научиться избегать ошибок в понимании другого человека? Ответам на эти вопросы и посвящена данная аудиокнига.

С. Степанов

175 0 ER 0.1758
37 сайтов для обучения чему-то новому.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПОДБОРКА!

165 0 ER 0.1695
6 миллиардеров рассказали о любимых книгах, которые советуют прочитать всем:

98 8 ER 0.1543
Бесплатные аналоги платных программ. Репост обязателен.

148 6 ER 0.1529
Рекламная война казахстанских мобильных операторов Kcell и Tele 2

30 4 ER 0.1209
Бизнес в Excel

Секреты Excel от Аси Челован из Тинькофф-бизнеса, чтобы грамотно рулить деньгами в жизни и бизнесе.

150 2 ER 0.1541
Легко не будет | Мотивация (2019)
После этого видео ты никогда не опустишь руки.

58 1 ER 0.1271
6 миллиардеров рассказали о любимых книгах, которые советуют прочитать всем:

132 3 ER 0.1427

Рекламные записи

Как написать бизнес-план: полная структура

Наверняка, все хорошо знают, что написание бизнес-плана – дело не 2-3 минут, поэтому стоит приготовиться к долгой и трудной работе. Замечу, что бизнес-план является обязательным шагом для создания какого-либо проекта, а плюсы его составления с лихвой окупят ваше потраченное время на написание бизнес-плана. Не пускайте все на самотек, ответственно подходите к его написанию. Ведь бизнес-план дает заранее понять перспективность действий по реализации проекта.

Ваш бизнес-план должен отвечать всего лишь на три самых главных вопроса: “Что я хочу?”, “Как это сделать?”, “Что мне для этого потребуется?”. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Вроде бы и вопросы не сложные, но существует много нюансов, которые мы будем разбирать в данной статье. Оптимистически относитесь к вашему проекту, но не переусердствуйте, ведь бизнес завязан с реальной жизнью, которая зачастую преподносит нам много сюрпризов, которые не всегда положительно сказываются. Реально подходите ко всему, трезво оценивая свои ресурсы, знания и возможности.

Реализация бизнес-идеи в первую очередь зависит от правильного написания бизнес-плана. Для правильного создания бизнес плана необходимо придерживаться особых правил, и он должен соответствовать общепринятой структуре. Серьезность подхода, проработка всех пунктов и разделов, а так же уровень заинтересованности – являются гарантом качества нового проекта. Общепринятая структура бизнес плана состоит из нескольких разделов, приведу ее чуть ниже.

СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА:

1. Титульный лист. резюме
2. Деятельность компании
3. Описание реализуемой продукции либо предлагаемых услуг
4. Анализ рынка и конкурентов
5. Маркетинг
6. Производственный процесс
7. Финансовая отчетность
8. Риски

Не спешите в написании бизнес-плана, он может занять много времени, но тщательная проработка всех пунктов и нюансов позволит создать на выходе качественный документ, позволяющий привлечь потенциальных инвесторов, если в них есть необходимость. Затраченные силы на написание качественного бизнес-плана приведут Вас к успеху.

Начинающий предприниматель в первую очередь должен понять необходимость создания бизнес-плана. Понимание того, чего он хочет достичь и какими методами будет достигнуты его цели – это половина успеха Вашей затеи. Зачастую, непредвиденные сложности в процессе реализации проекта могут подорвать желание предпринимателя действовать и идти вперед. Именно пошаговый план действий, прописанный в бизнес-плане, поможет избавиться от проблем, так как их появление было теоретически предугадано и способы решения проблем уже прописаны.

Давайте начнем с рассмотрения всех разделов структуры бизнес плана и коротко о них поговорим.

— Продолжение смотрите во вложенных файлах под фото —

Автор: Сергей Фоминых
Источник: http://business-poisk.com/sozdanie-biznes-plana.html

13 0 ER 0.0144
Рабочая схема привлечения покупателей и клиентов в интернет магазин

Я хочу показать вам свою точку зрения, которая не раз сработала как у меня, так же и у тех, кому я рекомендовал подобные способы привлечения покупателей.

Да, почти все эти способы привлечения покупателей в интернет магазин известны, но если взглянуть на них под другим углом, то можно добиться очень хороших результатов!

ГЛАВНОЕ, запомните, что ЛЮБОЙ (да, абсолютно любой) интернет магазин, на который идет целевой поток покупателей - БУДЕТ ПРОДАВАТЬ! Неважно что вы продаете – колготки или бытовую технику, продажи будут. Но также стоит помнить, что за качественным сайтом должен стоять не менее качественный бизнес.

Так вот эта статья и поможет вам понять как и с каких источников получить именно целевой поток покупателей. Вы же, надеюсь, понимаете, что без целевой аудитории делать нечего. Пустите вы хоть тысячу посетителей на свой сайт, но если они будут не заинтересованы в поиске вашего товара, то толку будет ровно ноль.

Для упрощения понимания мои советы построены на примере интернет магазина подарков.

Сами понимаете, что раскрутить ИМ подарков нынче нелегко, учитывая, что ниша очень конкурентна и ассортимент у всех сильно пересекается (хороших поставщиков-то не так и много как кажется). Но работа началась, и в итоге этот магазин сейчас занимает почти лидирующие места как в поисковой выдаче по ключевым словам, так и вообще имеет приличный траффик со всей России. Конверсия около 3.3%, высокий процент повторных заказов (в основном за счет хорошей лояльности покупателей и повышенной мотивации на повторные заказы).

Еще до запуска интернет магазина, была определена целевая аудитория сайта (ЦА), основную часть которой занимали представители женского пола от 14 до 60 лет. И, могу сказать, ЦА была определена правильно, так как после 3-х лет работы интернет магазина мужчины сделали всего 2-3% заказов, остальное всё девушки. Это я к тому, чтобы вы обязательно сделали упор на определение своей ЦА перед началом работы.

Также большая предварительная работа была проведена над ассортиментом. Было принято решение сделать основную часть ассортимента (80%) абсолютно новым для российского рынка, а оставшуюся часть (20%) забить товаром, который уже давно успешно продается на рынке.

Яндекс.Директ и Google Adwords.

Для старта интернет магазина лучше способа и не придумаешь. Причин этому несколько. Начиная от того, что поисковые машины не дадут вам забраться на топовые позиции по ключевым словам из-за отсутствия доверия к молодому сайту, заканчивая тем, что по контекстной рекламе на стартовом этапе траффик привлечь проще всего.

Достаточно придерживаться простых правил, которые рекомендует сам Яндекс.

Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация.

Внутреннюю оптимизацию, перелинковку следует также начинать сразу после успешного запуска сайта интернет магазина (или после начала срока его аренды). Внешнюю оптимизацию желательно начинать как только сайт максимально подготовлен к раскрутке внутренней оптимизацией.

Владелец ИМ подарков, имея новый домен, хостинг и товар, который по большей своей части, еще не имел никакой популярности, решил не идти стандартным путем раскрутки целевых страниц с товаром в поисковых системах, а наоборот, сконцентрировать свое внимание на тематических сайтах, откуда и потек (и до сих пор течет) основной траффик.

Запущенный сайт был сначала оптимизирован внутренне:

- Проставлены TITLE и META теги у каждого товара (в техническом задании на сайт надо обязательно указать, чтобы в CMS (бесплатной или платной) были поля для заполнения этих данных);
- Уникальные (не копипаста) описания товаров были с ключевыми словами, но без фанатизма;
- Были подготовлены уникальные фотографии, у которых был прописан ALT тег;
- РУЧНАЯ перелинковка с похожими товарами, что увеличивало как кол-во просмотренных страниц, так и время на сайте. Также это хорошо способствовало перекрестным продажам;
- Страницы категорий товаров были оптимизированы под нужные ключи;

А также много всего по мелочи.
Через 2-3 месяца после старта и попадания в индекс поисковых систем, началась работа над внешней оптимизацией сайта:

По чуть-чуть стали закупаться вечные ссылки (2-3 в неделю без анкоров вида сайт.ру/категория/товар с околоссылочным текстом с трастовых ресурсов);
Затем разбавили и ссылками с анкорами;
Далее в процессе жизни использовались различные способы раскрутки: статьи, ссылки, обзоры и прочее.
Главное в поисковой оптимизации – не закупать на самом старте тонны ссылок, а также аккуратно пробовать на старте те или иные методы.

Выбор площадок для привлечения траффика.

траффик на сайт

Так как тематика сайта были подарки, то для начала были выбраны площадки-агрегаторы товаров, а также подобные тематические порталы.

Сайты агрегаторы.

Самым успешным сайтом, с которого тек траффик, можно назвать сайт www.yagoodza.ru. Успешная маркетинговая составляющая этого сайта не раз помогала получить весьма хороший траффик на интернет магазин. Так что те, кто продает нестандартные подарки, могут смело платить за полноценное размещение на Ягудзе.

Помимо неё, интернет магазин разместился на следующих сайтах:

1) www.podarki.ru – подключение стоило 5000 рублей, но не могу сказать, что оттуда идет хороший траффик и продажи. Также постоянная оплата за клики. Ягудза стоит дешевле, но выхлоп больше.
2) www.wikiroom.ru – неплохая площадка для бесплатного размещения товаров.
3) www.shoptimus.ru – молодая, но перспективная площадка.
4) www.wikimart.ru – куда ж без него.
5) www.clickandpay.ru – cashback маркет.

Подключение к этим сайтам в сумме стоило менее 10000 рублей, а окупились они меньше чем за один месяц. Главное, пробуйте различные источники траффика. По опыту могу сказать, что выстреливает зачастую вовсе не там, где вы ожидаете это.

Форумы / сообщества (не соц. сети) / тематические сайты.

Работа с форумами, сообществами и прочими тематическими сайтами одна из самых сложных, так как зачастую полностью ручная. Зато выхлоп с хорошо проделанного пиара очень даже неплох.

В первую очередь следует понять какие сайты посещает ваша целевая аудитория. Будь то форумы или сообщества;
Далее изучаем возможность платного или бесплатного размещения;
В случае платного размещения пробуем разместиться на срок минимум в неделю. Смотрим результаты, по результатам которых действуем дальше;
В случае бесплатного размещения следует уже действовать по ситуации. Это могут быть следующие варианты:
- комментирование статей сайта с вашими ссылками;
- размещение статей про вас сайт (бывает, что и бесплатно делают);
- размещение в каталоге сайта;
- свой топик/тема на форуме с ответами на вопросы потенциальным клиентам;
- Прочее.
Отдавайте предпочтение сайтам с низкой посещаемостью, но именно вашей ЦА, чем к сайтам с большой посещаемостью, но не вашей ЦА.
Возвращаюсь к тому сайту с подарками, отмечу, что работа с форумами в тематике подарков практически нецелесообразна, так как подарки чересчур размытый товар. Гораздо больший эффект дал пиар в ЖЖ сообществах, а также на сайтах молодых мам, так как товары с того сайта очень неплохо решали некоторые проблемы этой группы ЦА.

Работа с социальными сетями.

При работе с социальными сетями следует придерживаться определенных правил, которые помогут вам построить хорошее и преданное сообщество покупателей:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не стоит нагонять 100500 ботов в вашу группу или паблик ВКонтакте. Толку от них будет ровно ноль.
Пишите интересный контент. Не следует постить только новости о новых товарах и скидках. Используйте вовсю контент маркетинг! Пишите интересно, люди будут делиться с друзьями, а следовательно будет расти и посещаемость вашей группы;
Проводите конкурсы. Чем ценнее приз, тем больше вы получите отдачу от людей. Не делайте условия слишком простыми или, наоборот, сложными;
Один из главный показателей успешной работы с пользователями – своевременный ответ на их вопросы в группе. Старайтесь отвечать на все вопросы в течение суток;
В Facebook более платежеспособная аудитория, чем ВКонтакте. Проверено;
Используйте таргетированную рекламу в социальных сетях. Она работает.
И опять возвращаемся к конкретному примеру с интернет магазином подарков. Что было сделано:
- Группа ВКонтакте;
- Группа Facebook;
- Twitter с новостями.

Во все сообщества отправлялись одни и те же сообщения. В основном это были идеи подарков (зачастую не применительно к ассортименту сайта), идеи событий, мероприятий. Контент брался из зарубежных источников, переводился и отправлялся в группы. Иногда сообщество интернет магазина репостили другие группы, что давало еще траффика. Как видите, контент маркетинг в действии.

Оффлайн реклама.

К оффлайн рекламе следует подходить с осторожностью, учитывая её стоимость. Но и не стоит исключать этот рекламный канал.

Она дает весьма неплохие результаты, но здесь все зависит от конкретного товара и случая. Я лишь расскажу как рекламируется упомянутый не раз магазин:

Реклама в шоуруме, где он выставлен и имеет свою полку;
Каталог в курьерской компании, в которой он обслуживается;
Визитки с “заманухой”, размещенные в различных местах города;
Бесплатная реклама в журналах за счет эксклюзивности и характеристик товаров;
Участие в тематических небольших выставках;
Реклама в компаниях, которые организуют праздники.
Обратите внимание, что как в онлайне, так и в оффлайне рекламироваться следует только там, где обитает ваша целевая аудитория. Иначе вхолостую просадите весь свой рекламный бюджет.

Метод “сарафанного радио”.

Как известно, рекомендация от человека, которому ты доверяешь – лучшая рекомендация. Именно поэтому сарафанное радио это лучший способ привлечения покупателей в интернет магазин. Тем более если у вас есть УТП, от которого практически невозможно отказаться.

Для достижения наилучшего эффекта:

1) Должно быть отличное качество обслуживания;
2) Быстрая доставка;
3) Оригинальная упаковка и фирменный стиль;
4) Подарки с каждым заказом, даже копеечные;
И, главное, любите вашего покупателя.

В ИМ подарков, который мы рассматриваем в статье, за счет уникального сочетания бренда, фирменного стиля и подарков достигается большой процент повторных заказов, а также заказов по рекомендации покупателей (отслеживается системой статистики).

Естественные ссылки и упоминания о вашем сайте.

Нет лучше ссылки, чем естественная ссылка, оставленная покупателем. Когда люди пишут о вас искренне, без рекламного подтекста, то результаты могут быть весьма интересные.

Конечно, можно замаскировать рекламную ссылку под естественную, но это сделать довольно-таки сложно. Подумайте, если на форуме человек с одним сообщением в истории ставит ссылку на ваш сайт, то это может навести на определенные негативные мысли людей, которые обитают на этом форуме.

Так что лучший способ получить подобные ссылки естественно – качественно выполнять свою работу!

Заключение.

В заключение, я хочу пересказать все вышесказанное вкратце, чтобы у вас в голове сформировалось окончательное понимание пошаговых действий.

1) Сразу после запуска запускаем рекламную кампанию в Яндекс.Директ и/или Google Adwords;
2) Внутренняя и внешняя поисковая оптимизация (перманентная работа в течение всей жизни интернет магазина);
3) Размещение на сайтах агрегаторах / форумах / тематических сайтах;
4) Параллельно начинаем работу в социальных сетях;
5) Готовим рекламные материалы и начинаем распространяться и в оффлайне;
6) Сарафанное радио и качественные естественные ссылки будут уже работать в зависимости от ваших усилий.

Помните, что отследить откуда пришел к вам покупатель можно с помощью Google Analytics для интернет магазина. А в случае оффлайн рекламы просто размещайте промокоды на материалах, которые вы раздаете, чтобы эффективно вести отслеживание.

23 0 ER 0.0167
СЕКРЕТНОЕ ОРУЖИЕ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА

О календарике - пинарике написано в книге Г. Архангельского «Тайм-драйв: как успевать жить и работать».

Все очень просто! Календарик-пинарик — это табличка, которая состоит из трех частей: прожитые годы, будущие годы и текущий год — основное поле.

Когда не задумываешься о том, сколько лет прожито, кажется, что еще многое впереди, живешь себе, не торопишься, а потом — бац! Жизнь-то пролетела… Чтобы с вами не случилось такого «Бац!» вам и понадобится календарик-пинарик. Уж он-то не даст вашей жизни пролететь с треском в прямом и в переносном смысле.

Как пользоваться календариком-пинариком

Волшебный мотивирующий календарик начинает работать сразу, как только вы берете его в руки и начинаете вычеркивать прожитые годы. Это первое, что необходимо сделать. Зачеркните карандашом или ручкой годы, которые вы уже прожили. Вспомните каждый ушедший год, самое яркое событие. По мере того, как вы закончите, что-то шевельнется в вашем сознании, скорее всего вы подумаете: «Ого, сколько уже прожито…».

Затем переходим к основному полю — текущий год. Зачеркните прошедшие дни и месяцы. Оцените, сколько дней осталось впереди. Год — не так уж и много, не правда ли? Задумайтесь: каждый день может принести вам что-то нужное, новое, важное. Далее нужно будет зачеркивать половину квадратика текущего дня утром, целый квадратик — вечером.

Те, кто начал пользоваться календариком-пинариком получили эффект уже через 2 месяца регулярного ведения. В чем это выражается: меняется образ жизни, меняется ритм жизни, меняется качество жизни, пересматриваются жизненные приоритеты. Вы реально не можете себе позволить транжирить свое время.

Как сделать пинарик.

Самый примитивный пинарик можно завести на обычном листке бумаге или начать вести его, заполняя таблицу, составленную в Excel (важно чтобы пинарик постоянно был на виду, так что лучше всего все-таки сделайте его на обыкновенной бумаге и поставьте на самое видное место).

Расчертите лист по подобию календаря — тридцать клеток будут обозначать тридцать дней месяца.

Чтобы вести пинарик много труда не потребуется. Просто начните каждый вечер отмечать, насколько эффективно вы провели день. Зачеркните сегодняшнее число, если считаете, что провели день с полной отдачей, в противном случае оставляйте клеточку пустой.

Если вам все же лень вести статистику вручную, вы можете покопаться в сети и найти несколько хороших сервисов по ведению календариков - пинариков в интернете. Например, worktrek.ru.

В конце каждого месяца вы будете располагать статистикой собственной эффективности, вы сможете увидеть дни, когда вы оказались во власти прокрастинации и вами овладел творческий кризис, а также временные отрезки творчески-рабочих марафонов. С помощью пинарика вы можете наглядно оценить личную производительность, поймете, как проходит ваше время, и как вы его используете.

Пример Пинарика:

9 0 ER 0.0072
Бизнес-идея: [club140864751|Трейдинг]

Начальные вложения: от 1 т.р.
Возможная прибыль: выше средней зарплаты россиянина
Окупаемость: от 1 мес.

[https://vk.com/app5898182_-140864751#u=820045&s=51902&utm_source=vcrop&utm_medium=biz_giper&utm_campaign=biz_id&utm_term=more_note1|Узнать подробности в источнике...]
 

2 0 ER 0.0019
Бизнес идея: Продажа 💭 цветного дыма для свадеб и фотосессий

✅ Вложения 10 000 руб. Наценка 50-150%. Срок годность товара 3-4 года.
✅ Чистая прибыль 17 197 руб (есть расчеты) с продажи товара на 10 000 руб оптом.
✅ Товар занимает мало места, удобно хранить. Спрос: высокий весна-осень.

Получить оптовый прайс в личку 👉🏻 https://vk.cc/4X2RJ2

Наш сайт - гарантия и отзывы https://vk.cc/axeVZb

Работаем с физ и юр лицами. 🌏 Более 60 городов сотрудничают с нами.
✅ У тебя есть сейчас шанс выгодно вложить свои деньги в активы и обернуть их в прибыль, даже не имеея опыта в продажах.

✅ Можно как дополнительный заработок.
🚘 Наличие автомобиля не обязательно!

Хорошая связка товара 💭 Цветной дым + 🚗 смываемая краска для пранков.

Краску покупают для выписки из роддома, пранков над автовладельцами, поздравлений с Днем Рождения. Краска смывается 100% с любой поверхности, можно не смывать даже месяц. Кстати Егора Крида такой краской розыграли, разукрасили его гелик.

💜 Цветной дым покупают на свадебные и тематические фотосессии. Берут сразу по 4-5 шашки. Часто покупают фотографы. 📷

✅ Товар сертифициован и есть сертификаты качества. Расскажу подробней.

Получить оптовый прайс https://vk.cc/4X2RJ2

0 0 ER 0.0009
Сколько вы заберете из 203 млрд.руб. себе?

Пока вы думы думаете о том, где и как бы подзаработать в интернете, этот парень уже давно знает, где бабки зарыты…
К гадалке ходить не надо, откроем статистику АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств
России, ну да, вот такое длинное название)

Сейчас будет много цифр:

В 2018 году объем рынка интернет-рекламы составил 203 млрд.руб. (рост на 22% к прошлому
году)

Для сравнения, реклама на ТВ - 187 млрд.руб. (рост на 9% к прошлому году)

Доля интернет-рекламы в общем объеме - 43,3%, а телевидение - 39,9%

Аллилуйя!

Интернет-реклама обогнала рекламу на ТВ!

Есть еще вопрос какую профессию освоить, чтобы зарабатывать удаленно и много?
И вам точно понравится то, что стать специалистом и построить свою систему постоянного дохода на
интернет-рекламе вы сможете всего за 60 дней.
А получить азы профессии - всего за 4 дня и бесплатно!

Вот что вы сделаете за 4 дня:
- с нуля настроите свои первые рекламные кампании в Яндекс.Директ
- научитесь легко находить заказчиков и возможно получите первый заказ
- получите план заработка от 50 т.₽ (средняя занятость 2-4 часа в день)

Для кого тренинг?
- Для тех, кто только начинает знакомиться с интернет-возможностями и ищет настоящий
способ создания источника дохода.
- Для тех, кто устал от провальных попыток заработать с помощью чудо-схем, супер-систем
и "международных компаний".
- Для тех, кто хочет попробовать свои силы в новой интернет-профессии безо всякой оплаты.

Получите инструкции 👉🏻https://vk.cc/arBlCA

Почему участие бесплатное?

Потому что сначала вы должны проверить себя и парней и решить, стоит ли идти дальше по этому
пути или нет.

Готовы бросить себе вызов?

Жмите сюда 👉🏻https://vk.cc/arBlCA

Отличного дня!

1 0 ER 0.0009
Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать удаленно и много?

Получите азы профессии специалиста по Рекламной Сети Яндекс - всего за 4 дня и бесплатно!

Вот что вы сделаете за 4 дня:
- с нуля настроите свои первые рекламные кампании в Яндекс.Директ
- научитесь находить заказчиков и возможно получите первый заказ
- получите план заработка от 50 тыс..руб. (средняя занятость 2-4 часа в день)

Для кого тренинг?
- Для тех, кто только начинает знакомиться с интернет-возможностями и ищет настоящий
способ создания источника дохода.
- Для тех, кто устал от провальных попыток заработать с помощью чудо-схем, супер-систем
и "международных компаний".
- Для тех, кто хочет попробовать свои силы в новой интернет-профессии безо всякой оплаты.

Получите инструкции: 👉🏻https://vk.cc/arBlCA

0 0 ER 0.0005
Какую профессию освоить, чтобы зарабатывать удаленно и много?

Получите азы профессии специалиста по Рекламной Сети Яндекс - всего за 4 дня и бесплатно!

Вот что вы сделаете за 4 дня:

- с нуля настроите свои первые рекламные кампании в Яндекс.Директ
- научитесь находить заказчиков и возможно получите первый заказ
- получите план заработка от 50 т.₽ (средняя занятость 2-4 часа в день)

Для кого тренинг?

- Для тех, кто только начинает знакомиться с интернет-возможностями и ищет настоящий
способ создания источника дохода.
- Для тех, кто устал от провальных попыток заработать с помощью чудо-схем, супер-систем
и "международных компаний".
- Для тех, кто хочет попробовать свои силы в новой интернет-профессии безо всякой оплаты.

Получите инструкции 👉🏻https://vk.cc/av0EBC

0 0 ER 0.0002