Статистика ВК сообщества "Академия танца Бориса Эйфмана"

0+
Профессиональное хореографическое образовательное учреждение

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Танцевать в Мариинском театре — мечта многих учеников балетных школ. В этом году еще пять выпускников Академии танца Бориса Эйфмана стали частью одного из величайших театров мира.
1 июля в труппу [club130074765|Мариинского театра] были приняты Валерия Калинина, Никита Адушев, Евгений Алимпиев, Арсений Куликов и Егор Хазов.
Желаем ребятам успехов! Будем с гордостью следить за их выступлениями на знаменитой сцене.
Фото [club130074765|Мариинский театр] .
#mariinskynow
#выпускникиАТБЭ
#выпускникиАТБЭ2022

14 20 ER 2.5207
Уважаемый Борис Яковлевич!

Сердечно поздравляем Вас с юбилеем!
Желаем Вам здоровья, долголетия и воплощения на сцене всех творческих планов, которых немало!

Весь балетный мир восхищается Вашим гением, и уже 45 лет с восторгом встречают зрители каждый Ваш новый шедевр!
Даже самые маленькие ученики Академии мечтают работать в Вашем [club175940|театре]. Потому что однажды, увидев Ваш спектакль на сцене, оставаться равнодушным невозможно. Счастье - высшая форма благодарности за пройденный путь творца!

Сложно передать словами признательность, которую испытывают воспитанники, их родители и педагоги Академии, с гордостью носящей Ваше имя.
Первые профессиональные успехи выпускников Академии уже показали, насколько гениальна Ваша идея создания уникальной педагогической системы, воспитывающей универсального танцовщика 21 века.
Благодаря Вам у каждого талантливого ребёнка нашей страны появился шанс стать артистом балета, найти своё призвание в искусстве танца и прославлять Ваше имя на лучших сценах мира!

14 29 ER 2.7552
Поздравляем первокурсников со сдачей экзамена по классическому танцу!
Педагог класса юношей Петр Михайлович Русанов
Педагоги класса девушек: Татьяна Васильевна Еремичева, Татьяна Алексеевна Квасова

32 3 ER 2.5493
Государственный экзамен по классическому танцу выпускников 3 курса Академии танца Бориса Эйфмана (педагоги Наталья Владимировна Пермякова и Максим Евгеньевич Прокофьев) собрал множество оваций зрителей, теплых слов благодарности родителей и профессиональных отзывов выдающихся деятелей балетного искусства.
C радостью и гордостью делимся с вами комментариями гостей и членов экзаменационной комиссии.
💫«Поздравления преподавателю, руководству со вторым выпуском. В мужском уроке была сохранена традиция школы С.С. Каплана, в классе есть творческая дисциплина и общий стиль у учеников. Сильное мужское allegro. Все ребята смогли показать себя на хорошем уровне. Экзаменационный урок показал, что здесь все преподается на хорошем профессиональном уровне».

💫«Очень важно, что в Академии сохраняются традиции и школа русского балета.
Урок произвел впечатление порядка в классе. Все студенты подготовлены к работе в театре».

💫«Поздравления педагогу! Девушки показали хороший результат. Приятное впечатление от класса и показанного урока. Класс хорошо выучен и видно, что дети работают с удовольствием».

💫«Благодарность педагогу за сохранение традиций Н.М . Дудинской – это видно в комбинациях на пальцах, они были трудные, но лаконичные».

💫«Все девочки очень танцевальные и выразительные. Много индивидуальностей в классе».

💫«Поздравления педагогу. Все себя проявили. Все подходы были осмысленные, студенты следили за аккуратностью стоп. Хороший урок, все было прозрачно».

Фото: Евгений Матвеев

46 12 ER 2.6510
Сегодня особый день – день рождения человека, благодаря созидательному таланту которого существует Академия. Его трудом она родилась и развивается.

Уважаемый Борис Яковлевич!

Спасибо Вам за зажигательную энергию, за видение увлекающего за собой пути. За то, что «звание» «выпускник Эйфмана» – стало новым знаком качества для молодых артистов балета, которые уже начали свой путь на лучших сценах страны и мира.

Желаем Вам здоровья и долгих лет творчества, вдохновляющих событий, радости от достигнутого и совершенного!

13 15 ER 2.2469
Сегодня на сцене [club187195921|Театрa Академии танца] пройдет торжественная церемония вручения дипломов выпускникам 2022 года.

Оборачиваясь назад, понимаешь, что каждый раз, когда ты достигаешь одной вершины, появляется следующая. Путь восхождения к звездам бесконечный, но такой прекрасный.
Давайте вместе полистаем фотографии и пройдем этой дорогой воспоминаний от момента, когда ребята переступили порог Академии, до сегодняшнего дня.
До чего же это трогательно!😌

19 4 ER 1.9129
В Академии танца Бориса Эйфмана началась 4-я четверть. Несмотря на то, что весенние каникулы были совсем короткие, многие наши ученики успели соскучиться по своим учителям, одноклассникам и дружеской атмосфере, царящей в Академии и пронизанной любовью к искусству танца.

10 0 ER 1.8337
Академию танца посетила прима-балерина Большого театра и театра Ла Скала Светлана Захарова. Президент Академии Борис Эйфман провел знаменитую танцовщицу по репетиционным залам, показал общеобразовательную школу и учебный театр. Большим подарком для учащихся и педагогов стала творческая встреча с выдающейся звездой балетного искусства.

«Сегодня у нас в гостях великая балерина Светлана Юрьевна Захарова, - представил почетную гостью Борис Яковлевич. - Когда встречаешь человека, Богом одаренного чем-то, например, способностями к математике или еще чему-то — это чудо. Но когда ты встречаешь талантливую балерину — это особое чудо. Потому что это чудо красоты! Светлана Юрьевна – олицетворение красоты нашего искусства, красоты женщины, природы.

Я знаю Светлану Юрьевну со школьных лет, она танцевала в Мариинском театре, сейчас она прима-балерина Большого, Ла Скала, и вообще — я бы сказал — прима-балерина мира. И вот что важно: при такой славе, при такой ответственной, сложной жизни, она сохранила внутренний дух чистоты, порядочности, доброты и человечности, и она отдает это зрителям. Когда смотришь на Светлану Захарову на сцене, видишь не только идеальную форму. Она излучает свет!»

Светлана Юрьевна поблагодарила Бориса Яковлевича за приглашение и поделилась впечатлениями, которые произвела на неё экскурсия по Академии:
«Я увидела очень много талантливых детей с красивыми лицами, горящими глазами, с потрясающими фигурами. Вам очень повезло, что вы здесь учитесь, получаете образование в Петербурге, в Академии танца Бориса Эйфмана! Потому что это, действительно, уникально! Я думаю, что для вас это должно быть большим стимулом развиваться, учиться, слушать своих педагогов, которые вкладывают в вас свои знания.
Я часто говорю: самое страшное, когда педагог на тебя не обращает внимание. Никогда не думайте, что если вам делают замечание, то вас хотят обидеть. Наоборот, это значит, что вас замечают, в вас видят потенциал и в вас заинтересованы. То, что вы сейчас получаете, чему вас учат, с этим вы отправитесь в большую жизнь. Получайте знания, наслаждайтесь, что вы находитесь в таком прекрасном месте, тем более, у вас посмотрите, какой грандиозный театр! Вы можете здесь выступать, это редкость в наше время — в учебном заведении иметь такую большую, потрясающую профессиональную сцену!

Быть артистом балета значит быть вечным учеником. Сегодняшний спектакль никогда не будет похож на вчерашний: вы будете открывать в себе новые эмоциональные стороны, где-то будет импровизация.

Хочу пожелать вам, вашим семьям, педагогам, терпения, чтобы у вас все получалось, чтобы никогда не иссякало желание учиться. Выпускникам хочу пожелать большого яркого творческого пути. Чтобы вы наслаждались своей профессией, получали удовольствие от этого и дарили зрителям свое мастерство на лучших сценах мира.
Желаю учащимся, педагогам, руководству, чтобы все ваши мечты сбывались. Вы этого достойны.»

35 4 ER 2.0009
«Полный восторг!»
«Невероятные впечатления!»
«Мы приехали из Москвы, чтобы увидеть концерт, и это точно было не зря!»
Это впечатления гостей, вчера побывавших на выпускном концерте.
Желаем ребятам удачи на сегодняшнем концерте!

#выпускнойАкадемииТанцаБорисаЭйфмана

10 3 ER 1.7313
Благодаря Фонду сэра Антона Долина наши воспитанницы на годовом отчетном концерте смогли станцевать «Па-де-катр». Легендарный балет ставил на студенток Академии Михаил Канискин — художественный руководитель Фонда сэра Антона Долина, премьер Штутгартского балета, премьер Государственного балета Берлина. Мы попросили его поделиться воспоминаниями о репетициях.

— Михаил, как вам работалось с нашими воспитанницами?
— Честно? Фантастически. Я очень переживал, потому что мне пришлось впервые изучать с детьми «Па-де-катр», который танцевали великие балерины, прима-балерины по всему миру. Для нас это было серьезное решение, но мы сказали «да». Я думал, что мне придется очень много объяснять. Но девочки все понимали с полуслова, мне не приходилось повторять одно и то же. Мы занимались полторы недели, и они от начала до конца репетиции ловили каждое слово, пытались все запомнить, все понять и вложить это понимание в свое тело. Меня порадовало, что они прекрасно знают, кто такая Тальони, кто такая Гранд — а сейчас не каждый, кто учится в балетной школе, это знает. Видно, что они много работали с разными хореографами и педагогами, с разными пластическими языками. Они не говорят: «Нас учили только так» или «Мы так не умеем». Им предлагаешь: «Давайте попробуем!» И они пробуют, и у них получается.

— Какие впечатления у Вас остались от Академии танца Бориса Эйфмана?
— Эта школа — грандиозный, уникальный проект, великое дело для российского искусства танца. Здесь есть доверительная атмосфера между учениками и педагогами, дети не напряжены, не напуганы. При этом чувствуется дисциплина, строгость, весь традиционный академический строй. Что меня очень приятно удивило, так это здоровое, правильное мышление детей. У них, что называется, open mind. Одну из девочек, с которыми мы здесь репетировали, я поставил исполнять и Гранд, и Гризи. А она мне говорит: «Я не чувствую Гранд, но мне очень нравится Гризи. Можно я буду танцевать Гризи?» Хорошо, почему нет?
Зачем заставлять ребенка танцевать то, что не нравится? Мы делаем искусство, оно должно идти от души. Дети хотят учиться и не боятся признаться, когда что-то им нравится больше, а что-то меньше. Это стоит очень дорого. У меня у самого растет дочка, и я понимаю, как важно, когда у ребенка нет страха перед взрослым. Я считаю так: каким бы великим педагогом и известным танцовщиком ты ни был, когда разговариваешь с ребенком, ты должен спуститься на его уровень, чтобы смотреть глаза в глаза, а не сверху вниз. Если он зажимается, боится, то не откроется новой информации. Здесь такого нет, и это очень заметно.

17 3 ER 0.9669