Статистика ВК сообщества "esprezo."

0+
Коммуникационное агентство и тренинговая компания. Решаем бизнес-задачи через понятные коммуникации.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Привет, Это Лиля Бикбова, партнёр esprezo и тренер по коммуникациям.

13 июля с 10.00 до 14:00 мы с экспертами из LLLab, Pobudilnik, Ikra Group, UU School of Education обсудим, как развивать сотрудников, когда учёба явно не в приоритете. Вам точно будет интересно, если вы занимаетесь обучением и развитием персонала.

На встрече расскажу, как поддержать руководителей в 2022 году:
— на какие навыки сейчас стоит обратить внимание;
— как создавать ценность обучения для руководителей;
— как облегчить процесс обучения для руководителей;
— что делать с теми, кто не хочет учиться (спойлер: отстать от них).

Настраивайтесь на продуктивное утро, общение со спикерами и нетворкинг. В Москве пройдёт очная встреча, также будет онлайн-трансляция.

Участие бесплатно. Чтобы зарегистрироваться, переходите по ссылке под картинкой.

До встречи!

1 0 ER 0.1931
Как выглядят стандартные слайды с текстом: приходится напрягаться, чтобы прочитать, а мозг даёт сигнал, что информации слишком много.

Сам текст при этом может быть хорошим. Но если хотите, чтобы по нему не просто пробежались глазами, важно оформление.

В карточках собрали рекомендации, которые помогут улучшить слайд.

3 0 ER 0.1673
Вчера нам исполнилось 9 лет, и мы хотим рассказать, какие мы. На фото лица esprezo — мы разные.

Нам от 20 до 46 лет.
Средний стаж работы в компании — 2 года.

Мы живем в 4 странах и 13 городах.

У нас разные увлечения: спорт, танцы, искусство, походы и путешествия, экстремальные развлечения.

Нас объединяет любовь к мемам, а сильнее её только любовь к коммуникациям. Как у нас шутят: тренерство, коучинг, менторство заложены в ДНК esprezo.

Каждый в команде — партнёр. Мы строим друг с другом долгие отношения и ориентируемся на общие принципы: любить то, что делаешь; быть честным; делать со смыслом; помогать другому; развиваться; отвечать за результат.

Наша миссия — помогать людям строить коммуникации со смыслом, любовью и результатом. Поэтому когда мы выполняем свою работу, мы всегда отвечаем на вопрос «Зачем я это делаю?».

Мы — esprezo, а esprezo – это мы!

2 0 ER 0.1414
Манипуляция — не грязный приём, которым пользуются одни негодяи, а обычный инструмент общения. Люди учатся ему в раннем детстве, потому что это простой способ добиться желаемого и приносит результат сразу же.

В карточках показали несколько примеров манипуляций, с которыми можно столкнуться на работе, и рассказали, как переводить диалог в конструктивное русло.

7 0 ER 0.1931
Когда объясняешь важную тему, бывает сложно вовремя подобрать слова. Хаотичное и сбивчивое изложение мыслей происходит одинаково часто как в устной, так и в письменной коммуникациях.

Способ, который помогает сделать любую коммуникацию убедительной, предложила Барбара Минто. Чтобы донести мысль, необходимо изложить доводы в виде пирамиды, на вершине которой будет главная идея, а в основании — аргументы. Сегодня этот универсальный и признанный в мире метод известен как принцип пирамиды Минто.

Рассмотрим, как работает пирамида Минто на примере.

5 0 ER 0.1671
Когда назревает конфликт, есть два пути: подлить масло в огонь и усугубить ситуацию, либо направить диалог в мирное русло.

Мы собрали примеры, которые помогают найти новые решения для прежде «тупиковых» разногласий.

1 0 ER 0.1158
Большинство резюме выглядят одинаково: лист А4 с перечислением регалий и сухих фактов из биографии. Такие резюме не убеждают работодателя, что перед ним человек, которого он ищет. Сделать выводы можно только после личного разговора — если, конечно, работодатель решит его инициировать.

Как лучше рассказать о себе и подчеркнуть ценность, рассказали в карточках.

9 2 ER 0.2315
Мерч может принести много пользы: создать ощущение сопричастности, отразить принципы компании и повысить узнаваемость, так как классной вещью пользуются долго. Но если не вкладывать в мерч конкретных идей и смыслов, магии не случится. В футболках с логотипом щеголяют разве что на даче, а многочисленные блокноты и ручки с конференций раздают друзьям.

Даже красивые, полезные и дорогие брендированные вещи оставляют людей равнодушными. Если хотите превращать клиентов, партнёров и сотрудников в фанатов компании — создавайте коммуникационный мерч.

7 0 ER 0.1802
Запустили на площадке [club108040505|Level One] бесплатный практикум, чтобы потренироваться делать сильные презентации.

Level One — образовательная платформа про обучение навыкам за пределами работы. С её помощью можно быстро прокачаться в моде, искусстве, архитектуре, кино, финансах и кулинарии.

На практикуме с помощью заданий в тестовой форме вы поможете инвестиционному фонду «Золотая рыбка» разобраться с визуализацией. Улучшите презентацию Карлсона, чтобы привлечь средства на строительство фабрики по производству малинового варенья. А в конце получите приятный бонус от esprezo.

Переходите по ссылке, проходите тест и делитесь результатами с нами.

6 0 ER 0.1664
СИБУР провели ребрендинг и обратились к нам с задачей: познакомить сотрудников с новым позиционированием и показать, какое влияние на новый брендинг оказала история компании.

За последние годы СИБУР вырос. Идея обновлённого бренда показывает, что стабильное развитие невозможно без парнтёрства, и только объединение позволяет уверенно расти.

Чтобы рассказать сотрудникам об изменениях, мы использовали разные форматы и учитывали особенности аудитории. Сделали тренажёр-тест, чтобы проверить знания в игровой форме. Добавили эстетики — обои на смартфон и заставки на рабочий стол. Создали понятный гайд. Дополнили всё весёлыми стикерами.

Мы наглядно показали, что брендбук — это не ограничение, а поле для возможностей. Обновленный бренд стал частью корпоративной культуры и получил признание сотрудников.

СИБУР подали проект по обновлению бренда на премию «Серебряный Меркурий» и взяли призовые места в трёх номинациях. Поздравляем!

1 0 ER 0.0900