Статистика ВК сообщества "Лецер для предпринимателей"

0+
SMM, Маркетинг, Продажи

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Друзья! Если Вы собрали небольшую аудиторию для рекламы и у Вас проблемы с откруткой (показы не идут), то попробуйте ручную ставку.
На этой неделе наблюдаются проблемы с автоматом.....

5 0 ER 0.7255
Как платить только за клики и не платить за показы?

В рекламных кампаниях с целью "Переходы по рекламе" возможно ручное управление алгоритмом.

Вы можете включить "Автоматическое управление ценой" и ВК будет брать с Вас деньги за показы, а клики будут получаться, как "сопутствующий продукт". Для новичков, которые только пришли - это рекомендуемая настройка, т.к. система сама найдет нужные клики по минимальной цене.
Но ВКонтакте - не ФБ! ВК не настолько умная машина.

Попробуйте ручное управление ценой. Вы можете установить стоимость клика самостоятельно и показы станут для Вас бесплатны. Никто не кликнул - деньги не сняли. А снимут за каждый клик.

Но помните, что количество показов будет зависеть от величины Вашей ставки. Поставите мало, показов будет мало. Поставите много - будут хорошие показы, но дорогие клики. Но чем выше ставка, тем больше конкуренции Вы сможете выиграть на аукционе.
Ориентируйтесь на прогнозы ВК, которые будут отображаться справа от настроек. Смотрите на количество охвата аудитории в день и неделю (в процентах от всей аудитории).
Пример: Вы хотите показать рекламу всем за 10 дней. Выбирайте такую ставку, чтобы дневной охват был примерно 10%
Ставку всегда можно уменьшить или увеличить.

Если Вы собрали небольшую аудиторию (5000 - 15 000 человек), то автомат может не запуститься вообще. Тогда ручная ставка станет для Вас безальтернативной.

6 1 ER 0.7346
Похожие аудитории.

В Инстаграм классно работали "Похожие аудитории" и многие рекламодатели получали от них - очень хорошие результаты.
И в ФБ - это был супер рекламный инструмент.

Похожая аудитория - это новая аудитория большего размера, которая по действиям в сети похожа на Ваших клиентов.

Что делать, если база клиентов есть, а рекламы в ФБ нет?

Три ответа:
ВК
MyTarget (ВК, OK, Юла, Авито)
Яндекс Аудитории (Яндекс Директ)

В этих трех РОССИЙСКИХ инструментах есть возможность создания похожих аудиторий по базе из телефонов или email.
И дальнейший запуск рекламы на эти аудитории.

Принцип создания аудиторий везде схож.
Загружаем в один столбик телефоны или адреса почт, делаем выбор между высокой точностью или большим охватом... и всё! Аудитория готова к рекламе.

0 1 ER 0.3809
Негативные и позитивные реакции пользователей в ВК

В ВК есть довольно интересный и полезный инструмент - собирание людей в отдельную базу по их реакции. Можно собрать людей, которые совершили любую положительную реакцию, например остановились и просмотрели запись, либо перешли по ссылке на сайт или в сообщество.
Также можно собрать всех людей, которые совершили негативные действия, такие как скрытие записи из новостей и т.д.

Почему это важно!
Первых можно догонять более теплыми предложениями, а вторых исключить из следующих рекламных показов.
Зачем исключать?
Как зачем?😂 Может наоборот - показать ему ещё и ещё, чтобы точно купил?🤣
Нет! Человек бесится, снова жалуется на рекламу, снижает ее оценку, а это ведет к дорожанию 1000 показов и исключению Вас с части аукциона.
Да и в конце концов, я сомневаюсь, что человек, который жалуется на Вас - купит у Вас что-то позже...

1 1 ER 0.3809
На тренингах о рекламном кабинете Facebook - очень часто я слышал один и тот же вопрос: "Как настроить рекламу на аудиторию моего конкурента".
Мой ответ был всегда простым: "Никак".

Но это в ФБ никак.
А в ВКонтакте и Яндекс Директе - можно и довольно просто!

1️⃣ В ВК - прямо есть строчки: "Подписчики сообщества" и "Активность в сообществах". Вторая - вообще самый сок 👍 Это люди, которые лайкают, комментируют, пишут в личку и смотрят посты Вашего конкурента. А в купе с парсерами можно совершить магию 🤣 и собрать людей, которые пишут сообщения Вашему конкуренту.
А ещё большей магией станет сбор владельцев сообществ и исключение их из показа рекламы 🤪
2️⃣ С теми же парсерами можно собрать подписчиков конкурента в Инстаграм, найти их в ВК, а потом запустить на них рекламу в ВК.
3️⃣ В Яндекс Директе (режим эксперта) можно показывать рекламу на людей, которые "Похожи" на посетителей того или иного сайта. Но по факту - рекламу видят и действующие посетители сайта конкурента.
4️⃣ На поиске Яндекса (там же в Эксперте) можно ввести поисковые запросы с упоминанием конкурента. И показываться в поиске, когда будут искать Вашего конкурента. А если Вы проанализируете товары и услуги конкурента и создадите отдельные объявления на каждый его товар, добавив больше преимуществ или ниже цену (указав прямо в объявлении), то будет снова магия 😂

0 0 ER 0.2451
Простой способ найти платежеспособную аудиторию

В настройках объявления ВК есть интересный фильтр - по устройствам.

Его можно использовать, дополняя интересы или поведение пользователей.

Частично согласен с возражением, что "Все Айфоны в кредит", но всё же иногда мы используем эту настройку, как дополнение, на проектах с относительно высокой стоимостью товара или услуги. Она работает.

1 0 ER 0.2360
7 эффективных заголовков, которые продают

1⃣ Вопросительный заголовок
Начните его со слова «что», «как», «почему» или «зачем» — и дальше используйте формулировку, которая зацепит Вашу аудиторию. Они создают незавершенность в голове у читателя, поэтому большинство людей дочитывает текст с таким заголовком до конца (или как минимум пробегает его по диагонали), чтобы вопрос не сидел занозой в мозгу.

▫ Как сделать ремонт и не сойти с ума?
▫ Как выбрать бухгалтера и не пожалеть об этом?
▫ Зачем Ваши сотрудники тратят на это рабочее время и как это изменить?

2⃣ Вопросительный заголовок с усилением (быстрее/лучше/дешевле/легче и т.д.)

▫ Как быстрее сделать хороший ремонт и не переплатить?
▫ Как удобнее вести бухгалтерию, чтобы финансы были в порядке?
▫ Как легче всего наладить отношения с подростком?

3⃣ Вопросительный заголовок «от противного» (не надо/неправильно/плохо и т.д.)
Он обращает на себя внимание, потому что люди не любят ошибаться и любят действовать эффективно.

▫ О чем не расскажет Ваш косметолог?
▫ Как не надо выбирать обучающие занятия для малыша?
▫ Почему неправильно выбирать няню по первому впечатлению?
▫ Где хуже всего искать рецепты здоровых блюд?

4⃣ Магия цифр
Цифры встречаются в текстах гораздо реже букв, вот почему они задерживают внимание. Важное условие — не больше одной цифры в заголовке.

▫ 3 самые дорогостоящие ошибки при ремонте квартиры.
▫ 5 приемов тайм-менеджмента, которые работают лучше всего.
▫ 20 главных выводов за 20 лет работы в продажах.

5⃣ Интрига
Поместите в заголовок фразу, которая будет намекать на актуальную для Вашей целевой аудиторию историю и обещать разгадку.

▫ Владелец кадрового агентства потратил 180 тысяч рублей зря. Не повторяйте его ошибку!
▫ Осторожно! Привычный вам способ заваривания чая делает его токсичным!

6⃣ «Волшебные слова» — слова и словосочетания, которые гарантированно притягивают внимание
Это выглядит довольно примитивно, но в малых дозах неплохо работает. Главное — чтобы каждый Ваш текст не начинался с такого заголовка.

▫ Вся правда о…
▫ Специальное…
▫ Впервые…
▫ Хотите узнать первыми…
▫ Бесплатно…

7⃣ Решение проблемы клиента
Сформулируйте решение проблемы Вашей целевой аудитории в заголовке — и всё, они ваши, пока не дочитают текст до конца!

▫ Главный бухгалтер, который никогда не ходит в отпуск, не болеет и не увольняется.

Обратите внимание — даже если в описании приема напрямую не указано, что фраза должна затрагивать проблемы, боли или страхи аудитории, это подразумевается всегда! Всё, что Вы пишете, должно быть интересно, должно цеплять и волновать потенциального покупателя.

2 0 ER 0.2360
Несколько Telegram-каналов распространили ники и пароли пользователей, которые использовали бесплатные VPN-сервисы.

Всего в Сеть попали данные 21 миллиона пользователей. Они подключались к бесплатным: SuperVPN, GeckoVPN и ChatVPN

1 0 ER 0.2268
Боль: разовая настройка таргета

Сегодня боль! Вот прямо серьёзно!

Я с 2007 года занимаюсь SMM. Именно в 2007 году мы создали первую группу в ВКонтакте "Пермские девушки самые красивые в мире!" и начали её продвижение. Чуть позже мы стали брать клиентов на продвижение и продавать рекламу в этой и других группах.

Сегодня в SMM у меня 2 направления:
🟢 Обучение и консультации, чтобы клиент сделал все сам
🟢 Настройка и ведение аккаунтов, чтобы клиент ничего сам не делал

Но почти каждый день обращаются с просьбой: "Настройте разово таргетинг". Я отказываюсь.

Как должна выглядеть эта услуга?
🔴 Я подбираю аудиторию, цели, бюджет
🔴 Создаю 5-7 креативов (картинка + текст)
🔴 Беру оплату, ухожу, а дальше клиент сам?

Настроить разово таргетинг для меня - это задача одного часа. А то и меньше. Я каждый день настраиваю таргетинг.
🤔 Только вот дальше что?

Таргетинг и креативы - это бесконечные гипотезы. Иногда через пару дней или чаще неделю, нужно менять курс.

🟢 Кто будет анализировать результаты?
🟢 Кто будет корректировать?
🟢 Кто отключит неэффективные и увеличит бюджет эффективным?

💡 Да и где грань между эффективно/неэффективно?
💡 Одна и та же рекламная связка может иметь разную эффективность в разных регионах

🟢 А когда аудитория выгорит? Что будете делать?

Обычно совет у меня такой:
✅ Совсем нет времени - заказывайте работу под ключ
✅ Есть желание разобраться и экономить на этом порядка 30-50 тысяч в месяц - научитесь сами! В будущем Вы будете тратить на это по часу в неделю, а то и реже.

Последнее относится и к предпринимателям с последними 10000 руб., которые просят разово настроить таргетинг. Обучение всегда дешевле, чем обслуживание. А разовая настройка - это лотерея, даже у самого опытного таргетолога

1 0 ER 0.2087
Вот так выглядит "Через не хочу" 😂

Пользователи ругаются, но количество контента в ВКонтакте неизбежно растёт.

Лично я, после блокировки Инстаграма, сейчас всё реже посещаю соцсети с точки зрения потребления контента.
За счёт этого экранное время стало сильно ниже!

2 0 ER 0.1906