КРАСИВАЯ НЕЯРКАЯ ЗЕЛЕНЬ НА ФОТО
Полезный пост от фотографа @kateryna_upot. Сохраняйте себе в закладки советы по созданию неяркой благородной зелени.
⠀
Сначала все стремились сделать яркие цвета. Потом за несколько лет "наелись" насыщенными ядовитыми цветами, и полюбили более изысканную цветовую гамму.
Сейчас модно делать зелень приглушенный, как бы немного пожухлой.
⠀
Как добиться такого эффекта?
⠀
1. Через Lightroom.
В разделе hsl выбираете Hue (оттенок), берете ползунок, отвечающий за зелень, избегайте его в сторону жёлтого настолько, насколько вам нравится.
Потом переходите в раздел Saturation (насыщенность), и уменьшайте насыщенность по вкусу.
⠀
2. Через Photoshop
Выбирайте инструмент Selective Color (выборочная коррекция цвета). В верхней панели выбирайте зелёный цвет. И регулируйте его нижними ползуночками. Cyan отминусываете, Yellow добавляйте. С Magenta ситуация неоднозначная. Её можно оставить как есть, а можно добавить. Тоже самое касается и Black. Этот ползунок больше всего влияет на плотность цвета. Если хотите почти белую зелень, то уводите его в минус. Если хотите более темную зелень, то добавляйте в плюс.
⠀
Следите, чтобы у вас переключатель внизу панели стоял на Absolute, а не на Relative.
⠀
И вот, у вас прекрасная воздушная не яркая зелень. Как на этом фото.
⠀
Нравятся такие посты? Ставьте 🧡. Тогда буду их чаще писать.
Статистика ВК сообщества "Обучение для фотографов. Обработка, маркетинг"
Более 4000 благодарных отзывов о моей фотошколе!
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Лето заканчивается, и хочется насытить ленту солнечными летними фотографиями.
Ничего, осенью тоже красиво и атмосферно.
Интересно будет осенью сделать фотосъемку на этой же локации с тем же трамвайчиком.
Ничего, осенью тоже красиво и атмосферно.
Интересно будет осенью сделать фотосъемку на этой же локации с тем же трамвайчиком.
Фотосессия на несколько тысяч долларов.
Когда я в первый раз решила отправиться в Чернобыль, я даже не думала, что эта поездка принесет мне очень хороший денежный улов.
Я просто снимала все ради своего интереса.
И — честно — я сомневалась, будет ли эта тема интересна хоть кому-то на фотобанках.
Но у меня есть правило — если сомневаешься — лучше сделать, чем не сделать. В итоге эти фотографии стали очень популярны, разошлись по миру, и принесли мне приличную сумму денег. Они и сейчас весьма бодро продаются.
Мне нравится идея зарабатывать на своих путешествиях, ведь я люблю путешествовать)
Когда я в первый раз решила отправиться в Чернобыль, я даже не думала, что эта поездка принесет мне очень хороший денежный улов.
Я просто снимала все ради своего интереса.
И — честно — я сомневалась, будет ли эта тема интересна хоть кому-то на фотобанках.
Но у меня есть правило — если сомневаешься — лучше сделать, чем не сделать. В итоге эти фотографии стали очень популярны, разошлись по миру, и принесли мне приличную сумму денег. Они и сейчас весьма бодро продаются.
Мне нравится идея зарабатывать на своих путешествиях, ведь я люблю путешествовать)
КАК СДЕЛАТЬ ГОЛУБОЙ ФОН НА ФОТОГРАФИИ?
Речь пойдет об обработке фотографии в Photoshop. Сразу же лайк 🧡, и читаем дальше.
⠀
Прежде всего, ЗАЧЕМ это нужно? Здесь четыре варианта:
⠀
1. Создать физическое ощущение холода. Актуально для зимних и позднеосенних фотографий.
⠀
2. Создать эмоциональное ощущение холода, возможно печали, возможно просто отстраненности. Такой прием часто используют в кино.
⠀
3. Отдалить задний план. Ведь по законам воздушной перспективы, чем дальше фон, тем больше синего оттенка в пейзаже.
⠀
4. Просто добавляем холодные цвета, чтобы разнообразить и улучшить цветовую гамму. Как, например, здесь. Холодный фон делает ещё ярче рыжие волосы модели.
⠀
Так вот, как мы можем "засинить" фон в Фотошопе?
⠀
Варианты:
1. Вызываем мой любимый корректирующий слой Selective Color (Выборочный цвет). Выбираем ползуночек Neutral (Нейтральные) и добавляем больше Cyan, убираем Yellow
⠀
2. Добавляем корректирующий слой Сolor Balance(Цветовой баланс). Здесь выбираем Midtones(Средние тона), и сдвигаем ползунки от Red к Cyan, и от Yellow к Blue.
⠀
3. Выбираем корректирующий слой Curves (Кривые). Редактировать будем кривые по отдельности. Сначала заходим в кривую красного канала (Red). Ставим точку посередине кривой, и тянем кривую вниз. Потом заходим в кривую синего канала (Blue), также ставим точку посередине, и тянем кривую вверх.
⠀
4. В меню Фильтры (Filters) выбираем Camera Raw Filters, и в настройках баланса белого уходим баланс примерно до -60.
⠀
Во всех четырех способах нужно использовать дубликаты слоя и маски. У вас вся картинка будет синей, а не только фон, Поэтому нужно по маске прорисовать то, что не должно иметь холодный оттенок. Интенсивность воздействия каждого метода - на ваш вкус.
⠀
Речь пойдет об обработке фотографии в Photoshop. Сразу же лайк 🧡, и читаем дальше.
⠀
Прежде всего, ЗАЧЕМ это нужно? Здесь четыре варианта:
⠀
1. Создать физическое ощущение холода. Актуально для зимних и позднеосенних фотографий.
⠀
2. Создать эмоциональное ощущение холода, возможно печали, возможно просто отстраненности. Такой прием часто используют в кино.
⠀
3. Отдалить задний план. Ведь по законам воздушной перспективы, чем дальше фон, тем больше синего оттенка в пейзаже.
⠀
4. Просто добавляем холодные цвета, чтобы разнообразить и улучшить цветовую гамму. Как, например, здесь. Холодный фон делает ещё ярче рыжие волосы модели.
⠀
Так вот, как мы можем "засинить" фон в Фотошопе?
⠀
Варианты:
1. Вызываем мой любимый корректирующий слой Selective Color (Выборочный цвет). Выбираем ползуночек Neutral (Нейтральные) и добавляем больше Cyan, убираем Yellow
⠀
2. Добавляем корректирующий слой Сolor Balance(Цветовой баланс). Здесь выбираем Midtones(Средние тона), и сдвигаем ползунки от Red к Cyan, и от Yellow к Blue.
⠀
3. Выбираем корректирующий слой Curves (Кривые). Редактировать будем кривые по отдельности. Сначала заходим в кривую красного канала (Red). Ставим точку посередине кривой, и тянем кривую вниз. Потом заходим в кривую синего канала (Blue), также ставим точку посередине, и тянем кривую вверх.
⠀
4. В меню Фильтры (Filters) выбираем Camera Raw Filters, и в настройках баланса белого уходим баланс примерно до -60.
⠀
Во всех четырех способах нужно использовать дубликаты слоя и маски. У вас вся картинка будет синей, а не только фон, Поэтому нужно по маске прорисовать то, что не должно иметь холодный оттенок. Интенсивность воздействия каждого метода - на ваш вкус.
⠀
ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ ПРОГРАММЫ ADOBE LIGHTROOM, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ РАБОТУ ЛЕГКОЙ И ПРИЯТНОЙ. Часть 01
Добавляйте пост в сохранения, он вам ещё пригодится! И ставьте лайк!
1. Быстро переключиться на модуль “Обработка” (Develop) из другого модуля можно, нажав букву D на клавиатуре (при английской раскладке).
⠀
2. Чтобы быстро изменить цвет фона, на котором расположено изображение, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите предпочтительный вариант. Кстати, выбор фона ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на восприятие изображения! Обычно темно-серый или чёрный фон визуально улучшает фотографию, а белый фон - наоборот.
⠀
3. Выбрать вертикальный или горизонтальный кроп можно с помощью буквы X на клавиатуре (при английской раскладке).
⠀
4. Однократное нажатие клавиши с буквой L (при английской раскладке) сделает области вокруг изображения серыми, двойное — черным. Чтобы вернуться в исходное состояние, нужно снова нажать L. Прием хорошо помогает с покой си роваться на каждом отделе изображения, и отсечь всё лишнее, отвлекающее. Полезный приём на этапе выбора фотографий.
⠀
5. Чтобы скрыть и снова вернуть отображение бокового меню, нажмите клавишу Tab.
⠀
6. Увеличить длину и точность настройки слайдеров можно, расширив панель с инструментами.
⠀
7. Вносить небольшие изменения в положение бегунков можно с помощью клавиш Вверх и Вниз. Для этого нужно навести курсор на нужный слайдер. Для более значительного сдвига бегунка — клавиши Вверх и Вниз при зажатом Shift.
⠀
8. Квадратные скобки — [ и ] (при английской раскладке) — позволяют уменьшить или увеличить размер кисти. Те же скобки, но с зажатой клавишей Shift, уменьшают или увеличивают размер зоны растушевки кисти. Это очень сильно ускоряет работу инструментов локальной коррекции.
⠀
Продолжение следует. Если было полезно, ставьте лайк!
Добавляйте пост в сохранения, он вам ещё пригодится! И ставьте лайк!
1. Быстро переключиться на модуль “Обработка” (Develop) из другого модуля можно, нажав букву D на клавиатуре (при английской раскладке).
⠀
2. Чтобы быстро изменить цвет фона, на котором расположено изображение, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите предпочтительный вариант. Кстати, выбор фона ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на восприятие изображения! Обычно темно-серый или чёрный фон визуально улучшает фотографию, а белый фон - наоборот.
⠀
3. Выбрать вертикальный или горизонтальный кроп можно с помощью буквы X на клавиатуре (при английской раскладке).
⠀
4. Однократное нажатие клавиши с буквой L (при английской раскладке) сделает области вокруг изображения серыми, двойное — черным. Чтобы вернуться в исходное состояние, нужно снова нажать L. Прием хорошо помогает с покой си роваться на каждом отделе изображения, и отсечь всё лишнее, отвлекающее. Полезный приём на этапе выбора фотографий.
⠀
5. Чтобы скрыть и снова вернуть отображение бокового меню, нажмите клавишу Tab.
⠀
6. Увеличить длину и точность настройки слайдеров можно, расширив панель с инструментами.
⠀
7. Вносить небольшие изменения в положение бегунков можно с помощью клавиш Вверх и Вниз. Для этого нужно навести курсор на нужный слайдер. Для более значительного сдвига бегунка — клавиши Вверх и Вниз при зажатом Shift.
⠀
8. Квадратные скобки — [ и ] (при английской раскладке) — позволяют уменьшить или увеличить размер кисти. Те же скобки, но с зажатой клавишей Shift, уменьшают или увеличивают размер зоны растушевки кисти. Это очень сильно ускоряет работу инструментов локальной коррекции.
⠀
Продолжение следует. Если было полезно, ставьте лайк!
СПИСОК ФИЛЬМОВ, ДЛЯ ФОТОГРАФОВ, КОТОРЫЕ НАУЧАТ ИСКУССТВУ СОЧЕТАНИЯ ЦВЕТОВ!
Забирайте в сохраненное список фильмов, которые научат нас искусству подбора и сочетания цветов.
Если нравятся такие посты, ставьте лайк!
⠀
Фильмы очень разные по жанру и содержанию, некоторые - мои любимые, а другие я смотрю только как учебное пособие по колористике.
Но всех их объединяет выдающаяся работа с цветом.
⛴ И грянул шторм
Трещины
🦉Хищные птицы
Бегущий по лезвию 2049
Лабиринт Фавна
Малена
Багровый пик
Марсианин
🧜♂Аквамен
Форма воды
Амели
♂Дитя человеческое
⛲Фонтан
Война токов
🦸♂Герой
Медовый месяц
☝Запрещенный прием
Аватар
Мстители. Война бесконечности
Мстители. Финал
Дом летающих кинжалов
Великая стена
Великий Гетсби
Неоновый демон
Под покровом ночи
Безумный Макс: дорога ярости
Хроники хищных городов
Жизнь Пи
Запределье
☻Черная Пантера
Австралия
Проект “Флорида”
Страшные сказки
Отель “Гранд Будапешт”
Географ глобус пропил
Невероятная жизнь уолтера Митти
🧭Начало
🛤 Убийство в Восточном экспрессе
🥰 Великайший шоумен
Гении
Девушка из Дании
Того
Конченая
Забирайте в сохраненное список фильмов, которые научат нас искусству подбора и сочетания цветов.
Если нравятся такие посты, ставьте лайк!
⠀
Фильмы очень разные по жанру и содержанию, некоторые - мои любимые, а другие я смотрю только как учебное пособие по колористике.
Но всех их объединяет выдающаяся работа с цветом.
⛴ И грянул шторм
Трещины
🦉Хищные птицы
Бегущий по лезвию 2049
Лабиринт Фавна
Малена
Багровый пик
Марсианин
🧜♂Аквамен
Форма воды
Амели
♂Дитя человеческое
⛲Фонтан
Война токов
🦸♂Герой
Медовый месяц
☝Запрещенный прием
Аватар
Мстители. Война бесконечности
Мстители. Финал
Дом летающих кинжалов
Великая стена
Великий Гетсби
Неоновый демон
Под покровом ночи
Безумный Макс: дорога ярости
Хроники хищных городов
Жизнь Пи
Запределье
☻Черная Пантера
Австралия
Проект “Флорида”
Страшные сказки
Отель “Гранд Будапешт”
Географ глобус пропил
Невероятная жизнь уолтера Митти
🧭Начало
🛤 Убийство в Восточном экспрессе
🥰 Великайший шоумен
Гении
Девушка из Дании
Того
Конченая
СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ФОТОРЮКЗАКА
Фотографы много спорят о том, какое фотооборудование нужно купить, но почему-то совершенно не беспокоятся о том, как это оборудование хранить и транспортировать. А ведь это все архи-важно, товарищи!
⠀
Можно спорить о том, что эффективнее, рюкзак или сумка. У сумок есть свои поклонники, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ выбираю рюкзак. Во-первых я сколиозник, и рюкзак неплохо помогает мне держать спину.
⠀
Во-вторых, это полезно для здоровья, так как нет перекоса тяжести на одно плечо.
⠀
В-третьих, рюкзак может защищать спину от ветра и холода. Спина играет большую роль в теплообмене, поэтому если она защищена, можно гораздо дольше работать при низких температурах.
Например, я как-то попала на экскурсию в меловые пещеры города Хельм (Польша). В пещере было всего +9. Я об этом не знала, и была в летний футболке. Но я не замёрзла потому что во-первых, в пещере не было ветра, а во-вторых, моя спина не мёрзла из-за фоторюкзака.
⠀
У меня были дорогие и дешёвые рюкзаки. Моё мнение: дешёвый рюкзак это вполне нормально, просто приготовьтесь к тому что через два года вы его подменяете на новый.
⠀
Для сравнения, мой дорогой рюкзак Lowepro, который стоил долларов 300, до сих пор в рабочем состоянии, только очень сильно потертый, и молния заедает. Этому рюкзаку уже девять лет.
⠀
Если вам не принципиально купить вещь, которая будет служить вам долгие годы, вы можете спокойно покупать дешёвый фоторюкзак, долларов за 50, просто не расчитывайте, что это на годы.
⠀
Ещё советую выбирать компактные рюкзаки. На самом деле в маленький рюкзак влезает очень много всего. В мой маленький рюкзак, тот, которому 9 лет, я умудрялась впихивать две камеры и четыре объектива.
⠀
Ещё один лайфхак в том, чтобы рюкзак закрывался на спине. То есть, чтобы когда рюкзак на вас, невозможно было его открыть. А то, знаете ли, всякое бывало. Не у меня, но у коллег.
⠀
И последнее важное замечание, здорово, если на рюкзаке есть внешний карманчик, куда можно засунуть бутылку воды. Я до сих пор не понимаю, почему этой опции нет абсолютно во всех рюкзаках, потому что такой карманчик был бы очень логичным и удобным.
⠀
Лайк мне за полезность!
Фотографы много спорят о том, какое фотооборудование нужно купить, но почему-то совершенно не беспокоятся о том, как это оборудование хранить и транспортировать. А ведь это все архи-важно, товарищи!
⠀
Можно спорить о том, что эффективнее, рюкзак или сумка. У сумок есть свои поклонники, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ выбираю рюкзак. Во-первых я сколиозник, и рюкзак неплохо помогает мне держать спину.
⠀
Во-вторых, это полезно для здоровья, так как нет перекоса тяжести на одно плечо.
⠀
В-третьих, рюкзак может защищать спину от ветра и холода. Спина играет большую роль в теплообмене, поэтому если она защищена, можно гораздо дольше работать при низких температурах.
Например, я как-то попала на экскурсию в меловые пещеры города Хельм (Польша). В пещере было всего +9. Я об этом не знала, и была в летний футболке. Но я не замёрзла потому что во-первых, в пещере не было ветра, а во-вторых, моя спина не мёрзла из-за фоторюкзака.
⠀
У меня были дорогие и дешёвые рюкзаки. Моё мнение: дешёвый рюкзак это вполне нормально, просто приготовьтесь к тому что через два года вы его подменяете на новый.
⠀
Для сравнения, мой дорогой рюкзак Lowepro, который стоил долларов 300, до сих пор в рабочем состоянии, только очень сильно потертый, и молния заедает. Этому рюкзаку уже девять лет.
⠀
Если вам не принципиально купить вещь, которая будет служить вам долгие годы, вы можете спокойно покупать дешёвый фоторюкзак, долларов за 50, просто не расчитывайте, что это на годы.
⠀
Ещё советую выбирать компактные рюкзаки. На самом деле в маленький рюкзак влезает очень много всего. В мой маленький рюкзак, тот, которому 9 лет, я умудрялась впихивать две камеры и четыре объектива.
⠀
Ещё один лайфхак в том, чтобы рюкзак закрывался на спине. То есть, чтобы когда рюкзак на вас, невозможно было его открыть. А то, знаете ли, всякое бывало. Не у меня, но у коллег.
⠀
И последнее важное замечание, здорово, если на рюкзаке есть внешний карманчик, куда можно засунуть бутылку воды. Я до сих пор не понимаю, почему этой опции нет абсолютно во всех рюкзаках, потому что такой карманчик был бы очень логичным и удобным.
⠀
Лайк мне за полезность!
МОИ ЛЮБИМЫЕ КЛАВИАТУРНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ДЛЯ PHOTOSHOP
Когда-то в далеком 2004-м году я устроилась работать дизайнером полиграфии. Я была самоучкой, и мне приходилось и учиться, и работать одновременно, “не отходя от станка”.
⠀
В то время мне сильно помогла идея, что процесс работы в программе Photoshop можно ускорить в разы, если вместо тыканья мышкой по экрану использовать клавиатурные сокращения. Я каждый день дисциплинированно учила 2-3 новых комбинации клавиш. это было скучно. как любая зубрежка. Но оно того стоило, ведь я выиграла огромное количество времени.
⠀
Надеюсь, что и вы уже используете клавиатурные сокращения для работы в фотошопе. А если нет, то вот вам шпаргалка самых популярных сочетаний клавиш.c CTRL.
Сохраняйте пост как памятку, и лайк не забудьте )) Если будет интересно, напишу еще.
⠀
CTRL+A (COMMAND+A) — Выделить все
⠀
CTRL+С (COMMAND+C)— Копировать
⠀
CTRL+V (COMMAND+V)— Вставить
⠀
CTRL+S — Сохранить
⠀
CTRL+W — Закрыть
⠀
CTRL+SHIFT+K — Вызвать окно цветовых настроек
⠀
CTRL+ALT+SHIFT+E — Моя любимая команда: сделать снимок всех слоев в отдельном слое поверх всех остальных
⠀
CTRL+D — снять выделение
⠀
CTRL+SHIFT+I — инвертировать выделение
⠀
CTRL+H — скрыть\показать выделение
⠀
CTRL+T (COMMAND+T) — свободная трансформация
⠀
CTRL+SHIFT+E — слить все видимые слои в один ( учтите, все скрытые сли при использовании этой команды останутся!).
⠀
[ - уменьшение размера кисти
] - увеличение размера кисти
Когда-то в далеком 2004-м году я устроилась работать дизайнером полиграфии. Я была самоучкой, и мне приходилось и учиться, и работать одновременно, “не отходя от станка”.
⠀
В то время мне сильно помогла идея, что процесс работы в программе Photoshop можно ускорить в разы, если вместо тыканья мышкой по экрану использовать клавиатурные сокращения. Я каждый день дисциплинированно учила 2-3 новых комбинации клавиш. это было скучно. как любая зубрежка. Но оно того стоило, ведь я выиграла огромное количество времени.
⠀
Надеюсь, что и вы уже используете клавиатурные сокращения для работы в фотошопе. А если нет, то вот вам шпаргалка самых популярных сочетаний клавиш.c CTRL.
Сохраняйте пост как памятку, и лайк не забудьте )) Если будет интересно, напишу еще.
⠀
CTRL+A (COMMAND+A) — Выделить все
⠀
CTRL+С (COMMAND+C)— Копировать
⠀
CTRL+V (COMMAND+V)— Вставить
⠀
CTRL+S — Сохранить
⠀
CTRL+W — Закрыть
⠀
CTRL+SHIFT+K — Вызвать окно цветовых настроек
⠀
CTRL+ALT+SHIFT+E — Моя любимая команда: сделать снимок всех слоев в отдельном слое поверх всех остальных
⠀
CTRL+D — снять выделение
⠀
CTRL+SHIFT+I — инвертировать выделение
⠀
CTRL+H — скрыть\показать выделение
⠀
CTRL+T (COMMAND+T) — свободная трансформация
⠀
CTRL+SHIFT+E — слить все видимые слои в один ( учтите, все скрытые сли при использовании этой команды останутся!).
⠀
[ - уменьшение размера кисти
] - увеличение размера кисти
ИСТОРИЯ О НЕДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТАХ. Часть 01
За мою фотографическую карьеру у меня было очень мало недовольных клиентов. Почему так? Потому что есть определённые технологии, которые позволяют очень качественно фильтровать поток клиентов, и сотрудничать только с теми людьми, которые вас ценят и уважают. Но здесь не об этом.
Сейчас как раз расскажу об УНИКАЛЬНОМ случае в моей биографии, когда мы сделали шикарный фотопроект, и участники были недовольны.
⠀
Было это кажется в 2015 г. Мы с коллегой-стилистом @judy_wudy_27 организовали очень интересный фотопроект на тему Хеллоуина.
⠀
Мы даже сделали то, чего не делали раньше - пригласили статистов для антуража. Вы видите их в прикрепленных фотографиях, они очень позитивно исполняли роль гоблинов на нашей съёмке.
⠀
Так вот, у нас было три образа для модели. Модели участвовали на коммерческой основе. Первый образ - ведьма. Я была очень довольна съемкой, ракурсами, планами, антуражем.
⠀
Модель с удовольствием позировала, но потом была недовольна ретушью. Дело в том, что я не делаю на фотографиях лицо похожим на попу младенца. Я ретуширую с сохранением текстуры кожи, что во всём мире считается стандартом качество, но модели не понравилось.
Видимо, ей хотелось получить на фотографиях совершенно гладкое лицо, чтобы не было никаких признаков возраста и принадлежности к человеческой расе))
⠀
Наш диалог с моделью зашёл в тупик. Она была недовольна, но стеснялась или боялась озвучить прямым текстом, что именно её не устраивает фотографиях. Скорее всего, она поняла по моему настрою, что не стоит поднимать вопрос о возврате денег.
Я не использовала кадры из её съемки в своем портфолио (осадочек остался), но мне настолько понравились образ, локация, и весь антураж, что потом я взяла другую модель, и в том же образе, в тех же ракурсах и позах ее отсняла. Вы можете видеть в карусели результаты повторной съемки с другой моделью. Согласитесь, кадры и образ очень интересные!
⠀
Поделитесь, а у вас были клиенты, которые хотели какую-то нечеловеческую инопланетную ретушь, которую вы не делаете, и которые нет в вашем портфолио?
⠀
Продолжение истории следует, там дальше тоже интересно!
Кому интересно продолжение, ставьте лайк!
За мою фотографическую карьеру у меня было очень мало недовольных клиентов. Почему так? Потому что есть определённые технологии, которые позволяют очень качественно фильтровать поток клиентов, и сотрудничать только с теми людьми, которые вас ценят и уважают. Но здесь не об этом.
Сейчас как раз расскажу об УНИКАЛЬНОМ случае в моей биографии, когда мы сделали шикарный фотопроект, и участники были недовольны.
⠀
Было это кажется в 2015 г. Мы с коллегой-стилистом @judy_wudy_27 организовали очень интересный фотопроект на тему Хеллоуина.
⠀
Мы даже сделали то, чего не делали раньше - пригласили статистов для антуража. Вы видите их в прикрепленных фотографиях, они очень позитивно исполняли роль гоблинов на нашей съёмке.
⠀
Так вот, у нас было три образа для модели. Модели участвовали на коммерческой основе. Первый образ - ведьма. Я была очень довольна съемкой, ракурсами, планами, антуражем.
⠀
Модель с удовольствием позировала, но потом была недовольна ретушью. Дело в том, что я не делаю на фотографиях лицо похожим на попу младенца. Я ретуширую с сохранением текстуры кожи, что во всём мире считается стандартом качество, но модели не понравилось.
Видимо, ей хотелось получить на фотографиях совершенно гладкое лицо, чтобы не было никаких признаков возраста и принадлежности к человеческой расе))
⠀
Наш диалог с моделью зашёл в тупик. Она была недовольна, но стеснялась или боялась озвучить прямым текстом, что именно её не устраивает фотографиях. Скорее всего, она поняла по моему настрою, что не стоит поднимать вопрос о возврате денег.
Я не использовала кадры из её съемки в своем портфолио (осадочек остался), но мне настолько понравились образ, локация, и весь антураж, что потом я взяла другую модель, и в том же образе, в тех же ракурсах и позах ее отсняла. Вы можете видеть в карусели результаты повторной съемки с другой моделью. Согласитесь, кадры и образ очень интересные!
⠀
Поделитесь, а у вас были клиенты, которые хотели какую-то нечеловеческую инопланетную ретушь, которую вы не делаете, и которые нет в вашем портфолио?
⠀
Продолжение истории следует, там дальше тоже интересно!
Кому интересно продолжение, ставьте лайк!