Статистика ВК сообщества "Детская мебель, кровати чердаки, двухъярусные"

0+
Гранд Мебель СПб Интернет-магазин детской мебели

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Что развивают шахматы:

👆🏻Логика – все ходы игрока взаимосвязаны и подчиняются общему плану. Ходы могут меняться в процессе игры, так как необходимо ориентироваться на существующее положение дел и динамичность развития партии. Логическое мышление в данном случае развивается само собой, без необходимости прилагать усилия. Игра сама обеспечивает способность использовать логические конструкции постоянно, даже после окончания партии;
👆🏻Анализ – способность оценить ситуацию на игровой доске и на ее основе построить план действий. Достичь поставленных целей в жизни без проведения анализа и работой над ошибками невозможно;
👆🏻Память – к главным преимуществам шахмат, безусловно, относится развитие памяти. Игроку необходимо запомнить свои шаги наперед, рассчитать множество вариантов развития событий от противника, запоминание типовых позиций – все это заставляет человеческий мозг выкладываться на максимум;
👆🏻Концентрация внимания – успех в шахматах невозможен без внимательности. Ведь неосторожно переместив фигуру без прикрытия, ее можно попросту потерять. Даже если Вы не отличаетесь усидчивостью – не беда, регулярные занятия помогут развить эту черту. Прогресс наступает не сразу, но от партии к партии возможность полного сосредоточения и внимания будет открываться и расти;
Выработка характера – единственной целью партии является победа над противником, поэтому волевая борьба неизбежна. Поиск лучшего пути решения, умение отразить внезапную атаку, возможность сохранить хладнокровие в самые критические этапы партии и продолжить сражение – все это закаляет и формирует характер;
👆🏻Развитие целеустремленности – любой план на время игры имеет свою цель, к которой стремятся оба участника. Шахматы учат Вас достигать намеченных целей, встречая сопротивление противника. Шахматы позволяют участникам научиться находить самые краткие пути достижения желаемого, не отвлекаясь на уводящие в сторону варианты игры;
👆🏻Повышение обучаемости – никому не нравится проигрывать в игре, поэтому рано или поздно человек обратится к дополнительным материалам в книгах или интернете. Но это далеко не все, ведь в учебниках дается поверхностный обзор и рекомендации. Человеку необходимо самостоятельно проанализировать полученные данные и научиться их применять в различных партиях. Используя рекомендации в каждой уникальной партии;
👆🏻Развитие творческих задатков – человек, практикующий игру в шахматы, достаточно часто испытывает прилив вдохновения. Это является парадоксальным явлением, ведь шахматы – это интеллектуальная игра. Несмотря на это, она способна развивать творческие навыки и нестандартное мышление;
👆🏻Системное мышление – многие люди не умеют мыслить организовано. Шахматы приучают человека к дисциплине, учат выстраивать логические цепочки ходов с учетом имеющихся обстоятельств. Шахматы так же способны выводить игроков за очерченные рамки, раздвигать горизонты и проделывать сложные комбинированные ходы.
Источник@tryam.club

6 0 ER 0.0441
Подбираем ключик к ребенку 5-ого года жизни… или
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ

Что должны учитывать взрослые, воспитывая среднего дошкольника, и какие подходы наиболее эффективны на этом этапе? Какие важные изменения происходят в психическом развитии ребенка за этот год?

Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками. Этот период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному.

Развитие личности ребенка пятого года жизни

В соответствии с теорией бодинамики, на которую опирается телесно-ориентированная терапия, с 3 до 6 лет у человека формируется структура любви и сексуальности. Уже в 4 года дети точно знают, какого они пола (мальчик или девочка). Интересуются половыми различиями, влюбляются в родителей противоположного пола (Эдипов комплекс по З. Фрейду), сообщают о желании заменить маму или папу. На такие заявления родители должны без лишних эмоций сказать, что сейчас сынок не может заменить папу, а в будущем он встретит и полюбит свою ровесницу.

Чтобы доступно и без лишних подробностей сообщить детям нужную информацию, можно использовать специальную детскую литературу.

Не стоит акцентировать внимание ребенка на этой теме, следует просто сделать краткие пояснения и переключить внимание малыша на другое занятие или игру.

В 4 года начинается развитие и созрева­ние эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становят­ся более глубокими и устойчивыми. Радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные чувства - чуткость, доброта, чувство дружбы, проявляются зачатки чувства долга и ответственности. Ни в коем случае не игнорируйте эмоции и не запрещайте детям их выражать. Комментируя переживания ребенка, учите его цивилизованно проявить негативные эмоции. Делитесь своими чувствами с ребенком, обсуждайте конфликтные ситуации из жизни и детской литературы.

Для развития мышления, речи и эмоционального мира ребенка регулярно читайте малышу художественную литературу. Одни и те же стихи и сказки могут быть прочитаны неоднократно. Дети в этом возрасте очень любят повторное прослушивание, а в конце обязательно обсудите героев и их приключения: что тебя особенно заинтересовало, а что не понравилось?Предложите сделать рисунок к произведению. Очень полезно совместное просматривание с ребенком мультфильмов. Потом попросите ребенка назвать главных героев и коротко пересказать сюжет. При этом необходимо обращать внимание на характер персонажей (злой, добрый, веселый, грустный, радостный и т.д.) Позднее можно обыграть истории из книжки или мультфильма с игрушками со сменой ролей.

В период 4-5 лет формируется структура мнений. Ребенок начинает высказывать свои умозаключения. Они, конечно, могут быть неверными, ошибочными. На пятом году жизни ребенок способен размышлять на темы, не касающиеся непосредственной деятельности и порой приходить к неправильным выводам. Но взрослые должны проявлять интерес к первым интеллектуальным поискам ребенка и мягко корректировать в верном направлении. Такие стремления малыша желательно всячески приветствовать.

Проявляйте тактичность, не высмеивайте ребенка. Можно предложить найти верную информацию по этому вопросу вместе в Интернете или в энциклопедии. Еще лучше наглядно продемонстрировать опыт, чтобы ребенок сам пришел к верному суждению. С этого возраста интеллект ребенка способен накапливать представления об окружающем мире, формируется наглядно-образное мышление. С этими знаниями ребенок приобретает определенное отношение к объектам (страх к хищникам, любовь домашним животным и т.д.) Для гармоничного развития ребенка необходимо не только давать ему новые знания в форме игры, но и уважительно относиться к собственным умственным поискам малыша и их результатам. Если малыши часто слышат от родителей реплики: «Мал еще, закрой рот!» и т.п., то в подростковом возрасте такие дети могут пускаться в бессмысленную полемику и споры. Существует вероятность, что появится отчуждение от родителей, уход в компанию сверстников или в компьютерные игры. Возможно, что в будущем такой человек будет опасаться высказывать свое мнение. А на таких людях очень удобно всем «ездить»…

К 4-м годам закладывается созидательное отношение к миру. То есть в этом периоде жизни идет интенсивное развитие познавательной сферы ребенка. У ребенка появляется способность и возможность преобразования предметов окружающего мира. Компьютерные игры в этом возрасте пока не рекомендуются, а особенно полезны игры на развитие мелкой моторики (сортеры, пазлы, лего, различные конструкторы). Детей привлекают спортивные и подвижные игры, игры с крупными игрушками (куклы, машины), которые хорошо развивают координацию движений.

Ребятам очень нравятся ролевые игры: семья, стройка, магазин, больница, детский сад, концерт и т.д, которые способствуют развитию личности малыша. В этих играх активно развивается воображение, они побуждают ребенка пользоваться предметами-заместителями. Ложка может быть мечом, лопатой, машиной и т.д. Но чтобы сюжетно-ролевая игра ребенка стала по-настоящему ведущим видом деятельности, взрослым нужно активно включаться в игровую деятельность. Брать на себя различные роли и обогащать сюжетную линию, пробуждая фантазию ребенка пятого года жизни.

Дети с удовольствием включаются в творческие занятия: рисование карандашами и красками, с интересом осваивают лепку из мягкого пластилина и аппликацию.

Ребенок начинает осознавать себя в этом мире и начинает более чутко воспринимать отношение к себе окружающих. В период 4-5 лет у ребенка формируется такое важное новообразование личности, как самооценка. Процесс формирования самооценки зависит от активного общения со взрослыми, от взаимодействия с окружающим его миром. Ребенок копирует поведение родителей, старших братьев и сестер, особенно поведение, которое получает положительные отклики у окружающих.

Каждый малыш по своей природе хочет быть хорошим, чтобы заслужить похвалу и высокую оценку. Поэтому взрослым важно поощрять подобные стремления. Если ребенок поступает хорошо, его необходимо поддержать похвалой, обязательно, указав за что, именно его хвалят. О том, как вводить запреты в жизнь ребенка подробно описано в этой статье.

Однако ребенку пятого года жизни очень трудно оценивать себя критически. Он может сомневаться в своих силах, но признавать свою вину ему пока трудно. У ребенка-дошкольника пятого года жизни появляются осознанные личные желания и интересы, предпочтения в одежде, которые на этом возрастном этапе обязательно следует учитывать. В этот период жизни дети активно стремятся к самостоятельности, но промахи порой сильно расстраивают их. И если неудач очень много, к тому же ребенок не получает моральной поддержки от взрослых, а слышит насмешки и порицания, у него может зародиться чувство неуверенности в себе.

Особенности общения ребенка с 4 до 5 лет.

На формирование самооценки ребенка активно влияют сверстники.

Для ребенка пятого года жизни взрослый становится основным и непререкаемым источником знаний. Пытаясь удовлетворить высокую любознательность, ребенок задает массу вопросов: «Почему, зачем, как?»

У дошкольника появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений переходит к более широким отношениям с миром.

Решительный перелом в отношении к сверстнику происходит в середине дошкольного возраста. В отношениях с детьми в этом возрасте ребенок делит их на «плохих» и «хороших». Эта оценка, как правило, дается на основании мнения взрослых (воспитателей, родителей). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми.

На пятом году жизни картина взаимодействия детей существенно меняется. В группе резко возрастает эмоциональная вовлеченность в действия другого ребенка. В процессе игры дети пристально и ревниво наблюдают за действиями сверстников и оценивают их. Реакции детей на оценку взрослого также становятся более острыми и эмоциональными. Успехи сверстников могут вызвать огорчение детей, а их неудачи вызывают нескрываемую радость. В этом возрасте значительно возрастает число детских конфликтов, возникают такие явления, как зависть, ревность, обида на сверстника.

Происходит глубокая качественная перестройка отношения ребенка к сверстнику. Ее значение заключается в том, что дошкольник начинает относиться к самому себе через другого ребенка. В этом отношении другой ребенок становится предметом постоянного сравнения с собой. Это сравнение направлено не на обнаружение общности (как у трехлеток), а на противопоставление себя и другого, что отражает, прежде всего изменения в самосознании ребенка. В своем «Я» малыш выделяет личные умения, навыки и качества. Только через сравнение со сверстником удается оценить и утвердить себя как обладателя определенных достоинств, которые важны не сами по себе, а в глазах другого ребенка. Ровесник выступает в роли средства самоутверждения, а также становится предпочитаемым партнером по общению и совместной деятельности. Все это порождает многочисленные конфликты детей и такие явления, как хвастовство, демонстративность, конкуренция и пр. Однако эти явления можно рассматривать как возрастные особенности пятилеток. Уже к 6 годам у многих детей возникает непосредственное и бескорыстное желание помочь сверстнику, подарить или уступить ему. Большинство детей способны сопереживать как успехам, так и неудачам других. Злорадство, зависть, конкуренция проявляются реже и не так остро, как в пятилетнем возрасте.

Если воспитывая ребенка пятого года жизни, взрослые учитывают возрастные и индивидуальные особенности, то личность ребенка развивается гармонично. А ваш малыш вырастет уверенным в себе, самостоятельным, любознательным, активным и общительным!
Источник [club168570567|@familygoodok]

1 0 ER 0.0196
Тест. Как выяснить склонности ребенка.

Для того, чтобы принять верное решение перед тем, как записывать своего ребенка на занятия по рисованию или музыке, по гимнастике или хоккею, стоит разобраться в его способностях. С помощью теста вы сможете определить сильные стороны вашего ребенка.

Для выявления склонностей НЕОБХОДИМО выбрать утверждения, которые подходят под описание вашего малыша. Чем больше совпадений по отдельному направлению, тем выше вероятность, что именно эти способности наиболее присущи ребенку.

Лингвистический тип:
Ваш ребенок обладает особыми лингвистическими способностями, если он:

1. Любит читать, легко запоминает стихи.
2. Любит общаться, слушать радио.
3. Наилучшим образом запоминает материал, когда слушает или читает.
4. Умеет красиво говорить и может заинтересовать слушателей.
5. Хорошо умеет объяснять.
6. Сам любит писать стихи или рассказы.

Математический (логический) тип:
Ваш ребенок может добиться успеха в изучении математики и решении логических задач, если он:

1. Обожает разгадывать кроссворды и решать логические задачи.
2. Предпочитает логичные, последовательные объяснения. Сам (или сама) старается всегда быть последовательным в своих действиях.
3. Всегда организован (а) и старается поддерживать идеальный порядок на своем рабочем месте.
4. Старается находить закономерности в фактах, так ему легче запоминать материал.
5. Во время работы над задачей старается быть последовательным и тщательно продумывает каждый шаг.

Визуально-пространственный тип:

У ребенка развиты пространственные способности, если он:

1. Замечательно ориентируется в пространстве и не заблудится даже в незнакомом месте.
2. Часто обращает внимание на мелочи, которые другие люди не замечают.
3. Легко может удерживать в памяти детали обстановки; достаточно для этого один раз осмотреться на новом месте.
4. Наилучшим образом запоминает новый материал, если есть возможность посмотреть о нем фильм, или увидеть график, или картинку.
5. Хорошо разбирается в географических картах, различных таблицах, схемах и графиках.

Музыкальный интеллект:
Музыкальные способности есть у ребенка, если он:

1. Интересуется музыкой.
2. Не только любит слушать музыку, но и сочиняет ее.
3. У него хорошо развито чувство ритма.
4. Запоминает легко мелодию и слова, даже если впервые слышит их.

Телесный или кинестетический интеллект:
Телесно-кинематические способности присущи ребенку, если он:

1. Занимается активно спортом. С желанием принимает участие в спортивных состязаниях и играх.
2. Любит мастерить что-то своими руками.
3. Легче запоминает новый материал, когда ходит по комнате. Лучше учится, используя наглядные модели.
4. Лучше запоминает новое, если хотя бы раз сделает это самостоятельно.
5. Предпочитает ручной труд.

Межличностный интеллект:
Интерес к другим людям и способность исследовать поступки окружающих присущи ребенку, если он:

1. Предпочитает работу в группе, а не в одиночку.
2. Принимает самое активное участие в общественной жизни.
3. Ему интересны мысли и чувства других людей.
4. Без затруднений определяет настроение других людей.
5. Помогает разрешать споры других людей.

Внутриличностный интеллект.
Знание себя и умение отвечать за свои поступки более всего развиты, если ребенок:

1. Любит помечтать о будущем.
2. Предпочитает трудиться самостоятельно, а не в группе.
3. Чтобы труд был продуктивным, ему необходима тишина.
4. Отлично понимает себя, но не всегда может понимать чувства других.
5. На досуге любит подробно поразмышлять о вещах, которые его заинтересовали.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Обратите внимание, в каком разделе вы отметили 4-5 утверждений. Возможно, таких разделов оказалось несколько, значит у ребенка смешанный тип интеллекта. Следовательно, он способен в различных областях достигать успешных результатов, проявляя усердие и волю.

Получив результаты этого теста, вы сможете точнее наметить вектор для будущего развития личности. Это помогает родителям в осознанном выборе привлекательной деятельности для ребенка.

Источник: [club168570567|@familygoodok]

1 0 ER 0.0147
Кровать Дельфин Алиса СКИДКА!

Габариты (ДхГхВ): 163/183 × 85 × 80 см
Спальное место: 140x80 см - 7 580 руб.
Спальное место: 160x80 см - 7 900 руб.
Спальное место: 80x80 см - 8 390 руб.

АКЦИЯ! Скидка 2000 руб. на кровати в наличии, цвет ваниль и салатовый
Цена со скидкой: 160х80 см - 5 900 руб.

- Два вместительных ящика для игрушек и белья входят в комплект
- Отсутствие острых углов
- Бортик с рельефным изображением дельфинов защищает ребенка во время сна
- Сборка на левую и на правую сторону

Цвет: ваниль, голубой, салатовый, розовый
Материал: МДФ

1 0 ER 0.0147
Что же такое ответственность.

В последнее время все окружающие родители, и я сама в первую очередь, говорят о том, что дети стали ужасно несамостоятельны. Все теряют, ломают, вещи не берегут, постоянно что-то забывают. Моя дочка в этом году пошла во второй класс. Через несколько дней учебы на мое напоминание утром, чтобы она не забыла взять мешок со сменной обувью, я получила вопрос: «А как он выглядит?». А мешок остался с прошлого года. Год с ним в школу ходила!!!

И все мы мучаемся вопросом – ну как же так? Как?! Мы ж такими не были! Как у таких собранных и ответственных нас появляются такие расхлябанные дети, которые не в состоянии позаботиться даже о мешке с обувью, не говоря уж о том, чтобы портфель собрать и позаботиться об уроках?!

А потом меня осенило – мы же сами их такими делаем!!! У родителей стало слишком много времени на детей. Зачем деточке помнить, что нужно взять с собой, если мама перед выходом все равно напомнит? Ведь напомнит же! Мама дома сидит, она заботится о семье, она не позволит, чтобы ее ягодка вышла в дождь без сапожек и зонтика. Она же не допустит, чтобы сынок забыл учебник, и проект школьный дочке сделает – отличница же. Ведь если допустит, учительница ей в первую очередь позвонит и на вид поставит, что чадушко к уроку не готово. Мне лично звонила, выволочку делала, прям во время урока. Я после этого стала внимательнее собирать портфель.

Но это в прошлом году было, в первом классе. В этом году я распечатала расписание уроков, повесила на стенку, и поставила дочь перед фактом, что теперь портфель она собирает сама. Нет, все равно напоминаю вечером: посмотри на расписание, собери все по списку, не забудь… И что вы думаете – пока ни разу она не пришла в школу в полной комплектности, хоть карандаш, а забудет.

Умудрилась даже на танцы как-то пойти без формы для танцев – я ей взять напомнила, но не проследила, чтобы и вправду взяла. А как она может помнить, что взять надо, если весь первый класс она выходила по утрам из квартиры без рюкзака, а я его исправно брала и догоняла ее с рюкзаком. Ну или в дверях в руки давала, ремешки проверяла, сменка на месте, будешь переобуваться – носочки не потеряй.

Подруга своей первоклашке примерно раз в месяц покупает ручки-карандаши-ластики-ножницы. Она работает, поэтому дочка ходит на продленку. А там за вещами не следит, теряет все время. Вот и приходится чуть не еженедельно пополнять запас канцелярии – не отправишь же эту растяпу на урок без экипировки.

А раньше-то как было, когда я училась? Мама вообще понятия не имела, в чем я на улицу выхожу. Она на работе все это время была. А когда приходила, ей не до таких мелочей было. Она проверяла выполненные уроки на их наличие, а если в наличии не было, я получала… ну, вы знаете, выговор от мамы, в общем. А если на уроке у меня не оказывалось учебника, я получала выговор от учителя. И богу молилась, чтобы она матери не рассказала, потому что я тогда неделю вообще ни в чем гулять не пойду. О бережном отношении к вещам можно не упоминать – их просто не было. Канцелярия закупалась на год, новинок до следующего года не предвиделось.

Или, к примеру, еда. Теперь дети не едят то, это, едят только такое, и больше никакого. Мои дети не едят кабачки, баклажаны, лук, капусту, зелень ни в каком виде. Из овощей, кажется, только картошку, и то только жареную. Мясо только в котлетах, рагу – дохлый номер. Ну или курицу. Супы не едят, салаты не едят.

Когда меня спрашивают, что же они едят – я сама не понимаю, чем я их кормлю. Ну конечно, я наверчу им котлеток, домашних, никакой гадости. Картошечки пожарю – хочется же, чтобы дети хоть иногда ели с удовольствием! Если к бабушке с дедушкой приезжаем, и они не едят то, что на столе, бабуля метнется — картошечки по-быстрому или макарон – макароны они едят. И мне на вид потом поставят, что детей моих накормить целая проблема. Приятельница рассказывает, что сын у нее ест гороховый суп только из гороха и картошки, поэтому она это все варит, ему отливает, а потом туда дорезает морковь, лук, все такое. А все почему – потому что мы дома сидим, о детях заботимся. Не буду же я готовить то, что они не любят. Мы смеемся сейчас над тем, что мамы наши воспитывали в нас целеустремленность фразой: «пока не съешь – из-за стола не выйдешь». А мы ведь не варвары, мы цивилизованные люди!

Помните, что сделало из обезьяны человека? Труд! Они научились пахать и сеять и разучились лазать по деревьям. Атавизм, не нужно стало. Вот и дети наши – они знают имена всех пони, фей и прочих сказочных жителей канала «МаляткоТВ», они разберутся со смартфоном и планшетом любой марки пока его оставили без присмотра. А ответственность для них атавизм – на это есть мама!

Наталья Рукина

1 0 ER 0.0147
О непослушании детей

Взрослые часто не учитывают возрастные особенности детей.
Ребенок, если он увлечен игрой или чем-то другим, точно «не слышит» наши указания. Потому что он пока не способен распределять свое внимание, малыш сосредоточен только на чем-то одном.

Полезные приемы, которые помогут справиться с непослушанием детей.

-Следует предварительно переключить внимание ребенка на себя. Надо установить с ним зрительный контакт, присесть рядом и обратиться к нему по имени: - «Маша, послушай, что я скажу...» Ребенка старше 4 лет попросите повторить ваши слова. Если он справился, обязательно похвалите ребенка.

-Помните, что сразу переключать внимание сложно даже взрослому. Поэтому следует минут за 5-10 сообщать о том, чем планируете заниматься с ребенком. Ему необходимо дать возможность настроиться на следующую деятельность. Здесь очень важна ваша интонация голоса, она должна быть спокойной и уверенной. Уговоры и приказы неуместны.

-Еще одна из типичных ошибок взрослых в том, что они дают сложную задачу ребенку. «Раздевайся, вымой руки, за стол, а потом иди спать», - сложное указание для ребенка младше 4 лет. Малыш не запомнит всю эту программу!) Нужно задание делить по шагам, например: «Сними валенки». И так далее, по порядку.

-Это работает, проверено! Давайте указания и просьбы детям без частицы НЕ. «Не ходи по лужам!», «Не хлопай дверью!» - говорит мама, а ребенок делает противоположное, но не на зло, как думают взрослые. Дети пропускают НЕ и воспринимают запрет как интересное предложение. Указания в виде игрового задания будут звучать так: «Давай, обойдем этот глубокий океан!» или «Давай, попробуем закрыть дверь так, чтобы никто не услышал.»

-Частые ссоры родителей, отсутствие единства требований к ребенку, а также постоянные окрики взрослых и изобилие запретов провоцируют ребенка на конфликты и непослушание.

-Понаблюдайте за собой и за близкими взрослыми. Вы сами всегда слушаете и слышите ребенка?

Дети - это наше отражение, стоит задуматься... Малыш хочет рассказать папе или маме очень важное, но на него нет никакой реакции. Взрослые не проявляют внимание, не поддерживают беседу с ним! Часто взрослые не дослушивают детские реплики, т.к. уже уловили суть.

Неудивительно, что в подростковом возрасте ребенок отдаляется от родителей и не хочет выполнять их указания, а тем более делиться своими переживаниями…​

Источник: [club168570567|@familygoodok]

0 0 ER 0.0049
Несколько идей для планировки квартиры. 4х комнатные квартиры.
Оформляйте свой интерьер правильно

0 0 ER 0.0049
Кровать-чердак Малыш - многофункциональный детский комплекс

Кровать чердак "Малыш" - 17 400 руб.
Габариты (В*Г*Д): 113*73*163 см
Спальные место: 70*160 см

Кровать чердак "Малыш большой" - 20 850 руб.
Габариты (В*Г*Д): 113*83*183 см
Спальные место: 80*180 см

- Удобное спальное место с высокими бортиками (25 см)
-Вместительный комод с 3 ящиками
-Выдвижной стол с ящиком и торцевым шкафчиком для книг
-Безопасная лестница с выдвижными ящиками
-Ящик для игрушек на колесах, который легко убирается под кровать

Цвет:
Возможно любое сочетание цвета корпуса и фасада
Зеркальная сборка: возможна

0 0 ER 0.0049
Кровать с фотопечатью Совята

- Фотопечать с детским рисунком на выбор:
Совята, Котята, Щенячий патруль
- Мягкий кант и отсутствие острых углов для безопасности
- Съемный бортик защищает ребенка во время сна

Стоимость без ящика:
Спальное место: 70х140 см - 5950 руб.
Спальное место: 80х160 см - 6390 руб.
Спальное место: 80х190 см - 6570 руб.

Стоимость с ящиками:
70х140 см - 7650 руб. (с одним ящиком)
80х160 см - 7950 руб.(с одним ящиком)
80х190 см - 8490 руб.(с двумя ящиками)

Материал: ЛДСП

Основание спального места: ортопедическое реечное

0 0 ER 0.0049
Кровать Домик Фея

Спальное место: 80*160 см

-Уютная детская кроватка
-Отсутствие острых углов
-Защитный бортик для безопасного сна
- Балдахин + шторки - 3 450 руб.
- Ящики для постельного белья и игрушек - 2 600 руб.

Цвет кроватки: Белый

Варианты расцветок балдахина и шторок:
Бежевый со звездами
Бирюзовый с жирафиками
Бирюзовый со зверятами
Синий с машинками
Розовый с единорогами
Серый с принцессами

Материал: ЛДСП

0 0 ER 0.0049