Встречай лето на новых дисках!
ВНИМАНИЕ! розыгрыш, участвуй и победителем сможешь стать именно
Диски Subaru 16 дюймов на летней резине
Моторное масло Motul 5 литров с заменой
Комплект химии по уходу за авто
Каждую неделю мы будем разыгрывать по одному призу
Условия очень просты:
1) Сделать репост данной записи себе на страницу
2) Отметить в комментариях друга Субарист и написать комментарий "Хочу подарок"
3)Поставить лайк данной записи
4) Быть подписчиков нашей группы
Розыгрыш будет проводиться в прямом эфире с помощью генератора случайных чисел
ВАЖНО: на момент определения победителя профиль должен быть открыт, также на стене профиля участника не должно быть более 3-х репостов разных розыгрышей
Отправим в любой город !
Всем, удачи!
Количество постов 13 538
Частота постов 114 часов 30 минут
ER
50.86
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
10 лет назад все только начиналось для нас. Первый официальный чемпионат Первая гоночная машина.
Subaru Forester SF-5 / 300л.с. / Лучшее время на квотере 13.3сек. За рулём Роман Мастеров.
Что мы имеем в этом году?
[id7698429|Роман Мастеров] / 𝙄𝙢𝙥𝙧𝙚𝙯𝙖 𝙒𝙍𝙓 𝙎𝙏𝙄 𝙂𝘾-8 / мощность 1450лс.
[id58790151|Вячеслав Волков] / 𝙄𝙢𝙥𝙧𝙚𝙯𝙖 𝙂𝘾-8 / 950л.с.
Лучшее время предстоит еще установить. Нам лишь остаётся подождать 4 дня
Subaru Forester SF-5 / 300л.с. / Лучшее время на квотере 13.3сек. За рулём Роман Мастеров.
Что мы имеем в этом году?
[id7698429|Роман Мастеров] / 𝙄𝙢𝙥𝙧𝙚𝙯𝙖 𝙒𝙍𝙓 𝙎𝙏𝙄 𝙂𝘾-8 / мощность 1450лс.
[id58790151|Вячеслав Волков] / 𝙄𝙢𝙥𝙧𝙚𝙯𝙖 𝙂𝘾-8 / 950л.с.
Лучшее время предстоит еще установить. Нам лишь остаётся подождать 4 дня
Подведём итоги фестиваля по дрэг-рейсингу состоявшийся в Краснозёрке 25 июня
⠀
Волков Вячеслав
Класс ( Unlimited Street 1 )
🥇1 Место
⠀
Александр Вотяков
Класс ( Fast Street B )
4 Место
⠀
Виктор Фомин
Класс ( Fast Street A )
🥇 1 Место
⠀
Волков Вячеслав
Класс ( Unlimited Street 1 )
🥇1 Место
⠀
Александр Вотяков
Класс ( Fast Street B )
4 Место
⠀
Виктор Фомин
Класс ( Fast Street A )
🥇 1 Место
О первом этапе по дрэг рейсингу.
⠀
Первый квалификационный заезд начался как обычно, в наших планах не стоял проезд «на все бабки», но именно он внёс свои коррективы: #КорчРомарио загорелся.
⠀
В течении пары минут автомобиль потушили, а машина тех.помощи доставила пострадавшего в парк-стоянку.
⠀
Двадцать минут понадобилось, чтобы оценить масштаб бедствия и принять решение. Признаться, оно было единственно верным: несмотря ни на что - бороться за победу.
⠀
Оставшаяся в Новосибирске часть команды Алексей Леонтьев, Ефимов Артем, Алексей Студинский, Алпеев Юрий, Олег Санин, Антон Жигидий сняла мотор с Акулы, собрала по городу недостающие запчасти.
⠀
Наш друг [id72155654|Михаил Стаселько] привез «ремкомплект корча» на аэродром #Панфилово в #Новороманово, пока мы с [id5395083|Guilty Ii] катались по окрестностям в поисках расходников.
⠀
[id28702022|Алексей Шадрин] , Алексей Павлюков, [id225014154|Артем Беленков] , [id261357049|Саня Орлов] , [id4212510|Владимир Камнев] , Сергей Медведев в в полевых условиях, без самого необходимого снимали и ставили мотор, восстанавливали проводку, решали огромное количество возникающих сопутствующих задач.
⠀
В какой-то момент нам стало казаться, что все бессмысленно - отсутствовал шланг маслоподачи, но и здесь, каким-то неведомым способом, наш [id28702022|Алексей Шадрин] смог решить и эту проблему.
⠀
Первый запуск...масло льётся из проставки под масляным фильтром.
⠀
Второй запуск...масло льётся вновь, но уже из под замятого масляного фильтра.
⠀
Третий запуск и... это победа!
Мотор работает четко, без внешних нареканий, все тех.жидкости на месте.
⠀
Два часа ночи и наша команда сделала это!
⠀
В поле, без ямы или подьемника, без необходимого минимума инструментов, почти в полной темноте - силами всех и каждого! Мы смогли!
⠀
Даже несмотря на то, что в первых же двух звёздах, #КорчРомарио категорически отказался ехать (предположительно лёгли мотор с коробкой) это было уже не так уж и важно.
⠀
Наша команда сделала почти невозможное.
И именно это действительно круто.
⠀
Да, нам не удалось вырвать победу из рук обстоятельств, но нашей команде есть чем гордиться.
⠀
Теперь в наших планах до 10 июля собрать принципиально новый проект.
⠀
И у нас все получится, ну что: «давай по новой, Миша, все *ня»!
⠀
Первый квалификационный заезд начался как обычно, в наших планах не стоял проезд «на все бабки», но именно он внёс свои коррективы: #КорчРомарио загорелся.
⠀
В течении пары минут автомобиль потушили, а машина тех.помощи доставила пострадавшего в парк-стоянку.
⠀
Двадцать минут понадобилось, чтобы оценить масштаб бедствия и принять решение. Признаться, оно было единственно верным: несмотря ни на что - бороться за победу.
⠀
Оставшаяся в Новосибирске часть команды Алексей Леонтьев, Ефимов Артем, Алексей Студинский, Алпеев Юрий, Олег Санин, Антон Жигидий сняла мотор с Акулы, собрала по городу недостающие запчасти.
⠀
Наш друг [id72155654|Михаил Стаселько] привез «ремкомплект корча» на аэродром #Панфилово в #Новороманово, пока мы с [id5395083|Guilty Ii] катались по окрестностям в поисках расходников.
⠀
[id28702022|Алексей Шадрин] , Алексей Павлюков, [id225014154|Артем Беленков] , [id261357049|Саня Орлов] , [id4212510|Владимир Камнев] , Сергей Медведев в в полевых условиях, без самого необходимого снимали и ставили мотор, восстанавливали проводку, решали огромное количество возникающих сопутствующих задач.
⠀
В какой-то момент нам стало казаться, что все бессмысленно - отсутствовал шланг маслоподачи, но и здесь, каким-то неведомым способом, наш [id28702022|Алексей Шадрин] смог решить и эту проблему.
⠀
Первый запуск...масло льётся из проставки под масляным фильтром.
⠀
Второй запуск...масло льётся вновь, но уже из под замятого масляного фильтра.
⠀
Третий запуск и... это победа!
Мотор работает четко, без внешних нареканий, все тех.жидкости на месте.
⠀
Два часа ночи и наша команда сделала это!
⠀
В поле, без ямы или подьемника, без необходимого минимума инструментов, почти в полной темноте - силами всех и каждого! Мы смогли!
⠀
Даже несмотря на то, что в первых же двух звёздах, #КорчРомарио категорически отказался ехать (предположительно лёгли мотор с коробкой) это было уже не так уж и важно.
⠀
Наша команда сделала почти невозможное.
И именно это действительно круто.
⠀
Да, нам не удалось вырвать победу из рук обстоятельств, но нашей команде есть чем гордиться.
⠀
Теперь в наших планах до 10 июля собрать принципиально новый проект.
⠀
И у нас все получится, ну что: «давай по новой, Миша, все *ня»!
Вячеслав Волков. 1/2 Финала.
Вид от первого лица.
#Subaru#dragracinglife#RDRC#Subaru#Impreza#GC8#unlimited [id58790151|Вячеслав Волков] [club187449246|DRAG RACING SIBERIA] [id150743199|Иван Измаденов]
Вид от первого лица.
#Subaru#dragracinglife#RDRC#Subaru#Impreza#GC8#unlimited [id58790151|Вячеслав Волков] [club187449246|DRAG RACING SIBERIA] [id150743199|Иван Измаденов]
"Во избежание перегрева мотора"
⠀
Не будет секретом для заядлого "Субариста", что моторы серии EJ25, EZ30-36, являются наиболее подверженному к перегреву.
⠀
При умеренной езде, с исправной системой охлаждения проблем у этих моторов не возникает. Всё меняется, когда мотор продолжительное время работает на повышенных оборотах.
Сток система перестаёт справляться с ростом температуры, что приводит к неприятным последствиям.(Разрушению ДВС)
⠀
Сегодняшним днём мы поговорим об одном из решений данной проблемы - установка маслокулера
⠀
Такое решение поможет снизить температуру в среднем на 7℃. Для кого-то такая цифра покажется незначительной, но парой этого бывает достаточно что бы мотор работал в оптимальном температурном диапазоне.
⠀
На такие работы к нам привезли Legacy Bl с мотором ej255
В придачу к установке маслокулера ДВС, владелец принял решение установить кулер на охлаждение трансмиссии.
⠀
Теперь поговорим о ценах.
⠀
Запчасти;
•Защитная гофра 1шт 400₽
•Комплект уплотнительных колец 400₽
•Комплект фитингов 2000₽
•Маслокулер 𝗘𝗨𝗥𝗢-𝟭𝟲 2шт по 4550₽
•Проставка маслокулера 4000₽
•Рукав армированный тефлоновой 2м
5000₽
•Термолента 1000₽
•Трубка охлаждения АКПП 500₽
•Шланг АКПП 1000₽
⠀
Итог:23.400₽
⠀
Работы;
•Снятие установка бампера 1000₽
•Установка кулера АКПП 4000₽
•Установка кулера ДВС + обмотка лентой 6000₽
•Опресовка шлангов 600₽
⠀
Итого:11.600₽
⠀
✳️Общая сумма 35.000₽. Примерно столько стоит продлить жизнь своему мотору.
⠀
Не будет секретом для заядлого "Субариста", что моторы серии EJ25, EZ30-36, являются наиболее подверженному к перегреву.
⠀
При умеренной езде, с исправной системой охлаждения проблем у этих моторов не возникает. Всё меняется, когда мотор продолжительное время работает на повышенных оборотах.
Сток система перестаёт справляться с ростом температуры, что приводит к неприятным последствиям.(Разрушению ДВС)
⠀
Сегодняшним днём мы поговорим об одном из решений данной проблемы - установка маслокулера
⠀
Такое решение поможет снизить температуру в среднем на 7℃. Для кого-то такая цифра покажется незначительной, но парой этого бывает достаточно что бы мотор работал в оптимальном температурном диапазоне.
⠀
На такие работы к нам привезли Legacy Bl с мотором ej255
В придачу к установке маслокулера ДВС, владелец принял решение установить кулер на охлаждение трансмиссии.
⠀
Теперь поговорим о ценах.
⠀
Запчасти;
•Защитная гофра 1шт 400₽
•Комплект уплотнительных колец 400₽
•Комплект фитингов 2000₽
•Маслокулер 𝗘𝗨𝗥𝗢-𝟭𝟲 2шт по 4550₽
•Проставка маслокулера 4000₽
•Рукав армированный тефлоновой 2м
5000₽
•Термолента 1000₽
•Трубка охлаждения АКПП 500₽
•Шланг АКПП 1000₽
⠀
Итог:23.400₽
⠀
Работы;
•Снятие установка бампера 1000₽
•Установка кулера АКПП 4000₽
•Установка кулера ДВС + обмотка лентой 6000₽
•Опресовка шлангов 600₽
⠀
Итого:11.600₽
⠀
✳️Общая сумма 35.000₽. Примерно столько стоит продлить жизнь своему мотору.
𝗦𝘂𝗯𝗮𝗿𝘂 𝗜𝗺𝗽𝗿𝗲𝘇𝗮 𝗚𝗖-𝟴
"Боевой Ангел"
Двигатель 𝗘𝗝𝟮𝟬𝗫
Трансмиссия 𝗧𝗚-𝟱
Пилот - Вячеслав Волков
⠀
Из доработок в этом сезоне;
1 портовая закись +100лс для старта
BorgWarner s300, на 950лс
Новый топливный насос 1000л/ч
Установлен каркас безопасности, согласно новым стандартам
⠀
В этом сезоне планируем ехать стабильно 9.0
"Боевой Ангел"
Двигатель 𝗘𝗝𝟮𝟬𝗫
Трансмиссия 𝗧𝗚-𝟱
Пилот - Вячеслав Волков
⠀
Из доработок в этом сезоне;
1 портовая закись +100лс для старта
BorgWarner s300, на 950лс
Новый топливный насос 1000л/ч
Установлен каркас безопасности, согласно новым стандартам
⠀
В этом сезоне планируем ехать стабильно 9.0
Не смотря на то что пандемия изолировала нас от множества ежегодных авто мероприятий, это не помешало постройки наших корчей и подготовке к новому сезону .
С уверенностью можно сказать что не только мы одни стремительно готовимся к сезону.
Прямое тому подтверждение прошлый сезон, на который заявилось огромное количество новых участников, ещё не известных публике .
Но на одних только заездах в RDRC, мы не планировали останавливаться
Как мы уже говорили ранее про "Казаха", эта машина не годится к заездам на крупных чемпионатах.
Но зато она как нельзя кстати подойдет для гонок в неформальной обстановке.
Отсутствие строгих стандартов корчестроения, с соблюдением всех норм пожаробезопасности, стандартов мощности, конфигурации моторов и прочего, как нельзя на руку для тех, кто не планирует делать из своей повседневной машины жесткого корча. В свою очередь это значит что "Казах" способен пройти дресс-код.
На сегодняшний день спек "Казаха" будет следующий;
EJ205 мотор, собранный на ковке
5 ступенчатая МКПП PPG
Турбина power interorice, мощностью 600лс
Усиленные привода
Планируется получить 500-550лс с колес и выйти из 11сек
"Не много", скажете вы, но для городской машины этого вполне достаточно
В оконцовке хотелось бы сказать что все "Street" заезды проводятся на закрытом полигоне в строгой изоляции ото всех
С уверенностью можно сказать что не только мы одни стремительно готовимся к сезону.
Прямое тому подтверждение прошлый сезон, на который заявилось огромное количество новых участников, ещё не известных публике .
Но на одних только заездах в RDRC, мы не планировали останавливаться
Как мы уже говорили ранее про "Казаха", эта машина не годится к заездам на крупных чемпионатах.
Но зато она как нельзя кстати подойдет для гонок в неформальной обстановке.
Отсутствие строгих стандартов корчестроения, с соблюдением всех норм пожаробезопасности, стандартов мощности, конфигурации моторов и прочего, как нельзя на руку для тех, кто не планирует делать из своей повседневной машины жесткого корча. В свою очередь это значит что "Казах" способен пройти дресс-код.
На сегодняшний день спек "Казаха" будет следующий;
EJ205 мотор, собранный на ковке
5 ступенчатая МКПП PPG
Турбина power interorice, мощностью 600лс
Усиленные привода
Планируется получить 500-550лс с колес и выйти из 11сек
"Не много", скажете вы, но для городской машины этого вполне достаточно
В оконцовке хотелось бы сказать что все "Street" заезды проводятся на закрытом полигоне в строгой изоляции ото всех
Subaru Service Nsk- специализированный сервис по обслуживанию и тюнингу автомобилей марки SUBARU.
Контрактные и новые (оригинальные и дубликатные) запчасти на автомобили марки SUBARU.
#строимкорчи
#делаемсвап
Продаем запчасти на #subaru.
Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9
8 (383) 255-00-30 (сервис)
8 (983) 000-03-03 (новые запчасти);
8 (903) 934-55-33 (контрактные запчасти, whatsApp);
8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти);
Контрактные и новые (оригинальные и дубликатные) запчасти на автомобили марки SUBARU.
#строимкорчи
#делаемсвап
Продаем запчасти на #subaru.
Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 47, к9
8 (383) 255-00-30 (сервис)
8 (983) 000-03-03 (новые запчасти);
8 (903) 934-55-33 (контрактные запчасти, whatsApp);
8 (983) 000-05-05 (контрактные запчасти);