Согласован проект строительства дороги, соединяющей Калужское шоссе с магистралью «Солнцево - Бутово - Видное» через дер. Бачурино. Об этом сообщили в пресс-службе комитета Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов (Москомэкспертиза) со ссылкой на председателя ведомства Валерия Леонова.
«На территории поселения Сосенское в ТиНАО согласовано строительство магистральной улицы районного значения «Калужское шоссе - дер. Бачурино - а/д «Солнцево - Бутово - Видное». В рамках первого этапа (этапы 1.1, 1.2, 1.3) запланировано строительство и реконструкция дорог, возведение очистного сооружения, блочных распределительных пунктов, а также переустройство и прокладка инженерных сетей. При этом второй этап предусматривает строительство отстойно-разворотной площадки общественного транспорта и прокладку инженерных сетей», - приводятся в сообщении слова Леонова.
Отмечается, что этап 1.1 включает реконструкцию ул. Бачуринская от места примыкания к проектируемой автомобильной дороге «МКАД - пос. Коммунарка - аэропорт Остафьево» до пересечения с ул. Липовый Парк. Также в рамках данного этапа запланировано строительство подъезда к проектируемому локальному очистному сооружению, проектируемого проезда №2-5-11 и подъездной дороги к садовому товариществу «Виктория». Кроме того, этапом 1.2 предусматривается строительство и реконструкция ул. Бачуринская на участке от пересечения с ул. Липовый Парк до проектируемой автомобильной дороги «Солнцево - Бутово - Видное» и строительство подъездной дороги к воинской части.
«Этап 1.3 предполагает реконструкции проектируемого проезда №812 на участке от Калужского шоссе до проектируемой автомобильной дороги «МКАД - пос. Коммунарка - аэропорт Остафьево». В рамках второго этапа запланировано строительство отстойно-разворотной площадки наземного пассажирского транспорта с конечной станцией вблизи пересечения ул. Бачуринская и ул. Липовый парк», - пояснили в пресс-службе.
Леонов добавил, что дорожно-строительные работы будут производиться с занятием проезжей части ул. Бачуринская, проектируемого проезда №812 и прилегающих улиц при сохранении в каждом направлении проезда шириной не менее 3 м, в том числе за счет обустройства временных уширений проезжей части. Также проектом предполагается временный перенос остановок наземного городского пассажирского транспорта, а на участке производства строительных работ будет введено ограничение скорости до 40 км/ч (остановки будут запрещены).
Количество постов 925
Частота постов 74 часа 53 минуты
ER
3.62
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Уважаемые соседи! У нас улетел попугай, краснохвостый жако.
Птица серая, размером побольше голубя, но поменьше вороны. Людей не боится, но сейчас испуган, его гоняют птицы как чужака. Если рядом с вами необычно кричат птицы, возможно, это из-за него. Обратите, пожалуйста, внимание.
Если Вы живете в доме, если не затруднит, выйдите на свой участок, пожалуйста, посмотрите на деревья, забор, провода, не сидит ли там попугай. Его зовут Ричард
Улетел он в Ватутинках Искра-4), но сейчас может оказаться уже в километрах от дома.
89857742408 (Ольга), 89857840340 ( Александр)
[id71757008|Ольга Поздеева]
Птица серая, размером побольше голубя, но поменьше вороны. Людей не боится, но сейчас испуган, его гоняют птицы как чужака. Если рядом с вами необычно кричат птицы, возможно, это из-за него. Обратите, пожалуйста, внимание.
Если Вы живете в доме, если не затруднит, выйдите на свой участок, пожалуйста, посмотрите на деревья, забор, провода, не сидит ли там попугай. Его зовут Ричард
Улетел он в Ватутинках Искра-4), но сейчас может оказаться уже в километрах от дома.
89857742408 (Ольга), 89857840340 ( Александр)
[id71757008|Ольга Поздеева]
Активные строительные работы продолжаются на пяти станциях первого этапа Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На первом участке Троицкой линии длиной свыше 13 км продолжается активное строительство всех пяти станций: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». Строительная готовность участка составляет 35%», – сказал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на строящихся станциях продолжаются монолитные работы.
«Станция «Улица Новаторов» готова почти на 40%. На ней ведется полный спектр земляных работ, началась архитектурная отделка служебных помещений. Готовность станции «Университет Дружбы Народов» составляет 50%, здесь начинается отделка пассажирской зоны», – пояснил Юрий Кравцов.
По его словам, готовность станции «Улица Генерала Тюленева» составляет почти четверть, «Славянского мира» – около 40%, а «Мамырей» – 20%. На всех трех станциях продолжаются земляные работы.
Гендиректор холдинга подчеркнул, что при этом на «Мамырях» активно строятся оба вестибюля, а на «Славянском мире» возводят основные конструкции первого вестибюля и прилегающей к станции камере съездов, рядом с которой продолжается разработка котлована для сооружения оборотных тупиков.
Напомним, ранее заместитель мэра сообщил о завершении проходки левого перегонного тоннеля от «Университета Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева» – восьмого на первом участке Троицкой ветки.
«Таким образом, все станции от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» включительно уже связаны тоннелями. Сейчас продолжаются тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк. Ее длина составит почти 40 км. Она позволит перераспределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на соседние радиальные линии метро, а также разгрузит автомобильные магистрали в юго-западном секторе города.
«На первом участке Троицкой линии длиной свыше 13 км продолжается активное строительство всех пяти станций: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». Строительная готовность участка составляет 35%», – сказал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на строящихся станциях продолжаются монолитные работы.
«Станция «Улица Новаторов» готова почти на 40%. На ней ведется полный спектр земляных работ, началась архитектурная отделка служебных помещений. Готовность станции «Университет Дружбы Народов» составляет 50%, здесь начинается отделка пассажирской зоны», – пояснил Юрий Кравцов.
По его словам, готовность станции «Улица Генерала Тюленева» составляет почти четверть, «Славянского мира» – около 40%, а «Мамырей» – 20%. На всех трех станциях продолжаются земляные работы.
Гендиректор холдинга подчеркнул, что при этом на «Мамырях» активно строятся оба вестибюля, а на «Славянском мире» возводят основные конструкции первого вестибюля и прилегающей к станции камере съездов, рядом с которой продолжается разработка котлована для сооружения оборотных тупиков.
Напомним, ранее заместитель мэра сообщил о завершении проходки левого перегонного тоннеля от «Университета Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева» – восьмого на первом участке Троицкой ветки.
«Таким образом, все станции от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» включительно уже связаны тоннелями. Сейчас продолжаются тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки», – уточнил Андрей Бочкарёв.
Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк. Ее длина составит почти 40 км. Она позволит перераспределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на соседние радиальные линии метро, а также разгрузит автомобильные магистрали в юго-западном секторе города.
Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Университет Дружбы Народов» и «Улица Генерала Тюленева» на строящейся Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Финишировала проходка восьмого тоннеля на первом участке Троицкой линии метро – левого перегона между «Университетом Дружбы Народов» и «Улицей Генерала Тюленева». Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля. Таким образом, все станции от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» включительно уже связаны тоннелями. Сейчас продолжаются тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что длина перегона «Университет Дружбы Народов» – «Улица Генерала Тюленева» составила более 2,7 км, проходку вел тоннелепроходческий комплекс «Виктория».
Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций метро), трасса тоннеля прошла сквозь древние отложения песков, супесей (состав из глины и песка) и глины под малозастроенной территорией юго-запада Москвы, включая ландшафтный заказник «Тёплый Стан». При этом специалисты круглосуточно мониторили состояние зданий и зеленых насаждений на поверхности.
«Главное для метростроителей – безопасность и комфорт москвичей, поэтому специалисты холдинга прикладывают все усилия для минимизации воздействия тоннелепроходки на сооружения и городской ландшафт на поверхности», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Он добавил, что ранее щит «Виктория» участвовал в строительстве тоннелей Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» и Солнцевского радиуса на перегоне «Озёрная» – «Говорово», а также был задействован на Большой кольцевой линии подземки, пройдя ветку в электродепо «Нижегородское».
Троицкая линия метро длиной почти 40 км свяжет городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Это позволит пассажирам значительно сократить время в пути при поездках по городу. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, еще
несколько сотен тысяч учатся или работают в непосредственной близости от будущих станций новой ветки метро.
«Финишировала проходка восьмого тоннеля на первом участке Троицкой линии метро – левого перегона между «Университетом Дружбы Народов» и «Улицей Генерала Тюленева». Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля. Таким образом, все станции от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» включительно уже связаны тоннелями. Сейчас продолжаются тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки», – сказал Андрей Бочкарёв.
Он отметил, что длина перегона «Университет Дружбы Народов» – «Улица Генерала Тюленева» составила более 2,7 км, проходку вел тоннелепроходческий комплекс «Виктория».
Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов (холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций метро), трасса тоннеля прошла сквозь древние отложения песков, супесей (состав из глины и песка) и глины под малозастроенной территорией юго-запада Москвы, включая ландшафтный заказник «Тёплый Стан». При этом специалисты круглосуточно мониторили состояние зданий и зеленых насаждений на поверхности.
«Главное для метростроителей – безопасность и комфорт москвичей, поэтому специалисты холдинга прикладывают все усилия для минимизации воздействия тоннелепроходки на сооружения и городской ландшафт на поверхности», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Он добавил, что ранее щит «Виктория» участвовал в строительстве тоннелей Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино» и Солнцевского радиуса на перегоне «Озёрная» – «Говорово», а также был задействован на Большой кольцевой линии подземки, пройдя ветку в электродепо «Нижегородское».
Троицкая линия метро длиной почти 40 км свяжет городской округ Троицк с Московским центральным кольцом. Это позволит пассажирам значительно сократить время в пути при поездках по городу. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, еще
несколько сотен тысяч учатся или работают в непосредственной близости от будущих станций новой ветки метро.
Работы по сооружению южного участка Троицкой линии метро могут начаться уже в этом году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Мы уточняем технические решения для проектирования участка линии от административно-делового центра в Коммунарке до Троицка. Думаю, что в этом году приступим к строительству южной части линии», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, основные решения по маршруту участка линии, подходящего непосредственно к Троицку, уже приняты.
«Однако требуется увязка отдельных вопросов, связанных с инженерными коммуникациями. Троицкая линия – большой проект, мы его активно реализуем в северной его части. Думаю, что в этом году приступим к работам в южной части линии от «Коммунарки» до Троицка», – пояснил Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса напомнил, что северный участок Троицкой линии от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» активно строится – его готовность составляет 35%.
Троицкая линия метро длиной почти 40 км пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой с 16-ю станциями будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.
«Мы уточняем технические решения для проектирования участка линии от административно-делового центра в Коммунарке до Троицка. Думаю, что в этом году приступим к строительству южной части линии», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, основные решения по маршруту участка линии, подходящего непосредственно к Троицку, уже приняты.
«Однако требуется увязка отдельных вопросов, связанных с инженерными коммуникациями. Троицкая линия – большой проект, мы его активно реализуем в северной его части. Думаю, что в этом году приступим к работам в южной части линии от «Коммунарки» до Троицка», – пояснил Бочкарёв.
Глава Стройкомплекса напомнил, что северный участок Троицкой линии от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» активно строится – его готовность составляет 35%.
Троицкая линия метро длиной почти 40 км пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк. Ожидается, что веткой с 16-ю станциями будут пользоваться около 100 тыс. человек ежедневно. В зоне притяжения новой линии проживает более 1 млн человек, работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.
Станция «Мамыри» Троицкой линии метро готова наполовину
Новая станция станет частью транспортно-пересадочного узла, который будет включать социальные объекты и жилье. «Мамыри» сможет принять до 20,4 тысячи пассажиров в час пик и до 170 тысяч человек в сутки.
Станция появится на незастроенном участке, который расположен вдоль Калужского шоссе на его пересечении с улицей Адмирала Корнилова. У нее будет один надземный и один подземный вестибюль с выходами к остановкам наземного городского и пригородного транспорта, а также к торговым центрам.
В настоящее время строится пять новых станций Троицкой линии на участке от «Новаторской» до «Мамырей». Готовность отрезка составляет 60%.
Новая станция станет частью транспортно-пересадочного узла, который будет включать социальные объекты и жилье. «Мамыри» сможет принять до 20,4 тысячи пассажиров в час пик и до 170 тысяч человек в сутки.
Станция появится на незастроенном участке, который расположен вдоль Калужского шоссе на его пересечении с улицей Адмирала Корнилова. У нее будет один надземный и один подземный вестибюль с выходами к остановкам наземного городского и пригородного транспорта, а также к торговым центрам.
В настоящее время строится пять новых станций Троицкой линии на участке от «Новаторской» до «Мамырей». Готовность отрезка составляет 60%.
Еще семь станций метро планируется открыть на территории ТиНАО до 2023 года. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«До 2023 года в «новой» Москве планируем открыть семь станций метро - это «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринское», «Коммунарка», «Новомосковская», «Пыхтино», «Внуково». Восемь станций уже открыто», - сказал Жидкин.
Ранее сообщалось, что строительство участка Троицкой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» завершено более чем на треть.
«До 2023 года в «новой» Москве планируем открыть семь станций метро - это «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринское», «Коммунарка», «Новомосковская», «Пыхтино», «Внуково». Восемь станций уже открыто», - сказал Жидкин.
Ранее сообщалось, что строительство участка Троицкой линии Московского метрополитена от станции «Улица Новаторов» до станции «Мамыри» завершено более чем на треть.
Движение по участку новой дороги, который соединит Николо-Хованскую улицу с трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, планируется открыть этим летом, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Он обеспечит короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе для жителей ЖК «Испанские кварталы». Также участок станет начальной частью масштабного проекта очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово», – сказал Владимир Жидкин.
По дороге организуют движение общественного транспорта. Длина участка составит 1 км.
Проезжая часть дороги будет включать четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов сделают тротуары. В местах жилой застройки смонтированы шумозащитные экраны. Сейчас на трассе устанавливают фонари и светофоры.
На некоторых участках предстоит уложить верхний слой асфальта, завершить монтаж инженерных коммуникаций, установить павильоны остановок общественного транспорта и благоустроить территорию.
Трасса Мамыри – Пенино – Шарапово длиной 10,2 км включает две очереди строительства. К первой приступили в начале прошлого года, ко второй – в конце года. Автодорога тянется от улицы Адмирала Корнилова в поселении Мосрентген до трассы М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна, которую введут в этом году.
Она позволит существенно снизить нагрузку на Калужское и Киевское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов Новой Москвы: Мосрентген, Мамыри, Николо-Хованское, Летово, Пенино.
Дорога соединит между собой улицу Адмирала Корнилова, трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, М3 Украина – Сосенки − Ямонтово и М3 Украина ‒ Середнево – Марьино – Десна. На пересечении с двумя последними строители возводят путепроводы тоннельного типа. В рамках проекта также возведут мост через реку Сосенку.
Жидкин отметил, что помимо того, что первый отрезок почти готов к вводу, завершена укладка земли на всем протяжении участка первой очереди строительства, ведется подготовка насыпи и территории второй очереди.
При строительстве тоннеля на пересечении с трассой М3 Украина ‒ Середнево – Марьино – Десна завершена выемка грунта, выполняется укрепление подпорных стенок. Ведется выемка грунта и на втором таком сооружении.
Ввод всех участков автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово намечен на 2023 год. К этому моменту, с учетом реализуемого сегодня проекта обновления дорог в поселке Мосрентген, путь от Московской кольцевой автодороги до трассы М3 Украина – Середнево – Марьино ‒ Десна можно будет проделать, не выезжая на Калужское шоссе.
Напомним, первым дублером Калужского и Киевского шоссе в Новой Москве стала трасса Марьино – Саларьево. Движение по ней было открыто в сентябре 2020 года.
Всего с момента присоединения к столице новых территорий в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) построено более 276 км дорог.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что согласно Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы, в ТиНАО в ближайшие 3 года планируется сдать в эксплуатацию 200 км дорог.
«Он обеспечит короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе для жителей ЖК «Испанские кварталы». Также участок станет начальной частью масштабного проекта очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово», – сказал Владимир Жидкин.
По дороге организуют движение общественного транспорта. Длина участка составит 1 км.
Проезжая часть дороги будет включать четыре полосы движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов сделают тротуары. В местах жилой застройки смонтированы шумозащитные экраны. Сейчас на трассе устанавливают фонари и светофоры.
На некоторых участках предстоит уложить верхний слой асфальта, завершить монтаж инженерных коммуникаций, установить павильоны остановок общественного транспорта и благоустроить территорию.
Трасса Мамыри – Пенино – Шарапово длиной 10,2 км включает две очереди строительства. К первой приступили в начале прошлого года, ко второй – в конце года. Автодорога тянется от улицы Адмирала Корнилова в поселении Мосрентген до трассы М3 Украина – Середнево – Марьино – Десна, которую введут в этом году.
Она позволит существенно снизить нагрузку на Калужское и Киевское шоссе на участке от МКАД до Новых Ватутинок и улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов Новой Москвы: Мосрентген, Мамыри, Николо-Хованское, Летово, Пенино.
Дорога соединит между собой улицу Адмирала Корнилова, трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, М3 Украина – Сосенки − Ямонтово и М3 Украина ‒ Середнево – Марьино – Десна. На пересечении с двумя последними строители возводят путепроводы тоннельного типа. В рамках проекта также возведут мост через реку Сосенку.
Жидкин отметил, что помимо того, что первый отрезок почти готов к вводу, завершена укладка земли на всем протяжении участка первой очереди строительства, ведется подготовка насыпи и территории второй очереди.
При строительстве тоннеля на пересечении с трассой М3 Украина ‒ Середнево – Марьино – Десна завершена выемка грунта, выполняется укрепление подпорных стенок. Ведется выемка грунта и на втором таком сооружении.
Ввод всех участков автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово намечен на 2023 год. К этому моменту, с учетом реализуемого сегодня проекта обновления дорог в поселке Мосрентген, путь от Московской кольцевой автодороги до трассы М3 Украина – Середнево – Марьино ‒ Десна можно будет проделать, не выезжая на Калужское шоссе.
Напомним, первым дублером Калужского и Киевского шоссе в Новой Москве стала трасса Марьино – Саларьево. Движение по ней было открыто в сентябре 2020 года.
Всего с момента присоединения к столице новых территорий в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) построено более 276 км дорог.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв заявил, что согласно Адресной инвестиционной программе (АИП) Москвы, в ТиНАО в ближайшие 3 года планируется сдать в эксплуатацию 200 км дорог.
Мэр столицы Сергей Собянин утвердил название линии метро, которая пройдет от станции Крымская Московского центрального кольца (МЦК) до Троицка.
Согласно постановлению, линия получила название Троицкая (проектное наименование – Коммунарская).
«Кроме того, определены названия строящихся станций», – сообщается на официальном портале мэра столицы.
Наименования получили девять станций Троицкой линии:
«Крымская» («Севастопольский проспект») – пересадочная на одноименную станцию МЦК, находится у пересечения ул. Свержевского и Севастопольского проспекта;
«Академическая» – пересадочная на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, расположена вдоль ул. Дмитрия Ульянова (вблизи примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября);
«Вавиловская» («Улица Строителей») – расположена вдоль Ленинского проспекта (вблизи примыкания к нему ул. Строителей и Панфёрова);
«Тютчевская» («Славянский мир») – находится на территории поселения Мосрентген Новой Москвы (вдоль внешней стороны 42-го км МКАД);
«Бачуринская» – расположена на территории административно-делового центра (АЦД) «Коммунарка» (вдоль проектируемой автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево и магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе);
«Коммунарка» – пересадочная на одноименную станцию Сокольнической линии, находится на территории административно-делового центра «Коммунарка» под проектируемой автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево (у пересечения с проектируемым проездом 818);
«Сосенки» – расположена в поселении Сосенское (вдоль Калужского шоссе и вблизи примыкания к нему проектируемого проезда 7032);
«Ракитки» («Воскресенское») – находится в поселении Десёновское (вдоль Калужского шоссе в районе садоводческого некоммерческого товарищества «Ракитки»);
«Десна» – расположена в поселении Десеновское (в районе Нововатутинского проспекта и вблизи пересечения с 3-й Нововатутинской улицей).
Напомним, на Троицкой линии метро будет 16 станций, ее длина составит почти 40 км. Ежедневно новой веткой смогут пользоваться около 100 тыс. пассажиров.
Помимо этого, получила название строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии метро, расположенная на пересечении Дмитровского шоссе и ул. 800-летия Москвы. Теперь она – «Яхромская» (проектное название – «Улица 800-летия Москвы»). Недалеко от станции находится одноименная улица, названная в 1964 году в честь подмосковной Яхромы.
Согласно постановлению, линия получила название Троицкая (проектное наименование – Коммунарская).
«Кроме того, определены названия строящихся станций», – сообщается на официальном портале мэра столицы.
Наименования получили девять станций Троицкой линии:
«Крымская» («Севастопольский проспект») – пересадочная на одноименную станцию МЦК, находится у пересечения ул. Свержевского и Севастопольского проспекта;
«Академическая» – пересадочная на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро, расположена вдоль ул. Дмитрия Ульянова (вблизи примыкания к ней ул. Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября);
«Вавиловская» («Улица Строителей») – расположена вдоль Ленинского проспекта (вблизи примыкания к нему ул. Строителей и Панфёрова);
«Тютчевская» («Славянский мир») – находится на территории поселения Мосрентген Новой Москвы (вдоль внешней стороны 42-го км МКАД);
«Бачуринская» – расположена на территории административно-делового центра (АЦД) «Коммунарка» (вдоль проектируемой автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево и магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе);
«Коммунарка» – пересадочная на одноименную станцию Сокольнической линии, находится на территории административно-делового центра «Коммунарка» под проектируемой автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево (у пересечения с проектируемым проездом 818);
«Сосенки» – расположена в поселении Сосенское (вдоль Калужского шоссе и вблизи примыкания к нему проектируемого проезда 7032);
«Ракитки» («Воскресенское») – находится в поселении Десёновское (вдоль Калужского шоссе в районе садоводческого некоммерческого товарищества «Ракитки»);
«Десна» – расположена в поселении Десеновское (в районе Нововатутинского проспекта и вблизи пересечения с 3-й Нововатутинской улицей).
Напомним, на Троицкой линии метро будет 16 станций, ее длина составит почти 40 км. Ежедневно новой веткой смогут пользоваться около 100 тыс. пассажиров.
Помимо этого, получила название строящаяся станция Люблинско-Дмитровской линии метро, расположенная на пересечении Дмитровского шоссе и ул. 800-летия Москвы. Теперь она – «Яхромская» (проектное название – «Улица 800-летия Москвы»). Недалеко от станции находится одноименная улица, названная в 1964 году в честь подмосковной Яхромы.