Статистика ВК сообщества "Дом HR-менеджера и кадровика"

0+
Незаменимый помощник в работе эйчаров и кадровиков!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Коллеги, что вы знаете про ЕАР?
Среди HR-сообществ Employee Assistance Program или программы поддержки сотрудников стали высоко востребованы в пандемию. Сейчас многие работодатели панируют использовать их как расширенный социальный пакет, направленный на компенсацию расходов сотрудников.

И такое решение владельцев бизнесов можно понять. Далеко не все готовы провести индексацию заработной платы сотрудников соразмерно повышению уровня цен в 2022 году. Однако, позаботиться о благополучии работников необходимо, и делать это нужно сразу по нескольким направлениям: физическом, финансовом, социальном и психологическом.

Тенденцию быстро уловили компании-агрегаторы и на рынке уже появились предложения комплексных услуг по работе с коллективами работников разной численности. При этом услуга может оказываться сразу в нескольких форматах. ЗОЖ-специалисты могут организовать дни здоровья или провести спортивные мероприятия или же провести серию вебинаров по повышению медицинской грамотности.
Работодатель может добавить в пакет услуг работу онлайн-консультантов по финансовым, юридическим вопросам, специалистов по психологии или даже ветеринарии. Это позволит не оставлять своих сотрудников один на один с проблемами и помогать решать их максимально качественно.

Отдельно бы мы выделили важность участия коллектива работников в жизни общества в целом. К примеру, участие в делах благотворительности помогает реализовать желание помочь нуждающимся и приносит внутреннее удовлетворение. Максимизировать эффективность благотворительности за счет синергии целого коллектива поможет системное участие в централизованных акциях, которые подготовят и проведут специалисты компании-агрегатора.
Мы, например, слышали, что в текущих обстоятельствах Страховая компания «Согласие» всем корпоративным клиентам по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) включает ЕАР в коллективные договоры страхования бонусом.

А что вы думаете про ЕАР, как часть социального пакета для ваших сотрудников?

2 0 ER 0.3039
📚HR-у на заметку! Лучшие техники избавления от негативных мыслей

📍1. Техника — отрезание
Как только вы почувствовали, что в ваше сознание закралась негативная мысль, просто отрежьте её. Не надо её анализировать, спорить, не надо защищаться от неё — Просто отрежьте её от себя и на её место поставьте что — то другое. И ключевой принцип здесь, вы должны сделать это немедленно, в то самое мгновение, как только почувствовали ту самую мысль.

📍2. Техника — Преувеличение
Как только вы обнаружили у себя негативную мысль, вы должны преувеличить её, до абсурдного. Здесь ключевой момент, сделать её смешной. Вы должны поймать себя на негативной мысли, вы знаете что сознание великий обманщик. Вы знаете — что каждый день оно пытается сыграть с вами какую-нибудь шутку. Вы же наблюдательны. Вы заметили её. И вы решаете прибегнуть к технике преувеличения. Вы должны сказать действительно, я не могу продать ничего, вы можете сказать себе, ну что остается делать, может быть я позвоню, или приду к этому человеку и открою дверь, и вдруг оттуда появится механический кулак, и какой-нибудь робот выйдет и треснит меня со всей силы, а потом прибежит толпа людей с водой и начнут меня поливать. И потом мне будет больно, я буду весь мокрый и избитый… потом они натравят на меня овчарок… и вот я весь мокрый, весь искусанный…, но мало того, я вернусь в свой офис, а все сотрудники вывесят вывески со словами, Ты идиот, зачем ты вернулся? Это абсурдно, но именно это помогает лишить негативную мысль силы. Потому что негативные мысли имеют над вами власть только если вы на них реагируете.

📍3. Техника — Этикетка (которую мы приклеиваем к чему либо)
Эта техника отличается от первой, она заключается в том, что в место того что бы избавиться, отрезать эту мысль, мы от нее отстраняемся и наблюдаем со стороны. Мы наблюдаем её со стороны, но не позволяем ей овладеть нами. Вы можете сказать себе, «что со мной происходит?» — сейчас ко мне пришла вот такая-то мысль, но называете вы её уже как бы в кавычках, тем самым определяя её место. И просто наблюдаете за ней.
Негативные мысли имеют над вами власть, только если вы на них реагируете.

📍4. Техника — Противостояние
Все — что нам говорит негативная мысль, мы должны превратить в полную противоположность. Как только к вам пришла мысль «Мне не удастся совершить продажу» вы должны на её место поставить полностью противоречащую ей мысль.Т. е мне обязательно удастся совершить продажу. Если вам приходит мысль «мне ни за что не удастся достигнуть финансового успеха», вы должны тут же реагировать полной противоположностью, и сказать себе « я обязательно добьюсь огромного финансового успеха». Как только пришла мысль, «я ни на что не гожусь, я ни на что не способен», вы говорите себе « я способен на все, я очень необычный человек». Абсолютно невозможно, — одновременно думать о негативном и позитивном, сознание способно одновременно думать о чем-то одном, если вы выбросите из него негативную мысль и поставите позитивную, вы лишаете негативную мысль власти.

✅Избавление от негативных мыслей на практике, как применять техники.

☝Эти 4 техники, вы можете попробовать работать с ними, так же как боксёр, боксирует со своим оппонентом. В следующий раз, как к вам придет негативная мысль, вы можете сначала ударить её первой техникой, потом парочкой вторых, а может быть нанести 2 удара третьей, а потом добавить 4-ой. Вы можете экспериментировать с этими техниками и выбрать ту, которая вам будет по душе. Некоторые нравятся одним людям, некоторые другим. Самое важное — не позволяйте великому обманщику владеть собой. Те, кто занимаются силой сознания, должны научиться владеть, контролировать своё сознание.

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

2 0 ER 0.2639
📣5 базовых принципов закона о персональных данных, о которых нужно знать

Деятельность по обработке персональных данных регулирует №152-ФЗ «О персональных данных». Он касается всех без исключения организаций, поэтому важно иметь представление об основных  требованиях, которые он устанавливает.

✅1. Закон распространяется на все организации — и коммерческие, и бюджетные

Закон распространяется абсолютно на все организации. Поскольку в каждой организации есть работники, то их данные так или иначе используются при заключении трудового договора, начислении зарплаты и в других случаях. Персональные данные вносятся в личные дела сотрудников, которые хранятся у кадровиков.

✅2. Компании могут использовать данные различных категорий субъектов
С каждой из категорий субъектов персональных данных компанию связывает определенный тип правоотношений. Существует определенная категория лиц, которая не является ни клиентами, ни работниками компании, однако она передает свои данные в организацию, где они хранятся и обрабатываются.

✅3. Обработке подлежат персональные данные, отвечающие целям их обработки
Важно понимать, какие данные каких субъектов используются, чтобы устанавливать цель обработки персональных данных.

✅4. Необходимо знать, какие именно данные нужно использовать
Закон требует от компаний понимания, какие именно персональные данные в отношении каждой категории субъектов они обрабатывают.

✅5. Необходимо понимать, когда требуется согласие на обработку данных
Для каждой категории субъектов (работников, клиентов, соискателей и др.) определяется цель обработки данных. Порой эта цель заключается в выполнении требований определенных законов. В этом случае организация может абсолютно спокойно собирать данные соответствующей категории и обрабатывать их.

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

2 0 ER 0.2128
📚HR-у на заметку! 10 полезных книг, которые помогут вам прокачать навыки общения

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

12 0 ER 0.3096
📚HR-у на заметку! Книги для тех, кому не хватает сил двигаться дальше

1. Петер Акст, Михаэла Акст-Гадерманн "Ленивые живут дольше. Как правильно распределять жизненную энергию"
Сейчас сложно представить профессиональный успех без десятичасового рабочего дня. Забудьте об этом! Последние научные исследования доказывают, что мы должны полностью изменить свои представления, если хотим быть успешными и прожить долгую и полноценную жизнь. Самое замечательное и удивительное в этой программе – то, что вы наконец-то сможете без зазрения совести делать то, на что до сих пор не решались: успокоиться и почаще бездельничать!

2. Джейкоб Тейтельбаум "Вечно уставший. Как справиться с синдромом хронической усталости"
Вы устали уставать? Чувствуете, что сил ни на что не хватает с самого утра? Хотите всегда быть в тонусе? Джейкоб Тейтельбаум предлагает практичный и понятный план для борьбы с синдромом хронической усталости. Простые, но действенные советы автора помогут восстановить энергию и забыть об усталости.

3. Дэвид Хорсагер "Час тишины". Как успевать больше — на работе, дома и в командировках.
И еще 34 инструмента, которые сохранят ваше время и энергию
35 действенных стратегий, которые помогут вам получать реальные результаты каждый день. И никакой воды.

4. 10. Игорь Калинаускас "Lift"
Поднимите энергию на максимально возможный уровень
Чувствуете, как «села батарейка»? Ощущаете на себе все прелести «профессионального выгорания»? Достигли «энергетического дна»?

5. Джим Лоэр, Тони Шварц "Жизнь на полной мощности. Управление энергией – ключ к высокой эффективности, здоровью и счастью"
Проблема всех корпоративных служащих – монотонные нагрузки, которые ведут к упадку сил и физическим недугам. Чтобы избежать их и достичь высот в своей профессии, нужно научиться управлять внутренней энергией. Для всех, кто много работает, ставит перед собой профессиональные и личные цели и каждый день предпринимает усилия по их достижению.

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

5 0 ER 0.1767
📡В 2022 году новый порядок оформления больничных и новые штрафы

С 1 января 2022 года листки нетрудоспособности будут только электронными, изменятся сроки для передачи сведений по пособиям, введут новые штрафы.

Согласно Федеральному закону от 30.04.2021 № 126-ФЗ, со следующего года все больничные будут выдавать только в электронной форме, бумажные документы будут оформлять в виде исключения, в установленных законом случаях.

Работодатели свою часть электронного больничного будут заполнять в учетной программе или в личном кабинете страхователя на сайте ФСС. После того, как больничный закрыт, сведения о нем нужно будет передать в ФСС в течение трех рабочих дней, а не через пять, как сейчас. Сведения о сотруднике нужно будет заполнить по новой форме, ее недавно утвердил ФСС (приказ от 04.02.2021 № 26).

 Этот порядок оформления больничных будет действовать в отношении пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности. Информацию о работнике, необходимую для выплаты единовременного пособия при рождении ребенка, ФСС получит сам в рамках межведомственного обмена.

Заявление сотруднику потребуется написать только в том случае, когда речь идет об ежемесячном пособии по уходу за ребенком. Работник может написать его одновременно с заявлением на отпуск по уходу. Если сотрудник утратит право на пособие, сообщите об этом фонду в течение трех рабочих дней с момента, когда об этом узнали.www.business.ru/

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

1 0 ER 0.1466
🔦Обязанности кадровика, когда работник сменил персональные данные

Новые персональные данные нужно указать в кадровых документах, в том числе личной карточке и трудовой книжке. Также придется внести новые сведения в отчеты СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, бухгалтерские и учетные документы.

Когда гражданин меняет фамилию, он обязан подать заявление и документы на новый паспорт в течение 30 дней, пп. 12, 15 Положения, утв. постановлением Правительства от 08.07.1997 № 828.

🔔 Совет. Закрепите в ПВТР сроки, в которые сотрудники будут сообщать в отдел кадров об изменении персональных данных. Такой пункт в Правилах не ухудшает положение работника и не противоречит закону. Только устанавливайте разумные сроки.

Например, укажите, что сотрудник должен написать заявление и представить новые личные документы в течение недели, когда он эти документы получил.

✅Шаг 1. Запросите у работника оригиналы документов и заявление. Чтобы внести изменения в кадровые документы, вы должны увидеть оригинал паспорта с новой фамилией, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о перемене имени и другие документы, п. 26 Правил, утв. постановлением Правительства от 16.04.2003 № 225, п. 2.3 Инструкции, утв. постановлением Минтруда от 10.10.2003 № 69.

Не снимайте и не храните в отделе кадров копии личных документов сотрудника. После того как внесете изменения в кадровые документы, верните оригиналы работнику.

Попросите сотрудника написать заявление об изменении персональных данных, например о смене фамилии. По закону это не обязательно, но у вас будет подтверждающий документ, на основании которого вы узнали об изменениях и внесли их в кадровые документы.

✅Шаг 2. Издайте приказ о внесении изменений в кадровые документы. Приказ об изменении персональных данных сотрудника в кадровых и учетных документах, а также системах кадрового учета издавайте в произвольной форме.

Ознакомьте с приказом под подпись самого работника, направьте приказ бухгалтеру и другим сотрудникам, которые должны отслеживать изменения персональных данных сотрудников, например IT-службе.

Продолжение в следующих публикациях

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

0 0 ER 0.1220
📚HR-у на заметку! Карьера: мышление успешного человека.

Главный секрет любого успешного человека – его мышление, которое в корне отличается от мышления неудачников.

1. Успешные люди позитивны. Они всегда радуются жизни, не смотря ни на что. Умеют найти хорошее почти во всём. С ними всегда приятно общаться, поскольку они улыбчивы и доброжелательны. Такие люди буквально заражают своим позитивом.

2. Успешные люди верят в себя и в свой успех. Даже если что-то не удаётся, они, в отличие от неудачников, задают себе вопрос «Как и что я могу сделать в данной ситуации?» и ищут способы добиться положительного результата.

3. Успешные люди не боятся ошибок, потому как понимают, что не ошибется только тот, кто ничего не делает. Ошибки дают опыт, а опыт – это самое ценное приобретение.

4. Успешные люди никогда не ищут оправданий своему бездействию. Они отлично понимают, что оправдания никому не интересны. Важен только результат.

5. Успешные люди всегда честны перед собой. Если для решения какой-либо задачи им не хватает знаний или опыта, они способны это признать и не боятся обратиться за помощью. Если одолевает страх, они ищут в себе силы преодолеть это чувство и действовать дальше.

6. Успешные люди настойчивы в достижении своих целей, воспринимая любые трудности не как проблемы, а как задачи, которые необходимо решить.

7. Успешные люди не боятся ответственности. Они самостоятельно принимают решения, даже если эти решения расходятся с мнением окружающих.

8. Успешные люди знают, что лучшая инвестиция – это инвестиция в себя, в своё развитие, образование, здоровье.

9. Успешные люди не зацикливаются на том, что изжило себя. Они не пытаются ехать на дохлой лошади, надеясь её оживить.

10. Успешные люди всегда ЗА взаимовыгодное партнёрство. Они понимают, что если строить отношения по принципу обоюдной выгоды, это способствует долгосрочному сотрудничеству.

11. Успешные люди всегда активны. Они предпочитают действовать и используют в полной мере предоставляющиеся им возможности.

Мыслите позитивно. Улыбайтесь жизни – и жизнь обязательно улыбнётся вам.

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

1 0 ER 0.1220
Переплату налогов зачтут в счёт страховых взносов

Федеральный закон 379-ФЗ

Было: переплату по налогам могли зачесть только в счёт налогов, переплату по страховым взносам — в счёт взносов, а переплату по сборам — в счёт сборов.

Стало: с 1 января переплату по налогам можно будет зачесть не только в счёт налогов, но и в счёт страховых взносов и сборов. И наоборот: переплату по взносам и сборам можно использовать в счёт налогов. О том, как вернуть переплату по налогам, читайте в нашей статье.

Вступает в силу: с 1 января.

0 0 ER 0.1062
💡Правила оплаты дней с 1 по 10 мая 2021 г. в зависимости от того привлекался сотрудник к труду в указанное время или нет👇🏻👇🏻👇🏻.

#кадровику #работаhrhome #hr #эйчар #система_автоматизации

0 0 ER 0.1126