Статистика ВК сообщества "То,что есть. Джидду Кришнамурти"

0+
"Начинать надо с понимания рабства ума."

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

17 апреля родилась Ханна Нидал (1946–2007). Ханна Нидал была датчанкой, практикующей буддисткой и учителем, посвятившим свою жизнь распространению тибетского буддизма по всему миру. На протяжении 35 лет Ханна Нидал являлась организатором приездов высоких учителей Карма Кагью, их переводчиком и помогала своему супругу, ламе Оле Нидалу, основывать центры Алмазного пути по всему миру.
--------------—
Явления не настолько реальны
Чтобы правильно применять буддизм, нужно хотя бы немного понимать, что явления не настолько реальны, как кажутся. Если мы не осознаем, что мир подобен сну, то лишь заменяем одни представления на другие, столь же иллюзорные.
Если вы не знаете Дхарму, тогда стремитесь жить в каких-то нереальных иллюзиях и думаете, что всё является тем, чем оно не является. Вы придаете вещам постоянство существования, которого у них нет. Я могу понять, как люди могут впасть в отчаяние, если не знают Дхармы. Ханна Нидал

0 0 ER 0.1775
В России отсутствует понимание что внешний мир — персональная проекция сердца-ума человека. Всё внешнее — порождение личного кармического видения.
------------------------—
Человек сообразно своему внутреннему состоянию порождает вокруг себя характерную только для него ОБЪЕКТИВНУЮ реальность.

Если видение спутанно, затемнено субъективностями, то есть нечисто, человек полностью поглощён иллюзорной, физической стороной явлений.

Если мы посмотрим вокруг, то увидим деревья, дома, горы и всё, что проявляется, но на самом деле всё это — порождение нашего кармического видения.

Хотя всё, что мы видим, связано с различными первоэлементами, обычно никто не может видеть природу этих первоэлементов.

В противном случае мы видели бы, что все дома, горы, деревья и прочее на самом деле выглядят как радужное тело.

Мы не видим этого, потому что у нас обычно нет такой способности.

Чогьял Намкай Норбу, учитель Дзогчена

4 0 ER 0.2284
Цель - введение ветров в центральный канал, потом в центр сердечной чакры и растворение их в нерушимом тигле.

Конечной целью является введение ветров в центральный канал, потом в центр сердечной чакры и растворение их в нерушимом тигле. Это механика просветления. Каналы, чакры, ветра и тигле являются инструментами, используемые нами для осуществления процесса просветления.

Когда мы достигнем конечного этапа, мы испытаем то, что называют союзом пустоты и великого блаженства. Великое блаженство порождается, когда расплавленная бодхичитта направляется вниз с макушки и вверх из тайного места.

Геше Таши Церинг Тантра Основы буддийской мысли

2 0 ER 0.1732
В России отсутствует понимание что внешний мир — персональная проекция сердца-ума человека. Человек сообразно своему внутреннему состоянию порождает вокруг себя характерную только для него ОБЪЕКТИВНУЮ реальность.
------------------------—
Человек сообразно своему внутреннему состоянию порождает вокруг себя характерную только для него ОБЪЕКТИВНУЮ реальность.

Если видение спутанно, затемнено субъективностями, то есть нечисто, человек полностью поглощён иллюзорной, физической стороной явлений.

Если мы посмотрим вокруг, то увидим деревья, дома, горы и всё, что проявляется, но на самом деле всё это — порождение нашего кармического видения.

Хотя всё, что мы видим, связано с различными первоэлементами, обычно никто не может видеть природу этих первоэлементов.

В противном случае мы видели бы, что все дома, горы, деревья и прочее на самом деле выглядят как радужное тело.

Мы не видим этого, потому что у нас обычно нет такой способности.

Чогьял Намкай Норбу, учитель Дзогчена

1 0 ER 0.1582
Умри, если ты должен умереть. Но никогда не допускай мысли, что ты живешь благодаря пище, а не силе Бога. Тот, Кто сотворил всякую форму питания, Тот, Кто наделил аппетитом, безусловно обеспечит Своего приверженца всем необходимым. Не воображай, будто тебя хранит еда, будто тебя поддерживают деньги или люди. В состоянии ли люди и деньги помочь, если Господь отберет дыхание твоей жизни? Они просто Его косвенные инструменты. Твоим ли умением переваривается пища в желудке? Воспользуйся мечом различения Рассеки цепи внешних средств и постигни Единственную Причину. Парамаханса Йогананда

3 0 ER 0.1814
Лама Еше часто плакал от сострадания к существам в сансаре. Не умея часто плакать от сострадания мы не развиваем бодхичитту. Те кто часто плачут от от сострадания к существам в сансаре становятся святыми
------------------—
Когда лама Еше один раз ушёл в затворничестве — а это было в маленьком общежитии, и у него была комнатка по соседству с другими — все слышали как лама Еше часто плачет по ночам. Плач был не от жалости к себе, а от сострадания к существам в сансаре. Лама Сопа Ринпоче

Над Шантидевой все издевались, люди прозвали его «тот, кто умеет делать только три вещи: есть, спать и испражняться». Это очень нехорошее прозвище, тем более для монаха. Но, по наблюдениям окружающих, он занимался только этим. Зато у Шантидевы была бодхичитта, и поэтому всё, что он делал, вплоть до самых обычных мелочей, приносило другим людям огромную пользу. Шантидева спокойно лежал и медитировал о благе всех живых существ и часто плакал, потому что его переполняло сострадание. Лама Еше

0 0 ER 0.1408
Не деньги и не люди.
Не воображай, будто тебя поддерживают деньги и люди. В состоянии ли деньги и люди помочь, если Господь отберёт дыхание твоей жизни? Парамаханса Йогананда.

1 0 ER 0.1407
Счастлив и свободен.
Я, монах, по сравнению с человеком преуспевающим, имеющим работу, жену, детей, деньги, не имею ничего, но если сравнить состояние души такого человека с моим, то я несоизмеримо богаче, так как мне нечего терять. А поскольку терять мне нечего, мне неведом страх.

Когда владеешь чем-то, боишься это потерять. Когда желаешь приобрести какую-нибудь замечательную вещь, то завидуешь тому, у кого она есть, однако, получив желаемое, ты вынужден хранить и оберегать эту вещь.

Не имею ничего, и потому доволен всем. Что мне нужно? Только простая еда, чтобы поддержать существование, да крыша над головой.

Счастлив везде, где бы ни находился. Могу поехать в любую часть света и везде буду чувствовать себя хорошо. Всегда в согласии с самим собой. И всё это благодаря разуму, исполняющему мои желания: разум исполняет всё.

Получил всё, что мне необходимо. Мне не нужно гоняться за соблазнами внешнего мира. Нашёл всё, что желал, в своём собственном разуме. Именно поэтому я свободен. Лама Еше Лосал Ринпоче

3 0 ER 0.1723
У нас два тела, личное и вселенское. Внешний мир — проекция нашего сердца-ума. Поэтому все проблемы внешнего мира — наши личные проблемы.
-------------------—
Мир является вашим телом.
Можно сказать, что у вас два тела, личное и вселенское. Личное приходит и уходит, вселенское всегда с вами. Всё творение является вашим вселенским телом. Вы так ослеплены личным, что не видите вселенского.

Это ослепление не пройдёт само по себе — его нужно убрать намеренно и умело. Когда все иллюзии поняты и отброшены, вы достигаете совершенного, свободного от ошибок состояния, в котором стираются все различия между личным и вселенским.

Нисаргадатта Махарадж

1 0 ER 0.1230
Общественное животное
Влечение к сансаре-майе сильнее человека. Почти все обречены на страдания потому что почти все не в силах преодолеть влечение к сансаре-майе. Какой спрос с человека — общественного животного по Далай-ламе 14. Глупец "я-тело" живёт в миру, избегая осознавать тщету суетной конечной жизни, а мудрец ищет Освобождения от слёз сансары-майи
------------------—
Великие учителя прошлого говорили: хотя все жаждут избавиться от страдания, большинство из нас просто не могут отказаться от него; и хотя никто не хочет страдать, нам кажется почти невозможным не питать влечения к сансаре. Дзонгсар Кхьенце Норбу Ринпоче

2 0 ER 0.1401