Статистика ВК сообщества "Зарплата.ру"

0+
120 000 компаний и 7 млн соискателей нашли друг друга на Зарплате.ру

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Что бы я написал в резюме, если бы мог? Конкурс!

Внимание, любители мемов и образовательного контента. Как часто вам хотелось разнообразить своё резюме острой перчинкой, интересным фактом о себе или навыком, которого нет у ваших коллег?

Настало время получать призы за самые интересные из них.
Подписывайтесь на наше сообщество и пишите в комментариях к этому посту ваше самое необычное качество, которое поможет (или уже помогает) вам в поисках работы вашей мечты. Может быть вы лучше всех лежите на диване, знаете наизусть всех покемонов или профессионально переворачиваете хомяков вверх ногами?
Пишите, придумывайте, творите.

Конкурс продлится до 8 июня, после чего мы выберем 7 победителей с помощью генератора случайных чисел. А самые смешные «качества» нарисуем и сделаем мемами.

Самые крутые получат:
1 место: Iphone 13 128Gb;
2 место: электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter Pro2;
3-7 место: сертификат OZON на 10 000 руб.

166 516 ER 2.1917
Как правильно попрощаться с компанией?

Всегда приходит время, когда пора покидать место работы навсегда. Но нужно помнить, что уходить надо красиво!

Перед тем, как начинать разговор с начальством о вашем уходе, подумайте, вдруг этот разговор станет поводом для вашего повышения в карьере.. Такой “шантаж” тоже имеет место быть, но не стоит злоупотреблять им!
В любом случае важно понять, что вы будете говорить на финальной встрече — выскажите ли целый ворох недовольств или же спокойно заявите о своём решении.

Лучше, если начальник узнает о вашем уходе первым среди коллег, а еще лучше - в разговоре тет-а-тет.

Не забывайте о сроках — этично сообщать об этом заранее, минимум за две недели.

Ваша причина увольнения не нуждается в её детальном рассмотрении, можно отделаться общими словами.
Также не подставляйте других выражениями “да все вами недовольны” и т.п.

Старайтесь уйти на хорошей ноте, поэтому передайте свои дела корректно, чтобы никому не понадобилось задавать вам вопросы уже после увольнения.
В конце можете оставить небольшой отзыв о работе в компании своему начальнику, это будет полезно как вам, так и ему.

Делать выводы очень важно!

16 0 ER 0.1450
Тренд на релокацию среди специалистов, похоже, пошёл на снижение, а некоторые и вовсе возвращаются обратно в Россию.
Одно из подтверждений этому - данные сим-карт, владельцы которых снова оказались на родине.

Есть несколько причин такого обратного тренда. Люди покидали свои дома и отправлялись за границу в поисках лучшей жизни на эмоциях, не составив план дальнейшей жизни. В итоге многие оказались в других странах без нужных документов, работы и средств к длительному существованию.
Ко всему прочему обстановка в России, по мнению некоторых возвратившихся, начинает стабилизироваться. Оценив все обстоятельства, люди возвращаются. Однако современные условия на рынке труда кажутся неблагоприятными для специалистов некоторых сфер. Тем самым, их возвращение можно расценивать лишь как временную релокацию назад для подготовки более обдуманного выезда.

А много ли среди ваших знакомых предпочло релокацию в последние месяцы?

5 2 ER 0.0764
25 апреля — Всемирный день пингвинов🐧😍
Смотреть со звуком 😄

23 0 ER 0.0945
Меня могут уволить за несоблюдение дресс-кода?

Что надо знать?
1. Термин «дресс-код» не закреплён в Трудовом кодексе РФ
2. Согласно положениям статьи 81 ТК РФ, которая регламентирует увольнение по инициативе работодателя, несоблюдение дресс-кода не является основанием для увольнения

Но! Работодатель может установить требования ко внешнему виду сотрудников и обосновать их необходимость в локальном нормативном акте - правилах внутреннего трудового распорядка. Это законно.

Вы подписали документы — согласились со всеми требованиями и обязаны их выполнять. Отказ от исполнения установленных условий работодатель резонно сочтёт за нарушение вами трудовой дисциплины. За первый дисциплинарный проступок можно получить замечание или выговор. А систематические нарушения уже превращаются в повод для увольнения по п. 5 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Чтобы уволить, работодатель должен:
— получить доказательства ваших неоднократных нарушений
— соблюсти порядок применения дисциплинарного взыскания

Вы можете оспорить правомерность увольнения через суд. Но если работодатель оформил всё правильно, увольнение, скорее всего, признают законным.

У вас на работе есть дресс-код? Соблюдаете?

6 0 ER 0.0700
Как правильно рассказать о себе на собеседовании?

На собеседовании важно всё: и настрой, и внешний вид, а особенно — что и как вы говорите. Педагог высшей категории по технике речи Ольга Ходакова делится советами, как уверенно пройти собеседование.

— Приготовьте рассказ о себе заранее. Кто вы, что делали на прошлой работе, главные достижения, на кого учились. Можно проверить его на друзьях или близких — пусть задают вопросы, а вы отвечайте. Чем лучше запомните свои «козыри», тем больше шансов пройти собеседование лучше остальных кандидатов.

— Добавьте голосу энтузиазма. Вы можете очень любить свою работу. Но если рассказ о ней будет скучным, монотонным, тихим и невнятным, испортите всё впечатление. Спешить не нужно.

— Обратите внимание на дикцию. Мы редко слышим свой голос в записи и обычно не обращаем внимание на то, как говорим в повседневной жизни. Запишите рассказ о себе на диктофон и послушайте. Нравится ли он вам? Что можно улучшить? Добавить деталей, сменить интонацию, почистить речь от слов паразитов и пауз?

Возьмите неудобный для артикуляции «букет» согласных — к,т,п, и проговорите его много раз в разном темпе. Ещё можно зажать в горизонтальном положении карандаш между зубами и проговорить свой рассказ с ним, а потом без него — вы удивитесь, насколько чётче станет ваша дикция.

— Держите осанку и не сутультесь. Да, это не только важно для вашего образа в целом, но и непосредственно влияет на речь: прямая спина, расправленная грудная клетка, свободные плечи — залог того, что вас голос будет звучать уверенно.

Расскажете о своих способах подготовки ко встречам с работодателями? Пишите в комментариях!

13 6 ER 0.0864
Уберите это из вашего резюме

Рассказываем, что лучше убрать из резюме, чтобы повысить свои шансы на трудоустройство.

• Неудачное фото. Ваша фотография — первое, на что падает взгляд рекрутера, когда он открывает резюме. Не стоит размещать в резюме фото из выпускного альбома, селфи, семейные фотографии. Подойдет простая портретная фотография в аккуратной одежде и с хорошим освещением.

• Нерелевантный опыт работы. Указывайте в резюме тот опыт работы, что соответствует вакансии. Если вы претендуете на должность маркетолога, но до этого работали в розничной торговле, сделайте для отклика отдельное резюме.

• Краткосрочные подработки. Не указывайте эпизодическую занятость — оставьте лишь самое важные проекты, чтобы рекрутер сразу мог увидеть и оценить их.

• Хобби. Лучше оставить в резюме лишь те хобби и увлечения, которые напрямую относятся к работе. Вы журналист, но ещё и фотографируете — это плюс. А вот если вы бухгалтер и любите вязать или ходить в походы, лучше оставить эту информацию для личного общения.

• Шуточные формулировки. Никаких «была эффективнее Илона Маска», «характер уравновешенный, немного алчный». Доброжелательный юмор пригодится уже на этапе собеседования, а в резюме всё должно быть чётко, понятно и по существу.

• Очевидные навыки. Сейчас все умеют пользоваться текстовыми редакторами и поиском в интернете. Если указать такие навыки, то рекрутер подумает, что вам больше нечем похвастаться. Но это ведь не так?

Давно обновляли резюме? Расскажите в комментариях, в чём основные трудности?

23 2 ER 0.0928
Увольнение «по статье» — что это такое и чем грозит?

Спросили у нашего юриста — Екатерины Дикович. Вот что она рассказала: Юридически такого термина как «увольнение по статье» не существует. Так называют увольнение, которое регламентируется статьей 81 ТК РФ «Расторжение трудового договора по инициативе работодателя».

Почему могут уволить «по статье»? Вот самые распространённые основания:
— несоответствие занимаемой должности
— неоднократное неисполнение без уважительных причин трудовых обязанностей
— однократное грубое нарушение трудовых обязанностей: прогул, появление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
— хищение и растрата
— утрата доверия

Сразу успокоим — ТК в этих случаях на стороне работника. Компании не так-то просто уволить человека по собственной инициативе. Для этого нужны достоверные доказательства нарушений, документальные подтверждения, в некоторых случаях — комиссия.

Если процедура нарушена или работодатель предоставил недостаточно доказательств, увольнение можно оспорить в трудовой инспекции и суде в течение месяца после ухода с работы. Если вы обратились в суд и выиграли, запись в трудовой книжке можно официально аннулировать.

Чем грозит сотруднику увольнение «по статье»?
Прежде всего это репутационные риски. Ваш новый работодатель может отнестись к вам с предубеждением, если увидит, что вы уволены с прошлой работы по инициативе начальства. Даже если вы действительно провинились на работе — сначала попробуйте объясниться, договориться, возможно, возместить ущерб. Как правило, работодатель и сам не хочет связываться с трудоёмким процессом увольнения «по статье». В ваших интересах уволиться по соглашению сторон, если произошли какие-то серьёзные разногласия.

Сталкивались ли вы когда-то с таким увольнением?

8 2 ER 0.0670
А по какой причине вы опаздываете на работу? А может и вовсе не опаздываете? Расскажите в комментариях!

#сова #жаворонок

2 6 ER 0.0631
У вас первый рабочий день? Ну что же, давайте сразу в работу с головой! Хотя, погодите… Лучше не так сразу.

Сначала знакомство с отделом кадров. Спокойно оформляйте бумаги, познакомьтесь с уставами и правилами компании. Так вы привыкнете к новым стенам и к окружающим.

Обязательно — правильно подберите одежду, чтобы не слишком выделяться, если у вас, конечно, нет такой цели.

В этот день выходите на работу заранее — важно не опаздывать (как и всегда, конечно). Когда придёте, начинайте общаться — чем больше людей вы узнаете, тем лучше.

Немаловажно закрепить сроки вашего испытательного срока, если он у вас имеется. Составьте план задач на день и на неделю.

Когда ваша дорожная карта стремительного карьерного взлёта готова пора, то выстраивать рабочие отношения с коллегами. Очертите границы и ищите друзей.

Готово! Вы на верном пути.
#работа #первыйдень #карьера

4 1 ER 0.0558