Статистика ВК сообщества "***Город Огней***"

0+
Мы пишем историю! Только интересные люди и годная инфа.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Оправдаю ли я папины слова? - покажет время. ©

Как думаете, присказка "яблочко от яблоньки" - аксиома? Или, если папа/дядя - рок-стар, то и твоя дорожка, непременно, проляжет "к звёздам", только без терний? А, может, человека делают творцом отнюдь не гены? И личностью - не связи?.. Давайте поразмыслим над этим, прочтя беседу "Города Огней" с музыкантом уральской группы [club135864255|ОЛО] - [id187892971|Глебом Самойловым]. Да-да, сыном того самого, из культовой [club7471981|Агаты].

- Расскажи о себе. Допустим, в следующем ключе: какие 3 определения тебя, как деятеля, сейчас наиболее полно характеризуют?
- Если кратко и формально: музыкант (всегда), помощник звукорежиссёра (по выходным), а также любитель делать что-нибудь своими руками (дома). Например, восстанавливать советские гитары (их у меня уже, кажется, шесть).

- Многие знают о тебе именно как о "Глебе Самойлове младшем". Пожалуй, это неизбежно и нормально для всех детей "звёзд". Не тяготит ли это? Ведь ты никогда не кичился данным фактом и не пользовался популярностью отца в корыстных целях.
- Уже давно не смущает то, как могут в следствии родства с главным автором песен Агаты Кристи, воспринимать меня окружающие и чего-то ожидать, хотя ожидания, порой, могут оказаться напрасными. Мне незачем кричать везде, что я - Глеб Самойлов. Не только из скромности, но и потому, что люди из музыкальной области это и так знают. Но, это будто независимо от тебя как-то предрасполагает людей, и вызывает первичный интерес - работает за тебя само. А дальше перед ними оказываешься в любом случае ты сам, так что сознательно брать и пользоваться этим просто не приходится и не имеет смысла.
Это про личное общение. А в медиа, может, и можно было бы поиграться-поэкспериментировать. Чтоб совсем «по-честному»: засекретиться и взять псевдоним, но мне откровенно влом придумывать что-то внятное и осмысленное. Хотя, кстати, то что у нас с отцом одинаковые фамилии и имена, иногда даже вызывает путаницу, но пока лишь курьёзную (исключительно забавную).

- В одном из относительно свежих интервью, Глеб Рудольфович сказал, что ты, по его мнению, как музыкант гораздо талантливее, нежели он сам и его брат Вадим. Прокомментируешь?
- Как раз тот случай, когда у публики могут возникнуть чрезмерные ожидания. Дело в том, что я периодически пересылаю отцу свои музыкальные черновики (как по своей инициативе, так и по его просьбе), большая часть из которых, к моему стыду, не доведена до конца, чтобы их где-либо публиковать. Так что, это высказывание для многих, наверное, звучит голословно. Папе действительно что-то нравится из того, что я записывал. На мой взгляд тоже - некоторые записи получаются неплохо, но я слишком быстро выдыхаюсь, пока над ними мучаюсь. Сочинить хорошую музыку для меня - это труд. Музыка же «вообще» — это комплексный вид искусства, что-то получается лучше, а что-то хуже. Пока что плодовитость к моим талантам точно не относится. Оправдаю ли я его слова? Покажет время.

- Расскажи про "ОЛО". В чём "соль" проекта? Есть ли амбициозные планы?
- Изначально "ОЛО" должно было быть вывеской, под которой я бы публиковал собственную музыку. Это было в какой-то степени импульсивным решением. Очень быстро я понял, что на данном этапе мне не под силу заниматься этим в одиночку. Меньше, чем через год, общая подруга познакомила меня с [id13946600|Антоном Гуцалом] и убедила с ним посотрудничать. У него уже тогда была своя группа "Доброй ночи", у которой как раз концепция чёткая: больше светлого и жизнерадостного, и он хотел отдельно от неё [группы] где-то реализовать свои более депрессивные песни. В итоге всё это вылилось в нечто совсем иное.
Мы долго искали точки соприкосновения и ищем до сих пор, это есть постоянная часть совместного творчества. Какой-то устоявшейся за эти, кажется, 4 года, концепции у нас нет. Мы в постоянном поиске собственного стиля. Песни, как по настроению, так и по стилю, разнообразные (может, даже пёстрые), и это я считаю одной из отличительных наших особенностей на фоне относительно однообразного, но более стилистически выдержанного репертуара знакомых мне местных групп (среди тех, кого я вижу в арт-площадке «Корчма», Екатеринбург).

- Что ты сам любишь слушать? Есть любимые исполнители? Нравится ли тебе современный уральский рок и его представители?
- Из того, что мне нравится, чаще всего люблю переслушивать The Cure. Удивительная по глубине и широте эмоциональных градаций группа. Чуть-ли не каждый год что-то в них для себя переоткрываю. В прошлом году совершил, наконец-то, знакомство с АББОй, восполнив нехватку по части чего-нибудь лёгкого, бодрого, но музыкально содержательного. Со второй попытки также начал слушать Cocteau Twins. Если Slowdive, которые единственные в данном стиле мне до сих пор нравились, считаются отцами и мамами современного Dream-pop, то выше названные тогда, получается, его бабушки и дедушки.
Что-то иногда из Агаты Кристи тоже интересно переслушивать, разумеется. Остальное по мелочи — парочка песен Electric Light Orchestra (тоже только знакомлюсь), танго Астора Пьяцоллы, самые попсовые песни Blondie, дальше перечислять по паре песен будет уже лишним.
Это то, в общих чертах, что я ставлю у себя в плеере сейчас.
А любимая музыка «вообще» перечислена у меня на стене ВКонтакте, «классика» по большей части: The Beatles, Pink Floyd, Depeche Mode,
Led Zeppelin (правда, к хард-року я давно охладел). Из них выделяется, только, например, Akira Yamaoka, автор музыки для Silent Hill.
Я не выделяю «современный уральский рок» как жанр или стиль, а если попытаться это сделать, то получится либо мешанина металла, панка, харда, блюза и всего, чего угодно, либо что-то настолько усреднённое, что будет совсем скучно и пресно. Активно современной музыкой я не интересуюсь. Слишком редко мне попадается что-нибудь, что понравится. Были, к примеру, Tip Top Tellix, да уж давно - в начале 10-х, где-то, годов. Пролетели, будто не было. Еще мне понравились первые записи группы, которая в начале пути называлась Lapochka. Альбом «Дружба» дуэта Pavel Petrovich в своё время очень повеселил. А это, в общем, даже и не рок. А так - всё.

- Какую крайнюю книгу ты прочёл? Вынес ли из неё какую-то цитату, запавшую в душу?
- Последняя книга, которую я прочитал за два дня, называется «Всегда мало» и рассказывает о творческом пути The Cure. Там много как типичных для индустрии, так и уникальных для группы историй. Есть, над чем подумать. А цитата... ну, пусть будет такая, из уст бывшего барабанщика и клавишника группы - Лоуренса: «Шестнадцать лет назад я был очень богат и совершенно жалок, а теперь я не так богат, зато очень счастлив». Мысль о том, что богатство и счастье - вещи, не сопряжённые вместе, стара и привычна, но именно в контексте истории, описанной в книге, такие слова особо обращают на себя внимание.

- А что ты считаешь самым большим ужасом современного мира?
- На этот вопрос я могу лишь почесать затылок, ибо понятие «мир» звучит как-то слишком всеобъемлюще, и о каких-то особо выдающихся его ужасах я могу либо не знать, либо недооценивать. У меня нет абсолютного мнения на этот счёт.

- Любишь кино? Какие фильмы порекомендовал бы посмотреть человеку, чтобы тот лучше узнал тебя?
- Кино люблю, но смотрю крайне редко. Если попробовать увязать какой-либо фильм со своим мироощущением, то последний раз, когда я это делал, это были размышления о ключевой фразе Дока из фильма «Назад в будущее». Звучала она примерно так: «Будущее нигде не записано. Оно будет таким, каким ты его сделаешь». Мне нравится этот анти-фаталистский посыл. Ну, и сами фильмы этой серии, разумеется.
Потому, что фильмы занимают в моей жизни места меньше, чем музыка, у меня нет какого-то списка самых-самых, припасённого на случай расспросов. О моём внутреннем мире музыка, наверно, расскажет больше. И то, что с героями любимых песен я себя почти не ассоциирую.
Иногда пересматриваю то, что мне нравилось или особенно запомнилось в детстве, но было забыто на долгие годы. Два таких фильма, к примеру: «Бездна» Кэмерона и «Ветер в ивах». Первый - пример затягивающего научно-фантастического приключения в пучинах океана. Второй - экранизация английской сказки с «хьюманизированными» героями-животными (актёры просто символически загримированы). Каждый персонаж там, насколько карикатурен, настолько и жизненный. То, как он будет смотреться, сильно зависит от озвучки. В той, что лучше всего знаю я, найти очень трудно.
Так много чего ещё вспомнил: советского Шерлока Холмса, «Чародеев», "U-571" (фильм, из-за которого в детстве, кроме динозавров и электрогитар, полюбил ещё и подводные лодки), «Обыкновенный фашизм», аниме Миядзаки и много-много чего другого.

- Без чего (или кого) твоя жизнь потеряла бы всякий смысл? Или ты сторонник мнения, что жизнь ценна сама по себе, и дополнительные наполнители смыслом не нужны?
- Я дам, как мне кажется, необычный, и вместе с тем вместительный ответ: моя жизнь потеряла бы смысл без планеты Земля. Есть такой клип у французской англо-язычной группы Stuck in the sound на песню «Let’s Go», где космонавт высаживается на луну, а через несколько кадров за его спиной Земля взрывается - вот тогда вообще всё теряет смысл.

24 0 ER 1.2056
"В 15 лет я поняла, что буду делать, что хочу" ©

История рок-звезды обычно выглядит примерно так: рос в бедности, учился ставить три аккорда на пьяных вписках, любительски пел в переходе, хайпанул в Тик-Токе и понеслось. И как-то даже не вяжется уже в голове обратный образ, к примеру: закончила консерваторию, была постояльцем в оперном театре, начала петь в рок-группе, прислушалась к советам опытных коллег... но именно с такой девушкой, ломающей стереотипы, мы недавно познакомились.

[id101646530|Ольга Иванова] - выпускница УГК имени Мусоргского, которая не прочь на досуге послушать забористый русский панк. И притом невероятно обаятельная и женственная вокалистка екатеринбургской группы [club210127745|LV NEXT].

- У Вашей группы необычное название. Но не похоже на набор слов) Расскажите о его истории.
- Название "LV NEXT" было придумано [id167267668|Владимиром Пыриным] - вокалистом уральской группы "Лучшие Времена", в которой играл в своё время наш гитарист Глеб. Владимир (в шутку вообще) придумал это название для "молодой крови", а потом было принято решение так и оставить.

- Отсылка к новому поколению Уральского Рок-клуба, - интересно! И во все времена, кстати, у начинающих групп было модно спрашивать: "А в каком стиле играете?", зачастую пытаясь загнать в рамки, чтоб аудитории было понятней. Не будем нарушать традицию) Вы определяете своё творчество, как какой-то жанр?
- Трудный вопрос... По сути, у нас стиль "поп-рок", но с элементами "приджазованности", фанка, и даже местами диско) Плюсом, уже выделяется то, что у меня академический вокал. Мне кажется, в купе это уже такой своеобразный уникальный стиль. Хотя, некоторые слушатели называют нас "арт-роком", а кто-то вообще сравнивает с "Otto Dix"... (смеётся)

- В коллективе ты - единственная девушка. Каково это? Больше приятного джентльменства, или порой возникает недопонимание?
- Я практически всегда общалась только с парнями. Мне с ними спокойнее, веселее, и всегда есть внимание) [id187892971|Глеб Самойлов] - очень хороший музыкант и человек. Мне приятно работать с ним. [id512278363|Эрнест Титлинов] (наш ударник) - тоже очень классный музыкант, и с ним весело. Девушки тоже, конечно, бывают разные. Сейчас, к примеру, "вводим" в коллектив виолончелистку Татьяну Бадритдинову. Она учится в консерватории, и уже помогла нам при записи песни "Бармаглот". Наш старший коллега и звукорежиссёр [id423777879|Александр Сергеевич Леваков] не раз предлагал пригласить в группу ещё вторую вокалистку, но я всегда отвергала это предложение. Считаю, что хватит меня одной, да и непросто это... Потому что я, всё же, пою академическим вокалом, повторюсь, и далеко не каждая нам подойдёт.

- Ваша группа больше сосредоточена на студийной, или на концертной деятельности? Какой процесс более приятен: создания песен, или их явления зрителю?
- Мы стараемся выступать как можно чаще. На сегодня за плечами 6 концертов. Конечно, и студийную работу тоже любим. Ведь без неё мы не сможем придумать что-то новое для пополнения репертуара, да и полезно отшлифовывать уже готовый материал.

- Кто автор материала, который Вы исполняете?
- Если честно, сама вот сочинять песни я не умею. Ну, точнее, музыку. Этим занимаются ребята. Мне больше по душе исполнять готовые композиции перед зрителями. Это и есть моя профессия: показывать свою интерпретацию, будить в слушателях те или иные эмоции, делиться своим настроением, раскрывать посылы.
Автор большей части наших песен - Владимир Пырин. Есть композиция "Как река" - её полностью написал Глеб. Песню "Жизнь" написал [id192186158|Петр Май]. Сейчас мы, кстати, готовим новую песню, и она вообще будет на стихи Агнии Барто (улыбается)

- А какое выступление на сегодняшний день считаете в биографии группы самым знаковым?
- Хм... Вообще, самым серьёзным нашим выступлением на данный момент считается участие в фестивале "ВАСИЛЬЕВ JAM". Мы выступили тогда на одной сцене с одними из лучших коллективов Екатеринбурга. Концерт вёл [id330452304|Алексей Коршун] с радиостанции "Рок Арсенал". Благодаря выступлению на этом фестивале, у нас появилась заслуженная возможность о себе заявить и пробиться на ещё более крупные концертные площадки.

- Все ли в коллективе музыканты с профильным образованием? Или есть самоучки? Как считаешь, может ли отсутствие/присутствие диплома как-то помочь в творчестве, или наоборот застопорить его?
- В "LV NEXT" только я с профессиональным образованием. Я 11 лет училась оперному пению. Конечно, поскольку мне было интересно заниматься только вокалом и общим фортепиано, я ничего не соображаю по части теоретической) А Глеб вот не имеет профессионального музыкального образования, но он реально теорию и гармонию знает лучше меня. Эрнест у нас - самый молодой участник. Он ещё доучивается в школе. Но так владеть ритмом, как он, - это чудо! Я вообще не понимаю, как можно мелкие длительности всякие придумывать и играть)
В творчестве, думаю, необязательно иметь диплом профессионального музыканта, потому как великие рок-группы 20-го века состояли, в основном, из самоучек... Мне вот диплом никак в нашем творчестве не помогает. Помогает лишь то, что я всегда любила петь, и совершенствовала свою технику, как могла. Меня многому научил Глеб. Благодаря ему я могу комбинировать эстраду и оперное пение, иногда даже импровизировать. Он просто открыл для меня этот новый мир эстрадной музыки. Я раньше никогда даже на рок-концертах не бывала! Ходила только в оперный наш, в филармонию, в музкомедию, и была завсегдатаем концертов в музыкальном училище и консерватории. Там и слушала, и сама пела. В общем: главное - любить свой коллектив, верить в то, что ты делаешь, и в то, что мы нужны слушателям.

- Какая музыка нравится тебе самой? Перечисли исполнителей, на которых выросла.
- Если честно, очень много чего нравится из музыки. От классической до какого-нибудь грязного анархо-аморального панка типа "Оргазм Нострадамуса". Я люблю советскую эстраду, уральский рок, качественную попсу 80-90х, классический рок, панк
люблю, пост-панк, пауэр-метал иногда...)
Я выросла на группах "Машина Времени" и "Комбинация". Их всегда отец любил слушать в машине, когда мы отправлялись в какие-то поездки. Ещё, когда была маленькой, по телевизору часто показывали старые концерты Аллы Пугачёвой. Я была поражена таким артистизмом, и её голосом. "Машина Времени" - лучшая отечественная группа, на мой взгляд. У них абсолютно разные стили в песнях, и тексты просто блестящие! "Комбинация" мне нравится тем, что песни запоминающиеся, музыка тоже не так проста. "Мираж" ещё нравится с детства. Немного в детстве слышала их песен, но очаровывал прекрасный академический вокал.
Потом, через какое-то время, папа купил мне диски "Black Sabbath" и "Led Zeppelin", чтобы я расширяла кругозор. Я сразу же влюбилась в эти группы. Потом уже пошли в ход "The Cream", "The Beatles", "Rolling Stones", "Deep Purple", "ZZ Top", "Slade", и многое другое. Позже я ещё узнала о группах "The Who", "The Kinks", "Procol Harum". Папа, как бы, дал наводку, и потом я сама уже стала искать новых исполнителей. Папа мой всегда обладал отличным музыкальным вкусом. Я с головой окунулась в мир психоделического рока. Слушала песни, которые длились по 17 минут. Потом увлеклась советскими ВИА. Самый переломный момент для меня был в 15 лет, когда училась в школе. Там все ребята слушали попсу современную, и я старалась тоже слушать, но в 15 лет пошла на очередной урок физкультуры на улицу, и поняла: "а почему я должна слушать то, что мне не нравится?". И начала слушать "Король и шут", "Кино", "Автоматические удовлетворители", "Sex Pistols"... Благодаря "Кино" я познакомилась с группой "The Cure", которую полюбила. Потом уже стала слушать "Гражданскую оборону", "Агату Кристи".

- А с возрастом твои вкусы как-то изменились?
- Вкусы не поменялись, если честно. Просто стало больше знаний. Я считаю, что если нравится музыка, будь то попса, или рок - слушай наздоровье, но уважай мнение ближнего.

- Кстати о человеческом. Как считаешь, есть ли при общей мировой тенденции к хайпу и вседозволенности, еще хоть какие-то табу для музыкантов? Скорее моральные, чем деятельные. Иными словами: как бы ты никогда не поступила ради популярности, даже если б выгода была очень высока? Или, допустим, готова на всё?)
- (смеётся) Ну, я бы точно не легла "в постель" ради славы.

- А вообще: по-твоему, популярность - главное в жизни музыканта? Или, всё же, нет? Почему пришла в музыку именно ты?
- Знаешь, популярность, конечно - это хорошо, но самое главное - твоя личная отдача и то, что ты хочешь сказать искренне. Когда всё проще, то люди тянутся. Я пришла в музыку лишь потому, что мне нравилось петь, и я не могу жить без музыки. Нет ни одного дня, чтоб я что-то не послушала. Когда ещё училась, мне очень хотелось стать известной. Конечно, я и сейчас хочу (просто без фанатизма), чтобы наш коллектив стал популярным, чтобы было много слушателей нашего творчества.

- У тебя есть любимая цитата, которая помогает в жизни?
- "Всё проходит, и это пройдёт". Это слова царя Соломона из Библии - умнейшего человека своего времени. Ему даже выгравировали эти слова на кольце. Он поворачивал его на пальце, и читал. Эта фраза для меня лично, на данный момент, означает, что есть и горе, и радость, но всё проходит. Когда ты смеёшься, ты потом всё равно через какое-то время становишься серьёзным, ведь то, от чего ты рассмеялся - мимолётно. Также мимолётна печаль. Я говорю так, потому что читала все его мысли. Просто надо стараться радоваться всему, что у тебя есть, и принимать всё данное.

9 0 ER 0.5320
"Группа - это банда. Творчество - это свобода." ©

В самом начале беседы героиня интервью сказала: "Судя по вопросам, Вы не боитесь нырять за жемчугом. Это опасно, но прекрасно". И, на самом деле, она - жемчужина. Не алмаз, которому потребуется не один сеанс огранки, чтобы засиять, а нечто чудесное само по себе, от природы.

С певицей [id161212007|Ириной Осиповой] мы познакомились на "солянке" из рок-групп с женским вокалом в "СВОБОДЕ". Её группа [club57485196|.О.Н.И.] /Каменск-Уральский/ выбивалась из общей тенденции. Великолепной техникой со стороны каждого музыканта, но при этом полным отсутствием пафоса. А песни, которые ребята окрестили "ДОБРОроком", моментально западали в душу.

Знакомство переросло в прекрасное общение. И, однажды, вылилось в беседу, которая стала новым огнём нашего "Города". Ира рассказала, что .О.Н.И. - уже не первый её проект...
- В 12 лет ко мне пришла мечта: научиться играть на гитаре. Отец показал несколько аккордов. Это были "Animals" - "House Of The Rising Sun". Сидела, разучивала сама. В очередной раз убеждаюсь, что если хочешь чему-то научиться - найдёшь массу возможностей этого добиться. А если не захочешь - множество отмазок.
Научилась. Захотела группу. В 14 лет начала преподавать гитару детям в детском клубе "Орлёнок". С ребятами, которые у меня учились, решили вместе поступить в музыкальную школу. Я выбрала бас-гитару. Со временем появилась первая рок-группа. Мы назвали её "Доброе утро".
Вместе были недолго. Года два. Парней забрали в армию. Обещали вернуться и продолжить заниматься музыкой, но каждый выбрал свой путь. И мы разошлись.

- И пришла тебе пора засиять в .О.Н.И. ?
- Всегда мечтала, чтобы мой парень был гитаристом. И вот, в 99 году мечта осуществилась. Познакомилась с Дмитрием Костоусовым. [id161418085|Дмитрием Костоусовым]. В 2001 поступила в СКИиК, тогдашний СОУИК, на отделение народных инструментов. По окончанию колледжа появилась идея создать группу для участия на [club2784806|СНР] . В состав были приглашены музыканты с народного отделения, учившиеся в Екатеринбурге: гитарист и барабанщик. Сама я планировала встать на бас, а Дмитрия - на гитару. Так было положено начало группы "ОНИ", которая потом стала .О.Н.И. Предполагалось, что "Оркестр Народных Инструментов" (группа же планировалась из одних народников), но этот состав так и не заиграл. Не получилось. Расстояние не позволило. А, может, что-то ещё. Но мечта о группе осталась. Попасть на СНР - тоже.
Всё осуществилось в 2006. Появился акустический проект "ОНИ". С ним и выступали. С 2008 ушли на перерыв до 2011 - у нас с Дмитрием родился сын. В 2011 деятельность группы восстановилась. Участники постоянно менялись, кроме нас с Дмитрием. Также долгожитель в группе - бас-гитарист [id17933806|Владимир Харук]. И уже 3 года с нами гитарист [id7389643|Дмитрий Петров] и барабанщик [id221278476|Алексей Московских]. Объединение Неформального Искусства.

- А почему "Ирина Чума"?) Расскажи о своём прозвище в рок-н-ролльных кругах)
- Ирина Чума появилась в студенчестве, в училище культуры. Так меня прозвали однокурсники. Меня тоже очень интересовало - за что мне это?)) И я напрямую спросила у своей однокурсницы. Была удивлена ответом: "Ты такая спокойная и мудрая, мы все к тебе ходим за советом. Но иногда ты такие чумовые вещи творишь, что мы просто ох***аем. От тебя вообще никак не ожидаешь подобного! И ты такой человек, что тобой заражаешься, как Чумой. Влюбляешься безнадёжно и навсегда".

- И ведь правда! Ты - автор песен .О.Н.И. ?
- Да. Я являюсь автором большинства песен. Но есть песни, написанные совместно с кем-то. "Тайна" - вместе с бывшим бас-гитаристом группы Дмитрием Ерсаковым. Он сейчас работает в коммерческом кавер-проекте . "Свобода" - совместное творчество всей группы. Музыка - ребят, текст мой и барабанщика. "Контроль" появился благодаря Владимиру Харуку, который любитель тяжёлого звучания.
Вообще, возвращаясь к группе, следует отметить, что у нас команда достаточно интересная. Три любителя металла и два меломана. Металлическая нотка прослеживается в ритм-секции. За это я не раз слышала выговоры и "советы" от других людей, типа "так нельзя, лиризм и столько барабанов..." , "у вас басист космический - играет своё, а не то, что нужно..." и много его ещё. Я сначала нервничала, просила ребят меньше "наворачивать", а потом успокоилась. Потому, что изюминка группы .О.Н.И. начинала теряться. Становилось пресно и невкусно. Сейчас я всем объясняю: "Это наш стиль". Человеки, как правило, тяжело воспринимают новое. Я же могу гордиться группой. В мире, когда кажется, что ничего нового уже не придумаешь, у нас и придумывать ничего не надо - ВОТ ОНО! Новое направление. Мешанина лиризма и металлической основы с "потусторонней" бас-гитарой. И вообще, когда начинают спрашивать про стиль, я всегда говорю: "Не хочу, чтобы у нас одна песня была похожа на другую. Пусть все будут разные. Что пишется - то пишется. Я, как правило, не контролирую то, что выходит". Музыкант [id41005445|Дмитрий Ермаков] ёмко назвал это "потоком сознания, подключением к космосу". Подключились - поехали! Бывает, как в анекдоте: "музыкой навеяло". Бывает - жизненной ситуацией, обстановкой в стране. Например - песня "Контроль".

- Ты - очень открытая. Даже твоя стена в ВК - как блог. Ты часто пишешь там откровенные послания каким-то людям, размышления о музыкальной среде, социуме и Вашем там месте... Это интересно и нередко заставляет задуматься, но не страшно ли так "нараспашку"? Или, может, от этого легче?
- Я даже не задумываюсь, как это выглядит. Накипело - высказалась. Конечно, иногда за такие "всплески" тоже начинаю выслушивать. Кто-то пугается (например, коллеги по работе, или те, кто недостаточно хорошо меня знают), кто-то сопереживает, кто-то испытывает похожие чувства. Мне не страшно выговариваться. Наоборот: иногда даже забавно наблюдать за реакцией. Было дело: разместила фото в коротком парике и подписала, что со временем надо менять цвет и длину волос, мол, становиться взрослей. Ух, что началось! Неделю мы держали с мужем интригу и веселились, читая комментарии, пока нас не рассекретили)

- Я бы тоже не простила тебе прощания с огненной шевелюрой, признаться) А скажи, у тебя есть ориентиры в мире музыки? Или "не сотвори себе кумира"?
- Есть любимые группы. Но если в плане быть похожей на кого-то, то скорее "нет-нет-нет", чем да. Лично для меня номер один всегда были "Led zeppelin" и Mike Oldfield. Восхищаюсь трудоголизмом этих ребят, их поиском уникального звука и непохожестью альбомов. Они никогда не занимались самокопированием, как это делают большинство команд "на уровне". Действительно, куда проще "навернуть" готовые пресеты и выпускать поделки, похожие друг на друга. А тут - новый звук. Уникальное звучание.

- "В миру" ты - работник дошкольного образования. Как удаётся совмещать в себе одной такие разные амплуа? "Воспитательницу" и отвязную фронтвумэн из рок-бэнда? Поделись секретом! И, может быть, подводными камнями...
- Хм..) Что в детском саду, что в группе, нужна дисциплина, и нужно уметь находить компромиссы. Эти два образа достаточно противоречивы и похожи одновременно. Очень трудно после выступления работать. В течении дня я прихожу в себя и думаю, что было бы неплохо заниматься одной музыкой. Но музыкальный руководитель достаточно сложная, интересная и энергозатратная профессия. Профессия способная увлекать и погружать с головой. Дети умеют быть благодарными. Взрослые - нет.
Вот он, камень подводный. Вместо того, чтобы заниматься группой, иногда голова остаётся на работе, потому что с детьми кайфово. Ты делишься с ними знаниями, открываешь мир музыки, учишь не сбиваться с ритма и правильно интонировать. Если ты создаёшь нужную атмосферу, занятия для них становятся радостью и ты получаешь от детей столько любви и нежности, сколько не получишь ни от одного взрослого. Это здо́рово - открывать для кого-то мир, где есть столько прекрасного. Но проходит день выступления с группой, и ты снова не хочешь возвращаться на работу. Потому что, чёрт возьми, любишь дорогу, тусовки, узнавать новые группы, знакомиться с людьми... в дороге жахнуть с ребятами коньячку, попошлить и посмеяться, как не сможешь это сделать больше ни с кем, потому что вы - БАНДА. И потому что это - СВОБОДА. Свобода творчества, самовыражения и крепких выражений, где над тобой не стоит начальство, а ты - САМ СЕБЕ НАЧАЛЬНИК. И, кстати, этот "начальник" иногда топает ножкой и доводит коллег до истерики ;)

- А "начальник" в твоём лице сентиментален? Ты можешь заплакать от трогательной истории фильма, или книги? Услышав грустную песню?..
- Думаю, да. Я пла́чу, когда смотрю хорошие фильмы, когда слушаю вживую оркестровую музыку. Недавно посетила выступление "Государственного оркестра народных инструментов" и была тронута до слёз их игрой. Я могу заплакать от нежности, или от радости встречи с человеком, которого давно не видела, - и вот мы, наконец, встретились. Могу заплакать от добрых слов, или когда сама говорю добрые слова. Да, я сентиментальна. И мне не стыдно за это.

- А дай, пожалуйста, доброе напутствие тем, кто пока не может открыться этому миру! Творит "в стол", не решается заявить о себе... С чего начать?
- Артист начинающий, как правило, боится сцены, боится публики. Это ошибка. Но, на первых парах - это нормально. Ничего преступного здесь нет. Но от страха можно сильно накосорезить и облажаться. Впечатление будет испорчено. А Вам, как артисту, этого не надо. Просто думайте о том, что вы хотите сказать слушателю. Проживите образ. Вы же артист! Занимайтесь своим выступлением, а не своими комплексами. Покорите людей харизмой и обаянием! Откройте дверь в свой мир! Обнимите публику сердцем, возьмите в плен своего очарования, и она ответит вам взаимностью. Станиславский вам должен поверить! И... Любовь спасёт мир.

8 0 ER 0.4071
Поэт в России - больше, чем поэт. Но мы всё реже сталкиваемся с явлением поэзии, не обрамлённой битом, открытой как оголённый нерв.

На связи город Че! И герой сегодняшнего интервью [id95827072|Влад Фролов] , который скромно назвал себя [club168466637|"Едва ли гений, лишь поэт-любитель"] . При этом стихи Влада - то самое нутро, не прикрытое натужным лоском, в которых каждый мыслящий современник может найти что-то близкое.

- Как вышло, что большинство твоих одногодок с детства мечтают лабать в рок-группе, а ты стал поэтом?
- Цели стать поэтом не было, конечно же. Стихи оказались формой выражения моих мыслей, чувств и переживаний, в периоды сильных эмоциональных потрясений. Стихотворная форма оказалась наиболее простой для меня, чтобы выразить. Серьёзно занимаюсь поэзией я с января 2018 года. Неоднократно выступал в Челябинске в клубе OZZ, а также на разных квартирниках. Участвовал в поэтическом баттле, который проходил в Екб, где в жюри присутствовал [club28847248|НАУМ БЛИК] , дошёл до полуфинала.

- Жизнь в твоей местности, сама по себе, способствует творчеству?
- Не сказал бы. Наличие бытовых проблем и повседневной суеты, напротив, зачастую отвлекает от творчества, но общение с творческими людьми, всё же, даёт некий толчок и помогает не убирать перо в долгий ящик...

- Говорят, настоящий писатель всегда должен быть в отчаянии. Как только его жизнь налаживается, он перестаёт писать. И, чем хреновей жизнь, тем красивей стихи. Ты согласен с данным мнением?
- Не согласен. Можно писать отличные стихи и на положительных эмоциях, светлых чувствах.

- Есть ли у тебя любимые поэты?
- Безусловно есть, причём из разных периодов моей творческой жизни. Особенно значимы 4 поэта, которые оказали на меня максимальное влияние: Владимир Высоцкий, Сергей Есенин, [club40271101|Борис Рыжий] , [club87101069|Лёха Никонов] . Конкретные любимые произведения выбрать сложно - их очень много, но в целом, каждый так или иначе повлиял. И на форму, и на содержание моих стихов, и смотивировали читать их со сцены.

- Чем ты занимаешься, когда нет вообще никаких дел?
- Посвящаю время чтению, либо снова пишу стихи, либо просто отключаюсь от внешнего мира и отдыхаю, как физически так и эмоционально.

- Писателей обычно занимают людские беды. Каков будет твой ответ на вопрос про "две беды русского человека"?
- Две... Ну, к классическим дуракам и дорогам, добавил бы примитивность массовой культуры и насаждаемую заточку под материальные ценности - культ денег в головах людей.

- А если по аналогии "кто виноват и что делать?"
- Как сделать так, чтобы завтра не было хуже, чем сегодня? и Что такое любовь? По-моему, если человек может внятно ответить на второй вопрос для себя, и приложить максимум усилий, чтобы дать ответ на первый, ему многое становится понятнее и проще.

- У тебя есть любимое произведение собственного авторства?
- Пожалуй, это посвящение Владимиру Высоцкому: "любовь - неприличное слово, на серой стене в подъезде..."

_ Что бы ты хотел сказать, а может посоветовать с высоты опыта тем, кто только начинает писать стихи?
- Если вы уж начали, то обязательно продолжайте. Пишите именно то, что хотите писать. То, о чём хотите писать. Не бойтесь осуждения или непонимания, ведь так или иначе - оно неизбежно. И да, обязательно читайте стихи других поэтов. Современных, классиков, - разных. Невозможно писать хорошо без читательского бэкграунда.

5 0 ER 0.3442
"С Аврил Лавин мы сверстники, я был в неё тайно влюблён" ©

Символично именно сегодня: ГОВОРИТ МОСКВА! В лице наших новых "Огней" - столичной рок-группы [club203661285|Грехи Прошлого.]

С их фронтменом [id1425352|Русланом] мы познакомились случайно, на почве обсуждения инфоцыганства в интернете. Сам собой завязался разговор о музыке и амбициях, локальной сцене и концепциях творчества. Беседа шла настолько интересно, но легко, что превратилась в годное вью.

- "Грехи прошлого". Словно что-то мрачное, но одновременно величественное и футуристичное. Ты считаешь Вашу музыку подходящей под эти термины?
- Футуристичной нашу музыку я бы не назвал, скорее даже наоборот: у нас много песен с историческими сюжетами, ведь трое участников группы по образованию историки. Да и само название «Грехи Прошлого» - оно как бы намекает... (улыбается)
Но любое прошлое неразрывно связано с настоящим и зачастую влияет на наше будущее. Такая своеобразная связь времён и эпох получается. Собственно об этом мы и поём.
А вот несколько действительно мрачных вещей в нашем творчестве присутствует. Это, конечно, не Dark или Death metal (смеётся) - мы играем более классический русский рок. Но любителям мистики некоторые песни должны прийтись по вкусу.

- Ты упомянул определение "русский рок". Как считаешь: это невнятный синтез и скорее клише, или, всё же, полноценный успешный жанр, созданный в нашей стране?
- Я знаю достаточно много людей, которые в принципе не считают русский рок каким-то отдельным жанром мировой музыки. Но лично для меня это по-своему уникальное явление. Русский рок – он скорее не про музыку, а про тексты. Про глубокий смысл, про дружбу, любовь, свободу, извечную борьбу света и тьмы, добра и зла, про людские пороки (и «Грехи»).
А то, что какие-то музыкальные темы перекликаются с другими жанрами музыки, так это, на мой взгляд, наоборот здорово. Это позволяет не ограничивать себя определенными рамками, это и есть свобода творчества и огромное «поле экспериментов». Русское поле... (улыбается)

- Вопрос, как историку, но на фантазию. В мифологии есть такое явление, как дэймоны. Животные, сопровождающие человека по жизни, полностью отражающие его сущность. В сказочном мире даже помогающие и наделяющие своей магией владельца. Окажись ты во Вселенной, где такое реально, как думаешь, какой дэймон выбрал бы тебя и почему?
- Я родился в год Тигра под знаком Козерога, и думаю, что именно эти существа в достаточной мере отражают черты моего характера. От Козерога я унаследовал целеустремленность, ответственность и трудолюбие – люблю доводить до конца начатое дело и не привык изменять своим принципам. Тигр же вспыльчив, но быстро отходчив, а также всегда честен, прямолинеен и стремится быть благородным в своих деяниях. Конечно, оба этих животных имеют и ряд присущих им недостатков. Ну, а кто не без греха? (смеётся)

- Интересно, что ты любишь читать?
- К великому стыду - в последнее время читаю очень мало. В основном это какая-то историческая литература или что-то связанное с темами, которые мне нравятся и близки – эпохой Древнего Рима, Средневековья, скандинавский эпос. Почти все эти мотивы, так или иначе, нашли своё отражение в наших песнях. Также читаю мемуары и научные труды по истории Второй мировой и Великой Отечественной войны. Пользуясь случаем, хотел бы поздравить наших подписчиков с праздником Победы и пожелать всем мирного неба над головой!
Из художественной литературы мне близки темы постапокалипсиса («Метро», «Сталкер») и фэнтези (трилогия Толкиена «Властелин колец», например). В ближайшее время хочу прочитать серию книг Анджея Сапковского о «Ведьмаке».

- Как думаешь, что хорошо бы внести нового в школьную программу по литературе, чтобы подростки заинтересовались чтением в наши дни, когда кроме ТикТока их, казалось бы, ничего не занимает?
- Если честно, я не знаю, как сейчас обстоит дело со школьной программой. Хотя, сам я окончил именно педагогический университет, но это было достаточно давно (смеётся).
Думаю, что нужно менять саму методологию преподавания и подход. Мы живём в цифровую эпоху, сейчас очень важна визуализация. Это раньше у нас только учебники были и контурные карты. В настоящее время, мне кажется, можно и нужно вносить такое разнообразие в процесс обучения - например, в игровой манере.
Наш гитарист Виктор работает экскурсоводом в двух музеях, они у себя разрабатывают и внедряют подобный «контент» - дети в восторге. А один из клубов исторической реконструкции, на который я подписан в ВК, приходит на уроки в школы в экипировке и снаряжении римских легионеров. Мне кажется, что после такого дети сами с восторгом будут читать книги о представленных событиях, представлять себя в роли тех или иных героев (улыбается)

- Очень мудро, на мой взгляд. А у тебя есть любимый зарубежный кинорежиссёр и отечественный?
- Прямо так, чтобы кого-то любимого, я, пожалуй, только Леонида Гайдая выделю – таких душевных, и в то же время правильных фильмов, мне кажется, сейчас не снимают.
Вообще, как и с темой литературы, меня больше привлекают исторические сюжеты и фильмы. В целом нравится реализм в кинематографе - не очень люблю фантастику и фильмы про абстрактное будущее. Для читателей могу отметить и порекомендовать такие шедевры, как «Цельнометаллическая оболочка» Стэнли Кубрика, «Последний из могикан» Майкла Манна, «Сталинград» Йозефа Фильсмайера (не путать с одноименным фильмом Бондарчука!).
Из сериалов «Викинги» понравились (первые сезона два-три), хотя историческим его назвать даже с большой натяжкой нельзя (улыбается).
Из отечественного современного кино о войне, на мой взгляд, «28 панфиловцев» вышли неплохими. Такое кино снимать нужно!

- Было ли у тебя в юношестве, что ты безумно фанател от какой-то группы или музыканта? Может, хотел быть похожим на кого-то, слушал запоями?
- Кумиров я себе никогда не создавал, но, конечно, были группы, от которых фанател, и которые с удовольствием слушаю до сих пор. Из зарубежных это целая ветка поп-панк исполнителей: The Offspring, Sum 41, Blink-182, Green Day, раннее творчество Avril Lavigne - мы с ней сверстники и я был тайно в неё влюблён (смеётся). Очень нравится творчество группы Rammstein. Тилля Линдеманна, пожалуй, могу назвать для себя образцом брутальности.
Из отечественной музыки всегда нравилось «КИНО», некоторые вещи из дискографии КиШ, Кукрыниксов, Наутилуса, Люмен, Пилота, Сплина, Алисы, Арии, Тараканов, Земфиры, Крематория, Сектор Газа, ГрОБа, ДДТ... – всех и не упомнишь. Для меня это такая классика русского рока 90-х и 2000-х, на которой вырос я сам и ребята из "Грехов Прошлого". Наверное, именно по этой причине мы в своём творчестве часто оглядываемся на эти по-настоящему эпохальные команды и немного ностальгируем по молодости... (улыбается).

- Сейчас пошла новая волна популярности фильмов "Брат" и "Брат-2". Как относишься к этим произведениям?
- Данные произведения Алексея Балабанова уже давно стали шедеврами российского кинематографа. Мне 36 лет, и я застал середину-конец 90-х, будучи ребенком/подростком, но уже достаточно осознанно воспринимающим происходящее вокруг. Поэтому считаю, что это серьезное кино, правдивое. И да, можно бесконечно говорить о том, что Данила Багров ничем не лучше тех бандитов, с которыми он сражался, но лично для меня это не так.
Я считаю, что в целом посыл у этих фильмов правильный – Родину надо любить, а добро, когда это нужно, должно быть с кулаками. А история - она такая, какая была, её не поменяешь и не вычеркнешь. Её можно только проанализировать и сделать для себя правильные выводы, в том числе для того, чтобы снова не допускать ошибок. Я бы к этому перечню еще фильм «Сёстры» добавил, снятый самим Сергеем Бодровым. Считаю, что его гибель - исполинская потеря для индустрии отечественного кино. Да и человеком, как мне видится, он был неплохим.

- Согласна, наш человек! И расскажи напоследок: что сильнее всего мотивирует тебя создавать и исполнять музыку? Какой совет ты дал бы тем, кто сомневается в себе, долгое время пишет в стол, никак не решаясь представить своё творчество людям?
- Честно говоря, я сам лично не так часто пишу – в нашем репертуаре на данный момент моих песен две ("Шелковый путь" и "Легион"). У нас с ребятами совместное творчество, без них группа никогда бы не собралась.
Часть текстов пишет наш клавишник Павел, часть – ранее упомянутый гитарист Виктор. Вместе с ударником Романом и басистом Дмитрием вся команда работает над аранжировками песен, тут важна слаженность всего коллектива.
Если говорить о мотивации, то для меня музыка – это, в первую очередь, свобода! Через песни, мелодику композиций,
можно о многом рассказать и донести до слушателей свои мысли, идеи, переживания. Во-вторых, это просто потрясающий заряд энергетики и положительных эмоций! Музыка для всех нас – это всего лишь хобби, но хобби, которому мы отдаёмся со всей душой. И она отвечает взаимностью: даже приехав на репетицию, уставшим после тяжелого рабочего дня, выходишь после репы сияющим и готовым свернуть горы! Это своего рода подзарядка, можно даже сказать наркотик, адреналин. В этом и есть настоящий кайф!
А тем, кто сомневается в своих силах, могу порекомендовать начать представление своих трудов с ближайшего круга друзей и знакомых – эти люди обязательно вас поддержат, а значит придадут вам сил и уверенности, что вы на правильном пути. Я считаю, что любое творчество, при должном усердии и любви к своему делу, обязательно найдёт своего слушателя/читателя/зрителя. А сомневаться можно долго, даже всю жизнь. Потому: НЕ НУЖНО СОМНЕНИЙ, НУЖНО БРАТЬ И ДЕЛАТЬ. Хотя бы для себя самого! А если удастся найти единомышленников – значит всё точно уже не зря.

Желаю всем удачи в реализации своих идей и творческого вдохновения!

7 0 ER 0.3604
"Подхожу ко всем вопросам в лоб" ©

Неделю назад группа уральских рокеров [club189020228|ТиТ] выпустила свой дебютный альбом с ироничным названием "В кавычках". Пластинка заинтересовала "Город Огней" и мы решили побеседовать с фронтменом и автором коллектива [id549618345|Тимуром.] Не только о новых песнях и творчестве, а ещё о принципах и ценностях в широком смысле.

- Расскажи, все песни для нового альбома были написаны недавно, навеяны сегодняшними реалиями, или какие-то долго ждали своего часа?
- "Это не гром..." была написана этой зимой - совсем свежая песня. Песне "Грустит душа..." года 4. С ней было, как и с многими моими песнями: делал сам наброски под гитару, но с группой мы над ними
не работали. И именно этой весной появилась, уже совместно со студией звукозаписи, та аранжировка, которую вы слышите в альбоме. А прежняя версия аранжировки звучит теперь только на лайвах.
Песня "В кавычках" тоже новая - написана этой зимой. "Белая птица" написана году в 17-18ом, когда я был в Крыму. У неё даже есть "крымская" версия. Такая на коленке прям сделанная. Она очень понравилась моей группе. Но, пока мы занимались треком серьёзно, готовя к записи, не потеряв своей первозданности и духа, аранжировка стала другой.
Песня "В Москве" написана в 15м году, когда я помогал жене по дому (улыбается) - пылесосил. Мелодия сама возникла в голове, я взял гитару, и мгновенно песня обросла словами, ушло минут 10 от силы, или даже 5.
Получается, новых песен на пластинке две. И навеяны они настоящим
положением дел. В них ощущения, которые возникают у человека, живущего в наше время. И правда: на пути к свободе нам не стоит разбивать лбы. А те, кто ни черта не делают, не должны учить
жить других. Во всём нужна аккуратность. И всё в кавычках потому, что всё новое, в том числе и новые пути к твоей желанной свободе, это просто хорошо забытое старое. Наш народ не раз это проходил.
На этом, пожалуй, всё. Как сказал кто-то из великих в мире музыки: "Объяснять песню, это как объяснять анекдот." Увлечёшься - неинтересно всем станет.

- Мы изучили отзывы к альбому "В кавычках". В основном это "и послушать приятно, и подумать есть над чем". Но, в то же время, есть мнение, что ваше творчество идёт вразрез с канонами современной музыкальной индустрии, где в почёте бОльший примитивизм. Прокомментируешь?
- С первыми полностью согласен, - читал. И это совпадает с нашим собственным мнением насчёт альбома. А насчёт "идём вразрез"... не соглашусь - не идём. У нас именно стиль такой. Есть, само собой, более популярные стили. Рэп например. Ну, у нас такой стиль, у них - такой. Но, если на тот же рэп посмотреть несколько лет назад, и не узко-локально, а в целом, то тоже можно увидеть, что это не новаторство, а хорошо забытое старое, опять же.
Всё развивается. Но технически в первую очередь. И тембры меняются, разве что. А у нас аутентичный русский рок, урал-рок. И в этом смысле я не вижу никакого "разреза". Но мы, как экспериментировали, так и будем экспериментировать. Нашей группе не 30 лет, мы не
хотим себя ни в чём ограничивать!

- Трек, который дал альбому название - песня "В кавычках", насквозь пропитан стёбом над взглядами и порывами "диванных революционеров", как нам показалось. Это вышло случайно, или ты так и задумывал?
- Вопрос очень классный! Мне нравится! Нет, это не вышло случайно, конечно.
Бас-партию я наиграл на пианино. Слова записал первично на диктофон, создав основу. Когда уже командой работали в студии, мне предложили дать треку некое диско-звучание. Настроение и этот самый
сарказм, что всё в кавычках, мы сохранили, прочувствовали вместе. Зазвучало так же прикольно, просто более качественно. Песня получилась очень легко.
И да, она стебёт маргиналов, которые не готовы смотреть шире, разбираться в вопросе, зато готовы ничего не изучив бросаться, ломать, рушить. Лбы не разбейте, ребята.
Текст я много раз корректировал, чтобы он был "тоньше". В
итоге получилось то, что вы слышите. Рабочее название-то вовсе было "Изучи историю, потом беги к свободе!" (смеётся).

- В чём концепт обложки? Это твоё видение, или художника-исполнителя?
- Это полностью задумка художника, [id76390721|она] так увидела и предложила, послушав материал до релиза. Интересно, кстати, получилось: она, не советуясь с нами, взяла за основу образов старые фото из паблика группы. И с цветом поразительно угадала! Малахит, наш Урал!
На разных стадиях жизни этих песен, их играли разные музыканты, привносили что-то своё. Обложкой мы отдали дань уважения Уралу, где живём и творим, и всем людям, кто стал частью этого альбома. Сегодня и задолго до релиза на стриминге. Там не случайная толпа, а лица абсолютно всех участников группы "ТиТ" за всё время. 19 июля нам, кстати, исполнится 3 года. И картинка отразила самое важное: некий итог и ступень к уровню выше.

- Лидер EP по отклику аудитории - песня "В Москве". В чём рецепт хита?) Почему, как думаешь, она так полюбилась слушателям?
- Нам и самим эта песня нравится. Вживую она звучит очень мощно, по реакции публики это тоже понятно. Хотя, я считаю, что в альбоме записан по сути лайв.
А в чём секрет... я не знаю. Наверное, просто нравится. Там же и правдиво, и мелодично, и словно натянутый нерв, как сама наша жизнь. Но про это лучше у слушателей спросить, мне кажется.

- Чем группа "ТиТ" занимается сейчас?
- Сейчас мы готовимся к большому сольному концерту 3 июня в родном Екатеринбурге. До этого будет ещё одно небольшое выступление на местном традиционном фесте. Один хороший музыкант и друг нас туда затащил (улыбается). Но самое знаковое, конечно, это 3го числа. Там мы сыграем вообще все свои песни, в том числе с EP "В кавычках".
Параллельно пишем следующий альбом. Что-то достаём из закромов. Смотрим - готовы ли песни, и готовы ли мы к ним. Издать новую пластинку хотелось бы летом. В этот раз я твёрдо решил: заранее никому со стороны ничего показывать не хочу - ни минусовок, ни текстов... Вот как выйдет - так люди и услышат. Не раньше дня релиза. Больше, чем я рассказал сейчас, уже не расскажу. Тем более, что студию звукозаписи мы меняем и планируем работать совершенно по-новому.

- Представь, что на кону всесторонняя слава, признание, деньги... но о чём ты никогда не написал бы песню, даже с такими гарантами?
- Трудно сказать, очень трудно. Но у меня есть свои принципы. Я подхожу ко всем вопросам прямо в лоб, всегда. Могу долго рассуждать, но по факту: бесконечно можно переживать, тратить нервы, а порой
целую жизнь... терять сон, настроение... а по статистике: всё, чего мы судорожно опасаемся или боимся, этого вообще не происходит. Но вопрос, полагаю, из разряда лирики и юмора, поэтому отвечу: Я БЫ НИКОГДА НЕ ОПУСТИЛСЯ до пропаганды фашизма, чего-то очерняющего институт семьи, тему родителей. Слышал я, простите, уродов, которые такое себе позволяют. Для меня это непозволительно. МЫ ЖИВЁМ В ОБЩЕСТВЕ, ГДЕ ЕСТЬ КУЛЬТУРА И ПРИЛИЧИЯ! А там, где есть воспитание, должны быть и определённые табу. Всё, что остро противоречит общечеловеческой культуре, что может подменить её или разрушить, я бы никогда не написал и не спел. Я не готов разменивать свои моральные ценности.

- Достойная позиция. А скажи, как думаешь, тоже из области фантазийной: если бы о тебе писали книгу, как о музыканте, и о твоём пути в музыке, то как её бы назвали, чтобы максимально ёмко отразить суть?
- У меня несколько вариантов. Хм... что-то о том, когда разрываешься между двумя мирами, и вот - что из этого получается. Да, даже так: "Разрываясь между двумя мирами. Что из этого получится?". Ведь я действительно живу в двух полярных мирах, разрываюсь между ними. И книжка бы получилась об этом либо хорошая, классная такая, интересная, либо вообще ничего хорошего бы из неё не вышло! (смеётся).

- Если внутри каждого человека таится огонь, то чем горит твоё сердце?
- По натуре я, наверное, правдоискатель. И сердце моё горит, чтобы правда, созидание, доброта и порядочность были в мире. Моё сердце горит хорошим и жаждет, чтобы только хорошее было вокруг.

3 0 ER 0.2350
"Можно играть, как Бог, без какой-то бумажки" ©

Стой! Смотри, пылает! Шманк-рок среди вылизанных, пресных традиций. Сейчас как раз узнаешь - что это, ведь эпистолярный кабель "Города Огней" дотянулся до молодого и дикого уральского андеграунда.

Можно было бы назвать движение, в которое вовлечены эти парни, сегментом современной рок-культуры, если б они не были в нём уникальны. И не являлись бы представителями чего-то совершенно нового для муз-общины Екб, а то и шире. Рекомендуем подписаться на них уже сейчас, чтобы потом кичиться, как "поддерживали легенду у самых истоков".

На связи группа [club209963523|The P!nk Milk] /дерзкий сплав шугейза и панка/, которую создали, перебравшись из Магнитогорска в Уральскую столицу, друзья Марсель и Ваня. Юные, амбициозные, погружённые в свои идеи и музыкальные миры. Настолько, что сначала играли концерты вдвоём. Полностью вживую, без подложек, зато с ударным шквалом звука и энергии.

Сегодня в "розовом молоке" кое-что изменилось: появился классический элемент на фоне общей незаурядности - в коллективе уже не 2, а 4 музыканта. Стандартный состав, но прежний экстравагантный посыл. И в небольшом, но занятном блице, поучаствовали все.

Фото: [id290317087|Полина Шадрина]

- Как Вы поняли, что эта группа - то, что нужно?
Влад, басист: - С проектом "розовое молоко" я познакомился, как только они заявили о себе. И через некоторое время захотел стать частью этой команды. Так я попал в данный музыкальный ад (улыбается)

- Учтя, что и как Вы играете, предельно ясно, что выросли создатели бэнда на зарубежной музыке, ибо для российской культуры это нетипично. Но, может, у Вас есть любимые исполнители среди русскоязычной сцены, в том числе и мэйд Свердловский РОК-клуб, всё-таки?
- Вырос я на зарубежной музыке, но и есть уральские команды, которые на меня повлияли. Например "Чайф" и "Смысловые галлюцинации".

- А что посоветуете послушать тем, кто хочет лучше понять подноготную Вашего творчества и, может, приоткрыть завесу во внутренний мир участников?
- Советую послушать: Pantera, Юрия Щёткина, Rage Against The Machine, Skindred, Van Halen.

- Любите ли Вы читать?
- Читать я люблю, но не совсем книги. Чаще всего это что-то про астрофизику, или дневники разных именитых людей.

- Если бы про Вас снимали фильм, Вы подбирали бы актёра на главную роль себя самого лично, или полностью доверились бы режиссёру, мечтая непредвзято оценить со стороны, каким Вас видят?
- Доверил бы всё режиссёру, но по сюжету, может, делал бы мелкие корректировки.

- Поделитесь своим топом фильмов.
Миша, гитарист: - Мои любимые фильмы: Большой Лебовски, Бойцовский клуб, Американский психопат.

- Как считаете, в современной музыкальной индустрии, приоритетно ли академическое образование? Или это уже окончательно потеряло важность? Кто-то из Вас "образован" в классическом смысле?
Ваня, барабанщик: - У нас нет музыкального образования. Я полностью учился самостоятельно. А на счёт того, нужно ли вообще музыкальное образование, считаю так: нет, не нужно. При таланте и старании можно играть, как Бог, и без какой-то бумажки. Людям важно, как именно ты играешь, а не то, сколько ты окончил классов по данному инструменту.

- Вопрос на честность и воображение. Миллион долларов наличными прямо сейчас, или миллион прослушиваний на дебютном релизе в первый же день?
Марсель - вокал, гитара: - Слитки золота номиналом на 1 миллион долларов! И тогда всё сделаем красиво.

2 0 ER 0.1882
Новый год - новая музыка! На связи Екатеринбург!

Группа [club104970651|НЕ ДЛЯ ВСЕХ] дропнула тизер дебютного EP-альбома #СборникиМоральныхТравм , релиз которого на всех платформах состоится 7 января.
Несмотря на необычную для музыкальных превью подачу, видео заставляет задуматься.

2 0 ER 0.1723
Атмосферный релиз от [club213147873|"Taurus"] - сольного проекта [id161212007|Ирины Чумы].

Красота незаурядной музыки и проникающий в сердце вокал.

1 0 ER 0.0783