ВЛ8-1162
Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра
Автор: Юрий Мокряк Дата: 24 июля 2022 г.
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
На перегоне Лог-Липки 28 мая в 18-06 произошла вынужденная остановка пассажирского поезда №1 Волгоград-Москва. На место происшествия был направлен вспомогательный тепловоз, а также пожарный поезд со станции Арчеда. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. Причины происшествия выясняются. В ГУ МЧС по Волгоградской области, информация о пожаре в тепловозе поступила в 18-25. Тепловоз, который остановился во Фроловском районе, был отцеплен и отогнан на безопасное расстояние.
Пожар был ликвидирован в 19-01.
Пожар был ликвидирован в 19-01.
6 августа, в обед на железнодорожном пути станции Барабинск произошло столкновение подвижного состава с краном восстановительного поезда, который производил работы по устранению схода двух вагонов.
В Бирилюсском районе Красноярского края с рельсов сошло 24 вагона с бревнами и концентратом свинца.
Предварительно установлено, что 11 июня 2022 года в вечернее время недалеко от станции Суриково Бирилюсского района Красноярского края при следовании грузового поезда произошел сход 24 вагонов, груженных бревнами и концентратом свинца. В результате происшествия произошло опрокидывание части вагонов с лесом, падения вагонов с концентратом свинца не допущено, никто не пострадал.
Предварительно установлено, что 11 июня 2022 года в вечернее время недалеко от станции Суриково Бирилюсского района Красноярского края при следовании грузового поезда произошел сход 24 вагонов, груженных бревнами и концентратом свинца. В результате происшествия произошло опрокидывание части вагонов с лесом, падения вагонов с концентратом свинца не допущено, никто не пострадал.
Пассажиры пригородного поезда, следовавшего из Томари в Холмск на Сахалине утром 5 августа не доехали до места назначения. На перегоне Томари – Новоселово-Сахалинское.
После сильных осадков под одним из участков пути обвалился грунт. Поезд успел проехать опасное место до обрушения грунта, с рельсов сошел только последний вагон. Для устранения последствий аварии на место был отправлен восстановительный поезд. Движение поездов на юге Сахалина приостановлено.
После сильных осадков под одним из участков пути обвалился грунт. Поезд успел проехать опасное место до обрушения грунта, с рельсов сошел только последний вагон. Для устранения последствий аварии на место был отправлен восстановительный поезд. Движение поездов на юге Сахалина приостановлено.
На перегоне Лунево-Порхов в Псковской области 24 июня произошел сход вагонов грузового поезда.
Предварительным расследованием установлено, что на скорости 70 км/ч «в режиме выбега произошло срабатывание тормозов с последующей остановкой поезда». При осмотре локомотивной бригадой выявлен сход с 1 по 13 вагон.
Из-за этого происшествия был задержан пассажирский поезд №820, следующий из Пскова в Петрозаводск. Состав перенаправили по обходному участку.
Для устранения последствий на место происшествия направили восстановительные поезда с близлежащих железнодорожных станций
Предварительным расследованием установлено, что на скорости 70 км/ч «в режиме выбега произошло срабатывание тормозов с последующей остановкой поезда». При осмотре локомотивной бригадой выявлен сход с 1 по 13 вагон.
Из-за этого происшествия был задержан пассажирский поезд №820, следующий из Пскова в Петрозаводск. Состав перенаправили по обходному участку.
Для устранения последствий на место происшествия направили восстановительные поезда с близлежащих железнодорожных станций
17 апреля, в ночное время, на стрелочном переводе №48 северного парка железнодорожной станции Лиски столкнулись маневровый локомотив и грузовой вагон, который затем опрокинулся. Обстоятельства инцидента будут выяснять сотрудники Воронежского следственного отдела на транспорте.
Боковое столкновение случилось около 4:00 [ по московскому времени ]. Предварительно железнодороники установили, что маневровый локомотив с прицепленными шестью вагонами проехал на запрещающий сигнал светофора.
Боковое столкновение случилось около 4:00 [ по московскому времени ]. Предварительно железнодороники установили, что маневровый локомотив с прицепленными шестью вагонами проехал на запрещающий сигнал светофора.
12 августа в 15 часов 50 минут на железнодорожной станции Бабаево. С рельс сошли электровоз и две цистерны.
Пострадавших и потери груза нет.
Пострадавших и потери груза нет.
Московская ж.д. Московско-Курский рег. 13.06.2022 в 15-17 на ст. Орехово-Зуево машинистом поезда № 1456 электровоз ВЛ10У № 730 машинист ТЧЭ Орехово допущено боковое столкновение с хвостовой частью поезда № 2601 электровоз 1,5ВЛ11М № 354/445А машинист ТЧЭ Ярославль. В результате столкновения пострадавших нет, в сходе электровоз ВЛ10У № 730. Поднят ВП ст. Орехово-Зуево.
Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути до (6 ‰) и массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰). Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции. Максимальная скорость локомотива достигает 120 км/ч.
На 2ЭС7 используется микропроцессорная система управления МПСУиД, включающая в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
На 15-20% снижен удельный расход электроэнергии на тягу поездов. Применение асинхронного тягового привода с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать силу тяги и значительно увеличить межремонтные пробеги.
На 2ЭС7 используется микропроцессорная система управления МПСУиД, включающая в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
На 15-20% снижен удельный расход электроэнергии на тягу поездов. Применение асинхронного тягового привода с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать силу тяги и значительно увеличить межремонтные пробеги.