Amazon закончила разработку недорогой пользовательской антенны.
Недорогой спутниковый интернет — мечта миллионов людей из удаленных регионах. Сейчас его развивают сразу три компании — Starlink Илона Маска, OneWeb и Project Kuiper от Amazon. Но пока только Amazon удалось найти решение для недорогого спутникового пользовательского терминала.
Что из себя представляет эта антенна?
Она предназначена для работы в Ka-спектре, где требуется физическое разделение приемной и передающей антенны. Amazon разработала систему, где обе антенны наслаиваются друг на друга — причем так, чтобы не мешать приему или передаче данных. Такая компоновка помогла создать антенну диаметром всего 12 дюймов с пропускной способностью до 400Mbps.
Статистика ВК сообщества "РАСКРУТКА ГРУПП ВКОНТАКТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"
🎯 Без предоплаты. Раскрутка. Увеличение продаж за короткое время 🎯
Количество постов 61
Частота постов 1011 часов 15 минут
ER
17.30
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Взаимодействие с контентом. Почему это важно?
У нас как-то спросили: "Для чего нужно ставить лайки на публикациях. Чем они важны?"
Дадим здесь ответ:
Инстаграм, например, показывает новую публикацию только 5-10% подписчиков аккаунта
Если на вашу публикацию лайкнули, читали до конца, увеличили фото, сохранили, кому-то отправили, нажали читать далее, т.е. как-то отреагировали с вашим аккаунтом то, он показывает следующим процентам вашей аудитории 7%, 9% и выше - это принцип умной ленты
Если с публикацией никак не взаимодействовали, то instagram воспринимает это как неинтересный контент и дальше его не показывает
#раскрутка #продвижение #групп #вконтакте #вк
У нас как-то спросили: "Для чего нужно ставить лайки на публикациях. Чем они важны?"
Дадим здесь ответ:
Инстаграм, например, показывает новую публикацию только 5-10% подписчиков аккаунта
Если на вашу публикацию лайкнули, читали до конца, увеличили фото, сохранили, кому-то отправили, нажали читать далее, т.е. как-то отреагировали с вашим аккаунтом то, он показывает следующим процентам вашей аудитории 7%, 9% и выше - это принцип умной ленты
Если с публикацией никак не взаимодействовали, то instagram воспринимает это как неинтересный контент и дальше его не показывает
#раскрутка #продвижение #групп #вконтакте #вк
Существующие аналоги фоторедактора Canva
Bazaart
Тут можно создать фотошедевры - заменять фон, добавлять и вырезать объекты. Мощный фоторедактор с десятками настроек.
PicsArt
Тоже очень мощный функционал. Есть как платная, так и бесплатная версия. Есть возможность накладывать спецэффекты на видео (в платной версии)
Фонтмания
Наложение инфографики на фото, рамки, разделители…
Studio (ранее Over)
Удобно и понятно. Попробуйте, возможно вам откликнется.
Пользуйтесь на здоровье! Сохраняйте пост! 🏻
Bazaart
Тут можно создать фотошедевры - заменять фон, добавлять и вырезать объекты. Мощный фоторедактор с десятками настроек.
PicsArt
Тоже очень мощный функционал. Есть как платная, так и бесплатная версия. Есть возможность накладывать спецэффекты на видео (в платной версии)
Фонтмания
Наложение инфографики на фото, рамки, разделители…
Studio (ранее Over)
Удобно и понятно. Попробуйте, возможно вам откликнется.
Пользуйтесь на здоровье! Сохраняйте пост! 🏻
🗒 Что писать в постах? Когда писать?
Что бы всегда знать, что писать и когда это делать - планируйте на месяц вперед!
Запомните главное — чем серьезней относитесь к планированию, тем проще вести социальные сети
Как планировать контент на месяц:
Существуют 3 основных вида контента - развлекательный (вовлекающий), информационный (подогревающий) и продающий
Как сделать контент-план?
1⃣ Шаг
Сделайте черновик своего плана на месяц
Начните с элементарного — напишите по числам, когда будет выходить каждый из 3-х видов контента
01 августа — информационный
05 августа — продающий
12 августа — развлекательный
и т. д.
Соотношение примерно такое:
— 70% информационного
— 20% развлекательного
— 10% продающего
Это займет 5 минут, зато появится черновой вариант контент-плана
2⃣Шаг
Накидайте список тем по каждому виду контента. Только темы! Сами посты пока писать не нужно!
⠀
Например:
⠀
У Вас на август запланировано 16 информационных постов.
Напишите 16 тем, которые разберете в рамках этого месяца.
Из них:
13 тем, которые волнуют вашу целевую аудиторию (полезные посты)
3 темы, для расширения аудитории (конкурс, розыгрыш, викторины)
⠀
3⃣ Шаг
Вставьте темы в календарь по заготовленным датам в календарь
и ваш контент-план почти готов
⠀
4⃣ Шаг
Пишите
⠀
Пишите по 2-5 постов за подход, так легче и быстрее, чем ежедневно садиться за клавиатуру. Лучше потратить 2-3 часа на написание постов раз в неделю, чем писать их каждый день
Что бы всегда знать, что писать и когда это делать - планируйте на месяц вперед!
Запомните главное — чем серьезней относитесь к планированию, тем проще вести социальные сети
Как планировать контент на месяц:
Существуют 3 основных вида контента - развлекательный (вовлекающий), информационный (подогревающий) и продающий
Как сделать контент-план?
1⃣ Шаг
Сделайте черновик своего плана на месяц
Начните с элементарного — напишите по числам, когда будет выходить каждый из 3-х видов контента
01 августа — информационный
05 августа — продающий
12 августа — развлекательный
и т. д.
Соотношение примерно такое:
— 70% информационного
— 20% развлекательного
— 10% продающего
Это займет 5 минут, зато появится черновой вариант контент-плана
2⃣Шаг
Накидайте список тем по каждому виду контента. Только темы! Сами посты пока писать не нужно!
⠀
Например:
⠀
У Вас на август запланировано 16 информационных постов.
Напишите 16 тем, которые разберете в рамках этого месяца.
Из них:
13 тем, которые волнуют вашу целевую аудиторию (полезные посты)
3 темы, для расширения аудитории (конкурс, розыгрыш, викторины)
⠀
3⃣ Шаг
Вставьте темы в календарь по заготовленным датам в календарь
и ваш контент-план почти готов
⠀
4⃣ Шаг
Пишите
⠀
Пишите по 2-5 постов за подход, так легче и быстрее, чем ежедневно садиться за клавиатуру. Лучше потратить 2-3 часа на написание постов раз в неделю, чем писать их каждый день
Виды каналов для продвижения бизнеса
размещение в картах - 2gis, Google.карты, Яндекс.Карты
маркеталейсы - олх
ютуб
ТикТок
соц.сети - ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер
контекстная реклама - Яндекс, Гугл, Майтаргет
таргетинг - вк, тикток
сайт и сео
взаимопиар оффлайн
сарафанное радио
Каналы которые в наше время почти не работают и являются дорогостоящими (возможно для вашего бизнеса они будут работать):
радио реклама
теле реклама
журналы и газеты
лэд дисплеи, баннеры, билборды
#раскрутка #продвижение #продвинуть #группы #группу #групп
размещение в картах - 2gis, Google.карты, Яндекс.Карты
маркеталейсы - олх
ютуб
ТикТок
соц.сети - ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер
контекстная реклама - Яндекс, Гугл, Майтаргет
таргетинг - вк, тикток
сайт и сео
взаимопиар оффлайн
сарафанное радио
Каналы которые в наше время почти не работают и являются дорогостоящими (возможно для вашего бизнеса они будут работать):
радио реклама
теле реклама
журналы и газеты
лэд дисплеи, баннеры, билборды
#раскрутка #продвижение #продвинуть #группы #группу #групп
Актуальность рекламы в кризис
Реклама будет актуальна во все времена. Во времена кризисов не стоит уменьшать рекламные бюджеты.
Ведь это способ:
Заявить о новом проекте, услуге
Привлечь внимание новых клиентов
Провести масштабную промо акцию или презентацию
Напомнить о себе давним клиентам
Создать имидж или подлежать его, или и то и то вместе
Со временем будут меняться только:
способы рекламы,
виды,
места размещения
способы взаимодействия
Если на рынке рекламы меньше конкурентов, то стоимость рекламы будет дешевле, что снизит нагрузку на бизнес.
Реклама будет актуальна во все времена. Во времена кризисов не стоит уменьшать рекламные бюджеты.
Ведь это способ:
Заявить о новом проекте, услуге
Привлечь внимание новых клиентов
Провести масштабную промо акцию или презентацию
Напомнить о себе давним клиентам
Создать имидж или подлежать его, или и то и то вместе
Со временем будут меняться только:
способы рекламы,
виды,
места размещения
способы взаимодействия
Если на рынке рекламы меньше конкурентов, то стоимость рекламы будет дешевле, что снизит нагрузку на бизнес.
Воронка продаж: что это такое и как она работает? 🧲
Начнем с определения:
Воронка продаж — это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки
Как это работает?
Давайте рассмотрим простейшую воронку:
1⃣Первая точка касания — рекламный пост. Человек увидел что-то, что его заинтересовало. Это может быть картинка товара, тезис, который затрагивает боль, или большая скидка на продукт, необходимый человеку прямо сейчас
2⃣Вторая точка — переход (реакция) на рекламное предложение. Если в макете предложено что-то, что отвечает запросам клиента, его реакцией будет переход на страницу рекламодателя. Если интереса нет, человек просто пролистнет и пойдет дальше
3⃣Третья точка — группа. Здесь большую роль играет упаковка. Нет концепции, идеи, хорошей шапки и ленты — нет и доверия покупателей. На данном этапе отсеивается более 30% потенциальных клиентов
4⃣Четвертая точка — коммуникация. Идеально, когда собственник/менеджер аккаунта реагирует на каждого нового подписчика и со старта начинает его прогревать своими предложениями. Здесь важную роль играют скрипты — заготовленные шаблонные сообщения для разных сегментов аудитории
5⃣Пятая точка — закрытие сделки. Если не пренебрегать 4 пунктом, то цикл сделки будет значительно короче. Ведь именно на четвертом этапе мы выявляем желания клиента. А это уже 80% успеха. Чтобы закрыть сделку, можно использовать различные триггеры: дефицита (таких моделей осталось только 2), жадности (скидка на товар только до конца недели), эксклюзивности и т.д.
Полезно? Поставьте лайк и поделитесь с друзьями!
Начнем с определения:
Воронка продаж — это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки
Как это работает?
Давайте рассмотрим простейшую воронку:
1⃣Первая точка касания — рекламный пост. Человек увидел что-то, что его заинтересовало. Это может быть картинка товара, тезис, который затрагивает боль, или большая скидка на продукт, необходимый человеку прямо сейчас
2⃣Вторая точка — переход (реакция) на рекламное предложение. Если в макете предложено что-то, что отвечает запросам клиента, его реакцией будет переход на страницу рекламодателя. Если интереса нет, человек просто пролистнет и пойдет дальше
3⃣Третья точка — группа. Здесь большую роль играет упаковка. Нет концепции, идеи, хорошей шапки и ленты — нет и доверия покупателей. На данном этапе отсеивается более 30% потенциальных клиентов
4⃣Четвертая точка — коммуникация. Идеально, когда собственник/менеджер аккаунта реагирует на каждого нового подписчика и со старта начинает его прогревать своими предложениями. Здесь важную роль играют скрипты — заготовленные шаблонные сообщения для разных сегментов аудитории
5⃣Пятая точка — закрытие сделки. Если не пренебрегать 4 пунктом, то цикл сделки будет значительно короче. Ведь именно на четвертом этапе мы выявляем желания клиента. А это уже 80% успеха. Чтобы закрыть сделку, можно использовать различные триггеры: дефицита (таких моделей осталось только 2), жадности (скидка на товар только до конца недели), эксклюзивности и т.д.
Полезно? Поставьте лайк и поделитесь с друзьями!