КАК НАЙТИ ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ 2
🖼СМЕНА ОБСТАНОВКИ
Работа в офисе или дома, неважно, но однотипная картинка вокруг — напрямую влияет на идеи. Она как бы замораживает новые потоки и вы начинаете вариться в собственном соку переработанных 🧑🏻 творческих мыслей. Этот феномен я называю «ментальная жвачка». От этой «жвачки» легко избавиться!
🏻 Нужно сконцентрироваться на нескольких идеях, которые необходимо разрешить в ближайшее время и отпустить их. Например, выделяете 2-3 идеи или мысли, думаете, что вам нужно их решить, фиксируете их в 🧠 голове, что они есть и они срочные. После этого, выдыхаете и позволяете себе ничего не делать. Странно, правда? Но это рабочая история. Вам нужно ничего не делать и не чувствовать себя при этом виноватыми.
Можно:
Пойти гулять без цели, не готовьтесь долго, оделись и вышли!
Пойти в музей, в который долго собирались пойти;
Водить машину час с музыкой 90-ых;
Почитать сложную классику, она перегружает мозг.
Важно делать то, что обычно не входит в рутину ваших дней!
Мозгу 🧠 нужно расслабиться, поэтому самое эффективное будет заняться бессмысленными вещами на несколько часов. Когда вы вернетесь к работе, скорей всего, у вас моментально появятся нужные решения.
А еще, на время такой перегрузки, отключите телефон и не отвлекайтесь на социальные сети.
🏻Попробуйте этот метод! Работает, проверено!
.
.
.
#furmanmarketing #идеикреатива #креатив #гдеискатьидеи
.
Картинка: La corde sensible by René Magritte #renemagritte
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
КАК НАЙТИ ВДОХНОВЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ИДЕЙ
Творческие процессы забирают массу сил и ️ энергии. Это сложно понять прагматичным людям, занимающимися физической работой. Ведь после их трудового дня, можно сразу зафиксировать «было-стало», а после трудового дня креативщика результат может быть увиден через месяц и даже позже. Но именно благодаря 🦄 творческим идеям бренды завоевывают новые рынки и становятся еще могущественней.
Я как креативный маркетолог, собрала для вас некоторые идеи, которые помогут разблокировать творческие процессы и начать мыслить креативно.
ВНОВЬ!
НАСМОТРЕННОСТЬ
Насмотренность — наше все! Я считаю, что уровень насмотренности напрямую влияет на ваш вкус, эстетику, выбор, уровень креативности и скорость принятия решений. Заведите себе закрытый аккаунт в Инстаграм с подписками на тематику вашей деятельности.
Не стоит мешать эту информацию с вашим основным аккаунтом, так как вы будете постоянно отвлекаться на посторонние посты, фото друзей и тематические паблики. То есть, если вы занимаетесь психологией / недвижимостью / рассказываете о диетах или саморазвитии, в вашем скрытом тематическом аккаунте должно быть до 1000 подписок на других 🏻🏻♀ специалистов в вашей тематике в вашем и других городах / в других странах СНГ / в других 🗺 странах мира.
Введите традицию, что каждый день минимум полчаса вы смотрите этот профиль, следите за рынком, рассматриваете, кто о чем пишет, какие 🖼 картинки ставит, какие интересные темы озвучивает. Выписывайте в специальный блокнот то, что больше всего понравилось, а также СТОП лист того, что не понравилось совершенно.
Как только появится креативный ступор и вы не будете знать, о чем писать, ваш блокнот станет настоящей 🪄 палочкой-выручалочкой, ведь там вы найдете море идей, которые сможете переделать под себя.
Продолжение следует...
.
.
.
#насмотренность #креативность #креативностьрешает #идеикреатива #креативныеидеи
Творческие процессы забирают массу сил и ️ энергии. Это сложно понять прагматичным людям, занимающимися физической работой. Ведь после их трудового дня, можно сразу зафиксировать «было-стало», а после трудового дня креативщика результат может быть увиден через месяц и даже позже. Но именно благодаря 🦄 творческим идеям бренды завоевывают новые рынки и становятся еще могущественней.
Я как креативный маркетолог, собрала для вас некоторые идеи, которые помогут разблокировать творческие процессы и начать мыслить креативно.
ВНОВЬ!
НАСМОТРЕННОСТЬ
Насмотренность — наше все! Я считаю, что уровень насмотренности напрямую влияет на ваш вкус, эстетику, выбор, уровень креативности и скорость принятия решений. Заведите себе закрытый аккаунт в Инстаграм с подписками на тематику вашей деятельности.
Не стоит мешать эту информацию с вашим основным аккаунтом, так как вы будете постоянно отвлекаться на посторонние посты, фото друзей и тематические паблики. То есть, если вы занимаетесь психологией / недвижимостью / рассказываете о диетах или саморазвитии, в вашем скрытом тематическом аккаунте должно быть до 1000 подписок на других 🏻🏻♀ специалистов в вашей тематике в вашем и других городах / в других странах СНГ / в других 🗺 странах мира.
Введите традицию, что каждый день минимум полчаса вы смотрите этот профиль, следите за рынком, рассматриваете, кто о чем пишет, какие 🖼 картинки ставит, какие интересные темы озвучивает. Выписывайте в специальный блокнот то, что больше всего понравилось, а также СТОП лист того, что не понравилось совершенно.
Как только появится креативный ступор и вы не будете знать, о чем писать, ваш блокнот станет настоящей 🪄 палочкой-выручалочкой, ведь там вы найдете море идей, которые сможете переделать под себя.
Продолжение следует...
.
.
.
#насмотренность #креативность #креативностьрешает #идеикреатива #креативныеидеи
РАСТУЩИЕ ТРЕНДЫ 2021-22 (2)
ВЫВОД СЕРВИСОВ ОНЛАЙН
Мы привыкли к коучам, онлайн курсам, сегодня в интернете можно научиться всему угодно! Но после локдаунов, онлайн реальность еще больше изменилась и трансформируется каждый день. Вышло все больше сервисов, которые раньше предлагались только оффлайн. Теперь никого не удивляет косметолог или диетолог онлайн, учитель йоги или няня, читающая вашему ребенку сказку на ночь, а еще квесты, интерактивные повара, ремонтные услуги и покупки квартир удалённо. Ваш бизнес может перевести какие-то услуги онлайн, тем самым расширив аудиторию до уровня МИР? Смело начинайте, этот тренд будет только расти!
🏻♂БЕЗОПАСНОСТЬ
Никогда еще мы не думали о безопасности, как сейчас. Конечно, мы уделяли внимание здоровью, относительно следили за питанием, но «после сами знаете, чего», человеческая безопасность стала на 1⃣ первое место. Этот мегатренд останется с нами еще несколько лет, поэтому, если в предложении вашего бренда безопасность можно включить в качестве ценности, обязательно делайте это прямо сейчас!
🏻Бесконтактная доставка, посещение вашего офиса по записи, без скопления людей, все, что даст человеку ощутить себя комфортно и без рисков — тренд, который стоит вводить.
✳ЭТИКА
Еще одна чеканная монетка в копилку вашей компании — этические и социальные активности. Не стоит забывать, что люди стали деликатней относиться к миру и к тому, что их окружает. За этот год, несмотря на мировой и локальные кризисы, количество новых брендов, стартапов и личных брендов — выросли! Вы имеете больше шансов быть замеченными, если вы или ваша компания:
рассказывает в соцсетях об экономном потреблении ресурсов;
устраивает субботники с сотрудниками или привлекает на флешмобы людей из вашего города, где вы чистите парки от мусора;
помогаете питомникам;
выступаете в качестве волонтера на различных социальных мероприятиях.
️Вы инвестируете и усиливаете свой БРЕНД, говоря и показывая этические действия в сторону людей/города/своей страны.
.
.
.
#furmanmarketing #советымаркетолога #советыпомаркетингу #маркетингсовет #маркетингсоветы
ВЫВОД СЕРВИСОВ ОНЛАЙН
Мы привыкли к коучам, онлайн курсам, сегодня в интернете можно научиться всему угодно! Но после локдаунов, онлайн реальность еще больше изменилась и трансформируется каждый день. Вышло все больше сервисов, которые раньше предлагались только оффлайн. Теперь никого не удивляет косметолог или диетолог онлайн, учитель йоги или няня, читающая вашему ребенку сказку на ночь, а еще квесты, интерактивные повара, ремонтные услуги и покупки квартир удалённо. Ваш бизнес может перевести какие-то услуги онлайн, тем самым расширив аудиторию до уровня МИР? Смело начинайте, этот тренд будет только расти!
🏻♂БЕЗОПАСНОСТЬ
Никогда еще мы не думали о безопасности, как сейчас. Конечно, мы уделяли внимание здоровью, относительно следили за питанием, но «после сами знаете, чего», человеческая безопасность стала на 1⃣ первое место. Этот мегатренд останется с нами еще несколько лет, поэтому, если в предложении вашего бренда безопасность можно включить в качестве ценности, обязательно делайте это прямо сейчас!
🏻Бесконтактная доставка, посещение вашего офиса по записи, без скопления людей, все, что даст человеку ощутить себя комфортно и без рисков — тренд, который стоит вводить.
✳ЭТИКА
Еще одна чеканная монетка в копилку вашей компании — этические и социальные активности. Не стоит забывать, что люди стали деликатней относиться к миру и к тому, что их окружает. За этот год, несмотря на мировой и локальные кризисы, количество новых брендов, стартапов и личных брендов — выросли! Вы имеете больше шансов быть замеченными, если вы или ваша компания:
рассказывает в соцсетях об экономном потреблении ресурсов;
устраивает субботники с сотрудниками или привлекает на флешмобы людей из вашего города, где вы чистите парки от мусора;
помогаете питомникам;
выступаете в качестве волонтера на различных социальных мероприятиях.
️Вы инвестируете и усиливаете свой БРЕНД, говоря и показывая этические действия в сторону людей/города/своей страны.
.
.
.
#furmanmarketing #советымаркетолога #советыпомаркетингу #маркетингсовет #маркетингсоветы
КАК ОБХИТРИТЬ АЛГОРИТМЫ 2
🔝ХЭШТЕГИ РАЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Наверняка вы знаете, что хэштеги делятся на множество групп: это и высокочастотные/низкочастотные, гео, проф хэштеги и так далее. 🏻 Чтоб ваш пост максимально эффективно «зашел» аудитории и вас увидели те, кто не подписан на профиль, используйте разные хештеги с разным охватом. Я использую охваты от 1000 (иногда даже 100, если узкий сегмент) и до 250 000 упоминаний. Лучше остановиться на 5 000 — 150 000.
Посмотреть охваты хэштегов очень просто: в Инстаграм заходите в строчку поиска и вводите слово. Внизу сразу выйдет список профилей, а также хэштег с этим словом и количество упоминаний.
Про что это? Если вы психолог и пишете об отношениях, то хэштег #«отношения» будет иметь более 5.000.000 упоминаний. Это значит, что использовав тег, вы моментально потеряетесь в ленте. Ведь посты с этим тегом условно выходят каждую минуту. А # «отношениявсемье» уже имеет около 130.000 упоминаний. Это значит, что здесь вас смогут увидеть большее количество людей, даже из-за того, что посты с этим хештегом выпускаются реже, и вас быстрее найдут в ленте упоминаний. 🏻 Не думайте, что не употребляя хэштеги с большим охватом — вы что-то теряете. Скорее, наоборот.
Советую использовать 8-10 хештегов средней упоминаемости (среднечастотные), чем 20 с высокой. Поверьте, спустя время вы увидите результат.
РАЗНЫЙ КОНТЕНТ
Алгоритмы любят, когда люди а)проводят много времени на платформе; б) когда люди публикуют контент разного типа.
☺ Представьте, что многие подписчики перестали читать посты! Они смотрят сториз/IGTV/REELS. Видео формат все больше и больше набирает обороты, и игнорировать этот факт нельзя. Это не относится к личным профилям, которые не хотят развиваться, но если вы ведете блог или аккаунт, надеетесь на рост подписчиков, то начните использовать и видео формат подачи информации. Знаю, что очень сложно заставить себя делать сториз, если не привык. Сложно помнить, что каждый день надо что-то постить. Но если начать с показа достопримечательностей, красивого парка в вашем городе, витрины, магазины, рабочие моменты, то и желание показывать себя — тоже проснется! Главное: что-то ДЕЛАТЬ и СОЗДАВАТЬ
🔝ХЭШТЕГИ РАЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Наверняка вы знаете, что хэштеги делятся на множество групп: это и высокочастотные/низкочастотные, гео, проф хэштеги и так далее. 🏻 Чтоб ваш пост максимально эффективно «зашел» аудитории и вас увидели те, кто не подписан на профиль, используйте разные хештеги с разным охватом. Я использую охваты от 1000 (иногда даже 100, если узкий сегмент) и до 250 000 упоминаний. Лучше остановиться на 5 000 — 150 000.
Посмотреть охваты хэштегов очень просто: в Инстаграм заходите в строчку поиска и вводите слово. Внизу сразу выйдет список профилей, а также хэштег с этим словом и количество упоминаний.
Про что это? Если вы психолог и пишете об отношениях, то хэштег #«отношения» будет иметь более 5.000.000 упоминаний. Это значит, что использовав тег, вы моментально потеряетесь в ленте. Ведь посты с этим тегом условно выходят каждую минуту. А # «отношениявсемье» уже имеет около 130.000 упоминаний. Это значит, что здесь вас смогут увидеть большее количество людей, даже из-за того, что посты с этим хештегом выпускаются реже, и вас быстрее найдут в ленте упоминаний. 🏻 Не думайте, что не употребляя хэштеги с большим охватом — вы что-то теряете. Скорее, наоборот.
Советую использовать 8-10 хештегов средней упоминаемости (среднечастотные), чем 20 с высокой. Поверьте, спустя время вы увидите результат.
РАЗНЫЙ КОНТЕНТ
Алгоритмы любят, когда люди а)проводят много времени на платформе; б) когда люди публикуют контент разного типа.
☺ Представьте, что многие подписчики перестали читать посты! Они смотрят сториз/IGTV/REELS. Видео формат все больше и больше набирает обороты, и игнорировать этот факт нельзя. Это не относится к личным профилям, которые не хотят развиваться, но если вы ведете блог или аккаунт, надеетесь на рост подписчиков, то начните использовать и видео формат подачи информации. Знаю, что очень сложно заставить себя делать сториз, если не привык. Сложно помнить, что каждый день надо что-то постить. Но если начать с показа достопримечательностей, красивого парка в вашем городе, витрины, магазины, рабочие моменты, то и желание показывать себя — тоже проснется! Главное: что-то ДЕЛАТЬ и СОЗДАВАТЬ
КАК ОБХИТРИТЬ АЛГОРИТМЫ 1
Однозначно вы слышали об алгоритмах Инстаграм. Именно они решают, какой контент показывать вам и кому показывать то, что публикуете вы. Поэтому, если хотите, чтоб Инстаграм помогал расти вашему аккаунту — научитесь думать, как алгоритмы.
Поехали!
ВРЕМЯ
Многие говорят, что сейчас не важно время постинга и алгоритмы покажут ваш контент только определенному количеству человек.
Здесь я могу и согласиться, и поспорить.
Конечно, если мы говорим о загрузке поста в 11 утра или 15 дня — то статистика навряд ли изменится, а если сделать постинг в 4 утра, то просмотры значительно упадут. Все дело в первом часе после постинга: если ваша целевая аудитория спит и не реагирует на пост, то Инстаграм будет считать его неинтересным и утром не начнет его показывать подписчикам.
Посмотрите, в какие дни и в какое время у вас наилучшая активность, именно тогда и стоит делать постинг. Сделать это можно через «Статистика Ваша аудитория Периоды наибольшей активности». И да, не забудьте перед этим перевести личный профиль в статус БИЗНЕС, иначе статистику вы не соберете и не увидите.
НИША
Алгоритмы так устроены, что умеют «считывать», о чем ваш профиль и контент, а если вы подкрепляете посты хэштегами, то и показывать посты будут гипотетически интересующимся вашей тематикой людям.
Блоги «обо всем» теряют свою актуальность, так как алгоритмы максимально рассеивают показы таких аккаунтов. Рецепты, фото «солнце в поле», и пост «о, вот дети приехали!» — такой контент и профиль через время станут практически невидимыми.
Выберите основную тему вашего блога, можно добавить еще 1-2 факультативных тем и оставайтесь всегда в нише. Чем больше концентрация на одной тематике — тем больше вы понравитесь алгоритмам!
Было полезно?Спасибо за
Продолжение в следующем посте⏯
.
#furmanmarketing #алгоритм #алгоритмыинстаграм #алгоритмы #инстаграмсекреты #секретыинстаграм #инстаграмснуля
Однозначно вы слышали об алгоритмах Инстаграм. Именно они решают, какой контент показывать вам и кому показывать то, что публикуете вы. Поэтому, если хотите, чтоб Инстаграм помогал расти вашему аккаунту — научитесь думать, как алгоритмы.
Поехали!
ВРЕМЯ
Многие говорят, что сейчас не важно время постинга и алгоритмы покажут ваш контент только определенному количеству человек.
Здесь я могу и согласиться, и поспорить.
Конечно, если мы говорим о загрузке поста в 11 утра или 15 дня — то статистика навряд ли изменится, а если сделать постинг в 4 утра, то просмотры значительно упадут. Все дело в первом часе после постинга: если ваша целевая аудитория спит и не реагирует на пост, то Инстаграм будет считать его неинтересным и утром не начнет его показывать подписчикам.
Посмотрите, в какие дни и в какое время у вас наилучшая активность, именно тогда и стоит делать постинг. Сделать это можно через «Статистика Ваша аудитория Периоды наибольшей активности». И да, не забудьте перед этим перевести личный профиль в статус БИЗНЕС, иначе статистику вы не соберете и не увидите.
НИША
Алгоритмы так устроены, что умеют «считывать», о чем ваш профиль и контент, а если вы подкрепляете посты хэштегами, то и показывать посты будут гипотетически интересующимся вашей тематикой людям.
Блоги «обо всем» теряют свою актуальность, так как алгоритмы максимально рассеивают показы таких аккаунтов. Рецепты, фото «солнце в поле», и пост «о, вот дети приехали!» — такой контент и профиль через время станут практически невидимыми.
Выберите основную тему вашего блога, можно добавить еще 1-2 факультативных тем и оставайтесь всегда в нише. Чем больше концентрация на одной тематике — тем больше вы понравитесь алгоритмам!
Было полезно?Спасибо за
Продолжение в следующем посте⏯
.
#furmanmarketing #алгоритм #алгоритмыинстаграм #алгоритмы #инстаграмсекреты #секретыинстаграм #инстаграмснуля
БАН В ИНСТАГРАМ 2
Как узнать, что ваш профиль в бане?
Как я уже говорила в предыдущем посте, если вы заметили негативную статистику, количество лайков уменьшилось и вас перестали показывать в Интересном, то есть большая вероятность, что попали в ❌ теневой бан.
1⃣Создайте абсолютно уникальный хэштег, например #ап67579ваывпы456. Поставьте его на 3-4 последних поста и попросите несколько знакомых, которые НЕ подписаны на ваш профиль, найти посты под этим уникальным тегом.
🏻Если хоть один человек 🧍♂️ найдет, то это может быть теневой бан или падение вовлеченности.
🏻Если никто вас не нашел, это значит, что ваш профиль — ️заблокирован…
Как выйти из бана?
Личная история:
Это ОЧЕНЬ долгий и сложный процесс…. Около 2,5 года назад на мой профиль посыпались боты. Кто-то решил, что конкурировать нужно не этическим образом, поднимая качество контента, например, а лучше вообще завалить чужой аккаунт.
Тогда на моем аккаунте было около 80 000 подписчиков. Все посыпалось в один момент. Около года я ничего не делала, не было времени и желания. Да и мотивация была на нуле. Позже я начала удалять ботов и мертвые аккаунты. Да, они тоже заметно снижают вашу статистику! Сейчас я очистила свой аккаунт до 49 000 и буду продолжать это делать. Уже вижу положительную динамику, но работы еще очень много!
Вернемся к предыдущему вопросу:
1⃣Поменяйте имя и название профиля.
2⃣Выйдите из всех сторонних приложений, которые использовали: сервисы по накруткам, по статистике, автопостингу, из всего.
3⃣Удалите все высокочастотные хэштеги, которые использовали ранее. Понятное дело, что в будущем их использовать уже нельзя.
4⃣Выходим из профиля на какое-то время. 48-72 часа — это минимум. Если выдержите неделю, то будет только лучше.
🏻Инстаграм может обнулить статистику и алгоритмы будут считывать вас, как «нормальный» профиль без бана.
5⃣Ведите профиль только с оригинальными картинками и оригинальным контентом. Через время алгоритмы считают, что такого контента больше нигде нет и начнут сами продвигать профиль с Интересном.
Ставьте закладку на этот пост, и если он был полезен, поддержите его ♥
.
.
#furmanmarketing #marketingfurman #теневойбан
Как узнать, что ваш профиль в бане?
Как я уже говорила в предыдущем посте, если вы заметили негативную статистику, количество лайков уменьшилось и вас перестали показывать в Интересном, то есть большая вероятность, что попали в ❌ теневой бан.
1⃣Создайте абсолютно уникальный хэштег, например #ап67579ваывпы456. Поставьте его на 3-4 последних поста и попросите несколько знакомых, которые НЕ подписаны на ваш профиль, найти посты под этим уникальным тегом.
🏻Если хоть один человек 🧍♂️ найдет, то это может быть теневой бан или падение вовлеченности.
🏻Если никто вас не нашел, это значит, что ваш профиль — ️заблокирован…
Как выйти из бана?
Личная история:
Это ОЧЕНЬ долгий и сложный процесс…. Около 2,5 года назад на мой профиль посыпались боты. Кто-то решил, что конкурировать нужно не этическим образом, поднимая качество контента, например, а лучше вообще завалить чужой аккаунт.
Тогда на моем аккаунте было около 80 000 подписчиков. Все посыпалось в один момент. Около года я ничего не делала, не было времени и желания. Да и мотивация была на нуле. Позже я начала удалять ботов и мертвые аккаунты. Да, они тоже заметно снижают вашу статистику! Сейчас я очистила свой аккаунт до 49 000 и буду продолжать это делать. Уже вижу положительную динамику, но работы еще очень много!
Вернемся к предыдущему вопросу:
1⃣Поменяйте имя и название профиля.
2⃣Выйдите из всех сторонних приложений, которые использовали: сервисы по накруткам, по статистике, автопостингу, из всего.
3⃣Удалите все высокочастотные хэштеги, которые использовали ранее. Понятное дело, что в будущем их использовать уже нельзя.
4⃣Выходим из профиля на какое-то время. 48-72 часа — это минимум. Если выдержите неделю, то будет только лучше.
🏻Инстаграм может обнулить статистику и алгоритмы будут считывать вас, как «нормальный» профиль без бана.
5⃣Ведите профиль только с оригинальными картинками и оригинальным контентом. Через время алгоритмы считают, что такого контента больше нигде нет и начнут сами продвигать профиль с Интересном.
Ставьте закладку на этот пост, и если он был полезен, поддержите его ♥
.
.
#furmanmarketing #marketingfurman #теневойбан
☝🏻ЗА ЧТО БАНИТ ИНСТАГРАМ
Возможно, вы заметили, что ваш профиль стал получать меньше лайков и комментариев, его невозможно найти на странице «ОБЗОР» и посты не отображаются даже под фирменными хэштегами. Несмотря на то, что Инстаграм отрицает такое понятие как «теневой бан», он все же существует.
Что это такое? Когда вы нарушаете какой-то алгоритм или принцип работы на платформе, вам накладывают ограничение по показу контента и профиля. Вы просто становитесь 🥽 невидимкой. И качество контента и фотографий здесь вообще ни при чем.
За что можно получить теневой бан:
1⃣Вы купили большое количество подписчиков.
2⃣Вы ставите огромное количество хэштегов, а еще хуже — не по теме профиля.
3⃣Использовали один из сервисов для автоматизированного роста подписчиков.
4⃣Вы слишком много и часто подписываетесь на другие профили.
5⃣Много комментируете чужие посты.
6⃣Публикуете контент с помощью сервиса автопостинга.
7⃣Размещаете слишком много постов за короткий отрезок времени.
8⃣Пишите одни и те же хэштеги под всеми постами.
9⃣Используете только высокочастотные хэштеги, например «любовь», «деньги» или «отношения».
Вам на профиль залили много фейковых аккаунтов с одной фотографией или пустых.
В следующем посте расскажу, как проверить, находится ли ваш профиль в бане или у вас просто упала вовлечённость.
.
.
.
#маркетологказахстан #какподнятьвовлеченность #актуальность #какраскрутитьинстаграм #какраскрутитьинстаграмм #какраскрутитьаккаунт #вовлеченность #вовлечениеаудитории #вовлечённость #вовлеченностьинстаграм #инстаграмсоветы #советымаркетолога #маркетологукраина #маркетологроссия #маркетологи #маркетологиталия #бантеневой #теневойбан #теневойбантест
Возможно, вы заметили, что ваш профиль стал получать меньше лайков и комментариев, его невозможно найти на странице «ОБЗОР» и посты не отображаются даже под фирменными хэштегами. Несмотря на то, что Инстаграм отрицает такое понятие как «теневой бан», он все же существует.
Что это такое? Когда вы нарушаете какой-то алгоритм или принцип работы на платформе, вам накладывают ограничение по показу контента и профиля. Вы просто становитесь 🥽 невидимкой. И качество контента и фотографий здесь вообще ни при чем.
За что можно получить теневой бан:
1⃣Вы купили большое количество подписчиков.
2⃣Вы ставите огромное количество хэштегов, а еще хуже — не по теме профиля.
3⃣Использовали один из сервисов для автоматизированного роста подписчиков.
4⃣Вы слишком много и часто подписываетесь на другие профили.
5⃣Много комментируете чужие посты.
6⃣Публикуете контент с помощью сервиса автопостинга.
7⃣Размещаете слишком много постов за короткий отрезок времени.
8⃣Пишите одни и те же хэштеги под всеми постами.
9⃣Используете только высокочастотные хэштеги, например «любовь», «деньги» или «отношения».
Вам на профиль залили много фейковых аккаунтов с одной фотографией или пустых.
В следующем посте расскажу, как проверить, находится ли ваш профиль в бане или у вас просто упала вовлечённость.
.
.
.
#маркетологказахстан #какподнятьвовлеченность #актуальность #какраскрутитьинстаграм #какраскрутитьинстаграмм #какраскрутитьаккаунт #вовлеченность #вовлечениеаудитории #вовлечённость #вовлеченностьинстаграм #инстаграмсоветы #советымаркетолога #маркетологукраина #маркетологроссия #маркетологи #маркетологиталия #бантеневой #теневойбан #теневойбантест
КАКИМ КОНТЕНТОМ ДЕЛЯТСЯ 1
Вы все еще считаете, что за внимание клиентов воюете исключительно со своими прямыми конкурентами? Это давно не так!
Не забудьте поставить ♥ этому посту
Сегодня у людей 2-4 социальные сети, они перетекают из одной в другую, часто не читают, а просто листают и уходят в информационный транс. Да, внимание и интерес клиентов становится все сложнее заполучить именно за счет визуального и информационного 🗑 шума. Мы воюем не только с конкурентами, но и с компаниями и сервисами из совершенно других сегментов.
Рассмотрим контент, на котором (обычно) внимание читателя останавливается и им хочется делиться с близкими:
Видеопост (этот формат часто пересылают друзьям)
За год Тик-Ток полностью перешил наше восприятие в потреблении видео контента. Клиповое мышление — именно так называется феномен.
Мы привыкли получать нужную информацию не только из длинных роликов на ютубе, но и из коротких 6-15 секундных. Смело применяйте этот формат в постах на Инстаграме. Объясните, какие услуги предоставляете, расскажите о продукте, об акции, о чем угодно. Главное убрать серьезность и уложиться в 15 секунд.
Знаю, это настоящий челлендж для 30+ с высшим образованием
Продолжение в следующем посте♀
.
.
.
.
#furmanmarketing #контент #советымаркетолога #советыконтент #советыконтентменеджеру #контентсоветы #контентсовкусом #маркетологотбога #инстанрамфишки #видеоконтент #видеоконтентсоцсети #соцсетидлябизнеса
Вы все еще считаете, что за внимание клиентов воюете исключительно со своими прямыми конкурентами? Это давно не так!
Не забудьте поставить ♥ этому посту
Сегодня у людей 2-4 социальные сети, они перетекают из одной в другую, часто не читают, а просто листают и уходят в информационный транс. Да, внимание и интерес клиентов становится все сложнее заполучить именно за счет визуального и информационного 🗑 шума. Мы воюем не только с конкурентами, но и с компаниями и сервисами из совершенно других сегментов.
Рассмотрим контент, на котором (обычно) внимание читателя останавливается и им хочется делиться с близкими:
Видеопост (этот формат часто пересылают друзьям)
За год Тик-Ток полностью перешил наше восприятие в потреблении видео контента. Клиповое мышление — именно так называется феномен.
Мы привыкли получать нужную информацию не только из длинных роликов на ютубе, но и из коротких 6-15 секундных. Смело применяйте этот формат в постах на Инстаграме. Объясните, какие услуги предоставляете, расскажите о продукте, об акции, о чем угодно. Главное убрать серьезность и уложиться в 15 секунд.
Знаю, это настоящий челлендж для 30+ с высшим образованием
Продолжение в следующем посте♀
.
.
.
.
#furmanmarketing #контент #советымаркетолога #советыконтент #советыконтентменеджеру #контентсоветы #контентсовкусом #маркетологотбога #инстанрамфишки #видеоконтент #видеоконтентсоцсети #соцсетидлябизнеса
РАСТУЩИЕ ТРЕНДЫ 2021-22 (1)
СВОЯ МЕСТНОСТЬ
В течение почти 20 лет у меня было агентство по имиджу и дизайну одежды. Каждый раз, когда приходили белорусские, украинские и российские бренды, запросы были типичными: «Сделайте нам дизайн, чтоб Европа обалдела!», «Нам надо выйти в 🇺🇸 Штаты, что посоветуете?». И когда я интересовалась, как обстоят дела на локальном рынке, в 90% этот рынок был не 🤦🏼♀ развит.
Невозможно где-то проявиться и добиться результата, если в своей местности и на своей территории ты не можешь этого сделать. Почему-то всем кажется, что именно за пределами родины стоят чемоданы денег и все звезды так и мечтают носить пальто из ковров и платья из занавесок с кривым кроем.
Сегодня у вас не может быть отговорок, почему вы не развиваете местный рынок, так как потребители абсолютно точно переключились на локальные бренды. Это касается всех услуг, одежды, косметики, 🗺 туризма и тд.
Местные бренды выражают культуру, менталитет и то, что нравится потребителю. Люди перестали гнаться за гигантами и чувствуют себя безопасней и комфортней при взаимодействии с компаниями из собственного города или страны.
Остается вопрос: сумели ли вы и ВАША компания перестроиться, повысить качество продукции и сервиса, перекроить Инстаграм и сайт для новых реалий? Самое время что-то менять и становиться незаменимыми на местном уровне!
Если нет, то ваши конкуренты уже воруют ваших покупателей! А европейские и американские потребители с радостью будут поддерживать СВОИХ, а не компании, которые не могут удовлетворить по запросам даже местный рынок...
.
.
.
#furmanmarketing #маркетинг #трендымаркетинга #трендымаркетинга2021 #маркетинг21 #тренды2021 #маркетолог #маркетологи #маркетологотбога #маркетологинстаграм
СВОЯ МЕСТНОСТЬ
В течение почти 20 лет у меня было агентство по имиджу и дизайну одежды. Каждый раз, когда приходили белорусские, украинские и российские бренды, запросы были типичными: «Сделайте нам дизайн, чтоб Европа обалдела!», «Нам надо выйти в 🇺🇸 Штаты, что посоветуете?». И когда я интересовалась, как обстоят дела на локальном рынке, в 90% этот рынок был не 🤦🏼♀ развит.
Невозможно где-то проявиться и добиться результата, если в своей местности и на своей территории ты не можешь этого сделать. Почему-то всем кажется, что именно за пределами родины стоят чемоданы денег и все звезды так и мечтают носить пальто из ковров и платья из занавесок с кривым кроем.
Сегодня у вас не может быть отговорок, почему вы не развиваете местный рынок, так как потребители абсолютно точно переключились на локальные бренды. Это касается всех услуг, одежды, косметики, 🗺 туризма и тд.
Местные бренды выражают культуру, менталитет и то, что нравится потребителю. Люди перестали гнаться за гигантами и чувствуют себя безопасней и комфортней при взаимодействии с компаниями из собственного города или страны.
Остается вопрос: сумели ли вы и ВАША компания перестроиться, повысить качество продукции и сервиса, перекроить Инстаграм и сайт для новых реалий? Самое время что-то менять и становиться незаменимыми на местном уровне!
Если нет, то ваши конкуренты уже воруют ваших покупателей! А европейские и американские потребители с радостью будут поддерживать СВОИХ, а не компании, которые не могут удовлетворить по запросам даже местный рынок...
.
.
.
#furmanmarketing #маркетинг #трендымаркетинга #трендымаркетинга2021 #маркетинг21 #тренды2021 #маркетолог #маркетологи #маркетологотбога #маркетологинстаграм
КАК ОБХИТРИТЬ АЛГОРИТМЫ 3
🔡АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТЕКСТ
Большинство из вас точно не знает супер крутую функцио, о которой молчат! Я использую ее не для всех постов, но часто прибегаю при ведении аккаунтов брендов.
Итак, во вкладке, где вы размещаете фото и текст для поста, в самом низу есть вкладка «альтернативный текст». Если вписать в ней ключевые слова, то по этим словам вас и ваш аккаунт будет возможно найти в Гугле!
Внимание! Используйте только РЕАЛЬНЫЕ ключевые слова, относящиеся к теме поста. Не накручивайте себе просмотры с помощью высокочастотных слов, таких как «деньги/любовь/» и тд. Подумайте, с какими ключевыми запросами может прийти ваша аудитория.
Нет определенного рекомендованного числа alt-слов. Кто-то говорит о 6, кто-то о возможности 30 слов. Я ставлю 8-10 слов, чтоб не разозлить алгоритмы))
ВОВЛЕКУШКИ
Увеличение вовлеченности в сториз имеет прямую связь с тем, что ваш профиль будет видеть большее количество людей. Наклейки (стикеры) являются самым лучшим способом вовлечь ваших подписчиков.
Придумывайте вопросы, ставьте таймеры, опросы, все, что хочется, главное, чтоб люди кликали, комментировали, листали с одной сториз на другую. Алгоритмы считают это 🔝 интересным контентом и станут рекомендовать вас людям, которым может быть интересен профиль.
Почаще внедряйте ♾ интерактивные элементы, минимум несколько раз в неделю, через время увидете, как у вас начнут расти охваты!
Пост был полезным? Спасибо за
.
.
.
#annafurman #furmanmarketing #алгоритм #алгоритмы #алгоритмыинстаграм #сторизинстаграм #стикеры #стикерыинстаграм #альтернативныйтекст #советысмм #советысммщика #сммсоветы #smmсоветы #smmсовет #инстапродвижение
🔡АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТЕКСТ
Большинство из вас точно не знает супер крутую функцио, о которой молчат! Я использую ее не для всех постов, но часто прибегаю при ведении аккаунтов брендов.
Итак, во вкладке, где вы размещаете фото и текст для поста, в самом низу есть вкладка «альтернативный текст». Если вписать в ней ключевые слова, то по этим словам вас и ваш аккаунт будет возможно найти в Гугле!
Внимание! Используйте только РЕАЛЬНЫЕ ключевые слова, относящиеся к теме поста. Не накручивайте себе просмотры с помощью высокочастотных слов, таких как «деньги/любовь/» и тд. Подумайте, с какими ключевыми запросами может прийти ваша аудитория.
Нет определенного рекомендованного числа alt-слов. Кто-то говорит о 6, кто-то о возможности 30 слов. Я ставлю 8-10 слов, чтоб не разозлить алгоритмы))
ВОВЛЕКУШКИ
Увеличение вовлеченности в сториз имеет прямую связь с тем, что ваш профиль будет видеть большее количество людей. Наклейки (стикеры) являются самым лучшим способом вовлечь ваших подписчиков.
Придумывайте вопросы, ставьте таймеры, опросы, все, что хочется, главное, чтоб люди кликали, комментировали, листали с одной сториз на другую. Алгоритмы считают это 🔝 интересным контентом и станут рекомендовать вас людям, которым может быть интересен профиль.
Почаще внедряйте ♾ интерактивные элементы, минимум несколько раз в неделю, через время увидете, как у вас начнут расти охваты!
Пост был полезным? Спасибо за
.
.
.
#annafurman #furmanmarketing #алгоритм #алгоритмы #алгоритмыинстаграм #сторизинстаграм #стикеры #стикерыинстаграм #альтернативныйтекст #советысмм #советысммщика #сммсоветы #smmсоветы #smmсовет #инстапродвижение