Анекдот в студию
Девочку шести лет приводят в школу. На собеседовании её спрашивают, сколько она знает времен года… Девочка на минутку задумывается — и уверенно говорит:
— Шесть!..
Директор тактично ей намекает:
— А если подумать?.. Ну, подумай…
Девочка снова на мгновение зависает — и говорит:
— Честное слово, больше не помню... Шесть!..
Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу девочки, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор...
Там мама возмущенно спрашивает дочку :
— Ну, Лена, и что это было?!
— Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает дочка, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
Мама:
–Лена! А Десятников, а Кейдж?!
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Научить ребёнка не наступать на гусеницу так же важно для гусеницы, как и для ребёнка.
Бредли Миллар
Бредли Миллар
9 мая в нашей стране неразрывно связано ещё с одним событием - Днём рождения Булата Окуджавы.
Добровольцем он пошёл на войну сразу после окончания девяти классов и написал многие любимые народом военные песни, которые поются до сих пор.
Добровольцем он пошёл на войну сразу после окончания девяти классов и написал многие любимые народом военные песни, которые поются до сих пор.
Заболев, я думал о коте, –
С кем он будет, ежели умру?
О его кошачьей доброте,
Красоте; и прочую муру
Думал я и спрашивал: ну вот,
В душной предрассветной тишине
Так же, как ко мне подходит кот,–
Подойдут ли ангелы ко мне?
И пока расплавленный чугун,
Застывая, сдавливает грудь,
Будь бобтейл он или же мейн-кун,
Без проблем забрал бы кто-нибудь.
Вьюгой завывает месяц март,
Провожая зимушку-зиму,
В подворотне найденный бастард
Нужен ли окажется кому?
Если доживу до декабря,
Буду делать выводы зимой:
Те ли повстречались мне друзья?
Те ли были женщины со мной?
Никого ни в чём не обвиню.
И, когда обрадованный кот
На кровать запрыгнет, – прогоню:
Он не гордый, он ещё придёт.
Без обид на свете не прожить;
Но, когда настанет мой черёд,
Сможет ли Господь меня простить
Так же, как меня прощает кот?
Максим Жуков
С кем он будет, ежели умру?
О его кошачьей доброте,
Красоте; и прочую муру
Думал я и спрашивал: ну вот,
В душной предрассветной тишине
Так же, как ко мне подходит кот,–
Подойдут ли ангелы ко мне?
И пока расплавленный чугун,
Застывая, сдавливает грудь,
Будь бобтейл он или же мейн-кун,
Без проблем забрал бы кто-нибудь.
Вьюгой завывает месяц март,
Провожая зимушку-зиму,
В подворотне найденный бастард
Нужен ли окажется кому?
Если доживу до декабря,
Буду делать выводы зимой:
Те ли повстречались мне друзья?
Те ли были женщины со мной?
Никого ни в чём не обвиню.
И, когда обрадованный кот
На кровать запрыгнет, – прогоню:
Он не гордый, он ещё придёт.
Без обид на свете не прожить;
Но, когда настанет мой черёд,
Сможет ли Господь меня простить
Так же, как меня прощает кот?
Максим Жуков
Но вот, наконец, показалась кухарка с блинами... Семен Петрович, рискуя ожечь пальцы, схватил два верхних, самых горячих блина и аппетитно шлепнул их на свою тарелку. Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки...
Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной... Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился...
Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот...
Но тут его хватил апоплексический удар.
А.П.Чехов. 1886г. Аккуратно с блинами-то
Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной... Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился...
Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок семги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот...
Но тут его хватил апоплексический удар.
А.П.Чехов. 1886г. Аккуратно с блинами-то
Владимир Бортко, режиссёр фильма "Собачье сердце":
"До предложения сниматься в роли профессора Преображенского Евгений Александрович Евстигнеев "Собачье сердце" не читал. Да и где он мог прочитать повесть Булгакова, если долгие годы та ходила только в самиздате? Случилось так, что из-за уходящей зимней натуры пришлось снимать сразу после утверждения проб без долгих разговоров и репетиций.
В первом кадре, который мы начали снимать, профессор Преображенский выходил из кооперативного магазина, пересекал дорогу и подходил к дворняге Шарику. Вот, собственно, и все. Оператор Ю. Шайгарданов быстро поставил свет. Включили ветродуй, полетел снег.
- Мотор! - крикнул я и увидел, как из кооперативного магазина, держа в руках пакет краковской колбасы, вышел профессор Плейшнер из фильма "Семнадцать мгновений весны" и направился к дворняге.
- Стоп! - крикнул я.
Не уверен, что дальнейший диалог запомнил дословно, но смысл передаю верно.
- Евгений Александрович, профессор так не ходит.
- Не надо мне рассказывать, как ходит профессор. Я уже одного профессора играл.
- Вот именно. А это другой профессор.
- Какой?
- Менделеев!
- Вот так?
- Вот так.
Он немного подумал и сказал: "Давайте снимать". Полетел снег, со скрипом открылась дверь магазина, и оттуда вышел... не Менделеев, не Плейшнер, а профессор Преображенский."
"До предложения сниматься в роли профессора Преображенского Евгений Александрович Евстигнеев "Собачье сердце" не читал. Да и где он мог прочитать повесть Булгакова, если долгие годы та ходила только в самиздате? Случилось так, что из-за уходящей зимней натуры пришлось снимать сразу после утверждения проб без долгих разговоров и репетиций.
В первом кадре, который мы начали снимать, профессор Преображенский выходил из кооперативного магазина, пересекал дорогу и подходил к дворняге Шарику. Вот, собственно, и все. Оператор Ю. Шайгарданов быстро поставил свет. Включили ветродуй, полетел снег.
- Мотор! - крикнул я и увидел, как из кооперативного магазина, держа в руках пакет краковской колбасы, вышел профессор Плейшнер из фильма "Семнадцать мгновений весны" и направился к дворняге.
- Стоп! - крикнул я.
Не уверен, что дальнейший диалог запомнил дословно, но смысл передаю верно.
- Евгений Александрович, профессор так не ходит.
- Не надо мне рассказывать, как ходит профессор. Я уже одного профессора играл.
- Вот именно. А это другой профессор.
- Какой?
- Менделеев!
- Вот так?
- Вот так.
Он немного подумал и сказал: "Давайте снимать". Полетел снег, со скрипом открылась дверь магазина, и оттуда вышел... не Менделеев, не Плейшнер, а профессор Преображенский."
Август надо цедить медленно, как грушевый ликёр. Наливать в маленькую рюмочку, отхлёбывать по капельке, а сквозь рюмочку смотреть на солнце. Августовские ночи надо разбавлять огоньками свечей, молоком, налитым в плошку для домового, мурлыканьем кота и стрекотом кузнечиков. Августовские дни надо закладывать меж страниц книг, как закладки, чтобы потом вытряхивать их жар в промозглом ноябре, достав эту книгу с полки. И заклинаю вас, ну не вопите вы на всех углах «ой, вот и август, вот и осень». Ну куда вы торопитесь? Остановите часы. Пейте по капле...
(Текст активно приписывается Рэю Брэдбери, однако принадлежит авторству Риммы Чихичиной Носковой)
(Текст активно приписывается Рэю Брэдбери, однако принадлежит авторству Риммы Чихичиной Носковой)
Торговля навынос приобретает все более изощренные и извращенные формы. Захожу в Депо за кофе.
- Девушка, - говорю, - будьте добры, мне бы раф с кориандром.
- Извините, - отвечает, - мы заказы принимаем только по телефону.
Протягивает мне листок. На листке номер. Набираю номер. Звоню. Девушка поднимает трубку.
- Алло, - говорю я, глядя ей в глаза и пытаясь не заржать. - И снова здравствуйте. Мне бы всё-таки раф с кориандром.
- Минутку, - отвечает девушка и делает шаг назад к кофемашине. Затем возвращается на исходную и говорит в трубку:
- Кориандра, к сожалению, нет, есть апельсин.
- Давайте, - говорю, - с апельсином.
- Окей.
- Всего доброго, - зачем-то говорю я и вешаю трубку.
Девушка начинает с очень серьёзным лицом делать кофе. Я из последних сил борюсь с желанием перезвонить и прошипеть: «Третий, как слышите меня? Приём. Срочно передайте первому: «Вас не понял, прошу повторить».
Стакан появляется на стойке. Я наивно тяну к нему загребущие руки.
- Нет-нет, - останавливает меня девушка, - Я вынесу. Мы же навынос.
«Снимите шляпы, — сказал Остап Бендер в моем богатом воображении, — обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела». Все еще с телефоном в руке обреченно смотрю, как девушка обходит стойку по периметру, чтобы отдать мне злосчастный стакан и терминал для оплаты.
На выходе сталкиваюсь с двухметровым молодым человеком в форме. В одной руке у него щенок корги, в другой - рация. Первый размером со вторую. Их счастливый обладатель, видимо, тоже за кофе шел. Подготовился.
Полина Пендина
- Девушка, - говорю, - будьте добры, мне бы раф с кориандром.
- Извините, - отвечает, - мы заказы принимаем только по телефону.
Протягивает мне листок. На листке номер. Набираю номер. Звоню. Девушка поднимает трубку.
- Алло, - говорю я, глядя ей в глаза и пытаясь не заржать. - И снова здравствуйте. Мне бы всё-таки раф с кориандром.
- Минутку, - отвечает девушка и делает шаг назад к кофемашине. Затем возвращается на исходную и говорит в трубку:
- Кориандра, к сожалению, нет, есть апельсин.
- Давайте, - говорю, - с апельсином.
- Окей.
- Всего доброго, - зачем-то говорю я и вешаю трубку.
Девушка начинает с очень серьёзным лицом делать кофе. Я из последних сил борюсь с желанием перезвонить и прошипеть: «Третий, как слышите меня? Приём. Срочно передайте первому: «Вас не понял, прошу повторить».
Стакан появляется на стойке. Я наивно тяну к нему загребущие руки.
- Нет-нет, - останавливает меня девушка, - Я вынесу. Мы же навынос.
«Снимите шляпы, — сказал Остап Бендер в моем богатом воображении, — обнажите головы. Сейчас состоится вынос тела». Все еще с телефоном в руке обреченно смотрю, как девушка обходит стойку по периметру, чтобы отдать мне злосчастный стакан и терминал для оплаты.
На выходе сталкиваюсь с двухметровым молодым человеком в форме. В одной руке у него щенок корги, в другой - рация. Первый размером со вторую. Их счастливый обладатель, видимо, тоже за кофе шел. Подготовился.
Полина Пендина
ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ ДЛЯ ГИМНАЗИСТОВ В ЦАРСКОЙ РОССИИ
Это Вам не ЕГЭ…
Эти темы уже приятно просто прочитать.
***
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
***
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нём сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.
***
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чём основывается духовная связь между предками и потомством.
==
Становится понятно, почему так прогрессирует уровень дебильности в современном обществе.
Это Вам не ЕГЭ…
Эти темы уже приятно просто прочитать.
***
* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)
***
Для младших классов:
* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нём сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.
***
Для старших гимназистов:
* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чём основывается духовная связь между предками и потомством.
==
Становится понятно, почему так прогрессирует уровень дебильности в современном обществе.
Однажды во время съёмок фильма "Пятый элемент" Брюс Уиллис подошёл к Люку Бессону и спросил:
- Почему в фильме есть летающие машины, люди бороздят космос, ДНК могут воссоздать человека, но мой герой до сих пор пользуется спичками?
На что Люк Бессон ему ответил:
- Прекрати, Брюс! - Ты "Кин-дза-дза" смотрел?!
- Почему в фильме есть летающие машины, люди бороздят космос, ДНК могут воссоздать человека, но мой герой до сих пор пользуется спичками?
На что Люк Бессон ему ответил:
- Прекрати, Брюс! - Ты "Кин-дза-дза" смотрел?!