![✏](https://vk.com/images/emoji/270F.png)
🗒 Что писать в постах? Когда писать?
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Что бы всегда знать, что писать и когда это делать - планируйте на месяц вперед!
![👍](https://vk.com/images/emoji/D83DDC4D.png)
Запомните главное — чем серьезней относитесь к планированию, тем проще вести социальные сети
Как планировать контент на месяц:
![⚠](https://vk.com/images/emoji/26A0.png)
Существуют 3 основных вида контента - развлекательный (вовлекающий), информационный (подогревающий) и продающий
Как сделать контент-план?
1⃣ Шаг
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Сделайте черновик своего плана на месяц
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Начните с элементарного — напишите по числам, когда будет выходить каждый из 3-х видов контента
01 августа — информационный
05 августа — продающий
12 августа — развлекательный
и т. д.
Соотношение примерно такое:
— 70% информационного
— 20% развлекательного
— 10% продающего
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Это займет 5 минут, зато появится черновой вариант контент-плана
2⃣Шаг
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Накидайте список тем по каждому виду контента. Только темы! Сами посты пока писать не нужно!
⠀
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Например:
⠀
У Вас на август запланировано 16 информационных постов.
Напишите 16 тем, которые разберете в рамках этого месяца.
Из них:
13 тем, которые волнуют вашу целевую аудиторию (полезные посты)
3 темы, для расширения аудитории (конкурс, розыгрыш, викторины)
⠀
3⃣ Шаг
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Вставьте темы в календарь по заготовленным датам в календарь
и ваш контент-план почти готов
⠀
4⃣ Шаг
![✅](https://vk.com/images/emoji/2705.png)
Пишите
⠀
![⚡](https://vk.com/images/emoji/26A1.png)
Пишите по 2-5 постов за подход, так легче и быстрее, чем ежедневно садиться за клавиатуру. Лучше потратить 2-3 часа на написание постов раз в неделю, чем писать их каждый день