Статистика ВК сообщества "Школа рисования Sketch Park"

0+
За короткий срок научим рисовать и эффектно преподносить свои идеи.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Всем любителям лайн-арта посвящается❤

Идеальные в своей легкости контуры, которые нарисованы живо и словно немного «дрожат» - задача, подвластная именно для поставленной руки.
А насыщенные, плотные заливки дополняют лайн и делают технику такой эффектной🚀
Хотим отдельно отметить «выбеленный» фон: это касается и неба, и плоскости земли. Отличный прием, который делает изображение более декоративным. Берите на заметку:)
Работы: bristolsketcher

10 0 ER 0.2310
Ходят мнения, что «маркерный» пленэр - самый комфортный.
Мы думаем, что все пленэры - хороши😌 Но то, что маркерному процессу не нужна вода и нет необходимости ждать высыхания работы - плюс весомый.
Хорошо подобранная палитра позволит сделать ваши зарисовки более живописными, нежели декоративными и графичными. И вот в этом вопросе нам поможет разобраться Саша Арутюнова - автор курса «Архитектурная иллюстрация в путешествиях».
И заодно, покажет свой самый свежий пленэр.
_________________________________________
Привет, друзья:)
Палитру часто подбираю интуитивно, в зависимости от погоды и места, но есть оттенки, которые пойдут со мной всегда.
•Во-первых, серые: сейчас предпочитаю линейку Blue Grey от Touch: BG1, BG3, BG5
•Незаменимый Sketchmarker BG93 Pale Gray - теплый серый с «розоватым» подтоном
•Универсальный голубой: Sketchmarker В54 Zenith Blue
Есть еще один прекрасный голубой, немного насыщеннее: Copic B41 Powder Blue
Теплые оттенки:
•Бледно-желтый, которым можно красиво подсветить зелень: Sketchmarker Y14 Butter
•Сopic E53 Raw Silk - универсальный теплый, который заменяет охру
•Натуральный, нюдовый Сopic E11 Barley Beige - розовато-бежевый
•Сopic E71 Champagne - цвет, который пригодится везде и во всем (аналог с таким же названием есть в Sketchmarker)
•За более холодные отвечает Sketchmarker V81 Thistle - цвет чертополоха отлично мешается со всеми оттенками, особенно с зеленью, серыми.
Зеленая линейка, тройка фаворитов:
•Touch G43 Deep Olive Green
•Copic G46 Mistletoe
•Sketchmarker G51 Jade
•+1: освежающий зеленый Sketchmarker G92 Leaf Green
Красных всего два:
•Sketchmarker R92 Blush
•Sketchmarker О71 Copper
Два цвета для максимальных контрастов и теней:
•Sketchmarker BG40 Brunswick Green
•Sketchmarker V60 Plum

Итого: +- 18 оттенков. А вот уже сверх этого набора можно экспериментировать и добавлять цвета под конкретные задачи.
Желаю вам красивых и вдохновляющих пленэров🌿

7 0 ER 0.2096
Лайн-арт в самом живописном его проявлении➰

Если эти два понятия и можно объединить, то именно здесь: в работах Paul William Kelley.
Вибрирующие и живые линии, создают ощущение единого тонового пятна и вдохновляют взять в руки линер прямо сейчас🚀

Тема линии в скетчинге - базовая и ключевая. Кто-то использует ее в комбинации с маркерными заливками и эффектами, кто-то - в чистом виде. Поэтому тренировать насмотренноость на таких примерах важно и приятно.

Отдельно рекомендуем посмотреть видео-процессы автора - там раскрывается сам подход, чистая магия🪄

📌paul_kelley_art

7 0 ER 0.1222
Привет, друзья! Сегодня, наш преподаватель Глафира Лебедева приготовила для вас материал по теории цвета🎨
Поговорим об общей информации, теории, а в следующих постах посмотрим на конкретные цветовые сочетания - гармоничные пары, которые вы сможете использовать в своих работах.

#глафира_и_цвет

Цветовые круги - это правило, которое помогает ориентироваться в пространстве цветов и отображать различные цветовые модели. Кстати, именно кругИ, их несколько.

Части круга представляют собой цвета, размещённые в порядке, близком к расположению в радуге, причём в круг добавлен условный пурпурный цвет, который связывает фиолетовый и красный, замыкая таким образом радугу в кольцо➰

✏Типы цветовых гармоний и принципы их построения.

Главными называют цвета: красный, синий, жёлтый и зелёный. Но есть и версия, по которой главными выступают всего три цвета. В частности, мы можем видеть это в цветовом профиле RGB. Здесь главными будут: желтый, синий и холодный оттенок красного.
Именно их комбинации формируют все цветные изображения мониторов и прочих гаджетов.

Родственные цвета – это цвета, взятые из промежутков от одного главного цвета до другого.
В цветовом круге, а точнее – в системе цветовых кругов, имеются 4 группы родственных цветов:
•жёлто-красные
•сине-красные
•жёлто-зелёные
•сине-зелёные

Однотоновая гармония (в цветоведческой литературе её также называют монохромной) строится на сочетании цветов одного цветового тона: от светлого до более насыщенного (например, растяжка от голубого к синему)
Общий цветовой тон задаёт спокойный, уравновешенный характер.
Этот вид гармонии очень широко применяется в живописи, декоративно-прикладном искусстве, дизайне одежды. А вот в интерьере его нежелательно использовать, так как монополия одного цвета в пространстве, да ещё и в больших количествах, вызывает в человеческом организме дискомфорт.
Количество ступеней (на сколько цветов мы разобьем эту гармонию), естественно, может быть большим.

Ахроматический цветовой ряд (от белого до чёрного) является также примером однотоновой гармонии.

До встречи в следующих постах👩🏻‍🎨

6 0 ER 0.1174
Серия постов про цвет от Глафиры Лебедевой🎨 #глафира_и_цвет Часть 4, СИМУЛЬТАННЫЙ КОНТРАСТ

Привет, друзья! Темой сегодняшнего поста сало очень интересное свойство цвета, которое здорово расширит ваши представление от том, как он (цвет) работает. Давайте разбираться🤓

✏️Понятие «симультанный контраст» обозначает явление, при котором наш глаз при восприятии какого-либо цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета, и если такового нет, то симультанно, то есть одновременно, порождает его сам.
Симультанно порожденные цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. Они не могут быть сфотографированы. Симультанный контраст, как и последовательный контраст, по всей вероятности, возникает по одной и той же причине - стремление нашего мозга к состоянию баланса.

🖼Описание изображения:
В каждый из шести квадратов, окрашенных в чистые цвета, помещено по маленькому квадрату нейтрального серого цвета, светлота которого соответствует светлоте основных цветов. И сразу же, каждый их этих серых квадратов начинает приобретать оттенок цвета дополнительного к основному цвету большого квадрата.

✏️Поскольку симультанно возникающие цвета реально не существуют, а возникают лишь в глазах, они вызывают в нас чувство возбуждения и живой вибрации от непрерывно меняющейся интенсивности этих цветовых ощущений. При длительном рассматривании основной цвет как бы теряет свою силу, глаз устает, в то время как восприятие симультанно возникшего цвета усиливается.

✏️При наличии контраста светлого и темного возможность возникновения симультанного контраста уменьшается. Прежде чем начинать работу над композицией, целесообразно проверить действие цветовых взаимоотношений в эскизе.
Симультанные проявления чистых цветов возникают и тогда, когда вместо дополнительных цветов цветового круга берутся цвета, расположенные справа или слева от выбранного начального цвета.
Если необходимо усилить действие симультанного контраста, то новые возможности дает здесь контраст по насыщенности.

«Симультанный контраст является первейшим качеством цвета, дающим возможность использовать его в эстетических целях» - Гёте.

Примеры:
«Срывание одежд с Христа» Эль Греко (1541-1614), Мюнхен, Старая Пинакотека
«Ночное кафе» Винсента Ван Гога (1853-1890), Оттерлоо, Рейксмузеум Креллер-Мюллер

2 0 ER 0.0830
Друзья, сегодня передаем слово автору курса «Архитектурная иллюстрация в путешествиях» - Саше Арутюновой. Она приготовила для вас пошаговку в digital-формате. Можно рисовать не только на iPad, но и адаптировать технику под классические спиртовые маркеры:)

Привет, друзья! Очень хочу поддержать жизнерадостное настроение лета, поэтому давайте порисуем живописную лодку:)

Процесс несложный:
✏️сначала мы наносим все теплые оттенки
✏️потом наносим все холодные
✏️выполняем детализацию темными оттенками
✏️и, наконец, рисуем подложку - море и дальний план берега.

Материалы: я рисую кистью, имитирующей перо маркера (по характеру мазка она - плоско-овальная). Это маркерный набор автора katsia.jazwinska
Детали и блики выполняю кистью «Письмо»: по-моему, она идеально имитирует белую гелевую ручку.
Растушёвку делаю инструментом «Палец», на пальце установлена кисть «Salamanca».

А теперь, подробнее:
1. Рисуем эскизно и свободно. Внутреннюю часть лодки и ее верхнюю часть почти полностью заполняем светлым оттенком.
А более темным, выборочно затемняем. Рисуем и длинными мазками, и совсем короткими, точечными.

2. Серо-сиреневым цветом заполняем весь левый борт. При этом, важно рисовать по форме. Внутреннюю часть лодки сразу прорисовываю более дробно, чтобы дать намек на будущую детализацию. Плюс, заполняю теневые участки в верхней части.

3. Делаем тени более плотными: затемняем левый борт и, выборочно, короткими мазками, некоторые участки внутри лодки. Внутри рисуем сероватым сиреневым, а ближний борт - нижним, более насыщенным цветом.

4. Выполняем первую детализацию и первые контрасты. В борт добавляем будущие рефлексы от воды: два серо-зеленых оттенка. Еще раз напомню, что рисуем всеми размерами мазков: и длинными, и короткими, и точками.

5. И еще больше деталей: красным прорисовываем продольные линии (важно их прерывать и делать светлее ближе к задней части лодки). Поверх этих линий наносим участки темно-синего цвета. В целом, темно-синий добавляем везде понемногу.
Рисуем отражение: можно накладывать штрихи вдоль, под лодкой, можно рисовать короткими штриховками, напоминающими серпантин.
Крупными мятными мазками формируем общую плоскость воды.

6. Для работы с фоном создаем новый слой и переносим его в самый низ: так вы сможете делать длинные горизонтальные штрихи, не прерываясь около лодки. Края мазков «за» лодкой стушёвываем, а мазки, которыми рисовали воду вблизи, оставляем фактурными, эскизными.
Рисуя дальний берег, используем самые разные направления мазков: и вертикальные, и диагональные. В борт лодки добавляем несколько зеленоватых мазков, чтобы еще больше «приблизить» эту часть лодки.
Самые острые блики выполняем чисто-белым цветом.

7. В стандартных кистях есть прекрасная вкладка «Свет». Для воды используем «Световую кисть». А для лодки - «Вспышка».

8. И, наконец, сливаем все слои, значение резкости можно сделать +20%, и растушевываем периферические части нашей картинки.
Поздравляю, ваша работа готова:)

5 0 ER 0.0961
Сегодня мы ответственно заявляем: летние пленэры - это прекрасно🌿
Подборка от наших преподавателей👩🏻‍🎨
sasha_arutyunova
glafira_mihajlovna
janelip.art

0 0 ER 0.0646
Привет, друзья🎄
Готовы поднять себе настроение?) Давайте порисуем новогодний лесной дом❄
Простой и уютный сюжет, который подготовила для вас Саша Арутюнова - преподаватель на курсе «Архитектурная иллюстрация в путешествиях».
#пошаговка_sketchpark
✏️Наносим первые светлые подложки: для крыши холодный серый, для дома - любой базовый теплый. В крыше я смешала два оттенка: Touch BG1 Blue Grey и сиреневатый Sketchmarker B125 Princess Sofia, для дома использовала Сopic E11 Barley Beige.
✏️Далее сразу пробуем добавлять контрасты: на часть стены наношу теплый коричневый (скорее рыжеватый) Touch BR112 Leather Brown, а сверху, горизонтальными штрихами холодный темный цвет. Этим цветом может быть любой коричневый, но я выбрала сложный Promarker R215 Shale. Кресло заливаем эскизно, парой мазков (у меня цвет Copic R37 Carmine).
✏️Затемняем нашим темным коричневатым (Shale) всю стену, формируя горизонтальные доски. Не трогаем только фрагмент стены у фонаря - там появятся оранжевые оттенки (пока наношу в это место пару мазков над и под фонарем - Touch BR114 Pale Camel). Pale Camel добавляю в лестницу и левую часть дома.
Немного усложним крышу: добавляем голубой цвет ( Сopic B41 Powder Blue и Touch PB77 Pale Blue). Эти же оттенки добавляем в плитку у дома. Эскизно заливаем дальний план (очень красивый цвет у Sketchmarker B22 Frosted Jade). Это пятно может быть любым, более крупным. И немного касаемся темных: лучше всего, если это будет перо Brush (я использовала Touch B62 Marine Blue).
✏️На этом этапе зажигаем огни💫 Для этого нам понадобится 4 маркера: что-то светло-кремовое, светло-оранжевый, насыщенный желтый и горячий рыжий. Вот мои: Copic YR20 Yellowish Shade, Сopic YR02 Light Orange, Copic Y19 Napoli Yellow, Touch BR112 Leather Brown. Наносим цвета эскизными мазками: начинаем со светлого, продвигаясь к самому насыщенному.
На плитку накладываю тот же отенок Shale и сразу подсвечиваем плитку нашими теплыми оттенками.
Чтобы фон и дом стали активнее перекликаться по палитре, добавляем в крышу пару мазков цвета фона.
✏️Насыщаем свет в окнах: для этого берем открытый оранжевый и что-то красноватое (например, Sketchmarker 021 Orange Red). На моей работе получилось много красного, вы можете поэкспериментировать с рисунком мазков:)
Затемняем крышу: здорово, если получится это сделать эскизно, без выглаженных градиентов. Все темные сиреневые - это Copic B63 Light Hydrangea, более темный серый вверху - Touch BG3 Blue Gray. Сиреневатый добавляем и вниз, к плитке.
✏️Добавляем массу холодной зелени (Touch B62 Marine Blue). Коричневым выделяем перила. Темным винным цветом (Sketchmarker R10 Red Wood) добавляем тень под кресло, под крышу, пару мазков в окно, чтобы усилить контраст со светлыми.
✏️На этом этапе добавляем коричневый в дальний план (вы уже знаете почему🤓). Работаем свободными эскизными мазками. Этот коричневый я добавила и в левое окошко, и в стену. Насчет стены слева: в эту область можно добавлять самые разные оттенки, главное - создать эффект текстуры и еще важно: использовать сближенные по тону оттенки. На снег около дома добавим сиреневый, в крышу- еще один цвет (очень классный универсальный - Sketchmarker BG93 Pale Gray).
И далее работа белым карандашом на восковой основе (мой любимый: Derwent Drawing). Расставляем им все-все блики, фрагменты снега.
✏️Почти финал: на дальний план очень захотелось добавить ель:) Любой темно-зеленый, но главное - с кистью. Не забываем его добавить в пространство между перилами.
✏️Добавляем снег❄️ Можно взять белый акрил, гуашь или акварель в тубе. На палитре разводим относительно густую консистенцию и делаем брызги кистью (просто постукиваем пальцем по ручке кисти). Белым акрилом можно добавить самые яркие белые: например, снег на первых ступенях, плашечка снега на трубе и т.д.

6 0 ER 0.0910
Как сделать так, чтобы ваши работы вышли на новый уровень?
Есть несколько приемов💡
И самый главный совет - не срисовывать отдельные элементы сюжета, а рисовать «пространство».
Что это значит и как можно работать с понятием пространства:
🔹варьировать детализацию: передний план - много деталей, дальний план - мало/отсутсвие деталей.
🔹изменение цвета: ближе к зрителю - теплее, дальше от зрителя - холоднее. Либо передний план - холоднее, а чем дальше - теплее. Здесь все зависит от самого сюжета.
🔹свет: ближе к зрителю - светлее, дальше от зрителя - темнее, углубляем тон. Но в этой категории можно делать и наоборот. Главное - чтобы передний и дальний планы отличались.

👩🏻‍🎨На иллюстрации к посту использован прием уменьшения детализации по мере удаления от зрителя. Плюс, прием изменения цвета: на дальнем плане более теплая палитра, а на переднем - холодная.

Забирайте эти советы в свою практику и, мы уверены, результат не заставит себя долго ждать.
Удачи!
Ваш Sketch Park
______________________________________________
Автор скетча: преподаватель курса «Архитектурная иллюстрация в путешествиях», Арутюнова Саша
А текст поста - фрагмент обратной связи от Саши на курсе.

0 0 ER 0.0611
Привет, друзья! Заводим новую традицию - передаем профиль в руки наших преподавателей🤓 Думаем, такой формат станет более неформальным и интересным.

Привет-привет:) На связи Саша Арутюнова и сегодня я хочу вам показать свой недавний пленэр.
Дом, который присматривала во время прогулок с собакой и прикидывала, чем я хочу его нарисовать больше: маркерами или акварелью👩🏻‍🎨

Если вы так же, как и я любите быстрый пленэр, чтобы вернуться с него свежим и бодрым художником, могу вам рекомендовать несколько моментов:

✏️Выбирать небольшой формат (в районе А5 или чуть больше)
✏️Заранее набросать силуэт, пропорции. Мой домик довольно сложный, поэтому не хотелось прорисовывать все эти элементы под солнцем. Заранее сфотографировала его и выполнила легкий карандашный рисунок дома.
✏️И ещё: можно дополнить маркерную палитру ручками Sketchmarker. Т.к. мой сюжет в красно-зеленой гамме, то и ручки я взяла этих цветов. Чем они могут быть вам полезны: детализировать ковку, оконные переплеты, край крыши (и т.д.) на маленьких форматах совсем некомфортно. Плюс, иногда теряется жесткость границ заливок. И в такие моменты ручки очень помогают - добавляют рисунку резкости.

Желаю вам красивых пленэров:) Обязательно рисуйте на улице - это самые яркие воспоминания🌿

2 0 ER 0.0699