ДЕМОН КРАТИЙ
/притча/
Медленно рабы шли друг за другом, и каждый нёс отшлифованный камень. Четыре шеренги, длиной в полтора километра каждая, от камнетёсов до места, где началось строительство города-крепости, охраняли стражники. На десяток рабов полагался один вооружённый воин-стражник.
В стороне от идущих рабов, на вершине тринадцатиметровой рукотворной горы из отшлифованных камней сидел Кратий — один из верховных жрецов; на протяжении четырёх месяцев молча наблюдал за происходящим. Его никто не отвлекал, никто, даже взглядом, не смел прервать его размышления. Рабы и стража воспринимали искусственную гору с троном на вершине как неотъемлемую часть ландшафта. И на человека, то сидящего неподвижно на троне, то прохаживающегося по площадке на вершине горы, уже никто не обращал внимания.
Кратий поставил перед собой задачу переустроить государство, на тысячелетие укрепить власть жрецов, подчинив им всех людей Земли, сделать их всех, включая правителей государств, рабами жрецов.
Однажды Кратий спустился вниз, оставив на троне своего двойника. Жрец поменял одежду, снял парик. Приказал начальнику стражи, чтобы его заковали в цепи, как простого раба, и поставили в шеренгу за молодым и сильным рабом по имени Нард.
Вглядываясь в лица рабов, Кратий заметил, что у этого молодого человека взгляд пытливый и оценивающий, а не блуждающий или отрешённый, как у многих. Лицо Нарда было то сосредоточенно-задумчивым, то взволнованным. «Значит, он вынашивает какой-то свой план», — понял жрец, но хотел удостовериться, насколько точным было его наблюдение.
Два дня Кратий следил за Нардом, молча таская камни, сидел с ним рядом во время трапезы и спал рядом на нарах. На третью ночь, как только поступила команда «Спать», Кратий повернулся к молодому рабу и шёпотом, с горечью и отчаянием, произнёс непонятно кому адресованный вопрос:
— Неужели так будет продолжаться всю оставшуюся жизнь?
Жрец увидел: молодой раб вздрогнул и мгновенно развернулся лицом к жрецу, глаза его блестели. Они сверкали даже при тусклом свете горелок большого барака.
— Так не будет долго продолжаться. Я додумываю план. И ты, старик, тоже можешь в нём принять участие, — прошептал молодой раб.
— Какой план? — равнодушно и со вздохом спросил жрец.
Нард горячо и уверенно стал объяснять:
— И ты, старик, и я, и все мы скоро будем свободными людьми, а не рабами. Ты посчитай, старик: на каждый десяток рабов приходится по одному стражнику. И за пятнадцатью рабынями, которые готовят пищу, шьют одежду, наблюдает тоже один стражник. Если в обусловленный час все мы набросимся на стражу, то победим её. Пусть стражники вооружены, а мы закованы в цепи. Нас десять на каждого, и цепи тоже можно использовать как оружие, подставляя их под удар меча. Мы разоружим всех стражников, свяжем их и завладеем оружием.
— Эх, юноша, — снова вздохнул Кратий и, как бы безучастно, произнёс, — твой план недодуман: стражников, которые наблюдают за нами, разоружить можно, но вскоре правитель пришлёт новых, может быть, даже целую армию, и убьёт восставших рабов.
— Я и об этом подумал, старик. Надо выбрать такое время, когда не будет армии. И это время настаёт. Мы все видим, как армию готовят к походу. Заготавливают провиант на три месяца пути. Значит, через три месяца армия придёт в назначенное место и вступит в бой. В сражении она ослабеет, но победит, захватит много новых рабов. Для них уже строятся новые бараки. Мы должны начать разоружать стражу, как только армия нашего правителя вступит в сражение с другой армией. Гонцам потребуется месяц, что бы доставить сообщение о необходимости немедленного возврата. Ослабевшая армия будет возвращаться не менее трёх месяцев. За четыре месяца мы сумеем подготовиться к встрече. Нас будет не меньше, чем солдат в армии. Захваченные рабы захотят быть с нами, когда увидят, что произошло. Я правильно всё предопределил, старик.
— Да, юноша, ты с планом, с мыслями своими можешь стражников разоружить и одержать победу над армией, — ответил жрец уже подбадривающе и добавил: — но что потом рабы станут делать, и что произойдёт с правителями, стражниками и солдатами?
— Об этом я немного думал. И пока приходит в голову одно: все, кто рабами были, станут не рабами. Все, кто сегодня не рабы, рабами будут, — как бы размышляя вслух, не совсем уверенно ответил Нард.
— А жрецов? Скажи мне, юноша, к рабам или не рабам жрецов, когда ты победишь, причислишь?
— Жрецов? Об этом тоже я не думал. Но сейчас предполагаю: пускай жрецы останутся как есть. Их слушают рабы, правители. Хоть сложно их порой понять, но думаю, они — безвредны. Пускай рассказывают о богах, а жизнь свою мы знаем сами, как лучше проживать.
— Как лучше — это хорошо, — ответил жрец и притворился, что ужасно хочет спать.
Но Кратий в эту ночь не спал. Он размышлял. «Конечно, — думал Кратий, — проще всего о заговоре сообщить правителю, и схватят юношу-раба, он явно главный вдохновитель для других. Но это не решит проблемы. Желание освобождения от рабства всегда будет у рабов. Появятся новые предводители, будут разрабатываться новые планы, а раз так — главная угроза для государства всегда будет присутствовать внутри государства».
Перед Кратием стояла задача: разработать план порабощения всего мира. Он понимал: достичь цели с помощью только физического насилия не удастся. Необходимо психологическое воздействие на каждого человека, на целые народы. Нужно трансформировать мысль людскую, внушить каждому: рабство есть высшее благо. Необходимо запустить саморазвивающуюся программу, которая будет дезориентировать целые народы в пространстве, времени и понятиях. Но самое главное — в адекватном восприятии действительности. Мысль Кратия работала всё быстрее, он перестал чувствовать тело, тяжёлые кандалы на руках и ногах. И вдруг, словно вспышка молнии, возникла программа. Ещё не детализированная и не объяснимая, но уже ощущаемая и обжигающая своей масштабностью. Кратий почувствовал себя единовластным правителем мира.
Жрец лежал на нарах, закованный в кандалы, и восхищался сам собой: «Завтра утром, когда поведут всех на работу, я подам условный знак, и начальник охраны распорядится вывести меня из шеренги рабов, снять кандалы. Я детализирую свою программу, произнесу несколько слов, и мир начнёт меняться. Невероятно! Всего несколько слов — и весь мир подчинится мне, моей мысли. Бог действительно дал человеку силу, которой нет равной во Вселенной, эта сила — человеческая мысль. Она производит слова и меняет ход истории. Необыкновенно удачная сложилась ситуация. Рабы подготовили план восстания. Он — рационален, этот план, и явно может привести к положительному для них промежуточному результату. Но я всего лишь несколькими фразами, не только их, но и потомков сегодняшних рабов, да и правителей земных, рабами быть грядущих тысяч лет заставлю».
Утром, по знаку Кратия, начальник охраны снял с него кандалы. И уже на следующий день на его наблюдательную площадку были приглашены остальные пять жрецов и фараон.
Перед собравшимися Кратий начал свою речь:
— То, что вы сейчас услышите, не должно быть никем записано или пересказано. Вокруг нас нет стен, и мои слова никто, кроме вас, не услышит. Я придумал способ превращения всех людей, живущих на Земле, в рабов нашего фараона. Сделать это, даже с помощью многочисленных войск и изнурительных войн, невозможно. Но я сделаю это несколькими фразами. Пройдёт всего два дня после их произнесения, и вы убедитесь, как начнёт меняться мир. Смотрите: внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства — так мы всегда считали. Но чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они всё равно, ленивы и склонны к бунтарству. Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники превратятся тоже в рабов. Свершить подобное можно так.
Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы — свободные люди».
Когда жрецы осознали сказанное Кратием, один из них, самый старший по возрасту, произнёс:
— Ты — демон, Кратий. Тобой задуманное демонизмом множество земных народов покроет.
— Пусть демон я, и мной задуманное пусть люди в будущем демократией зовут.
Указ на закате был оглашён рабам, они пришли в изумление, и многие не спали ночью, обдумывая новую счастливую жизнь.
Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными — ведь с них сняли кандалы, — стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.
Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.
А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки.
«Они ещё много приспособлений наизобретают, — с удовлетворением думал про себя Кратий, — вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи».
Часть рабов ели прямо на ходу, не желая тратить времени на дорогу в барак для приёма пищи, и расплачивались с подносившими её полученными монетами.
«Надо же, и лекари появились у них: прямо на ходу помощь пострадавшим оказывают, и тоже за монеты. И регулировщиков движения выбрали. Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они ведь считают себя свободными, а суть не изменилась, они по-прежнему таскают камни…»
Так и бегут они сквозь тысячелетия, в пыли, обливаясь потом, таща тяжёлые камни. И сегодня потомки тех рабов продолжают свой бессмысленный бег.
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из книги В.Мегре "Новая цивилизация", серии "Звенящие кедры России"
#звенящиекедрыроссии #демократия #деньги
Количество постов 10 583
Частота постов 11 часов 48 минут
ER
56.97
54.61%
45.39%
62.15%
37.85%
46.81% подписчиков от 45
78.97%
4.81%
3.73%
1.56%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ
Христианский святой. Многотруден путь этого человека. Всю тлетворность и лживость религии христианской (как и любой другой) он видел исподволь, загодя, ибо знал суть миров. И мир (жизнь) людей понимал в Божественном проявлении и замысле, и потому пагубность религий, их вред тоже понимал.
Людей же ни в чём не обвинял; жалел заблудших, ибо истину потеряли, хватались за то, что им давали, называя истинным богом. Но гармонию именно ему нужно было контролировать, то есть знания в нём были от волхвов. Потому принял сан церковный, и миссию свою выполнил сполна, а именно: ТАК ПРОПИСАЛ ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ, ЧТОБЫ ОНИ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ НАВРЕДИЛИ НАРОДУ РУССКОМУ.
Например, купола на церквях делаются округлой формы, а не остроконечные, как в Европе. Купола такие ослабляют силы тьмы раза в два (объяснять подробно пока не будем что это значит). Боролся сильно, чтобы не вином поили людей во время церковного обряда, а так называемой святой водой. И во многих местах на воду перешли, но потом, после его смерти, вернули вино.
Раньше часовни (церкви) были крепостями; крепостные стены были не от захватчиков Руси, а от самих русичей. Попы – тунеядцы, работать не хотели, и потому, как в Европе, внедрили десятину, и мытарили, вытребовали у крестьян продукты и разную утварь.
Сергий Радонежский ввёл церковный устав, чтобы церковники сами выращивали продукты и себя кормили. И было разрешено после службы, навязанной народу, попам просить у людей кто что даст. И крестьяне из жалости давали продукты.
Во время ордынского (соборного) правления распоясавшихся жуликов, и мошенников-попов, и тех князей, которые этих попов поддерживали и требовали с русичей десятину, наказывали. Наводило порядок среди этой бандитской прослойки войско, которое подчинялось ордынскому правлению.
Это русские воины приезжали по просьбе русичей и наводили порядок и истинные правила жизни. Потому что во время ордынского правления часовни (церкви) находились только там, где правили князья. Князья поддерживали попов за то, что они поддерживали князей («любая власть от бога» и так далее). У князей было своё войско, и, опираясь на помощь некоторых бояр, князья занимались мытарством (вымогательством) продуктов питания, фуража и так далее.
Когда происходили серьёзные стычки между русичами и княжеским войском – тогда приглашали ордынское войско, и оно жестоко наводило порядок, вплоть до полного уничтожения и самого князя, и его войска; вешали за ноги попов самых главных, остальных секли розгами и плетьми, но не убивали.
Народ своих защитников – ордынское войско – любил и благодарил. Сооружались столы и выносилось угощение. Князя, и его войско, и старших попов убивали в том случае, когда они убивали русичей. По-другому было нельзя – по-другому бы каноны (законы) ордынского правления не работали. Случаи подобные были поначалу нечастые – князья сами улаживали конфликты миром. А когда ордынское правление закончилось – крестьяне остались один на один с этим демоническим правлением (княжеской властью).
Сергий Радонежский не жил во время ордынского правления – он жил во время правления Ивана Грозного. Его имя – Остап сын Никулин; имя Сергий он получил во время пострига в монахи.
Прозвище Радонежский получил от того, что долгое время служил в монастыре недалеко от селения под названием Радожье – от названия реки Радожь. Но имя своё он получил гораздо позднее, а здесь он прославился своими незаурядными способностями, необычной внутренней чистотой и светом доброты. Птицы садились ему на голову и распевали песни. Он и сам сочинял песни, но они у него были весёлые и радостные, а не хмурные и тёмные, и его за это попы наказывали.
И всё-таки, будучи монахом долгие годы, он снискал огромное уважение и даже славу во всей округе среди монахов, и он стал продвигаться по служебной лестнице.
Будучи архимандритом, он начал осуществлять свою подвижническую деятельность в полной мере, причёсывая развратный, жестокий, холуйски-европейский быт церквей под светлую, грамотную, культурную Русь, коей Русь в то время ещё являлась. ОН ЗАПРЕТИЛ СВЯЩЕННИКАМ УПОТРЕБЛЯТЬ МЯСО И ВИНО, а рыбу ели только в отдельные дни, ибо сам был истинный русич, а значит вегетарианец, и понимал значение пищи для человека.
БОРОЛСЯ С ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МОНАШЕСКИХ ОРДЕНОВ, ТО ЕСТЬ МОНАСТЫРЕЙ (женских монастырей в то время ещё не было, а были лесные скиты, где собирались несчастные женщины и жили общиной), ибо в монастырях блуд творился (мужеложство, содомия). МОНАСТЫРИ, ГДЕ ЖИЛО МНОГО ВМЕСТЕ МУЖЧИН, ЯВЛЯЛИСЬ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ СРЕДИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И ТАК ДАЛЕЕ. Это явление ужаснейшее, это страшное психическое заболевание, это показатель демонического мира.
Сергий Радонежский УБЕЖДАЛ СВЯЩЕННИКОВ СОЗДАВАТЬ СЕМЬИ, ЖЕНИТЬСЯ. Поэтому во времена Ивана Грозного монастырей было совсем мало, и жило в них малое количество монахов – только старые люди, которым некуда было пойти.
Настоятелями церквей ставил русских людей из местного населения вместо западных биороботов. Самих служителей культа приучал к трудолюбию. И часто говорил, обращаясь к монахам: «Вы поменьше молитесь, а побольше трудитесь. Бог любит усердие доброе, полезное, а не пустое словоблудие, хотя бы и стоя на коленях».
Именно Сергий Радонежский сумел создать и закрепить фундаментальный устрой (устав) внутренней церковной жизни, что до сих пор сохраняется, хотя уже с трудом; нравственная сторона и половая проблема существует.
Сергий Радонежский также сохранял завет, написанный волхвами. Этот человек, можно сказать, – глубокий мыслитель и хранитель земли Русской. И такое явление как религия и церкви он сумел совместить и сочетать так, чтобы это принесло как можно меньше вреда Руси и народу. И то холопское поклонение, которое присутствовало в Европе, на Руси не присутствовало, ибо русичам легче было принять смерть, чем унижение.
Церкви и монастыри состояли в основном из инородцев, ибо Русь даже в то время оставалась грамотной и просветлённой. И на такую глупость как религия мало кто вёлся (попадал под влияние). Сергий Радонежский, используя свою власть и опираясь на поддержку Ивана Грозного, стал ставить во главе церквей и монастырей тех немногих русских, которые приняли монашеский постриг. Именно из-за этого в основном, но не только, он и снискал известность.
Иностранным священнослужителям запретил приезжать на Русь. А и тех, которые оказывали недовольство реформам Сергия, выдворял вон за пределы Руси под жёстким запретом возвращения. Возвращенцев же, в конце концов, ловили и секли розгами, а по второму разу секли головы. И по-другому было нельзя, ибо зомбированные люди никаких слов не понимали.
А зло и вред от них исходил большой.
Сергий про иноземцев говорил так:
«На Руси чистота души и тела – есть естество наше. А они лживы, развратны, подлы, а телами зловоние источают как черви тлетворные (навозные) – мыть тело не приучены. На мерзость эту взирать и грязь эту терпеть не в силах. Много может хозяин дома претерпеть от гостей, но когда они уйдут – с удвоенным усердием наводит чистоту, и порядком своим дорожит».
Позднее в русском народе родилась фраза: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».
А ещё, и это нужно знать и осознать как следует: ЕСТЬ МЯСО И РЫБУ (трупную пищу) РУСИЧЕЙ ПРИУЧИЛИ ИМЕННО ПОПЫ ИНОЗЕМНЫЕ. Говорили, что того хочет бог, и только в посты мясо есть нельзя, а в остальные дни нужно есть, ибо того хочет бог. И ТЕ РУСИЧИ, КОТОРЫЕ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ МЯСО ХОТЯ БЫ ИНОГДА, СТАЛИ ТЕРЯТЬ СВОЮ ПРИРОДНУЮ СИЛУ И ДОБРЫЙ РАЗВЕСЕЛЫЙ НРАВ. А внутренне становились агрессивны и печальны.
На Руси постепенно, а не сразу, стали появляться больные люди, ибо болезни – от печали и уныния в основном. Но большие болезни стали появляться после царствования Петра I, после его дикого усилия внедрить на Руси крепостное право. И внедрялось это право огнём и штыком, а ещё спаивание насильное (заставляли крестьян пить вино).
Сергий Радонежский, находясь на посту главы христианской церкви, вёл свою подвижническую деятельность. Он изменял порою коренным образом внутреннюю жизнь церквей. Его реформаторская деятельность настолько изменила жизнь церквей, что ХРИСТИАНСТВО ПЕРЕСТАЛО ВМЕШИВАТЬСЯ ВО ВНУТРЕННЮЮ ЖИЗНЬ НАРОДА. Давление церкви на людей исчезло, так как возглавили церкви русские монахи-послушники, принявшие соответствующие саны.
Русичи не ведали крепостничества, какое существовало уже давным-давно в Европе. Нравы рабской, холопской Европы не могли прижиться на Руси, ибо русичи обладали такой внутренней чистотой и божественной правдой, что им никто не мог навязать свою гнилую продажную терпимость, и не могли позволять, чтобы их унижали и оскорбляли. Берегли семью, разврат не допускали, а попы – допускали. Культ-УРА так формировал и воспитывал людей, что мужчина понимал в полной мере ответственность за всё, что происходит в жизни его народа. И он дорожил чистотой во всём.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из Престольного Солесвода А.Саврасова (Свод 1) серии "Знания Первоистоков".
Читать книги, заказать почтой: znaniya_dolmenov
[club89272372|=СЧАСТЛИВЫЙ МИР=]
[club43869608|ЗНАНИЯ, ХРАНИМЫЕ ДОЛЬМЕНАМИ]
Христианский святой. Многотруден путь этого человека. Всю тлетворность и лживость религии христианской (как и любой другой) он видел исподволь, загодя, ибо знал суть миров. И мир (жизнь) людей понимал в Божественном проявлении и замысле, и потому пагубность религий, их вред тоже понимал.
Людей же ни в чём не обвинял; жалел заблудших, ибо истину потеряли, хватались за то, что им давали, называя истинным богом. Но гармонию именно ему нужно было контролировать, то есть знания в нём были от волхвов. Потому принял сан церковный, и миссию свою выполнил сполна, а именно: ТАК ПРОПИСАЛ ЦЕРКОВНЫЕ СЛУЖБЫ, ЧТОБЫ ОНИ КАК МОЖНО МЕНЬШЕ НАВРЕДИЛИ НАРОДУ РУССКОМУ.
Например, купола на церквях делаются округлой формы, а не остроконечные, как в Европе. Купола такие ослабляют силы тьмы раза в два (объяснять подробно пока не будем что это значит). Боролся сильно, чтобы не вином поили людей во время церковного обряда, а так называемой святой водой. И во многих местах на воду перешли, но потом, после его смерти, вернули вино.
Раньше часовни (церкви) были крепостями; крепостные стены были не от захватчиков Руси, а от самих русичей. Попы – тунеядцы, работать не хотели, и потому, как в Европе, внедрили десятину, и мытарили, вытребовали у крестьян продукты и разную утварь.
Сергий Радонежский ввёл церковный устав, чтобы церковники сами выращивали продукты и себя кормили. И было разрешено после службы, навязанной народу, попам просить у людей кто что даст. И крестьяне из жалости давали продукты.
Во время ордынского (соборного) правления распоясавшихся жуликов, и мошенников-попов, и тех князей, которые этих попов поддерживали и требовали с русичей десятину, наказывали. Наводило порядок среди этой бандитской прослойки войско, которое подчинялось ордынскому правлению.
Это русские воины приезжали по просьбе русичей и наводили порядок и истинные правила жизни. Потому что во время ордынского правления часовни (церкви) находились только там, где правили князья. Князья поддерживали попов за то, что они поддерживали князей («любая власть от бога» и так далее). У князей было своё войско, и, опираясь на помощь некоторых бояр, князья занимались мытарством (вымогательством) продуктов питания, фуража и так далее.
Когда происходили серьёзные стычки между русичами и княжеским войском – тогда приглашали ордынское войско, и оно жестоко наводило порядок, вплоть до полного уничтожения и самого князя, и его войска; вешали за ноги попов самых главных, остальных секли розгами и плетьми, но не убивали.
Народ своих защитников – ордынское войско – любил и благодарил. Сооружались столы и выносилось угощение. Князя, и его войско, и старших попов убивали в том случае, когда они убивали русичей. По-другому было нельзя – по-другому бы каноны (законы) ордынского правления не работали. Случаи подобные были поначалу нечастые – князья сами улаживали конфликты миром. А когда ордынское правление закончилось – крестьяне остались один на один с этим демоническим правлением (княжеской властью).
Сергий Радонежский не жил во время ордынского правления – он жил во время правления Ивана Грозного. Его имя – Остап сын Никулин; имя Сергий он получил во время пострига в монахи.
Прозвище Радонежский получил от того, что долгое время служил в монастыре недалеко от селения под названием Радожье – от названия реки Радожь. Но имя своё он получил гораздо позднее, а здесь он прославился своими незаурядными способностями, необычной внутренней чистотой и светом доброты. Птицы садились ему на голову и распевали песни. Он и сам сочинял песни, но они у него были весёлые и радостные, а не хмурные и тёмные, и его за это попы наказывали.
И всё-таки, будучи монахом долгие годы, он снискал огромное уважение и даже славу во всей округе среди монахов, и он стал продвигаться по служебной лестнице.
Будучи архимандритом, он начал осуществлять свою подвижническую деятельность в полной мере, причёсывая развратный, жестокий, холуйски-европейский быт церквей под светлую, грамотную, культурную Русь, коей Русь в то время ещё являлась. ОН ЗАПРЕТИЛ СВЯЩЕННИКАМ УПОТРЕБЛЯТЬ МЯСО И ВИНО, а рыбу ели только в отдельные дни, ибо сам был истинный русич, а значит вегетарианец, и понимал значение пищи для человека.
БОРОЛСЯ С ТЕМ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО МОНАШЕСКИХ ОРДЕНОВ, ТО ЕСТЬ МОНАСТЫРЕЙ (женских монастырей в то время ещё не было, а были лесные скиты, где собирались несчастные женщины и жили общиной), ибо в монастырях блуд творился (мужеложство, содомия). МОНАСТЫРИ, ГДЕ ЖИЛО МНОГО ВМЕСТЕ МУЖЧИН, ЯВЛЯЛИСЬ ГЛАВНОЙ ПРИЧИНОЙ ПОЯВЛЕНИЯ СРЕДИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ В ЕВРОПЕ ГОМОСЕКСУАЛИСТОВ И ТАК ДАЛЕЕ. Это явление ужаснейшее, это страшное психическое заболевание, это показатель демонического мира.
Сергий Радонежский УБЕЖДАЛ СВЯЩЕННИКОВ СОЗДАВАТЬ СЕМЬИ, ЖЕНИТЬСЯ. Поэтому во времена Ивана Грозного монастырей было совсем мало, и жило в них малое количество монахов – только старые люди, которым некуда было пойти.
Настоятелями церквей ставил русских людей из местного населения вместо западных биороботов. Самих служителей культа приучал к трудолюбию. И часто говорил, обращаясь к монахам: «Вы поменьше молитесь, а побольше трудитесь. Бог любит усердие доброе, полезное, а не пустое словоблудие, хотя бы и стоя на коленях».
Именно Сергий Радонежский сумел создать и закрепить фундаментальный устрой (устав) внутренней церковной жизни, что до сих пор сохраняется, хотя уже с трудом; нравственная сторона и половая проблема существует.
Сергий Радонежский также сохранял завет, написанный волхвами. Этот человек, можно сказать, – глубокий мыслитель и хранитель земли Русской. И такое явление как религия и церкви он сумел совместить и сочетать так, чтобы это принесло как можно меньше вреда Руси и народу. И то холопское поклонение, которое присутствовало в Европе, на Руси не присутствовало, ибо русичам легче было принять смерть, чем унижение.
Церкви и монастыри состояли в основном из инородцев, ибо Русь даже в то время оставалась грамотной и просветлённой. И на такую глупость как религия мало кто вёлся (попадал под влияние). Сергий Радонежский, используя свою власть и опираясь на поддержку Ивана Грозного, стал ставить во главе церквей и монастырей тех немногих русских, которые приняли монашеский постриг. Именно из-за этого в основном, но не только, он и снискал известность.
Иностранным священнослужителям запретил приезжать на Русь. А и тех, которые оказывали недовольство реформам Сергия, выдворял вон за пределы Руси под жёстким запретом возвращения. Возвращенцев же, в конце концов, ловили и секли розгами, а по второму разу секли головы. И по-другому было нельзя, ибо зомбированные люди никаких слов не понимали.
А зло и вред от них исходил большой.
Сергий про иноземцев говорил так:
«На Руси чистота души и тела – есть естество наше. А они лживы, развратны, подлы, а телами зловоние источают как черви тлетворные (навозные) – мыть тело не приучены. На мерзость эту взирать и грязь эту терпеть не в силах. Много может хозяин дома претерпеть от гостей, но когда они уйдут – с удвоенным усердием наводит чистоту, и порядком своим дорожит».
Позднее в русском народе родилась фраза: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».
А ещё, и это нужно знать и осознать как следует: ЕСТЬ МЯСО И РЫБУ (трупную пищу) РУСИЧЕЙ ПРИУЧИЛИ ИМЕННО ПОПЫ ИНОЗЕМНЫЕ. Говорили, что того хочет бог, и только в посты мясо есть нельзя, а в остальные дни нужно есть, ибо того хочет бог. И ТЕ РУСИЧИ, КОТОРЫЕ СТАЛИ УПОТРЕБЛЯТЬ В ПИЩУ МЯСО ХОТЯ БЫ ИНОГДА, СТАЛИ ТЕРЯТЬ СВОЮ ПРИРОДНУЮ СИЛУ И ДОБРЫЙ РАЗВЕСЕЛЫЙ НРАВ. А внутренне становились агрессивны и печальны.
На Руси постепенно, а не сразу, стали появляться больные люди, ибо болезни – от печали и уныния в основном. Но большие болезни стали появляться после царствования Петра I, после его дикого усилия внедрить на Руси крепостное право. И внедрялось это право огнём и штыком, а ещё спаивание насильное (заставляли крестьян пить вино).
Сергий Радонежский, находясь на посту главы христианской церкви, вёл свою подвижническую деятельность. Он изменял порою коренным образом внутреннюю жизнь церквей. Его реформаторская деятельность настолько изменила жизнь церквей, что ХРИСТИАНСТВО ПЕРЕСТАЛО ВМЕШИВАТЬСЯ ВО ВНУТРЕННЮЮ ЖИЗНЬ НАРОДА. Давление церкви на людей исчезло, так как возглавили церкви русские монахи-послушники, принявшие соответствующие саны.
Русичи не ведали крепостничества, какое существовало уже давным-давно в Европе. Нравы рабской, холопской Европы не могли прижиться на Руси, ибо русичи обладали такой внутренней чистотой и божественной правдой, что им никто не мог навязать свою гнилую продажную терпимость, и не могли позволять, чтобы их унижали и оскорбляли. Берегли семью, разврат не допускали, а попы – допускали. Культ-УРА так формировал и воспитывал людей, что мужчина понимал в полной мере ответственность за всё, что происходит в жизни его народа. И он дорожил чистотой во всём.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из Престольного Солесвода А.Саврасова (Свод 1) серии "Знания Первоистоков".
Читать книги, заказать почтой: znaniya_dolmenov
[club89272372|=СЧАСТЛИВЫЙ МИР=]
[club43869608|ЗНАНИЯ, ХРАНИМЫЕ ДОЛЬМЕНАМИ]
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ГЕНЕТИКУ
Пришло время восстанавливать генетику Земли с названием «Русь» (Россия, Украина, Беларусь). Сделать это не сложно: нужно спокойно и настойчиво ВЫСАЖИВАТЬ в первую очередь фруктовые деревья, дубовые рощи и, конечно, кедры. Саженцы пяти лет, а тем более семи, восьми – уже смогут возвращать силу Руси, полнокровно соединившись с энергетическими комплексами планет.
РУСЬ – это действительно особая песня, особый всекосмический ритм. Возле каждого селения должна расти дубовая роща (дубрава), и в каждом селении должна цвести Школа «Счастье». Слово «долг» в данном случае, это не пустое слово – это тот необходимый минимум, без которого не будет существовать космическая гармония данного селения.
ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ праздновалось в берёзовой роще или рядом с ней на лужайке, пригретой солнцем. А ОСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ праздновалось в дубовой роще, а также в лугах, на полянах ближе к дубовой роще. ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ обязательно праздновали в дубовой роще. Это очень важно для каждого человека и для их Родов. БЕЗ ДЕРЕВЬЕВ, БЕЗ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ ПРАЗДНИКОВ НА РУСИ. С чем это связано?
А это связано не с чем иным, а только лишь с генетическим кодом Руси, да и всей Земли. Ибо Земля как планета, и Русь как живая энергия, и люди – неотъемлемая часть генетического кода Земли – суть едино.
----------------------------------------
Из книги Александра Саврасова "Светлая Русь и ложный образ" серии "Знания Первоистоков"
Пришло время восстанавливать генетику Земли с названием «Русь» (Россия, Украина, Беларусь). Сделать это не сложно: нужно спокойно и настойчиво ВЫСАЖИВАТЬ в первую очередь фруктовые деревья, дубовые рощи и, конечно, кедры. Саженцы пяти лет, а тем более семи, восьми – уже смогут возвращать силу Руси, полнокровно соединившись с энергетическими комплексами планет.
РУСЬ – это действительно особая песня, особый всекосмический ритм. Возле каждого селения должна расти дубовая роща (дубрава), и в каждом селении должна цвести Школа «Счастье». Слово «долг» в данном случае, это не пустое слово – это тот необходимый минимум, без которого не будет существовать космическая гармония данного селения.
ВЕСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ праздновалось в берёзовой роще или рядом с ней на лужайке, пригретой солнцем. А ОСЕННЕЕ РАВНОДЕНСТВИЕ праздновалось в дубовой роще, а также в лугах, на полянах ближе к дубовой роще. ЛЕТНЕЕ СОЛНЦЕСТОЯНИЕ обязательно праздновали в дубовой роще. Это очень важно для каждого человека и для их Родов. БЕЗ ДЕРЕВЬЕВ, БЕЗ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ НЕ ПРОВОДИЛОСЬ ПРАЗДНИКОВ НА РУСИ. С чем это связано?
А это связано не с чем иным, а только лишь с генетическим кодом Руси, да и всей Земли. Ибо Земля как планета, и Русь как живая энергия, и люди – неотъемлемая часть генетического кода Земли – суть едино.
----------------------------------------
Из книги Александра Саврасова "Светлая Русь и ложный образ" серии "Знания Первоистоков"
И ТЁМНОЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО БЛАГО
Мои мысли мчались очень-очень быстро, но тёмные силы всё равно успевали. Они многие свои дела земные оставили и стремились задействовать свои механизмы вокруг моей мечты. И тогда я придумала... Перехитрила их. И заставила все их механизмы во благо сработать. Тёмные силы растерялись меньше, чем на одно мгновение, но этого было достаточно, чтобы, подхваченная светлыми силами, моя мечта унеслась в недосягаемую ими светлую бесконечность.
– Что же ты придумала, Анастасия?
– Я неожиданно для них немножко удлинила отрезок времени тёмных сил, за который тебе придётся разные трудности преодолевать. При этом лишила себя возможности лучиком тебе своим помогать. Они и оторопели, не видя в этом логики с моей стороны. А я тем временем на людей, в будущем общающихся с тобой, быстро-быстро светила.
– Что это всё означает?
– Тебе, мечте моей люди помогут. Своими маленькими, почти не управляемыми лучиками. Но их будет много, и вы вместе воплотите мечту в материальной реальности. Перенесётесь через отрезок времени тёмных сил. Других перенесёте. И ты не будешь заносчивым и жадным, когда станешь богат и знаменит. Потому что поймёшь – главное не в деньгах, за них никогда не получить теплоты, искреннего соучастия человеческой души.
Ты это поймёшь, когда будешь проходить этот отрезок времени, когда увидишь и познакомишься с этими людьми. И они тоже поймут. А приседания... Взаимоотношения твои с банками я на всякий случай придумала ещё и потому, что совсем ты не следишь за своим телом. А так, хоть зарядку при получении денег в банке сделаешь, и некоторые банкиры тоже. И пусть это немножко смешно. Зато гордыни в тебе греховной не будет.
Вот и получилось, что все трудности, препятствия, которые напридумывали тёмные силы в свой отрезок времени, будут закалять тебя и окружающих. Осознаннее делать вас. И от соблазнов тёмных, которыми так гордятся они, уберегут вас впоследствии. Их же действия уберегут. Потому и растерялись они на толечку мгновения. Теперь им уже никогда мою мечту не догнать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из книги Владимира Мегре "Анастасия" серии "Звенящие кедры России"
Мои мысли мчались очень-очень быстро, но тёмные силы всё равно успевали. Они многие свои дела земные оставили и стремились задействовать свои механизмы вокруг моей мечты. И тогда я придумала... Перехитрила их. И заставила все их механизмы во благо сработать. Тёмные силы растерялись меньше, чем на одно мгновение, но этого было достаточно, чтобы, подхваченная светлыми силами, моя мечта унеслась в недосягаемую ими светлую бесконечность.
– Что же ты придумала, Анастасия?
– Я неожиданно для них немножко удлинила отрезок времени тёмных сил, за который тебе придётся разные трудности преодолевать. При этом лишила себя возможности лучиком тебе своим помогать. Они и оторопели, не видя в этом логики с моей стороны. А я тем временем на людей, в будущем общающихся с тобой, быстро-быстро светила.
– Что это всё означает?
– Тебе, мечте моей люди помогут. Своими маленькими, почти не управляемыми лучиками. Но их будет много, и вы вместе воплотите мечту в материальной реальности. Перенесётесь через отрезок времени тёмных сил. Других перенесёте. И ты не будешь заносчивым и жадным, когда станешь богат и знаменит. Потому что поймёшь – главное не в деньгах, за них никогда не получить теплоты, искреннего соучастия человеческой души.
Ты это поймёшь, когда будешь проходить этот отрезок времени, когда увидишь и познакомишься с этими людьми. И они тоже поймут. А приседания... Взаимоотношения твои с банками я на всякий случай придумала ещё и потому, что совсем ты не следишь за своим телом. А так, хоть зарядку при получении денег в банке сделаешь, и некоторые банкиры тоже. И пусть это немножко смешно. Зато гордыни в тебе греховной не будет.
Вот и получилось, что все трудности, препятствия, которые напридумывали тёмные силы в свой отрезок времени, будут закалять тебя и окружающих. Осознаннее делать вас. И от соблазнов тёмных, которыми так гордятся они, уберегут вас впоследствии. Их же действия уберегут. Потому и растерялись они на толечку мгновения. Теперь им уже никогда мою мечту не догнать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из книги Владимира Мегре "Анастасия" серии "Звенящие кедры России"
ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА
Человек, одевающий на палец обручальное кольцо, кольцует себя металлическим обручем системы, созданной миром разрушения. Эти кольца не простые, они имеют сакральный смысл. Есть такая наука темных жрецов, называется она Кабала.
Человек одевает на себя металлический обруч неразъемный, то есть целостный, в данном случае - кольцо на палец. Пальцы, на самом деле, обладают уникальной энергией и предназначением космического смысла и масштаба. Кисти рук человека - это сам человек, там находятся все биологические точки всего организма. Ведруссы знали об этом и использовали это в правильном развитии детей. Каждый палец работает как подключатель человека в энергетическую сеть Вселенной - это примерно так же, как вы подключаете электроприборы в вашем доме (утюг, телевизор и т.д.), включая вилку в розетку. Так же пальцы человека.
Если с раннего детства ребенок находится в живой природе - его пальчики соприкасаются с растениями, с деревьями, с травой, с цветами, с самой землей, с насекомыми, с животными. В живой природе ребенок вдыхает все ароматы и нектары природы и космоса - свежий чистый воздух всегда насыщен мудростью космической, ибо даже в запахах живых находится информация. Тонкие поля человека отслеживают эту информацию и выдают ее дальше по назначению, а именно - в центральную нервную систему, то есть в психо-эмоциональную часть человека. Это есть не что иное, как часть кода человека, он называется - генетический код. Включается программа к расшифровке космической сути, поступившей через чистый воздух, через ароматы, нектары, то есть запахи божественной природы. Чем чище человек, чем ближе к божественному оригиналу его код, тем быстрее, четче и полнее будет расшифрована поступившая информация. Зная о таком воздействии чистого воздуха на человека, темные силы сделали всё, чтобы лишить человека чистого воздушного пространства, ведь ведрусы всегда жили в садах - они понимали глубинный смысл в этом.
Вернёмся к обручальным кольцам. Когда одевают обручальное кольцо или любое другое на палец, и именно на так называемый безымянный палец, ПРОИСХОДИТ БЛОКИРОВКА ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА. Не полная блокировка, частичная, но этого достаточно, чтобы человек стал чувствовать себя, как будто у него что-то отобрали, чего-то лишили. В головной мозг не поступает не только необходимая жизненная энергия, но даже не хватает прилива крови. Чувство беспокойства не обязательно бывает явно выраженным, обычно это происходит незаметно. Человеку хочется снять это кольцо хотя бы на ночь. Человек думает, что кольцо передавливает палец, но на самом деле этот металлический обруч передавливает голову.
Лучше, если молодые смогут отказаться от колец, а использовать венчальный венок, который одевается на голову во время обряда венчания. Этим самым те, кто венчается, пробуждают у себя энергии созидающие, а значит ответственные, которые будут сохранять семью и не дадут ей распасться. Эти энергии усилятся космическими телами (планетами).
Берегите свои пальцы и никогда на них ничего не одевайте.
-----------------------------------
Из книги Александра Саврасова "Культ-УРА. Быль Руси", серии "Знания Первоистоков"
[club89272372|=СЧАСТЛИВЫЙ МИР=]
[club43869608|ЗНАНИЯ, ХРАНИМЫЕ ДОЛЬМЕНАМИ]
Человек, одевающий на палец обручальное кольцо, кольцует себя металлическим обручем системы, созданной миром разрушения. Эти кольца не простые, они имеют сакральный смысл. Есть такая наука темных жрецов, называется она Кабала.
Человек одевает на себя металлический обруч неразъемный, то есть целостный, в данном случае - кольцо на палец. Пальцы, на самом деле, обладают уникальной энергией и предназначением космического смысла и масштаба. Кисти рук человека - это сам человек, там находятся все биологические точки всего организма. Ведруссы знали об этом и использовали это в правильном развитии детей. Каждый палец работает как подключатель человека в энергетическую сеть Вселенной - это примерно так же, как вы подключаете электроприборы в вашем доме (утюг, телевизор и т.д.), включая вилку в розетку. Так же пальцы человека.
Если с раннего детства ребенок находится в живой природе - его пальчики соприкасаются с растениями, с деревьями, с травой, с цветами, с самой землей, с насекомыми, с животными. В живой природе ребенок вдыхает все ароматы и нектары природы и космоса - свежий чистый воздух всегда насыщен мудростью космической, ибо даже в запахах живых находится информация. Тонкие поля человека отслеживают эту информацию и выдают ее дальше по назначению, а именно - в центральную нервную систему, то есть в психо-эмоциональную часть человека. Это есть не что иное, как часть кода человека, он называется - генетический код. Включается программа к расшифровке космической сути, поступившей через чистый воздух, через ароматы, нектары, то есть запахи божественной природы. Чем чище человек, чем ближе к божественному оригиналу его код, тем быстрее, четче и полнее будет расшифрована поступившая информация. Зная о таком воздействии чистого воздуха на человека, темные силы сделали всё, чтобы лишить человека чистого воздушного пространства, ведь ведрусы всегда жили в садах - они понимали глубинный смысл в этом.
Вернёмся к обручальным кольцам. Когда одевают обручальное кольцо или любое другое на палец, и именно на так называемый безымянный палец, ПРОИСХОДИТ БЛОКИРОВКА ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА. Не полная блокировка, частичная, но этого достаточно, чтобы человек стал чувствовать себя, как будто у него что-то отобрали, чего-то лишили. В головной мозг не поступает не только необходимая жизненная энергия, но даже не хватает прилива крови. Чувство беспокойства не обязательно бывает явно выраженным, обычно это происходит незаметно. Человеку хочется снять это кольцо хотя бы на ночь. Человек думает, что кольцо передавливает палец, но на самом деле этот металлический обруч передавливает голову.
Лучше, если молодые смогут отказаться от колец, а использовать венчальный венок, который одевается на голову во время обряда венчания. Этим самым те, кто венчается, пробуждают у себя энергии созидающие, а значит ответственные, которые будут сохранять семью и не дадут ей распасться. Эти энергии усилятся космическими телами (планетами).
Берегите свои пальцы и никогда на них ничего не одевайте.
-----------------------------------
Из книги Александра Саврасова "Культ-УРА. Быль Руси", серии "Знания Первоистоков"
[club89272372|=СЧАСТЛИВЫЙ МИР=]
[club43869608|ЗНАНИЯ, ХРАНИМЫЕ ДОЛЬМЕНАМИ]
Росточки эти будут непростые. ЗВЕНЯЩИМ КЕДРАМ УПОДОБЯТСЯ ОНИ
— Веками ищут на Земле искатели святое место. Считают, что зовётся Шамбалой оно, что с мудростью вселенской в том месте связь с любым случится.
Но Шамбалу никто найти не смог, хоть стран заморских искатели объехали немало. И не найдут, коль будут так искать, ведь Шамбала у каждого внутри и внешне проявление её людьми воссоздаётся.
— Конкретнее. Что сделать надо для связи с мудрою Вселенной и чтоб счастливей стать, и не внутри себя. Внутри себя всё как-то непонятно. Скажи о внешнем, что нужно строить, сеять или ломать?
— Пусть каждый житель города большого достанет из смолистой шишки Кедра орешек маленький, во рту своём, в слюне своей его подержит. Посадит в доме в Землю в маленьком горшочке и поливает Землю каждый день.
Перед поливом в воду пальцы рук опустит, беззлобным состоянье быть должно, и пусть себе, а главное, своим потомкам, детям, добра, осознанности Бога пожелает.
Так каждый день.
Когда взойдёт росточек, с ним можно мысленно беседовать о сокровенном. В день летний и неморозной ночью горшочек с маленьким росточком на улице среди других растений нужно ставить.
Пусть он со звёздами, луною, солнышком в общенье вступит, познает дождик, ветерок и дух травинок, растущих рядом, и в дом вернётся снова к своим друзьям, родителям своим. Так делать можно много раз, когда желанье есть и время.
В века росточек прорастает, ведь больше полутысячи лет Кедр проживёт, потомство даст и новым Кедрам о Душе взрастивших их расскажет.
КОГДА ОН В ДОМЕ ВЫРАСТЕТ НА ТРИДЦАТЬ САНТИМЕТРОВ, весною ранней в Землю можно посадить росточек. Пусть власти города всем тем, кто Землю не имеет, хоть метр один квадратный Земли для их росточка отведут.
И с краю города, на берегу реки и вдоль дорог, среди домов и в центре многолюдных площадей посажены росточки будут. Пусть люди каждый свой росточек берегут и пусть друг другу помогают.
Со всей Земли веками в этот город будут ехать люди, чтоб посмотреть, к святыням прикоснуться, с людьми его счастливыми обмолвиться хоть словом.
(...)
— Росточки эти будут непростые. ЗВЕНЯЩИМ КЕДРАМ УПОДОБЯТСЯ ОНИ. Согретые теплом людских сердец, с Душой соприкоснувшись человечьей, они Вселенной лучшие лучи в себя вберут и людям отдавать их станут.
И НА ВЕКА И ЛЮДИ, И ЗЕМЛЯ В ТОМ МЕСТЕ ВОССИЯЮТ. И новая осознанность придёт, открытия вселенского масштаба от тех людей по всей Земле пойдут! Святое место, что это такое, знаешь? Поверь, Владимир, ты в городе тебе родном его познаешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~
В.Мегре Книга 3 "Пространство Любви" серии "Звенящие кедры России" (глава Воссоздайте Шамбалу)
— Веками ищут на Земле искатели святое место. Считают, что зовётся Шамбалой оно, что с мудростью вселенской в том месте связь с любым случится.
Но Шамбалу никто найти не смог, хоть стран заморских искатели объехали немало. И не найдут, коль будут так искать, ведь Шамбала у каждого внутри и внешне проявление её людьми воссоздаётся.
— Конкретнее. Что сделать надо для связи с мудрою Вселенной и чтоб счастливей стать, и не внутри себя. Внутри себя всё как-то непонятно. Скажи о внешнем, что нужно строить, сеять или ломать?
— Пусть каждый житель города большого достанет из смолистой шишки Кедра орешек маленький, во рту своём, в слюне своей его подержит. Посадит в доме в Землю в маленьком горшочке и поливает Землю каждый день.
Перед поливом в воду пальцы рук опустит, беззлобным состоянье быть должно, и пусть себе, а главное, своим потомкам, детям, добра, осознанности Бога пожелает.
Так каждый день.
Когда взойдёт росточек, с ним можно мысленно беседовать о сокровенном. В день летний и неморозной ночью горшочек с маленьким росточком на улице среди других растений нужно ставить.
Пусть он со звёздами, луною, солнышком в общенье вступит, познает дождик, ветерок и дух травинок, растущих рядом, и в дом вернётся снова к своим друзьям, родителям своим. Так делать можно много раз, когда желанье есть и время.
В века росточек прорастает, ведь больше полутысячи лет Кедр проживёт, потомство даст и новым Кедрам о Душе взрастивших их расскажет.
КОГДА ОН В ДОМЕ ВЫРАСТЕТ НА ТРИДЦАТЬ САНТИМЕТРОВ, весною ранней в Землю можно посадить росточек. Пусть власти города всем тем, кто Землю не имеет, хоть метр один квадратный Земли для их росточка отведут.
И с краю города, на берегу реки и вдоль дорог, среди домов и в центре многолюдных площадей посажены росточки будут. Пусть люди каждый свой росточек берегут и пусть друг другу помогают.
Со всей Земли веками в этот город будут ехать люди, чтоб посмотреть, к святыням прикоснуться, с людьми его счастливыми обмолвиться хоть словом.
(...)
— Росточки эти будут непростые. ЗВЕНЯЩИМ КЕДРАМ УПОДОБЯТСЯ ОНИ. Согретые теплом людских сердец, с Душой соприкоснувшись человечьей, они Вселенной лучшие лучи в себя вберут и людям отдавать их станут.
И НА ВЕКА И ЛЮДИ, И ЗЕМЛЯ В ТОМ МЕСТЕ ВОССИЯЮТ. И новая осознанность придёт, открытия вселенского масштаба от тех людей по всей Земле пойдут! Святое место, что это такое, знаешь? Поверь, Владимир, ты в городе тебе родном его познаешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~
В.Мегре Книга 3 "Пространство Любви" серии "Звенящие кедры России" (глава Воссоздайте Шамбалу)
МОЛИТВА АНАСТАСИИ
Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую.
Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей Земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу,
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.
Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:
— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.
Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда Его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык Божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи Божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
_____________________________
Из книги Владимира Мегре "Сотворение", глава "Три молитвы"
Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую.
Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей Земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу,
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.
Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:
— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.
Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда Его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык Божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи Божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
_____________________________
Из книги Владимира Мегре "Сотворение", глава "Три молитвы"
МОЛИТВА АНАСТАСИИ
Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую.
Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей Земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу,
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.
Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:
— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.
Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда Его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык Божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи Божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
~~~~~~~~~~~~~~
Из книги Владимира Мегре "Сотворение", глава "Три молитвы"
Отец мой, существующий везде!
За жизни свет Тебе спасибо,
За явь спасибо царства Твоего,
За волю любящую.
Быть добру.
За пищу каждодневную Тебе спасибо!
И за Твоё терпенье,
И за прощенье прегрешений на Твоей Земле.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя среди Твоих творений.
Не допущу греха и слабости в себе,
Стану достойной я Твоих свершений.
Отец мой, существующий везде,
Я дочь Твоя, для радости Тебе.
Твою собою славу преумножу,
Грядущие века все будут жить в Твоей мечте.
И будет так! Я так хочу! Я дочь Твоя,
Отец мой, существующий везде.
Анастасия замолчала. Со всем, что было вокруг неё, общаться продолжала. Вокруг неё, казалось, свет светился. Когда она слова своей молитвы произносила и рядом была, вокруг невидимое что-то происходило. И это что-то невидимое коснулось и меня. Не внешним — внутренним прикосновением. От него вдруг стало хорошо, успокоенно. Но по мере удаления Анастасии это состояние прошло, и я сказал ей, отошедшей, вслед:
— Ты так молитву прочитала, как будто рядом с тобой кто-то был, способный на неё ответить.
Анастасия повернулась в мою сторону, лицо её было радостным. Она развела руки по сторонам, перекружилась, улыбаясь, потом, серьезно глядя мне в глаза, сказала:
— Владимир, Бог Отец наш для каждого с мольбою тоже говорит, на каждую молитву отвечает.
— Но почему тогда Его слова никто не понимает?
— Слова? Так много слов со смыслом разным у земных народов. Так много непохожих языков, наречий. И есть один для всех язык. Один для всех язык Божественных воззваний. И соткан он из шелеста листвы, из пенья птиц и волн. Имеет запахи Божественный язык и цвет. Бог этим языком на просьбу каждого и на молитву молитвенный даёт ответ.
~~~~~~~~~~~~~~
Из книги Владимира Мегре "Сотворение", глава "Три молитвы"
И ТЁМНОЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО БЛАГО
Мои мысли мчались очень-очень быстро, но тёмные силы всё равно успевали. Они многие свои дела земные оставили и стремились задействовать свои механизмы вокруг моей мечты. И тогда я придумала... Перехитрила их. И заставила все их механизмы во благо сработать. Тёмные силы растерялись меньше, чем на одно мгновение, но этого было достаточно, чтобы, подхваченная светлыми силами, моя мечта унеслась в недосягаемую ими светлую бесконечность.
– Что же ты придумала, Анастасия?
– Я неожиданно для них немножко удлинила отрезок времени тёмных сил, за который тебе придётся разные трудности преодолевать. При этом лишила себя возможности лучиком тебе своим помогать. Они и оторопели, не видя в этом логики с моей стороны. А я тем временем на людей, в будущем общающихся с тобой, быстро-быстро светила.
– Что это всё означает?
– Тебе, мечте моей люди помогут. Своими маленькими, почти не управляемыми лучиками. Но их будет много, и вы вместе воплотите мечту в материальной реальности. Перенесётесь через отрезок времени тёмных сил. Других перенесёте. И ты не будешь заносчивым и жадным, когда станешь богат и знаменит. Потому что поймёшь – главное не в деньгах, за них никогда не получить теплоты, искреннего соучастия человеческой души.
Ты это поймёшь, когда будешь проходить этот отрезок времени, когда увидишь и познакомишься с этими людьми. И они тоже поймут. А приседания... Взаимоотношения твои с банками я на всякий случай придумала ещё и потому, что совсем ты не следишь за своим телом. А так, хоть зарядку при получении денег в банке сделаешь, и некоторые банкиры тоже. И пусть это немножко смешно. Зато гордыни в тебе греховной не будет.
Вот и получилось, что все трудности, препятствия, которые напридумывали тёмные силы в свой отрезок времени, будут закалять тебя и окружающих. Осознаннее делать вас. И от соблазнов тёмных, которыми так гордятся они, уберегут вас впоследствии. Их же действия уберегут. Потому и растерялись они на толечку мгновения. Теперь им уже никогда мою мечту не догнать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из книги Владимира Мегре "Анастасия" серии "Звенящие кедры России"
Мои мысли мчались очень-очень быстро, но тёмные силы всё равно успевали. Они многие свои дела земные оставили и стремились задействовать свои механизмы вокруг моей мечты. И тогда я придумала... Перехитрила их. И заставила все их механизмы во благо сработать. Тёмные силы растерялись меньше, чем на одно мгновение, но этого было достаточно, чтобы, подхваченная светлыми силами, моя мечта унеслась в недосягаемую ими светлую бесконечность.
– Что же ты придумала, Анастасия?
– Я неожиданно для них немножко удлинила отрезок времени тёмных сил, за который тебе придётся разные трудности преодолевать. При этом лишила себя возможности лучиком тебе своим помогать. Они и оторопели, не видя в этом логики с моей стороны. А я тем временем на людей, в будущем общающихся с тобой, быстро-быстро светила.
– Что это всё означает?
– Тебе, мечте моей люди помогут. Своими маленькими, почти не управляемыми лучиками. Но их будет много, и вы вместе воплотите мечту в материальной реальности. Перенесётесь через отрезок времени тёмных сил. Других перенесёте. И ты не будешь заносчивым и жадным, когда станешь богат и знаменит. Потому что поймёшь – главное не в деньгах, за них никогда не получить теплоты, искреннего соучастия человеческой души.
Ты это поймёшь, когда будешь проходить этот отрезок времени, когда увидишь и познакомишься с этими людьми. И они тоже поймут. А приседания... Взаимоотношения твои с банками я на всякий случай придумала ещё и потому, что совсем ты не следишь за своим телом. А так, хоть зарядку при получении денег в банке сделаешь, и некоторые банкиры тоже. И пусть это немножко смешно. Зато гордыни в тебе греховной не будет.
Вот и получилось, что все трудности, препятствия, которые напридумывали тёмные силы в свой отрезок времени, будут закалять тебя и окружающих. Осознаннее делать вас. И от соблазнов тёмных, которыми так гордятся они, уберегут вас впоследствии. Их же действия уберегут. Потому и растерялись они на толечку мгновения. Теперь им уже никогда мою мечту не догнать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Из книги Владимира Мегре "Анастасия" серии "Звенящие кедры России"
БОЛЕЗНИ — ЭТО ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ, СПОСОБОВ ОБЩЕНИЯ ВЕЛИКОГО ИНТЕЛЛЕКТА — БОГА — С ЧЕЛОВЕКОМ
...физические болезни в человеке появляются не только вследствие его самоустранения от окружающей Природы и не только вследствие тёмных чувств, которые он допускает в себе. Они —болезни — могут быть и МЕХАНИЗМОМ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ СПАСЕНИЕМ от значительно больших мук.
Болезни — это один из механизмов, способов общения Великого Интеллекта — Бога — с человеком. БОЛЬ ЧЕЛОВЕКА — ЭТО И ЕГО БОЛЬ. Но иначе нельзя.
Как иначе сказать, например, тебе: «Не забрасывай в свой желудок всякую непотребность».
Ты ведь слова уразумления не воспринимаешь. Тогда болью тебе говорятся уразумления. Но ты таблетки обезболивающие пьёшь и снова по-своему упорно делаешь.
— Так что же, по-твоему, получается, людей лечить не надо? И не надо помогать им при недомогании?
— Помощь должна быть, но, прежде всего, в ТОЧНОМ ОСОЗНАНИИ ПЕРВОПРИЧИНЫ заболевания.
Необходимо помочь осознать, что желает сказать ему Великий Интеллект — Бог. Но сделать это очень трудно. Можно ошибиться. Ведь боль — КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР ДВОИХ, ЗНАЮЩИХ ДРУГ О ДРУГЕ. Вмешательство третьего, часто вредит человеку, а не помогает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В.Мегре Книга 2 серии "Звенящие кедры России"
...физические болезни в человеке появляются не только вследствие его самоустранения от окружающей Природы и не только вследствие тёмных чувств, которые он допускает в себе. Они —болезни — могут быть и МЕХАНИЗМОМ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ИЛИ ДАЖЕ СПАСЕНИЕМ от значительно больших мук.
Болезни — это один из механизмов, способов общения Великого Интеллекта — Бога — с человеком. БОЛЬ ЧЕЛОВЕКА — ЭТО И ЕГО БОЛЬ. Но иначе нельзя.
Как иначе сказать, например, тебе: «Не забрасывай в свой желудок всякую непотребность».
Ты ведь слова уразумления не воспринимаешь. Тогда болью тебе говорятся уразумления. Но ты таблетки обезболивающие пьёшь и снова по-своему упорно делаешь.
— Так что же, по-твоему, получается, людей лечить не надо? И не надо помогать им при недомогании?
— Помощь должна быть, но, прежде всего, в ТОЧНОМ ОСОЗНАНИИ ПЕРВОПРИЧИНЫ заболевания.
Необходимо помочь осознать, что желает сказать ему Великий Интеллект — Бог. Но сделать это очень трудно. Можно ошибиться. Ведь боль — КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР ДВОИХ, ЗНАЮЩИХ ДРУГ О ДРУГЕ. Вмешательство третьего, часто вредит человеку, а не помогает.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В.Мегре Книга 2 серии "Звенящие кедры России"