Статистика ВК сообщества "The Employer | Предприниматель"

0+
Количество постов 19 677
Частота постов 11 часов 1 минута
ER 2.41
79.53% 20.47%
60.51% 39.49%
20.88% подписчиков от 30 до 35
81.85% 4.31% 2.46%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Ангел постарше строго смотрит на подчиненного.
- Докладывай. В двух словах.
- Жив. Ходит на работу. На что-то надеется.
- На что?
- Трудно сказать. Два раза я показывал ему счастливый сон - не видит. Говорит, что устает на работе.
- А что на работе?
- Да как у всех. Начальство. Суета. Курилка. Слухи.
- Начальство суровое?
- Да начальство как начальство. Такое же как везде. Боится он его почему-то...
- Страхи отгонял?
- Само собой. Еще по дороге к офису. Крыльями размахивал над головой. Облака даже разгонял. Пришлось крылом по уху съездить, чтобы солнышко заметил.
- Симпатичная незнакомка по дороге? На каблучках. С запахом будоражащих духов?
- Ну, обижаете... Нос к носу столкнул в метро.
- И как?
- Да никак. "Извините" и дальше в свои мысли.
- А после работы?
- Магазины. Телевизор. Помыть посуду. Интернет. Сон.
- Телевизор ломал?
- Конечно. Новый купил зачем-то...
- Интернет отключал?
- Пять дней подряд. Он просто стал торчать на работе. До позднего вечера. У них так можно.
- Так. А выходные?
- Сон до обеда. Уборка квартиры. Вечером - друзья, бестолковые разговоры, водка. Домой за полночь. Утром с головной болью под одеяло. Или к телевизору. Или к компьютеру.
- А она?
- Совсем близко. Через три дома. В один и тот же супермаркет за продуктами ходят.
- В очереди сталкивал?
- Все как положено. И сверх инструкции - на автобусной остановке, в праздники.
- Линии судьбы проверял?
- Да, совмещаются! В том-то и дело... Это такой город... Такой образ жизни... Ну не могу я больше! Невыполнимое задание!
- Разговорчики! Где твой список сильнодействующих средств?
- Вот он, шеф. Грипп с температурой и бредом. Вывих, перелом. Автомобильная авария. Банкротство. Пожар. Беспорядки на улицах. Финансовый кризис. Гражданская война...
- Достаточно. Во имя Любви на крайние меры разрешение считай полученным. Только выбирай что-то одно. Выполнять!
- Есть выполнять!

Мораль: Увидьте и используйте все возможности, которые дарить вам Бог, и тогда вашему ангелу не придется прибегать к крайним мерам!

#startup #предприниматель #мотивация #бизнес #франшиза #идеи #стартап #работа #инвестиции #маркетинг #вебинар #таргетинг

11 0 ER 0.7288
Девять хитроумных бизнес-решений

Спортивная компания Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, что величайший футболист планеты носит кеды Puma. Это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании.

Герберт Дау изобрёл дешёвый способ производить бром и основал компанию Dow Chemical. К началу 20 века он продавал химикаты по всем США за 36 центов /фунт, однако не имел возможности расширить свой бизнес за пределы страны — весь международный рынок контролировался немецким химическим картелем, установившим фиксированную цену 49 центов/фунт. Немцы держались в стороне от американского рынка, пока Дау и другие американские поставщики не попытались бы сунуться за его пределы.

В конце концов, бизнес Дау дошёл до той точки, когда просто необходимо было расширяться, чтобы не пропасть. Он привёз свой товар в Англию, с лёгкостью обойдя высокую цену немецкого картеля. Всё шло хорошо, пока представитель немецкой стороны не приехал в Мичиган, угрожая Герберту расправой, в случае, если тот не прекратит демпинг. Мистеру Дау это не понравилось, и немец был послан.

Вскоре после этого немецкие химикаты начали появляться в США по 15 центов/фунт. Картель наводнил американский рынок, намереваясь выбить Дау из бизнеса. Но Дау их превзошёл. Он полностью остановил свои продажи в США и тайно подговорил кого-то скупать весь немецкий бром. Дау упаковывал его как собственный продукт и посылал в Европу по 27 центов за фунт — даже в Германию. Немцы недоумевали — почему Дау не прогорел, и почему в США такой большой спрос?

Картель снизил цену до 12, а потом и 10 центов. Дау продолжал скупать и скупать, постепенно получив огромную долю рынка в Европе. В конце концов немцам пришлось снижать цену у себя дома, но Дау уже разрушил немецкую монополию и серьёзно расширил свой бизнес. У людей появилась возможность покупать химикаты в разных местах и по низким ценам.

Дау проделал тот же трюк с немецкими монополиями на красители и магний. Теперь это хрестоматийный пример того, как следует бороться с хищническим снижением цен конкурентов.

В начале девяностых у AT&T были услуги дальней связи — даже по телевизору вечно крутили рекламу об этом. Можно было позвонить по номеру 1-800-OPERATOR, чтобы воспользоваться этой услугой. Кто-то в MCI (тогда это был главный конкурент AT&T) понял, что многие люди не знают, как пишется «operator». И они завели себе номер 1-800-OPERATER. MCI заработала на этом кучу денег, пока AT&T продолжала тратиться на свою рекламу по телеку.

В семидесятых жидкое мыло продавал только один человек — Роберт Тейлор из США. Это было его изобретением, и он знал, что у этого продукта большое будущее. Фокус-группы оставались довольны, и Роберт решил пойти ва-банк, чтобы вытащить жидкое мыло на национальный уровень.

Была проблема — всё, что он продавал, не могло быть запатентовано. Идея жидкого мыла не была свежей, а простейшие насосы люди придумали за тысячелетия до этого. Так что несколько крупных производителей мыла с удовольствием украли бы идею Тейлора, размазав его крошечный бизнес.

Роберт решил действовать. Он заказал несколько пластиковых дозаторов — то есть не несколько, а ОЧЕНЬ МНОГО. Существовало всего две компании, которые их производили, и Тейлор заказал 100 миллионов дозаторов на сумму около 12 миллионов долларов. Чтобы выпустить такое количество продукции, этим двум компаниям понадобилось бы несколько лет.

Так что не имея самой важной части в жидком мыле — той, которая его раздаёт, все конкуренты Роберта Тейлора могли лишь сидеть и кусать локти от злости, наблюдая за тем, как его компания потихоньку захватывает весь рынок. Через два года после того рискованного шага, Тейлор продал свой бизнес Colgate-Palmolive за 61 миллион долларов.

Компания Oakley послала по паре солнцезащитных очков чилийским шахтёрам, застрявшим в шахте. Когда пострадавшие наконец вылезли наружу, им пришлось надеть очки — ведь глаза отвыкли от яркого света за всё время пребывания в шахте. Таким образом, очки Oakley засветились во всех новостных сюжетах.

В своё время материнские платы для компьютеров Dell производила одна тайваньская компания. Однажды эта маленькая компания предложила Dell собирать компьютеры целиком. Для Dell это было выгодно, и они согласились. Непонятно было, какая польза от этого тайваньской компании, но кто их знает — там ведь никто не заканчивал MBA. Соглашение работало, и затем тайваньская компания предложила управлять цепочкой поставок. После этого они захотели ещё и самостоятельно разрабатывать компьютеры. Для Dell это всё было очень хорошо — меньше затрат, больше доходов. Dell теперь могла делать то, что умеет — брендинг, а тайваньцы выполняли всю чёрную работу.

Эта система прекрасно работала, и менеджеры тайваньской компании вновь поехали в США, но в этот раз уже не с целью посетить офис Dell. Они поехали в офис сети магазинов BestBuy, чтобы продать тем свои компьютеры. Которые были так же хороши, как компьютеры Dell, но стоили намного дешевле.

Да, и эта компания называлась ASUS.

Раньше в тюбиках зубной пасты было очень маленькое отверстие — всего два миллиметра. Как-то компании Colgate было необходимо срочно повысить продажи, так что они объявили открытый конкурс на лучшую идею. Один человек предложил увеличить отверстие в тюбике. Тогда это казалось крайне глупой и нерациональной идеей, хотя в конце концов в Colgate решили рискнуть и попробовать. Итог известен любому человеку, который когда-либо чистил зубы — эти отверстия и по сей день большого размера. Соль была в том, чтобы путём увеличения диаметра отверстия увеличить количество разово потребляемой пасты. Вследствие этого, людям приходилось чаще покупать новый тюбик, и продажи резко возросли.

Ричард Брэнсон, основатель компании Virgin, как-то отдыхал на Британских Виргинских островах. У него был билет на рейс до Пуэрто-Рико, который почему-то отменили. Ричарду пришлось заказать чартер за 2000 долларов. Немного подумав, он разделил эту сумму на количество мест в самолёте, нашёл меловую доску и написал на ней: «Virgin Airways: 39 долларов за билет до Пуэрто-Рико». Походив с этой доской по аэропорту, он быстро заполнил свой самолёт пассажирами. По прибытии в Пуэрто-Рико, один человек сказал Брэнсону: «Virgin Airways не так уж плохи — это бы стало неплохим бизнесом, будь у тебя сервис получше».

Пометка в конце электронных писем: «Отправлено с моего BlackBerry». В то время телефоны BlackBerry были довольно престижными — ими пользовались топ-менеджеры компаний. Так что эта пометка стала рекламной кампанией, проведённой без особых усилий. Во-первых, она говорила адресату, что у отправителя есть возможность пользоваться мобильной почтой. Во-вторых, сообщала получателю, что письмо набрано клавиатурой телефона, а значит, можно простить опечатки и ошибки. В-третьих, таким образом мир узнавал о том, насколько удобно пользоваться телефонами Blackberry в качестве мобильной рабочей станции. И да — у людей была возможность отключить такую подпись, но они этого не делали, что вешало дополнительные плюсы на бренд BlackBerry.

Бизнес — это работа мозгом покруче преферанса!

#startup #предприниматель #мотивация #бизнес #франшиза #идеи #стартап #работа #инвестиции #маркетинг #вебинар #таргетинг

9 0 ER 0.2335
5 способов сохранить хладнокровие в трудные времена

Хронический стресс может убить вас в буквальном смысле этого слова. Как же сохранить спокойствие во время длительных кризисных ситуаций, когда вы уже готовы сорваться?

В 1983 году кардиолог Роберт Эллиот начал свою статью о преодолении стресса следующими словами: «Правило номер 1: не убивайтесь на работе ради мелких дел. Правило номер 2: все ваши рабочие дела — мелкие».

Хотя мы привыкли считать стресс чем-то негативным, не всякий стресс является таковым. Последние исследования Элизабет Кирби, постдокторанта университета Беркли, показали, что кратковременный острый стресс на самом деле идёт нам на пользу. Во время исследования Кирби обнаружила, что краткосрочный стресс вызывал в мозгу подопытных крыс развитие новых нервных клеток, что улучшало их умственные способности. Таким образом, краткосрочный стресс держит наш мозг в тонусе и позволяет лучше адаптироваться к новым ситуациям.

С другой стороны, воздействие хронического стресса показало негативные результаты. Те же исследования показали, что длительный стресс снижает производство новых нейронов в гиппокампе, в области мозга, которая отвечает за память, тем самым, ухудшая нашу способность запоминать. Также доказан ущерб, наносимый всему организму, приводящий к развитию хронической полноты, болезней сердца и депрессии.

Настоящим трудоголикам остается лишь искать методы справляться со своим уровнем стресса. Ниже приведены 5 способов, один из которых, возможно, подойдет и вам.

1. Фокусируйтесь на позитивной части и развивайте чувство собственной значимости
Чаще всего мы мало можем управлять тем, что происходит с нами, но мы можем полностью контролировать то, что мы думаем по этому поводу. Люди, умеющие справляться со стрессом, соответственно фокусируют свое мироощущение на делах, которые идут хорошо, независимо от последствий. Фокус на позитиве позволяет им избежать перегрузки от стрессовых ситуаций и не чувствовать давления от событий и точек зрения, над которыми они не властны. Успешные люди не тратят много времени и сил на размышления о том, что другие думают о них. У них сильны чувства собственного достоинства, своего предназначения, они знают, к чему стремятся в жизни. Они знают, что спокойствие и уверенность зависят от них, и это дает им возможности ускоряться и расти дальше.

2. Развивайте чувство благодарности
Помимо позитивного настроя, люди, выдерживающие постоянное давление, всегда знают цену маленьким радостям, за которые они благодарят жизнь. Это может быть и личный дневник с благодарностями, и цитата на стене, которая напоминает о хороших моментах. Успешные люди всегда находят поводы для чувства благодарности и используют это чувство, когда стресс наваливается на них с новой силой.

3. Найдите способ отвлечься и перезарядиться
Технологии приучили нас к ошибочной мысли, что мы должны быть доступны в режиме 24/7. Успешные люди пользуются технологиями, но не становятся их рабами, периодически отключаясь от Сети и делая перерыв для восполнения сил. Они держат в календаре место и время для того, чтобы заниматься увлечениями, не имеющими никакого отношения к работе, которые они тщательно лелеют. Другие люди знают об этом и уважают их свободное время. Люди, добившиеся успеха, имеют множество разносторонних навыков, увлечений, хобби и сторонних проектов, которыми они страстно занимаются и которые отвлекают их от постоянного ежедневного стресса на рабочем месте.

4. Развивайте навыки общения
Успешные люди никогда не кладут все яйца в одну корзину. У каждого из них отличная сеть контактов и связей, на которую они могут рассчитывать в случае необходимости. Многогранные личности обладают сильными семейными, дружескими и профессиональными связями, к которым они могут обращаться в трудные времена. Они активно помогают другим и могут рассчитывать на ответную поддержку. Знание о такой «группе поддержки» дает им чувство безопасности и добавляет уверенности для решения задач, которые другим кажутся не по плечу.

5. Научитесь видеть долгосрочную перспективу
Подумайте о стрессовой ситуации, случившейся один, пять или даже десять лет назад. Помните ли вы, насколько напряженной она была тогда? А как она выглядит сегодня? Помните фразу «И это пройдет»? Так что, в трудной ситуации попробуйте подумать о ней так, как она будет выглядеть через год или пять, когда её последствия будут решены и забыты. Цели и устремления помогают нам мысленно заглядывать далеко вперед, за горизонт текущих событий, преодолевая таким образом их давление, память о том, в каких сложных ситуациях мы оказывались и как мы их преодолели, успокаивает нас сегодня и помогает управлять стрессом в трудные времена.

#startup #предприниматель #мотивация #бизнес #франшиза #идеи #стартап #работа #инвестиции #маркетинг #вебинар #таргетинг

1 0 ER 0.2198
Совершенный Кодекс жизни идеального человека. 📄

1. Если ты любишь двух людей одновременно, выбери второго. Если бы ты любил первого, то не влюбился бы во второго.

2. Попробуйте не навязываться людям, и тогда станет понятно, нужны ли вы им на самом деле.

3. Что другие думают о тебе, не должно тебя волновать.

4. Поменьше говори о своих планах.

5. Те люди, которые чаще всего прощали и дольше всего терпели, обычно уходят неожиданно и навсегда.

6. Не беда, если нет друзей беда, если они фальшивые и продажные.

7. Никогда не прощайте измен. Любая измена - это сравнение, поиск лучшего. Тот, кто ищет лучшее, никогда не будет ценить то, что есть...

8. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.

9. Относись к людям так, как хочешь, так и относись! Потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как относишься к ним ты!

10. Не отвергайте людей, которые хотят с вами быть с вами. Возможно, они будут единственными, кто останется с вами в самые трудные моменты жизни.

#startup #предприниматель #мотивация #бизнес #франшиза #идеи #стартап #работа #инвестиции #маркетинг #вебинар #таргетинг

19 0 ER 0.2208
Стать лучше за 100 дней.

1. Выберите сложную книгу, которую вы до сих пор так и не решились прочесть, но хотели. Прочтите ее за 100 дней от корки до корки.

2. Узнавайте что-то новое каждый день. Например, название цветка, столицу далекой страны, название понравившейся вам породы собак и т.д. А вечером можете прокрутить в голове все то новое, что вы узнали за прошедший день, достать словарь и выучить новое слово.

3. Последуйте, наконец-то, совету, которые твердят психологи всех стран и абсолютно разных взглядов — напишите на листочке от 5 до 10 вещей, за которые вы благодарны в своей жизни каждый день.

4. Перестаньте жаловаться в следующие 100 дней. Негативные мысли приводят в негативным результатам. Каждый раз, когда вам захочется пожаловаться, постарайтесь остановить себя.

5. В следующие 100 дней ведите «Утренние страницы» — простой поток сознания по утрам, который вы будете записывать в специальной тетрадке. Это должно быть первым, что вы будете делать после того, как проснулись.

6. В течение 100 дней посвятите хотя бы 1 час в день для поиска или создания источника дополнительного дохода.

7. Регулярно занимайтесь спортом.

8. В следующие 100 дней постарайтесь акцентировать свое внимание на мыслях, словах и образах того, кем вы желаете стать и чего хотите достичь.

42 0 ER 0.2267
Мозг — ленивая сволочь

Вы заметили, что чем старше вы становитесь, тем с меньшей охотой беретесь за ту работу, которая для вас непривычна или связана с большой концентрацией внимания и освоением незнакомых навыков?

Открою вам небольшой секрет. Чтение любимых газет (авторов), работа по хорошо знакомой специальности, использование родного языка и общение с друзьями, которые вас хорошо понимают, посещение любимого ресторана, просмотр любимого сериала... — все это, так всеми нами любимое, приводит к деградации мозга.

Ваш мозг — ленивая сволочь (как и вы), и поэтому стремится снизить затраты энергии на ту или иную деятельность путем создания своеобразных «макросов» — программ, которые вы выполняете по шаблонам.

Биолог Ричард Симон в начале позапрошлого века назвал эти программы «энграммами» — физической привычкой или следом памяти, оставленным повторным воздействием раздражителя. Энграммы можно представить в виде тропинок, которые нейроны «протаптывают» в вашем мозгу, выполняя одно и то же действие. Чем дольше мы выполняем его, тем меньше энергии затрачивает на это наш мозг.

С одной стороны, это отличная суперспособность — действительно, зачем тратить лишнюю энергию для осуществления однотипных действий? Однако обратная сторона этой способности — снижение пластичности нашего мозга.

Дело в том, что чем дольше мы пользуемся энграммами, тем меньше работают базальные ганглии в нашем мозгу. Их основная функция — вырабатывать нейромедиатор ацетилхолин, помогающий нейронам «прорубать» новые тропинки среди информационного шума нашего мозга (примерно это у вас происходит сейчас, после прочтения данного предложения).

Вспомните свою дорогу на работу или в институт. Если вы ездите по одному и тому же маршруту больше полугода, то ваши действия становятся настолько автоматическими, что параллельно вы можете выполнять и другие действия — читать, слушать музыку, отвечать на почту. В любимом ресторане вам не придется выжимать из себя ацетилхолин и думать над тем, что вам взять на обед, вы уже знаете наизусть все меню. За фальшивой улыбкой друга вы сразу же узнаете тревогу, и вам не нужно будет напрягаться для того, чтобы расшифровать эти коммуникативные сигналы.

Казалось бы, зачем все это менять? А затем, что наша жизнь — непрерывный источник изменений, не поддающихся нашему контролю. К большей части из них нам приходится приспосабливаться, и в этой «гонке хамелеонов» выживает тот, кто быстрее остальных поменяет свой цвет под цвет окружающей среды и сможет поближе подкрасться к насекомому (которых во время кризиса все меньше и меньше).
Вас могут сократить (как, например, это сделали совсем недавно с тысячами врачей); задачи вашего отдела могут измениться, и от вас потребуется овладеть новыми навыками (и, если вы не справитесь, вас, опять же, сократят); вы влюбитесь в китаянку и захотите выучить дунганский язык, на котором говорит ее родня, и так далее.

Поэтому пластичность мозга надо постоянно поддерживать и тренировать. Представьте, что ваш мозг — это бетон, который через какое-то время застынет.

Образ «затвердевших» мозгов вам станет понятнее, если вы посмотрите на большинство 70-летних стариков, не способных освоить таймер на микроволновке, воспринимающих в штыки все новое, выполняющих годами однотипные действия (или воспроизводя шаблоны мышления). Эти «тропинки» в их головах превратились в норы и тоннели в скальных породах, и «прорыть» проход в соседнюю пещеру практически невозможно.

Ваша задача — постоянно перемешивать эту «мыслительную смесь», не дать ей затвердеть. Как только мы расслабляемся и начинаем использовать энграммы, какая-то часть нашего мозга затвердевает, и мы даже не замечаем этого.

Что делать?

Я выделил десятку самых простых, но вполне эффективных приемов.

Следите за собой. Если вы вдруг почувствовали дискомфорт оттого, что что-то не так (к примеру, ваш любимый сайт поменял дизайн или в магазине исчез любимый йогурт), уцепите это чувство за хвост и начните его «раскручивать». Почему бы не перепробовать все йогурты или вовсе не начать делать свой?

Не перечитывайте уже прочитанные книги. Не пересматривайте уже просмотренные фильмы. Да, это очень приятное психологически чувство — окунуться в тот уютный мирок, в жизни уже знакомых персонажей, никаких сюрпризов, уже знаешь конец и можешь наслаждаться мелочами, которые в первый раз не заметил, проглотив книгу за час (или просмотрев сезон за выходные). Но в то же время вы забираете у новых книг и фильмов шанс открыть вам что-то принципиально новое, лишаете свой мозг образования альтернативных нейронных связей.

Ищите новые маршруты. Постарайтесь искать новые маршруты для привычной дороги домой и обратно, найти альтернативные магазины, кинотеатры и другие инфраструктурные точки на карте вашей жизни. Это может занять дополнительное время, но может принести и приятные бонусы — к примеру, более низкие цены в магазинах, меньше народа в кинотеатре.
Ищите новую музыку. Если вы меломан, в вашем iPod десятки тысяч композиций и вам кажется, что ваш вкус весьма богат и разнообразен, то спешу вас разочаровать — чаще всего мы слушаем 50-100 знакомых треков, приятных нам все по тем же причинам: мы адаптировались к ним, и нашему мозгу не нужно тратить дополнительные ресурсы для их обработки и осмысления.

В мире несколько сот тысяч интернет-радиостанций, и, даже если каждый день переключаться на новую, все равно нашей жизни не хватит для того, чтобы переслушать их все.

Ищите новых друзей и знакомых. Да, это, конечно же, здорово, когда есть друзья, с которыми приятно собираться каждую пятницу и обсуждать футбол или новое платье Бейонсе. Психологически комфортнее.

Но ведь большинство из нас живут в мегаполисах, зачем ограничивать свой круг 4-5 людьми, причем чаще всего выбранных не нами, а «навязанных» обстоятельствами — школой, институтом, работой?

Социальные инструменты, заложенные в нас, очень сильно влияют на наш образ мышления, и иногда бывает так, что мы под влиянием тех или иных друзей меняем точку зрения, набор интересов, а иногда и вовсе род деятельности.

Заведите детей. Дети являются перманентным источником хаоса и неопределенности в вашей жизни. Они — живые «бетономешалки» в вашей голове, рушащие все шаблоны и перекраивающие ваши устоявшиеся маршруты по-новому.

У меня три сына разных возрастов, которые каждый день вносят что-то новое своими вопросами, поведением, пытливостью ума и непрерывными экспериментами со всем вокруг. Вы сами не заметите, как ваше мышление раскрепостится, и вы начнете думать по-другому.

Если завести детей у вас пока не получается, то можно начать с собаки. Она, во-первых, требует прогулки (а свежий воздух полезен для мозга). Во-вторых, вовлекает вас в невольное общение с другими собачниками. И, в-третьих, тоже может стать источником хаоса (моя, например, когда бегает за мухами, не обращает особого внимания на препятствия, возникающие на ее пути).

Перестаньте критиковать. «Какой ужасный дизайн!», «Как отвратительно они сделали развязку!», «Как неудобно сидеть в этих новых креслах!» — эти и миллионы других сообщений в Facebook, из уст ваших коллег и ваших собственных являются индикаторами сопротивления изменениям, неожиданно наступившим в жизни. Изменениям, на которые чаще всего вы не можете повлиять. Или можете, но приложив множество усилий, которые того не стоят. Согласитесь, есть ведь более интересные занятия, чем требовать в ресторане книгу жалоб и писать кляузу на хамоватого официанта?

Гораздо полезнее для вашего собственного развития будет принять эти изменения и мотивировать мозг продолжить жить в новой реальности.

Ваши реакции должны выглядеть примерно так: «Новое меню? Отлично, а то старые блюда уже приелись!», «Новый ремонт дороги, нужно искать объезд? Отлично, значит, через месяц тут не будет таких колдобин, а пока идет ремонт, я узнаю об этом районе что-то новое!», «Новая операционная система? Супер! У меня теперь появился новый занимательный квест — найди панель управления!»

Перестаньте вешать на людей «ярлыки». Это очень удобно — вместо того чтобы разобраться в человеке, поразмышлять о том, почему он так поступил — поддаться слабости и просто «заклеймить» его, присоединив к тому или иному психотипу. Изменила мужу? Шлюха! Выпивает с друзьями? Алкоголик! Смотрит «Дождь»? Белоленточник!

Каждый из нас находится под действием, может быть, еще большего давления жизненных обстоятельств, чем тот же Родион Раскольников, однако многие находят его размышления, описанные Достоевским, интересными, а соседки-разведенки с двумя детьми — чем-то вульгарным и не заслуживающим внимания.

Экспериментируйте с ароматами. Несмотря на то что эволюция вытеснила на второй план наши рецепторы обоняния, запахи все еще имеют на нас огромное влияние. И если у вас есть любимая туалетная вода, которую вы не меняете уже годами, то самое время ее поменять. И делать это надо с некоторой периодичностью.

Учите иностранные языки. И для этого не обязательно влюбляться в китаянку, можно найти другую мотивацию, связанную, к примеру, с профессиональными интересами или хобби. Иностранные слова и связанные с ними семантические поля зачастую отличаются от вашего родного языка, и их изучение является, пожалуй, самым эффективным инструментом для тренировки пластичности мозга (особенно если отходить дальше от туристического лексикона и углубляться в культурные особенности).

Не следует также забывать, что наш мозг устроен гораздо сложнее, чем многим кажется. Энграммы, связанные с прослушиванием одной и той же музыки, влияют на то, как мы общаемся с друзьями. Неожиданные ощущения от запаха блюд в новом ресторане могут разбудить в вас желание переоценить слова и поступки любимого человека (понять и простить). А прогулка после работы по незнакомой улице натолкнуть на мысль о том, как найти подходящее решение проблемы, возникшей на работе. Поэтому вышеперечисленные лайфхаки лучше всего комбинировать.

И, может быть, в один прекрасный день, лет эдак через 30, когда ваш внук принесет вам свой новый гаджет, представляющий собой облако нанороботов, вы не скажете: «О боже, уберите от меня эту жужжащую хрень!», а окунете в него руку со словами: «Вау!» — и сразу же спросите: «А как оно работает и где такое можно купить?»

8 0 ER 0.2006
20 фраз Стругацких, которые научат мыслить шире

1) 83% всех дней в году начинаются одинаково: звенит будильник.

2) Целыми неделями тратишь душу на пошлую болтовню, а когда встречаешь настоящего человека — поговорить нет времени.

3) Все правильно: деньги нужны человеку для того, чтобы никогда о них не думать.

4) Просто удивительно, как быстро проходят волны восторга. Грызть себя, уязвлять себя, нудить и зудеть можно часами и сутками, а восторг приходит и тут же уходит.

5) Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо.

6) Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте, как я», — и этого достаточно; и зайчиха учит зайчат: «Удирайте, как я», — и этого тоже достаточно; но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», — а это уже преступление.

7) Почему не помолчать, когда все ясно без слов?

8) Лучше двадцать раз ошибиться в человеке, чем относиться с подозрением к каждому.

9) А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

10) Фантазия — бесценная вещь, но нельзя ей давать дорогу внутрь.

11) Только вовне, только вовне.

12) Скептицизм и цинизм в жизни стоят дешево, потому что это много легче и скучнее, нежели удивляться и радоваться жизни.

13) Это что-то вроде демократических выборов: большинство всегда за сволочь.

14) Среди них никто точно не знал, что такое счастье и в чем именно смысл жизни. И они приняли рабочую гипотезу, что счастье — в непрерывном познании неизвестного, и смысл жизни в том же.

15) Что это такое — нужен? Это когда нельзя обойтись без. Это когда все время думаешь о. Это когда всю жизнь стремишься к.

16) Какой смысл говорить о будущем? О будущем не говорят — его делают!

17) Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят черные.

18) Не в громе космической катастрофы, не в пламени атомной войны и даже не в тисках перенаселения, а в сытой, спокойной тишине кончается история человечества.

19) Это ведь неправда, что бывают дети и бывают взрослые. Все, на самом деле, сложнее. Бывают взрослые и бывают взрослые.

20) Будь оно все проклято, ведь я ничего не могу придумать, кроме этих его слов: СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!

17 0 ER 0.1932
7 способов выработать привычку действовать

1. Не ждите идеальных условий

Если вы будете ждать, пока условия не станут идеальными, вы, вероятно, никогда не начнете действовать. Всегда будет что-то, что будет мешать вам. Либо назначение времени не то, либо рынок упал, либо слишком большая конкуренция. В реальном мире нет идеального времени начинать дело. Вы должны начать действовать и решать возникающие проблемы. Самое лучше время было в прошлом году. Второй шанс — прямо сейчас.

2. Станьте человеком дела

Тренируйтесь в выполнении действий, а не в раздумывании о них. Хотите начать заниматься спортом? Нужно поставить на место начальника? Сделайте это сегодня. Чем дольше идея остается у вас в уме, тем слабее она становится. Через пару дней детали начинают стираться. Через неделю вы забудете вашу мысль. Став человеком дела, вы сможет делать больше и стимулировать появление новых идей.

3. Помните, что идеи сами по себе не приносят успеха

Идеи важны, но они приобретают ценность, только когда их внедрили. Одна реализованная идея стоит дюжины гениальных идей, которые только ждут своего часа. Если у вас есть идея, в которую вы действительно верите, делайте что-то. Пока вы не приметесь за дело — никуда не уйдете.

4. Используйте действие, чтобы отогнать страх

Вы замечали, что самая сложная часть выступления на людях — ожидание вашей очереди? Даже профессиональные ораторы и актеры ощущают волнение перед представлением. Как только они начинают говорить, волнение пропадает. Действие — лучший способ отогнать страх. Сложнее всего начать действовать в первый раз. Когда начало положено, вы приобретаете уверенность, и становится легче и легче. Устраните страх, начав действовать, и стройте успех на уверенности.

5. Автоматически запускайте свой механизм творчества

Одно из страшнейших заблуждений, касающихся творческого процесса, — работать получается, когда есть вдохновение. Если вы будете ждать, пока вдохновение не свалится вам на голову, вы будете работать очень редко и с большими перерывами. Вместо того чтобы ждать, автоматически запускайте свой механизм творчества. Если вам нужно что-то написать, садитесь и пишите! Беритесь за ручку. Излагайте все, что сможете. Просто выполняя знакомые движения, вы направите работу мозга в правильное русло.

6. Живите в настоящем

Сосредоточьтесь на том, что можете сделать в настоящий момент. Не беспокойтесь о том, чтоб вы должны были сделать неделю назад или что будете делать завтра. Единственное время, которые вы можете изменить — настоящее. Будете много думать о вчера и завтра — ничего не добьетесь.

7. Сразу принимайтесь за дело

Обычно люди любят поговорить, небольшой разговор входит даже в практику деловых встреч. То же самое случается с тем, кто работает один. Как часто вы проверяете почтовый ящик и RSS-ридер, прежде чем взяться за серьезную работу? Эти отвлечения будут стоить вам дорого, если вы не научитесь избегать их и приниматься за дело сразу же. Став тем, кто сразу переходит к делу, вы найдете в себе новые источники продуктивности, а другие люди будут видеть в вас лидера.

Нужно быть очень организованным человеком, чтобы браться за дело самостоятельно, без команды сверху. Возможно поэтому инициатива — это такое свойство, которого так хотят добиться от менеджеров во всех компаниях. Не упускайте инициативу. Когда к вам приходит хорошая идея, начинайте внедрять ее без указа сверху. Когда люди увидят, насколько серьезно вы относитесь к деятельности, они отметят вас. Тем, кто сидит наверху, никто не говорит, что нужно делать. Если хотите к ним присоединиться, начинайте действовать независимо.

58 0 ER 0.2119
14 стимуляторов для мозга, которые работают лучше кофе

1. Прыгайте

Ирум Тахир, основатель High Point Chiropractic Wellness, считает прыжки крайне полезным делом и занимается этим каждый день. Такие занятия повышают ясность ума, активируют лимфатическую систему, что, в свою очередь, способствует, выведению токсинов, улучшают осанку, повышают уровень эндорфинов. Для сердечнососудистой системы прыжки – наиболее щадящий способ сжечь то же число калорий, что и на беговой дорожке. Ирум прыгает каждое утро в течение 10 мин. Он использует это время, чтобы зарядиться энергией на весь день, и кричит при этом «Я сильный!», «Я счастлив!», «Я успешен!», «Я здоров!».

2. Делайте доброе дело

Ким Коуп, соучредитель ZinePak, считает, что нашел уникальный способ подзарядки. Он выделяет 15 мин. день во второй половине дня, чтобы помогать людям. Он старается сделать что-то полезное, не связанное с работой. Это может быть что угодно, например, донести чьи-то пакеты или открыть дверь. Иногда он спрашивает по электронной почте у коллег и друзей, не нужна ли помощь кому-то. Сделав доброе дело, он чувствует немедленное удовлетворение и тешит себя мыслью, что это зачтется ему в глобальном обмене кармой.

3. Используйте медитацию

Утренний ритуал Гильома Гутро, основателя Sequoia Lab, предпочитает тратить 20 мин. Своего времени на созерцание. Идеальное время для медитации – раннее утро, до того как вы включите свои гаджеты. Важно, чтобы время суток и место для медитации были, по возможности, всегда одними и теми же. Начать можно с пяти минут, а затем увеличивать период, в течение которого вы концентрируете мозг. Менее 20 мин. заниматься не рекомендуется, так как мозг не успеет в достаточной степени восстановить свои ресурсы. Преимущества медитации: уменьшение тревожности, сокращение времени, необходимого для сна, улучшение концентрации и многое другое. Начинающим предприниматель советует использовать специальное приложение, например HeadSpace.

4. Вставайте на голову

Анне Вуттон и Бейли Смит, соучредители Popup Archive, в течение дня встают на голову или на руки – это помогает им как решать проблемы, так и просто взбодриться. Они находят место в офисе, где их никто не побеспокоит, и встают с ног на голову. Это прекрасное напоминание о том, на что способно наше тело, когда голова все время занята работой. Инверсии, как эти упражнения называются в йоге, превосходны, потому что это весело, быстро и полезно для тела и на самом деле активирует мозг.

5. Пейте больше воды

Дерек Флайнцрайх, основатель Greatist, советует пить много воды, просто потому что чувствует себя после этого лучше. С научной точки зрения, вода присутствует в организме и влияет не менее чем на 100% происходящих в нем процессов. Исследования показывает, что вода помогает быть более бдительным, ускоряет процессы в мозгу, увеличивает продуктивность и даже поднимает настроение. Сколько нужно пить? Считается, что с едой человек получает 20% ежедневной нормы, таким образом, остается еще 13 чашек для мужчин и 9 для женщин. Естественно, у всех потребность в воде разная и зависит от многих факторов: погоды, возраста, уровня активности в течение дня.

6. Вставайте с правильной ноги

Скайлер Саттон, основатель RAIN, взял за правило каждый день просыпаться с нужным настроем. Прежде чем встать с постели, он спрашивает себя, «насколько мне хорошо?». Если он чувствует положительный настрой и вдохновение, то он сосредотачивает мысли на самом хорошем, что может принести день. Ключевое правило – сделать это до просмотра сообщений в телефоне, новостей по телевизору и бесед с кем бы то ни было.

7. Качайте пресс в домашних условиях

Шейхроуз Чарания, основательница Women 2.0, вместе с коллегами бронирует конференц-зал, скидывает обувь, ложится на пол и включает видео «как накачать пресс в домашних условиях». В течение 20 мин. они делают достаточно трудные упражнения. Совместное преодолевание трудностей дает команде ощущение сплоченности, растет уровень доверия друг к другу. К концу упражнений все чувствуют, что это было самым тяжелым делом в течение дня, и работа уже не кажется такой трудной. Более того, все смеются, получают заряд энергии и становятся более общительными.

8. Постройте в компании культуру, основанную на обмене энергиями

Бен Рубинштейн, основатель Yodle, считает, что критически важно иметь энергичную команду, и нанимает именно таких людей. В его компании применяется несколько практик, чтобы генерировать энергию в течение дня. Это и бодрящая музыка, и удары в большой гонг, когда кто-то совершил удачную продажу, и «15 минут славы» (общее собрание команды в начале и конце дня, когда менеджеры вдохновляют коллектив и подводят итоги. Вдохновляющие речи, видео и послания – это норма. Каждое собрание завершается коллективным песнопением: чтобы все проснулись и взбодрились).
Сам Бен пополняет заряд энергии, приветствуя столько людей, сколько возможно. Когда он чувствует упадок сил, он отправляется к своим высокоэнергичным коллегам, получает от них позитивный заряд и возвращается к работе обновленным.

9. Вздремните

Джейсон Ланг, соучредитель Bloomboard, говорит, что его самые энергичные дни – это когда ему в течение получаса удается вздремнуть на диване, пока его дети заняты просмотром передачи о Микки Маусе. Он считает, что лучший способ переключиться – это делать что-то, не напрягающее ум и не имеющее отношение к работе. Эта короткая передышка позволяет работать допоздна в течение нескольких часов, когда все отправляются спать. Есть масса исследований, подтверждающих, что короткий сон способствует продуктивности.

10. Гуляйте полчаса и больше каждый день

Управлять бизнесом тяжело эмоционально, психологически и ментально. Стив Готенда, основатель REP Interactive, начал с тридцатиминутных прогулок в день. Два года спустя он стал проходить по 9,5 км в день и планирует вместе со своей командой участвовать в тренировке спортсменов NFL в Калифорнии в горах Санта-Моники. С тех пор, как он начал ходить пешком, он сбросил 20 кг, увеличил свой бизнес в два раза и женился. Он определенно стал здоровее и счастливее.

11. Развивайте привычку благодарить

Крис Кастильон, соучредитель One Month, каждый вечер перед тем, как отправиться спать, записывает три вещи, за которые он благодарен. Иногда он удачлив настолько, что записывает большие успехи. Но чаще в его списке маленькие радости, вроде чашки чая с друзьями или новое знание, полученное от коллег. Он считает важным праздновать даже маленькие победы. И, записывая положительные воспоминания, он чувствует, что настраивает свой мозг на счастье. Исследования действительно показывают взаимосвязь между журналом благодарностей и увеличением уровня счастья на 25%. Другие бонусы – улучшение сна и бодрое настроение.

12. Изучите дыхательные техники

Рохит Анабхери, основатель Circa Ventures, 15 мин. в день уделяет дыхательной технике, пранаяме, для общего здоровья. Эта привычка позволяет ему работать с большей отдачей и фокусироваться на самом важном в работе и личной жизни. Вот как это работает: правую ноздрю закрываете большим пальцем, а левую – безымянным и мизинцем. Рот закрыт и не используется для дыхания. Не должно быть звуков при вдохе или выдохе. Выполняете упражнение 10 раз для левой ноздри и 10 – правой. Эта техника позволяет лучше контролировать ожирение, гипертонию, уровень сахара и холестерина, улучшает функции сердца, развивает слуховые и зрительные реакции.

13. Работайте стоя

Райан Рагуз, основатель Myriad Mobile, начал работать стоя в сентябре 2013 года. Всего чрез пару месяцев он заметил, что стал более выносливым, сосредоточенным и бодрым в течение дня. Он начал этот эксперимент из-за сильной боли в спине, но с тех пор, как он работает стоя, боль резко уменьшилась. Он решил выяснить, какие есть преимущества у такой работы? Согласно исследованиям, проведенным в Англии, если стоять по три часа день в течение рабочей недели, можно сжечь столько же калорий, сколько за 10 марафонских забегов за год. Существуют также исследования, доказывающие снижение риска ожирения, диабета второго типа, сердечнососудистых заболеваний и рака. Другое исследование доказывает, что сидеть в течение часа так же вредно, как выкурить две сигареты.

14. Ведите журнал сновидений

Отесса Гадар, основательница 20/20 Productions, записывает свои сновидения сразу по пробуждении, чтобы спровоцировать осознанные сновидения. Она считает, что как только ее мозг осознал, что она уделяет внимание этой информации, он стал выдавать по-настоящему важные вещи. Она использует эту практику для развития творческого мышления, памяти и выносливости. Остается добавить, что, согласно исследованиям, люди, которые записывают сновидения, лучше решают когнитивные задачи.

#startup #предприниматель #мотивация #бизнес #франшиза #идеи #стартап #работа #инвестиции #маркетинг #вебинар #таргетинг

14 0 ER 0.1765
8 способов начать действовать

1. Покончите с прошлым

Если у вас в голове имеется слишком много проектов, забудьте о них и начните с чистого листа. Переходите к следующему делу, лишь завершив предыдущее. Вы должны быть сосредоточены на чем-то одном.

2. Перечислите дела

Составьте список всех вещей, которые вам необходимо сделать, будь то уборка дома или прогулка с собакой.

3. Распределите дела по приоритетам

Выберите самое важное из того, что вы должны сделать в течение дня, недели или года. Затем выберите следующее по важности дело, и так далее, пока не дойдете до конца списка.

4. Не отвлекайтесь

Устраните все, что отвлекает вас от дел, которыми вам действительно необходимо заняться. Не отвлекайтесь на книги, телевидение, компьютер. Это поможет вам полностью сосредоточиться на тех делах, которые вам необходимо выполнить.

5. Возьмите выходной

Возможно, вам покажется, что этот совет немного противоречит другим. Но если вы устроите себе отдых, никто не умрет и мир не перевернется, зато потом вы сможете вернуться к работе со свежими силами, повысив тем самым свою продуктивность.

6. Наведите порядок

Наведите порядок на вашем столе, в вашем доме, в вашем гардеробе. Любой беспорядок в вашей жизни вызывает беспорядок у вас в голове. Устранение беспорядков очищает ваш ум.

7. Перестаньте анализировать

Иногда вы слишком много анализируете, и это мешает вам двигаться дальше. Если у вас что-то не получается, не вините себя и не зацикливайтесь, вы всегда можете вернуться к этому позже, а пока займитесь чем-нибудь другим.

8. Мотивируйте себя

Вы так и будете откладывать ваши дела, если в вашей голове будут мысли: "Мне нужно встать, но я не могу, лучше я сделаю это позже". Попробуйте найти новые способы мотивировать себя.

10 0 ER 0.1672