Статистика ВК сообщества "Редкие и эксклюзивные отечественные автомобили."
Добро пожаловать, товарищи!
Количество постов 32 002
Частота постов 9 часов 42 минуты
ER
26.98
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Derways Cowboy - первая ласточка автопрома Карачаево-Черкессии
У большинства отечественных автолюбителей завод Derways стойко ассоциируется с китайскими иномарками. Да, именно там в начале 2010-х годов выпускали почти все китайские машины, которые продавали в РФ.
Chery, Geely, Haima, Lifan - модели всех этих марок поступали в регионы именно с Кавказа. Но мало кто сегодня вспомнит, что начинал Derways со своей собственной разработки. Первенцем предприятия стал внедорожник Derways Cowboy, который вы видите на фотографиях.
Кузов полностью оригинальный. Шасси заказывали в Румынии у марки Aro. Под капот чаще всего ставили мотор ЗМЗ-409, но встречались и французские дизели, например. Большинство мелких деталей - сборная солянка. Руль от ВАЗ-2110, задние фонари от грузовиков МАЗ, боковые зеркала от Mitsubishi Pajero.
Машина успешно пошла в серию. Первые 14 экземпляров подарили главам кавказских республик. Всего было собрано около 800 "ковбоев". В 2005 году производитель хотел провести рестайлинг, но в Румынии обанкротилась компания Aro.
Поставки шасси прекратились, а нового поставщика Derways найти не смог. Так и закончилась история первого национального черкесского автомобиля.
У большинства отечественных автолюбителей завод Derways стойко ассоциируется с китайскими иномарками. Да, именно там в начале 2010-х годов выпускали почти все китайские машины, которые продавали в РФ.
Chery, Geely, Haima, Lifan - модели всех этих марок поступали в регионы именно с Кавказа. Но мало кто сегодня вспомнит, что начинал Derways со своей собственной разработки. Первенцем предприятия стал внедорожник Derways Cowboy, который вы видите на фотографиях.
Кузов полностью оригинальный. Шасси заказывали в Румынии у марки Aro. Под капот чаще всего ставили мотор ЗМЗ-409, но встречались и французские дизели, например. Большинство мелких деталей - сборная солянка. Руль от ВАЗ-2110, задние фонари от грузовиков МАЗ, боковые зеркала от Mitsubishi Pajero.
Машина успешно пошла в серию. Первые 14 экземпляров подарили главам кавказских республик. Всего было собрано около 800 "ковбоев". В 2005 году производитель хотел провести рестайлинг, но в Румынии обанкротилась компания Aro.
Поставки шасси прекратились, а нового поставщика Derways найти не смог. Так и закончилась история первого национального черкесского автомобиля.
УАЗ мог выпускать современную замену "Буханки" ещё с 2003 года
Уже в самом начале 2000-х годов ульяновский автозавод имел реальную возможность отправить легендарную "таблетку" на заслуженный отдых. Благо, приемник уже томился на старте. Им должен был стать УАЗ "Симба".
Тоже полноприводный минивэн, но с приятным и современным дизайном, красивым убранством салона, просчитанной эргономикой. Стандартная версия была рассчитана на 7-9 человек, а "Симба" увеличенной вместимости мог взять на борт уже 13 пассажиров.
Под капотом самого продвинутого прототипа стоял мотор ЗМЗ-409, который выдавал 150 лошадей при объёме в 2,7 литра. Он разгонял тяжёлую машину до 160 км/ч. А куда минивэну больше?
Механику и мосты взяли от модели УАЗ-3160. В передней подвеске стояли пружины, а сзади прижились более архаичные, но и долгоиграющие рессоры. Передние тормоза дисковые, руль оснащён гидроусилителем.
Работать над проектом начали ещё в 1996 году, несмотря на лихие 90-е. К 2003-му всё было готово. "Симбу" можно было отправлять на конвейер. Но завод замялся. Видимо, своих денег не нашлось, а искать инвесторов не стали.
Перед предприятием стоял выбор - "Симба" или "Патриот". Средств хватало только на кого-то одного. Ставку сделали на внедорожник и отправили перспективный минивэн в заводской музей. А жаль, сдаётся мне, коммерческий успех был бы гарантирован.
Уже в самом начале 2000-х годов ульяновский автозавод имел реальную возможность отправить легендарную "таблетку" на заслуженный отдых. Благо, приемник уже томился на старте. Им должен был стать УАЗ "Симба".
Тоже полноприводный минивэн, но с приятным и современным дизайном, красивым убранством салона, просчитанной эргономикой. Стандартная версия была рассчитана на 7-9 человек, а "Симба" увеличенной вместимости мог взять на борт уже 13 пассажиров.
Под капотом самого продвинутого прототипа стоял мотор ЗМЗ-409, который выдавал 150 лошадей при объёме в 2,7 литра. Он разгонял тяжёлую машину до 160 км/ч. А куда минивэну больше?
Механику и мосты взяли от модели УАЗ-3160. В передней подвеске стояли пружины, а сзади прижились более архаичные, но и долгоиграющие рессоры. Передние тормоза дисковые, руль оснащён гидроусилителем.
Работать над проектом начали ещё в 1996 году, несмотря на лихие 90-е. К 2003-му всё было готово. "Симбу" можно было отправлять на конвейер. Но завод замялся. Видимо, своих денег не нашлось, а искать инвесторов не стали.
Перед предприятием стоял выбор - "Симба" или "Патриот". Средств хватало только на кого-то одного. Ставку сделали на внедорожник и отправили перспективный минивэн в заводской музей. А жаль, сдаётся мне, коммерческий успех был бы гарантирован.
А вы знали, что "Оку" второго поколения хотели выпускать с 2008 года?
Этот автомобиль действительно существовал и получил заводской индекс ВАЗ-1121. Первый прототип показали на столичном автосалоне ещё в 1998-ом, а свой окончательный облик машина получила в 2003-ем. Базу для неё взяли от ВАЗ-2108, но кузов и салон полностью оригинальные.
Под капотом мотор с четырьмя цилиндрами, но для самых дешевых версий была предусмотрена установка двухцилиндрового агрегата. Если говорить о комплектации, вторая "Ока" могла порадовать электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал, центральным замком и другими опциями.
С 2005 по 2007 год машина проходила ходовые испытания, а так же краш-тесты. И таки смогла их пройти. К 2008 году было всё готов для серийного запуска в производство. Выпускать хотели чуть ли не по 100 000 единиц в год. Для этого решили переоборудовать нитку конвейера, где штамповали "классику".
Вот только денег на модернизацию оборудования не нашли. Не помогло даже вмешательство Юрия Лужкова, который хотел спасти новой "Окой" простаивающий ЗИЛ.
Этот автомобиль действительно существовал и получил заводской индекс ВАЗ-1121. Первый прототип показали на столичном автосалоне ещё в 1998-ом, а свой окончательный облик машина получила в 2003-ем. Базу для неё взяли от ВАЗ-2108, но кузов и салон полностью оригинальные.
Под капотом мотор с четырьмя цилиндрами, но для самых дешевых версий была предусмотрена установка двухцилиндрового агрегата. Если говорить о комплектации, вторая "Ока" могла порадовать электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал, центральным замком и другими опциями.
С 2005 по 2007 год машина проходила ходовые испытания, а так же краш-тесты. И таки смогла их пройти. К 2008 году было всё готов для серийного запуска в производство. Выпускать хотели чуть ли не по 100 000 единиц в год. Для этого решили переоборудовать нитку конвейера, где штамповали "классику".
Вот только денег на модернизацию оборудования не нашли. Не помогло даже вмешательство Юрия Лужкова, который хотел спасти новой "Окой" простаивающий ЗИЛ.
#фотоохота
Москва, Славянский бульвар, август 2021 года.
Фотограф: Прокофьев Дмитрий Иванович.
Москва, Славянский бульвар, август 2021 года.
Фотограф: Прокофьев Дмитрий Иванович.
#АЗЛК
"Москвичи" на ВВЦ, май 2022 года (продолжение).
Фотограф: Прокофьев Дмитрий Иванович.
"Москвичи" на ВВЦ, май 2022 года (продолжение).
Фотограф: Прокофьев Дмитрий Иванович.
ЕвроСамара, она же Лада Балтика, Финляндия, город Уусикаупунки, завод "Валмет", июнь 1997 года.
Фотографии предоставил Павел Недорезов.
Фотографии предоставил Павел Недорезов.
В Москве не будут выпускать старые модели автомобиля "Москвич"
Власти столицы не собираются выпускать старые модели автомобиля "Москвич" на бывшем заводе Renault. К работе планируется привлечь иностранных партнеров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Мы очень боялись потерять завод, один из лучших в стране, и, к сожалению, так произошло, Renault попрощалось с нами. Но мы все-таки решили попробовать оставить эту компетенцию, вспомнили про "Москвич". Но почему-то очень многие решили, что мы будем выпускать старую модель "Москвича". Может быть, для ретро стоит сделать, но мы не собираемся выпускать старую модель, мы собираемся выпускать самые современные модели, с переходом на электромобили", - сказал Собянин, выступая на суперфинале конкурса управленцев "Лидеры России" в Гостином дворе.
Он подчеркнул, что "для этой работы понадобятся и международные партнеры, потому что с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно". По его словам, на это "есть перспективы".
Ранее Минпромторг сообщил, что акции завода "Рено Россия" переданы Москве. Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге, завод, который перешел в столичную собственность, будет производить автомобили под брендом "Москвич", а основным технологическим партнером возрожденного московского завода станет "Камаз". Планируется, что на первом этапе будет налажено производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей.
Власти столицы не собираются выпускать старые модели автомобиля "Москвич" на бывшем заводе Renault. К работе планируется привлечь иностранных партнеров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
"Мы очень боялись потерять завод, один из лучших в стране, и, к сожалению, так произошло, Renault попрощалось с нами. Но мы все-таки решили попробовать оставить эту компетенцию, вспомнили про "Москвич". Но почему-то очень многие решили, что мы будем выпускать старую модель "Москвича". Может быть, для ретро стоит сделать, но мы не собираемся выпускать старую модель, мы собираемся выпускать самые современные модели, с переходом на электромобили", - сказал Собянин, выступая на суперфинале конкурса управленцев "Лидеры России" в Гостином дворе.
Он подчеркнул, что "для этой работы понадобятся и международные партнеры, потому что с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно". По его словам, на это "есть перспективы".
Ранее Минпромторг сообщил, что акции завода "Рено Россия" переданы Москве. Как отмечал мэр Москвы Сергей Собянин в личном блоге, завод, который перешел в столичную собственность, будет производить автомобили под брендом "Москвич", а основным технологическим партнером возрожденного московского завода станет "Камаз". Планируется, что на первом этапе будет налажено производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей.