10 ОШИБОК ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ
1. Не проставлены лимиты
Если настраиваете рекламу сами, без таргетолога, лимиты нужно ставить всегда☝🏼чтобы не слить случайно все деньги
2. Слишком широкая аудитория, нет сегментации
Собрали всех в кучу и запустили рекламу - так не работает. Сначала составляйте портрет ЦА, затем настраивайте рекламу на каждую аудиторию с сегментацией и отдельным посылом
3. Нет предварительных тестов
Выбрали одну фотографию, написали один текст и запустили рекламу - так не работает тоже. Сначала нужно найти самые кликабельные изображения, текста, протестировать, и только потом запускать полноценную рекламу
4. Не делается ретаргет (не собираются посетители профиля/сайта)
Нужно постоянно "утеплять" аудиторию, интересовавшуюся вашим продуктом/услугой и докручивать её до нужного целевого действия
5. Плохо подано предложение, или нет вообще никакого оффера
Придумайте своё уникальное предложение, чтобы выделяться среди конкурентов. Чем проще напишите, тем лучше. Пишите так, чтобы даже ребёнок понял что от него хотят и что нужно сделать
6. Нет призыва к действию
Объявление заканчивается ничем, или нет ссылок с призывами. Человеку нужно обязательно указывать, что нужно сделать дальше: подписаться, написать сообщение, перейти
7. Неправильная работа с бюджетом
Сразу устанавливается рекомендованная цена, которая очень завышена, в результате чего получается дорогие показатели рекламы. Нужно начинать на минимальном бюджете, и затем постепенно повышать до нужных объёмов
8. Продажа в лоб
"Купи-купи/купи со скидкой/купи прямо сейчас". В соц сетях это не работает на холодную аудиторию, даже если ваш товар стоит до 3.000₽. Человеку сначала нужно изучить продукт, посмотреть отзывы, ознакомится с описанием, и только потом принять решение о покупке
9. НЕ ПОДГОТОВЛЕНА ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Очень важный пункт
![❗](https://vk.com/images/emoji/2757.png)
️
Даже если реклама настроена хорошо и есть переходы на страницу, если эта страница плохо оформлена - ничего не получится.
Человек должен чётко понимать куда он попал и что дальше делать. Для этого нужно проработать описание, добавить призывы, проработать актуальные и посты
10. Отсутсвие стратегии продвижения
Запущу рекламу на профиль и они сами будут покупать - тоже не работает. Нужно четко понимать, куда лучше вести трафик: на страницу, на сайт, на товар или в сообщения. Подготовить соответствующий раздел и уже дальше "утеплять" людей до нужного целевого действия