Количество постов 2 574
Частота постов 238 часов 3 минуты
ER
6.09
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ОТВЕТИВ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, ВЫ ОБЕСПЕЧИТЕ СЕБЕ ЛЕГКИЙ СТАРТ.
Результат - залог удовлетворения от ведения блога. Хотите результат, ответьте на три вопроса:
⭕️Кто я?
Не зная своей уникальности, невозможно выстроить продающее позиционирование.
Инструменты:
Распаковка личности через архетипы
SWOT-анализ
⭕️Кто мой клиент?
Если вы не знаете кому продаёте, вы не продаёте, а палите пушкой по воробьям.
Инструменты:
Анализ тех, кто уже стали вашими клиентами
Конкурентный анализ
⭕️Зачем вам это?
В чем ваша миссия, идеология, философия? Это не про деньги. Это про идею души. И здесь рождается продукт как часть личности.
Мой любимый инструмент:
Ваши ценности + ваши уникальные компетенции.
Мои клиенты уже на этапе распаковки формируют продуктовые линейки и образ, который отражает из экспертность.
На каком этапе у вас возникают сложности?
#распаковкаличности #продаживблоге #архетипывбрендинге #наставникэкспертов #наставничество
Результат - залог удовлетворения от ведения блога. Хотите результат, ответьте на три вопроса:
⭕️Кто я?
Не зная своей уникальности, невозможно выстроить продающее позиционирование.
Инструменты:
Распаковка личности через архетипы
SWOT-анализ
⭕️Кто мой клиент?
Если вы не знаете кому продаёте, вы не продаёте, а палите пушкой по воробьям.
Инструменты:
Анализ тех, кто уже стали вашими клиентами
Конкурентный анализ
⭕️Зачем вам это?
В чем ваша миссия, идеология, философия? Это не про деньги. Это про идею души. И здесь рождается продукт как часть личности.
Мой любимый инструмент:
Ваши ценности + ваши уникальные компетенции.
Мои клиенты уже на этапе распаковки формируют продуктовые линейки и образ, который отражает из экспертность.
На каком этапе у вас возникают сложности?
#распаковкаличности #продаживблоге #архетипывбрендинге #наставникэкспертов #наставничество
Я - КРУТОЙ ЭКСПЕРТ СВОЕГО ДЕЛА - ПСИХОЛОГ/СТИЛИСТ/КОПИРАЙТЕР/КОУЧ/ ДИЗАЙНЕР/НУТРИЦИОЛОГ/КОНСУЛЬТАНТ ПО ПРОДАЖАМ), НО У МЕНЯ НЕ ПОКУПАЮТ. ПОЧЕМУ?
❌Одна из причин - вы предлагаете все сразу и всем.
К примеру, знакомитесь на мероприятии, вас спрашивают, чем вы занимаетесь, вы в ответ: "я - коуч".
- ???
И вы начинаете объяснять, что коуч - это человек, который может помочь в решении абсолютно любого жизненного вопроса.
Размыто. Непонятно.
Или вы - коуч и пишите в своём блоге и про построение бизнеса, и про то, как найти свою любовь или сохранить семейные отношения, и про создание имиджа. Это очень обширные сферы. И самый первый совет - узкое нишевание - упрощайте путь клиента к себе на сколько это возможно.
Не бойтесь. В узкой нише проще стать признанным экспертом, вы точно видите, кто ваша целевая аудитория.
Приведу несколько примеров как сузить нишу в разных сферах:
Копирайтинг ➜ Копирайтинг в финансовой сфере
Маркетинг ➜ маркетинг для туристических фирм
SMM ➜ SMM для экспертов или SMM для бьюти-мастера
Коучинг ➜ Коучинг персонального бренда и имиджа в соцсетях (Бренд-коучинг, чем занимаюсь я)
Дизайнер помещений ➜ дизайнер офисных помещений, или дизайнер элитного жилья, или дизайнер магазинов и шоурумов.
Надеюсь, понятно объясняю))
Чтобы определиться, задайте себе несколько вопросов:
️ Кто вы как эксперт? Пропишите все, что умеете.
️ С какими запросами к вам обращаются чаще всего?
️ За решение каких вопросов вам платили больше всего?
️ В работе с какими запросами у ваших клиентов лучший результат?
️ Решение каких запросов доставляет вам удовольствие и радость?
️ С какими людьми вам нравится работать?
Минираспаковка получилась
Предлагая свои услуги по принципу "всё для всех", сложно отстроиться от конкурентов и получать более высокую оплату.
#продвижениеэкспертныхблогов #иркутск
#контентмаркетингдляэкспертов #наставникэкспертов #наставничество
❌Одна из причин - вы предлагаете все сразу и всем.
К примеру, знакомитесь на мероприятии, вас спрашивают, чем вы занимаетесь, вы в ответ: "я - коуч".
- ???
И вы начинаете объяснять, что коуч - это человек, который может помочь в решении абсолютно любого жизненного вопроса.
Размыто. Непонятно.
Или вы - коуч и пишите в своём блоге и про построение бизнеса, и про то, как найти свою любовь или сохранить семейные отношения, и про создание имиджа. Это очень обширные сферы. И самый первый совет - узкое нишевание - упрощайте путь клиента к себе на сколько это возможно.
Не бойтесь. В узкой нише проще стать признанным экспертом, вы точно видите, кто ваша целевая аудитория.
Приведу несколько примеров как сузить нишу в разных сферах:
Копирайтинг ➜ Копирайтинг в финансовой сфере
Маркетинг ➜ маркетинг для туристических фирм
SMM ➜ SMM для экспертов или SMM для бьюти-мастера
Коучинг ➜ Коучинг персонального бренда и имиджа в соцсетях (Бренд-коучинг, чем занимаюсь я)
Дизайнер помещений ➜ дизайнер офисных помещений, или дизайнер элитного жилья, или дизайнер магазинов и шоурумов.
Надеюсь, понятно объясняю))
Чтобы определиться, задайте себе несколько вопросов:
️ Кто вы как эксперт? Пропишите все, что умеете.
️ С какими запросами к вам обращаются чаще всего?
️ За решение каких вопросов вам платили больше всего?
️ В работе с какими запросами у ваших клиентов лучший результат?
️ Решение каких запросов доставляет вам удовольствие и радость?
️ С какими людьми вам нравится работать?
Минираспаковка получилась
Предлагая свои услуги по принципу "всё для всех", сложно отстроиться от конкурентов и получать более высокую оплату.
#продвижениеэкспертныхблогов #иркутск
#контентмаркетингдляэкспертов #наставникэкспертов #наставничество
Соцсети давно стали продолжением нас. Мы выстраиваем коммуникации с читателями через создание определённой культуры.
⠀
Да, у каждого блога есть свои эмоциональные ценности и культурные ориентиры. Именно поэтому одни аккаунты нам близки, а другие нет.
⠀
Кто-то транслирует свои ценности на интуитивном уровне, кому-то сложно и приходится покопаться в себе, раскрыться и внедрить их в контент.
⠀
Сегодня мы исходим из модели десяти общечеловеческих ценностей психолога Шалома Шварца:
Самостоятельность – свобода, независимость, креативность, самоуважение, пытливость.
Стимуляция – напряженность, мужество, стремление к приключениям, инициатива, стимул.
Гедонизм – наслаждение, удовольствие, самоодобрение, радость.
Достижение – успех, компетентность, интеллект, амбициозность.
Власть – сила, уважение, авторитет, влияние.
Безопасность – защита, защищенность, надежность, здоровье, сопричастность.
Согласованность – дисциплина, послушание, порядок.
Традиция – религия, семья, постоянство.
Благожелательность – воля, честность, ответственность, дружба.
Сбалансированность – мир, равенство, справедливость, мудрость.
⠀
Если вы до сих пор не сформировали свою культуру, свой мир в аккаунте, воспользуйтесь этим списком🏻
⠀
Да, у каждого блога есть свои эмоциональные ценности и культурные ориентиры. Именно поэтому одни аккаунты нам близки, а другие нет.
⠀
Кто-то транслирует свои ценности на интуитивном уровне, кому-то сложно и приходится покопаться в себе, раскрыться и внедрить их в контент.
⠀
Сегодня мы исходим из модели десяти общечеловеческих ценностей психолога Шалома Шварца:
Самостоятельность – свобода, независимость, креативность, самоуважение, пытливость.
Стимуляция – напряженность, мужество, стремление к приключениям, инициатива, стимул.
Гедонизм – наслаждение, удовольствие, самоодобрение, радость.
Достижение – успех, компетентность, интеллект, амбициозность.
Власть – сила, уважение, авторитет, влияние.
Безопасность – защита, защищенность, надежность, здоровье, сопричастность.
Согласованность – дисциплина, послушание, порядок.
Традиция – религия, семья, постоянство.
Благожелательность – воля, честность, ответственность, дружба.
Сбалансированность – мир, равенство, справедливость, мудрость.
⠀
Если вы до сих пор не сформировали свою культуру, свой мир в аккаунте, воспользуйтесь этим списком🏻
КАК ДОКАЗАТЬ АУДИТОРИИ, ЧТО ВЫ - ЭКСПЕРТ В СВОЕЙ НИШЕ?
Если видите мой пост, ставьте ️, так я вижу вашу обратную связь)
Сформулировала несколько доказательств вашей экспертности.
1.Эксперт никогда не будет заявлять "Я - эксперт". Об этом за него может говорить сайт, оформленный профиль в соцсетях, клиенты, коллеги, но не сам человек напрямую. Тем более, называть себя гуру. Если гуру называют вас - отлично, если вы сами - моветон.
2. Кейсы, отзывы, благодарности клиентов. Успешно выполненную работу оформляем в грамотную историю. Это обязательно должно быть в вашем аккаунте, на вашем сайте.
3. Ваше обучение. Показывайте ваше обучение, получение нового опыта в своей нише. Это повышает доверие.
4. Наличие обучающих материалов. Эксперт очень вырастает в своей среде, если готов делиться знаниями и информацией. Это могут быть вебинары, обучающие видео, инструкции, обзоры, книги - бесплатно или за небольшую плату. Кстати, это условие действует ещё и по обратному принципу: если вы даёте обучающие авторские материалы, ещё не имея статуса эксперта, то в скором времени вы этот статус приобретёте.
5. Задавайте тренды или развивайте их. Персональный бренд не боится высказываться против общепринятого мнения, этот человек идёт в обход "толпы", а потом поворачивает её за собой. Наличие чёткого вектора направления делает вас уверенным и непоколебимым.
"Задавать тренды" - замечать определённую последовательность в событиях и ситуациях, уметь предугадать исход, объединить это нечто в тенденцию, о которой вы же и расскажете своей аудитории, а может даже разовьете эту тенденцию в отдельное направление.
Уделяете внимание этим вещам?
#продвижениеэкспертов #продвижениеэкспертногоблога
#экспертныйблог #архетипыличности #архетипывбрендинге
Если видите мой пост, ставьте ️, так я вижу вашу обратную связь)
Сформулировала несколько доказательств вашей экспертности.
1.Эксперт никогда не будет заявлять "Я - эксперт". Об этом за него может говорить сайт, оформленный профиль в соцсетях, клиенты, коллеги, но не сам человек напрямую. Тем более, называть себя гуру. Если гуру называют вас - отлично, если вы сами - моветон.
2. Кейсы, отзывы, благодарности клиентов. Успешно выполненную работу оформляем в грамотную историю. Это обязательно должно быть в вашем аккаунте, на вашем сайте.
3. Ваше обучение. Показывайте ваше обучение, получение нового опыта в своей нише. Это повышает доверие.
4. Наличие обучающих материалов. Эксперт очень вырастает в своей среде, если готов делиться знаниями и информацией. Это могут быть вебинары, обучающие видео, инструкции, обзоры, книги - бесплатно или за небольшую плату. Кстати, это условие действует ещё и по обратному принципу: если вы даёте обучающие авторские материалы, ещё не имея статуса эксперта, то в скором времени вы этот статус приобретёте.
5. Задавайте тренды или развивайте их. Персональный бренд не боится высказываться против общепринятого мнения, этот человек идёт в обход "толпы", а потом поворачивает её за собой. Наличие чёткого вектора направления делает вас уверенным и непоколебимым.
"Задавать тренды" - замечать определённую последовательность в событиях и ситуациях, уметь предугадать исход, объединить это нечто в тенденцию, о которой вы же и расскажете своей аудитории, а может даже разовьете эту тенденцию в отдельное направление.
Уделяете внимание этим вещам?
#продвижениеэкспертов #продвижениеэкспертногоблога
#экспертныйблог #архетипыличности #архетипывбрендинге
Предлагаю пройти интересный тест!
Напишите в комментариях три известных личности, с которыми вы бы хотели встретиться при условии, что ничего не препятствует встрече.
А также укажите качества, с которыми у вас ассоциируются эти личности.
Мой пример:
Джон Кехо - мотивация, работа с подсознанием, мышление, саморазвитие
Радислав Гандапас - мудрость, интеллект, яркая харизма, чувство юмора
Фредди Меркьюри - талант, аутентичность, легенда, работоспособность, полная отдача любимому делу
Ответы я пришлю каждому в личные сообщения.
Напишите в комментариях три известных личности, с которыми вы бы хотели встретиться при условии, что ничего не препятствует встрече.
А также укажите качества, с которыми у вас ассоциируются эти личности.
Мой пример:
Джон Кехо - мотивация, работа с подсознанием, мышление, саморазвитие
Радислав Гандапас - мудрость, интеллект, яркая харизма, чувство юмора
Фредди Меркьюри - талант, аутентичность, легенда, работоспособность, полная отдача любимому делу
Ответы я пришлю каждому в личные сообщения.
Дарю свою услугу «РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ»!
Условия:
Быть подписчиком сообщества
Сделать репост на свою стену
Итоги подведу в прямой трансляции 25.04!
️Что такое распаковка личности?
Это онлайн-консультация по поиску уникальности и построению персонального бренда.
Как мы работаем:
1.Определение ведущих архетипов - тестирование и расшифровка теста.
2.Выполнение практических заданий от меня.
3.Далее я собираю весь полученный материал в PDF-документ - бренд-стратегию с миссией, идеями, ценностями, вариантами продукта, который вы можете продвигать и продавать, даю итоговые рекомендации.
Длительность 7-10 дней.
Стоимость услуги 3000₽
Сейчас есть возможность получить ее бесплатно!
Всем удачи️️️
Условия:
Быть подписчиком сообщества
Сделать репост на свою стену
Итоги подведу в прямой трансляции 25.04!
️Что такое распаковка личности?
Это онлайн-консультация по поиску уникальности и построению персонального бренда.
Как мы работаем:
1.Определение ведущих архетипов - тестирование и расшифровка теста.
2.Выполнение практических заданий от меня.
3.Далее я собираю весь полученный материал в PDF-документ - бренд-стратегию с миссией, идеями, ценностями, вариантами продукта, который вы можете продвигать и продавать, даю итоговые рекомендации.
Длительность 7-10 дней.
Стоимость услуги 3000₽
Сейчас есть возможность получить ее бесплатно!
Всем удачи️️️
Последние события показали нам, что нужно быть гибкими и уметь быстро адаптироваться, что сделали многие, переехав из инсты в вк. Я имею ввиду всех, кто зарабатывает онлайн.
Несколько дней наблюдаю за пабликами, сообществами и теми, кто и не уходил отсюда (я ушла в 2017 году) и вижу много насмешек, улюлюканья в адрес «инстаграмщиков», типа «понаехали»)))
Друзья, вы серьезно? 🤪 я помню как было страшно и непонятно начитать в инсте, но такого я там не встречала)
Сразу скажу, что я не устраиваю «танцев в сторис», чтобы увеличить охваты и продать.
Моя цель всегда неизменна - создавать своё сообщество умных, образованных, желающих развиваться и проявляться единомышленников.
Помогать и направлять тех, кто в начале пути. Потому что сама прошла этот путь.
Всем хорошего дня)
Несколько дней наблюдаю за пабликами, сообществами и теми, кто и не уходил отсюда (я ушла в 2017 году) и вижу много насмешек, улюлюканья в адрес «инстаграмщиков», типа «понаехали»)))
Друзья, вы серьезно? 🤪 я помню как было страшно и непонятно начитать в инсте, но такого я там не встречала)
Сразу скажу, что я не устраиваю «танцев в сторис», чтобы увеличить охваты и продать.
Моя цель всегда неизменна - создавать своё сообщество умных, образованных, желающих развиваться и проявляться единомышленников.
Помогать и направлять тех, кто в начале пути. Потому что сама прошла этот путь.
Всем хорошего дня)
Очень плотно исследую изменение поведения потребителей сейчас в соцсетях и наталкиваюсь на интересные факты.