Статистика ВК сообщества "БИЗНЕС ИДЕИ"

0+
Журнал о бизнесе №1
Количество постов 28 753
Частота постов 2 часа 25 минут
ER 3.97
57.35% 42.65%
65.98% 34.02%
17.89% подписчиков от 27 до 30
72.69% 4.16% 2.41% 1.63%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Бесплатные аналоги платных программ. Репост обязателен.

790 12 ER 0.3705
Чем заняться в 30, чтобы лучше чувствовать себя в 50

1. Бросайте курить.
«Если бы вы могли видеть меня сейчас, я бы опустилась на свои бедные, скрипучие колени и попросила хотя бы подумать о том, чтобы бросить курить», — пишет одна из пользователей. Нет, правда, это дорого, неприятно пахнет и со 100%-ной гарантией вызовет проблемы со здоровьем. Может, пора уже перестать?

2. Поддерживайте (или восстановите) хорошие отношения с родителями, братьями и сестрами.
Даже если вы считаете, что у вас очень непростые отношения с семьей и порой вы друг друга ненавидите — нужно научиться ладить с близкими. Семейные узы очень важны. В скором времени вы поймете, что это и есть самое настоящее богатство.

3. Пользуйтесь солнцезащитным кремом.
Хотите морщины, сухую, шелушащуюся и тонкую кожу, синяки чуть ли не от любого прикосновения? Тогда идите на пляж и наслаждайтесь солнцем без защитного крема.

4. Занимайтесь спортом. Это действительно важно.
Ведите активный образ жизни сейчас, тогда вы будете достаточно активными и в 50. Не набирайте вес. Делайте физические упражнения. Держите организм и тело в норме.

5. Начните экономить деньги. Даже если получается оставлять совсем чуть-чуть.
Да, это скучный, банальный и неинтересный совет, но это правда необходимо. В 30 лет у человека почти всегда остается немного денег, которые можно сохранить. Начните экономить сейчас и со временем получится сделать из этого неплохие накопления.

6. Научитесь довольствоваться тем, что у вас есть.
Счастье имеет гораздо большее значение, чем слава или успех. Вместо жалоб научитесь радоваться тому, что у вас есть, и вы почувствуете себя по-настоящему счастливым человеком.

7. Не откладывайте достижение жизненных целей на потом.
Хотите купить дом? Написать книгу? Получить ученую степень или второе высшее образование? Изменить карьеру? Освоить новый музыкальный инструмент? Запустить бизнес и работать на себя? Тогда начните сегодня. Не говорите, что вы вернетесь к этому когда-нибудь. Время действительно словно ускоряется после 30.

8. Высыпайтесь.
Спите достаточно. Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Избавляйтесь от бессонницы.

9. Заботьтесь о своих зубах.
С возрастом проблем с зубами становится только больше. Лечение отнимает все больше времени и денег. Поэтому не нужно тянуть с лечением, пока вмешательство доктора не станет просто необходимым.

10. Копите воспоминания, а не вещи.
Вы — это ваш жизненный опыт. Очень грустно проснуться в 50 и понять, что, кроме материальных благ, вы не накопили ничего. Воспоминания нельзя выбросить, и они никогда не обесценятся.

11. Научитесь отдавать.
Совершайте добрые поступки. Давайте другим то, что приносит им радость. Но делайте это с душой и от всего сердца. Не ждите ничего взамен. Тогда и ваше сердце наполнится любовью.

12. Будьте любопытны. Делайте каждый день что-то, что пугает вас.
Выйдите из дома и сделайте что-нибудь сумасшедшее. Ввяжитесь в настоящее приключение! Делайте много фотографий, возьмите кого-нибудь из близких. Эти воспоминания будут греть вас и в старости.

13. Перестаньте есть гадости.
За всю свою жизнь вы можете заработать сколько угодно денег и потратить их на что угодно. Но здоровье купить не получится. Лучше откажитесь от фастфуда, алкоголя и прочей дряни прямо сейчас.

14. Читайте хотя бы по 10 книг в год.
Вашему мозгу все время нужно развиваться, поэтому перестаньте тратить кучу времени на телевизор и видеоигры и почитайте хорошую книгу.

15. Путешествуйте. Как можно больше.
Путешествия меняют нас. Они отвечают нам на многие вопросы. Они вдохновляют. Они заставляют перестать бояться. Путешествие — это та самая вещь, которая поможет вам почувствовать себя живым.

16. Научитесь медитировать.
Это займет совсем немного времени, а изменения в вашей жизни будут удивительными. И есть множество научных исследований, которые подтверждают это.

17. Будьте собой. Перестаньте сравнивать себя с кем-либо.
Поверьте, когда вам будет 50, вам будет совершенно все равно, какое впечатление вы производите на окружающих. Начните свой путь. Станьте сильными.

18. Ведите дневник.
Вы забудете большинство ваших драгоценных воспоминаний. Записывайте их. И обязательно сохраняйте фотографии.

19. Берегите своих друзей.
Держитесь за людей, которые помогают вам чувствовать себя лучше, которые бросают вам вызов своим примером, которые вам действительно нравятся. Смейтесь вместе с ними. Занимайтесь глупостями. Наслаждайтесь жизнью.

707 0 ER 0.2986
Прелесть конфликта

Конфликт - это прекрасная форма отношений. Конфликт создан не для разрушения, его суть иная - он выявляет ложь.
К понятию "конфликт" у большинства негативное отношение: им видится агрессия, склоки, войны. Но это извращенный взгляд, созданный извращенным обществом. На самом деле конфликт показывает лишь одно - несоответствие. А это крайне важная рабочая информация. Ну, разумеется, она важна для живых - а не для кашеобразного усредненного мертвого социума.
Конфликт показывает, что что-то идет не гладко, что-то идет не так. Своевременное выявление конфликта дает возможность оперативного изменения - тогда как люди, избегающие настоящего конфликта, накапливают эти разрушающие факторы в себе. В результате чего разрушения увеличиваются в разы.

Конфликт позволяет решить проблему по мере ее возникновения - не доводя до разрушения.
Замазывание конфликта приводит к неизбежному взрыву.
Иногда этот взрыв направлен наружу - иногда внутрь.
Знал одну женщину - она всю жизнь терпела выходки своего мужа и окружающих. Все считали ее образцом терпения и умилялись этой стойкости. Но когда она умерла и сделали вскрытие, то врачи поразились: ее сердце было как камень - абсолютно твердое. Т. е. всю жизнь она взрывалась внутрь себя.

Надо уметь идти на конфликт, уметь работать с ним как с позитивным фактором. Выявление конфликтных моментов в начале выстраивания взаимоотношений способно предотвратить множество разрушений впоследствии. Вообще говоря, умение выявлять конфликтные моменты, основываясь на самой незначительной информации - это великое благо и сложное искусство.
Проблема современного общества в том, что оно искажает все - в т. ч. и понятие конфликта. Поэтому когда дураку говорят, что он дурак (разумеется, речь о обоснованном определении, а не о желании эмоционально задеть), то дурак не принимает эту информацию с благодарностью - а обижается, и лезет за неизменным спасительным "Да ты на себя-то посмотри!" И в итоге лишается возможности перестать быть дураком.

А ведь конфликт - это не скандал. Конфликт - это результат ясности, замечающей начало причин разрушения.
Разумеется, здесь и вопрос доверия выявляющему конфликт. Ведь лишь единицы способны сказать человеку "Ты дурак" просто потому, что он действительно дурак - а не потому, что хотя его обидеть или им политически управлять. Отчасти эта ситуация упрощена там, где люди находятся в изначально выстроенном положении учитель-ученик. Там все ученики понимают, что если учитель их критикует, то это не имеет к обиде и ругани никакого отношения - он помогает им стать лучше и сильнее.

Настоящее умение работать с конфликтом дает возможность ювелирной коррекции ситуации в самом ее зарождении - избегая тяжелейших неизбежных последствий.
Кстати сказать, умение идти на конфликт не имеет ничего общего с эмоциональной агрессией. Конфликт, это вовсе не "А ты кто такой?", конфликт - это "Смотри - у тебя вот здесь ошибка. Ее можно исправить".

516 0 ER 0.2300
37 сайтов для обучения чему-то новому.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ПОДБОРКА!

478 0 ER 0.2040
Топ-10 бизнес-книг для саморазвития и личностного роста

297 4 ER 0.1500
60 маленьких шагов к улучшению жизни за 100 дней!

Для того, чтобы изменить свою жизнь (причем в любую сторону), нужно совсем немного — просто начать действовать. Но это «просто» не всегда так просто. Иногда мы знаем, что нужно делать, но действия эти кажутся нам пугающими. А иногда у нас нет ни четкого плана, ни понимания того, как этот план составить. Возможно, эти 60 маленьких ступенек помогут вам наконец-то начать делать хоть что-то.

Дом

1. Создайте свой «Календарь по очищению Дома от ненужных вещей», распределив по дням наведение порядка в различных домашних сферах.
2. Живите по мантре: «Для всего есть свое место и все класть на свои места». Попробуйте все 10 дней следовать следующим 4-м правилам:
3. Пройдетесь по дому и найдите 100 вещей, которые необходимо починить или немного подправить. Например, поменять лампочку, заклеить дыру на обоях, прикрутить новую розетку и т.д.

Счастье

4. Последуйте, наконец-то, совету, которые твердят психологи всех стран и абсолютно разных взглядов — напишите на листочке от 5 до 10 вещей, за которые вы благодарны в своей жизни каждый день.
5. Создайте список из 20 небольших дел, которыми вам нравится заниматься и убедитесь, что делаете хотя бы одно такое дело в день в течение следующих 100 дней. Например, есть ваш обед на лавочке в парке, гулять вечером в парке с собакой, 1 час рисования акварелью и т.д.
6. Ведите дневник вашей психологической болтовни — то есть записывайте ваши мысли и чувства, которые возникали на протяжении дня. Например, сколько раз за день вы обвинили себя в чем-то, насколько вы критичны к окружающим, сколько раз за день вам в голову пришли позитивные мысли и т.д.
7. В течение следующих 100 дней постарайтесь хорошо посмеяться хотя бы раз в день.

Учеба или саморазвитие

8. Выберите сложную книгу, которую вы до сих пор так и не решились прочесть, но хотели. Прочтите ее за 100 дней от корки до корки.
9. Узнавайте что-то новое каждый день.
10. Перестаньте жаловаться в следующие 100 дней. Негативные мысли приводят в негативным результатам. Каждый раз, когда вам захочется пожаловаться, постарайтесь остановить себя.
11. Устанавливайте свой будильник на минуту раньше каждый последующий день в течение 100 дней. Постарайтесь встать сразу же после того, как прозвонил будильник, раскройте окна, сделайте легкую зарядку. Через 100 дней вы будете просыпаться на 1,5 часа раньше без особых усилий.
12. В следующие 100 дней ведите «Утренние страницы» — простой поток сознания по утрам, который вы будете записывать в специальной тетрадке. Это должно быть первым, что вы будете делать после того, как проснулись.
13. В следующие 100 дней постарайтесь акцентировать свое внимание на мыслях, словах и образах того, кем вы желаете стать и чего хотите достичь.

Финансы

14. Составьте бюджет. Записывайте каждую копейку, которую вы потратите за 100 дней.
15. Поищите дельные советы по финансам в интернете и выберите 10 из них. Постарайтесь следовать им в течение следующих 100 дней. Например, поход в магазин с ограниченным количеством наличных и без кредитной карточки, делание нескольких дел за одну поездку, чтоб сэкономить на бензине и т.д.
16. Расплачивайтесь в магазинах только бумажными деньгами и кладите в копилку оставшуюся сдачу после покупок. Через 100 дней посчитайте, сколько вы можете накопить.
17. В течение 100 дней не покупайте ничего из того, что вам не так уж и необходимо (имеются ввиду довольно крупные покупки). Используйте эти деньги для погашения кредита (если он у вас есть) или положите на депозитный счет на пол года.
18. В течение 100 дней посвятите хотя бы 1 час в день для поиска или создания источника дополнительного дохода.

Управление временем

19. В течение следующих 100 дней всюду носите с собой записную книжку. Записывайте все идеи и мысли, которые приходят вам в голову, составляйте свой список дел, вписывайте новые встречи буквально на ходу сразу после звонков.
20. Проследите за тем, как вы используете свое время в течение 5 дней. Используйте информацию, которую вы собрали для того, чтобы составить свой «временной бюджет»: процент от общего времени на дела, которыми вы занимаетесь каждый день. Например, домашняя уборка, время на поездку на работу, отдых и т.д. Проследите за тем, что вы укладываетесь в свой бюджет в следующие 95 дней.
21. Определите для себя низко приоритетное дело, которым вы можете не заниматься в течение 100 дней, и замените его на действительно важное.
22. Определите 5 путей «утечки» вашего времени и ограничьте это время в следующие 100 дней. Например, не смотреть телевизор дольше чем 1,5 часа, не проводить больше 1,5 часов в день в социальных сетях и т.д.
23. В следующие 100 дней отмените свою многозадачность и выполняйте только одно важное дело в день.
24. В следующие 100 дней планируйте свой день с вечера.
25. В следующие 100 дней делайте сначала самые важные дела из вашего списка задач, а затем уже все остальное.
26. В течение следующих 14 недель делайте обзор каждой недели. Во время еженедельного опроса ответьте на такие вопросы: Чего вы добились? Что шло не так? Что вы сделали правильно?
27. В следующие 100 дней в конце каждого дня приводите в порядок свой рабочий стол, разбирайте бумаги и канцелярские принадлежности. Чтобы каждое утро Вас ждал порядок на рабочем столе.
28. Составьте список из всех обещаний и обязательств, которые вы взяли на себя на ближайшие 100 дней, затем возьмите красную ручку и вычеркните из списка все, что не принесет вам радости или не приблизит вас к поставленным целям.
29. В течение следующих 100 дней прежде чем переключиться с одного дела на другое в течение дня, задайте себе вопрос о том, а лучшее ли это применение вашего времени и ресурсов?

Здоровье

30. Потеря примерно пол кила веса требует сжигания 3500 калорий. Если вы уменьшите употребление калорий каждый день на 175, то через 100 дней потеряете примерно 2,5 кг.
31. В течение следующих 100 дней ешьте овощи 5 раз в день.
32. В течение следующих 100 дней ешьте фрукты 3 раза в день.
33. Выберите одно из ваших любимых, но не очень полезных блюд, и заменяйте его на холодную индейку в течение 100 дней.
34. В следующие 100 дней ешьте из тарелок поменьше, чтоб контролировать количество употребляемой еды.
35. В следующие 100 дней употребляйте 100% сок вместо заменителей с большим количеством сахара.
36. В следующие 100 дней вместо газировки употребляйте только воду.
37. Составьте список из 10 легких и полезных завтраков.
38. Составьте список из 20 легких и полезных блюд, которые можно употреблять на обед и ужин.
39. Составьте список из 10 легких и полезных закусок.
40. Используйте свои списки здоровых блюд для того, чтобы распланировать свое питание на неделю вперед. Питайтесь так на протяжении следующих 14 недель.
41. В течение следующих 100 дней ведите свой пищевой журнал, чтоб понять, отклоняетесь ли вы от составленного меню.
42. В течение следующих 100 дней уделяйте каждый день хотя бы по 20 минут на физические упражнения.
43. В течение следующих 100 дней всегда носите с собой шагомер и постарайтесь проходить по 10 000 шагов в день.
44. Настройте свои весы и повесьте график с своей ванной. В конце каждой из 14 недель взвешивайтесь и записывайте данные по потере (прибавке) веса, изменений объема талии и т.д.
45. В течение следующих 100 дней установите на часах или компьютере напоминание с интервалом повторения каждый час, чтоб пить воду.
46. В течение следующих 100 дней медитируйте, дышите, визуализируйте — сделайте это своим ежедневным ритуалом для успокоения своего сознания

Отношения

47. В течение следующих 100 дней каждый день находите в своем партнере что-то позитивное и записывайте это.
48. В течение следующих 100 дней ведите альбом ваших совместных дел, займитесь скрапбукингом. В конце вашего эксперимента подарите вашему партнеру получившийся альбом и список всех позитивных дел, которые вы наблюдали в течение этих 100 дней.
49. Определите для себя 3 действия, которые вы будете совершать каждые день в течение следующих 100 дней для укрепления ваших отношений. Это могут быть слова «я люблю тебя» или объятия каждое утро.

Социальная жизнь

50. Общайтесь каждый день в течение следующих 100 дней с кем-нибудь новым. Это может быть ваш сосед, с которым вы раньше никогда не общались, ваш комментарий в блоге, где вы раньше никогда ничего не писали, новый знакомый в соцсетях и т.д.
51. В течение следующих 100 дней сделайте акцент на общении с людьми, которыми вы восхищаетесь и которых уважаете.
52. В течение следующих 100 дней если вас кто-то обидел или расстроил, подумайте минуту перед тем, как ответить.
53. В течение следующих 100 дней даже не думайте выносить окончательный вердикт до того, как не выслушали обе стороны.
54. В течение следующих 100 дней постарайтесь делать хотя бы одно доброе дело в день, каким бы маленьким оно не было.
55. В течение следующих 100 дней хвалите всех, кто заслуживает этого.
56. В течение следующих 100 дней практикуйте активное слушание. Когда собеседник говорит, слушайте его, а не репетируйте в голове свой ответ, переспрашивайте еще раз, чтобы убедиться, что вы все правильно услышали и т.д.
57. Практикуйте сочувствие в следующие 100 дней. Прежде чем судить кого-то, попробуйте взглянуть на дело с его точки зрения. Будьте любопытны, узнайте о собеседнике больше (его интересы, верования и т.д.)
58. В течение следующих 100 дней живите своей жизнью и не сравнивайте себя ни с кем.
59. В течение следующих 100 дней ищите благие намерения в действиях окружающих.
60. В течение следующих 100 дней постоянно напоминайте себе, что все делают настолько хорошо, насколько могут.

568 0 ER 0.1993
💡 Подборка фильмов про тех, кто не сдался и добился успеха

309 3 ER 0.1408
Чем заняться в 30, чтобы лучше чувствовать себя в 50

1. Бросайте курить.
«Если бы вы могли видеть меня сейчас, я бы опустилась на свои бедные, скрипучие колени и попросила хотя бы подумать о том, чтобы бросить курить», — пишет одна из пользователей. Нет, правда, это дорого, неприятно пахнет и со 100%-ной гарантией вызовет проблемы со здоровьем. Может, пора уже перестать?

2. Поддерживайте (или восстановите) хорошие отношения с родителями, братьями и сестрами.
Даже если вы считаете, что у вас очень непростые отношения с семьей и порой вы друг друга ненавидите — нужно научиться ладить с близкими. Семейные узы очень важны. В скором времени вы поймете, что это и есть самое настоящее богатство.

3. Пользуйтесь солнцезащитным кремом.
Хотите морщины, сухую, шелушащуюся и тонкую кожу, синяки чуть ли не от любого прикосновения? Тогда идите на пляж и наслаждайтесь солнцем без защитного крема.

4. Занимайтесь спортом. Это действительно важно.
Ведите активный образ жизни сейчас, тогда вы будете достаточно активными и в 50. Не набирайте вес. Делайте физические упражнения. Держите организм и тело в норме.

5. Начните экономить деньги. Даже если получается оставлять совсем чуть-чуть.
Да, это скучный, банальный и неинтересный совет, но это правда необходимо. В 30 лет у человека почти всегда остается немного денег, которые можно сохранить. Начните экономить сейчас и со временем получится сделать из этого неплохие накопления.

6. Научитесь довольствоваться тем, что у вас есть.
Счастье имеет гораздо большее значение, чем слава или успех. Вместо жалоб научитесь радоваться тому, что у вас есть, и вы почувствуете себя по-настоящему счастливым человеком.

7. Не откладывайте достижение жизненных целей на потом.
Хотите купить дом? Написать книгу? Получить ученую степень или второе высшее образование? Изменить карьеру? Освоить новый музыкальный инструмент? Запустить бизнес и работать на себя? Тогда начните сегодня. Не говорите, что вы вернетесь к этому когда-нибудь. Время действительно словно ускоряется после 30.

8. Высыпайтесь.
Спите достаточно. Ложитесь и вставайте в одно и то же время. Избавляйтесь от бессонницы.

9. Заботьтесь о своих зубах.
С возрастом проблем с зубами становится только больше. Лечение отнимает все больше времени и денег. Поэтому не нужно тянуть с лечением, пока вмешательство доктора не станет просто необходимым.

10. Копите воспоминания, а не вещи.
Вы — это ваш жизненный опыт. Очень грустно проснуться в 50 и понять, что, кроме материальных благ, вы не накопили ничего. Воспоминания нельзя выбросить, и они никогда не обесценятся.

11. Научитесь отдавать.
Совершайте добрые поступки. Давайте другим то, что приносит им радость. Но делайте это с душой и от всего сердца. Не ждите ничего взамен. Тогда и ваше сердце наполнится любовью.

12. Будьте любопытны. Делайте каждый день что-то, что пугает вас.
Выйдите из дома и сделайте что-нибудь сумасшедшее. Ввяжитесь в настоящее приключение! Делайте много фотографий, возьмите кого-нибудь из близких. Эти воспоминания будут греть вас и в старости.

13. Перестаньте есть гадости.
За всю свою жизнь вы можете заработать сколько угодно денег и потратить их на что угодно. Но здоровье купить не получится. Лучше откажитесь от фастфуда, алкоголя и прочей дряни прямо сейчас.

14. Читайте хотя бы по 10 книг в год.
Вашему мозгу все время нужно развиваться, поэтому перестаньте тратить кучу времени на телевизор и видеоигры и почитайте хорошую книгу.

15. Путешествуйте. Как можно больше.
Путешествия меняют нас. Они отвечают нам на многие вопросы. Они вдохновляют. Они заставляют перестать бояться. Путешествие — это та самая вещь, которая поможет вам почувствовать себя живым.

16. Научитесь медитировать.
Это займет совсем немного времени, а изменения в вашей жизни будут удивительными. И есть множество научных исследований, которые подтверждают это.

17. Будьте собой. Перестаньте сравнивать себя с кем-либо.
Поверьте, когда вам будет 50, вам будет совершенно все равно, какое впечатление вы производите на окружающих. Начните свой путь. Станьте сильными.

18. Ведите дневник.
Вы забудете большинство ваших драгоценных воспоминаний. Записывайте их. И обязательно сохраняйте фотографии.

19. Берегите своих друзей.
Держитесь за людей, которые помогают вам чувствовать себя лучше, которые бросают вам вызов своим примером, которые вам действительно нравятся. Смейтесь вместе с ними. Занимайтесь глупостями. Наслаждайтесь жизнью.

286 3 ER 0.1323
12 упражнений по развитию лидерских качеств

Упражнение № 1. Диалог с внутренним критиком

Если внутри вас «нечто» регулярно сообщает – «ничего не получится, потому что ты неумеха», научитесь возражать таким заявлениям. Не выслушивайте молча все, что вам говорит это «нечто», и не думайте соглашаться с ним. Личностный рост: программа на год Не ленитесь записывать все, что он говорит. Даже если в его словах нет никакого смысла, фиксируйте все подряд. Единственное условие – и говорить, и делать записи от второго лица. Указывайте не «я тупица», «я не добьюсь», а «ты тупица», «ты не станешь лидером». Отвечайте ему после этого, как будто он задира. Отнеситесь к словам философски «А кем я являюсь, когда этот голос молчит?». Эффективный вариант для борьбы с внутренним критиком – завести свой дневник успеха.

Упражнение № 2. Дневник успеха

Следует завести тетрадь, каждый вечер записывая перед сном несколько вещей, в которых сегодня преуспели. Нужно это делать вне зависимости от того, насколько неудачный оказался день. Так уж действует человеческая память – мы лучше запоминаем боль, нежели радость. И в конце дня большинство людей в основном видит лишь неприятности и тяготы. При концентрации на плохом мы лишаемся важной энергии, а концентрация на позитивном дарит нам подзарядку.

Упражнение № 3. Мнение окружающих

Записывайте и слушайте признание окружающих людей, отмечающих ваши достоинства и недостатки. Для этого необходимо значительное мужество, но обязательно следует предпринять такой шаг. Составьте перечень из нескольких друзей и родственников, которые готовы помочь. Попросите каждого из них написать, что уважают и любят в вас, а что их раздражает и напрягает. При этом должно быть примерно равное количество достоинств и слабых сторон. Ваш внутренний критик будет заявлять – все это ерунда, бесполезная трата времени, но не позволяйте ему останавливать важные начинания.

Упражнение № 4. Отражение в зеркале

Научитесь смотреть на себя в зеркало без одежды. Смотрите в глаза самому себе. Сначала это воспринимается как некая глупость, но постепенно вы наберитесь терпения. Людям в большинстве своем необходимо множество времени, чтобы бросить на себя в зеркало первый внимательный взгляд, не сбежать или не отвернуться – необходимо определенное мужество. Самоменеджмент руководителя: эффективная методика Возникает подобная ситуация, когда человек себя не воспринимает, потому что руководствуется мнениями окружающих либо стандартами, установленными глянцевыми журналами. Задавайте себе вопрос «Какое право я имею судить этого человека, его тело?». Да, во время этого упражнения возникнет злость, потом ощущается грусть, а затем – облегчение и принятие. Однако они должны приходить своим чередом без спешки, не торопите их.

Упражнение №5. Ежедневный риск

Не бойтесь рисковать, пробовать все, о чем мечтали, но что до этого так и не предприняли. Начните ходить в школу танцев, найдите более интересную работу, учитесь езде верхом. Важнейшее значение отводится публичным выступлениям – принуждая переживать стресс гораздо больше обычного. Обязательно следует практиковать публичные выступления. Поскольку одно из главных лидерских качеств – способность доходчиво, четко излагать мысли большому количеству людей. Избегайте на данном этапе различных занятий и состязаний, вынуждающих сравнивать себя с другими. Это обусловлено риском, что первая неудача приведет к желанию все прекратить, так и не воспользовавшись достигнутыми результатами.

Упражнение № 6. Принятие решений

Недопустима при развитии лидерских качеств пассивность, необходимо постоянно развивать способность к принятию решений. Поэтому нужно пользоваться любой благоприятной возможностью, чтобы брать на себя ответственность и принимать решения, пусть и не самые эпохальные.

Упражнение № 7. Ответственность за свои решения

Пишем в своем блокноте «список ответственностей». Каждая фраза должна начинаться словами «Я несу ответственность за…». Ваш список должен содержать не менее десяти таких утверждений. Подсказка: не стоит безоговорочно верить каждому из утверждений. Степень вашего сопротивления при освоении упражнений на развитие лидерских качеств будет демонстрировать крепость ваших внутренних ограничений. Руководство отделом продаж: 17 универсальных правил Другой важный нюанс данного упражнения будет способствовать избавлению от желания всегда быть хорошим для других либо всегда оказываться первым. Поэтому к упражнению следует относиться с долей юмора.

Упражнение № 8. Свое мнение

Первая часть данного упражнения предполагает обучение способности отказывать при необходимости. Лучше учиться этой способности в общении с родственниками либо друзьями. Друзьям следует выполнять роль человека, приказывающего либо просящего вас о том, чего вы не хотите делать.Пусть они пользуются всеми придуманными инструментами воздействия, давя на чувство вины, обличая в эгоизме, настаивая на важности и срочности. Вам в любом случае предстоит отказать, как бы трудно не казалось. Данное упражнение следует практиковать, пока не ощутите свою способность выражать свой отказ без угрызений совести и нарушения отношений с настаивающим человеком. Искусство переговоров: как добиться выгодного результата Вторая часть данного упражнения заключается в развитии лидерских качеств, наоборот, вырабатывая способности добиваться своих желаний, не отступая до достижения поставленных целей. Теперь необходима способность настаивать на своем. Принимаете совершенно обратную сторону,выполняя роль человека, который может отстаивать свои права. Задача заключается в побуждении человека на выполнении определенных задач и необходимого объема работ.

Упражнение № 9. Сложный выбор

Благодаря данному упражнению научитесь делать выбор. Задача заключается в рассмотрении каждой возможности без использования фразы, начинающейся словами «да, но...». К примеру, «Хотел бы купить автомобиль, но мешает следующее». Теперь фиксируем перечень препятствий, способов и возможностей их преодолеть.

Упражнение № 10. Удовольствие в день

Формируем перечень удовольствий, которые бы хотели получить. Указываться в списке должны какие-то небольшие, достижимые вещи – что-то новое в своей жизни, вкусное и пр. Установите для себя по одному подобному удовольствию в день. Не позволяйте чему-то испортить планы в исполнении своих удовольствий.

Упражнение № 11. Список препятствий

Старайтесь объединить все причины, которые мешают развитию лидерских качеств. Следует для этого воспользоваться блокнотом, в котором фиксируйте ближайшую цель, поставленную перед собой для достижения лидерских позиций. Затем здесь фиксируем все причины, которые мешают вам достигать целей. Не заглушайте при этом внутренний голос – для него должна быть предоставлена абсолютная свобода слова. Список следует продолжать, пока не закончатся аргументы. Потом вновь повторяем, что же вы хотите. Когда почувствуете, что говорить больше нечего, список можно торжественно сжигать. Проводиться данная процедура может несколько раз для более ощутимого эффекта.

Упражнение №12. Уверенность и напористость

Если вам свою позицию отстаивать сложно под напором окружающих, очень эффективно будет данное упражнение. Для него нужно работать над своей осанкой. Если вы постоянно ходите ссутулившись, опуская голову, редко понимая взгляд вверх либо никогда не смотрите прямо в глаза собеседнику, то это несложное упражнение будет эффективно. Основано оно на поддержании прямой осанки, расправлении груди, плеч, взгляде в глаза оппоненту. Вес тела следует перенести с пяток на носки. Поддерживайте слегка согнутые колени. Приподнимаем подбородок – ему следует участвовать в общем процессе самоутверждения. Продолжайте отстаивание позиции без жалоб, упреков либо обвинений. Отличным подспорьем для данного упражнения может быть зеркало. Глубина звучания голоса, его тембр способны многое сообщить о ваших ощущениях, уверенности. Если обращаетесь с жалким видом и дрожью в голосе, высока вероятность отказа. Нужно работать над совершенствованием голоса, чтобы он обретал дополнительную уверенность, авторитетность и властность.

314 0 ER 0.1356
13 психологических хитростей, которые сделают вашу жизнь проще

1. Чтобы узнать, нравитесь ли вы человеку, выберите одно слово и каждый раз, когда собеседник будет произносить его или синонимичные выражения, кивайте и улыбайтесь. Если вы ему симпатичны, то вскоре заметите, что человек употребляет это слово постоянно.

2. Если хотите, чтобы вас восприняли серьезно, скажите, что так говорил ваш отец. Люди склонны неосознанно верить родительским советам.

3. Станьте чемпионом игры «Камень, ножницы, бумага», задав оппоненту любой вопрос прямо перед началом игры. В большинстве случаев растерянные игроки выбрасывают именно «ножницы».

4. Если хотите, чтобы ваш собеседник согласился с вами, не забудьте кивнуть, задавая вопрос. Кивок воспринимается как знак того, что все, что вы говорите, — чистая правда. Кроме того, следуя законам социального поведения, люди склонны кивать в ответ.

5. Когда-нибудь мечтали о безлюдном метро в 8 утра? В местах большого скопления людей смотрите по направлению вашего движения. Вы будете удивлены тому, как легко толпа расступается перед вами. Секрет прост: в переполненных местах люди смотрят в глаза других пешеходов, чтобы понять, куда те направляются, и не столкнуться с ними.

6. Если у вас в голове застряла песня, которую вы бы с радостью забыли, вспомните окончание песни. Согласно эффекту Зейгарник, наш мозг лучше запоминает незавершенные вещи. Поэтому, если вы подумаете о конце песни, она исчезнет сама.

7. Хотите, чтобы ваши дети ели брокколи? Вместо того чтобы спрашивать, хотят ли они их, спросите, сколько штук им положить: 5 или 2. Таким образом, вы уже выбрали брокколи за них, но дети чувствуют, что они приняли решение сами. Вы можете использовать этот трюк по аналогии в других ситуациях.

8. Если вам кажется, что за вами следят, просто зевните и окиньте взглядом людей вокруг. Поскольку зевота заразительна, вы гарантированно узнаете, кто за вами наблюдает.

9. Знакомый поможет вам донести любую вещь, например коробку, если, передавая ее, вы будете продолжать разговор. Большинство людей не заметят подвоха и возьмут коробку. Однако следует быть осторожным с внимательными людьми — они могут смутиться.

10. Если вам предстоит рукопожатие, убедитесь, что ваши руки хорошо согреты. Теплые руки ассоциируются у людей с дружелюбием и приветливостью, в то время как прикосновение к холодной руке может вызвать отторжение и неприязнь.

11. Перефразируйте то, что сказал ваш собеседник, и повторите это. Он поймет, что его действительно слушают, а главное, понимают. Только не переборщите.

12. Если хотите, чтобы вам помогли, начните свою просьбу со слов «Мне нужна твоя помощь...». Людям не нравится испытывать чувство вины, поэтому вам не смогут отказать.

13. Если кто-то вас недолюбливает, попросите у него карандаш. С одной стороны, люди не склонны помогать тем, кто им не нравится, но с другой — это слишком маленькая просьба, чтобы в ней отказать. Таким образом, человек убедит сам себя в том, что не так уж и сильно вы ему не нравитесь.

451 0 ER 0.1658