Бивис и Батт-Хед уделывают Вселенную (2022)
"Тупейшее научно-фантастическое кино, когда либо снятое".
1998 год. Бивис и Батт-Хед оказываются в космическом лагере, куда их отправил судья по делам несовершеннолетних. Им предлагают поучаствовать в космической миссии, но что-то идёт не так и приятели попадают в чёрную дыру, которая переносит их в 2022 год.
Количество постов 1 473
Частота постов 203 часа
ER
53.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Южный Парк: Постковид, возвращение ковида (2021)
Действие новой части «Южного парка» происходит в недалеком будущем. Наступает переломный момент в борьбе человечества против COVID-19: количество новых заражений остается стандартно небольшим, и спустя 40 лет жители Земли готовы аккуратно приспустить маски. Но радужное будущее омрачает печальная весть — всемирно-известный ученый Кенни Маккормик обнаружен мертвым в своей лаборатории. Кенни был еще ребенком, когда мир захлестнула эпидемия, и всю свою жизнь он искал средства предотвратить ее разрушительные последствия. Стэн Марш, Кайл Брофловски, Эрик Картман и многие другие возвращаются в Южный парк, чтобы проститься с другом детства и узнать, кто же убил Кенни. Известные любители посмеяться над актуальными новостными сводками на этот раз фантазируют на тему прекрасного мира будущего, где шутки никого не обижают, все граждане социально-ответственные и толерантные, а слово «токсичный» ушло в прошлое.
Действие новой части «Южного парка» происходит в недалеком будущем. Наступает переломный момент в борьбе человечества против COVID-19: количество новых заражений остается стандартно небольшим, и спустя 40 лет жители Земли готовы аккуратно приспустить маски. Но радужное будущее омрачает печальная весть — всемирно-известный ученый Кенни Маккормик обнаружен мертвым в своей лаборатории. Кенни был еще ребенком, когда мир захлестнула эпидемия, и всю свою жизнь он искал средства предотвратить ее разрушительные последствия. Стэн Марш, Кайл Брофловски, Эрик Картман и многие другие возвращаются в Южный парк, чтобы проститься с другом детства и узнать, кто же убил Кенни. Известные любители посмеяться над актуальными новостными сводками на этот раз фантазируют на тему прекрасного мира будущего, где шутки никого не обижают, все граждане социально-ответственные и толерантные, а слово «токсичный» ушло в прошлое.
Про уродов и людей (1998) Россия
#драма | Режиссер Алексей Балабанов
Начало двадцатого века. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Где снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока.
#драма | Режиссер Алексей Балабанов
Начало двадцатого века. Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Где снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока.
Человек кусает собаку (Это могло случиться рядом с вами) /C'est arrivé près de chez vous (1992) Бельгия
#криминал #комедия #триллер
Возможно, это один из самых волнующих фильмов, когда-либо снятых. Мрачный, грубый, бескомпромиссный дебют трех бельгийских студентов – это больная, извращенная, невероятно испорченная работа, которая преследует сознание еще долго после того, как зажглись огни кинотеатра.
Расист, сексист и самоуверенный бандит - Бенуа - влезает в камеру между своими убийственными делами, излагая свои взгляды на любую тему: от светских тем до объяснения механики отягощения трупа. Он даже предлагает для продолжения съемок свои деньги, когда они заканчиваются у авторов фильма. То, что вначале кажется жгучей, ужасно черной комедией, которая ставит под сомнение соучастие «телевидения» в изображении насилия, в конце концов вырождается в ошеломляющую серию все более шокирующих декораций.
Мучительный, интуитивный и определенно не для брезгливых, псевдодокументальный подход - эффективный и тревожный инструмент. Этот фильм, хорошо это или плохо, трудно забыть.
«Человек кусает собаку» - это необыкновенная и дерзкая амальгама из фильма о серийном убийце и псевдодокументального фильма в стиле Spinal Tap. Как объяснил Андре Бонзель в интервью Empire: «В Нью-Йорке есть телевизионная программа «Копы» («Cops»), в которой съемочная группа следит за полицейскими. Воров там арестовывают прямо перед камерой, и это действительно фильм ужасов. Съемочная группа носит пуленепробиваемые жилеты и совершает множество криминальных действий с большим количеством убийств, потому что публика хочет большего».
Критика медиа-вуайеризма и соучастия аудитории, конечно, редко встречается в кино (сразу вспоминаются «Туз в рукаве» и «Круг Обмана»), но что примечательно в фильме «Человек кусает собаку», так это то, как он использует юмор, чтобы донести свою точку зрения. Трудно поверить, что фильм начинается с абсурдного чёрного комедийного фильма в стиле «Монти Пайтон и Священный Грааль». Только после особенно ужасного убийства и изнасилования, в котором участвует съемочная группа, зритель резко вынужден понимать, насколько он замешан.
Взяв на вооружение знаменитый тезис Робина Вуда о монстрах из фильмов ужасов, представляющих «возвращение репрессированных» (анг. «return of the repressed»), Шейн Макнил в своей статье о фильме в «Кинематографических бумагах» предположил, что Бен, как и другие серийные убийцы фильмов, является «естественным» выражением избыточного сексуального и политического напряжения, которое так отчаянно пытается скрыть буржуазное общество. Бен - серийный убийца и одновременно лояльный и страстный сын буржуазии, логический продукт социальной системы в условиях кризиса, наполненного противоречивой напряженностью. Он одновременно является квинтэссенцией европейского человека эпохи Возрождения и воплощением вестготов и вандалов. А иначе как может интеллектуальный эстет с сильной религиозной моралью и стремлением к поэзии, музыке и орнитологии одновременно быть расистом, гомофобом и хладнокровным убийцей?
По крайней мере, один из ответов заключается в том, что Бен является полноправным членом того, что Гай Деборд назвал «обществом зрелищ» (как и одна из жертв Бена, которая с нетерпением спрашивает, не находится ли он на телевидении, прежде чем его убьют). То, что Бен, кажется, ведет себя так, как будто снимается в фильме, основанном на его жизни, совершенно уместно, поскольку именно это он и делает. Действительно, когда у команды заканчиваются деньги, Бен субсидирует производство. То, что мы здесь видим, это не просто порочная сатира на общепринятом представлении о документальной правде, не просто атака на более сумасшедшие и сенсационные виды «реалити-шоу», но что-то более глубокое и широкое, как это видит Макнил:
«Человек кусает собаку» почти подходит к метаанализу самого кинематографического аппарата. Сам акт кинопроизводства становится микрокосмической метафорой всего каннибалистического предприятия, формой, которая питается сама по себе. Ганнибал Лектер теперь управляет проектором. Это сравнение ясно выражено в фильмом тем фактом, что съёмочная группа получает прямую прибыль от преступных действий Бена, как с точки зрения зрелища, так и с точки зрения капитала. Финансирование кино, в частности, документального, напрямую связаны с несчастьями других. Обе стороны камеры работают на одну и ту же цель: прибыль от несчастий других людей - несчастья, которые съёмочная группа, если не умышленно вызвала, как в случае с Беном, то, безусловно, усугубила их соучастием и ложным чувством объективности. Буквально выступая в роли актеров, авторы безжалостно разоблачают лживость средств массовой информации и их постоянную тенденцию уничтожать, а затем манипулировать «истиной», чтобы привести ее в соответствие с идеологическими и экономическими задачами предвзятости и сенсаций.
#криминал #комедия #триллер
Возможно, это один из самых волнующих фильмов, когда-либо снятых. Мрачный, грубый, бескомпромиссный дебют трех бельгийских студентов – это больная, извращенная, невероятно испорченная работа, которая преследует сознание еще долго после того, как зажглись огни кинотеатра.
Расист, сексист и самоуверенный бандит - Бенуа - влезает в камеру между своими убийственными делами, излагая свои взгляды на любую тему: от светских тем до объяснения механики отягощения трупа. Он даже предлагает для продолжения съемок свои деньги, когда они заканчиваются у авторов фильма. То, что вначале кажется жгучей, ужасно черной комедией, которая ставит под сомнение соучастие «телевидения» в изображении насилия, в конце концов вырождается в ошеломляющую серию все более шокирующих декораций.
Мучительный, интуитивный и определенно не для брезгливых, псевдодокументальный подход - эффективный и тревожный инструмент. Этот фильм, хорошо это или плохо, трудно забыть.
«Человек кусает собаку» - это необыкновенная и дерзкая амальгама из фильма о серийном убийце и псевдодокументального фильма в стиле Spinal Tap. Как объяснил Андре Бонзель в интервью Empire: «В Нью-Йорке есть телевизионная программа «Копы» («Cops»), в которой съемочная группа следит за полицейскими. Воров там арестовывают прямо перед камерой, и это действительно фильм ужасов. Съемочная группа носит пуленепробиваемые жилеты и совершает множество криминальных действий с большим количеством убийств, потому что публика хочет большего».
Критика медиа-вуайеризма и соучастия аудитории, конечно, редко встречается в кино (сразу вспоминаются «Туз в рукаве» и «Круг Обмана»), но что примечательно в фильме «Человек кусает собаку», так это то, как он использует юмор, чтобы донести свою точку зрения. Трудно поверить, что фильм начинается с абсурдного чёрного комедийного фильма в стиле «Монти Пайтон и Священный Грааль». Только после особенно ужасного убийства и изнасилования, в котором участвует съемочная группа, зритель резко вынужден понимать, насколько он замешан.
Взяв на вооружение знаменитый тезис Робина Вуда о монстрах из фильмов ужасов, представляющих «возвращение репрессированных» (анг. «return of the repressed»), Шейн Макнил в своей статье о фильме в «Кинематографических бумагах» предположил, что Бен, как и другие серийные убийцы фильмов, является «естественным» выражением избыточного сексуального и политического напряжения, которое так отчаянно пытается скрыть буржуазное общество. Бен - серийный убийца и одновременно лояльный и страстный сын буржуазии, логический продукт социальной системы в условиях кризиса, наполненного противоречивой напряженностью. Он одновременно является квинтэссенцией европейского человека эпохи Возрождения и воплощением вестготов и вандалов. А иначе как может интеллектуальный эстет с сильной религиозной моралью и стремлением к поэзии, музыке и орнитологии одновременно быть расистом, гомофобом и хладнокровным убийцей?
По крайней мере, один из ответов заключается в том, что Бен является полноправным членом того, что Гай Деборд назвал «обществом зрелищ» (как и одна из жертв Бена, которая с нетерпением спрашивает, не находится ли он на телевидении, прежде чем его убьют). То, что Бен, кажется, ведет себя так, как будто снимается в фильме, основанном на его жизни, совершенно уместно, поскольку именно это он и делает. Действительно, когда у команды заканчиваются деньги, Бен субсидирует производство. То, что мы здесь видим, это не просто порочная сатира на общепринятом представлении о документальной правде, не просто атака на более сумасшедшие и сенсационные виды «реалити-шоу», но что-то более глубокое и широкое, как это видит Макнил:
«Человек кусает собаку» почти подходит к метаанализу самого кинематографического аппарата. Сам акт кинопроизводства становится микрокосмической метафорой всего каннибалистического предприятия, формой, которая питается сама по себе. Ганнибал Лектер теперь управляет проектором. Это сравнение ясно выражено в фильмом тем фактом, что съёмочная группа получает прямую прибыль от преступных действий Бена, как с точки зрения зрелища, так и с точки зрения капитала. Финансирование кино, в частности, документального, напрямую связаны с несчастьями других. Обе стороны камеры работают на одну и ту же цель: прибыль от несчастий других людей - несчастья, которые съёмочная группа, если не умышленно вызвала, как в случае с Беном, то, безусловно, усугубила их соучастием и ложным чувством объективности. Буквально выступая в роли актеров, авторы безжалостно разоблачают лживость средств массовой информации и их постоянную тенденцию уничтожать, а затем манипулировать «истиной», чтобы привести ее в соответствие с идеологическими и экономическими задачами предвзятости и сенсаций.
Заметки о киноискусстве.
Шляпа усатая Тарковский снимал говно для псевдоинтеллектуалов и хипстеров.
Боевики с Оливье Грюнером - вот вершина и эталон кинематографа.
Как беден духовно тот, кому приходится это объяснять.
Шляпа усатая Тарковский снимал говно для псевдоинтеллектуалов и хипстеров.
Боевики с Оливье Грюнером - вот вершина и эталон кинематографа.
Как беден духовно тот, кому приходится это объяснять.
Титан / Titane (2021)
#horror #ужасы #драма | Жюлия Дюкурно
Одно из сильнейших киновпечатлений уходящего года - французский боди-хоррор "Титан", снятый режиссером фильма "Сырое" под явным влиянием маэстро Кроненберга. Это внебрачный сын его "Автокатастрофы", "Тэтцуо" Цукамото и "Экстаза" Ноэ.
Формула бронебойного кино от мадемуазель Дюкурно на этот раз: технофетишизм, инцест и хорошая порция старого доброго ультранасилия. Все как мы любим.
#horror #ужасы #драма | Жюлия Дюкурно
Одно из сильнейших киновпечатлений уходящего года - французский боди-хоррор "Титан", снятый режиссером фильма "Сырое" под явным влиянием маэстро Кроненберга. Это внебрачный сын его "Автокатастрофы", "Тэтцуо" Цукамото и "Экстаза" Ноэ.
Формула бронебойного кино от мадемуазель Дюкурно на этот раз: технофетишизм, инцест и хорошая порция старого доброго ультранасилия. Все как мы любим.
Вчера исполнилось 80 лет великому австрийскому кинорежиссеру Михаэлю Ханеке.
Михаэль Ханеке, один из самых признанных и противоречивыйх действующих режиссеров. Его обвиняют в жестокости, мизантропии и цинизме, сам же он считает циниками своих антиподов - тех, кто воспринимает зрителя не иначе как идиота. Свои фильмы («Видео Бенни», «Забавные игры», «Пианистка», «Белая лента», «Любовь» и др.) Ханеке обращает в полемические заявления, направленные против американского плоскодонного кино, апеллируя к кинематографу настойчивых вопросов вместо фальшивых, слишком скорых ответов, к выявлению дистанций вместо насильственной близости, к провокации и диалогу вместо потребления и консенсуса.
Как писал Борис Нелепо, «Перед нами не тот режиссер, который умеет обнаруживать в людях сокровища или давать им надежды, поэтому ему остается лишь хоронить человеческие остовы». Кинокритик абсолютно прав: современный мир погряз в противоречиях настолько, что ему уже не обойтись лечением - впору обращаться к могильщику. Потрясающе выразительные картины Михаэля Ханеке холодно и отчужденно приковывают зрителя к невыносимости сложившихся условий. Причем делают это безо всяких сентиментальных надежд, оплакивать которые уже в самое ближайшее время станет некому.
Михаэль Ханеке, один из самых признанных и противоречивыйх действующих режиссеров. Его обвиняют в жестокости, мизантропии и цинизме, сам же он считает циниками своих антиподов - тех, кто воспринимает зрителя не иначе как идиота. Свои фильмы («Видео Бенни», «Забавные игры», «Пианистка», «Белая лента», «Любовь» и др.) Ханеке обращает в полемические заявления, направленные против американского плоскодонного кино, апеллируя к кинематографу настойчивых вопросов вместо фальшивых, слишком скорых ответов, к выявлению дистанций вместо насильственной близости, к провокации и диалогу вместо потребления и консенсуса.
Как писал Борис Нелепо, «Перед нами не тот режиссер, который умеет обнаруживать в людях сокровища или давать им надежды, поэтому ему остается лишь хоронить человеческие остовы». Кинокритик абсолютно прав: современный мир погряз в противоречиях настолько, что ему уже не обойтись лечением - впору обращаться к могильщику. Потрясающе выразительные картины Михаэля Ханеке холодно и отчужденно приковывают зрителя к невыносимости сложившихся условий. Причем делают это безо всяких сентиментальных надежд, оплакивать которые уже в самое ближайшее время станет некому.
Розовые фламинго / Pink Flamingos (1992)
#комедия
Шедевр трансгрессивного кино от культового аморалиста Джона Уотерса
Жуткая, гротескная Бэбс Джонсон живёт на стоянке трейлеров со своим неполноценным сыном Крэкерсом и отвратительной Мамой Эди, помешанной на яйцах. Все согласны, что Бэбс - самая «грязная тварь в этом мире»; её статус вызывает зависть торговцев детьми на чёрном рынке. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию.
#комедия
Шедевр трансгрессивного кино от культового аморалиста Джона Уотерса
Жуткая, гротескная Бэбс Джонсон живёт на стоянке трейлеров со своим неполноценным сыном Крэкерсом и отвратительной Мамой Эди, помешанной на яйцах. Все согласны, что Бэбс - самая «грязная тварь в этом мире»; её статус вызывает зависть торговцев детьми на чёрном рынке. Они дают обет, что будут еще «грязнее», чем их соперница. Начинается соревнование, включающее поджог, скотоложество, каннибализм, кастрацию и копрофагию.
Дорога из желтого кирпича / YellowBrickRoad (2010) США
#ужасы #триллер
Отличный пример хорошего малобюджетного хоррора с незабываемой атмосферой.
В далеком 1940 году жители одного селения в Нью-Хэмпшире неожиданно побросали свои дома, вещи, одежду и голыми ушли в лес. Поисковая группа нашла часть из них замерзшими, других — жестоко убитыми, остальные пропали без вести.
Уже в наши дни по следам этой легенды-загадки идет другая поисковая группа, чтобы разгадать это происшествие. Герои сталкиваются с кошмаром, ведущим их на грань безумия и кровавого финала…
#ужасы #триллер
Отличный пример хорошего малобюджетного хоррора с незабываемой атмосферой.
В далеком 1940 году жители одного селения в Нью-Хэмпшире неожиданно побросали свои дома, вещи, одежду и голыми ушли в лес. Поисковая группа нашла часть из них замерзшими, других — жестоко убитыми, остальные пропали без вести.
Уже в наши дни по следам этой легенды-загадки идет другая поисковая группа, чтобы разгадать это происшествие. Герои сталкиваются с кошмаром, ведущим их на грань безумия и кровавого финала…
Полено / Otesanek (2000)
#ужасы #сюрреализм Режиссер Ян Шванкмайер
Один из лидеров кинематографического сюрреализма переложил на язык кино чешскую народную сказку «Otesanek» («Прожорливый желудок»). Бездетная пара взяла себе вместо ребенка из леса обрубок дерева, который принялся пожирать все на своем пути.
#ужасы #сюрреализм Режиссер Ян Шванкмайер
Один из лидеров кинематографического сюрреализма переложил на язык кино чешскую народную сказку «Otesanek» («Прожорливый желудок»). Бездетная пара взяла себе вместо ребенка из леса обрубок дерева, который принялся пожирать все на своем пути.