Статистика ВК сообщества "РАСКРУТКА ГРУПП ВКОНТАКТЕ ПРОДВИЖЕНИЕ"

0+
🎯 Без предоплаты. Раскрутка. Увеличение продаж за короткое время 🎯

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📡 ​Amazon закончила разработку недорогой пользовательской антенны.

🌍 Недорогой спутниковый интернет — мечта миллионов людей из удаленных регионах. Сейчас его развивают сразу три компании — Starlink Илона Маска, OneWeb и Project Kuiper от Amazon. Но пока только Amazon удалось найти решение для недорогого спутникового пользовательского терминала.

📡 Что из себя представляет эта антенна?

Она предназначена для работы в Ka-спектре, где требуется физическое разделение приемной и передающей антенны. Amazon разработала систему, где обе антенны наслаиваются друг на друга — причем так, чтобы не мешать приему или передаче данных. Такая компоновка помогла создать антенну диаметром всего 12 дюймов с пропускной способностью до 400Mbps.

12 8 ER 0.3637
🔥 Взаимодействие с контентом. Почему это важно?

❓ У нас как-то спросили: "Для чего нужно ставить лайки на публикациях. Чем они важны?"

💬 Дадим здесь ответ:

✅ Инстаграм, например, показывает новую публикацию только 5-10% подписчиков аккаунта

✅ Если на вашу публикацию лайкнули, читали до конца, увеличили фото, сохранили, кому-то отправили, нажали читать далее, т.е. как-то отреагировали с вашим аккаунтом то, он показывает следующим процентам вашей аудитории 7%, 9% и выше - это принцип умной ленты

✅ Если с публикацией никак не взаимодействовали, то instagram воспринимает это как неинтересный контент и дальше его не показывает

#раскрутка #продвижение #групп #вконтакте #вк

6 0 ER 0.2238
Существующие аналоги фоторедактора Canva 🔥
🌶 Bazaart
Тут можно создать фотошедевры - заменять фон, добавлять и вырезать объекты. Мощный фоторедактор с десятками настроек.

🌶 PicsArt
Тоже очень мощный функционал. Есть как платная, так и бесплатная версия. Есть возможность накладывать спецэффекты на видео (в платной версии)

🌶 Фонтмания
Наложение инфографики на фото, рамки, разделители…

🌶 Studio (ранее Over)
Удобно и понятно. Попробуйте, возможно вам откликнется.

Пользуйтесь на здоровье! Сохраняйте пост! 👆🏻

11 0 ER 0.2236
✏🗒 Что писать в постах? Когда писать?

⚡ Что бы всегда знать, что писать и когда это делать - планируйте на месяц вперед!

👍 Запомните главное — чем серьезней относитесь к планированию, тем проще вести социальные сети

Как планировать контент на месяц:

⚠ Существуют 3 основных вида контента - развлекательный (вовлекающий), информационный (подогревающий) и продающий

Как сделать контент-план?

1⃣ Шаг
✅ Сделайте черновик своего плана на месяц
⚡ Начните с элементарного — напишите по числам, когда будет выходить каждый из 3-х видов контента
01 августа — информационный
05 августа — продающий
12 августа — развлекательный
и т. д.

Соотношение примерно такое:
— 70% информационного
— 20% развлекательного
— 10% продающего

⚡Это займет 5 минут, зато появится черновой вариант контент-плана

2⃣Шаг
✅Накидайте список тем по каждому виду контента. Только темы! Сами посты пока писать не нужно!

⚡Например:

У Вас на август запланировано 16 информационных постов.
Напишите 16 тем, которые разберете в рамках этого месяца.
Из них:
13 тем, которые волнуют вашу целевую аудиторию (полезные посты)
3 темы, для расширения аудитории (конкурс, розыгрыш, викторины)

3⃣ Шаг
✅ Вставьте темы в календарь по заготовленным датам в календарь
и ваш контент-план почти готов

4⃣ Шаг
✅ Пишите

⚡Пишите по 2-5 постов за подход, так легче и быстрее, чем ежедневно садиться за клавиатуру. Лучше потратить 2-3 часа на написание постов раз в неделю, чем писать их каждый день

9 0 ER 0.2155
Виды каналов для продвижения бизнеса 🔥💫

✅ размещение в картах - 2gis, Google.карты, Яндекс.Карты
✅ маркеталейсы - олх
✅ ютуб
✅ ТикТок
✅ соц.сети - ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер
✅ контекстная реклама - Яндекс, Гугл, Майтаргет
✅ таргетинг - вк, тикток
✅ сайт и сео
✅ взаимопиар оффлайн
✅ сарафанное радио

Каналы которые в наше время почти не работают и являются дорогостоящими (возможно для вашего бизнеса они будут работать):

✅ радио реклама
✅ теле реклама
✅ журналы и газеты
✅ лэд дисплеи, баннеры, билборды

#раскрутка #продвижение #продвинуть #группы #группу #групп

9 6 ER 0.2250
Актуальность рекламы в кризис❓

❗ Реклама будет актуальна во все времена. Во времена кризисов не стоит уменьшать рекламные бюджеты.

Ведь это способ:

👉 Заявить о новом проекте, услуге
👉 Привлечь внимание новых клиентов
👉 Провести масштабную промо акцию или презентацию
👉 Напомнить о себе давним клиентам
👉 Создать имидж или подлежать его, или и то и то вместе

Со временем будут меняться только:

💚 способы рекламы,
💚 виды,
💚 места размещения
💚 способы взаимодействия

❗ Если на рынке рекламы меньше конкурентов, то стоимость рекламы будет дешевле, что снизит нагрузку на бизнес.

8 1 ER 0.2030
Воронка продаж: что это такое и как она работает? 🧲

Начнем с определения:

Воронка продаж — это маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки

Как это работает?

Давайте рассмотрим простейшую воронку:

1⃣Первая точка касания — рекламный пост. Человек увидел что-то, что его заинтересовало. Это может быть картинка товара, тезис, который затрагивает боль, или большая скидка на продукт, необходимый человеку прямо сейчас

2⃣Вторая точка — переход (реакция) на рекламное предложение. Если в макете предложено что-то, что отвечает запросам клиента, его реакцией будет переход на страницу рекламодателя. Если интереса нет, человек просто пролистнет и пойдет дальше

3⃣Третья точка — группа. Здесь большую роль играет упаковка. Нет концепции, идеи, хорошей шапки и ленты — нет и доверия покупателей. На данном этапе отсеивается более 30% потенциальных клиентов

4⃣Четвертая точка — коммуникация. Идеально, когда собственник/менеджер аккаунта реагирует на каждого нового подписчика и со старта начинает его прогревать своими предложениями. Здесь важную роль играют скрипты — заготовленные шаблонные сообщения для разных сегментов аудитории

5⃣Пятая точка — закрытие сделки. Если не пренебрегать 4 пунктом, то цикл сделки будет значительно короче. Ведь именно на четвертом этапе мы выявляем желания клиента. А это уже 80% успеха. Чтобы закрыть сделку, можно использовать различные триггеры: дефицита (таких моделей осталось только 2), жадности (скидка на товар только до конца недели), эксклюзивности и т.д.

Полезно? Поставьте лайк и поделитесь с друзьями! 🔥

4 1 ER 0.1880