Статистика ВК сообщества "Envybox | мультисервис увеличения продаж"

0+
Гарантированный рост вашего бизнеса: 9 виджетов для увеличения конверсии в 12 раз и CRM для повышения продаж на 30%🔥

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как работает CRM-система в продажах? Давайте разберем пример какого-то конкретного предприятия. 👌

✅ Предположим, Олег – директор фирмы, изготавливающей металлоконструкции. В начале существования компании у неё было по три-четыре заказа еженедельно. Работа менеджера не вызывала сложностей.

Постепенно клиентская база расширилась, заказы стали более масштабными, и пришлось нанимать новых сотрудников, чтобы успевать их все обработать. Когда поток заказов увеличился в десять раз, в бизнесе начались сбои. 🙅‍♀️

Трудности и конфликты с клиентами были обусловлены человеческим фактором.

— менеджеры игнорировали заказы, отправленные по почте
— забывали перезванивать и обговаривать детали проекта
— однажды даже была пропущена дата одного серьёзного тендера

Клиенты были недовольны. В результате часть заказчиков ушла к конкурентам, а другие начали писать негативные отзывы и отправлять жалобы. 😔

Олег решил, что пришла пора реорганизовать работу отдела продаж и поменять подход к контролю за персоналом.

✅ Он приобрёл CRM-систему и занялся её внедрением в компании. Был выработан новый, универсальный алгоритм обработки заказов от клиентов:

1️⃣ Заказчик мог отправить заявку по любому удобному каналу. Она тут же попадала в CRM, где под неё автоматически генерировалась карточка нового клиента.

Этот же заказ дублировался и в воронке продаж – на её начальной стадии под названием “Первичный контакт”. Менеджер получал от программы сообщение о том, что в течение десяти минут нужно перезвонить клиенту, пришедшему с сайта. Если задача не будет выполнена вовремя, Олегу придёт уведомление об этом.

2️⃣ CRM была интегрирована с виртуальной АТС компании, так что звонить можно было прямо из программы (что ощутимо упростило труд менеджеров). Здесь же, в ходе разговора, менеджер записывал все важные детали: потребности клиента, результат переговоров (эти данные попадали в клиентский профиль).

Если консенсус был достигнут, начинался второй этап сделки – “Выезд на объект”. Задачи для замерщиков, с датами и сроками, автоматически генерировала CRM-система.

3️⃣ При замерах клиенту показывали образцы материалов, из которых будет произведено изделие. Всю информацию – габариты, материалы – замерщик фиксировал в отдельном файле, прикрепляемом к клиентской карточке в системе. Сделка переходила на следующий этап воронки – “Расчёт стоимости, выставление счёта”.

4️⃣ Задача ответственного сотрудника – произвести расчёт стоимости проекта в течение рабочего дня (но возможны и иные сроки, прописанные в регламенте). Зафиксировав сумму в CRM, менеджер звонит заказчику и обговаривает стоимость с ним. К этому моменту счёт уже сформирован программой и отправлен клиенту. Сделка выходит на этап “Предоплата”.

5️⃣ Заказчик оплачивает счёт удобным для него способом. Следующая стадия сделки – “Изготовление и сборка”.

6️⃣ Заказ по уже готовому ТЗ поступает в производственный цех. Монтажник связывается с клиентом, чтобы договориться о дате установки конструкции. После монтажа начинается финальный этап работы с клиентом в CRM – “Завершение оплаты, закрытие сделки”.

7️⃣ Каждый этап процесса контролируется Олегом: подробные отчёты в CRM доступны в несколько кликов. В системе отражена информация о числе сделок на каждом этапе, вероятных нарушениях регламента или сроков, о выполнении планов менеджерами.

Благодаря CRM-системе работа с клиентами в фирме Олега была автоматизирована, и примитивных ошибок из-за человеческой забывчивости стало намного меньше. Уровень сервиса вырос, менеджеры приучились соблюдать регламент и дисциплину, конверсий лидов в продажи стало больше, клиенты стали лояльнее. Прибыли компании выросли. 😍

1 0 ER 0.0471
Что нужно сделать, чтобы повысить конверсию лендинга? 😏

Конверсия лендинга – это ключевой показатель, который под пристальным вниманием у многих. Но одно дело его регулярно подсчитывать, а другое – как-то влиять на него. 🤷‍♂

Давайте разберем 5 способов, как повысить конверсию лединга.

1️⃣ Протестируйте основной заголовок и содержание предложения (оффера).

Заголовок должен «цеплять» и заставлять пользователя задержаться на странице и продолжить ее чтение. Статистика тут неутешительная: из десяти человек только двое продолжают изучать контент после того, как увидели заголовок.

2️⃣ Покажите аудитории отзывы клиентов.

Отзывы, написанные в положительном ключе, демонстрируют законность и успешность вашего бизнеса, и выступают в роли социальных доказательств.

🎯 Важно: отзывы должны быть максимально правдоподобными. Дайте больше конкретики, человеческих эмоций, опишите подробнее, что ценное получил от вас клиент.

3️⃣ Улучшайте форму на странице захвата.

Это один из самых простых способов увеличить конверсию лендинга.
👉 Сократите число вопросов и полей в форме для заполнения. Такова статистика. Человек может передумать заполнять лид-форму даже, если она большая.

К примеру, зачем сразу нужна фамилия пользователя? Пусть напишет только имя. Сферу деятельности, место работы, должность – все это можно узнать потом, когда вы уже «зацепите» человека.

4️⃣ Проверяйте эффективность кнопок, меняя их цвет, размер и форму.

Конверсия лендинга во многом зависит от того, как психологически сработает внешний вид кнопки, содержащей призыв к действию.

Поэтому протестируйте разные варианты кнопок и выберите лучший.

✅ Обратите внимание на:

— Цвет. Он должен выделяться на общем фоне одностраничника.
— Форму.Чаще кнопки, закругленные на углах, оказываются эффективнее прямоугольных.
— Размер. Практика показывает, что большие кнопки срабатывают лучше.

5️⃣ Установите на вашей целевой странице «живой чат».

Многие люди, даже если им интересно предложение, не решаются звонить и задавать какие-то вопросы. В живом чате все просто, никаких лид-форм для заполнения и ответов на вопросы консультанта. Клиент получает возможность узнать все, что ему нужно, не испытывая при этом, неловкости.

Пробуйте разные варианты и находите то, что сработает наиболее эффективно. 👌

0 1 ER 0.0471
23 способа стимулировать повторные продажи 👍🏻

Правильно настроить систему повторных продаж намного выгоднее, чем бесконечно привлекать новых клиентов, которые будут совершать разовые покупки и тут же забывать о вашем существовании. Выгоднее, но не проще. Чтобы создать такую систему, нужно потратить немало времени и сил. Но результат того однозначно стоит.

Стремясь повысить процент повторных продаж нельзя забывать о важности работы с клиентской базой и об анализе действий клиентов. Не менее важным являются интересные предложения, стимулирующие посетителей на покупку и ваши собственные действия. Обо всем этом в нашем материале.

Читайте статью и узнайте 🔻

✅ Почему повторные продажи так важны
✅ 4 составляющих, без которых невозможны повторные продажи
✅ 8 главных инструментов повторных продаж
✅ Как увеличить повторные продажи онлайн: 23 безотказных способа
✅ Как стимулировать менеджеров на повторные продажи
✅ Примеры рабочих скриптов повторных продаж
✅ Почему срываются повторные продажи

0 0 ER 0.0330
Всего несколько слов могут убить или повысить конверсию! 🤯

👉 Один из факторов, который влияет на конверсию лендинга — это заголовок.

Он должен «цеплять» и заставлять пользователя задержаться на странице.

Статистика тут неутешительная: из десяти человек только двое продолжают изучать контент после того, как увидели заголовок. 🤷‍♂

Улучшить заголовок, и тем самым повысить конверсию лендинга, можно по-разному. Рекомендации такие:

— он должен быть максимально прост и понятен. К примеру, таким: «Узнайте прямо сейчас пять секретов инвестиций в стартап»;
— гарантируйте пользователю решение его проблемы;
— заголовок должен соответствовать тезисам, заявленным в рекламе;
— хорошо срабатывает Title case (использование заглавных букв для начала каждого слова) в заголовке и Subhead case (использование строчных букв для всех слов) – в подзаголовках.
— если будете применять Title case, то непременно проведите сплит-тест готового заголовка;
— используйте «продающие» слова, такие как быстро, бесплатно, гарантия, преимущество, специально, дешево и т. д.
— не упускайте возможности использовать юмор, это дает позитивный настрой и восприятие;
— вы сможете составить действительно ценный оффер, когда будете знать слабые места и потребности своей целевой группы.

Пробуйте разные варианты и находите то, что срабатывает наиболее эффективно. 👌

1 0 ER 0.0330
Статистика посещаемости своего сайта и сайта конкурентов

Статистика посещаемости сайта отображает количество людей, которые зашли на сайт за определенный период времени. Эти данные позволяют дать базовую оценку эффективности как всего ресурса, так и отдельных его разделов.

Нужно это в первую очередь владельцам сайта, но эту статистику можно посмотреть и по конкурентам и партнерам, что тоже немаловажно для бизнеса.

Читайте статью и узнайте 🔻

✅ Где посмотреть статистику посещаемости сайта
✅ Как понять, что посещаемость сайта в норме
✅ Чем поможет знание статистики посещаемости чужого сайта
✅ Простые способы как узнать посещаемость сайта конкурента
✅ Предупрежден, значит, вооружен: от чего зависит статистика посещаемости сайта

0 0 ER 0.0283
Сегодня расскажем вам, как повысить открываемость email-рассылок📩

🔻Персонализация информации
✔ Делайте рассылку только тем, кому она действительно может помочь.
✔ Найдите триггерные темы.
✔ Пишите на понятном для читателя языки и покажите, как ваш товар может решить их проблему.
✔ Название должно отображать суть продукта, а в конце подскажите, что нужно делать дальше.

🔻 ИИ и чат-боты
Живому человеку сложно изучить поведение каждого пользователя и подстроить под него email-рассылку. А вот ИИ сделает это быстро и качественно.

👉 Внедрение чат-бота в рассылку тоже облегчит многие процессы и положительно сказывается на открываемость писем.

🔻Контент пользователей
Когда ваши клиенты делятся своим опытом использования той или иной продукции компании, это увеличивает доверие к бренду. Здесь имеют значение не только отзывы. Добавьте в рассылку лайфхаки и обзоры продукта от постоянных покупателей👍

🔻Интерактивные электронные письма
Это увеличит конверсию в два и более раза. Современным пользователям неинтересно читать обычный текст, они любят анимации и большое количество полезных ссылок в письмах😉

🔻Информационные рассылки
Попробуйте продавать ваш товар через экспертность — отправляйте пользователям письма с полезной информацией, вызывающей желание купить вашу продукцию. Расскажите о пользе вашего товара, покажите новые функции, которые облегчат жизнь получателя письма🤗

🔻Минимализм
Это глобальная тенденция в современном дизайне и хороший метод проявить заботу о пользователях. Большое количество информации и ярких изображений могут раздражать🙈. А вот короткое и хорошо отформатированное письмо читается прекрасно.

🔻Адаптация писем под смартфоны
Игнорирования особенностей использования мобильных устройств – основная причина провала кампании по рекламным рассылкам. Люди не станут читать неоптимизированное под смартфон письмо.

Здесь необходимо учитывать даже тот факт, что некоторые пользователи любят включать темные темы в приложениях. Поэтому текст письма должен хорошо читаться как на белом⚪️, так и на черном фоне⚫️👍

0 0 ER 0.0237
4 составляющих, без которых невозможны повторные продажи 🚫

Правильно настроить систему повторных продаж намного выгоднее, чем бесконечно привлекать новых клиентов, которые будут совершать разовые покупки и тут же забывать о вашем существовании. Выгоднее, но не проще. Чтобы создать такую систему, нужно потратить немало времени и сил. Но результат того однозначно стоит.

К повторным продажам необходимо тщательно подготовиться, уделив особое внимание следующим моментам:

✅Повторные продажи невозможны без клиентской базы.

Вас удивляет, что мы говорим о, казалось бы, элементарных вещах? Все и так знают, что база клиентов всегда нужна – иначе как им предлагать что-то в будущем? 🤷‍♂️

Но сейчас речь не о том, что эти клиенты могут в какой-то призрачной перспективе случайно (или целенаправленно) еще раз посетить ваш магазин или позвонить.

Мы о другом – о том, что вы сами должны довести своих клиентов до повторной покупки. 💯

Разумеется, надо прилагать усилия к сбору информации о клиентах, вести свою базу и правильно обращаться с ней. Но кто вам оставит свои личные данные просто так? А вот обменять их на что-то ценное гораздо легче. Что именно вы готовы предложить – подарки, скидки, бонусы или что-то более интересное – зависит от вашего бизнеса и фантазии.

✅ Клиентская база требует грамотного подхода.

Надоедая клиентам своей рекламной рассылкой, вы только вызовете у них отвращение, а ваша задача – напротив, расположить к себе.

Предположим:

👉🏻 вы будете еженедельно присылать рекламу своих новинок
ИЛИ
👉🏻 делиться лайфхаками по уходу за продуктом, который человек у вас уже купил

Что из этих двух вариантов понравится адресату больше и позволит сформировать хорошее мнение о вас?

✅ Опережать ожидания клиентов – значит хорошо владеть инструментами повторных продаж.

Что имеется в виду? Хорошее обслуживание и качественный сервис. Если во время взаимодействия с клиентом вы превзойдете его ожидания пусть даже на самую малость, он это оценит и запомнит. А ваши шансы на то, что человек еще раз купит у вас продукт, существенно возрастут.

Попробуйте, например, выполнить заказ раньше оговоренного времени или лично загрузите товар в машину клиента, или помойте холодильник, который вам сдали в ремонт, – проще говоря, окажите какую-ту услугу, не входящую в стоимость товара.

Важно целиком исполнить договорные обязательства и добавить небольшую услугу бесплатно.

✅ Контрольные закупки – возможность удостовериться в качестве своего сервиса.

Они позволят не сомневаться в том, что вы в самом деле хорошо обслуживаете клиентов. Четкий инструктаж персонала еще не является гарантией того, что все необходимые действия по отношению к клиентам выполняются. Поэтому всегда контролируйте ситуацию в своем бизнесе, проводите контрольные закупки и делайте повторные продажи.👌

1 0 ER 0.0283
Добрый день, друзья! За последние два месяца мы добавили новые возможности и фишки в наши сервисы, для повышения эффективности работы и расширения функционала.

✅ Мы обновили квизы, онлайн чат и EnvyCRM. Читайте статью до конца — узнайте о новых возможностях, которые уже доступны Вам.

Если у Вас возникают вопросы по работе или настройке сервисов, Вы всегда можете обратиться в нашу техническую службу — support@envybox.io

0 0 ER 0.0236
Миллионы покупок совершаются если и не полностью под влиянием чувств, то при их участии. На базе этого понимания и возник маркетинг эмоций💥

Давайте посмотрим, что это за эмоции, которые влекут желаемую реакцию покупателей 🤩👇

1⃣ Любопытство — предлагайте нечто новое, о чем покупатели ранее не слышали и чего они не видели.

2⃣ Оптимизм — вселяйте в людей уверенность в лучшем будущем, которое возможно именно благодаря вам и вашей продукции.

3⃣ Лень — обещайте клиентам возможность больше времени проводить лежа на диване или за просмотром телевизора.

4⃣ Злость — заставьте человека разозлиться и перейти к решительным действиям (первый шаг заключается в приобретении вашего продукта).

5⃣ Патриотизм — убеждайте покупателя в необходимости поддержки отечественного производителя, играйте на его чувстве гордости за свою страну и т.п.

6⃣ Отвращение — описывайте жизнь человека без вашего продукта как нечто отвратительное, что произошло с ним по некой случайности.

7⃣ Чувство вины — покажите клиенту, почему он будет жалеть упущенную возможность купить ваш продукт прямо сейчас.

8⃣ Смущение — поведайте покупателю о его глубоко запрятанных переживаниях и желаниях, о которых, как ему казалось, никто не знает.

9⃣ Альтруизм — с помощью этой эмоции клиента вдохновите его на совершение подвигов, которые возможны при помощи вашей продукции.

🔟 Доброжелательность — расскажите продающую историю про добрый поступок, призывая к тому светлому и хорошему, что есть внутри каждого из нас.

1⃣1⃣ Скука — предлагайте вашу продукцию как гарант бесконечного веселья и развлечений.

1⃣2⃣ Жадность — сделайте акцент на том, что ваш продукт предназначен исключительно для клиента и только для него.

1⃣3⃣ Гордость — работая с этой эмоцией клиента, представляйте ваш товар как что-то уникальное, что доступно исключительно VIP-персонам, что-то, чего не могут приобрести обычные люди.

1⃣4⃣ Удивление — знаменитый «wow-эффект», который поможет продать даже снег жителям Крайнего Севера (к примеру, если он будет сладким на вкус и не желтого цвета).

1⃣5⃣ Застенчивость — заставьте человека смущаться и предложите вашу продукцию в качестве средства, помогающего справиться с ситуацией.

1⃣6⃣ Безразличие — обратитесь к полному отсутствию эмоций и желаний, используя их как идеальную платформу, позволяющую убедить человека в том, что вам выгодно.

1⃣7⃣ Раздражение — говорите о вашем продукте как о способе избавиться от соседей с бесконечными вечеринками, оставшись при этом безнаказанным.

1⃣8⃣ Счастье — эту эмоцию современные люди испытывают достаточно редко, находясь в постоянной погоне за ней. Дайте человеку счастье прямо здесь и сейчас, и он не сможет уйти от вас.

1⃣9⃣ Пессимизм — можно назвать оттенком одного из базовых чувств (страха). К примеру, жизнь будет плохой, но не слишком долгой без вашего продукта.

2⃣0⃣ Любовь — эта эмоция клиента является одной из наиболее сильных (особенно если говорить о любви к себе). Однако цветы перед Международным женским днем люди покупают отлично.

2⃣1⃣ Желание — закройте пользой вашего продукта удовлетворение сразу нескольких желаний клиента.

2⃣2⃣ Зависть — говорите о своем товаре как о чем-то, способном сделать небо над садом вашего клиента голубее, чем над садом соседа.

2⃣3⃣ Страх — расскажите о возможных последствиях отказа от приобретения вашего продукта.

2⃣4⃣ Самодовольство — одарите покупателя заслуженным комплиментом, и он будет вашим.

2⃣5⃣ Неуверенность — еще один слабый оттенок страха. Большего эффекта вы сможете добиться, переведя в данное состояние человека, пребывавшего в полной уверенности.

2⃣6⃣ Месть — используйте эту эмоцию в добром ключе, рассказывая о том, что купив ваш продукт, клиент докажет прошлому себе свою крутость или решительность.

2⃣7⃣ Чувство одиночества — данная эмоция работает в обе стороны. В зависимости от ситуации можно говорить о том, что человек расстанется с одиночеством навеки либо, наоборот, обретет столь необходимое уединение с вашим продуктом.

💥 Эмоции — связующая нить между вашим продуктом и решением клиента его купить. Используйте маркетинг эмоций как эффективный инструмент для роста ваших продаж💰😉

1 0 ER 0.0283
🔥 УГАДАЙ 3 НЕВЕРНЫХ ФАКТА О РЕКЛАМЕ И ПОЛУЧИ В ПОДАРОК ПРОМОКОД НА 500 РУБ. 🎁

Подготовили для вас 5 интересных фактов о рекламе, но 3 из них немного изменили🙌 — догадаетесь, какие?😊

1⃣ Первый рекламный щит был создан в США в 1890 году. Американцы решили установить их на автомагистралях и центральных улицах.

2⃣ Фармацевтические компании тратят на рекламу больше денег, чем на исследования.

3⃣ Самый дорогой рекламный ролик создан «Шанель». Его цена составляла 43 миллиона долларов, из которых 3 миллиона были отданы Николь Кидман, которая приняла участие в ролике.

4⃣ При создании рекламы часов стрелки на них всегда показывают 15:15 или 8:10. В первую очередь, чтобы не закрывать название бренда. Кроме того, расположенные таким образом стрелки кажутся улыбкой, поэтому они могут положительно повлиять на покупателя.

5⃣ В Сан-Паулу нет наружной рекламы. В 2007 году мэр города принял решение об упразднении транспарантов и вывесок. Это было проведено в рамках программы по борьбе с загрязнением окружающей среды.

❓Напишите в комментариях, какие, по вашему мнению, 3 факта из 5 неправильные?

🔥 Любой, кто угадает — получит от нас Промокод 500р. на любой продукт Envybox🤩🎁

0 1 ER 0.0284