1-ое место!
Занимает пилот нашей гоночной команды [club177241525|@agregatka_motorsport] Айвар Мустакимов на 3 этапе RDS Запад 2021!
2 недели беспрерывной подготовки автомобиля, 2 года отсутствия в дрифте и внезапное появление на этапе [club645052|@rdswest] в Казани = победа!
Поздравляем и гордимся!
Статистика ВК сообщества "Агрегатка: ремонт и обслуживание АКПП Самара"
Сеть Специализированных Технических Центров «Агрегатка» - один из лидеров по ремонту АКПП в Поволжье.
Количество постов 789
Частота постов 206 часов 53 минуты
ER
2.41
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Видеоотчет о 3-ем этапе [club645052|@rdswest] готов!
И это не шутка.
Там: рассказываем подробно о подготовке автомобиля к RDS за 2 недели, делимся неудачами, историями с этапа иии... прощаемся с Лексусом.
История закончилась, но не означает ли это то, что начинается новая?
Ссылка в шапке профиля.
Лайки, комментарии - все как положено.
Нам будет приятно!
______________
: @rita_oxx , [id45136038|@vadim_golovanov]
🛸: [id479521372|@gavrfpv]
И это не шутка.
Там: рассказываем подробно о подготовке автомобиля к RDS за 2 недели, делимся неудачами, историями с этапа иии... прощаемся с Лексусом.
История закончилась, но не означает ли это то, что начинается новая?
Ссылка в шапке профиля.
Лайки, комментарии - все как положено.
Нам будет приятно!
______________
: @rita_oxx , [id45136038|@vadim_golovanov]
🛸: [id479521372|@gavrfpv]
«Тепловой удар» для АКПП
Не только человек страдает от высоких температур: всем знакомо это чувство, когда, глядя на прогноз погоды, хочется запереться в месте попрохладнее. Задумайтесь, что происходит с АКПП под воздействием повышенных температур, а мы пока расскажем вам о причинах и последствиях.
Причины перегрева акпп - загибайте палец, если угадали:
1️⃣ Первое и наиболее очевидное - забитый радиатор охлаждения. Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, а рабочая температура повышается.
2️⃣ Несвоевременная замена масла или нехватка рабочей жидкости. То, о чем не устанут повторять наши механики: в процессе эксплуатации автомобиля в трансмиссионную жидкость попадают продукты износа, меняется температурный режим, что неизбежно провоцирует перегрев трансмиссии.
3️⃣ Неисправность масляного насоса = снижение давления масла в коробке = загрязнение каналов и фильтров = перегрев.
4️⃣ Прочие причины, которые объясняются особенностями некоторых моделей АКПП
В результате коробка передач попросту теряет качества надёжной работоспособности 🤷🏻♂️
️ Что делать
Один из вариантов - установить дополнительный радиатор охлаждения. Разберем на примере:
В сервис приехал автомобиль Audi A4 2016 года выпуска в кузове B9 с роботизированной трансмиссией нового образца DL382. Система охлаждения здесь установлена следующим образом: масло напрямую попадает в теплообменник, который находится на самой трансмиссии (с задней части), охлаждается антифризом и попадает обратно в трансмиссию для охлаждения сцепления. НО! В сильную жару (свыше 30 градусов) в теплообменнике температура антифриза повышается до +110, соответственно масло не охлаждается и в коробке держится температура 100+ градусов.
Как решили проблему?
Мы сделали переходник, поставили дополнительный радиатор, изготовили и установили систему из армированных шлангов (так как образуется высокое давление) и снизили температуру масла до 80 градусов. Пиковая температура, которую нам удалось достичь при температуре на улице +35 и при launch-старте, была 92 градуса. Получается, проблема решена!
Будьте аккуратны и следите за температурой масла!
Не только человек страдает от высоких температур: всем знакомо это чувство, когда, глядя на прогноз погоды, хочется запереться в месте попрохладнее. Задумайтесь, что происходит с АКПП под воздействием повышенных температур, а мы пока расскажем вам о причинах и последствиях.
Причины перегрева акпп - загибайте палец, если угадали:
1️⃣ Первое и наиболее очевидное - забитый радиатор охлаждения. Охлаждающая способность радиатора в жару и в пробке снижается, а рабочая температура повышается.
2️⃣ Несвоевременная замена масла или нехватка рабочей жидкости. То, о чем не устанут повторять наши механики: в процессе эксплуатации автомобиля в трансмиссионную жидкость попадают продукты износа, меняется температурный режим, что неизбежно провоцирует перегрев трансмиссии.
3️⃣ Неисправность масляного насоса = снижение давления масла в коробке = загрязнение каналов и фильтров = перегрев.
4️⃣ Прочие причины, которые объясняются особенностями некоторых моделей АКПП
В результате коробка передач попросту теряет качества надёжной работоспособности 🤷🏻♂️
️ Что делать
Один из вариантов - установить дополнительный радиатор охлаждения. Разберем на примере:
В сервис приехал автомобиль Audi A4 2016 года выпуска в кузове B9 с роботизированной трансмиссией нового образца DL382. Система охлаждения здесь установлена следующим образом: масло напрямую попадает в теплообменник, который находится на самой трансмиссии (с задней части), охлаждается антифризом и попадает обратно в трансмиссию для охлаждения сцепления. НО! В сильную жару (свыше 30 градусов) в теплообменнике температура антифриза повышается до +110, соответственно масло не охлаждается и в коробке держится температура 100+ градусов.
Как решили проблему?
Мы сделали переходник, поставили дополнительный радиатор, изготовили и установили систему из армированных шлангов (так как образуется высокое давление) и снизили температуру масла до 80 градусов. Пиковая температура, которую нам удалось достичь при температуре на улице +35 и при launch-старте, была 92 градуса. Получается, проблема решена!
Будьте аккуратны и следите за температурой масла!
ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АКПП?
Вопрос «Когда менять масло и для чего?» наиболее популярный у автовладельцев с автоматической трансмиссией. Одни считают, что нужно менять рабочую жидкость как можно чаще, другие и вовсе не производят замену.
Так кто же прав? Разбираемся🏻
Для начала разделим машины с автоматическими коробками на две группы:
производитель которых предусматривает замену масла в АКПП по регламенту;
и те, где замена рабочей жидкости не требуется, так как масло залито на весь срок службы*
*понятие «весь срок службы» является относительным. Если в европейских странах автомобили принято менять каждые 3-5 лет, а сам производитель отталкивается от среднего показателя около 30 тыс. км. пробега в год, тогда становится понятно, что ресурс современного автомата составляет всего лишь 100-150 тыс. км.
️Делаем вывод, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается.
Так что же будет, если не менять масло?
Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора (металлическая пыль, продукты трения) в фильтре достигает критической массы, в результате чего, его пропускная способность становится значительно меньше.
Это сильно нагружает работу масляного насоса АКПП, так как само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства становятся менее стабильными. А также, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей.
И главный вопрос: «Когда нужно менять масло в коробке-автомат?»🧐
Все производители регламентируют свой срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км.
И для того, чтобы не столкнуться с капитальным ремонтом АКПП, советуем Вам своевременно производить замену трансмиссионной жидкости. Так, вы точно сократите визиты в наш сервис в 2 раза)
Рассчитать стоимость замены масла в коробке передач можно прямо сейчас - просто отправьте нам сообщение, наш специалист проконсультирует Вас в режиме онлайн🏼♂️
Вопрос «Когда менять масло и для чего?» наиболее популярный у автовладельцев с автоматической трансмиссией. Одни считают, что нужно менять рабочую жидкость как можно чаще, другие и вовсе не производят замену.
Так кто же прав? Разбираемся🏻
Для начала разделим машины с автоматическими коробками на две группы:
производитель которых предусматривает замену масла в АКПП по регламенту;
и те, где замена рабочей жидкости не требуется, так как масло залито на весь срок службы*
*понятие «весь срок службы» является относительным. Если в европейских странах автомобили принято менять каждые 3-5 лет, а сам производитель отталкивается от среднего показателя около 30 тыс. км. пробега в год, тогда становится понятно, что ресурс современного автомата составляет всего лишь 100-150 тыс. км.
️Делаем вывод, что полную замену масла в коробке передач следует проводить обязательно. Иначе даже самый совершенный механизм быстрее приходит в негодность, изнашивается.
Так что же будет, если не менять масло?
Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора (металлическая пыль, продукты трения) в фильтре достигает критической массы, в результате чего, его пропускная способность становится значительно меньше.
Это сильно нагружает работу масляного насоса АКПП, так как само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства становятся менее стабильными. А также, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей.
И главный вопрос: «Когда нужно менять масло в коробке-автомат?»🧐
Все производители регламентируют свой срок замены ATF. Он не одинаков для автомобилей разных брендов. Диапазон службы, исходя из пройденного пробега, составляет от 50 до 120 тыс. км.
И для того, чтобы не столкнуться с капитальным ремонтом АКПП, советуем Вам своевременно производить замену трансмиссионной жидкости. Так, вы точно сократите визиты в наш сервис в 2 раза)
Рассчитать стоимость замены масла в коробке передач можно прямо сейчас - просто отправьте нам сообщение, наш специалист проконсультирует Вас в режиме онлайн🏼♂️
ЕСТЬ ТУТ ЛЮБИТЕЛИ АВТОСПОРТА?
Для тех кто не знал, у нас есть своя гоночная команда
Мы участвуем в кольцевых гонках, трофи-рейдах, картинге, летнем и зимнем дрифте. Отдельное место в жизни нашей автоспортивной команды занимает и благотворительность
Интересно? Переходите в профиль [club177241525|@agregatka_motorsport] и будьте в курсе последних гоночных событий
Для тех кто не знал, у нас есть своя гоночная команда
Мы участвуем в кольцевых гонках, трофи-рейдах, картинге, летнем и зимнем дрифте. Отдельное место в жизни нашей автоспортивной команды занимает и благотворительность
Интересно? Переходите в профиль [club177241525|@agregatka_motorsport] и будьте в курсе последних гоночных событий
Зачем нужно демонтировать трансмиссию, для того, чтобы сварить ее?
Для начала давайте разберемся, когда корпус АКПП может деформироваться?
После ДТП, при износе внутренних механизмов, а также вследствие механического воздействия на корпус (молоток, кувалда, сорванная резьба).
Далее при разрушении алюминиевого корпуса АКПП перед мастером и клиентом встаёт вопрос: снимать коробку с машины или нет?
Ответ для нас очевиден - ДА!
Весь процесс аргонодуговой сварки считается очень сложным и требует тщательной подготовки.
Первым делом необходимо получить свободный доступ к деформируемому месту трансмиссии, чтобы заварить трещину/отверстие со всех сторон. После чего, коробку необходимо очистить от остатков масла и других «загрязняющих» элементов. Так как в процессе сварки и нагревания металла (600°) грязь начнет кипеть и сварочный шов получится негерметичным.
Как показывает практика, клиенты, которые просили заварить АКПП на автомобиле, через какое-то время возвращались для повторного заваривания шва уже с демонтажем. А это, между прочим, лишняя трата денег🥲
Теперь соберем пройденный материал в 3 пункта:
1. Коробку нужно обязательно снимать для того, чтобы качественно обработать деформированное место, иначе работа может быть выполнена напрасно и история повторится;
2. Сварка пройдёт более качественно на снятом узле, так как есть полный доступ к месту деформации. Когда коробка установлена на автомобиле, можно увидеть далеко не все дефекты, а устранять их будет куда сложнее.
3. Если коробка находится на автомобиле, то проверить ее герметичность невозможно.
Остались ли у вас вопросы? Пишите, разберём как отдельную тему🏻
Для начала давайте разберемся, когда корпус АКПП может деформироваться?
После ДТП, при износе внутренних механизмов, а также вследствие механического воздействия на корпус (молоток, кувалда, сорванная резьба).
Далее при разрушении алюминиевого корпуса АКПП перед мастером и клиентом встаёт вопрос: снимать коробку с машины или нет?
Ответ для нас очевиден - ДА!
Весь процесс аргонодуговой сварки считается очень сложным и требует тщательной подготовки.
Первым делом необходимо получить свободный доступ к деформируемому месту трансмиссии, чтобы заварить трещину/отверстие со всех сторон. После чего, коробку необходимо очистить от остатков масла и других «загрязняющих» элементов. Так как в процессе сварки и нагревания металла (600°) грязь начнет кипеть и сварочный шов получится негерметичным.
Как показывает практика, клиенты, которые просили заварить АКПП на автомобиле, через какое-то время возвращались для повторного заваривания шва уже с демонтажем. А это, между прочим, лишняя трата денег🥲
Теперь соберем пройденный материал в 3 пункта:
1. Коробку нужно обязательно снимать для того, чтобы качественно обработать деформированное место, иначе работа может быть выполнена напрасно и история повторится;
2. Сварка пройдёт более качественно на снятом узле, так как есть полный доступ к месту деформации. Когда коробка установлена на автомобиле, можно увидеть далеко не все дефекты, а устранять их будет куда сложнее.
3. Если коробка находится на автомобиле, то проверить ее герметичность невозможно.
Остались ли у вас вопросы? Пишите, разберём как отдельную тему🏻
МЫ РАСШИРЯЕМСЯ!
Уважаемые клиенты, рады сообщить вам об открытии нового сервиса в городе Сургут🥳
Ждем Вас по адресу: г. Сургут, Индустриальная улица, 46.
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, рассчитать стоимость работ или задать вопрос специалисту можно по телефону: +7 (3462) 31-11-33
Уважаемые клиенты, рады сообщить вам об открытии нового сервиса в городе Сургут🥳
Ждем Вас по адресу: г. Сургут, Индустриальная улица, 46.
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику, рассчитать стоимость работ или задать вопрос специалисту можно по телефону: +7 (3462) 31-11-33
РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ
На этот раз открываемся в Нижневартовске
Все то же самое: квалифицированные специалисты, современное оборудование, быстрый и качественный ремонт трансмиссий, ну и БЕСПЛАТНАЯ диагностика АКПП! Только в новом городе🤝
Ждём Вас по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, 3П СТ4
Номера для связи🏻
+7(3466)67-66-55
+7(967)897-66-55
На этот раз открываемся в Нижневартовске
Все то же самое: квалифицированные специалисты, современное оборудование, быстрый и качественный ремонт трансмиссий, ну и БЕСПЛАТНАЯ диагностика АКПП! Только в новом городе🤝
Ждём Вас по адресу: г. Нижневартовск, ул. Ленина, 3П СТ4
Номера для связи🏻
+7(3466)67-66-55
+7(967)897-66-55