Очень вкусное печенье. Когда мои дети были маленькими, я часто баловала их таким печеньем из творога. Делюсь рецептом, забирайте!
Ингредиенты
✓ творог — 250 грамм;
✓ кефир (натуральный йогурт) — 100 грамм;
✓ мука — 250 грамм;
✓ яблоко — 1-2 штуки;
✓ сахар — 10 чайных ложек;
✓ соль — 0,5 грамма;
✓ корица, сахарная пудра.
Рецепт приготовления
Перетираем творог. Добавляем 9 чайных ложек сахара и пол грамма соли, всё перебиваем (можно как блендером, так и руками).
Выкладываем перебитый творог, добавляем кефир и понемногу муки, замешиваем тесто. Тесто получается не твердое, мягкое и эластичное.
В этот момент нарезаем яблоки мелкими дольками, чтобы оно хорошо пропеклось в печеньи.
Берем половину теста и раскатываем до толщины 2-3 миллиметра.
Раскатанное тесто нарезаем на квадратики: примерно, 5 на 5.
На получившиеся квадратики кладем яблоко, немного сахара с корицей и защипываем, как показано на видео. И так делаем со всеми заготовками.
Выкладываем печенье на противень, застеленный пекарской или пергаментной бумагой (смазывать не надо).
Помещаем в нагретую духовку с температурой 180-200 градусов и выпекаем до легкой золотистости.
По окончанию выпекания достаем из духовки и накрываем полотенцем. Оставляем до полного остывания.
Собственно, наше печенье без масла и яиц готово. Печенье похожее на песочное, но оно творожное — и более мягкое.
Приятного аппетита!
Количество постов 21 023
Частота постов 5 часов 56 минут
ER
2.70
76.56%
23.44%
89.46%
10.54%
26.67% подписчиков от 30 до 45
83.85%
2.95%
2.56%
1.99%
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
ТЕСТ
Хотите узнать как ребенок чувствует себя в классе или группе ДОУ?⠀
Этот тест поможет понять, какую позицию занимает ребенок и как ему помочь. С помощью этого несложного теста Вы самостоятельно сможете оценить эмоциональное состояние ребенка.⠀⠀
Следует объяснить ребенку, что каждого человечка необходимо обозначить как своего одноклассника. Так же он должен отметить себя на рисунке.
Разберем значение позиций:
Позиции 1, 3, 6, 7 - то он находится в состоянии преодоления определенных трудностей.
Позиция 2 - ребенок помогает другим.
Позиции 11, 12, 18 - у ребенка есть близкие друзья, с которыми он проводит много времени.
Позиция 19 - может быть положительной, так и отрицательной. Важно уточнить, что делает человечек. Он может помогать, или же бросать кого-то.
Позиция 4 - ребенка устраивает его положение в классе.
Позиция 5 - ребенок чувствует себя себя усталым, нет сил и желания на учебу.
Позиция 9 - основные увлечения ребенка - развлечения и отдых.
Позиция 8, 13, 21 - ребенок чувствует себя одиноким и отстраненным.
Позиция 10, 15 выбирают уверенные в себе дети.
Позиция 14 - ребенок находится в кризисном состоянии, ему нужна помощь взрослых.
16 — ребенок ощущает себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, если он увидел на этой картинке, что 17 его обнимает — в таком случае он склонен расценивать себя как человека, окруженного вниманием.
Позиция 20 - говорит о завышенной самооценке и желании быть лидером.
Попробуйте провести с ребенком этот тест, чтобы лучше его узнать и помочь в нужный момент!
Если у ребенка есть трудности в общении, рекомендуем записаться на прием к детскому психологу.
Хотите узнать как ребенок чувствует себя в классе или группе ДОУ?⠀
Этот тест поможет понять, какую позицию занимает ребенок и как ему помочь. С помощью этого несложного теста Вы самостоятельно сможете оценить эмоциональное состояние ребенка.⠀⠀
Следует объяснить ребенку, что каждого человечка необходимо обозначить как своего одноклассника. Так же он должен отметить себя на рисунке.
Разберем значение позиций:
Позиции 1, 3, 6, 7 - то он находится в состоянии преодоления определенных трудностей.
Позиция 2 - ребенок помогает другим.
Позиции 11, 12, 18 - у ребенка есть близкие друзья, с которыми он проводит много времени.
Позиция 19 - может быть положительной, так и отрицательной. Важно уточнить, что делает человечек. Он может помогать, или же бросать кого-то.
Позиция 4 - ребенка устраивает его положение в классе.
Позиция 5 - ребенок чувствует себя себя усталым, нет сил и желания на учебу.
Позиция 9 - основные увлечения ребенка - развлечения и отдых.
Позиция 8, 13, 21 - ребенок чувствует себя одиноким и отстраненным.
Позиция 10, 15 выбирают уверенные в себе дети.
Позиция 14 - ребенок находится в кризисном состоянии, ему нужна помощь взрослых.
16 — ребенок ощущает себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, если он увидел на этой картинке, что 17 его обнимает — в таком случае он склонен расценивать себя как человека, окруженного вниманием.
Позиция 20 - говорит о завышенной самооценке и желании быть лидером.
Попробуйте провести с ребенком этот тест, чтобы лучше его узнать и помочь в нужный момент!
Если у ребенка есть трудности в общении, рекомендуем записаться на прием к детскому психологу.
Опыты для детей)
ВЫРАЩИВАЕМ СНЕЖИНКУ ИЗ КРИСТАЛЛОВ СОЛИ.
Это одновременно новогодняя поделка и интересный химический опыт для детей. Чтобы вырастить снежинку из кристаллов соли, вам понадобятся:
- синельная проволока (по-другому, пушистая проволока или палочки-синель);
- пол-литровая стеклянная банка;
- поваренная соль ( около 18 чайных ложек);
- белая нитка и деревянная палочка для подвешивания снежинки
Ход эксперимента:
Делаем снежинку из синельной проволоки. Привязываем к ней ниточку, за которую мы ее будем опускать в соляной раствор.
В пол-литровую банку нальем кипяток. Можно и просто горячую воду, но чем горячее, тем быстрее будут образовываться кристаллы. Теперь туда же начнем добавлять соль, тщательно размешивая. Нам надо получить перенасыщенный солевой раствор - т.е. соль надо добавлять до тех пор, пока она не перестанет растворяться в воде.
Если раствор получился мутным из-за того, что соль была с примесями, то его желательно отфильтровать и перелить в новую банку.
Теперь в этот раствор опускаем нашу снежинку и ставим банку в тихое место.
Уже через час-два будет видно, как в банке на дне, на стенках, на нитке и на нашей снежинке начнут появляться кристаллики соли, похожие на белый искрящийся снег.
Процесс активного образования кристаллов будет идти быстро до тех пор, пока вода не остынет до комнатной температуры. Дальше процесс пойдет гораздо медленнее. Поэтому примерно через сутки снежинка уже примет окончательный вид.
Тогда ее можно будет вынуть, высушить и использовать для украшения интерьера или как елочную игрушку.
Теория:
При растворении поваренной соли в воде кажется, что соль полностью исчезает. Но это не так. Частички соли распадаются на мельчайшие кусочки, невидимые глазу. Но при определенных условиях они могут собраться вместе и снова стать видимыми. Да не просто видимыми, а создать причудливые структуры. Когда мы делаем перенасыщенный солевой раствор, растворяя в банке с водой соли больше, чем она может "принять", то излишки соли тут же начинают снова собираться в кристаллы. Очагом роста кристаллов может послужить любое тело в воде: пылинка, нерастворившийся кристаллик той же соли или нитка. Поэтому, когда мы опускаем в солевой раствор нашу снежинку, на ней тут же начинают расти кристаллы соли.
ВЫРАЩИВАЕМ СНЕЖИНКУ ИЗ КРИСТАЛЛОВ СОЛИ.
Это одновременно новогодняя поделка и интересный химический опыт для детей. Чтобы вырастить снежинку из кристаллов соли, вам понадобятся:
- синельная проволока (по-другому, пушистая проволока или палочки-синель);
- пол-литровая стеклянная банка;
- поваренная соль ( около 18 чайных ложек);
- белая нитка и деревянная палочка для подвешивания снежинки
Ход эксперимента:
Делаем снежинку из синельной проволоки. Привязываем к ней ниточку, за которую мы ее будем опускать в соляной раствор.
В пол-литровую банку нальем кипяток. Можно и просто горячую воду, но чем горячее, тем быстрее будут образовываться кристаллы. Теперь туда же начнем добавлять соль, тщательно размешивая. Нам надо получить перенасыщенный солевой раствор - т.е. соль надо добавлять до тех пор, пока она не перестанет растворяться в воде.
Если раствор получился мутным из-за того, что соль была с примесями, то его желательно отфильтровать и перелить в новую банку.
Теперь в этот раствор опускаем нашу снежинку и ставим банку в тихое место.
Уже через час-два будет видно, как в банке на дне, на стенках, на нитке и на нашей снежинке начнут появляться кристаллики соли, похожие на белый искрящийся снег.
Процесс активного образования кристаллов будет идти быстро до тех пор, пока вода не остынет до комнатной температуры. Дальше процесс пойдет гораздо медленнее. Поэтому примерно через сутки снежинка уже примет окончательный вид.
Тогда ее можно будет вынуть, высушить и использовать для украшения интерьера или как елочную игрушку.
Теория:
При растворении поваренной соли в воде кажется, что соль полностью исчезает. Но это не так. Частички соли распадаются на мельчайшие кусочки, невидимые глазу. Но при определенных условиях они могут собраться вместе и снова стать видимыми. Да не просто видимыми, а создать причудливые структуры. Когда мы делаем перенасыщенный солевой раствор, растворяя в банке с водой соли больше, чем она может "принять", то излишки соли тут же начинают снова собираться в кристаллы. Очагом роста кристаллов может послужить любое тело в воде: пылинка, нерастворившийся кристаллик той же соли или нитка. Поэтому, когда мы опускаем в солевой раствор нашу снежинку, на ней тут же начинают расти кристаллы соли.
Щербет с арахисом
1. Арахис 1 стакан
2. Молоко 1 стакан
3. Сахар песок 3,5 стаканов
4. Масло сливочное 80 грамм
Шаг 1
Для сытного десерта лучше брать молоко максимальной жирности. В посуду выливаем молоко и добавляем туда 3 стакана сахара (0,5 ст. оставить на потом). Постоянно помешивая, ставим молоко на маленький огонь и увариваем 30 минут.
Шаг 2
Арахис также необходимо поджарить на сковороде до золотистого цвета, чтобы шелуха легко снималась.
Шаг 3
Дошла очередь и до отложенной части сахара: высыпаем сахар на сухую сковороду, чтобы получилась карамель, а наш щербет смог приобрести коричневый цвет. Добавляем приготовленную карамель к молочно-сахарному сиропу.
Шаг 4
Варим до готовности. В среднем, щербет будет готов через час варки. Добавляем сливочное масло.
Шаг 5
Форма, в которую будет вылит домашний щербет, может быть простой или же фигурной. Дно формы застелить бумагой для выпекания и засыпать орехи. Далее заливаем будущий щербет и переносим в прохладное место для застывания. Когда щербет полностью застыл, его можно подавать к чаю.
1. Арахис 1 стакан
2. Молоко 1 стакан
3. Сахар песок 3,5 стаканов
4. Масло сливочное 80 грамм
Шаг 1
Для сытного десерта лучше брать молоко максимальной жирности. В посуду выливаем молоко и добавляем туда 3 стакана сахара (0,5 ст. оставить на потом). Постоянно помешивая, ставим молоко на маленький огонь и увариваем 30 минут.
Шаг 2
Арахис также необходимо поджарить на сковороде до золотистого цвета, чтобы шелуха легко снималась.
Шаг 3
Дошла очередь и до отложенной части сахара: высыпаем сахар на сухую сковороду, чтобы получилась карамель, а наш щербет смог приобрести коричневый цвет. Добавляем приготовленную карамель к молочно-сахарному сиропу.
Шаг 4
Варим до готовности. В среднем, щербет будет готов через час варки. Добавляем сливочное масло.
Шаг 5
Форма, в которую будет вылит домашний щербет, может быть простой или же фигурной. Дно формы застелить бумагой для выпекания и засыпать орехи. Далее заливаем будущий щербет и переносим в прохладное место для застывания. Когда щербет полностью застыл, его можно подавать к чаю.
Загадки-рифмовки
• Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
• У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
• В реке большая драка: поссорились два… (рака)
• Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)
• Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?... (петушок)
• Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
• Злая, как волчица. Жжется, как горчица!
Что это за диво? Это же… (крапива)
Загадки-обманки
• С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна)
• Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья)
• Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка)
• Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
• Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь)
• Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (снова мишка)
• На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)
• В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)
• По сосне, как в барабан, застучал в лесу... кабан или баран (дятел)
• Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь)
• По горной круче проходил обросший шерстью …крокодил (козёл)
• Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку …ёж (жираф)
• Под луною песню петь сел на веточку…медведь (соловей)
• Фрукты хоботом берёт толстокожий …бегемот (слон)
• К цветку приставишь ухо, а в нём жужжит, поёт
Старательная…муха (пчела) и собирает мёд.
• Клубком свернулся – ну-ка тронь! Со всех сторон колючий…конь (ёж)
• Над лесом солнца луч потух, крадётся царь зверей…петух (лев)
• Апельсины и бананы очень любят… (обезьяны)
• У меня пропал носок, утащил его… (щенок)
• В реке большая драка: поссорились два… (рака)
• Не боюсь я слова "брысь", - я лесная кошка… (рысь)
• Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это?... (петушок)
• Подставив солнышку бочок, лежит на грядке… (кабачок)
• Злая, как волчица. Жжется, как горчица!
Что это за диво? Это же… (крапива)
Загадки-обманки
• С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна)
• Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья)
• Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая ... лисица (белка)
• Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)
• Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь)
• Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (снова мишка)
• На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)
• В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)
• По сосне, как в барабан, застучал в лесу... кабан или баран (дятел)
• Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь)
• По горной круче проходил обросший шерстью …крокодил (козёл)
• Длиннее шеи не найдёшь. Сорвёт любую ветку …ёж (жираф)
• Под луною песню петь сел на веточку…медведь (соловей)
• Фрукты хоботом берёт толстокожий …бегемот (слон)
• К цветку приставишь ухо, а в нём жужжит, поёт
Старательная…муха (пчела) и собирает мёд.
• Клубком свернулся – ну-ка тронь! Со всех сторон колючий…конь (ёж)
• Над лесом солнца луч потух, крадётся царь зверей…петух (лев)
СТИХ-инструкция по обращению с непослушным ребенком.
Взять ребенка- непослуху. Почесать его за ухом.
Целовать его слегка от виска и до виска.
Если станет вырываться - начинаем улыбаться.
Говоря тихонько, нежно - "я люблю тебя безбрежно.
Мой любимый человечек - сколько для тебя словечек
есть, чтоб о любви сказать..." Если будет ускользать
- быстро в лоб его целуйте, прямо в пузо громко дуйте,
а потом берем ладоши - со словами - "мой хороший... ".
Завершаем превращенье - приготовив угощенье.
Очень действенный рецепт - чай и несколько конфет
и какао с парой сушек... Бой с участием подушек...
Непослуха растворился - а в кого он превратился?
(с) Светлана Ройз
Взять ребенка- непослуху. Почесать его за ухом.
Целовать его слегка от виска и до виска.
Если станет вырываться - начинаем улыбаться.
Говоря тихонько, нежно - "я люблю тебя безбрежно.
Мой любимый человечек - сколько для тебя словечек
есть, чтоб о любви сказать..." Если будет ускользать
- быстро в лоб его целуйте, прямо в пузо громко дуйте,
а потом берем ладоши - со словами - "мой хороший... ".
Завершаем превращенье - приготовив угощенье.
Очень действенный рецепт - чай и несколько конфет
и какао с парой сушек... Бой с участием подушек...
Непослуха растворился - а в кого он превратился?
(с) Светлана Ройз
Золото — не то, что блестит, а то, что бегает, смеется и переворачивает все верх дном.
Уложить детей спать очень просто: надо лишь дать им попить, поесть, пописать и почитать книжки, спеть колыбельную, сказать "Спокойной ночи", поцеловать, погладить спинку, животик, полежать с ними в кровати... и уснуть, нафиг, раньше их!...)))))