Статистика ВК сообщества "МАНИКЮР | РЕСНИЦЫ | БРОВИ Оренбург"

0+
E'LEVEN beauty

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

БЕСЯЧИЕ СТОРИС👿

1. Доооброе ууутро/забирай скорее себе улыбку на день☺️
Особенно если это каждый день. "Сторис ради сторис", вы это знаете, ваша аудитория тоже)

Решение: не выкладывайте "доброе утро" вообще без дела

2. Самолюбование в видео-сторис
Большее количество человек, просматривающих ваши истории, просто пролистывают такое, а иногда возникает желание отписаться

Решение: самолюбуйтесь, меряйте маски, но не выкладывайте в сторис, это нравится только вам🙃

3. Фото/видео в стиле "работаю за ноутбуком"

Решение: показывайте как вы работаете через кейсы, от точки А - до точки Б

4. А угадайте что это мне принёс курьер/ угадайте куда я лечу/ угадайте что в коробочке
Никому не интересно гадать что принёс вам курьер, и что у вас лежит в коробочке, аудитория хочет лёгкости, отдыха

Решение: показывайте интересные распаковки без загадок, покажите как эта вещь смотрится в интерьере/ на вас/ в пользовании, какие эмоции она у вас вызывает

5. Еду за рулём
Мы поняли что вы слишком крытые, но это тоже никому не интересно, этому пункту нужно отдать первое место в рейтинге бесячих сторис🥇

Решение: не выкладывать такое вообще)

0 0 ER 0.6564
10 ОШИБОК ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

1. Не проставлены лимиты
Если настраиваете рекламу сами, без таргетолога, лимиты нужно ставить всегда☝🏼чтобы не слить случайно все деньги

2. Слишком широкая аудитория, нет сегментации
Собрали всех в кучу и запустили рекламу - так не работает. Сначала составляйте портрет ЦА, затем настраивайте рекламу на каждую аудиторию с сегментацией и отдельным посылом

3. Нет предварительных тестов
Выбрали одну фотографию, написали один текст и запустили рекламу - так не работает тоже. Сначала нужно найти самые кликабельные изображения, текста, протестировать, и только потом запускать полноценную рекламу

4. Не делается ретаргет (не собираются посетители профиля/сайта)
Нужно постоянно "утеплять" аудиторию, интересовавшуюся вашим продуктом/услугой и докручивать её до нужного целевого действия

5. Плохо подано предложение, или нет вообще никакого оффера
Придумайте своё уникальное предложение, чтобы выделяться среди конкурентов. Чем проще напишите, тем лучше. Пишите так, чтобы даже ребёнок понял что от него хотят и что нужно сделать

6. Нет призыва к действию
Объявление заканчивается ничем, или нет ссылок с призывами. Человеку нужно обязательно указывать, что нужно сделать дальше: подписаться, написать сообщение, перейти

7. Неправильная работа с бюджетом
Сразу устанавливается рекомендованная цена, которая очень завышена, в результате чего получается дорогие показатели рекламы. Нужно начинать на минимальном бюджете, и затем постепенно повышать до нужных объёмов

8. Продажа в лоб
"Купи-купи/купи со скидкой/купи прямо сейчас". В соц сетях это не работает на холодную аудиторию, даже если ваш товар стоит до 3.000₽. Человеку сначала нужно изучить продукт, посмотреть отзывы, ознакомится с описанием, и только потом принять решение о покупке

9. НЕ ПОДГОТОВЛЕНА ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА
Очень важный пункт❗
Даже если реклама настроена хорошо и есть переходы на страницу, если эта страница плохо оформлена - ничего не получится.
Человек должен чётко понимать куда он попал и что дальше делать. Для этого нужно проработать описание, добавить призывы, проработать актуальные и посты

10. Отсутсвие стратегии продвижения
Запущу рекламу на профиль и они сами будут покупать - тоже не работает. Нужно четко понимать, куда лучше вести трафик: на страницу, на сайт, на товар или в сообщения. Подготовить соответствующий раздел и уже дальше "утеплять" людей до нужного целевого действия

2 0 ER 0.5792
Чувствуется как меняется восприятие о салоне благодаря визуалу?🙌🏼

1 0 ER 0.5598
ВИЗУАЛ

Визуал важно, без него никуда
В тему о посадочной странице - человек через рекламу заходит в профиль, его цепляет, он остаётся🤌🏼 это происходит очень быстро. Визуал не цепляет - человек уходит

Постарайся сделать профиль эстетически приятным, вот несколько правил👇🏼

1. В визуален должно быть максимум 4 основных цвета
2. Минимум 3 стандартных плана: дальний, средний, портрет.
Разноплановость помогает быть не слишком предсказуемыми и скучными
3. Предметные фото: аксессуары, свечи, еда и тд.
4. Макро: элемент одежды, предмет, части тела
5. Нужно заранее определиться с темой ленты - тёмная или светлая, холодная или тёплая, монохромная или яркая, минимализм или заполненная
6. Не делайте слишком перегруженную ленту, добавляйте чистые кадры (свободное пространство, без лишних элементов и текстур)
7. Не копируйте фото из пинтерест, создавайте своё❗

0 0 ER 0.4054
Как цвета помогают создавать нужную атмосферу в профиле?

Люди считывают с помощью цветов настроение, и затем ассоциируют с этим настроением вас 🪄

Цвета могут изменить восприятие, заставить волноваться и даже убедить принять решение
Поэтому подходи осознанно к выбору цвета для профиля, и не меняй его

2 0 ER 0.3764
Хороший оффер – 90% успеха рекламы🔥

Все знают что такое оффер, и почти все формулируют его неправильно😫
Как итог - нет переходов, низкий ctr=дорогая реклама, слив бюджета

Мини чек-лист по составлению оффера:
- ваше обещание должно быть правдой: исполнимой, реальной
- предложение должно быть конкретным, уберите все слова которые не обладают точными характеристиками
- уберите неуверенность: "может быть", "в ближайшее время", "поможет вам"
- обращайтесь к своей аудитории, пишите для кого это предложение
- проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальная, а не высосанная из пальца
- не пишите универсальные офферы, в которых можно поменять только сам продукт, а остальное оставить
- не продавайте процесс: "будем делать", продавайте конечный результат: "у вас будет готово"
- рассматривайте ваш оффер как движение из точки А (где клиент находится сейчас), в точку B (куда он прийдет)

Подготовила примеры офферов для разных ниш💓
👇🏻

8 0 ER 0.3875
Кто-то первый перестаивается под новые реалии и зарабатывает, а кто-то долго думает, присматривается, ждёт лучших времён🤷🏻‍♀️

Кто-то уже упаковал сообщество, продвигает его на новой для себя площадке - и каждый день получает заявки на сотрудничество
А кто-то презирает вк и ждёт, когда кто-нибудь захочет сотрудничать с ним из инст🤷🏻‍♀️

Просто кому-то нужно больше времени для того чтобы освоиться, привыкнуть - это нормально😌

78 заявок в сложной нише, средний чек - 10.000₽
👇🏼

12 0 ER 0.3818
БИЗНЕС ПЕРЕШЁЛ В ВК👋

Произошло огромное количество миграций из IG в ВК
Что делать экспертам, в чьих услугах больше не нуждаются?
Срочно осваивать таргет! Это направление сейчас, как никогда востребовано.

Из смм-специалиста и смм-специалиста-таргетолога - выберут второго. Просто потому-что это удобно👐🏼

Не советую настраивать рекламу в ВКонтакте, не имея опыта с ней, тем более клиенту. Площадка непредсказуема и ооочень легко слить бюджет.
Алгоритмы Fb и ВК сильно отличаются. То, что работало там - здесь не работает совсем.

Проконсультируйтесь с таргетологом, пройдите курс по таргету в ВК, или изучите мой гайд, в котором я рассказала всё - от отличий рекламы на Fb и ВК - до запуска рекламы и оптимизации.

1 0 ER 0.2202
ОШИБКИ ПРИ НАСТРОЙКЕ ТАРГЕТА В ВК

1. Неупаковано сообщество
Даже если реклама настроена хорошо и есть переходы на страницу, если эта страница плохо оформлена - ничего не получится.
Человек должен чётко понимать куда он попал. Для этого нужно проработать описание, добавить обложку, отзывы, товары, меню, адрес, прописать все возможные способы связи, и конечно визуал - без него никуда.
2. "Настраивала рекламу в Фб, и тут смогу!"
Это наверное самое большое заблуждение вообще всех новопришедших. В целом, можно, но слив бюджета гарантирован, извините🥸
Мой совет: изучите таргет в контакте, и только потом начинайте запуск, в вк ДРУГИЕ алгоритмы.
3. Реклама от личной страницы
Казалось бы, ИТАК ПОНЯТНО! Но часто встречаю коммерческую рекламу от личной страницы человека. Если вы магазин/салон красоты/мастер/блогер/эксперт - то и рекламу нужно вести от сообщества по этой теме. Ведя рекламу на личную страницу - Вы теряете потенциальных покупателей, и к тому-же имеете узкий функционал РК.
4. Не собирается ретаргет
Рекомендую собирать все позитивные и негативные действия с Вашей рекламой:
с позитивными - можно хорошо поработать в дальнейшем - такая аудитория показывает очень хорошие результаты, так как уже знакома с нами
с негативными - исключать негативщиков из последующих объявлений, чтобы не бесить их😇 и не портить себе статистику

4 0 ER 0.1613
ВЫГОРАНИЕ АУДИТОРИИ🥀

❓Как понять что аудитория выгорела?
- показы есть, переходов нет
- снижение CTR
- снижение охвата
- рост стоимости клика

❓Почему так происходит?
- проще говоря, выбранной вами аудитории настолько надоела ваша реклама, что они перестали на неё реагировать
- на самом деле выгорание аудитории – практически неизбежная вещь. Даже если рекламная кампания настроена безупречно. Оно происходит постепенно или внезапно – в зависимости от того, насколько часто крутится ваша реклама. Чем она «агрессивнее» и навязчивее, тем быстрее выгорает
- чем уже аудитория - тем быстрее она выгорит

❓Что с этим делать?
- хорошенько проанализировать ЦА, а если анализ ЦА был выполнен ранее, но результат все равно печальный - показывать рекламу более широкой и/или более холодной аудитории
- поменять рекламные креативы полностью, поэкспериментировать с цветом
- сменить оффер/триггер

2 0 ER 0.0470