Статистика ВК сообщества "Работа в интернете Доска объявлений"

0+
Продаётся.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Напоминаю, что в нашей группе вы можете приобрести аккаунты социальной сети ВКонтакте.

Расчёт стоимости аккаунта зависит от его наполненности + 0,4р за каждого подписчика.

Пустой аккаунт 50 рублей!

Для покупки пишите в сообщения группы.

58 0 ER 1.0411
Плохая кредитная история❓🚫
🅾тказывают 🅱 кредитах❓🚫
❗❗❗🅿ешение есть❗❗❗

⛔Выдача кредита гражданам с плохой кредитной историей!
⛔Сумма кредитования от 50 000 до 500 000 рублей!
⛔Срок до 60 месяцев!
⛔Всего под 9% годовых!
⛔В течении 15 минут!
⛔Работаю со всеми регионами России дистанционно!
⛔ Получение онлайн, на банковскую карту/счет/наличными через пункт выдачи"Золотая Корона".
⛔Без официального трудоустройства.
⛔Кредитную историю не смотрим!
➡Для оформления пишите в ВАЦАПП +79517361682⬅

#работа_онлайн140119о #работа_онлайн_костанай #работа_онлайн_без #работа_онлаин #работа_онлайн_для_всех #работа_онлайн_система #работа_онлайн_на_дому #работа_онлайн_дома #работа_онлайндома #работа_онлайн_без_вложений #работа_онлайн #работа_онлайнснами #работа_онлайн_не_выходя_из_дома #работа_онлайнкрасота #работа_онлайнсемья #работа_онлайнбиоси070419

1 0 ER 0.0331
Будь всегда позитивно настроен. Не бойся ставить перед собой сложные задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе.

0 0 ER 0.0165
Шпаргалка по запуску бизнеса ВКонтакте для начинающих
#бизнес_подсказки #бизнес_обучение #proneobux

1. Создать сообщество ВКонтакте. Рекомендуется создавать паблик (а не группу), т.к. он отображается в левой части страницы пользователей и является бесплатной рекламой для всех друзей ваших подписчиков.

2. Использовать в название сообщества не только название компании, но и ключевые слова. Например "Флорини - доставка цветов". Не используйте в названии много ключевых слов.

3. Заполните раздел "Статус". Кратко опишите свои конкурентные преимущества. Можно указать телефон, сайт.

4. Создать описание сообщества (включающее ваши ключевые слова) и основные преимущества. Описание должно быть кратким и ёмким, чтобы пользователи могли сразу понять о чем ваше сообщество. В конце описания можно указать контактные данные.

5. Создать привлекательный аватар (ключевое изображение сообщества). Обязательно используйте на аватаре логотип, контакты (тел., сайт, адрес) и призыв к вступлению в сообщество, а также изображение вашего продукта. В мобильной версии отображается уменьшенная миниатюра аватара, поэтому используйте в ней логотип или изображение продукта.

6. Создайте альбомы с фотографиями вашей продукции. Не перегружайте альбомы кол-вом фото. Достаточно 10-25 фото в каждом. К каждой фотографии оставьте подпись с кратким описание, ценой, указанием ссылки на сайт и номер тел. и призыв к действию. Пример "Букет "Праздничный" 1 000 р. Больше цветов на сайте ... подробнее по тел..." Используйте только качественные фотографии, т.к. от этого напрямую зависит мотивация пользователя купить продукт.

7. Создайте обсуждения. Они нужны для того чтобы пользователи могли получить ответы на свои вопросы. Можно создать следующие обсуждения: "Ваши вопросы", "Условия доставки/как оплатить", "Акции" и т.д.

8. Добавьте ссылку на свой сайт в разделе "ссылки" с расшифровкой ссылки. Пример: "Официальный сайт компании". Используйте ссылки не только на главную страницу сайта, но и на страницы продукции, контактов и т.д. Используйте не более 5 ссылок. Пример: Официальный сайт", "Наша продукция", "Отзывы", "О компании", "Контакты". Также можно указать ссылки на ваши страницы в других соц сетях.

9. Заполните раздел "Контакты" в вашем сообществе. Укажите номер тел., электронную почту и ссылку на ваш аккаунт в соц сетях, для того, чтобы пользователи могли задать вам вопросы или сделать заказ. Для этого можно завести отдельную страницу.

10. Напишите не менее 15 постов (публикаций) на стене сообщества. Обязательно используйте фотографии в постах. Не забывайте указать в конце каждого поста с вашей продукцией ссылку на сайт и тел. Разбавляйте продающие посты информационными, полезными публикациями. Пользователи не любят сообщества, в которых размещена только реклама. Используйте хештэги с ключевыми словами в ваших публикациях. Хештэг это фраза перед которой ставится знак решетки (#). Фраза после хештэга пишется без пробела. Пример: #доставкацветов Составьте контент-план и ежедневно размещайте новые публикации в сообществе. Это удержит текущую аудитории и поможет привлечь новую.

11. Пригласите своих друзей в сообщество и попросите их сделать репост и пригласить своих подписчиков. Это необходимо, чтобы набрать первых подписчиков в ваше сообщество.

12. Найдите тематические сообщества ВКонтакте, где собрана ваша целевая аудитория. Договоритесь с администраторами об условиях размещения рекламы (рекламные посевы в социальных сетях). Как правило это фиксированная плата за размещение вашего рекламного поста на стене их сообщества. Как только пост будет опубликован он отобразится в новостных лентах участников этого сообщества. Обязательно укажите ссылку на ваше сообщество ВКонтакте и сайт. Протестируйте не менее 10 сообществ и отберите из них самые активные. Для этого размещайтесь в день только в одном сообществе и следите за приростом новых участников. Для упрощения взаимодействия с администраторами сообществ можно воспользоваться биржей ВКонтакте или сторонними биржами.

13. Настройте таргетированную рекламу. Это рекламный баннер в левой части ВКонтакте. Настройте город, пол, возраст и интересы пользователей, которым будет транслироваться объявление. Можно указать в качестве аудитории подписчиков групп конкурентов. Если у вас локальный бизнес (ресторан, салон красоты и т.д.), то вы можете сузить аудиторию вплоть до станции метро или даже конкретной улицы. Подробно ознакомьтесь со всеми настройками таргетированной рекламы и выберите, подходящие именно вам. Помните! Чем больше настроек тем выше цена объявления. Вы можете выбрать оплату за 1000 показов объявления или за клик (переход) по объявлению. Рекомендуем использовать на первом этапе формат оплаты за клик, т.к. это поможет избежать пустой траты бюджета. Создайте несколько объявлений с разными заголовками и изображениями. Оставьте объявления, которые собирают больше всего кликов. Это поможет снизить цену перехода (клика).

14. Ежедневно проводите мониторинг сообщества и отвечайте на ведите диалог с подписчиками.

15. Проводите конкурсы и розыгрыши призов, проявляйте лояльность к подписчикам. Пример: "Вступи в сообщество, сделай репост получи скидку 10%!".

Помните, что продвижение в социальных сетях требует постоянной работы и продуманной стратегии. Следите за сообществами конкурентов и выявляйте их особенности.

0 0 ER 0.0165
СТРУКТУРА ИЗ "МЕРТВЫХ ДУШ"

"Мертвые души". Если так можно назвать вашу структуру, то я думаю вам стоит прочитать пост до конца.

Целых полгода вы работали, создавали новые страницы, рассылали сообщения, звонили, выкладывали объявления в группы. Все действия были направлены на создание крепкой и дружной команды.

В результате у вас 100, а может и 200 человек. Да с такими командами можно было бы уже на бриллианта выходить и получать очень хороший доход. Если это все еще не произошло, а вы по прежнему топчитесь на месте, то явно что-то пошло не так… Что именно? А то, что активными партнерами стали от силы человек 10.

⚠ Первая и самая главная ошибка это уверенность в том, что ваше предложение подходит абсолютно всем. Это далеко не так. Прежде всего необходимо правильно определить свою целевую аудиторию. Иначе вашу работу можно назвать просто - перепись населения

⚠ Вторая ошибка состоит в том, что люди получают некорректную информацию. И в команду попадают партнеры с надеждой на халявные деньги, с надежной на то, что есть кнопка "бабло", и нажав на нее все у них будет в "шоколаде". Такой кнопки нет. Сетевой - это кропотливый ежедневный труд. А узнав это и поняв, что надо работать, естественно, сливаются.

Если подумать, сколько же сил, времени и терпения было потрачено на их обучение. А в итоге получилась структура из "мертвых душ".

Уж лучше потратить это время на саморазвитие, на обучение и самореализацию. А нужные люди вас найдут сами, те, кого реально заинтересуете Вы и Ваш бизнес.

[id454207414|Юлия Верещагина]

0 0 ER 0.0165
Возьмите срочный займ онлайн у еКапусты сейчас! Круглосуточные моментальные займы на банковские карты и счета, Киви кошельки и денежными переводами. Регистрация за 10 минут! Заполняйте все необходимые поля максимально точно, это сильно увеличивает шансы на займ. Все данные надежно зашифрованы и используются согласно законам РФ.
Промокод на скидку первого займа: DKN-62D-144

1 0 ER 0.0208
😃КАК НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ТРАФИК?

🤔Вы знаете с какой проблемой сталкиваются большинство предпринимателей сетевого, продукта или услуги? Это такая неуловимая штука как ТРАФИК, хочу отметить что не бывает плохого или хорошего ТРАФИКА! Бывает ЦЕЛЕВОЙ и НЕ ЦЕЛЕВОЙ!

👍🏻😊Я думаю, Вы понимаете что любому бизнесу нужен ТРАФИК. Именно поэтому эта 🔥ОЧЕНЬ ГОРЯЧАЯ тема, которою Мы сегодня рассмотрим👇🏻

Бесплатный трафик, значит органический. Самый КАЧЕСТВЕННЫЙ, но в тоже время трудоемкий и сегодня его эффективность не так хороша как раньше. Его можно получить ТОЛЬКО своим трудом. КАКИМ?

Простой пример —- Если у Вас оформлена страничка для конкретных людей, то Вы наверняка будите знать, где эти люди обитают, что им нравиться😉.

Условно, Вы пишите про еду и Ваша ЦА люди которым это интересно! Вы находите человека или паблик своего конкурента и начинаете активничить там😂. ПЕРВЫМ оставляете комментарий с экспертным мнением чтобы привлечь внимание. Структура примерно такова:
✅Похвала или согласие
✅Польза, экспертность, как бы сделали Вы.
Чтобы это не выглядело как СПАМ.

👆🏻Таких страничек должно быть около 10ти.

В этих же пабликах можно штудировать аудиторию, заходить к ним на странички оставлять комментарии лайки или писать им в личку вступить в свою группу или подписаться на Вас. Структура:
✅Приветствие
✅Почему человеку будет это интересно?
✅Что он получит?
Ссылку.

Еще один крутой способ органического ТРАФИКА👇🏻

😊👍🏻Вы вовлекает аудиторию, чтобы они сделали репост поста за подарок, скидку... Так вы получаете органический охват поста. Ваш пост видят больше людей и если им интересно подписываться на Вас ...
❗Это работает не так хорошо как раньше, но работает !
Я тоже так делаю и многие мои клиенты но нет ваау эффекта. Опять нужно смотреть что за подарок и что за направление думаю если предложить машину за репост😉 тооооо... Сами понимаете.

ЕЩЕ👇🏻

👍🏻Можно найти человека, который так же как и вы ведёт блог и у Вас с ним не конкурентные ниши. Договориться на бартер.
❗Делать это можно не чаще чем раз в месяц.

На самом деле существуем много бесплатных методов, но все они довольно нудные и долгие, и часть из них просто не используют, потому что не хочется. Мы всегда подбираем пару эффективных вариантов.

Потестируйте. Недельку такой работы и Вы профи и ну эффект конечно Вам очень понравиться👍🏻. Более того будите еще больше понимать своих конкурентов и ЦА а это 80% успеха😘.

❤Лак за пользу))))

0 0 ER 0.0083
🔴 КАК "ЗАЦЕПИТЬ" ЧИТАТЕЛЯ ЗАГОЛОВКОМ?
______________________________________

Сегодня я хочу раскрыть вам секрет, с помощью которого вы будете приковывать внимание ваших подписчиков.😉

Существуют определенные слова, которые многократно усиливают эффект вашего заголовка. Приведу пример.

Слово "бесплатно".
✍🏻 5 способов раскрутки интернет-магазина
✍🏻 5 бесплатных способов раскрутки интернет-магазина

Слово "быстро".
✍🏻 Как раскрутить профиль в социальных сетях?
✍🏻 Как быстро раскрутить профиль в социальных сетях?

Слово "фантастический".
✍🏻 История о школьнике, который за день заработал 1000$
✍🏻 Фантастическая история о школьнике, который за день заработал 1000$.

Чувствуете разницу? Идём дальше. Какие ещё слова можно отнести к "волшебным"?
Вы ....................................Уникальный
Этот .................................Специальный
Новый .............................Удивительный
Своими руками ..............Наконец-то
Прямо сейчас .................Любимый
Легко

Используйте эти слова, чтобы усилить ваш заголовок. Но важно понимать, что делать это бездумно нельзя. Неумелое их использование может сделать только хуже.😜

Пробуйте писать ваши посты, постоянно тренируйтесь. Чтобы научиться писать, нужно писать. Даже Николаю Васильевичу Гоголю в своё время в пяти издательствах указали на дверь, когда он принёс им рукописи своих первых произведений.🤓

Буду рада 💖 и комментариям, если вам было интересно и полезно.

#АнастасияБутко

0 0 ER 0.0083
Кредит на карту при плохой кредитной истории!
Вацапп +79922851498 пишите, Елена!

0 0 ER 0.0082
Плохая кредитная история❓🚫
🅾тказывают 🅱 кредитах❓🚫
❗❗❗🅿ешение есть❗❗❗

⛔Выдача кредита гражданам с плохой кредитной историей!
⛔Сумма кредитования от 50 000 до 500 000 рублей!
⛔Срок до 60 месяцев!
⛔Всего под 9% годовых!
⛔В течении 15 минут!
⛔Работаю со всеми регионами России дистанционно!
⛔ Получение онлайн, на банковскую карту/счет/наличными через пункт выдачи"Золотая Корона".
⛔Без официального трудоустройства.
⛔Кредитную историю не смотрим!
➡Для оформления пишите в ВАЦАПП +79517361682⬅

#работа_онлайн140119о #работа_онлайн_костанай #работа_онлайн_без #работа_онлаин #работа_онлайн_для_всех #работа_онлайн_система #работа_онлайн_на_дому #работа_онлайн_дома #работа_онлайндома #работа_онлайн_без_вложений #работа_онлайн #работа_онлайнснами #работа_онлайн_не_выходя_из_дома #работа_онлайнкрасота #работа_онлайнсемья #работа_онлайнбиоси070419

0 0 ER 0.0083