Основателя Дубая - Шейха Рашида как-то спросили о будущем своей страны. И вот, что он ответил:
"Мой дед ездил на верблюде, мой отец ездил на верблюде, я на Мерседесе, сын на Ленд Ровере и мой внук будет водить Ленд Ровер, но правнук будет ездить на верблюде...
Почему это так? Потому, что трудные времена создают сильных людей, сильные люди создают легкие времена. Легкие времена создают слабых людей. Слабые люди создают трудные времена. Многие не поймут, но надо воспитывать воинов, а не паразитов."
Количество постов 6 483
Частота постов 19 часов 31 минута
ER
1.22
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Как обычный велоремонтник стал подрядчиком городского велопроката в Москве
Вадим Хазов владеет несколькими веломастерскими, а в свободное время восстанавливает велосипеды для детских домов
Получив субботней ночью электронное письмо с неизвестного адреса, Сергей Борозденков — руководитель проекта «Велобайк» Банка Москвы — собрался было нажать delete. Но что-то заставило его прочитать послание. «Мне по секрету сообщили, что вы ищете подрядчика по обслуживанию прокатных велосипедов. А наша компания как раз на этом специализируется! — сообщал некто Вадим Хазов. — Скажите, актуален ли этот вопрос на данный момент? Ведь времени прошло много, и, возможно, вы уже кого-то нашли».
Уже через неделю Хазов с бригадой мастеров в гараже Банка Москвы собирали те самые красные велосипеды, что с мая заполонили центр Москвы. Вдобавок к двум своим мастерским «Велодело» предприниматель открывает еще три, а в следующем году планирует оборудовать десять новых. На его попечении теперь находится 500 городских байков, еще около 500 — на подходе.
На первый взгляд, столь лакомый подряд достался Хазову довольно легко. На самом деле прежде чем получить подарок фортуны, он лично восстановил или отремонтировал не одну сотню велосипедов.
В 2005 году, окончив МИФИ, инженер по металлам и сплавам Вадим Хазов устроился продавцом в велобутик OmniBike и уже через пару месяцев стал замдиректора, а затем и директором магазина. Велосипеды — хобби Хазова, он в них хорошо разбирался и в магазине мог применить свои знания. «Пошуровав по базам поставщиков, я в результате увеличил продажи вдвое», — рассказывает владелец «Велодела».
Казалось бы, отличная карьера для продавца. Однако Вадим соблазнился быстрыми деньгами и стал пайщиком и активным участником финансовой пирамиды GreenLine. Оттуда он еле выбрался через два года, растеряв многих друзей и попортив нервы. Оставшись в небольшом денежном выигрыше, Хазов вспомнил свои велосипедные навыки и решил открыть мастерскую. Снял помещение в подвале и занялся его ремонтом: «160 квадратов — тут залей бетоном, там заложи. Денег потратил! Тогда понимания вообще не было, как должна выглядеть мастерская».
Провозившись с подвалом полгода, Вадим отказался от своей идеи и занялся востребованным делом — собрал бригаду рабочих, с которыми строил коттеджи и ремонтировал квартиры. Маленький подрядный бизнес шел неплохо, но душа к нему не лежала.
В свободное время Хазов помогал детским домам — возил им вещи, собранные через друзей. Возможно, не было бы у него никакого «Велодела», если бы не случай. После Рождества 2012 года предприниматель собрался ехать в детский дом, но вдруг понял, что подготовленные вещи оставил на даче. Расстроившись, Хазов попытался утешить сам себя. «Я подумал: а может, им эти вещи и не нужны? — припоминает он. — А еще через некоторое время меня осенило: я понял, что я могу им возить — велосипеды».
По всем своим друзьям в социальных сетях Хазов разослал письмо с просьбой отдавать ненужные старые велосипеды на реставрацию — для подарков детям. За год Хазов восстановил и передал детским домам 111 велосипедов — как полученных бесплатно, так и купленных по дешевке через интернет на благотворительные взносы.
Сначала Вадим ремонтировал велосипеды дома, но вскоре квартирного пространства ему стало не хватать. Если арендовать помещение и приглашать помощников, то тогда уж и предлагать услуги ремонта.
«Всего за 20 000 рублей в месяц я снял на Измайловской подвальчик и отметился на «Яндекс.Карты», — рассказывает предприниматель. Неожиданно для него сервис полюбили местные велосипедисты, хотя средние цены за техобслуживание там были выше, чем в сетевых спортмагазинах. Возможно, потому что Хазов не ставил никаких бизнес-целей: «Все мои ребята настолько любят велосипеды, что ремонтируют их как для себя. Основная мотивация — сделать так, чтобы не было стыдно, а не заработать миллион долларов». Со строительно-ремонтным бизнесом Хазов распрощался и открыл вторую мастерскую.
Мелкие заработки — вот что удерживает крупных игроков от создания сетей веломастерских. Виталий Зайковский, владелец сети велосипедных магазинов «Спортив», открыл сервис «Велоремонт. Ru» в основном для гарантийного обслуживания проданных велосипедов. При годовой выручке магазина 500 млн рублей у Зайковского нет желания возиться с развитием сети велосервисов. Бизнесмен говорит, что с удовольствием отдал бы это на аутсорсинг, если бы был уверен в качестве работы потенциального партнера.
Российский рынок велосипедов Зайковский оценивает в $1 млрд. Из-за того что на него очень легко зайти, конкуренция огромна. Но ниша велоремонта при этом почти пустует, если говорить о брендированном и качественном сервисе. Действительно ли тут нельзя хорошо заработать?
До контракта с ЗАО «Ситибайк» (дочерняя компания Банка Москвы, развивающая проект «Велобайк») выручка двух мастерских Хазова составляла около 800 000 рублей в месяц. За вычетом зарплаты механиков и аренды у владельца остается 400 000 рублей. Итого рентабельность — 50%.
На обслуживании красных велосипедов Хазов рассчитывает заработать за оставшиеся полгода 3,5 млн рублей и еще получить 1,5 млн рублей за услуги сборки велокомплектов. Как ему подвернулся такой шанс? В конце марта Вадим зашел за комплектующими в «Веломаркет ЦСКА», где с ним поделились слухом: мэрия запускает грандиозный проект по созданию сети станций велопроката в столице, а занимается этим Банк Москвы. Раздобыв в департаменте транспорта правительства Москвы электронный адрес Борозденкова, Хазов отправил ему письмо прямо с мобильного телефона.
Уже на следующий день к Хазову пришли инженеры транспортного отдела банка — проверять качество сервиса. На тот момент у «Ситибайка» уже было 200 готовых чешских велосипедов, еще 300 предстояло собрать из закупленных комплектов. «Мы посмотрели его ценник и предложили приехать, чтобы он сделал пробную сборку, — рассказывает Сергей Борозденков. — Но ключевым моментом было то, что он сам предложил нам свою помощь».
Стоимость, скорость и качество работы руководителя проекта удовлетворили. Хазов запросил всего-навсего 250 рублей с одного комплекта и получил заказ на сборку 300 велосипедов. А по ее окончании — подряд на обслуживание. Велосипеды в прокате ломаться будут постоянно, и можно поступиться прибылью на сборке, чтобы потом хорошо зарабатывать на обслуживании. К тому же собирать новые комплекты Вадим Хазов будет по более высоким расценкам.
Сейчас у основателя «Велодела» стоят на ремонте более 30 сломанных красных байков. И еще 20 старых велосипедов харьковского производства. Реставрация винтажных байков — давнее увлечение Хазова. Их легкие стальные рамы, по словам Вадима, по качеству превосходят многие современные алюминиевые. Винтажные велосипеды, дополненные новыми комплектующими, он продает ценителям от 20 000 рублей за экземпляр. И мечтает когда-нибудь восстановить производство элитных советских моделей «Старт-шоссе» и «Чемпион» — на заказ, по оригинальным чертежам на Харьковском велосипедном заводе.
Вадим Хазов владеет несколькими веломастерскими, а в свободное время восстанавливает велосипеды для детских домов
Получив субботней ночью электронное письмо с неизвестного адреса, Сергей Борозденков — руководитель проекта «Велобайк» Банка Москвы — собрался было нажать delete. Но что-то заставило его прочитать послание. «Мне по секрету сообщили, что вы ищете подрядчика по обслуживанию прокатных велосипедов. А наша компания как раз на этом специализируется! — сообщал некто Вадим Хазов. — Скажите, актуален ли этот вопрос на данный момент? Ведь времени прошло много, и, возможно, вы уже кого-то нашли».
Уже через неделю Хазов с бригадой мастеров в гараже Банка Москвы собирали те самые красные велосипеды, что с мая заполонили центр Москвы. Вдобавок к двум своим мастерским «Велодело» предприниматель открывает еще три, а в следующем году планирует оборудовать десять новых. На его попечении теперь находится 500 городских байков, еще около 500 — на подходе.
На первый взгляд, столь лакомый подряд достался Хазову довольно легко. На самом деле прежде чем получить подарок фортуны, он лично восстановил или отремонтировал не одну сотню велосипедов.
В 2005 году, окончив МИФИ, инженер по металлам и сплавам Вадим Хазов устроился продавцом в велобутик OmniBike и уже через пару месяцев стал замдиректора, а затем и директором магазина. Велосипеды — хобби Хазова, он в них хорошо разбирался и в магазине мог применить свои знания. «Пошуровав по базам поставщиков, я в результате увеличил продажи вдвое», — рассказывает владелец «Велодела».
Казалось бы, отличная карьера для продавца. Однако Вадим соблазнился быстрыми деньгами и стал пайщиком и активным участником финансовой пирамиды GreenLine. Оттуда он еле выбрался через два года, растеряв многих друзей и попортив нервы. Оставшись в небольшом денежном выигрыше, Хазов вспомнил свои велосипедные навыки и решил открыть мастерскую. Снял помещение в подвале и занялся его ремонтом: «160 квадратов — тут залей бетоном, там заложи. Денег потратил! Тогда понимания вообще не было, как должна выглядеть мастерская».
Провозившись с подвалом полгода, Вадим отказался от своей идеи и занялся востребованным делом — собрал бригаду рабочих, с которыми строил коттеджи и ремонтировал квартиры. Маленький подрядный бизнес шел неплохо, но душа к нему не лежала.
В свободное время Хазов помогал детским домам — возил им вещи, собранные через друзей. Возможно, не было бы у него никакого «Велодела», если бы не случай. После Рождества 2012 года предприниматель собрался ехать в детский дом, но вдруг понял, что подготовленные вещи оставил на даче. Расстроившись, Хазов попытался утешить сам себя. «Я подумал: а может, им эти вещи и не нужны? — припоминает он. — А еще через некоторое время меня осенило: я понял, что я могу им возить — велосипеды».
По всем своим друзьям в социальных сетях Хазов разослал письмо с просьбой отдавать ненужные старые велосипеды на реставрацию — для подарков детям. За год Хазов восстановил и передал детским домам 111 велосипедов — как полученных бесплатно, так и купленных по дешевке через интернет на благотворительные взносы.
Сначала Вадим ремонтировал велосипеды дома, но вскоре квартирного пространства ему стало не хватать. Если арендовать помещение и приглашать помощников, то тогда уж и предлагать услуги ремонта.
«Всего за 20 000 рублей в месяц я снял на Измайловской подвальчик и отметился на «Яндекс.Карты», — рассказывает предприниматель. Неожиданно для него сервис полюбили местные велосипедисты, хотя средние цены за техобслуживание там были выше, чем в сетевых спортмагазинах. Возможно, потому что Хазов не ставил никаких бизнес-целей: «Все мои ребята настолько любят велосипеды, что ремонтируют их как для себя. Основная мотивация — сделать так, чтобы не было стыдно, а не заработать миллион долларов». Со строительно-ремонтным бизнесом Хазов распрощался и открыл вторую мастерскую.
Мелкие заработки — вот что удерживает крупных игроков от создания сетей веломастерских. Виталий Зайковский, владелец сети велосипедных магазинов «Спортив», открыл сервис «Велоремонт. Ru» в основном для гарантийного обслуживания проданных велосипедов. При годовой выручке магазина 500 млн рублей у Зайковского нет желания возиться с развитием сети велосервисов. Бизнесмен говорит, что с удовольствием отдал бы это на аутсорсинг, если бы был уверен в качестве работы потенциального партнера.
Российский рынок велосипедов Зайковский оценивает в $1 млрд. Из-за того что на него очень легко зайти, конкуренция огромна. Но ниша велоремонта при этом почти пустует, если говорить о брендированном и качественном сервисе. Действительно ли тут нельзя хорошо заработать?
До контракта с ЗАО «Ситибайк» (дочерняя компания Банка Москвы, развивающая проект «Велобайк») выручка двух мастерских Хазова составляла около 800 000 рублей в месяц. За вычетом зарплаты механиков и аренды у владельца остается 400 000 рублей. Итого рентабельность — 50%.
На обслуживании красных велосипедов Хазов рассчитывает заработать за оставшиеся полгода 3,5 млн рублей и еще получить 1,5 млн рублей за услуги сборки велокомплектов. Как ему подвернулся такой шанс? В конце марта Вадим зашел за комплектующими в «Веломаркет ЦСКА», где с ним поделились слухом: мэрия запускает грандиозный проект по созданию сети станций велопроката в столице, а занимается этим Банк Москвы. Раздобыв в департаменте транспорта правительства Москвы электронный адрес Борозденкова, Хазов отправил ему письмо прямо с мобильного телефона.
Уже на следующий день к Хазову пришли инженеры транспортного отдела банка — проверять качество сервиса. На тот момент у «Ситибайка» уже было 200 готовых чешских велосипедов, еще 300 предстояло собрать из закупленных комплектов. «Мы посмотрели его ценник и предложили приехать, чтобы он сделал пробную сборку, — рассказывает Сергей Борозденков. — Но ключевым моментом было то, что он сам предложил нам свою помощь».
Стоимость, скорость и качество работы руководителя проекта удовлетворили. Хазов запросил всего-навсего 250 рублей с одного комплекта и получил заказ на сборку 300 велосипедов. А по ее окончании — подряд на обслуживание. Велосипеды в прокате ломаться будут постоянно, и можно поступиться прибылью на сборке, чтобы потом хорошо зарабатывать на обслуживании. К тому же собирать новые комплекты Вадим Хазов будет по более высоким расценкам.
Сейчас у основателя «Велодела» стоят на ремонте более 30 сломанных красных байков. И еще 20 старых велосипедов харьковского производства. Реставрация винтажных байков — давнее увлечение Хазова. Их легкие стальные рамы, по словам Вадима, по качеству превосходят многие современные алюминиевые. Винтажные велосипеды, дополненные новыми комплектующими, он продает ценителям от 20 000 рублей за экземпляр. И мечтает когда-нибудь восстановить производство элитных советских моделей «Старт-шоссе» и «Чемпион» — на заказ, по оригинальным чертежам на Харьковском велосипедном заводе.
7 СЕКРЕТОВ УСПЕХА ОТ РЭНДИ ГЭЙДЖА
Рэнди Гэйдж — классический пример осуществления американской мечты. Он прошел путь от посудомойщика до миллионера. В своих книгах он, не стесняясь, делился своими секретами успешной жизни. Рэнди занимался ресторанным бизнесом, но прогорел и остался по уши в долгах и без уверенности в завтрашнем дне. Но это его не остановило и он начал свой путь, наверх имея в кармане долг в 50 000 долларов. Чтобы оплатить жилье и заработать себе на еду, он разносил пиццу и работал посудомойщиком.
Он не сдавался и постоянно искал возможности заработать и преуспеть в жизни. И получил свой шанс. Ему понравилась идея МЛМ бизнеса, которая не требовала больших финансовых вложений. Благодаря своему упорному характеру Рэнди смог стать успешным и заработал миллионы долларов в этом бизнесе.
Итак, семь секретов Рэнди Гэйджа:
1. Закон пустоты
Если Вы хотите новую машину, продайте старую. Новая одежда будет у вас только тогда, когда вы избавитесь от старой. Безжалостно расставайтесь со своими стереотипами. Пустота обязательно заполнится чем-то новым.
2. Закон циркуляции
Все течет, все изменяется. Если хотите реализовать свою мечту, будьте готовы пожертвовать чем-то ради этого. Учитесь отпускать то, чем вы владеете, чтобы получить то, что вы хотите.
3. Закон воображения
Прежде всего вы должны увидеть свое светлое успешное будущее в своем воображении. Представьте свое идеальное будущее, идеальный день, опишите его во всех подробностях и каждый день перечитывайте.
4. Закон творчества
Вы можете достигнуть процветания с помощью энергии своего мышления, интуиции и воображения. Развивайте их, будьте творческим человеком, и вы сможете найти счастье.
5. Закон получения
Чтобы получить от жизни все, что хотите, нужно не бояться делиться с окружающими тем, что у вас есть сейчас. Все, что вы отдаете, вернется вам в десятикратном размере.
6. Закон десятины
Это закон Вселенной. Важно отдавать 10% от того, что вы получили. И ваша десятина всегда к вам вернется. Не обязательно в денежном эквиваленте, это может быть примирение с кем-то, счастливое стечение обстоятельств, выздоровление и т.д. Все это обязательно вам вернется. Нужно в это верить.
7. Закон прощения
Не научившись прощать и отпускать свои обиды, вы не сможете стать богатым и успешным. Научитесь прощать, избавьтесь от ненависти, и в вашей душе найдется станет больше места счастью и любви.
Начните внедрять эти простые правила в свою жизнь, и вы заметите, что ваша жизнь становится счастливее и успешнее.
Рэнди Гэйдж — классический пример осуществления американской мечты. Он прошел путь от посудомойщика до миллионера. В своих книгах он, не стесняясь, делился своими секретами успешной жизни. Рэнди занимался ресторанным бизнесом, но прогорел и остался по уши в долгах и без уверенности в завтрашнем дне. Но это его не остановило и он начал свой путь, наверх имея в кармане долг в 50 000 долларов. Чтобы оплатить жилье и заработать себе на еду, он разносил пиццу и работал посудомойщиком.
Он не сдавался и постоянно искал возможности заработать и преуспеть в жизни. И получил свой шанс. Ему понравилась идея МЛМ бизнеса, которая не требовала больших финансовых вложений. Благодаря своему упорному характеру Рэнди смог стать успешным и заработал миллионы долларов в этом бизнесе.
Итак, семь секретов Рэнди Гэйджа:
1. Закон пустоты
Если Вы хотите новую машину, продайте старую. Новая одежда будет у вас только тогда, когда вы избавитесь от старой. Безжалостно расставайтесь со своими стереотипами. Пустота обязательно заполнится чем-то новым.
2. Закон циркуляции
Все течет, все изменяется. Если хотите реализовать свою мечту, будьте готовы пожертвовать чем-то ради этого. Учитесь отпускать то, чем вы владеете, чтобы получить то, что вы хотите.
3. Закон воображения
Прежде всего вы должны увидеть свое светлое успешное будущее в своем воображении. Представьте свое идеальное будущее, идеальный день, опишите его во всех подробностях и каждый день перечитывайте.
4. Закон творчества
Вы можете достигнуть процветания с помощью энергии своего мышления, интуиции и воображения. Развивайте их, будьте творческим человеком, и вы сможете найти счастье.
5. Закон получения
Чтобы получить от жизни все, что хотите, нужно не бояться делиться с окружающими тем, что у вас есть сейчас. Все, что вы отдаете, вернется вам в десятикратном размере.
6. Закон десятины
Это закон Вселенной. Важно отдавать 10% от того, что вы получили. И ваша десятина всегда к вам вернется. Не обязательно в денежном эквиваленте, это может быть примирение с кем-то, счастливое стечение обстоятельств, выздоровление и т.д. Все это обязательно вам вернется. Нужно в это верить.
7. Закон прощения
Не научившись прощать и отпускать свои обиды, вы не сможете стать богатым и успешным. Научитесь прощать, избавьтесь от ненависти, и в вашей душе найдется станет больше места счастью и любви.
Начните внедрять эти простые правила в свою жизнь, и вы заметите, что ваша жизнь становится счастливее и успешнее.
Один человек купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как договаривались, но без осла.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои деньги.
- Не могу, я уже их потратил.
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил покупателя:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 898 долларов прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.
- Простите, но осел подох.
- Ну, тогда верните мои деньги.
- Не могу, я уже их потратил.
- Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
- Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
- Я разыграю его в лотерею.
- Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
- Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.
Месяцем позже крестьянин встретил покупателя:
- Что случилось с тем дохлым ослом?
- Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по два доллара за штуку и в результате получил 898 долларов прибыли.
- И, что, никто не протестовал???
- Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился... ну, так я просто вернул ему его два доллара.
Мини-сосна из шишки своими руками - для дачников, любящих хвойные
Возьмите из леса сосновую шишку. Посадите ее в горшок с землей так, чтобы большая часть шишки была над землей. Ежедневно поливайте ее малым количеством воды. Избыток воды навредит - шишка заплесневеет и сгниёт. Через некоторое время на шишке появятся зелёные побеги.
Вода должна быть мягкой, иначе соли будут на шишке. Если сухо в комнате, желательно чем-то накрывать для поддержания влажности, но не герметично. Если вы захотите, чтоб ваша ёлка радовала вас долгие годы, то спустя два года после проклевывания из семян, её пора приучать к свежему воздуху. Периодически растение нужно выставлять на улицу, постепенно увеличивая интервалы. Длиться этот период привыкания должен пару месяцев, после чего елочка обретет возможность жить под открытым небом.
При посадке на участке желательно добавить в яму немного лесной земли, а после того, как елочка обрела новое место, какое-то время до ее укоренения нужно поливать деревце. Как только дерево приживется, поливы не потребуются, за исключением разве что засушливых сезонов.
Вырастить елку из семян несложно, как многие другие растения. Однако, результат Ваших стараний будет расти не один, и даже не два года, а десятилетиями и даже столетиями. Именно этим елка сильно отличается от других растений, а ее посадка в открытый грунт осуществляется один раз и на долгое время.
Возьмите из леса сосновую шишку. Посадите ее в горшок с землей так, чтобы большая часть шишки была над землей. Ежедневно поливайте ее малым количеством воды. Избыток воды навредит - шишка заплесневеет и сгниёт. Через некоторое время на шишке появятся зелёные побеги.
Вода должна быть мягкой, иначе соли будут на шишке. Если сухо в комнате, желательно чем-то накрывать для поддержания влажности, но не герметично. Если вы захотите, чтоб ваша ёлка радовала вас долгие годы, то спустя два года после проклевывания из семян, её пора приучать к свежему воздуху. Периодически растение нужно выставлять на улицу, постепенно увеличивая интервалы. Длиться этот период привыкания должен пару месяцев, после чего елочка обретет возможность жить под открытым небом.
При посадке на участке желательно добавить в яму немного лесной земли, а после того, как елочка обрела новое место, какое-то время до ее укоренения нужно поливать деревце. Как только дерево приживется, поливы не потребуются, за исключением разве что засушливых сезонов.
Вырастить елку из семян несложно, как многие другие растения. Однако, результат Ваших стараний будет расти не один, и даже не два года, а десятилетиями и даже столетиями. Именно этим елка сильно отличается от других растений, а ее посадка в открытый грунт осуществляется один раз и на долгое время.
Естественный подбор: как превратить закупки здоровой еды в розничный бизнес
Бывший консультант РЖД Надежда Семенова-Брюллова создала розничную сеть здоровой еды «И-МНЕ» с годовой выручкой 37 млн рублей. С какими проблемами сталкивается этот бизнес?
«По большому счету все это вышло случайно, — замечает Надежда Семенова-Брюллова, владелица розничного бренда «И-МНЕ» с годовой выручкой 37 млн рублей. — Как говорят у нас, психологов, то, что становится сверхценностью, значительно сложнее реализовать». Полки ее магазинов заставлены пакетами, коробками и баночками с сухофруктами, орехами, чаем, травами, крупами, медом и прочими полезными продуктами. То же самое она продает онлайн и поставляет франчайзи «И-МНЕ» в 24 городах России и Украины.
Предпринимательница вспоминает: еще подростком она любила изучать состав продуктов по этикеткам. Во время учебы в МГУ увлеченно читала те разделы учебников по физиологии, где говорилось о правильном питании. Получив диплом психолога, Семенова начала проводить тренинги по заказам корпораций и в итоге стала штатным консультантом РЖД — специалистом по урегулированию внутренних конфликтов.
В 2007 году карьеру прервал декретный отпуск. Рождение ребенка побудило сосредоточиться на здоровом питании. Ради экономии она договорилась с друзьями закупать продукты на всю компанию. Учет вела в Google-таблице. А через полгода решила оптимизировать процесс — создать интернет-магазин клубного типа, то есть помогающий получить информацию о здоровой еде, а заодно и приобрести ее.
Консультант РЖД потратила не один месяц на изучение способов производства и обработки кураги и прочих сухофруктов, орехов и круп.
«И-МНЕ» — «Интернет-магазин настоящей еды» — заработал в Москве и Киеве в сентябре 2009 года. О партнерстве Семенова-Брюллова договорилась с украинскими знакомыми, сыроедами Павлом Себастьяновичем и Марией Расцветаевой (сыроедение — система питания, исключающая еду, прошедшую тепловую обработку). Сайт оформляли самостоятельно и в какой-то момент решили не ограничивать доступ.
«Зачем делать только для себя и друзей? Ну придут еще 30 таких же фанатов еду покупать, — рассуждает Надежда. — А потом оказалось, что количество заинтересованных исчисляется в других цифрах. В тысячи раз больше».
«И-МНЕ» начал с базового ассортимента еды длительного хранения: круп, орехов, сухофруктов. Это минимизировало затраты на логистику. Под склад в Москве и точку самовывоза продуктов были арендованы несколько квадратных метров у дружественной компании. В поисках поставщиков Семенова-Брюллова побывала в Индии и Узбекистане, объездила Краснодарский край. В феврале 2010 года открыла первый офлайн-магазин. Тогда же она ощутила, что случайная затея требует теперь постоянного внимания, и уволилась из РЖД.
Основательница «И-МНЕ» уверяет, что даже не думала создавать филиалы в регионах — просто среди клиентов интернет-магазина нашлись желающие сделать и свой маленький бизнес. Как говорит Мария Расцветаева, развитием сети занялся Себастьянович, она сама составляла правила участия и обучающие материалы для филиалов, а Семенова-Брюллова была «евангелистом компании на форумах» и развивала московскую площадку.
За несколько месяцев у компании появилось 10 филиалов в России и на Украине. Все начинали с интернет-формата, позже некоторые открывали и обычные магазины. Филиалы не обязывали брать все товары только у материнской компании, им лишь запрещалось торговать продуктами-аналогами из тех, что продаются в обычных магазинах. Некоторые взяли на себя закупки отдельных продуктов и распространяли их по всей сети или некоторым точкам. В ассортимент Семенова-Брюллова добавила экологичную косметику и товары для дома: если человеку не все равно, что он ест, то небезразлично и чем пользоваться.
«У меня были варианты покупки франшизы, «И-МНЕ» показалась самой яркой, — рассказывает Ольга Землянкина из Воронежа. — Вскоре я поняла, что это очень неплохой бизнес».
«Я узнала про «И-МНЕ» на одном из фестивалей еды и захотела что-то купить, — объясняет Юлия Коротун из Днепропетровска. — Оказалось, в нашем городе подобного магазина нет, поэтому мы с подругой решили его открыть».
Число филиалов росло — весной 2011 года их было уже 50. И тут отношения с украинскими партнерами разладились. По словам Расцветаевой, успешность магазина в Москве Семенова-Брюллова использовала как аргумент в пользу своего главенства. Взаимное недопонимание, вспоминает Надежда, привело к тому, что у «И-МНЕ» три недели не работал сайт, продажи упали, компания задолжала поставщикам и сотрудникам. По-разному партнеры видели управление филиальной сетью. «Изначально сеть создавалась как проект, дающий возможность любому начать свое дело. Мы думали, «И-МНЕ» должен быть на каждом шагу, — говорит Себастьянович. — Но Наде новые филиалы в Москве представлялись конкурентами. Она стала блокировать прием новых филиалов, установив препятствие в виде «этической планки». «У меня был принцип «жесткий отбор — мягкие правила внутри», а у партнера «легкий вход — легкий выход», — парирует Семенова-Брюллова. — То, что он начал принимать всех подряд, стало разрушать все, что я строила».
Конфликт с растущим числом взаимных претензий продлился около года, после чего партнеры разошлись. По словам Себастьяновича, киевский магазин проработал еще некоторое время и потом был продан по цене оставшихся товарных запасов. У Семеновой-Брюлловой возникала мысль взять кредит, расплатиться с долгами и забросить бизнес, но команда «И-МНЕ» уговорила этого не делать. Рассчитаться с поставщиками удалось к середине 2012 года, еще год, по ее словам, «бизнес жил на сохранении». За это время филиальная сеть сократилась вдвое: кто-то ушел одновременно с бывшими партнерами, кто-то закрыл или продал бизнес.
Зато нашлись новые франчайзи. Совокупная выручка столичного «И-МНЕ» (интернет-торговля, три магазина, поставки товаров филиалам в Подмосковье) в 2013 году составила около 37 млн рублей. Оборот региональных филиалов — 31 млн рублей. Справившись с кризисом, Надежда сосредоточилась на совершенствовании логистики и производственной части. Сотрудники компании придумывали рецепты веганских сладостей и хлебцев, производителям меда и растительного масла заказывали продукцию специально для «И-МНЕ». Наладили поставки свежих фруктов и овощей, выращенных по органической технологии. Еще в 2010 году владелец филиала в Барнауле предложил Семеновой-Брюлловой выращивать так называемую зеленую гречку. Сейчас «И-МНЕ» получает с Алтая еще и пшеницу, овес, рожь и другие злаки.
Сеть по-прежнему сосредоточена на веганском ассортименте — около 1300 позиций на сегодня. «Они занимают одно из ведущих мест на рынке, — признает Алексей Яковлев, владелец магазина «Сыроедов». — Но качество их работы, с моей точки зрения, не очень. Однажды я делал заказ с пометкой «срочно», и за два дня мне никто не позвонил. Когда же позвонил сам, узнал, что товара нет в наличии». Надежда не отрицает — заказов бывает так много, что примерно с 5–10% случаются сбои. «Мы работаем над сервисом, чтобы не краснеть перед этими 5% покупателей, — заверяет предпринимательница. — Это вопрос перфекционизма. Либо перестаешь что-то делать вообще, поскольку выходит не идеально. Либо решаешь амбициозную задачу».
Галина Зинченко
Фото Мария Савельева
Бывший консультант РЖД Надежда Семенова-Брюллова создала розничную сеть здоровой еды «И-МНЕ» с годовой выручкой 37 млн рублей. С какими проблемами сталкивается этот бизнес?
«По большому счету все это вышло случайно, — замечает Надежда Семенова-Брюллова, владелица розничного бренда «И-МНЕ» с годовой выручкой 37 млн рублей. — Как говорят у нас, психологов, то, что становится сверхценностью, значительно сложнее реализовать». Полки ее магазинов заставлены пакетами, коробками и баночками с сухофруктами, орехами, чаем, травами, крупами, медом и прочими полезными продуктами. То же самое она продает онлайн и поставляет франчайзи «И-МНЕ» в 24 городах России и Украины.
Предпринимательница вспоминает: еще подростком она любила изучать состав продуктов по этикеткам. Во время учебы в МГУ увлеченно читала те разделы учебников по физиологии, где говорилось о правильном питании. Получив диплом психолога, Семенова начала проводить тренинги по заказам корпораций и в итоге стала штатным консультантом РЖД — специалистом по урегулированию внутренних конфликтов.
В 2007 году карьеру прервал декретный отпуск. Рождение ребенка побудило сосредоточиться на здоровом питании. Ради экономии она договорилась с друзьями закупать продукты на всю компанию. Учет вела в Google-таблице. А через полгода решила оптимизировать процесс — создать интернет-магазин клубного типа, то есть помогающий получить информацию о здоровой еде, а заодно и приобрести ее.
Консультант РЖД потратила не один месяц на изучение способов производства и обработки кураги и прочих сухофруктов, орехов и круп.
«И-МНЕ» — «Интернет-магазин настоящей еды» — заработал в Москве и Киеве в сентябре 2009 года. О партнерстве Семенова-Брюллова договорилась с украинскими знакомыми, сыроедами Павлом Себастьяновичем и Марией Расцветаевой (сыроедение — система питания, исключающая еду, прошедшую тепловую обработку). Сайт оформляли самостоятельно и в какой-то момент решили не ограничивать доступ.
«Зачем делать только для себя и друзей? Ну придут еще 30 таких же фанатов еду покупать, — рассуждает Надежда. — А потом оказалось, что количество заинтересованных исчисляется в других цифрах. В тысячи раз больше».
«И-МНЕ» начал с базового ассортимента еды длительного хранения: круп, орехов, сухофруктов. Это минимизировало затраты на логистику. Под склад в Москве и точку самовывоза продуктов были арендованы несколько квадратных метров у дружественной компании. В поисках поставщиков Семенова-Брюллова побывала в Индии и Узбекистане, объездила Краснодарский край. В феврале 2010 года открыла первый офлайн-магазин. Тогда же она ощутила, что случайная затея требует теперь постоянного внимания, и уволилась из РЖД.
Основательница «И-МНЕ» уверяет, что даже не думала создавать филиалы в регионах — просто среди клиентов интернет-магазина нашлись желающие сделать и свой маленький бизнес. Как говорит Мария Расцветаева, развитием сети занялся Себастьянович, она сама составляла правила участия и обучающие материалы для филиалов, а Семенова-Брюллова была «евангелистом компании на форумах» и развивала московскую площадку.
За несколько месяцев у компании появилось 10 филиалов в России и на Украине. Все начинали с интернет-формата, позже некоторые открывали и обычные магазины. Филиалы не обязывали брать все товары только у материнской компании, им лишь запрещалось торговать продуктами-аналогами из тех, что продаются в обычных магазинах. Некоторые взяли на себя закупки отдельных продуктов и распространяли их по всей сети или некоторым точкам. В ассортимент Семенова-Брюллова добавила экологичную косметику и товары для дома: если человеку не все равно, что он ест, то небезразлично и чем пользоваться.
«У меня были варианты покупки франшизы, «И-МНЕ» показалась самой яркой, — рассказывает Ольга Землянкина из Воронежа. — Вскоре я поняла, что это очень неплохой бизнес».
«Я узнала про «И-МНЕ» на одном из фестивалей еды и захотела что-то купить, — объясняет Юлия Коротун из Днепропетровска. — Оказалось, в нашем городе подобного магазина нет, поэтому мы с подругой решили его открыть».
Число филиалов росло — весной 2011 года их было уже 50. И тут отношения с украинскими партнерами разладились. По словам Расцветаевой, успешность магазина в Москве Семенова-Брюллова использовала как аргумент в пользу своего главенства. Взаимное недопонимание, вспоминает Надежда, привело к тому, что у «И-МНЕ» три недели не работал сайт, продажи упали, компания задолжала поставщикам и сотрудникам. По-разному партнеры видели управление филиальной сетью. «Изначально сеть создавалась как проект, дающий возможность любому начать свое дело. Мы думали, «И-МНЕ» должен быть на каждом шагу, — говорит Себастьянович. — Но Наде новые филиалы в Москве представлялись конкурентами. Она стала блокировать прием новых филиалов, установив препятствие в виде «этической планки». «У меня был принцип «жесткий отбор — мягкие правила внутри», а у партнера «легкий вход — легкий выход», — парирует Семенова-Брюллова. — То, что он начал принимать всех подряд, стало разрушать все, что я строила».
Конфликт с растущим числом взаимных претензий продлился около года, после чего партнеры разошлись. По словам Себастьяновича, киевский магазин проработал еще некоторое время и потом был продан по цене оставшихся товарных запасов. У Семеновой-Брюлловой возникала мысль взять кредит, расплатиться с долгами и забросить бизнес, но команда «И-МНЕ» уговорила этого не делать. Рассчитаться с поставщиками удалось к середине 2012 года, еще год, по ее словам, «бизнес жил на сохранении». За это время филиальная сеть сократилась вдвое: кто-то ушел одновременно с бывшими партнерами, кто-то закрыл или продал бизнес.
Зато нашлись новые франчайзи. Совокупная выручка столичного «И-МНЕ» (интернет-торговля, три магазина, поставки товаров филиалам в Подмосковье) в 2013 году составила около 37 млн рублей. Оборот региональных филиалов — 31 млн рублей. Справившись с кризисом, Надежда сосредоточилась на совершенствовании логистики и производственной части. Сотрудники компании придумывали рецепты веганских сладостей и хлебцев, производителям меда и растительного масла заказывали продукцию специально для «И-МНЕ». Наладили поставки свежих фруктов и овощей, выращенных по органической технологии. Еще в 2010 году владелец филиала в Барнауле предложил Семеновой-Брюлловой выращивать так называемую зеленую гречку. Сейчас «И-МНЕ» получает с Алтая еще и пшеницу, овес, рожь и другие злаки.
Сеть по-прежнему сосредоточена на веганском ассортименте — около 1300 позиций на сегодня. «Они занимают одно из ведущих мест на рынке, — признает Алексей Яковлев, владелец магазина «Сыроедов». — Но качество их работы, с моей точки зрения, не очень. Однажды я делал заказ с пометкой «срочно», и за два дня мне никто не позвонил. Когда же позвонил сам, узнал, что товара нет в наличии». Надежда не отрицает — заказов бывает так много, что примерно с 5–10% случаются сбои. «Мы работаем над сервисом, чтобы не краснеть перед этими 5% покупателей, — заверяет предпринимательница. — Это вопрос перфекционизма. Либо перестаешь что-то делать вообще, поскольку выходит не идеально. Либо решаешь амбициозную задачу».
Галина Зинченко
Фото Мария Савельева
8 способов управлять людьми и добиваться своего: приёмы от профессионала.
1. Правильный взгляд
Есть особенный взгляд, который заставляет людей считаться с вами, признавать в вас сильного противника на уровне подсознания.
Этот взгляд может пригодиться в любой спорной ситуации, когда вы хотите заявить, что с вами стоит считаться и решения здесь принимаете вы.
Нужно смотреть в глаза, но не на поверхность глаза, а как бы сквозь неё, заглядывая в душу. Получается пронзительный взгляд, который заявляет о вашем решительном настрое. И люди чувствуют это.
2. Энергетическая пауза
Чтобы добиться желаемого, люди иногда применяют метод бестактного вопроса в окружении других людей. Наедине вы без колебаний отказались бы отвечать или ответили бы отрицательно, но на людях вы растеряны и можете согласиться или ответить, чтобы не показаться жадным, скрытным и так далее.
Чтобы не попасться на эту удочку, можно применять метод энергетической паузы. Вы смотрите в глаза человеку так, как будто собираетесь ответить. Он готовится принять ваш ответ, но вы не отвечаете.
Вы продолжаете смотреть на него, но ничего не говорите. Он растерянно отводит взгляд, и тогда вы начинаете говорить о чём-нибудь другом. После такого случая он больше не будет пытаться вынудить вас отвечать при людях.
3. Пауза и поощрение
Иногда люди пытаются требовать что-то, уповая исключительно на интенсивность своего требования. То есть человек в принципе понимает, что его требование безосновательно, и вы это понимаете.
Тем не менее он активно и очень эмоционально требует что-то, рассчитывая, что вы уступите, опасаясь конфликта. Если вы поддержите его тон или начнёте возражать, конфликт состоится.
Вместо этого держите паузу и дружелюбно поощряйте человека продолжать разговор. Чувствуя поддержку, человек перестанет горячиться, начнёт говорить спокойнее.
Но и после этого не прекращайте молчания, кивайте и поощряйте его говорить дальше. Человек начнёт объяснять, потом — оправдываться и, наконец, извиняться.
4. Защита от взгляда
Конечно, какие-то приёмы применяете не только вы и не только сознательно. Бывает, что люди бессознательно чувствуют, как надо поступить, чтобы добиться желаемого, и ведут себя так.
Если вы заметили пристальный взгляд собеседника, он может применять к вам какой-то приём психологического воздействия, неважно, сознательно или нет.
Помните: вы не обязаны играть с ним в гляделки, принимая правила его игры. Посмотрите ему в глаза, улыбнитесь, давая понять, что вы заметили его взгляд и вам всё равно, и смотрите на другие объекты.
5. Побороть неприязнь
Жизнь нередко сталкивает нас с неприятными людьми, с которыми мы просто вынуждены общаться и сохранять хорошие отношения.
Чтобы поддержать нормальное общение или получить что-то от этого человека, придётся действительно побороть неприязнь к нему. И не просто натянув фальшивую улыбку, а проникнувшись сочувствием и добротой.
Как это сделать, если перед вами скандальный мерзкий тип?
Представить его маленьким ребёнком. Если ребёнок ведёт себя плохо, значит, он озлобленный, несчастный или избалованный. В любом случае в этом виновата среда окружения.
В принципе, это правда, так что вы даже не обманываете себя. Когда вы увидите этого человека ребёнком, не сможете злиться на него, а люди всегда чувствуют доброту и сочувствие, и это их обезоруживает.
6. Давление
Многие люди для получения желаемого оказывают давление на своих сотрудников, родственников и друзей. Как это выглядит со стороны: многократное повторение одних и тех же требований — то мягкое, то жёсткое, то настойчивое и эмоциональное, то ненавязчивое.
Главная цель давления — лишить вас надежды на то, что просьбы или требования можно избежать.
Человек даёт вам понять, что у вас просто не получится сделать по-другому, он будет стоять на своём до самого конца.
Что можно сделать с этим? Хорошо помогает называть вещи своими именами. Например, вы можете сразу спросить человека: «Вы на меня давите?». Как правило, человек после этого теряется. Не менее важно и умение твёрдо говорить «нет».
7. Умение говорить «нет»
Вы должны научиться говорить «нет», это сильно пригодится в борьбе с разного рода манипуляторами, среди которых могут оказаться не только навязчивые партнёры, но и ваши друзья или родные.
Вы должны научиться говорить именно это слово — «нет». Не «не получится», или «не знаю», или «посмотрим», а именно твёрдое «нет».
Конечно, такой категоричный отказ подойдёт не во всех случаях, но в некоторых ситуациях он необходим.
8. Не объяснять свой отказ
Это тоже большое умение, которое приобретается с опытом. Если вы отказали кому-то, сказали своё твёрдое «нет», сумейте обойтись без объяснений и уж тем более без оправданий.
При этом нельзя испытывать чувство вины за то, что вы отказываете без объяснений. Люди чувствуют внутренний настрой, и если вы будете колебаться внутри себя, то от вас добьются комментариев и, может быть, даже уговорят.
1. Правильный взгляд
Есть особенный взгляд, который заставляет людей считаться с вами, признавать в вас сильного противника на уровне подсознания.
Этот взгляд может пригодиться в любой спорной ситуации, когда вы хотите заявить, что с вами стоит считаться и решения здесь принимаете вы.
Нужно смотреть в глаза, но не на поверхность глаза, а как бы сквозь неё, заглядывая в душу. Получается пронзительный взгляд, который заявляет о вашем решительном настрое. И люди чувствуют это.
2. Энергетическая пауза
Чтобы добиться желаемого, люди иногда применяют метод бестактного вопроса в окружении других людей. Наедине вы без колебаний отказались бы отвечать или ответили бы отрицательно, но на людях вы растеряны и можете согласиться или ответить, чтобы не показаться жадным, скрытным и так далее.
Чтобы не попасться на эту удочку, можно применять метод энергетической паузы. Вы смотрите в глаза человеку так, как будто собираетесь ответить. Он готовится принять ваш ответ, но вы не отвечаете.
Вы продолжаете смотреть на него, но ничего не говорите. Он растерянно отводит взгляд, и тогда вы начинаете говорить о чём-нибудь другом. После такого случая он больше не будет пытаться вынудить вас отвечать при людях.
3. Пауза и поощрение
Иногда люди пытаются требовать что-то, уповая исключительно на интенсивность своего требования. То есть человек в принципе понимает, что его требование безосновательно, и вы это понимаете.
Тем не менее он активно и очень эмоционально требует что-то, рассчитывая, что вы уступите, опасаясь конфликта. Если вы поддержите его тон или начнёте возражать, конфликт состоится.
Вместо этого держите паузу и дружелюбно поощряйте человека продолжать разговор. Чувствуя поддержку, человек перестанет горячиться, начнёт говорить спокойнее.
Но и после этого не прекращайте молчания, кивайте и поощряйте его говорить дальше. Человек начнёт объяснять, потом — оправдываться и, наконец, извиняться.
4. Защита от взгляда
Конечно, какие-то приёмы применяете не только вы и не только сознательно. Бывает, что люди бессознательно чувствуют, как надо поступить, чтобы добиться желаемого, и ведут себя так.
Если вы заметили пристальный взгляд собеседника, он может применять к вам какой-то приём психологического воздействия, неважно, сознательно или нет.
Помните: вы не обязаны играть с ним в гляделки, принимая правила его игры. Посмотрите ему в глаза, улыбнитесь, давая понять, что вы заметили его взгляд и вам всё равно, и смотрите на другие объекты.
5. Побороть неприязнь
Жизнь нередко сталкивает нас с неприятными людьми, с которыми мы просто вынуждены общаться и сохранять хорошие отношения.
Чтобы поддержать нормальное общение или получить что-то от этого человека, придётся действительно побороть неприязнь к нему. И не просто натянув фальшивую улыбку, а проникнувшись сочувствием и добротой.
Как это сделать, если перед вами скандальный мерзкий тип?
Представить его маленьким ребёнком. Если ребёнок ведёт себя плохо, значит, он озлобленный, несчастный или избалованный. В любом случае в этом виновата среда окружения.
В принципе, это правда, так что вы даже не обманываете себя. Когда вы увидите этого человека ребёнком, не сможете злиться на него, а люди всегда чувствуют доброту и сочувствие, и это их обезоруживает.
6. Давление
Многие люди для получения желаемого оказывают давление на своих сотрудников, родственников и друзей. Как это выглядит со стороны: многократное повторение одних и тех же требований — то мягкое, то жёсткое, то настойчивое и эмоциональное, то ненавязчивое.
Главная цель давления — лишить вас надежды на то, что просьбы или требования можно избежать.
Человек даёт вам понять, что у вас просто не получится сделать по-другому, он будет стоять на своём до самого конца.
Что можно сделать с этим? Хорошо помогает называть вещи своими именами. Например, вы можете сразу спросить человека: «Вы на меня давите?». Как правило, человек после этого теряется. Не менее важно и умение твёрдо говорить «нет».
7. Умение говорить «нет»
Вы должны научиться говорить «нет», это сильно пригодится в борьбе с разного рода манипуляторами, среди которых могут оказаться не только навязчивые партнёры, но и ваши друзья или родные.
Вы должны научиться говорить именно это слово — «нет». Не «не получится», или «не знаю», или «посмотрим», а именно твёрдое «нет».
Конечно, такой категоричный отказ подойдёт не во всех случаях, но в некоторых ситуациях он необходим.
8. Не объяснять свой отказ
Это тоже большое умение, которое приобретается с опытом. Если вы отказали кому-то, сказали своё твёрдое «нет», сумейте обойтись без объяснений и уж тем более без оправданий.
При этом нельзя испытывать чувство вины за то, что вы отказываете без объяснений. Люди чувствуют внутренний настрой, и если вы будете колебаться внутри себя, то от вас добьются комментариев и, может быть, даже уговорят.
Полезные фильмы для формирования ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО МЫШЛЕНИЯ
1. Плутовство (Wag the Dog). 1997, США, Слоган: «Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail were smarter, the tail would wag the dog.», Награды: Золотой Глобус. Узнать: Как проводить PR компании?
2. Здесь курят (Thank You for Smoking). 2005, США, Слоган: «Курите на здоровье», Награды: Золотой Глобус. Узнать: Как держать себя в сложных переговорах, когда казалось бы все козыри на стороне оппонентов?
3. Гленгарри Глен Росс (Американцы) (Glengarry Glen Ross). 1992, США, Слоган: «Lie. Cheat. Steal. All In A Day's Work», Награды: Оскар. Узнать: Как продать снег зимой? Как организовать продажи снега зимой?
4. Мой муж - гений. 2008, Россия, Слоган: «Всегда можно жить, сообразуясь с собственными представлениями о свободе и морали» Узнать: Насколько широки могут быть рамки, если человек хочет "прожить так, чтобы не было мучительно больно за ... прожитые годы"?
5. Прохиндиада, или Бег на месте. 1984, СССР, Слоган: "Бизнес - это отношения, или умение общаться с «нужными» людьми - это тоже искусство" Узнать: Как строить и поддерживать отношения?
1. Плутовство (Wag the Dog). 1997, США, Слоган: «Why does a dog wag its tail? Because a dog is smarter than its tail. If the tail were smarter, the tail would wag the dog.», Награды: Золотой Глобус. Узнать: Как проводить PR компании?
2. Здесь курят (Thank You for Smoking). 2005, США, Слоган: «Курите на здоровье», Награды: Золотой Глобус. Узнать: Как держать себя в сложных переговорах, когда казалось бы все козыри на стороне оппонентов?
3. Гленгарри Глен Росс (Американцы) (Glengarry Glen Ross). 1992, США, Слоган: «Lie. Cheat. Steal. All In A Day's Work», Награды: Оскар. Узнать: Как продать снег зимой? Как организовать продажи снега зимой?
4. Мой муж - гений. 2008, Россия, Слоган: «Всегда можно жить, сообразуясь с собственными представлениями о свободе и морали» Узнать: Насколько широки могут быть рамки, если человек хочет "прожить так, чтобы не было мучительно больно за ... прожитые годы"?
5. Прохиндиада, или Бег на месте. 1984, СССР, Слоган: "Бизнес - это отношения, или умение общаться с «нужными» людьми - это тоже искусство" Узнать: Как строить и поддерживать отношения?
10 способов сделать жизнь проще
I. Работа-хобби
Ничто не усложняет вашу жизнь больше, чем постоянное принуждение вставать, идти и заниматься работой, между тем как ваше сердце говорит вам, что вы должны делать нечто другое. Работа, которую вы не любите, не позволяет вам развиваться. Так что не бойтесь ее бросить и найти то, что вам действительно нужно.
II. Смех
Смех - очень мощное лекарство. Он снимает стресс, помогает примириться с собой и окружающими, разжигает энтузиазм и помогает преодолеть кризисы. Большинство из нас очень занято, чтобы смеяться, и слишком серьезно, чтобы улыбнуться. Это страшно. Помните: если вы сегодня ни разу не расмеялись, значит, не жили.
III. Телевизор
Его лучше продать. Это бесполезный пожиратель вашего времени, не более того. Конечно, не стоит превращаться в неандертальца, но и становиться рабом телевизора тоже не стоит. Заглядывайте в него только в случае крайней необходимости.
IV. Новости
Чаще всего они - источник подавленности, картин насилия и беззакония и полная утопия. Так зачем злоупотреблять ими? Все, что вам нужно услышать, вам расскажут и так. Вместо этого лучше почитайте книгу или послушайте музыку.
V. Тишина
Наш мир наполнен звуками, образами, словами, людьми, машинами... Мы все меньше и меньше остаемся наедине с собой. Возьмите в привычку устраивать себе "время тишины" - это время посидеть, подумать, помолчать, побыть одному, расставить все по своим местам, обрести гармонию.
VI. Минимализм
Избавляйтесь ото всего лишнего. Не стоит захламлять свое жизненное пространство - беспорядок в доме становится причиной стресса, тревожности.
VII. Технологии
Они тоже бывают нашими угнетателями. Отключайте по вечерам телефон, проверяйте электронку раз в три дня - станьте свободнее.
VIII. Непосредственность
Рутина - с одной стороны, дает ощущение комфорта и стабильности. С другой стороны - топит вас. Каждому человеку просто необходимо изредка менять обстановку. Займитесь исполнением собственных желаний, а не чьих-то распоряжений. Это придает жизненной силы.
IX. Сон
Что может быть проще - высыпаться? Не сидите за работой допоздна - сделаете завтра, не досматривайте поздний фильм - посмотрите в другой раз. Установите себе режим сна, ложитесь пораньше и никогда не нарушайте распорядок.
X. Простота
Немногие верят в то, что подобным образом можно улучшить жизнь, но это на самом деле так - постепенно замедляя темп, начиная с малого, вы сможете сделать больше.Ничто не усложняет вашу жизнь больше, чем постоянное принуждение вставать, идти и заниматься работой, между тем как ваше сердце говорит вам, что вы должны делать нечто другое. Работа, которую вы не любите, не позволяет вам развиваться. Так что не бойтесь ее бросить и найти то, что вам действительно нужно.
I. Работа-хобби
Ничто не усложняет вашу жизнь больше, чем постоянное принуждение вставать, идти и заниматься работой, между тем как ваше сердце говорит вам, что вы должны делать нечто другое. Работа, которую вы не любите, не позволяет вам развиваться. Так что не бойтесь ее бросить и найти то, что вам действительно нужно.
II. Смех
Смех - очень мощное лекарство. Он снимает стресс, помогает примириться с собой и окружающими, разжигает энтузиазм и помогает преодолеть кризисы. Большинство из нас очень занято, чтобы смеяться, и слишком серьезно, чтобы улыбнуться. Это страшно. Помните: если вы сегодня ни разу не расмеялись, значит, не жили.
III. Телевизор
Его лучше продать. Это бесполезный пожиратель вашего времени, не более того. Конечно, не стоит превращаться в неандертальца, но и становиться рабом телевизора тоже не стоит. Заглядывайте в него только в случае крайней необходимости.
IV. Новости
Чаще всего они - источник подавленности, картин насилия и беззакония и полная утопия. Так зачем злоупотреблять ими? Все, что вам нужно услышать, вам расскажут и так. Вместо этого лучше почитайте книгу или послушайте музыку.
V. Тишина
Наш мир наполнен звуками, образами, словами, людьми, машинами... Мы все меньше и меньше остаемся наедине с собой. Возьмите в привычку устраивать себе "время тишины" - это время посидеть, подумать, помолчать, побыть одному, расставить все по своим местам, обрести гармонию.
VI. Минимализм
Избавляйтесь ото всего лишнего. Не стоит захламлять свое жизненное пространство - беспорядок в доме становится причиной стресса, тревожности.
VII. Технологии
Они тоже бывают нашими угнетателями. Отключайте по вечерам телефон, проверяйте электронку раз в три дня - станьте свободнее.
VIII. Непосредственность
Рутина - с одной стороны, дает ощущение комфорта и стабильности. С другой стороны - топит вас. Каждому человеку просто необходимо изредка менять обстановку. Займитесь исполнением собственных желаний, а не чьих-то распоряжений. Это придает жизненной силы.
IX. Сон
Что может быть проще - высыпаться? Не сидите за работой допоздна - сделаете завтра, не досматривайте поздний фильм - посмотрите в другой раз. Установите себе режим сна, ложитесь пораньше и никогда не нарушайте распорядок.
X. Простота
Немногие верят в то, что подобным образом можно улучшить жизнь, но это на самом деле так - постепенно замедляя темп, начиная с малого, вы сможете сделать больше.Ничто не усложняет вашу жизнь больше, чем постоянное принуждение вставать, идти и заниматься работой, между тем как ваше сердце говорит вам, что вы должны делать нечто другое. Работа, которую вы не любите, не позволяет вам развиваться. Так что не бойтесь ее бросить и найти то, что вам действительно нужно.
Hoвый пocт oт Oлeгa Tинькoвa:
Пepвyю пoлoвинy жизни ты cтapaeшьcя вылeзти из нищeты, нe cпишь, нe лeжишь нa дивaнe, paбoтaeшь пo 16 чacoв, лeтaeшь 2 paзa в нeдeлю в Cингaпyp из Пeтepбypгa, чтoбы пoбoльшe пpивeзти личнoгo aиp-кapгo. Чeлнoчишь, pиcкyeшь cвoбoдoй и жизнью, и пытaeшьcя oбecпeчить cвoю мoлoдyю ceмью и дoкaзaть вceм и CEБE, чтo ты нe «твapь дpoжaщaя, a пpaвo имeeшь»…
Booбщe – ты гaвнo и никoмy нe интepeceн!
Tяжeлo, бoльнo, мyчитeльнo и нaпpяжeннo пaшeшь…
B этo вpeмя «oбывaтeль» лeжит нa дивaнe, cмoтpит пpoгpaммy «Bид» или чтo-тaм eщe, игpaeт c кapaпyзaми, и глaдит зa пoпкy жeнy…нy и кoнeчнo мeчтaeт…. Kyдa мы бeз «мaнилoвщины»…
Poдcтвeнники тeбя нe пoнимaют, oднoклaccники/oднoкaшники и пpocтo мнoгoчиcлeнныe «дpyзья дeтcтвa и oтpoчecтвa» oткpытo кpитикyют, и нe ocoбeннo xoтят имeть дeлo - cтpaнный кaкoй-тo, «cпeкyлянт-oднo cлoвo».
Пpoxoдит 20 лeт нeпpepывнoй и тяжeлo paбoты мoзгa и тeлa, y тeбя пoявляeтcя пepвый ycпex…
Bдpyг мнoгoчиcлeнныe «дpyзья дeтcтвa», oднoкaшники и poдcтвeнники вcex мacтeй нaчинaют тeбя зaмeчaть и вpoдe, дa, «кaк тaм y тeбя дeлa? Mы читaли, ты мoлoдeц»…
И вoт… вoзникaeт мифичecкoe и пpямo зaкoлдoвaннoe для oбывaтeля cлoвo: ты – MИЛЛИAPДEP, дa eщe в дoллapax…
Tы вceм тeпepь интepeceн, для oбывaтeля - ты вop и жyлик, кoтopoмy cлyчaйнo пoвeзлo, a кaк eщe oпpaвдaть coбcтвeннyю лeнь? Bce мнoгoчиcлeнныe poдcтвeнники лeзyт из вcex щeлeй, oднoклaccники, oднoкaшники и пpocтo «дpyзья дeтcтвa и oтpoчecтвa» вcпoминaют кaждый нeзнaчитeльный эпизoд пpoжитыx вмecтe минyт 20-30 лeт нaзaд, видят в тeбe Бoгa и гeния.
И кoнeчнo вce вышeyкaзaнныe, xoтят зa твoй cчeт, быcтpo и нeзaтeйливo yлyчшить cвoe кaчecтвo жизни, зaчacтyю coвceм дaжe нe плoxoe пo нaшим мecтным cтaндapтaм.
90% вcтpeч/звoнкoв и кoммyникaций: «oт тeбя xoтят ДEHEГ и пoдapкoв»…
ты, кoнeчнo, нe дaeшь, или нe дaeшь в «иx пoнимaнии», УПC, внимaниe: Tы – oпять гaвнo!
Taк cтoилo ли этo вceгo...эти пoлжизни бopьбы. Tyт вcпoминaeтcя пpитчa пpo pыбaкa, кoтopый paзбoгaтeл нa тopгoвлe pыбoй, cтaл кpyпнeйшим pыбoтopгoвцeм миpa и выкpoил нaкoнeц вpeмя пoexaть нa pыбaлкy...
Koгдa в 90-x oни пocыпaли тaлькoм пoпы кapaпyзaм, я нaдpывaл cвoё пyзo..
Cтoилo ли oнo тoгo?
(Oлeг Tинькoв)
Bce o бизнece и нe тoлькo
Пepвyю пoлoвинy жизни ты cтapaeшьcя вылeзти из нищeты, нe cпишь, нe лeжишь нa дивaнe, paбoтaeшь пo 16 чacoв, лeтaeшь 2 paзa в нeдeлю в Cингaпyp из Пeтepбypгa, чтoбы пoбoльшe пpивeзти личнoгo aиp-кapгo. Чeлнoчишь, pиcкyeшь cвoбoдoй и жизнью, и пытaeшьcя oбecпeчить cвoю мoлoдyю ceмью и дoкaзaть вceм и CEБE, чтo ты нe «твapь дpoжaщaя, a пpaвo имeeшь»…
Booбщe – ты гaвнo и никoмy нe интepeceн!
Tяжeлo, бoльнo, мyчитeльнo и нaпpяжeннo пaшeшь…
B этo вpeмя «oбывaтeль» лeжит нa дивaнe, cмoтpит пpoгpaммy «Bид» или чтo-тaм eщe, игpaeт c кapaпyзaми, и глaдит зa пoпкy жeнy…нy и кoнeчнo мeчтaeт…. Kyдa мы бeз «мaнилoвщины»…
Poдcтвeнники тeбя нe пoнимaют, oднoклaccники/oднoкaшники и пpocтo мнoгoчиcлeнныe «дpyзья дeтcтвa и oтpoчecтвa» oткpытo кpитикyют, и нe ocoбeннo xoтят имeть дeлo - cтpaнный кaкoй-тo, «cпeкyлянт-oднo cлoвo».
Пpoxoдит 20 лeт нeпpepывнoй и тяжeлo paбoты мoзгa и тeлa, y тeбя пoявляeтcя пepвый ycпex…
Bдpyг мнoгoчиcлeнныe «дpyзья дeтcтвa», oднoкaшники и poдcтвeнники вcex мacтeй нaчинaют тeбя зaмeчaть и вpoдe, дa, «кaк тaм y тeбя дeлa? Mы читaли, ты мoлoдeц»…
И вoт… вoзникaeт мифичecкoe и пpямo зaкoлдoвaннoe для oбывaтeля cлoвo: ты – MИЛЛИAPДEP, дa eщe в дoллapax…
Tы вceм тeпepь интepeceн, для oбывaтeля - ты вop и жyлик, кoтopoмy cлyчaйнo пoвeзлo, a кaк eщe oпpaвдaть coбcтвeннyю лeнь? Bce мнoгoчиcлeнныe poдcтвeнники лeзyт из вcex щeлeй, oднoклaccники, oднoкaшники и пpocтo «дpyзья дeтcтвa и oтpoчecтвa» вcпoминaют кaждый нeзнaчитeльный эпизoд пpoжитыx вмecтe минyт 20-30 лeт нaзaд, видят в тeбe Бoгa и гeния.
И кoнeчнo вce вышeyкaзaнныe, xoтят зa твoй cчeт, быcтpo и нeзaтeйливo yлyчшить cвoe кaчecтвo жизни, зaчacтyю coвceм дaжe нe плoxoe пo нaшим мecтным cтaндapтaм.
90% вcтpeч/звoнкoв и кoммyникaций: «oт тeбя xoтят ДEHEГ и пoдapкoв»…
ты, кoнeчнo, нe дaeшь, или нe дaeшь в «иx пoнимaнии», УПC, внимaниe: Tы – oпять гaвнo!
Taк cтoилo ли этo вceгo...эти пoлжизни бopьбы. Tyт вcпoминaeтcя пpитчa пpo pыбaкa, кoтopый paзбoгaтeл нa тopгoвлe pыбoй, cтaл кpyпнeйшим pыбoтopгoвцeм миpa и выкpoил нaкoнeц вpeмя пoexaть нa pыбaлкy...
Koгдa в 90-x oни пocыпaли тaлькoм пoпы кapaпyзaм, я нaдpывaл cвoё пyзo..
Cтoилo ли oнo тoгo?
(Oлeг Tинькoв)
Bce o бизнece и нe тoлькo