Новые правила ютуба.
Кажется за мой счет хотят заработать все кроме меня. 30% берет медиасеть, 24% теперь сам ютуб. А как вы помните месячный доход всего 30$. Я даже ни хочу ни чего подтверждать - сделаем по другому. Обломаем доходим всем.
В ближайшие дни отключу монетизацию канала полностью. 15 долларов или около того погоды не сделают. Так лучше вы выбудете нормально смотреть уроки чем кто-то на этом зарабатывать Напомню с чего все начиналось - 100$ в месяц со 150 подписчиками. Перспективы были хорошие...
И после этого они говорят что хотят развивать и поддерживать каналы выпускающие обучающие видео
Статистика ВК сообщества "PointJS - Российский игровой движок / Mult-uroki"
Учим создавать мультфильмы, анимацию, игры
Количество постов 5 037
Частота постов 221 час 30 минут
ER
16.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, В связи с санкциями и последними новостями что происходят в мире, а именно что на нас опять пытаются повесить железный занавес от Мира. Кому от этого будет хуже? Конечно только нам... Ни технологий, ни операционных систем... У нас толком ничего нет и не сделано. Мы лишь торговали нефтью и газом... При поддержки государства могли многое сделать - но тут это н кому не интересно было. И вот результат.
Даже тот же WebSocket, на котором у нас в проекте и не только работаю игровые сервера, на котором мы делали сетевые игры, очень популярен в Америке и совсем не известен в России. Нас заставляют использовать устаревший php которому лет 20-30 и совсем не популяризируют современные технологии. Таких примеров много...
Наш проект для популяризации использовал Ютуб для хранения и показа уроков. Пока до него не добрались, но в телеграмме уже удалили все мои посты (коих пока было только 2) и заблокировали доступ. Если удалят и Ютуб... ну чтож. Видимо придется делать свой видеохостинг независимый. Правда сколько лет уйдет на это не известно. Канал ютуба заполнялся 10 лет уроками! Ну и придется переезжать где нам не будут мешать работать.
Все это я веду к тому, что если что то начнется удаляться и блокироваться, я обязательно все восстановлю. И чтобы не упустить новости, вы всегда можете добавиться [id569374|КО МНЕ В ДРУЗЬЯ] и следить за новостями.
Даже тот же WebSocket, на котором у нас в проекте и не только работаю игровые сервера, на котором мы делали сетевые игры, очень популярен в Америке и совсем не известен в России. Нас заставляют использовать устаревший php которому лет 20-30 и совсем не популяризируют современные технологии. Таких примеров много...
Наш проект для популяризации использовал Ютуб для хранения и показа уроков. Пока до него не добрались, но в телеграмме уже удалили все мои посты (коих пока было только 2) и заблокировали доступ. Если удалят и Ютуб... ну чтож. Видимо придется делать свой видеохостинг независимый. Правда сколько лет уйдет на это не известно. Канал ютуба заполнялся 10 лет уроками! Ну и придется переезжать где нам не будут мешать работать.
Все это я веду к тому, что если что то начнется удаляться и блокироваться, я обязательно все восстановлю. И чтобы не упустить новости, вы всегда можете добавиться [id569374|КО МНЕ В ДРУЗЬЯ] и следить за новостями.
Давно не заходил на ютуб (максимум отвечаю на ваши вопросы под уроками). Занимаюсь создание нового проекта - вам он понравится. И тут заметил очередную подлость от ютуба. Записываешь качественные уроки, годами зарабатываешь авторитет, а тут раз и дизлайки скрыты. То есть оценить ролик сейчас станет возможно только посмотрев его. Тем самым качественный контент прировняли к мусору а некачественный продвинули вверх. Ютуб скатывается вниз и не хочет этого показывать - друго объяснения я не вижу зачем скрывать дизлайки. Напомню:
1. Ютуб 3 раза подставил меня крупно. Первый раз когда убрал всплывающие аннотации с роликов. А ведь именно там я давал ссылки на смежные уроки и сопутствующие материалы. В те времена пришлось пересмотреть 200 уроков и заново искать ссылки и вставлять уже в описание
2. Убрали раздел отзывы на ютубе. А ведь когд у меня не было сайта я всех просил отставить отзыв именно на ютубе в разделе
3. Изменили видимую длину описания под роликом - пришлось переписать описание для 500 уроков. И вот теперь четвертый прикол с дизлайками.
Все эти проблемы не были бы проблемами если ты записываешь спам роили как играют котята или что-то таком духе где описание одно и тоже. Но когда это уникальный контент все приходится переделывать вручную.
Вывод: Если есть возможность не связывайтесь со сторонними сервизами и используйте их по минимуму, чтобы в будущем не зависеть от бзиков руководства
1. Ютуб 3 раза подставил меня крупно. Первый раз когда убрал всплывающие аннотации с роликов. А ведь именно там я давал ссылки на смежные уроки и сопутствующие материалы. В те времена пришлось пересмотреть 200 уроков и заново искать ссылки и вставлять уже в описание
2. Убрали раздел отзывы на ютубе. А ведь когд у меня не было сайта я всех просил отставить отзыв именно на ютубе в разделе
3. Изменили видимую длину описания под роликом - пришлось переписать описание для 500 уроков. И вот теперь четвертый прикол с дизлайками.
Все эти проблемы не были бы проблемами если ты записываешь спам роили как играют котята или что-то таком духе где описание одно и тоже. Но когда это уникальный контент все приходится переделывать вручную.
Вывод: Если есть возможность не связывайтесь со сторонними сервизами и используйте их по минимуму, чтобы в будущем не зависеть от бзиков руководства
А тем временем я зарегистрировал второй товарный знак. Теперь мы студия анимации, которая может даже разрабатывать свое ПО, чем [id569374|Я] сейчас и занимаюсь
Недавно ездил в деревню. На старом компьютере нашёл игру, которую сделал 10 лет назад в геймейкере. Но потом на 5 лет забыл про это дело и занялся анимацией.
Видеоответ на часто задаваемый вопрос:
Создаем проект по размеру изображения в Aime Studio Pro (Moho) и неточность масштаба камеры в программе по отношению к другим растровым объектам
Создаем проект по размеру изображения в Aime Studio Pro (Moho) и неточность масштаба камеры в программе по отношению к другим растровым объектам
Кто еще не спит? Работаю над созданием нового урока по созданию игры змейка на движке PointJS (мой рабочий экран).
Ищу людей, разбирающихся в одной из указанных ниже программах.
Spine, Maya, Blender, 3dMax, Cinema4D. / P.S. (2.5D - изометрия)
Надо уметь:
1. Создавать (моделировать персонажей) (2.5D или 3D) (малополигональные тоже приветствуются)
2. Прокладывать кости и настаивать (чтобы в будущем делать анимацию)
3. Создавать с этим персонажем анимацию: Idel, походка, бег, прыжок, удар, получение урона и смерть
4. Уметь делать(анимировать) оружие и давать персонажу в руку (меч, нож, лук, пистолет)
5. Уметь создавать хотя бы 2 эффекта (свечение и огонь). Например меч у кого-то светится или в посохе кристалл горит.
6. Также будет приветствоваться если знаете как моделировать здания, деревья и объекты сцены (2.5D или 3D)
Photoshop, Illustrator и еще что-то где можно рисовать
Надо уметь:
1. Рисовать в стиле пиксель арт
2. Рисовать (моделировать) локации для игр (2D, 2.5D)
3. Рисовать карты уровней игры (10.000*10.000px) (2D, 2.5D)
4. Рисовать в изометрии (2.5D)
5. Рисовать фоны
Примерные примеры прикрепил в этом посту. Работа оплачивается. Все предложения присылайте [id569374|мне в ЛС]. Подробнее уже все объясню.
Spine, Maya, Blender, 3dMax, Cinema4D. / P.S. (2.5D - изометрия)
Надо уметь:
1. Создавать (моделировать персонажей) (2.5D или 3D) (малополигональные тоже приветствуются)
2. Прокладывать кости и настаивать (чтобы в будущем делать анимацию)
3. Создавать с этим персонажем анимацию: Idel, походка, бег, прыжок, удар, получение урона и смерть
4. Уметь делать(анимировать) оружие и давать персонажу в руку (меч, нож, лук, пистолет)
5. Уметь создавать хотя бы 2 эффекта (свечение и огонь). Например меч у кого-то светится или в посохе кристалл горит.
6. Также будет приветствоваться если знаете как моделировать здания, деревья и объекты сцены (2.5D или 3D)
Photoshop, Illustrator и еще что-то где можно рисовать
Надо уметь:
1. Рисовать в стиле пиксель арт
2. Рисовать (моделировать) локации для игр (2D, 2.5D)
3. Рисовать карты уровней игры (10.000*10.000px) (2D, 2.5D)
4. Рисовать в изометрии (2.5D)
5. Рисовать фоны
Примерные примеры прикрепил в этом посту. Работа оплачивается. Все предложения присылайте [id569374|мне в ЛС]. Подробнее уже все объясню.
Теперь, если в моих играх что-то будет не работать и мерцать, я буду использовать эту гениальную фразу: "чтобы каждый рендерился хотя бы иногда".
Взято из механики устройств игр для Dendy.
Взято из механики устройств игр для Dendy.