Статистика ВК сообщества "Star Citizen"

0+
Alpha 3.23.1

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Тут это... Крис с Сэнди вышли на связь, и вот что они поведали:

• Калифорнийские и техасские сотрудники начинают возвращаться с удаленки в стены офисов, европейские отделы подтянутся позже

• Сейчас над игрой работает 720 человек

• 3.14 затягивается до середины июля

• Волюметрические облака будут дорабатываться. Несмотря на то, что по мнению Криса они выглядят неплохо (учитывая размеры планет), он хочет чтобы они были еще краше и учитывали динамические погодные эффекты.

• Над серверным смешением постоянно работает около 20 человек, это самая крупная команда инженеров.

• К концу года планируется внедрение полноценного постоянства, когда предметы на сервере будут сохранять свое положение. И вскоре после этого у игроков появятся личные ангары и жилье, где можно будет хранить вещи и грузы. Крис уверен, что это серьезно изменит игру.

• Одна из панелей виртуального CitizenCon 2021 в октябре будет посвящена серверному смешению, где инженеры расскажут о технических деталях.

• Крис назвал нынешний персональный менеджер (PMA) неинтуитивной и страшной (херотой). Новый инвентарь будет куда удобнее и реалистичнее.

• Медицинский геймплей был оттянут из 3.14 в 3.15 из-за того, что на этот момент у CIG было готово лишь 2 госпиталя: на Орайсоне и Нью Бэббидже. С учетом задержки, клиники появятся и на станциях, в том числе на Гримхексе. За это время разработчики успели подтянуть и сам геймплей, поэтому он будет уже не в столь базовом виде, каким бы мог быть в 3.14.

• Концепция становится ближе к изначальному дизайну, известному как "Смерть космонавта". Она подразумевает несколько клонирований (респаунов) персонажа, после чего ДНК будет утрачен.

• Еще одна важная механика в разработке — полностью переработанная система грузоперевозок. Она будет учитывать реальное положение и постоянство объектов. Уже разрабатывается действительно крутой интерфейс.

• На днях Крис поиграл в SC со своей младшей доченькой, и та была *крайне* удивлена увиденному. Сначала из-за интерфейса не поняла куда жать, чтобы было весело, а затем и вовсе увидела стоящих на стульях NPC. Крис не нашел что ей на это ответить. Но теперь, граждане, похоже у нас есть рычаг давления и союзник в "верхах". Осталось показать малышке звездную карту, правда, это может окончательно разрушить детскую психику. Короче, Робертс что-то понял и будет следить за качеством интерфейсов пристальнее. Насчет стоящих NPC он еще раз заверил, что с приходом мешинга и Постоянства они резко поумнеют, превратятся в Скайнет и вообще захватят мир кожаных ублюдков.

• Крис лично кодит новую систему коллизий персонажа, которая будет достоверно учитывать попадания по броне и столкновения с внешней средой. Сейчас физика не учитывает различия в моделях тяжелой и легкой брони, поэтому пули могут пролетать сквозь большие шлемы и бронепластины. Эта же наработка поможет с достоверной симуляцией волос и тканей. Если код Криса пройдет тестирование, то фича появится в следующем или через один патч.

• На карантине Крис много играл с дочерьми. В список вошел весь набор современного школьника: Valheim, Minecraft, Among Us и Fortnite. В Valheim ему понравилась система крафта и выживания, что-то подобное он видит и в SC в будущем.

• В конце года Крис с семьей переезжают в Манчестер, чтобы следить и еще более плотно участвовать в завершении разработки Squadron 42. Кроме того, британский отдел ждет переезд в новый большой офис. Там разместится около 400 сотрудников. То же самое ждет и немецкое отделение.

34 120 ER 1.7009
110-ый выпуск Русского Новостного Дайджеста Star Citizen!

- Длинная телега про радары и сканирование
- Месячные отчеты за апрель
- Немного про рендер
- График разработки
- Планы на май

11 43 ER 0.8339
114-ый выпуск Русского Новостного Дайджеста Star Citizen!

- Крусейдер и Орайсон
- Стрим об особенностях 3.14
- Ответы разработчиков о ключевых геймплейных механиках: медицина, статус персонажа, взлом, инвентарь, FPS-радар
- Немного о графике разработки
- Крис и Сэнди о ближайших планах в видеоформате

8 36 ER 0.7175
3.13 с серьезным опозданием, но вышел на Live.

Основные изменения:
- новые миссии доставки нестабильных грузов (в т.ч. на время)
- стыковка Merlin и Constellation
- новые пещеры и миссии по их зачистке
- улучшен внешний вид планет и лун
- добавлен интерфейс приложения для отслеживания репутации
- добавлены субкомпоненты для буровых установок
- добавлено старение и износ корабельных корпусов
- добавлены тележки и станковые пулеметы
- добавлены реакции персонажа на внешние усилия
- у всех кораблей обновлены эффекты щитов
- исправлены ошибки с коллизиями рамп и грузовых трюмов

21 71 ER 1.0490
113-ый выпуск Русского Новостного Дайджеста Star Citizen!

3 в 1 или раздача долгов:
- Инопланетный транспортник Gatac Railen
- Про лор инопланетян
- Отчеты студий
- Bengal в PU
- Ксеноугроза 2.0 и блокада NineTails в 3.14
- Стрим о профессиях: дальнее сканирование, дозаправка, переработка, майнинг, спаун лута и менеджмент ресурсов
- Месячные отчеты за май
- Подробности 3.14 от Evocati и датамайнеров: майнинг-гаджеты, медицина, Крусейдер

21 33 ER 0.7749
111-ый выпуск Русского Новостного Дайджеста Star Citizen!

- Конденсаторы
- Режим оператора турелей
- Система репутации
- Немного про модель повреждений
- Утечки про HUD и корабли

5 51 ER 0.7617
107-ой выпуск Русского Новостного Дайджеста Star Citizen!

- Стрим с саунд-дизайнерами
- Чуть-чуть про CitizenCon 2021

9 15 ER 0.5251
График разработки обновлен:

- важные сервисы для Серверного смешения на подходе
- персональные ангары и инвентарь
- активности ИИ
- перемещение NPC по планетам на транспорте и пешком
- мины с лазерными датчиками
- шмотки и аутпосты
- Hull-B улетел, но обещал вернуться
- огонь и разрушаемость
- миссии по спасению и проникновению ( ͡° ͜ʖ ͡°)

13 29 ER 0.6519
Бесплатные полёты с 20 по 31 мая!

Доступные корабли меняются каждые два дня. Расписание: vk.cc/cdKAWG

В меню есть гайд по регистрации, если понадобится.

44 43 ER 0.9543
109-ый выпуск Русского Новостного Дайджеста Star Citizen!

- Рассказ о броне, находящейся в разработке
- Платформы парящего города
- Театры войны
- 3.13.1 на PTU

3 23 ER 0.5249