Статистика ВК сообщества "Российские Железные Дороги"

0+
Вместе в пути 🕊

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

ВЛ8-1162
Абхазия, перегон Цандрыпш — Гагра

Автор: Юрий Мокряк Дата: 24 июля 2022 г.

93 49 ER 0.6025
На перегоне Лог-Липки 28 мая в 18-06 произошла вынужденная остановка пассажирского поезда №1 Волгоград-Москва. На место происшествия был направлен вспомогательный тепловоз, а также пожарный поезд со станции Арчеда. Пострадавших и угрозы экологической безопасности нет. Причины происшествия выясняются. В ГУ МЧС по Волгоградской области, информация о пожаре в тепловозе поступила в 18-25. Тепловоз, который остановился во Фроловском районе, был отцеплен и отогнан на безопасное расстояние.
Пожар был ликвидирован в 19-01.

401 170 ER 0.8030
6 августа, в обед на железнодорожном пути станции Барабинск произошло столкновение подвижного состава с краном восстановительного поезда, который производил работы по устранению схода двух вагонов.

306 105 ER 0.6334
В Бирилюсском районе Красноярского края с рельсов сошло 24 вагона с бревнами и концентратом свинца.
Предварительно установлено, что 11 июня 2022 года в вечернее время недалеко от станции Суриково Бирилюсского района Красноярского края при следовании грузового поезда произошел сход 24 вагонов, груженных бревнами и концентратом свинца. В результате происшествия произошло опрокидывание части вагонов с лесом, падения вагонов с концентратом свинца не допущено, никто не пострадал.

569 129 ER 0.8291
Пассажиры пригородного поезда, следовавшего из Томари в Холмск на Сахалине утром 5 августа не доехали до места назначения. На перегоне Томари – Новоселово-Сахалинское.
После сильных осадков под одним из участков пути обвалился грунт. Поезд успел проехать опасное место до обрушения грунта, с рельсов сошел только последний вагон. Для устранения последствий аварии на место был отправлен восстановительный поезд. Движение поездов на юге Сахалина приостановлено.

348 64 ER 0.6199
На перегоне Лунево-Порхов в Псковской области 24 июня произошел сход вагонов грузового поезда.
Предварительным расследованием установлено, что на скорости 70 км/ч «в режиме выбега произошло срабатывание тормозов с последующей остановкой поезда». При осмотре локомотивной бригадой выявлен сход с 1 по 13 вагон.
Из-за этого происшествия был задержан пассажирский поезд №820, следующий из Пскова в Петрозаводск. Состав перенаправили по обходному участку.
Для устранения последствий на место происшествия направили восстановительные поезда с близлежащих железнодорожных станций

658 135 ER 0.8712
17 апреля, в ночное время, на стрелочном переводе №48 северного парка железнодорожной станции Лиски столкнулись маневровый локомотив и грузовой вагон, который затем опрокинулся. Обстоятельства инцидента будут выяснять сотрудники Воронежского следственного отдела на транспорте. 
Боковое столкновение случилось около 4:00 [ по московскому времени ]. Предварительно железнодороники установили, что маневровый локомотив с прицепленными шестью вагонами проехал на запрещающий сигнал светофора.

418 84 ER 0.6778
12 августа в 15 часов 50 минут на железнодорожной станции Бабаево. С рельс сошли электровоз и две цистерны.
Пострадавших и потери груза нет.

254 172 ER 0.5913
Московская ж.д. Московско-Курский рег. 13.06.2022 в 15-17 на ст. Орехово-Зуево машинистом поезда № 1456 электровоз ВЛ10У № 730 машинист ТЧЭ Орехово допущено боковое столкновение с хвостовой частью поезда № 2601 электровоз 1,5ВЛ11М № 354/445А машинист ТЧЭ Ярославль. В результате столкновения пострадавших нет, в сходе электровоз ВЛ10У № 730. Поднят ВП ст. Орехово-Зуево.

494 57 ER 0.6726
Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 способен вести поезд массой 9000 тонн на участках с равнинным профилем пути до (6 ‰) и массой 6300 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰). Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции. Максимальная скорость локомотива достигает 120 км/ч.
На 2ЭС7 используется микропроцессорная система управления МПСУиД, включающая в себя функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС.
На 15-20% снижен удельный расход электроэнергии на тягу поездов. Применение асинхронного тягового привода с поосным регулированием момента на основе тяговых преобразователей с транзисторными модулями IGBT позволяет реализовывать силу тяги и значительно увеличить межремонтные пробеги.

89 149 ER 0.4731